Ремонт заслонки шевроле круз

Ремонт печки Шевроле Круз

Довольно неприятным явлением для автомобилей марки Шевроле Круз является поломка или некорректная работа печки и кондиционера. Данный вид поломки довольно распространённый не потому, что в конструкции автомобиля имеются дефекты, а часто потому что владельцы Шевроле Круз забывают о правилах профилактики:

  • Диагностика охладительной системы.
  • Очистка рабочих деталей от загрязнений (радиатор, фильтр).
  • Использование качественного антифриза и его своевременная замена.

Основными факторами, которые сигнализируют о том, что следует выполнить неотложную диагностику и возможно ремонт системы считаются:

  • Повышение температуры двигателя.
  • Вытекание жидкости из системы охлаждения.
  • Потоки холодного воздуха при включенной печке.
  • Излишнее охлаждение ДВС.

Наиболее распространёнными видами поломок системы охлаждения в результате которых требуется ремонт печки Шевроле Круз являются:

  • Загрязнённый воздушный фильтр салона.
  • Вышедший из строя мотор привода воздушной заслонки дефлектора.
  • Сломанная тяга привода моторчика.

Как разобрать панель Шевроле Круз

Чтобы выполнить ремонт заслонки печки Шевроле Круз панель следует разбирать частично с водительской стороны. В случае, когда требуется выполнить замену корпуса печки, придётся полностью разбирать панель. Опишем первый вариант ремонта, потому как второй вид работ рекомендуется заказывать только в официальном сервисе Шевроле.

Этапы снятия торпеды Шевроле Круз для ремонта заслонки:

  • Первым делом необходимо снять с фиксаторов небольшой бардачок под рулём, который достаточно немного потянуть вверх, а затем на себя.

  • Далее через образовавшийся проход вытащить регуляторы света фар и отключить их от электричества.
  • Теперь при помощи отвёртки поддеваем и вытаскиваем боковую накладку на панели, после чего откручиваем 3 болта крепления и снимаем нижнюю пластиковую панель.

    Затем необходимо снять моторчик привода заслонки, предварительно отсоединив патрубок обдува ног.

    Теперь чтобы достичь тяги, необходимо нагретым канцелярским ножом вырезать в пластиковой панели отверстие.

  • После вскрытия можно будет увидеть сломанную тягу, которую восстанавливают при помощи велосипедной спицы, сделав из неё специальный крючок.
  • Затем нужно нагреть отдельный кусок спицы и с его помощью сделать отверстие в тяге. После чего готовый крючок устанавливаем в проделанное отверстие.

  • Чтобы обеспечить устойчивость крючка, на его концы следует надеть маленькие гайки и прикрепить их суперклеем.
  • Затем проверяем работоспособность воздушной заслонки и закрываем вырезанное отверстие герметиком.

    Сборку следует выполнять в обратной последовательности.

    Ремонт заслонки печки Шевроле Круз довольно сложный вид ремонта, который требует профессионального подхода и специального инструмента. Несоблюдение процесса ремонта могут привести к дорогостоящим последствиям, поэтому лучше обращаться к профессионалам. Официальный сервисный центр Шевроле Авторусь в Москве и Подольске гарантирует качественное разрешение всех проблем не только с ремонтом радиатора печки, но и с другими неисправностями автомобилей. Приезжайте в Авторусь!

    Источник: rusavt.ru

    Заслонка на Chevrolet Cruze

    Типичные проблемы с заслонкой печки на Шевроле Круз:

    • электрический моторчик не запускается при его активации рычагом управления;
    • скорость вращения моторчика нестабильная, периодическая, количество оборотов то увеличивается, то снижается;
    • поток воздуха нестабильный, прерывистый;
    • с одной стороны дефлекторов поступает холодный воздух, с другой горячий;
    • дует холодный поток воздуха, несмотря на установленную максимальную температуру рычагом управления;
    • заслонка рециркуляции печки не полностью перекрывает канал подачи воздуха;
    • воздушный поток тёплый, но скорость поступления слабая.

    Причины поломок

    • блок предохранителя неисправен, перегорел;
    • недостаточные контакты на клеммниках;
    • превышено максимальное напряжение, короткое замыкание;
    • заслонка печки деформирована;
    • разгерметизация системы, течь магистральных патрубков, деформация крышки расширительного бачка;
    • засорение воздушной магистрали подачи воздуха, каналов, дефлекторов;
    • механическое, техническое повреждение после аварии, столкновения, удара;
    • нарушение целостности соединительных участков подачи воздуха;
    • электрический моторчик пришёл в непригодность, обмотка ротора сгорела, произошло короткое замыкание;
    • повреждение рычага заслонки;
    • бортовой датчик некорректно измерят, показывает температуру внутри, из-за чего электронный блок управления идентифицирует системную ошибку.

    Способы устранения поломок

    Учитывая несложность конструкции системы отопления, некоторые поломки владелец может самостоятельно устранить, снять своими руками печной отопитель. Когда причина поломки в обмотке или повреждении электрической цепи, нужно обращаться за помощью к специалистам СТО.

    Не имеете опыта в обслуживании Шевроле Круз, изначально доверьте дело настоящим профессионалам. Точно решили устранить поломку – тогда подготавливайте инструментарий, расходные материалы. Время на ремонт один час, при условии соблюдения рекомендаций.

    • диагностика с применением компьютерного оборудования для считывания системных ошибок электронного блока управления, их удаление, устранение;
    • визуализация, дефектовка магистралей, каналов подачи воздуха, проверка уровня антифриза в расширительном бачке;
    • когда первые два этапа не дали положительного результата – демонтаж передней торпеды, извлечение печного отопителя, замена заслонки, рычага. Сборка и установка на штатное место.

    Решение проблем с заслонкой печки на Шевроле Круз

    Начинаем ремонт отопителя только после диагностики, оценки общего состояния автомобиля, идентификации поломок, расчёта количества необходимых запасных частей. В условиях мастерской это обязательное условие, конечно, если речь идёт о сертифицированных сервисных центрах.

    • выставляем автомобиль Шевроле Круз на ровную площадку, чтобы по периметру был обеспечен доступ к переднему водительскому и пассажирскому сидениям;
    • необходимо снять обе клеммы с аккумуляторной батареи. Мотористы рекомендуют ограничиться одной – минусовой, но в целях безопасности две;
    • широко распахиваем переднюю водительскую и пассажирскую двери Chevrolet Cruze;
    • прижимая по краям стенки вещевого ящика, извлекаем его со штатного места;
    • появился небольшой проём, через который аккуратно отсоединяем контактные платы от аудиосистемы, магнитолы, рычагов управления климатическим оборудованием;
    • извлекаем встроенное штатное оборудование, чтобы центральная часть консоли была пуста;
    • отвёрткой с плоским наконечником аккуратно поддеваем с внутренней стороны пластмассовые вставки по центру консоли;
    • справа и слева от дверных проёмов извлекаем пластмассовые треугольники, отвинчиваем торпеду, аналогичную процедуру проводим с двумя крепежами по центру торпеды;
    • извлекаем переднюю консоль Chevrolet Cruze, отвинчиваем переднюю защитную балку, выводим из салона. Это своеобразный пассивный вид безопасности, защищающий водителя и пассажира при лобовом столкновении.
    Читайте также:  Коды ошибок тойота камри

    Доступ к заслонке печного отопителя обеспечен. Остаётся только заменить тягу, установить новую. Готово. При необходимости проводится ревизия всего агрегата. Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. На автомобиль Шевроле Круз идеально подходит тяга от Шевроле Лачетти.

    Так что покупать оригинал вовсе не обязательно. Цена на рычаг заслонки зависит от места приобретения и не превышает 350 рублей за оригинал. Аналоги имеют стоимость ниже на 150 рублей.

    Замена рычага заслонки рециркуляции Chevrolet Cruze окончена. При условии бережного обращения срок эксплуатации неограниченный. Однако встречаются исключения в виде брака, от которых никто не застрахован.

    Независимо от типа поломки, всегда отдавайте предпочтение оригинальным расходным материалам. Приобретайте детали в автомагазинах, устанавливайте в сертифицированных мастерских, где предоставляется гарантия качества.

    Источник: zapchasti.expert

    Самостоятельно ремонтируем заслонку печки на «Шевроле Круз»

    В нашем холодном климате исправный автомобильный отопитель является залогом комфортной эксплуатации транспортного средства. Это относится ко всем машинам, и «Шевроле Круз» исключением не является. Проблема в том, что система отопления на этом автомобиле явно не рассчитана на суровый отечественный климат и часто выходит из строя. К счастью, отремонтировать отопитель на «Шевроле Круз» можно самостоятельно. Попробуем разобраться, как это делается.

    Устройство системы отопления «Шевроле Круз»

    Отопительная система на «Шевроле Круз» устроена так же, как и на многих других легковых автомобилях. Ничего принципиально нового инженеры компании в эту систему не привнесли. Антифриз, охлаждающий двигатель, разогревается и поступает в главный радиатор. Оттуда через систему патрубков жидкость идёт в печной радиатор, обдуваемый небольшим вентилятором. Горячий воздух от печного радиатора через систему воздуховодов идёт в салон и обогревает его.

    Отопительная система «Шевроле Круз» практически не отличается от систем на других легковых автомобилях

    Назначение печной заслонки

    Печная заслонка на «Шевроле Круз» предназначена для регулирования потоков тёплого воздуха, поступающего в салон от отопительного радиатора. Она находится справа от водителя, под приборной панелью. В движение это устройство приводится специальной тягой, подключённой к небольшому сервомотору, который управляется с помощью блока климат-контроля.

    Заслонка на отопителе «Шевроле Круз» состоит из двух половинок, разделённых перегородкой

    Распространённые неисправности отопителя «Шевроле Круз»

    Следует отметить, что подавляющее большинство поломок на «Шевроле Круз» связано с тягой печной заслонки. Дело в том, что проушина на этой тяге выполнена из дешёвого и очень хрупкого пластика, который на тридцатиградусном морозе легко ломается. В результате возникает несколько неисправностей, перечисленных ниже.

    Видео: обрыв тяги на печной заслонке «Шевроле Круз»

    Печка дует только холодным воздухом

    Воздуховод на современных автомобилях «Шевроле Круз» после рестайлинга разделён на две секции — левую и правую. Следовательно, для каждой секции имеется своя отопительная заслонка. Управляющих тяг, прикреплённых к этим заслонкам, тоже две. Одна со стороны водителя, вторая — со стороны пассажира.

    Если отопитель на «Шевроле Круз» дует только холодным воздухом, значит, тяги на обеих заслонках сломались, они опустились в крайнее нижнее положение, где и остались. По этой причине холодный воздух начинает дуть на ноги как водителю, так и пассажиру, а незначительная часть горячего воздуха идёт на лобовое стекло.

    Видео: двойные печные заслонки современного «Шевроле Круз»

    Печка дует холодным и горячим воздухом

    Ситуация, когда отопитель «Шевроле Круз» начинает дуть на водителя холодным воздухом, а на пассажира — горячим (или наоборот), наблюдается тогда, если тяга ломается только на одной из отопительных заслонок, в то время как вторая нормально управляется своим сервоприводом. Проблема решается разборкой системы отопления и починкой сломанной тяги.

    Течь патрубков на печном радиаторе «Шевроле Круз»

    Ещё одной распространённой неисправностью является подтекание патрубков на печном радиаторе «Шевроле Круз». Происходит это из-за того, что качество уплотнительных колец на этих патрубках оставляет желать лучшего. А в условиях сурового отечественного климата эти кольца приходят в негодность буквально за три года. После этого из-под крепёжных хомутов начинает течь охлаждающая жидкость.

    Патрубок «Шевроле Круз» потёк из-за изношенного уплотнительного кольца

    Для того чтобы увидеть потёки, достаточно просто заглянуть под капот автомобиля. Проблема решается полной заменой уплотнительных колец на всех печных патрубках. Необходимы резиновые кольца, наружный диаметр которых составляет 30 мм, а внутренний — 25 мм. Как правило, такие кольца продаются в наборах. Стоимость одного набора может варьироваться от 300 до 700 рублей.

    Резиновые уплотнительные кольца для отопительных патрубков, как правило, продаются в наборах

    Расположение блока управления климат-контролем на «Шевроле Круз»

    Блок управления климат-контролем находится под приборной панелью, справа от водителя. Это довольно сложное устройство, так что рядовой автовладелец не сможет устранить его неисправности своими силами. Здесь требуется вмешательство квалифицированных специалистов из сервисного центра, располагающих необходимым диагностическим оборудованием.

    При неисправностях с блоком климат-контроля на «Шевроле Круз» без вмешательства специалистов не обойтись

    Ремонт печной заслонки

    Перед началом работ определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:

    • отвёртка крестовая;
    • отвёртка с плоским жалом;
    • нож;
    • отрезок стальной проволоки (длина — 20 см, диаметр — 4 мм);
    • дрель электрическая со сверлом на 5 мм;
    • тюбик клея «Момент».
    Читайте также:  Ваз 2112 заводится и глохнет

    Последовательность ремонта

    1. Салон автомобиля со стороны водителя открывается. Под блоком переключателей света находится небольшой ящичек. Он открывается полностью, потом аккуратно вытягивается на себя. Пластиковые защёлки, на которых он держится, откроются с характерным щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.

    Крышка бардачка «Шевроле Круз» открывается полностью, затем извлекается из ниши

    Выдавить переключатель света на «Шевроле Круз» можно через проём бардачка

    Переключатель света на «Шевроле Круз» следует отсоединить от колодки с проводами

    Чтобы снять левую накладку на торпедо «Шевроле Круз» её следует слегка потянуть на себя

    Нижняя панель торпедо «Шевроле Круз» держится на трёх саморезах на 7

    После откручивания крепежа воздуховод «Шевроле Круз» нужно аккуратно сдвинуть вниз

    Моторчик сервопривода печной заслонки на «Шевроле Круз» держится на двух болтах на 5

    В ремонтном отверстии на «Шевроле Круз» хорошо видна сломанная тяга и заслонка

    Самый простой способ ремонта тяги «Шевроле Круз» — кусок стальной проволоки

    Многие автолюбители ремонтируют тягу «Шевроле Круз» с помощью стальных накладок

    По окончании ремонта тяги «Шевроле Круз» отверстие заделывается с помощью клея «Момент» и герметика

    Видео: ремонт заслонки отопителя на «Шевроле Круз»

    Важные нюансы

    Как уже говорилось выше, проблемы с отопителем на «Шевроле Круз» обычно возникают из-за неисправной заслонки. Но есть и более редкие ситуации, о которых водителю необходимо знать. Вот они:

      отопительная система автомобиля перестаёт реагировать на нажатия кнопок на блоке управления климат-контролем. Если это произошло в дороге и до сервисного центра очень далеко, то проблему можно решить, просто открыв капот и на 10 секунд сняв с аккумулятора отрицательную клемму. При последующем запуске мотора произойдёт перезагрузка программы в блоке климат-контроля и отопительная система снова начнёт реагировать на команды;

    Для восстановления нормальной работы блока климат-контроля иногда достаточно просто снять клемму с аккумулятора

    За уровнем антифриза в расширительном бачке «Шевроле Круз» необходимо тщательно следить

    Пластик панели «Шевроле Круз» не нужно вырезать полностью

    Серьёзные проблемы в системе отопления «Шевроле Круз» могут начаться только при неисправностях в блоке климат-контроля. В этой ситуации без вмешательства специалистов не обойтись. А отремонтировать печную заслонку можно и своими руками в условиях гаража.

    Источник: motorltd.ru

    Ремонт печки на Шевроле Круз

    Недавно столкнулся с проблемой работы печки, точнее её заслонок. Суть в том, что со стороны водителя всегда дует холодный воздух, а со стороны пассажира всё в штатном режиме. Начал читать разные статейки и выяснил для себя, что я не одинок — рано или поздно все крузоводы с этим сталкиваются. Решить проблему простой заменой узла у официального дилера оказалось не самым дешёвым и быстрым способом. Так как случай не гарантийный, ценник космический (14 000 руб. с работой), да и по времени это целый день. Кроме того, никто не гарантирует, что больше проблема не повторится.

    Потратив пару часов на поиски в интернете, нашёл простое решение проблемы в одной статейке. Теперь хочу поделиться опытом лечения данной болезни Крузов.

    1. Снимаем обшивку. Всё держится на клипсах: если немного потянуть её на себя, она целиком окажется в руках.

    Снимаем обшивку со стороны водителя.

    2. Для удобства в работе я снимал также бардачок — в принципе, можно не снимать. Нужно его потянуть вверх в открытом состоянии, тогда он выскочит из пазов.

    Снимаем водительский бардачок

    3. Снимаем обшивку со стороны двери, аккуратно поддев отвёрткой, и откручиваем болт крепления обшивки под рулём.

    Снимаем обшивку со стороны двери и под рулём.

    4. Откручиваем оставшиеся шурупы накладки под рулём и — также для удобства — снимаем накладку с тканью (висит на клипсах).

    Снимаем декоративную накладку под рулём и справа от него

    5. Откручиваем шуруп крепления воздуховода для ног и снимаем его.

    Снимаем воздуховод для ног

    7. Снимаем воздуховод для ног пассажиров, которые сидят сзади. Он стоит в распор.

    Снимаем воздуховод ног пассажиров, которые сидят сзади.

    8. Снимаем моторчик, который управляет потоками горячего и холодного воздуха. Он крепится на двух шурупах.

    Снимаем сервопривод заслонок

    9. Маркером размечаем границы под отверстие и при помощи гравера вырезаем. Советую вырезать, чуть отступив от края, и резать неглубоко, так как, не зная, в каком положении зависла заслонка, вы рискуете повредить её резиновую прокладку. Также резать нужно не до конца, чтобы упростить в дальнейшем процесс сборки.

    Размечаем и вырезаем отверстие где находятся нужные нам крепления

    10. После несложной операции чётко видно, что крепление тяги, которая регулирует подачу горячего и холодного воздуха, сломано и находится отдельно от самой заслонки.

    Выявление проблемы

    11. Для ремонта крепления тяги я изготовил следующее крепление, буквально на коленке. Большее отверстие советую сделать чуть больше, чем диаметр крепления на заслонке, чтобы был небольшой люфт. Шурупы взял какие были и просто их укоротил.

    Подготовка к сборке (готовим шурупы и новое крепление тяги)

    12. Подогнав тягу к заслонке таким образом, как оно должно было быть, накидываем наше новое крепление и сверлим отверстие под первый шуруп. Используйте сверло меньшего диаметра, чем шуруп, чтобы при сборке всё было в натяг. Не советую его затягивать до конца (при монтаже нужно будет более точно отрегулировать положение тяги и заслонки), и аккуратно сверлите второе отверстие. При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете доломать всё окончательно. Конструкторы GM явно просчитались и не учли, что данный узел может сломаться и, тем более, что он ремонтопригоден.

    Читайте также:  Где находится номер кузова на газели

    Подогнав тягу к заслонке на её родное крепление размечаем отверстие под первый шуруп.

    13. После фиксации нового крепления на тяги, я его также зафиксировал на заслонке при помощи маленького кусочка шланга и суперклея.

    Если будете использовать суперклей, проверьте, что узел остался подвижным, иначе смысла в ремонте нет!

    Закрепляем тягу

    14. Аккуратно обработав все края внутри и снаружи, начинаем процесс сборки.

    САМОЕ ГЛАВНОЕ! Перед тем как всё заклеить намертво, нужно проверить работоспособность и выставить положение заслонки и моторчика. Положение моторчика можно изменить регулятором температуры, а заслонки — рукой!

    Замазываем отверстия герметиком

    Проделанное мной технологическое отверстие я замазал герметиком, который сохнет за 15 минут.

    Далее собираем в обратном порядке. На ремонт я потратил 2 часа времени, 0 рублей и следующие инструменты: гравер с диском, дрель, отвёртка с насадкой (размер не помню), отвёртка плоская, пара свёрел, герметик и немного терпения.

    И теперь я могу гарантировано сказать, что само по себе там больше ничего не сломается.

    Источник: blamper.ru

    New&Pomos

    Тех. помощь — chevrolet cruze. ремонт тяги заслонки отопителя. | форумы автовладельцев

    Недавно столкнулся с проблемой работы печки, точнее её заслонок. Суть в том, что со стороны водителя всегда дует холодный воздух, а со стороны пассажира всё в штатном режиме. Начал читать разные статейки и выяснил для себя, что я не одинок — рано или поздно все крузоводы с этим сталкиваются. Решить проблему простой заменой узла у официального дилера оказалось не самым дешёвым и быстрым способом. Так как случай не гарантийный, ценник космический (14 000 руб. с работой), да и по времени это целый день. Кроме того, никто не гарантирует, что больше проблема не повторится.

    Потратив пару часов на поиски в интернете, нашёл простое решение проблемы в одной статейке. Теперь хочу поделиться опытом лечения данной болезни Крузов.

    1. Снимаем обшивку. Всё держится на клипсах: если немного потянуть её на себя, она целиком окажется в руках.

    2. Для удобства в работе я снимал также бардачок — в принципе, можно не снимать. Нужно его потянуть вверх в открытом состоянии, тогда он выскочит из пазов.

    3. Снимаем обшивку со стороны двери, аккуратно поддев отвёрткой, и откручиваем болт крепления обшивки под рулём.

    4. Откручиваем оставшиеся шурупы накладки под рулём и — также для удобства — снимаем накладку с тканью (висит на клипсах).

    5. Откручиваем шуруп крепления воздуховода для ног и снимаем его.

    7. Снимаем воздуховод для ног пассажиров, которые сидят сзади. Он стоит в распор.

    8. Снимаем моторчик, который управляет потоками горячего и холодного воздуха. Он крепится на двух шурупах.

    9. Маркером размечаем границы под отверстие и при помощи гравера вырезаем. Советую вырезать, чуть отступив от края, и резать неглубоко, так как, не зная, в каком положении зависла заслонка, вы рискуете повредить её резиновую прокладку. Также резать нужно не до конца, чтобы упростить в дальнейшем процесс сборки.

    10. После несложной операции чётко видно, что крепление тяги, которая регулирует подачу горячего и холодного воздуха, сломано и находится отдельно от самой заслонки.

    11. Для ремонта крепления тяги я изготовил следующее крепление, буквально на коленке. Большее отверстие советую сделать чуть больше, чем диаметр крепления на заслонке, чтобы был небольшой люфт. Шурупы взял какие были и просто их укоротил.

    12. Подогнав тягу к заслонке таким образом, как оно должно было быть, накидываем наше новое крепление и сверлим отверстие под первый шуруп. Используйте сверло меньшего диаметра, чем шуруп, чтобы при сборке всё было в натяг. Не советую его затягивать до конца (при монтаже нужно будет более точно отрегулировать положение тяги и заслонки), и аккуратно сверлите второе отверстие. При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете доломать всё окончательно. Конструкторы GM явно просчитались и не учли, что данный узел может сломаться и, тем более, что он ремонтопригоден.

    13. После фиксации нового крепления на тяги, я его также зафиксировал на заслонке при помощи маленького кусочка шланга и суперклея.

    Если будете использовать суперклей, проверьте, что узел остался подвижным, иначе смысла в ремонте нет!

    14. Аккуратно обработав все края внутри и снаружи, начинаем процесс сборки.

    САМОЕ ГЛАВНОЕ! Перед тем как всё заклеить намертво, нужно проверить работоспособность и выставить положение заслонки и моторчика. Положение моторчика можно изменить регулятором температуры, а заслонки — рукой!

    Проделанное мной технологическое отверстие я замазал герметиком, который сохнет за 15 минут.

    Далее собираем в обратном порядке. На ремонт я потратил 2 часа времени, 0 рублей и следующие инструменты: гравер с диском, дрель, отвёртка с насадкой (размер не помню), отвёртка плоская, пара свёрел, герметик и немного терпения.

    И теперь я могу гарантировано сказать, что само по себе там больше ничего не сломается.

    Источник: inter-foto-press.ru