Ремонт суппорта ауди 80

Audi 80 „ В Пути. “. SWAP !? › Бортжурнал › Плановые ТО, ремонт Audi 80 : Часть № 8 — Переборка суппортов и направляющих скоб, замена колодок, дисков, тормозной жидкости .

Всем Доброго Времени Суток !

Как говориться, делать так всё и сразу !

Переборка суппортов … Так сказать, пришло их время, а если углубится что меня именно не устраивало в их работе : Не равномерное стирание колодок, Отвратительное состояние пыльников, Периодический скрип при торможении и езде, а так же стало немного * Бить в руль * при торможении . Вот эти дефекты и особенно последний, стали тем самым звоночком — ПОРА ! Да и к тому же, у меня всё равно было в планах этим заняться . Так сказать пока тепло, да и что бы быть полностью уверенным когда нажимаешь на педаль тормоза .

— И что бы не было, как на известном демотиваторе :

— Закупаемся запчастями, и в бой !

Переборка суппортов, замена колодок, дисков, тормозной жидкости на Audi 80 :

1 . Диск тормозной вентилируемый . Ate -24.0122-0139.1 — 2500р. (2шт.).

2 . Колодки тормозные дисковые . Ate — 13.0460-2934.2 — 1450р. (комплект).

3 . Ремкомплект суппорта тормозного . Hans Pries — 103 627 466 — 120р. (на два суппорта).

4 . Ремкомплект тормозного суппорта переднего . TRW — SP 9896 — 390р. (на два суппорта).

5 . Болт воздушного клапана (с пыл. колпачками) . Ate — 03.3518-1900.2 — 280р. (2шт.).

1 . Диск тормозной задний . Brembo — 08.4874.14 — 1600 р. (2шт.).

2 . Колодки тормозные дисковые . Ate — 13.0460-3602.2 — 950р. (комплект).

3 . Ремкомплект суппорта тормозного заднего . TRW — SJ 1039 — 220р. (на два суппорта).

4 . Ремкомплект суппорта тормозного . TRW — ST 1140 — 300р. (на два суппорта).

5 . Болт воздушного клапана (с пыл. колпачками) . Ate — 03.3518-1900.2 — 280р. (2шт.).

1. Смазка для тормозной системы . Bosch — 5 000 000 150 — 300р.(0.1кг.).

2 . Жидкость тормозная dot 4, “BRAKE FLUID” . VAG — B 000 750 M3 — 600р.(2л.).

3 . По мелочам : наждачную бумагу (1000,2000 -для поршней), ацетон (6л.), струбцины (для шлангов), высоко температурную грунтовку, высоко температурную краску, и т.д. — 2000р .

Ну а как по другому, делать так делать ! Ведь исправные тормоза, это наше всё !

Переборка суппортов на Audi 80 :

— А вот и виновники торжества, диски сточены не равномерно, отвратительное состояние пыльников и т.д. См.фото .

— Демонтаж суппортов начал с переднего левого (но это не принципиально) . Что бы подготовить суппорт к переборки, нам нужно заранее достать из него поршень . Для этого : После того как суппорт полностью откручен и висит на одном шланге, просим помощника по нажимать педаль тормоза ( не спеша) . Таким образом, поршень без особых проблем демонтирован . С задними суппортами всё тоже самое, но можно и выкрутить их потом ( поскольку задние суппорта, устроены немного по другому и имеют в середине резьбу — на которую накручивается поршень ) .
— Вообщем, достаём поршень из суппорта, пережимаем шланг при помощи струбцины ( для того что бы можно было, *демонтировать* остальные поршни из суппортов ), откручиваем шланг и т.д. с остальными суппортами. См.фото .

— После чего разбираем их полностью, а именно : вытаскиваем старые пыльники и уплотнительные кольца из цилиндров, так же откручиваем болты воздушного клапана, из направляющей скобы тормозного суппорта вытаскиваем направляющие вместе с пыльниками . И переходим к процессу очистки .
— В моём случае, суппорта были ни очень сильно покрыты ржавчиной и т.д . Но всё же, за года их использования на них накопилось всяческих отложений .
— Вначале очистил всё части при помощи специальных насадок для дрели, затем замочил всё это дело в керосине ( на сутки ), затем ещё раз прошёлся *дрелью*, и под завершения промыл-очистил при помощи керосина . См.фото .

— После чего перешёл к эстетической стороне, а именно подготовки к покраски . Хотя некоторые утверждают, что после окраски суппорты не будут ржаветь, покраска скорее играет более важную эстетическую роль, а уже затем и практическую .=))
— Законопатил все отверстия при помощи бумажного скотча, затем естественно обезжирил (Autopoint — обезжириватель) . См.фото.

— После чего, покрыл всё это дело высоко температурной грунтовкой ( на верхнем фото видно — название и фирму грунтовки, и краски ) и заодно верхние части тормозных дисков, и тоже самое проделал с грязезащитными щитами тормозных дисков ( в два слоя), выждал время, и покрыл высоко температурной краской ( в два слоя ) . См.фото .

— Пока суппорта сохли после покраски, я взялся за восстановления — полировку поршней . Использовал наждачную бумагу № 1000и № 2000 . См.фото.

Сборка суппортов и направляющих скоб на Audi 80 :

— Вставляем во внутренний паз цилиндра уплотнительное кольцо . Для улучшения засовывания поршней, смазывал внутри тормозухой . Одеваем на цилиндр пыльник, чтобы бортик который будет заправляться в корпус суппорта, как бы свисал с поршня, не облегая его . Прикладываем поршень с пыльником к суппорту и заправляем бортик пыльника во внешний паз суппорта. После чего очень аккуратно вдавливаем поршень сдвигая внешнюю кромку пыльника до тех пор, пока она не сядет в паз на поршне . При вдавливании цилиндра нужно следить за тем, чтобы он не перекашивался относительно оси движения, при малейшем перекосе цилиндр заклинивает.
— Та же самая история и с задними суппортами, только там нужно не вдавливать поршень, а вкручивать . . См.фото.

Источник: www.drive2.ru

Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

Обновлено: 2016-11-23 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

От состояния и работы всей тормозной системы зависит состояние всего автомобиля. Помимо этого, возникновение даже мельчайших проблем и нарушений в работе тормозной системы может привести к серьезным негативным последствиям и дорогостоящему ремонту всего автомобиля. Не говоря уже о том, что при нарушениях тормозной системы при каждом использовании транспортного средства жизнь водителя и пассажира находится в опасности.

Особого внимания заслуживает изучение вопроса: ауди 80 б4 как работает задний суппорт. Мы найдем на него ответ, поняв, что из себя представляет задний суппорт, как он функционирует и за что отвечают определенные детали.

Давайте разберем, что это за устройство, задний суппорт. Задний суппорт ауди 80 б4, как и любой другой модели, представляет собой устройство со специальным тормозным цилиндром. Данный цилиндр вместе с поршнем как раз таки и двигают суппорт по скобе. Когда водитель нажимает на тормозную педаль, в магистрали тормозов повышается давление, это ведет к тому, что цилиндр выдавливает поршень. После этого происходит зажим колодки поршнем. Благодаря медленном и плавному движению по скобе, создаются все, необходимые для равномерного разделения нагрузки на обе колодки, условия. Далее давление с колодок уже переходит на диск тормозной системы.

После того, как мы разобрались, как действует тормозная система, и какую роль в ее функционировании играет задний суппорт, давайте в буквальном смысле слова переберем его. Ведь нельзя понять, как работает задний суппорт ауди 80 б4, если не знаешь, как он устроен и каково его состояние.

Снимаем задний суппорт Ауди для переборки

Прежде всего, осмотрите свои задние тормоза. Многие водители предпочитают оставлять проверку работающих задних тормозов на потом, думая, что дело терпит. Если вы видите первые признаки каких-либо нарушений в работе тормозов, не стоит откладывать с устранением дефектов и переборкой тормозов. Если обратиться в автосервис, то переборка тормозной системы, осмотр суппортов и прочие услуги, вытекающие из данных мероприятий, могут вылезти в приличную сумму. Однако выход есть- задний суппорт ауди 80 б4 вполне можно перебрать самостоятельно. Так что запасаемся терпением и отправляемся в гараж.

Читайте также:  Как поднять мазду 3

Фотографии из отчета Vitek7778812 с драйва :

Для переборки устройства нам понадобятся:

  1. Шестигранники для детальной разборки оборудования на мельчайшие запчасти.
  2. Специальный съемник для стопорных колец.
  3. Ключи размером 15, 14 и размером 13. Это все, что нужно для качественной переборки, однако может понадобиться еще жидкость вд 40.

Теперь приступаем непосредственно к самой процедуре. Сначала поднимает автомобиль на домкрат, и снимаем аккуратно колесо. После этого, снимаем автомобиль с ручника, подкладываем упор под переднее колесо, нажимаем на флажок ручника и постепенно из зацепления выводим конец троса. Далее необходимо снять стопорную шайбу и извлечь трос ручника. После этого необходимо сам задний суппорт отделить от скобы, а именно открутить его. После того, как суппорт будет откручен от шайбы, нужно достать колодки и ликвидировать поршни из оборудования. Кажется, что извлечь из суппорта поршни- это весьма простое занятие. На деле же все обстоит иначе.

Для того, чтобы избавиться от поршней садимся за руль и несколько раз нажимаем педаль тормоза, это позволяет перекачать давление, отредактировать направление его воздействия. Нажимаем так около десяти раз, а затем возвращаемся к устройству, которое мы хотим перебрать. Вы заметите, что поршни практически полностью выходят после нескольких нажатий со всей силой по тормозам. Остается их только правильно выкрутить.Для того, чтобы выкрутить поршни, приступаем к отсоединению устройства от шланга тормозной системы. Делаем это с помощью ключа четырнадцатым размером. Чтобы открутить суппорт, его необходимо вращать медленно и максимально аккуратно вокруг шланга. После этого, с помощью шестигранников, откручиваем болты, которые держат скобу и снимаем ее. Далее из скобы выкручиваем поршни.

Обратите внимание, что в суппортах обычно скапливается тормозная жидкость. Поэтому сначала слейте жидкость с оборудования, а затем уже аккуратно удаляйте поршни.После того, как мы отсоединили суппорт, начинаем его перебрать.

Переборка оборудования

Переборку устройства, или же ремонт заднего суппорта на Ауди при необходимости, начинается с того, что нужно снять стопорное кольцо. Обратите внимание, что стопор в устройстве находится достаточно глубоко, к нему трудно подобраться. Ситуация отягощается еще и тем, что места внутри устройства очень мало, а также вы не можете видеть, что именно вы делаете. Из-за этого процесс снятия кольца может занять немало времени. Для облегчения задачи можно воспользоваться шлицевой отверткой. После того, как вы снимите кольца-стопоры, откручиваем гайку ключом на 13.

Нужная нам гайка используется для укрепления флажка суппорта. Ее снятие может предоставить некоторые хлопоты, так как в ходе эксплуатации устройства, она может плотно прикипеть к флажку. Чтобы отделить ее можно попробовать почистить щеткой, либо замочить в уксусе. Однако наиболее эффективно будет использовать жидкость ВД 40. Замачиваем устройство в жидкости ВД 40 примерно на 20-30 минут в зависимости от сложности ситуации. После этого прикладываем еще некоторые усилия и откручиваем гайку.

Несколько раз ударяем шток, на котором до этого была гайка. После этого, выпадет нужная нам деталь, а далее удаляем пыльник. После этого можно приступать к чистке корпуса устройства для покраски, если вы планируете таковую. Если же нужно довести разборку до финального завершения, разбираем деталь, вывалившуюся из штока. А именно вытаскиваем стопорное кольцо, три шайбы под ним и один подшипник. А после это вынимаем и сам шток. На этом разборка завершена. Далее производим тщательную чистку и собираем устройство.

Источник: reaudi.ru

Ремонт суппорта ауди 80

Итак, проблемы, возникающие с тормозной системой, на примере своей Ауди 80 В3 и описание пути решения этих проблем. Выводы и рекомендации на личном опыте ремонта своего автомобиля.

Наиболее частые проблемы:
запах гари (горелого) от передних колодок, заклинивание передних колодок
педаль тормоза при нажатии имеет большой свободный ход или принажатии медленно уходит в пол
неравномерность торможения задних колес (как правило выясняется при прохождении гостех осмотра)
много свободного времени
все вместе

Первым и обязательным условием является отсутствие подтеканий тормозной жидкости во всей системе (т.е. целостность трубок шлангов и т.д.) Наиболее частые жалобы владельцев Ауди приходятся на передние тормоза – перегрев, подклинивание, как следствие запах гари, при продолжительной – езде потеря колодками своих эксплутационых свойств, и возможное искривление и неравномерный износ самого тормозного диска.

Справа перегретая колодка, снизу ключ для тормозных трубок.
В худшем случае перегрев переднего суппорта может отрицательно сказаться на здоровье ступичного подшипника.

Возможные причины:
подклинивание самих тормозных колодок в суппорте.

Диагностирование: при снятии суппорта колодки свободно не перемещаются по полкам неподвижной части суппорта. Возможная причина: коррозия полок суппорта – ржавчина буквально мешает перемещению колодки.

Как устранить: щётка по металлу и мелкий напильник – счищаем ржавчину, при этом надо обратить внимание на отсутствие видимой выработки в этой полке в виде ямки.

Если выработка имеется то не стоит расчитывать на отличную работу, колодка может плохо как прижиматься так и отходить от диска под нагрузкой. Я убрал ямки с помощью плоского напильника, как вариант замена неподвижной части суппорта.

Полку суппорта желательно смазать высокотемпературной смазкой для элементов тормозной системы.
Еще одна возможная причина: установленные колодки изготовленны с несоблюдением должных размеров и вставляются в очищенный от коррозии суппорт очень плотно – при нагреве колодка нагреется сильнее чем суппорт и из-за увеличения геометрических размеров просто заклинит.(Бывает с дешевыми колодками малоизвестных производителей).

Как устранить: берем напильник(болгарку) и аккуратно подрезаем металическую часть колодки которая ложиться на полку суппорта, таким образом чтоб получился суммарный зазор 1 – 1,5 мм (т.е. обеспечиваем колодке свободное перемещение по полкам).

Полку суппорта желательно смазать высокотемпературной смазкой для элементов тормозной системы.

Подклинивание направляющих суппорта диагностируется следующим образом: снимаем колодки, собираем суппорт обратно без колодок и перемещаем по направляющим. Если перемещение происходит с трудом – проверяем не погнуты ли направляющие, чистим, смазываем, в общем добиваемся свободного перемещения.

Подклинивание поршня суппорта в корпусе суппорта диагностируется так: после заклинивания колодок отпускаем штуцер прокачки, но подклинивание не проходит. После снятия суппорта очень сложно вдавить поршень в суппорт.

Ранее при замене колодок на своей машине ограничивался тем, что несколько раз вгонял поршень до упора внутрь с помщью длинного винта , затем с помощью педали выводил поршень наружу, но исключая выпадение цилиндрика из корпуса суппорта. При этом было замечено повреждение пыльника суппорта с левой стороны. В этот раз принял более кардинальные меры.

Еще одна причина: загрязнение или коррозия рабочей поверхности поршня суппорта вследствие длительной эксплуатации или нарушения целостность пыльника.

Как устранить: процедура для смелых и отчаянных – покупаем ремкомплект передного суппорта и приступаем к разборке суппорта. В первую очередь следует убедиться что трубки, шланги и штуцера прокачки можно раскрутить.Если удалость раскрутить соединение трубки и шланга – значит у вас хороший зажимной ключ для трубки (смотри первое фото), если нет – значит вам не повезло и стоит заранее запастить новой тормозной трубкой. Хуже если не открутился штуцер, у меня заломался один – пришлось с помощью сварочного полуавтомата наваривать гайку на 17, с третьей попытки удалось вернуть подвижность штуцеру. В отсутствии полуавтомата есть вариант высверлить остатки штуцера, что делается очень аккуратно, что бы не повредить резьбу в суппорте и требует наличия нового штуцера.

Убедившись, что трубки и шланги можно раскрутить, возращаем системе первозданную герметичность и работая педалью тормоза выталкиваем поршень из корпуса суппорта. Откручиваем соединение тормозной шланг/трубка и глушим заглушкой для избежания потери всей тормозной жидкости. После этого достаем старый манжет из корпуса суппорта (в обоих суппортах манжет был перекручен . и при этом четко видно, что он так и работал), но при этом утечек ТЗ ни разу замечено не было).В моем случае в правом суппорте на поверхности поршня и в внутри суппорта был небольшой налет ржавчины – извлекаем старый манжет и пыльник и тщательно убираем загрязнения на полировочном станке или с помощью дрели с полировочной насадкой и пастой Гоя.

Читайте также:  Как разблокировать магнитолу форд фокус 2

После чего все тщательно вымываем старой тормозухой и зубной щеткой и устанавливаем ремонтный манжет, а также заменяем сильно уставший за последние 20 лет пыльник суппорта. После всего этого собираем суппорт: сначала в ставляем поршень в пыльник, а затем в манжет. Я все смазал тормозной жидкостью и вгонял поршень прокручивая с помощью плоскогубцев по часовой стрелке (плоскогубцами держать за край поршня, ни в коем случае не за рабочую поверхность поршня). Устанавливаем суппорт на родное место и соединяем шланги и трубки. Штуцером спускаем воздух из суппорта, в противном случае не удалось подвести к колодкам. Первый суппорт необходимо вернуть на место иначе не удасться извлечь поршень второго суппорта.

Со вторым суппортом повторяем процедуру. В моем случае второй суппорт имел поврежденный пыльник и после извлечения поршня я просто ужаснулся: повержность поршня имела многочисленные следы коррозии, хромированное покрытие рабочей поверхности нарушено и поднято ржавчиной. После счищения ржавчины и полировки на местах коррозии остались раковины. Такой поршень лучше не использовать.

а авторынке предлагают поршень б/у оригинал 25тыс.белорусских рублей(около 12$) и 25$ за новый. Приобретенный поршень б/у немного отличался от родного по высоте и рсположению канавки под пыльник, но был удачно инсталирован. Как вариант замена суппорта на б/у, но процедура восстановления суппорта остается прежней.

Устанавливаем суппорт на место, зажимаем все соединения и прокачиваем систему.

Источник отчета

Источник: audi-faq.com

Ауди 80Б4 Передний Суппорт Переборка Audi 80B4 Forward Support Partition

Название: Ауди 80Б4 Передний Суппорт Переборка Audi 80B4 Forward Support Partition

Загрузил: Вадим Брага

Длительность: 12 мин и 12 сек

Битрейт: 192 Kbps

16.06 MB и длительностью 12 мин и 12 сек в формате mp3.

Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers

Подклинивает Суппорт Греется Колесо Что Делать Wedges A Support The Wheel Is Heated What To Do

Ауди 80 Б4 Как Самому Заменить Шрус И Пыльник За 20 Минут

Тормозной Суппорт Разрабатываем Направляющие Суппорта

Ремонт Корейских Авто

Ауди 80 Б4 Переборка Заднего Суппорта B4 Audi 80 Repair Of Rear Brake Caliper

Ауди 80 Б4 Замена Бензонасоса

Ремкомплект Суппорта Фольксваген Шаран Sharan

Замена Передних Колодок Audi 80 В3

Как Поменять Печной Радиатор На Ауди В4 Кат

Ремкомплект Суппорта Матиз Ремонт Суппорта

Ремонт Корейских Авто

Ауди 80 Б4 Проточка Или Замена Тормозных Дисков

Ремонт И Обслуживание Суппортов

Ремонт И Обслуживание Суппорта Своими Руками

Переборка Заднего Суппорта Audi Vw Skoda Ремонт Заклинившего Тормозного Суппорта Lucas

Ремонт Переднего Суппорта Audi

Почему Клинят Суппорта И Грeются Тормоза И Почему Нельзя Смазывать

Меняешь Колодки Смажь Суппорт

VMPAUTO “Инновации в смазках”

Разбираем Панель Ауди 80

Подклинивает Поршень Нет Наката Полное То Тормозного Пошня Сенс Ланос

Ауди 80 Реанимирование Дверных Карт Очень Просто Карпет Или Кожа Перетяжка Дверных Карт Лайфхак

Александр Амочкин Коломна ААК

Установка Возвратная Пружины Тяги Ручника Задних Суппортов Audi 80

Перебираем Передний Суппорт Subaru Forester Sf

Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта Два Способа

Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU

Ауди 80 Б4 Замена Стоек Амортизаторов Своими Руками

Замена Цилиндра Суппорта В Audi A4 B5 В Прессовка Тормозного Поршня

Ремонт Заслонки Печки Ауди 80

Переборка Переднего Суппорта Passat

Замена Пыльника Тормозного Суппорта Ауди А6 С5 Пассат Б5

Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило

Разбор Заднего Суппорта Ауди 80 Б4

Замена Тормозных Колодок На Ауди 80 2019

Ремонт Переднего Суппорта Ремонт Суппорта Своими Руками

Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU

Передний Суппорт Audi A4 Ремонт И Обслуживание

Ауди 80 Б4 Как Самому Отрегулировать Провисшие Двери

Ремонт Суппорта На Vw Passat B5

Замена Передних Накладок Ауди 80

Переборка Заднего Суппорта Audi 100 80

Дешевый Ремонт Влетел В Копеечку Вутиль Ауди 80

Ауди 80 Когда Перед Покупкой Лучше Крепко Подумать

Ремонт Тормозных Суппортов Своими Руками

Хёндай Аванте Ремонт Тормозного Суппорта Устранение Стука

От первого лица “Разное”

Стук В Колесе Ремонт Суппорта Без Затрат На Деу Нексия Ланос Сенс

Vw Passat B3 B4 Замена Поршня И Ремкомплекта Переднего Суппорта

Ауди 80 Б4 Замена Сайлентблоков Передних Рычагов B4 Audi 80 Replacement Saylentblokov

Чистка Суппортов От Ржавчины Восстановление Тормозных Суппортов

Honda Element Переборка Задних Суппортов

Профессиональный Ремонт Суппортов В Спб Берлине Volk Brake Performance Ps Motorenservice Berlin

Progressi Comico Let S Play Amnesia Con Webcam Live Parte 7

Профессор Мпгу М А Бабкин На Радио Аврора Рпц Сама Свергла Институт Царской Власти

Mario Boccia Ktm 250 2014 Allenamento

Michele Fanelli Poesia San Nicola

Ауди 80Б4 Передний Суппорт Переборка Audi 80B4 Forward Support Partition

Акамни Хотини Билан Хонасида Эрталабгача

You Want A Battle Amv Black Rock Shooter

Artix Megaman Loco Vip

Канцелярская Крыса 15 Серия

Будни Тракториста Мотоциклиста Когда Не Смог Переехать Брод На Мотоцикле В Дело Вступает Мтз 80

Fk Subotica Ofk Odzaci 1 2

Awkward Satellite Live 6 8 15 Ledo S Ft Goodcat Kelevra

Красивый Женский Вокал 2019 Лучший Женский Музыкальный Микс 2019

Mamamoo Decalcomanie Yes I Am 190728 4Season F W Concert In Daegu

Ты Так Красива И Молода

Новости Мира За 27 Марта Сербия Попросила Россию Помочь В Борьбе С Коронавирусом Москва 24

A Court Of Frost And Starlight By Sarah J Maas Fan Theories Twopapergirls

Dadaxon Hasan Parilarsiz

Погребинский Порошенко Попросил Вакарчука Не Участвовать В Президентских Выборах 19 02 19

Halsey Gasoline Cover

Probudimo Zivot Urs Vranje

Настоящие Русские Пьяные Рыбаки Ржач

How To Get Coins Extremely Fast In Pixel Gun 3D

L Ospedale Manicomio The Cat Lady 03

Countryhumans Клип Садист Ссср И 3 Рейх

Акулы В Индийском Океане

Green Level 21 22 23 24 25 Mobile Puzzle Game For Adult By Bart Bonte

Dvorak Stabat Mater Stabat Mater Dolorosa

Shokugeki No Soma Spice English Cover By Lemon Kuraiinu

Омон Пришел В Яму

I 12 Quartieri Piu Pericolosi In Italia

Fino All Orizzonte Cuori Solitari Luis Bacalov 1970

My Summer Car Задний Привод На Корче Валим Боком

Terraria Ita 19 Mi Sono Laureato In Chimica

Ота Она Хакида Масала

Terraria Ita 18 Esplorazioni Pericolose

Kk Difens Kk Ns Basket U15 Ksv 4 Deo

Прошивка Android Телефона На Примере Umi Zero

Meiko Leave The Lights On Izzamuzzic Remix Cinematic Fpv Drone Video

Ласковый Май Концерт Белые Розы Зимой

Musica Di Natale Strumentale

Hd Pes 2015 Master League Palermo 16 Highlights

Источник: mp3isx.ru

Читайте также:  Где находится реле стартера

Где починить задние суппорта на Ауди 80 B4 94г.в.

labutaus Senior Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #45906

Банальная проблема с суппортами. Ручник не отпускает колодки. Есть несколько вариантов решения: можно купить новые или бу или лучше починить.

Последнее дешевле и как я считаю надежнее, а потому и вопрос. Где это лучше сделать. На рынке в Малиновке есть люди ,которые на месте работают, но для этого надо где-то снять суппорта и на чем-то привезти. Слишком много мороки. Звонил по многим СТО-шкам, где сам чинился. Ни одна не берется за ремонт суппорта.

Может что общество подскажет, где нормально сделать могут. Буду признателен.

anykey GooDMooD Team

14 лет на сайте
пользователь #42553

Могу дать координаты СТО, с подобной проблемой обращался к ним, должны помочь.

labutaus Senior Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #45906

Могу дать координаты СТО, с подобной проблемой обращался к ним, должны помочь.

Очень буду признателен. Поэтому и начал здесь тему.

ДЫМ+ Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3299

labutaus, по ручнику там есть вопросы, если курки конкретно закорели (а они похоже закорели конкретно, просто надо постояно пользоваться ручником), то их даже молотком не сдвинешь, то придется искать новье или б/у.

yarik_tsar Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #43737

есть СТО на Харьковской, там хорошо делают такие вещи и не дорого в раене 10-15

yarik_tsar Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #43737

Харьковская 88, т. 6821032

AikonW Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #6023

labutaus, на сколько я помню там могут стоять суппорта 2-ух типов. Одни ремонтопригодные. Другие нет. Но это актуально для В4

PitBull220 Onliner Auto Club

13 лет на сайте
пользователь #59510

Ремонтировал суппорта, все 4 на Вольво 460, предлагаю обратиться по телефону 762-62-11 337-37-50

Год гарантии! Делал в августе прошлого года.

anykey GooDMooD Team

14 лет на сайте
пользователь #42553

Всем ответил в личные. У вас на выбор несколько СТО. Пишите как решается вопрос.

labutaus Senior Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #45906

labutaus, по ручнику там есть вопросы, если курки конкретно закорели (а они похоже закорели конкретно, просто надо постояно пользоваться ручником), то их даже молотком не сдвинешь, то придется искать новье или б/у.

Да, есть такое. Вначале мне делали направляющие, так как колодки не отпускало, но потом оказалось, что один из курков не отпускает. Сказали, что ничего с этим делать не могут. Типа чини-чини, а гарантии никто не дает, да и надеяться, что работать будет не стоит. Это на СТО на Старовиленской 100, если кто знает. СТО вроде неплохое, но просто не хотят связываться. Кароче с тех пор я ручником и не пользовался (3 месяца). Было холодно и не хотелось гемороиться.

Конечно они попытались его разработать, но потом сказали, что у меня все равно сопливит из обоих суппортов и их надо делать.

Буду признателен за совет, где можно починить суппорта.

Aleh Onliner Auto Club

19 лет на сайте
пользователь #39

Ремонтировал суппорта, все 4 на Вольво 460, предлагаю обратиться по телефону 762-62-11 337-37-50

Год гарантии! Делал в августе прошлого года.

я тож делал по этому адресу, кстати тоже на свою Ауди Б4 94 год, дисковые тормоза. Отремонтировали, правда вышло баксов 70 вроде за два задних суппорта (ремонт + ремкомплект). Спустя год приехал выявить почему правый ручник не держит, оказалось тросик “сдох”.

Счас практикуют в районе ТЭЦ-4.

labutaus Senior Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #45906

я тож делал по этому адресу, кстати тоже на свою Ауди Б4 94 год, дисковые тормоза. Отремонтировали, правда вышло баксов 70 вроде за два задних суппорта (ремонт + ремкомплект). Спустя год приехал выявить почему правый ручник не держит, оказалось тросик “сдох”.

Счас практикуют в районе ТЭЦ-4.

Звонил по ентому телефону, запись у них. Договорились на следующую неделю. Сказали, что сделать один суппотр стоит 55 у.е. и год гарантия. Попробую. Потом рассажу впечатления.

nokia-00 Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #32145

нифигасе цены

X_6 Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #88397

labutaus, делал у них на мазду кседос 6 задние суппорта. Нормально сделали, правда один по гарантии потом переделали (не их вина). Цена – 50 за штуку.

ДЫМ+ Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3299

нифигасе цены

Да, задние суппорта считай расходники, летят моментально, вся грязь из-под передних колес попадает на них, рвутся резинки, идет каррозия, на цилиндрик и все, суппорт не работает. Поетому надо постоянно следить за сост. резинок и моментально менять при малейшем трескании. И постоянно пользоваться ручником.

Alias_90 Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #23768

интересно, сколько новый супорт на б4 стоит? на б3 помню в районе 60 был, нафиг тогда ремонт?

Half Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #17967

интересно, сколько новый супорт на б4 стоит? на б3 помню в районе 60 был, нафиг тогда ремонт?

Новый стоит в районе 120 евриков – есть еще желание менять?

+ работа по замене ))

Я свой заменил на бу у гаражников и очень доволен!

maxell Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #5355

я тож делал по этому адресу, кстати тоже на свою Ауди Б4 94 год, дисковые тормоза. Отремонтировали, правда вышло баксов 70 вроде за два задних суппорта (ремонт + ремкомплект). Спустя год приехал выявить почему правый ручник не держит, оказалось тросик “сдох”.

Счас практикуют в районе ТЭЦ-4.

Звонил по ентому телефону, запись у них. Договорились на следующую неделю. Сказали, что сделать один суппотр стоит 55 у.е. и год гарантия. Попробую. Потом рассажу впечатления.

Делал В40 задние суппорта прямо на рынке в Малиновке: сделали за 2 часа, взяли 40у.е., все работает.

Единственное что им только сами суппорта привозить надо.

labutaus Senior Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #45906

Договорился за сутки на 10 утра. Приехал на 15 минут позже. Въезд на их базу обошелся большим испытанием для подвески автомобиля, так как на этой дороге впору проводить испытания для танков. А может такие там и проводятся по ночам На въезде сняли 500рублей, якобы на корм собакам, но чек давать напрочь отказались. Ладно, решил ехать дальше. По приезду у гаража уже стояло 7 “пепелацев”, которые жаждали починки суппортов. На мой вопрос у организаторов СТО, где моя очередь, сказали, что она последняя и вообще у них свтета сегодня нет и работают до обеда. Тогда зачем я спешил? И зачем строго огаваривать время по телефону. Зачем говорить, что у них все по записи, когда запись на оказание услуг напрочь отсутствет.

Ну и может они и чинят неплохо, но состояние их СТО у меня оставило просто неизгладимые впечатления. Больше не поеду.

Может кто-нить еще посоветует?

renome Onliner Auto Club

13 лет на сайте
пользователь #64956

labutaus, если еще не обращался сюда, то попробуй:

Источник: forum.onliner.by