Ремонт рулевой рейки на мерседес спринтер

Blog Post

Почему рулевая рейка Мерседес Спринтер важная деталь.

Рулевая рейка представляет собой устройство, с помощью которого усилие от руля передается на поворотные тяги колес. Мы крутим руль, колеса синхронно поворачивается, при движении поворачивает автомобиль.

Срок службы рулевой рейки весьма значительный, но рано или поздно наступает износ. Появляется люфт, посторонние стуки или течь, что говорит о выработке ресурса. В этом случае рулевую рейку необходимо снимать, разбирать и проводить замену изношенных деталей.

Основные неисправности рулевой рейки.

Чаще всего выходят из строя зубья шестерни, так как на них в процессе работы приходится основная нагрузка, и наконечник рулевой тяги. При небольшом износе появившийся люфт можно убрать регулировочной гайкой. В противном случае требуется капитальный ремонт всего агрегата.

Ремонт в «Авто рейка».

Специализированный центр «Авто рейка» более пяти лет занимается ремонтом реек легковых автомобилей, в том числе и Мерседес Спринтер.

Большой штат опытных специалистов и наличие фирменного профессионального оборудования позволяет качественно провести ремонт рулевой рейки Спринтер.

Кроме ремонта рулевых реек специалисты «Авто рейка» профессионально проводят ремонт гидроусилителей, редукторов и восстановление рулевых реек. Объем требуемых работ определяется после осмотра узла на автомобиле.

Но давайте вернемся к автомобилям Мерседес и посмотрим, как проводится ремонт рейки Спринтер.

Разборка рулевой рейки Мерседес Спринтер.

  • Снимают жгуты с пыльников рулевых тяг.

  • Отдают шарниры.
  • Выкручивают тяги.
  • Отдают и откручивают гайку прижима.
  • Удаляют пружину и прижим штока.
  • Снимают стопорные кольца с распределителя.
  • С обратной стороны выкручивают гайку золотника.
  • Выбивают распределитель.

  • Отдают тыльную опору.
  • Сдвигают и извлекают шток из корпуса рейки вместе с тыльником.
  • Снимают левый сальник штока с помощью специального съемника.

  • С тыльника снимают уплотнитель и скидывают сальник.
  • После разборки рейки все детали очищают от пыли, грязи, продуктов износа. Все в обязательном порядке обезжиривают.

Теперь перед нами разобранная рейка Мерседес Спринтер. Мы видим степень износа всех деталей. Можем определить, какие требуют замены, а какие практически без износа, и могут служить дальше.

Обязательном порядке меняют все сальники и уплотнители, а также смазку.

Сборка рулевой рейки Мерседес Спринтер.

Сборка с заменой изношенных деталей новыми осуществляется в обратном порядке.

  • На распределителе меняют уплотнители.
  • На поршень штока ставят новый сальник.
  • На гребенку штока наносят новую смазку.

  • Шток ставят на рулевую рейку.
  • На новой центрирующей втулке перед установкой на тыльную опору делают надрезы пилкой.
  • Втулку устанавливают в опору, стенки промазывают специальной смазкой.
  • Сальник запрессовывают в тыльник.
  • На тыльник надевают уплотнитель.
  • Собранную тыльную опору устанавливают на рулевую рейку, и фиксируют положение стопорным кольцом.
  • Распределитель смазывают и устанавливают в корпус рулевого редуктора.

  • На распределитель устанавливают подшипник и прессуют его.
  • Смазывают сальник, после чего прессуют его в корпус распределителя и фиксируют стопором.
  • Закладывают смазку и устанавливают прижим штока.

  • Возвращают пружину и закручивают гайку прижима.
  • Одевают и притягивают гайку золотника.
  • Проверяют работоспособность червячной передачи.
  • После сборки рулевую рейку проверяют на стенде на работоспособность и отсутствие течей.

Когда все сделано, работоспособность проверена, мастера убедились в отсутствии течей, отремонтированную рейку Мерседес Спринтер устанавливают на автомобиль. На все проведенные работы устанавливается гарантия.

Вы ознакомились с пошаговой схемой ремонта рулевой рейки спринтер. Если кто-то из читателей предпочитает посмотреть видеоролик, то он легко может найти его на YouTube, введя поисковый запрос «рулевая рейка спринтер ремонт видео».

Источник: avto-reika.ru

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам при появлении люфта, течи или стука рейки. Мы предлагаем доступные цены и высокое качество! Мы сможем вам помочь в любой ситуации!

В нашем техническом центре “ВИПГУР” для экономии времени заказчика работает важное конкурентное преимущество – наличие большого обменного фонда восстановленных агрегатов. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к ремонту) агрегата бу Вашего автомобиля на наш восстановленный в течение 15 минут.

Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
Снятие и установка от 4300 от 4500 от 5000
Ремонт от 5500 от 9400 от 8300 от 8300
Общая стоимость от 9800 от 13900 от 13300 от 8300

* – при условии, если ремонт сломанных реек у нас

Основные признаки поломки

Есть необходимость посетить специализированный сервис, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевых реек:

Люфт рулевого колеса возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой автомобиля.

Стук рулевой рейки возникает, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Устранение проблемы происходит путем замены изношенных деталей на новые.

Неисправность заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Проблема кроется в износе уплотнительных элементов гидроусилителя. Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке.

Неполадка возникает не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности насоса гидроусилителя рулевого колеса. Исправить ситуацию можно путем замены изношенных сальников, насоса и подтяжкой ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и устранить ее. В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки.

Этапы проведения ремонта

После проведения осмотра при согласии клиента проводятся последующие работы.

  1. Агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд. Таким образом можно обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера разбирают рейку и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Далее следует замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Источник: vipgur.ru

Как сделать качественный ремонт рулевой рейки Спринтер?

За годы эксплуатации по российским дорогам Мерседес Спринтер зарекомендовал себя как на редкость устойчивый к повышенным нагрузкам и долговечный автомобиль. Большой запас прочности узлов и агрегатов, а также довольно высокая ремонтопригодность были по достоинству оценены.

Удачной на этом автомобиле получилась и рулевая рейка, которая в целом имеет довольно большой показатель безремонтного пробега. Однако ни в одном автомобиле нет вечных деталей. Рано или поздно выходит из строя даже самый прочный узел. Наш автосервис специализируется на ремонте рулевых реек отечественных и импортных автомобилей.

Распространенные неисправности

Рассмотрим детально основные неисправности, которым подвержена рулевая рейка автомобиля Мерседес Спринтер, причины их возникновения и характерные признаки:

  1. Люфт руля выше допустимой нормы. В процессе работы детали рулевой рейки изнашиваются. Появляются зазоры. Есть несколько участков, которые могут создавать повышенный люфт. Самой распространенной причиной является выработка в фиксирующей втулке. Иногда сопровождается течью рабочей жидкости и характерным стуком. Второй участок, в котором может появиться люфт, – рулевой механизм. Выработка в зубчатой передаче, а также критический износ подшипников приведут к повышенному свободному ходу червячного вала. Если износ в зубчатом зацеплении можно отрегулировать, то изношенный подшипник необходимо заменить.
  2. Посторонние звуки при повороте рулевого колеса. Также следствие повышенного износа на участках, где должен быть плотный контакт. Если звук носит характер своеобразного гула, тональность которого изменяется при вращении руля, скорее всего, имеются проблемы с насосом ГУРа.
  1. Нарушение герметичности гидравлического контура. Течь рабочей жидкости может появиться в нескольких точках. Чаще всего разрушаются уплотнительные манжеты реечного вала. Это происходит из-за естественного износа или по причине проникновения в рабочую зону воды, солей от зимней посыпки дорог и песка. Нарушенная целостность пыльника – основная причина попадания засорителей на реечный вал. Иногда течь образовывается в районе подключения трубок к рейке или гидроусилителю.
  2. Изменение привычного сопротивления рулевого колеса прилагаемому воздействию. Руль должен вращаться с небольшим сопротивлением. Если же противодействующая сила практически отсутствует – проблема, скорее всего, заключается в распределителе или перепускном клапане насоса ГУРа. При появлении чрезмерного сопротивления причиной может быть как износ какого-либо узла рейки, так и низкая эффективность насоса гидроусилителя. Иногда затрудненное вращение руля вызывается неправильной регулировкой.
  3. Ступенчатость во вращении или подклинивания руля. Серьезная и довольно опасная неисправность. Свидетельствует о наличии серьезных проблем в рулевом управлении. Эта неисправность может быть вызвана разрушением рулевого механизма или критической выработкой реечного вала.

Любая из вышеперечисленных неисправностей влияет на безопасность движения. Поэтому проблемы с рулевой рейкой необходимо устранять как можно скорее. К тому же, чем раньше локализована неисправность, тем выше вероятность, что ремонт пройдет успешно.

Методы диагностики в нашем автосервисе

В нашем автосервисе диагностика без демонтажа включает в себя следующие процедуры:

  • визуальный осмотр на наличие подтеков рабочей жидкости ГУРа;
  • проверка состояния пыльников и надежность закрепления их хомутами;
  • оценка люфта реечного вала.

Если первичная диагностика показала наличие неисправностей – рейка демонтируется.

Далее производится разборка и осмотр состояния деталей, которые невозможно продиагностировать при первичном осмотре. Диагностика осуществляется одновременно с разборкой.

Ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер мастерами центра

Мы занимаемся ремонтом рулевых реек Мерседес Спринтер на профессиональном уровне.

У нас имеется все необходимое оборудование и инструмент для капитального ремонта любой сложности.

После демонтажа рейка направляется в ремонтную зону. Выполняется разборка рулевого механизма. Для этого снимается стопорное кольцо и откручивается крепежный винт с противоположной стороны. Извлекается вал с распределителем. Производится его тщательная очистка и промывка. Оценивается состояние зубьев вала. Меняются подшипники и все уплотнительные элементы.

Выкручивается регулировочный винт и извлекается упор. Проверяется его состояние и наличие смазки. Если упор изношен, он заменяется новым.

Откручивается гайка направляющей реечного вала. Извлекается вал. Осматривается его состояние. Если на рабочей поверхности вала есть признаки коррозии или прочих повреждений, оценивается возможность его полировки. Если повреждения не критические – выполняется полировка вала. Заменяются все уплотнительные элементы.

Перед сборкой на зубья червячного и реечного вала наносится смазка. Также она забивается в полость для установки регулировочного упора. Рейка собирается.

После сборки рулевая рейка устанавливается на испытательный стенд. Подключаются гидравлические магистрали, и подается давление, имитирующее работу насоса ГУРа. Проверяется работа рейки. Производится ее регулировка.

Ремонт считается оконченным только после получения оптимальных рабочих параметров. Рулевая рейка устанавливается на автомобиль.

Источник: gidravto.ru

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) в Владимире – сравните цены

Предложения автосервисов за сегодня >>

Услуги автосервисов Mercedes-Benz Sprinter. Последние предложения:

Дата Агрегат, деталь или запчасть Цена

Показать весь список предложений >>

Ремонт рулевой рейки на автомобиле Mercedes-Benz Sprinter в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.

“West СервисАвто” – автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Добросельская, 4г
Телефон: +89005885308
Шиномонтаж
“Автодикс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Элеваторная, 12/1
Телефон: +79106753860
Шиномонтаж
“Автодоктор 33” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит Ж
Телефон: +79209267787
Шиномонтаж, Автосигнализация
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Ореховая, 1
Телефон: +74922370506
Запчасти для иномарок, Моторное масло
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Зелёная (Заклязьменский), 1
Телефон: +79056152057
Автомойки, Шиномонтаж, Антикор, Ремонт спецтехники
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Батурина, 10а
Телефон: +79004750144
Шиномонтаж
“Автолом33” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Красносельская, 85/1
Телефон: +74922600334
Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Моторное масло
“Автомакс” – автосервис, автотовары. Владимир, Московское шоссе, 6 – 2 этаж, 2 подъезд
Телефон: +79209469636
Запчасти для грузовых автомобилей
“Автомастерская” – автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит А
Телефон: +74922423141
“Автомастер+” – автосервис. Владимир, Поселковая, 1
Телефон: +79036474749
“Автомиг” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Добросельская, 226
Телефон: +79157773388
Ремонт грузовых автомобилей
“Автопорт” – автосервис, запчасти, разборка. Владимир, Погодина, 11
Телефон: +79046524444
“Автосервис Для Газель” – автоуслуги, автосервис. Владимир, РТС пос, 1 – 1 этаж
Телефон: +79065607836
Ремонт грузовых автомобилей
“Автосервис На Красносельской” – автоуслуги, автосервис, разборка. Владимир, Красносельская, 85
Телефон: +79045906542
Шиномонтаж, Ремонт трещин и сколов на автостеклах
“Автосервис У Моцарта” – автосервис. Владимир, Ноябрьская (Юрьевец), 16
Телефон: +79611114939
“Автосервис” – автосервис. Владимир, Ставровская, 7 – 6, 7 бокс, 1 этаж
Телефон: +79040327929
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, п.РТС дом1 корпус 1 бокс № 17 сход-развал
Телефон: +79048599977
Шиномонтаж
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 1 к2
Телефон: +79307458888
Антикор, Ремонт грузовых автомобилей, Запчасти для иномарок, Моторное масло
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Московское шоссе, 5/5
Телефон: +74922547963
Ремонт трещин и сколов на автостеклах
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Ставровская, 7 – 1 этаж
Телефон: +79046564451
Шиномонтаж

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник: www.njcar.ru

Ремонт рулевой рейки
Mercedes SPRINTER

Система рулевого управления автомобилей марки Mercedes-Benz отличается надёжностью и неприхотливостью. Сломить стойкость узлов рулевого управления Mercedes-Benz может лишь большая сила. Однако от поломок не застрахован ни один автомобиль, потому на всякую неуязвимость найдётся своя Ахиллесова пята.

Причины поломок рулевой рейки Mercedes Sprinter

Наиболее часто выделяют такие причины поломок рулевых реек Mercedes Sprinter, как:

  • Плохое качество дорожного покрытия (в особенности выбоины, ямы и колдобины на дорожном полотне, а так же прохождение таковых на больших скоростях; колея так же может являться причиной искривления геометрии рулевой рейки);
  • Поломки ходовой автомобиля (чрезмерные крены автомобиля в поворотах, неправильное выставление параметров развала-схождения и прочие причины);
  • Агрессивная манера руления (в особенности вхождение в повороты на больших скоростях).

Однако не стоит исключать из этого списка и банальный механический износ деталей системы рулевого управления автомобилем, потому в случае возникновения подозрений на неполадки или явных признаков их наличия следует без промедлений обращаться на станцию техобслуживания.

Своевременное обращение на станцию ТО поможет избежать разрастания поломок и усугубления состояния системы управления автомобилем, а так же позволит осуществить ремонт рулевых реек Mercedes SPRINTER быстро и просто.

CТОИМОСТЬ РЕМОНТА
РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
от 850 р.*

* — за диагностику рулевой рейки

Как определить неисправности рулевой рейки Mercedes Sprinter?

Первичное определение неисправностей рулевой рейки можно осуществить самостоятельно, ведь они проявляются непосредственно при вождении автомобиля.

  1. Неточность в рулевом управлении:
  2. Посторонние звуки при повороте руля;
  3. «Хождение руля» в руках;
  4. Медленное и неотзывчивое руление;
  5. Толерантность малотоннажного автомобиля придерживаться правой/левой стороны.

Неисправности рулевой рейки Mercedes SPRINTER, замеченные на ранних стадиях развития, не дадут развиться дефектам, а качественный ремонт рулевых реек Мерседес СПРИНТЕР в условиях сервисного центра обеспечит надёжность и безопасность эксплуатации автомобиля.

Алегаро Моторс для Вас

Сервисный центр Алегаро Моторс предлагает клиентам полный список услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz. Доступно обслуживание двигателей, трансмиссионных агрегатов, подвески и выхлопной системы всего модельного ряда немецкого автопроизводителя.

Для владельцев малотоннажных автомобилей Mercedes Sprinter, Mercedes V-Klasse, Viano производится диагностика, ремонт и настройка системы управления. Доступны следующие услуги:

  1. Диагностика рулевых реек Mercedes SPRINTER. Проверка состояния рулевых реек, а так же определение причин возникновения поломок.
  2. Ремонт рулевых реек Мерседес СПРИНТЕР. Восстановление, изменение геометрии, настройка системы управления автомобилем.
  3. Точная настройка и регулировка рулевой рейки Mercedes SPRINTER. Нормализация и калибровка рулевой системы.
  4. Возможность купить рулевую рейку Mercedes SPRINTER, а так же другие запчасти Mercedes-Benz от официального поставщика.

При выполнении работ используется только оригинальный ремкомплект рулевой рейки Mercedes SPRINTER. Это помогает произвести быстрый и точный ремонт системы управления без компромиссов.

Мы предлагаем клиентам качественный сервис по лучшим ценам. Обслуживание всех моделей автомобилей Mercedes-Benz вчера, сегодня и завтра. Лучшее для Вас!

Источник: alegaro.com