Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl

Mitsubishi Outlander

РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для F4A42 W4A42 F4A51 JF011E JF613E

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Outlander, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 41 comments. Add yours.

Добрый день.
Митсубиши Outlander XL 2008 года. Пробег 35000 км родной. Я, единственный хозяин. Все было нормально. Сегодня завелся, погрел. Нужно было выехать из сугроб. Поставил Lock, побуксовал немного, но выехала. Далее при езде заметил, что вариатор не регулирует обороты. Как будто еду на первой скорости. Жму на газ, обороты растут, а скорость увеличивается еле-еле. В ручном режиме (На лепестках) на приборке показывает, что скорость переключилась, но реально этого не происходит. Что может быть?
Спасибо.

У вас коробка в аварийном режиме. Нужно подключить сканер и посмотреть ошибки + по параметрам.

Доброго времени суток. Митсубиси аутлендер хл 2008, 2.4 на вариаторе, пробег 172 тыс. при движении со скоростью 120 км/ч и более выскакивает ошибка перегрева коробки, авто теряет в динамике и слышен свист при попытке увеличить скорость. При снижении скорости до 95-105 или остановке на 5-10 минут, ошибка гаснет и Милана сново едет динамично. Подскажите в какую цену рассчитывать капитал на диагностику и ремонт с запчастями ?

Прочистите всю систему охлаждения. Он у вас тупо перегревается. Проверили её или нет ещё? Если да — то это уже другой разговор.

Добрый день, спасибо за ответ. По проверке
ещё когда пробег авто состовлял 105 тыс. говорилии что в коробке много грязи, и у официалов в прошлом году когда был коробку не смотрели но загоне машины в их бокс сказали что «не нравится как ведёт себя трансмиссия». Ещё на моей машине стоит ГБО уже 3,5 года, электро котел и дополнительная эл. помпа (которая уже не работает), может и вправду все это мешает нормальной циркуляции и охлаждению.

Начните именно с охлаждения. Как проверите — отпишитесь.

Источник: www.akpp-services.ru

Mitsubishi Outlander XL › Бортжурнал › Ремонт вариатора

Всем привет !
Дорогие друзья прошу помощи или совета куда податься, пришло время ремонтировать вариатор, стоимость ремонта не маленькая и отдавать деньги кому попало не охота, сервисов сейчас большая масса, но как из них выбрать стоящий не понятно. Наверняка кто-то из Вас уже сталкивался с этой проблемой или может порекомендовать хороший сервис по ремонту вариаторов в Москве !
Уж очень не охота попасть !
Итак, потихоньку начинаем разбираться, решено было не отдавать машину в неизвестный сервис, а снять коробку у товарища в сервисе и отдать ее на ремонт рекомендованному им мастеру, считали ошибки, побеседовал с мастером, предварительный приговор завис клапан масляного насоса в следствии чего нехватка давления, и пробуксовка ремня. Окончательная стоимость ремонта будет понятна после вскрытия, но ориентировочный ценник озвучил в 60 т.р. + мое масло, гарантию дает 30 000 км.
Заказал пока масло, жду вскрытия !

Пробег: 140 000 км

Mitsubishi Outlander XL 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — поломка

Машины в продаже

Mitsubishi Outlander, 2007

Mitsubishi Outlander, 2008

Mitsubishi Outlander, 2008

Mitsubishi Outlander, 2007

Смотрите также

Комментарии 18

Привет ! Подскажете кто ни будь куда можно обратиться по ремонту вариатора .mitsubishi outlander xl 08 2.4
В Москве ! Или куда не стоит!

Смотря что делать ! Но я считаюне лучше купить контракт

Не подскажешь где покупал его ?

Добрый день. Случайно попал на вашу тему про масло (о нём ниже). Чем закончилась ваша ситуация с ремонтом вариатора?

У вас ведь установлен достаточно распространенный вариатор F1CJA / W1CJA (передний/полный привод), который устанавливали на Mitsubishi Outlander 2 (XL) и 3 с 2009 по 2014 год.
Эту модель вариатора производит японская компания Jatco и у самой Джатко она называется JF011E (а у Ниссана вообще своя классификация и называется эта модель вариатора RE0F10A), но фактически это один и тот же очень распространенный вариатор, который давно научились ремонтировать. Там реально мало что внутри ломается, а ценник на запчасти вполне гуманный.

Вот, в качестве примера, на ютуб кто-то выложил видео ремонта этого же самого вариатора на Ниссан Теана с пробегом 416 000(!) км. Что собственно доказывает факт надежности этого вариатора, а так же то, что даже при таком большом пробеге реальных повреждений не так много (ремонт недорог)

Ремонт в итоге закончился установкой контрактного т.к. из-за криворукого мастера пришлось три раза снимать коробку ! Сил уже не было терпеть это раздолбайство, психанул и купил контракт, и ни капли не жалею !
Жалею только что сразу этого не сделал ! На мой взгляд ремонтировать его нецелесообразно !

Почему? Есть опыт?

Есть анализ. Зачем покупать Тайваньское блендерное масло низкого качества в отремонтированный варик. Экономия не на том. Лучше заплатить за проверенное NS-2.

Думаешь ниссановское лучше ?

Я не думаю, а знаю. И анализы отработок есть и 8 летний опыт Аут-Клуба.

Хм… ну вот ) а ниссан интересно чье масло пакует?!

А нет у тебя ссыли на анализы этого масла, что-то не нашел я ничего конкретного про него, кроме догадок и сплетней ?

MITASU и YOKKI – это два российских(!) бренда (принадлежащих росийским компаниям) «под Японию», созданных специально для продвижения на рынка бывшего СССР
Продукция производятся в Сингапуре на мощностях завода «United Oil Company». По заявлению производителя, Yokki CVT NS-J соответствует спецификациям Nissan CVT NS-2 (тесты вроде пока никто на оил клубе не делал пока).
То есть по сути, это не какашка — а просто дешевое масло. Но оно разливается на неплохом заводе и в принципе уж лучше поменять на это масло, чем не менять масло в вариаторе вообще.

Другой момент, что если оригинальное масло (NS-2) дорого, то можно купить и неоригинальное масло, но более известных производителей (не “российских”). И цена возможно будет ещё ниже. Например —

1. RAVENOL “CVTF NS2/J1” (Произведено в Германии)
2. IDEMITSU “CVTF TYPE-N” (Производство США)
3. CASTROL “TRANSMAX CVT”
4. EENOS “Eneos Premium Fluid”
5. MOTUL “Multi CVFT”

В том же клубном сервисе по Ниссан Теане (myteana.ru) народ много тестировал самые разные масла в вариатор (а в Теане точно такой же вариатор стоит JF011E), и как раз RAVENOL — оказался очень неплохим брендом (цена/качество).

Абсолютно согласен ! Покупал Yokki в качестве масла для обкатки отремонтированной КПП, и могу сказать, что нареканий у меня к нему нет никаких ! А вообще если почаще менять (30-40 т.км.), то думаю вообще не принципиально. Но RAVENOL на мой взгляд лучший !

Источник: www.drive2.ru

Надежность вариатора Митсубиси Аутлендер

После того, как в Россию начали массово ввозить автомобили с бесступенчатыми коробками передач, мнения по поводу их надежности, преимуществах и недостатках постоянно расходятся. Слово «вариатор» стало своего рода страшилкой для автомобилистов. Про них начали говорить, что этот тип трансмиссии непригоден к ремонту, ненадежен, совершенно не адаптирован к отечественным дорожным условиям. Так стоит ли рассчитывать на надежность вариатора Митсубиси Аутлендер?

В недавнем прошлом клиноременные коробки передач начали устанавливать на свои автомобили все японские производители без исключения. Казалось бы, зачем оснащать новые модели авто, реализуемые практически по всему миру, нежизнеспособными системами трансмиссии? Чтобы разобраться в данном вопросе, следует понять, действительно ли бесступенчатые коробки настолько ненадежны, и стоит ли вообще делать выбор в их пользу при покупке авто?

В данном случае речь пойдет о клиноременном варианте. Именно этот тип бесступенчатой коробки передач является наиболее распространенным, так как он устанавливается на автомобили объемом до двух литров, а значит – ими оснащаются и внедорожники Митсубиси Аутлендер.

Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер

Когда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, в первую очередь следует рассмотреть срок его службы. Вариатор на Митсубиси Аутлендер имеет такую же особенность, как и все бесступенчатые КПП. Его срок жизни не превышает срока эксплуатации самого автомобиля.

Для производителей японских машин, это в принципе, логично. Зачем поставлять детали и комплектующие на одноразовую коробку передач? А если она (коробка) ломается, значит – настал ее час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый. То есть, если машина должна отходить 300 тыс. км, за это время CVT ломаться не должна. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен.

Это – теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это – и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.

Если говорить именно про CVT, то ресурс вариатора Митсубиси Аутлендер составляет от 150 до 200 тыс. км.

Многих также интересует вопрос, что же лучше, CVT или ступенчатые коробки передач.

Вариатор Митсубиси Аутлендер

Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, потому при покупке автомобиля с CVT автолюбитель должен знать о плюсах и минусах КПП. По сравнению со ступенчатыми трансмиссиями, CVT имеют следующие преимущества:

  • такая коробка позволяет менять скорость движения на одних и тех же оборотах;
  • автомобиль разгоняется быстрее;
  • водитель не тратит время на переключение передач;
  • автомобиль едет мягче, без толчков;
  • экономится топливо.
  • дефицит запчастей для замены;
  • даже для кроссовера не рекомендуется частая езда по плохим дорогам, от этого агрегат быстрее выходит из строя.

Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится

Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна компания, и это — «Кэнси Трансмишн». Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.

Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.

Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:

  • покупают б/у вариаторы;
  • снимают с них нужные запчасти;
  • устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.

По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.

Если же доверить ремонт трансмиссии компании «Кенси», исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.

В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.

Типичные болезни вариатора на Аутлендере

Одна из типичных болезней вариаторов на Аутлендере – это постоянный перегрев, особенно – в летнее время года. Причина данной ситуации заключается в том, что на Аутлендеры не устанавливается какая-либо система охлаждения коробки передач. В результате при езде в сотню км CVT начинает сильно перегреваться. От этого вероятность серьезной поломки многократно взрастает уже после нескольких десятков тысяч пробега.

Трансмиссия при работе автомобиля может гудеть. Скорее всего – из строя вышли подшипники. Распространенная проблема – растянутый клиновидный ремень. Но это, скорее, общие болезни для всех клиноременных коробок.

Охлаждение вариатора при перегреве

Избежать перегревов коробки передач на Митсубиси Аутлендер, без сомнения можно. Первый вариант – это не ездить длительное время на больших скоростях. Но многие не хотят мириться с этим неудобством, так как машина способна на большее.

Охлаждение вариатора Аутлендер через радиатор

Второй вариант – установка радиатора охлаждения. Благо, радиатор стоит в десятки раз дешевле, чем бесступенчатая коробка, потому многие водители оплачивают данную услугу в сервисных центрах, а некоторые устанавливают систему охлаждения самостоятельно.

Какую жидкость лучше заливать в вариатор

В любой вариатор нужно заливать только ту жидкость, применение которой предписано производителем. То есть – оригинальный продукт для той или иной модели бесступенчатых КПП. В данном случае мы имеем CVT JF011FE от производителя Jatco. Соответственно, заливать нужно исключительно DIA QUEEN CVTF-J1.

Вариатор Jatco

Модель JF011E от японской компании Jatco имеет широкую популярность. На сегодняшний день именно этими КПП оснащаются автомобили таких марок, как Nissan, Citroen, Suzuki, Renault и Mitsubishi.

Вариатор Jatco на Аутлендере

Производителем не предусмотрена возможность замены жидкости, так как она заливается на весь эксплуатационный срок. Но не нужно забывать про особенности российских дорог и отсутствие радиатора охлаждения в Mitsubishi Outlander XL, что приводит к потере свойств трансмиссионной жидкости.

В заключение приводим таблицу с недостатками и преимуществами вариатора на Mitsubishi Outlander XL:

Источник: info-mitsubishi.ru

Признаки неисправности вариатора на Митсубиси Аутлендер и других автомобилях

Все больше производителей устанавливают на свои модели автомобилей не простые коробки переключения передач, а вариаторы. В то же время, люди с опаской относятся ко всему новому. Но есть ли тут чего бояться? Давайте же рассмотрим, как работает такое устройство вообще, какие у него преимущества и недостатки, а также как происходит ремонт вариатора Колеос и других автомобилей.

Особенности вариаторов

Прежде чем обсуждать срок службы клиновидного ремня в вариаторе, необходимо определить ключевые отличия коробки такого типа от аналогичных устройств. Главное преимущество новой модели КПП состоит в том, что изменение передаточного отношения происходит плавно, без рывков. Благодаря повышенной гибкости, оборудование и получило свое название – CVT-вариатор. Подобное устройство позволяет максимально использовать мощность силового агрегата, в силу чего все больше людей хотят видеть в своем автомобиле именно такую коробку передач.

С другой стороны, многие автовладельцы, все же, опасаются подобных узлов. Прежде всего, их настораживает необычная конструкция, в силу которой могут возникать проблемы с вариатором.

Стоит отметить, что в такой КПП нет традиционных шестерен.

В состав вариатора входит ременная передача, оснащенная парой шкивов. Диаметр последних может меняться, что влияет и на работу транспортного средства. Во время разгона машины нет никаких провалов, все происходит очень плавно.

С другой стороны, данная технология еще достаточно новая, в силу чего ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер и других авто обойдется сравнительно дорого, да и детали достать не так уж легко.

Следует даже сказать, что некоторые официальные дилеры не принимают на ремонт CVT-коробки. В то же время, для начала необходимо определить, насколько часто ломаются вариаторы вообще.

В ходе данной статьи мы рассмотрим особенности функционирования бесступенчатых трансмиссий от торговой марки Jatco (Япония), которая поставляет свои комплектующие для множества известных автоконцернов, включая:

От них мы и будем отталкиваться.

Видео-обзор что делать когда проблемы с вариатором:

Основные признаки поломки CVT-коробки

Если обсуждать признаки неисправности вариатора Ниссан Кашкай, то тут можно выделить три основных симптома неполадки:

  • слышны посторонние звуки;
  • нарушилась плавность хода;
  • устройство перегревается.

Сейчас об этом более подробно.

Гудит вариатор

Определить этот симптом легче всего. Но не стоит слишком сильно беспокоиться. Если гудит вариатор Митсубиси Аутлендер, возможно, проблема не столь серьезная. Как правило, неполадку следует искать в подшипниках конусов. Срок их эксплуатации составляет около 50 тысяч километров. Если говорить о цене подобного ремонта, то он обойдется в сумму, приблизительно, в 35 тыс. руб.

Во время замены этого элемента стоит также присмотреться к насечкам стальных пластин ремня. Их износ и деформация может привести к непредвиденной ситуации на дороге, так что, при возможности, поменяйте и этот элемент.

Стоит отметить, что некоторые модели автомобилей более предрасположены к данной неполадке. К примеру, быстрее всего подшипники изнашиваются на Ниссанах, Мицубиси же могут проездить с одними подшипниками все 200 тыс. км.

Тянуть с ремонтом такого типа не стоит, поскольку гудение подшипников может привести к серьезным поломкам прямо во время езды. В то же время, причин того, что шумят подшипники, может быть несколько. Для начала, тут необходимо сказать о том, что изношенные элементы могут попадать в вариатор. Это не только вызывает неприятный звук, но и способствует ускоренному износу самого узла.

Чтобы несколько продлить срок эксплуатации подшипников, стоит регулярно менять масло. Делать это рекомендуется каждые 50 тыс. км пробега (лучше, если проводить процедуру через каждые 30 тыс. км). Но такие цифры – это советы владельцев подобных транспортных средств, стоит также принимать во внимание особенности конкретного автомобиля. Ознакомитесь с рекомендациями самих производителей. Некоторые из них советуют менять масло только через 75 тыс. км, другие – каждые 100 тыс. Тут также важно использовать правильное масло – оно должно иметь индекс CVT, вдобавок, лучше использовать ту марку, которую рекомендовал изготовитель транспортного средства.

Снижение плавности хода

Итак, с вопросом о том, почему гудит вариатор, мы разобрались. Теперь же переходим к следующей достаточно распространенной проблеме – рывки и скачки при работе системы. Как правило, неполадку тут следует искать в редукционном клапане масляного насоса. В ходе износа элемента, некоторые положения приводят к заклиниванию данной детали. Как результат, давление будет неверным, что негативно влияет на слаженность работы шкивов. Если вы обнаружили подобную неисправность, следует как можно быстрее отправляться в сервис.

Дело в том, что на начальных этапах неисправности шкивы можно отшлифовать (ремонт обойдется в сумму от 60 тысяч), если же все запустить, замена элемента будет стоить от 100 тыс. руб. и более.

Очень часто к подобной проблеме приводит вытаскивание застрявших транспортных средств из сугробов. Для этого водители резко меняют положение рычага D и R, что может сказаться на ускоренном износе соединений муфт. Следует помнить, что использование машин с вариатором предполагает смену режимов КПП только после полной остановки автомобиля. Если же не придерживаться данного правила, то из строя может выйти шестерни планетарной передачи, что также влияет на плавность хода.

Температурный режим вариатора

Наконец, еще одним признаком неисправности вариатора Ниссан Х-Трейл и других авто с КПП Jatco является нарушение температурного режима. В подобных коробках передач данный показатель играет чуть ли не решающую роль. Внутри системы даже присутствует самодиагностический узел с датчиком температуры. Если показатель превышает нормативное значение, то бесступенчатое КПП переходит в аварийный режим, о чем свидетельствует мерцание значка на панели приборов.

Для того, чтобы температура вариатора поддерживалась на заданном уровне, на некоторых моделях авто монтируют дополнительный теплообменник, увидеть который можно по соседству с главным радиатором. В то же время, при эксплуатации элемент может забиваться различными объектами, такими как тополиный пух или насекомые. Как результат, это приводит к тому, что нарушается теплообмен.

Чтобы избежать дальнейших неполадок, следует периодически чистить и мыть радиатор. Как вариант, можно установить специальную защитную сетку, которая уменьшает уровень загрязнений.

Частота поломок вариаторов

Хочется также сказать, что, несмотря на достаточно сложную конструкцию, бесступенчатые коробки передач ломаются крайне редко. Первые признаки неисправности вариатора Ниссан и других авто появляются не быстрее, чем если бы машина была укомплектована стандартным автоматом. Об этом говорит не только статистика. Поэтому если сравнивать вариатор или автомат, то вариатор точно ничем не хуже автомата.

К примеру, автоконцерн Тойота – на данный момент, производитель самых надежных транспортных средств в мире – устанавливает на свои новинки только CVT-трансмиссии. Кроме того, некоторые внедорожники также обзаводятся коробками такого типа. Как результат, это свидетельствует о том, что постепенно наступает новая эра автомобилей, в которых вариаторам отведена ключевая роль.

Небольшое заключение

Итак, мы рассказали вам об особенностях функционирования вариаторов, а также их преимуществах над обычными коробками переключения передач. Стоит отметить, что поломки подобных элементов случаются с такой же частотой, как и в случае с обычными транспортными средствами. Основные неисправности связаны с износом подшипников, нарушением плавности хода, а также перегревов элемента.

Кроме того, иногда случаются и нетипичные поломки. Например, сюда можно отнести сбой электроники, поломку насосного колеса или неисправность блока управления. Чтобы избежать любых неполадок, необходимо регулярно заниматься обслуживанием узла, избегать неправильной эксплуатации, а также следить за его работой. При обнаружении малейших признаков поломки, сразу же отправляйтесь в сервисный центр – чем раньше вы отдадите машину на ремонт, тем дешевле все обойдется.

Видеообзор про первые признаки неисправности вариатора Ниссан:

Источник: avto-cool.com

8 (4832) 32-07-25

г. Брянск
ул. Достоевского д. 27
с 9 до 18, Вс – выходной

8 (4862) 30-34-20

г. Орел,
ул. Цветаева, 2Г
с 9 до 18, Вс – выходной

8 (4712) 25-00-64

г. Курск,
ул. Хуторская, 16К
с 9 до 18, Вс – выходной

Ремонт АКПП с гарантией 1 год!

В Брянске на диллерском оборудовании!

Без ограничения пробега!

Уважаемые клиенты! Мы работаем без выходных в период с 30.03 по 04.04

Ремонт вариатора JF011e Mitsubishi Outlander

Ремонт вариатора JF011e Mitsubishi Outlander

Нужен ремонт вариатора?

Вариаторы JF011e устанавливаются на Аутлендер с 2007 года. Это одни из самых надежных АКПП такого типа. Он устанавливался на многих других автомобилях как японского, так и европейского производства.

Преимуществами данной трансмиссии являются экономия топлива, плавность переключения передач.

Но есть и минусы – вариатор не любит перегрева, буксования и резких троганий с места. Очень критичен данный агрегат к качеству масла и его своевременной замене. По нашему опыту, чтобы трансмиссия прошла более 200 тыс. км. нужно менять масло и фильтры раз в 15-20 тыс. км. пробега.

На ремонте у нас побывал такой автомобиль с пробегом более 300 тыс. км. До нас этот вариатор уже ремонтировался, это видно по косвенным признакам.

Автомобиль прибыл на эвакуаторе, и не мог передвигаться своим ходом. Поэтому мы сделали полную компьютерную диагностику, чтобы удостоверится, что все смежные системы работают нормально.

Ведь к нам часто приезжают автомобили с проблемами по АКПП, а после тщательной диагностики выясняется, что дело вовсе не в коробке. Как правило нужно привести в порядок проводку, или датчики двигателя или еще какие-либо мелочи.

В нашем случае по двигателю и другим системам автомобиля ошибок не было. Все показатели также были в норме.

Масло в АКПП было горелым, оно имело характерный запах и темный цвет. Из вариатора были слышны посторонние шумы при попытке включить драйв или заднюю передачу.

По этому нашим техническим экспертом было принято решения снимать вариатор и проводить его разбор и дефектовку.

Для снятия вариатор в Аутлендере приходится снимать подрамник вместе с рулевой рейкой. Отсоединять выхлопную систему и проводку с механизмом переключения передач.

Снятие занимает 2-4 часа.

Затем вариатор поступил в агрегатный цех. Где мастер совместно с тех экспертом разобрали его для дефектовки.

Вскрыв крышки, мы увидели порванный стальной ремень. Его звенья рассыпались по всему корпусу. Часть лент порвало. Ведущий конус тоже был поврежден, его поверхность получила задиры от ремня.

Был поврежден металлической стружкой масляный насос. И сгорел один из стартовых пакетов фрикционов.

Пока осматривали вариатор в цеху гидравлики был проведен осмотр и дефектовка гидроблока.

Которая показала, что он так же получил повреждения от металлической стружки. Его клапаны были заклинены. И вышло из строя 4 соленоида.

Вариатор JF011e оснащен гидротрансформатором. Его мы тоже разобрали, вскрыв сварной шов на токарном станке.

Поскольку гидротрансформатор является самой нагруженной частью любой АКПП в нем обязательно нужно менять фрикционную накладку, ведь если она сотрется до клея, которым приклеена к поршню, то этот клей попадет вместе с маслом в гидроблок и забьет его каналы.

Так же, меняются все расходники – сальники, тефлоновые и резиновые кольца.

Затем гидротрансформатор сваривается на автоматическом сварочном станке и проверяется на герметичность в специальной ванне.

В процессе ремонта мы заменили пакет фрикционов и ремень вариатора. Естественно поставили новый прокладочный комплект и подшипники.

Ремень установили новый оригинальный.

Конусы были не сильно повреждены, и чтобы сэкономить деньги клиента мы восстановили их поверхность. Так же нашими специалистами был восстановлен заклинивший клапан масляного насоса, рабочая пара которого, не пострадал.

В гидроблоке заменили неисправные соленоиды и восстановили правильную работу клапанов.
После его проверки на специальном стенде он признан исправным и был установлен на вариатор.

Мы заменили оба фильтрующих элемента.

После сборки вариатор был установлен на автомобиль. Наш диагност провел его адаптацию, которая включает в себя и обкатку после сброса адаптационных значений.

Затем была проведена контрольная поездка и проверка на течи технических жидкость.

Работа проведена большая, заняла она у нас 6 дней.

Теперь автомобиль снова на ходу и радует своего владельца своими ходовыми качествами!

Источник: remontakpp32.ru