Ремонт рулевой рейки субару форестер
Ремонт рулевой рейки Subaru: признаки и причины неисправности
Современный автомобиль состоит из множества сложных и не очень технических элементов. Чтобы избегать аварийных ситуаций и чувствовать себя безопасно во время передвижения, необходимо регулярно следить за автомобилем и поддерживать его нормальное техническое состояние. Рассмотрим, как лучше делать обслуживание и ремонт рулевой рейки Subaru.
Как устроена рулевая рейка Субару Форестер
Рулевая рейка Субару — это та часть автомобиля, которая при интенсивной езде принимает на себя довольно большую нагрузку. Она состоит из стандартного для этого механизма набора технических элементов с учетом некоторых особенностей строения данного автомобиля.
Конструкция рейки совсем простая, но это только на первый взгляд. Часто бывает, что из-за того, что вырабатывается вал и втулки, начинают течь сальники. Учитывая важность правильной работы механизма, лучше обратиться за ремонтом рейки к квалифицированному специалисту.
Признаки неисправности рулевой рейки
Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.
Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.
Частые причины неисправности рейки Субару
Владельцы автомобиля Субару зачастую ведут активный образ жизни и предпочитают динамическую езду. Тогда на рулевую рейку ложится большая нагрузка и, чтобы избежать её выхода из строя, необходимо регулярное обслуживание рулевого узла с заменой расходных деталей. И ещё, учитывая наши не всегда хорошие дороги, не обязательно любить такую езду, чтобы прийти к ситуации, когда необходим ремонт рулевой рейки Subaru.
Течь, люфт или стук в руле
Течь может появиться вследствие износа или механического повреждения сальников либо уплотнителей в рейке. Ремонт предполагает замену этих деталей, поэтому стоит обратиться за помощью в подборе подходящего ремкомплекта.
Люфт отчетливо начинает себя проявлять на поворотах, особенно когда необходимо объезжать препятствие с разных сторон. Если не заняться ремонтом, то он может усилиться и создавать в дальнейшем большой дискомфорт при вождении.
Стук в руль можно ощутить, когда передвигаешься по неровной поверхности, или плохой дороге. Он может не ощущаться на ровной дороге, но в самый неподходящий момент проявлять себя при езде по неровностям. Будет не очень приятно преодолевать лесные дороги и чувствовать, как руль неприятно бьёт в руки.
Процесс ремонта рулевой рейки
Нужно четко понимать, что халатное отношение к этой детали автомобиля может впоследствии создавать не только дискомфорт при вождении, но и привести к аварийной ситуации.
Но не стоит сразу расстраиваться и переживать, что рейка потребует полной замены. Если вовремя обратиться в автосервис, то можно обойтись и парой ремкомплектов.
Инструмент и детали для ремонта
Обладая хоть какими навыками ремонта автомобиля, самостоятельно полноценно произвести ремонт и диагностику некоторых деталей довольно непросто. И рулевая рейка субару Форестер требует как раз такого подхода. Для её правильного ремонта необходимо иметь набор специализированных инструментов и стенд для последующей проверки работы всего механизма.
Параллельно стоит осмотреть другие части механизмов автомобиля, выявить причину поломки либо преждевременного износа тех или иных деталей.
Здесь необходим комплексный подход, чтобы избежать новой поломки и чтобы после ремонта рулевая рейка прослужила ещё как можно дольше.
Как проходит ремонт рейки автомобиля
Прежде всего, скажем о том, что необходимо проходить плановое обслуживание этого механизма, независимо от того, выявлена неисправность или ещё всё в порядке.
Как правило, в процессе ремонта рулевой рейки встаёт необходимость в замене, как минимум, двух ремкомплектов. Так же, бывает, что приходится заменять рулевые тяги и наконечники. И уж в очень тяжёлых и редких случаях приходится заменять полностью вал и корпус.
Не рекомендуется восстанавливать сильно изношенную деталь. Лучше всего, во избежание новой поломки, заменить её на новую.
Прежде чем установить отремонтированную рулевую рейку на автомобиль, её отлаживают и проверяют на специальном стенде.
Приличный автосервис на свою работу даёт обязательную гарантию. Вам не придётся переживать, что через несколько десятков километров снова появятся проблемы с рулевым управлением.
Источник: gidravto.ru
Blog Post
Японец Subaru адаптируется под реалии российских дорожных условий.
Первые кроссоверы Forester, сошедшие с конвейера Subaru в 1996 году, по формам и габаритам походили больше на внедорожники-универсалы, но именно тогда вывлялись их главные недостатки, из-за которых не наблюдалось ажиотажа на эти автомобили на отечественном рынке.
Во втором поколении (2002-2007 г.г.) Subaru были более усовершенствованы под наши дороги.
Третье (2007-2012 г.г.) и Четвертое поколения обрели облик кроссоверов со всеми высокими ходовыми качествами, надежностью и относительной неприхотливостью – качествами, ценимыми российскими автолюбителями. Однако и у последних моделей владельцы отмечают некоторые недоработки.
Ремонт рулевой рейки Subaru: причины необходимости
С этим сложно не согласиться – автомобиль действительно отличается плавностью хода и высокой управляемостью.
Было также заявлено, что специалисты компании работают над усовершенствованием рейки с учетом запросов наших автомобилистов, кроме того, при возникновении каких-либо неполадок до истечения гарантии они могут обращаться к официальному дилеру за диагностикой и ремонтом.
Ну, а пока Subaru думает, как избавить российских автолюбителей от стука рейки в последующих модификациях своей продукции, они сами берутся за ремонт тех, что уже имеют.
Каковы основные признаки, указывающие на неисправности рулевой рейки Subaru? Как по симптомам определить причины поломки? И каким образом ее можно устранить?
Рано или поздно именно такие вопросы возникают у всех владельцев Subaru. И на эти вопросы найдутся ответы от мастеров.
Ремонт рулевой рейки Субару: признаки и причины неисправностей
Среди главных симптомов поломок рейки выделяют: люфт рулевого колеса, стук в рулевой рейке, тугое вращение (непослушность) руля и течи жидкости. Устранить неисправности можно на этапе диагностики, совместив ее с ремонтом.
- Люфт.
Он возникает от разболтанности креплений после езды по разбитым дорогам от вибрации и ударов. Больше всего страдают крепления шаровых пальцев тяг. Избавиться от люфта несложно – стоит лишь подтянуть крепления.
- Вполне мог быть увеличен зазор в шаровых шарнирах тяг. Необходимо произвести замену тяговых наконечников.
- Налицо износ шарниров тяг (из резины и металла). Избавляемся опять же путём замены пришедших в негодность элементов.
- К люфту могли привести ослабление крепления реечной опоры. Мастера в этом случае рекомендуют просто добавить контргайку винту, произвести регулировку и возможно делать ремонт рулевой рейки Субару не придется.
- У муфты рулевого вала износились втулки. Целесообразно заниматься не заменой втулки, а установить новую муфту.
- Крепления карданных шарниров пришли в негодность. Стоит произвести их замену.
- Стук. Опять же дело может крыться в тех же неполадках (креплениях шаровых пальцев, опоре рейки, карданных шарнирах, регулировочном винте), приведших к люфту рулевого колеса. Действия производятся аналогичные.
- Тугое вращение руля.
Рулевое колесо будет сложно вращаться, если были повреждены элементы телескопической стойки передней подвески. У автомобилиста есть выбор – либо произвести ремонт стойки, либо полностью ее заменить. Лучше сдать автомобиль в диагностику и с помощью мастера рассчитать, в зависимости от характера повреждений, что будет выгоднее — ремонт или полная замена стойки.
- К тем же последствиям приведёт повреждённый или износившийся подшипник. Он располагается в верхней опоре стойки передней подвески. В этом случае также лучше посоветоваться насчет замены – заменить только подшипник или всю верхнюю опору в сборе.
- Причина может быть банальной — в камерах передних колес низкое давление. Нужно просто подкачать шины.
Как в случае с возникновением стука и люфтом причины могут крыться в опоре, втулке, шарнирах тяг. Действия нужно произвести, соответственно, те же.
- Течь жидкости.
- Потрескались и порвались сальники.
- Вал атаковала ржавчина.
- Произошла разгерметизация трубок цилиндра — нагнетательной или отводящей.
Действия: все поврежденные детали лучше заменить, чем ремонтировать — сальники ремонту не подлежат, вал может быть разбалансирован, т.е. будет биться и люфтить, а пайка трубок не всегда приносит должный эффект.
Рейка Субару и этапы её ремонта
На первом этапе с автомобиля должен быть демонтирован рулевой механизм. Процесс этот не столь простой, как может показаться тем, кто берется за дело в первый раз. Сначала снимаются колёса, рулевые наконечники, редуктор, шланги гидроуслителя. Последние на Subaru расположены с правой стороны автомобиля, со стороны коробки.
Далее снимаются крепления и скобы рейки и, сняв ее, приступают к разборке узла. После чего приступают к тщательному осмотру, чистке, замене и ремонту основных элементов рейки: картера, вала рулевой сошки, вала, червяка.
При разборке также стоит остерегаться – будет литься масло, детали, освобожденные от креплений, могут отскакивать в сторону, детали – рассыпаться или не вставать на место из-за того, что забыли нанести метки.
После ремонта рулевой рейки Subaru ее собирают и производят обязательную тестовую проверку на специальном стенде в сборе с гидроусилителем. Результаты тестирования не должны отличаться от стандартного номинала нового узла. Только в этом случае будет дана гарантия того, что рейка будет функционировать нормально длительное время.
Рулевая рейка Субару Форестер: доверьте ремонт специалистам
При диагностике, осмотре, снятии, разборке, ремонте, сборке, установке рулевой рейки важно соблюдать аккуратность и обращать внимание на мелочи, так как рулевая рейка Субару Форестер сложный механизм. Работы стоит производить в комплексе, с осмотром других частей механизма, независимо от того, имеются ли какие-либо признаки их поломок или нет. Для замены необходимо иметь под рукой ремкомплект, качественное масло, потребуются профессиональное оборудование и инструменты, а также, что крайне важно, наличие опыта. Без знания нюансов работы этого механизма вмешательство в его устройство может только усугубить ситуацию.
Источник: avto-reika.ru
Ремонт рулевой рейки Subaru Forester (Субару Форестер) в Владимире – сравните цены
Предложения автосервисов за сегодня >>
Услуги автосервисов Subaru Forester. Последние предложения:
Дата | Агрегат, деталь или запчасть | Цена |
---|---|---|
28.03.2020 | Ремонт рулевой рейки Subaru Forester IV / 2.0 MT (150 л.с.) 4WD 2012г.в. | Узнать цену >> |
26.03.2020 | Ремонт рулевой рейки Subaru Forester III / 2.5 AT (230 л.с.) 4WD 2007г.в. | Узнать цену >> |
26.03.2020 | Ремонт рулевой рейки Subaru Forester II Рестайлинг / 2.5 AT (230 л.с.) 4WD 2005г.в. | Узнать цену >> |
Показать весь список предложений >>
Ремонт рулевой рейки на автомобиле Subaru Forester в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.
“West СервисАвто” – автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Добросельская, 4г Телефон: +89005885308 Шиномонтаж |
“Автодикс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Элеваторная, 12/1 Телефон: +79106753860 Шиномонтаж |
“Автодоктор 33” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит Ж Телефон: +79209267787 Шиномонтаж, Автосигнализация |
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Ореховая, 1 Телефон: +74922370506 Запчасти для иномарок, Моторное масло |
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Зелёная (Заклязьменский), 1 Телефон: +79056152057 Автомойки, Шиномонтаж, Антикор, Ремонт спецтехники |
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Батурина, 10а Телефон: +79004750144 Шиномонтаж |
“Автолом33” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Красносельская, 85/1 Телефон: +74922600334 Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Моторное масло |
“Автомакс” – автосервис, автотовары. Владимир, Московское шоссе, 6 – 2 этаж, 2 подъезд Телефон: +79209469636 Запчасти для грузовых автомобилей |
“Автомастерская” – автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит А Телефон: +74922423141 |
“Автомастер+” – автосервис. Владимир, Поселковая, 1 Телефон: +79036474749 |
“Автомиг” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Добросельская, 226 Телефон: +79157773388 Ремонт грузовых автомобилей |
“Автопорт” – автосервис, запчасти, разборка. Владимир, Погодина, 11 Телефон: +79046524444 |
“Автосервис Для Газель” – автоуслуги, автосервис. Владимир, РТС пос, 1 – 1 этаж Телефон: +79065607836 Ремонт грузовых автомобилей |
“Автосервис На Красносельской” – автоуслуги, автосервис, разборка. Владимир, Красносельская, 85 Телефон: +79045906542 Шиномонтаж, Ремонт трещин и сколов на автостеклах |
“Автосервис У Моцарта” – автосервис. Владимир, Ноябрьская (Юрьевец), 16 Телефон: +79611114939 |
“Автосервис” – автосервис. Владимир, Ставровская, 7 – 6, 7 бокс, 1 этаж Телефон: +79040327929 |
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, п.РТС дом1 корпус 1 бокс № 17 сход-развал Телефон: +79048599977 Шиномонтаж |
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 1 к2 Телефон: +79307458888 Антикор, Ремонт грузовых автомобилей, Запчасти для иномарок, Моторное масло |
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Московское шоссе, 5/5 Телефон: +74922547963 Ремонт трещин и сколов на автостеклах |
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Ставровская, 7 – 1 этаж Телефон: +79046564451 Шиномонтаж |
Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Источник: www.njcar.ru
SH5 победил рейку
#1 OFFLINE Виталий19
Два года назад купил Форя, гремела электро рейка. Устал решил сделать, Долго курил инет нашел как люди делают, сделал себе . Прошел 4500 после ремонта тишина.
Сообщение отредактировал Виталий19: 08 Октябрь 2014 – 21:08
#2 OFFLINE матрос
إن شاء الله
#3 OFFLINE Poputchik
Сначала, видимо, надо подогреть аудиторию.
#4 OFFLINE Виталий19
запросто. как все пишут меняется пластиковая фтулка на фторопласт и все. + регулируете сухарь сильно зажимать ненадо а то будет туго. все делал как в ближайщей фетке написано http://www.club-fore. -rulevoj-rejke/ . просто затяжка сухаря толку не даст, старая фтулка очень жосткая появляется чуть люфт и гремит зараза рейка
#5 OFFLINE матрос
всяко. грамотный ход.
إن شاء الله
#6 OFFLINE Виталий19
Сначала, видимо, надо подогреть аудиторию.
нет просто пишу редко больше читаю
#7 OFFLINE Poputchik
нет просто пишу редко больше читаю
Ну, уж “А” сказали – пора и “Б” озвучить..
Просим! Просим!
Ну, как? Нормально подиграл?
#8 OFFLINE Виталий19
Ну, уж “А” сказали – пора и “Б” озвучить..
Просим! Просим!
Ну, как? Нормально подиграл?
ну вот я вроде же расписал что поменял фтулочку пластик на фторопласт которая находится с права в рейке. втулку точил в размер не меньше и не больше. и все собственно . делов на день не спеша
если что то конретно нужно озвучить спрашивайте . скажу не жалко сам учусь у людей
#9 OFFLINE Poputchik
ну вот я вроде же расписал что поменял фтулочку пластик на фторопласт которая находится с права в рейке. втулку точил в размер не меньше и не больше. и все собственно . делов на день не спеша
если что то конретно нужно озвучить спрашивайте . скажу не жалко сам учусь у людей
А на чем и из чего точил?
#10 OFFLINE Виталий19
токарный станочек. точил с фторопласта. заготовка диамеетр брал 40мм
#11 OFFLINE Poputchik
токарный станочек. точил с фторопласта. заготовка диамеетр брал 40мм
#12 OFFLINE dron86
#13 OFFLINE Виталий19
Здравствуйте! Хочу поделиться своим эксперементом может кому поможет. Распространенная проблеба втулки , вынудила и меня снять рейку , разобрать и наконец-то посмотреть ей как говориться в глаза. По началу разбирал уже с прицелом вытачивать из капралона новую. Но когда посмотрели на неё и у знакомого пришла в голову идея обойтись заменой уплотнительных колец. Этих колец там два . К сожалению нет фото . Но по-моему фото втулки где-то я видел. Так вот , изучив причину стука оказалось что проблема во внутренней части этой втулки которая от времени немного стерлась. Как я уже сказал там два резиновых кольца которые обжимают втулку и из-за увеличения внутреннего диаметра она обжимается не плотно. Родные кольца там стоят по-моему один миллиметр. Решили просто поставить другие более толстые чтобы лучше обжать втулку. Сначала поставили два толщиной два миллиметра, собрали показалось туговато. Разобрали оставили одно , собрали всё ок. Поставили , сейчас проехал три тысячи все идеально, а главное все получилось быстро и социально!
да есть там два колечка, но как вы вытащили фтулку не сломав. это проблема тем более что она очень хрупкая, кстати вы правы что можно обойтись заменой этих колечек.
#14 OFFLINE dron86
#15 OFFLINE ИванБонд

- Имя: Иван
- Город: Владивосток
- Машина: Форик
Разбирать рейку не нужно. Даже снимать не нужно.
#16 OFFLINE Vetalь
классные ответы в конце, аргументированные ведь.
#17 OFFLINE wrooom29

- Имя: Андрей
- Город: Архангельск
- Машина: Форестер 2008
Я тоже вытаскивал втулку не ломая её, это не трудно. Точил другую из капролона.
#18 OFFLINE propellershaft

- Имя: Алексей
- Город: Волгоград
- Машина: sg9 STi
Доброго времени. Мы давно производим комплекты для ремонта электрических рулевых реек Subaru. За 2 года переделали их больше сотни. Решили проблему почти всех стуков. Почему почему “почти всех”? Потому что при пробегах за 150-300 тыс км появляются новые звуки связанные с выработкой подвижных элементов. Но эта проблема пока встретилась нам на 4-х рейках из 100. И то мы на данном этапе опкатываем набор для лечения этой проблемы
Мы уже давно отказались от отечественных фторопластов, капролонов и прочего. Эти материалы меняют размеры, слоятся, деформируются и так далее. Поэтому уже давно перешли на импортные полимеры. Но есть несколько материалов, которые действительно показывают себя лучше даже импортных аналогов. Только вот стоит этот материал гораздо дороже. Даже дороже чем импортные в несколько раз, ибо его делают НИИ для оборонной промышленности и изготовления единичных деталей.
На на форь ставились рейки 34110SC030, 34110SC031; 34110SC032; 34110SC033; 34110SC034 все они взаимозаменяемы .
На аут 34110AJ130; 34110AJ131; 34110AJ132; 34110AJ133; 34110AJ134. все они взаимозаменяемы только в сборе.
Но в разных рейках детали и размеры несколько отличаются. Поэтому втулки на “правую сторону” которые тут продают, подойдут не всем.
Конструкция реек аута и форя полностью идентична. отличие в деталях
Это первый опыт Субару по установке электрореек на большие авто. В связи с этим были конструктивные недоработки. Нам удалось все их решить. Мало того, благодаря нашим наработкам внесли изменения в конструкцию реек. У нас есть письмо от Субару мотор. Любопытным могу синуть скрин. Даже гарантийный департамент Субару признал нашу разработку. Сами они конечно продавать наши комплекты не будут. Но будут рекомендовать дилерам ставить. Кстати самое главное это то, что наш комплект прошел сертификационные испытания. Тоесть на него распостраняется гарантия как и на оригинальные детали Субару 6 мес или 50 000 км. Для того чтобы этого добиться, наш бедный аут был жестоко оттрахан во всех позах, причем и в мороз и в жару. Рулевая снималась с него раз 15. Смазка подобранна, косяки устранены.
На данный момент есть представители в сервисных центрах в регионах. хотели бы найти представителя в Казахстане и Белоруссии
Так что кто действительно хочет вылечить рейку, то обращайтесь. Рекламу оставлять не буду. Обращайтесь кому нужно.
Источник: www.club-forester.ru
Срочный ремонт рулевых реек в Москве
Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам при появлении люфта, течи или стука рейки. Мы предлагаем доступные цены и высокое качество! Мы сможем вам помочь в любой ситуации!
В нашем техническом центре “ВИПГУР” для экономии времени заказчика работает важное конкурентное преимущество – наличие большого обменного фонда восстановленных агрегатов. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к ремонту) агрегата бу Вашего автомобиля на наш восстановленный в течение 15 минут.
Легковые, руб. | Премиум, руб. | Кроссоверы, руб. | Грузовые, руб. | |
---|---|---|---|---|
Диагностика | Бесплатно* | Бесплатно* | Бесплатно* | Бесплатно* |
Снятие и установка | от 4300 | от 4500 | от 5000 | – |
Ремонт | от 5500 | от 9400 | от 8300 | от 8300 |
Общая стоимость | от 9800 | от 13900 | от 13300 | от 8300 |
* – при условии, если ремонт сломанных реек у нас
Основные признаки поломки
Есть необходимость посетить специализированный сервис, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевых реек:
Люфт рулевого колеса возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой автомобиля.
Стук рулевой рейки возникает, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Устранение проблемы происходит путем замены изношенных деталей на новые.
Неисправность заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.
Возникает такая неисправность при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.
Проблема кроется в износе уплотнительных элементов гидроусилителя. Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке.
Неполадка возникает не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности насоса гидроусилителя рулевого колеса. Исправить ситуацию можно путем замены изношенных сальников, насоса и подтяжкой ремня.
Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и устранить ее. В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки.
Этапы проведения ремонта
После проведения осмотра при согласии клиента проводятся последующие работы.
- Агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд. Таким образом можно обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
- Мастера разбирают рейку и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
- После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
- При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
- Далее следует замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.
Источник: vipgur.ru