Рено дастер в мороз не заводится

Renault Duster Hunter › Бортжурнал › Как завестись в мороз.

Бр-р-р-р. Как холодно! Самое время поделиться тем, что “дедушка завещал”.
Последовательность действий для успешного пуска авто в морозы.
0. Полный бак нормального топлива;
1. Не пользоваться дистанционным запуском. (Сигналка запускает машину не правильно и после попытки завести тачку дистанционно шансов меньше);
2. Садимся в машину включаем зажигание на 30 секунд. (загорелась панель приборов, заработал бензонасос);
3. Параллельно включить ближний свет на теже 30 секунд. (Нагрузка на аккумулятор прогреет его и он сможет отдавать больший ток. Это доказано! Да кстати, мощные приборы (такие как ТЭН в дастер) лучше не включать, фар достаточно);
4. В это же время выжимаем педаль сцепления (авто должно быть на нейтралке). Держим в выжатом положении.
5. По истечении 30 сек. отрубаем все потребители: вентилятор печки, фары (которые включали для прогрева аккумулятора), всё что жрёт эл-во.
6. Выключить зажигание и снова включить на 20 секунд. (Мнения разделяются, часть людей считает что это бесполезно)
7. Всё ещё держа сцепление выжатым начинаем крутить стартер.
8. Если “схватывает” не спешите бросать ключ. К примеру Duster может схватывать и 5-10 секунд, но не заводиться. Если схватывает, но не заводится — поработать педалью газа.
9. Не крутите дольше 10 секунд. Если не завелось за это время, то совершите новую попытку выждав пару минут (электропотребители продолжаем держать выключенными).
10. Когда авто завелось, не спешите бросать педаль сцепления. Отпустите чуть погодя и плавно. В мороз легко можно услышать как сильно нагрузится движок, когда отпустите сцепление.

Тех состояние авто:
На способность завестись непосредственно влияют:
1. Масло в двигателе. Сильно отработанное уменьшит шансы, а свежее да ещё и “арктическое” их увеличит. Я бы не парился в ЦФО с арктическим или 0w-40 маслом, но перед зимой стараюсь хотя бы поменять обычное 5w -40;
2. Масло в трансмиссии. Владельцы Renault Duster знают, что хоть по регламенту масло “на весь срок эксплуатации” замену всё же лучше провести.
3. Свечи.
4. Аккумулятор. Обычный срок службы аккумулятора — 5 лет. И если у вас в мороз стартер крутанул секунд 5 и уснул, то вся проблема в аккумуляторе (либо утечка). Стоит следить за его состоянием.
5. Ещё стопицот факторов.
6. Пуско-зарядное устройство увеличит шансы. Как и вебасто к примеру.

Специальные приемчики с севера:
Вообще ничего не рекомендую для использования в умеренном климате (разве что пункт 2). Но в целом интересно почитать.
1. Автозапуск, который заводит авто на 15 минут по мере достижения определённой температуры, таким образом машина разогретая к утру и запустится без труда. (Чревато замёрзшим конденсатом в глушителе, северяне сверлят специальные сливные отверстия, ну + моточасы и износ авто, расход топлива);
2. Уносить аккумулятор в ночь перед запуском домой;
3. Занести аккумулятор и быстро его отогреть у батареи (Долго! Один мой друг поливал аккумулятор в пакете горячей водой из под крана, не уверен что могу рекомендовать такой приём 🙂 );
4. После того как авто завелось, дать поработать секунд 40 и заглушить минуты на 2-3 (В лютый мороз масло застывает и превращается в желе. Мотор разбрызгает его по стенкам и получается масляное голодание из-за того, что оно не успевает стечь. Первые 40 секунд масло раскидывается, потом ждём пока оно снова стечёт в картер, за эти 2-3 минуты оно станет более текучим слегка нагревшись о тёплые стенки двигателя);
На видео показана густота масла в лютый мороз.

Сегодня я завёл Duster в — 34 C следуя первым 10 рекомендациям. Не с полтычка, но получилось. Из специальных приёмов ничего не делал.
По тех состоянию из плюсов: у меня залит стандартный реношный эльф 5W-40, но свеженький (всего 2500 пробег) и в трансмиссии масла поменяны только-только. Из минусов: аккуму 4 года (но чувствует себя хорошо) и свечи уже проехали 25 к (надо проверить, с ними кажись проблемы).
Вот такую картину яндекс и градусник дружно показывали утром. Я переживал т.к. не брал машину в выходные и она мерзла все эти холодные дни на улице в одиночестве.

Кстати дромовцы, когда проводили “hard use” тест Duster заводили его в -44 С.
Вот их рассказ duster.drom.ru/27479/ — это интересно!

Я не претендую на истину в последней инстанции. Если вы что-то добавите или поправите от себя- буду только рад. Лайкните, если полезно, да и если не полезно, всё равно лайкните 🙂

Источник: www.drive2.ru

Почему не заводится двигатель на Рено Дастер: возможные причины и диагностика

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Читайте также:  Ремонт гбц ваз 2112

Отсутствие искры на свечах

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Если не заводится двигатель с автозапуска

На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.

Поэтапная диагностика

Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:

  1. Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
  2. Заменить свечи.
  3. Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
  4. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.

Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.

Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

Выводы

Если указанные выше способы устранения неисправности не помогают, то следует обратиться к дилеру.

Источник: carfrance.ru

New&Pomos

Если рено дастер не заводится в мороз — советы профессионалов

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Если не заводится двигатель с автозапуска

На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.

Читайте также:  Как выставить грм на ваз 2109

Поэтапная диагностика

Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:

  1. Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
  2. Заменить свечи.
  3. Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
  4. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.

Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.

Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

Выводы

Если указанные выше способы устранения неисправности не помогают, то следует обратиться к дилеру.

Видео работы двигателя Рено Дастер с пробегом 100 км

Источник: inter-foto-press.ru

Рено дастер в мороз не заводится

Сегодня вопреки угрозам Авторизовщиков и причём сам в присутствии независимого эксперта выкрутил свечи и офигел от наглости АСЦ – Свечи все четыре разной партии и разного прогара, причем 2 прошли визуально от20000 до 30000 км либо это брак повальный, у свечей верхняя часть изолятора потрескалась и зажелтела довольно сильно, за 600км так не бывает.

Так вы вроде сами их и поменяли.

Кстати и свечи после 1ТО мне поменяли зачем-то, вроде не должны были. Ставил потом сам другие, проблема с запуском осталась.

штатные свечи стоят какие то левые Чемпион..

Отличные свечи Чемпион. Они в оригинале стоят сейчас и идут от туда с мотором вместе.
А дилеры ставят БОШ производство г.Энгельс .

Отличные свечи Чемпион. Они в оригинале стоят сейчас и идут от туда с мотором вместе.
А дилеры ставят БОШ производство г.Энгельс .

Так что, дело все таки в свечах? Прошлой зимой на родных свечах заводился с полпинка. А этой на энгельсском РЕНОБОШЕ от чуть выше 0 и ниже – плохо. Приходится долго-долго крутить. Первые вспышки происходят сразу, с полпинка, потом пауза, потом опять, но схватить никак не хочет, в конце-концов заводится.
Переживал, однако в -27 (Т двигателя по мульту и сигналке) завелся. Причем, почти без разницы с -5.
Был у дилера, сделал заодно ТО2, (свечи опять РЕНОБОШ) разницы – никакой.
В то же время свечи чистенькие, троения или иных признаков плохой работы свечей не наблюдается.
Дилеры разводят руками, говорят, что АФ готовит новую прошивку, предлагают оставить мафынку на ночь, что бы с утра посмотреть все сканером, да вот только как-то пока не охота по морозу домой на перекладных добираться.

Есть одно замечание, если топливо прокачать 2-3 поворотами ключа с интервалом на прокачку бензонасоса – проблема с запуском исчезает!!

Скорее всего проблема не в свечах, а в работе топливной системы проверте давление в рампе.

свечи менял
На что?

проверте давление в рампе.
Обязательно!

Заметил, что когда за -30С, автозапуск хреново заводит изза задубевшего масла в трансмиссии. Чтобы понять эффект, надо завести с выжатым сцеплением в мороз и потом его отпустить, начинается конкретный колбас. Видимо надо менять масло в трансмиссии на что-то более морозостойкое, на предыдущем авто такого явного не было. Гудело конеш, но не настолько. Возможно с этим связан автозапуск не с первой попытки в хорошие морозы.

Еще очень хорошо помогает закрытие решетки радиатора утеплителем для труб. Хватает на 9 часов простоя при морозах до -30С.

Дастер 2.0л 4х4
В ноябре на 12700км было сделано плановое ТО1 у оф. дилера (год прошел)
На ТО1 стандартно поменяли
– свечи (заводские CHAMPION на Саратовский BOSH )
– масло (заводское ELF на Лукойл)
– масляный фильтр
– воздушные фильтры салона/двигателя
– перепрошит задний редуктор (исправление бага “ПИЛЫ”)

Отъехав километр от СТО замигала оранжевая лампочка токсичности. Вернулся сразу. Забрали машину, через 10 мин вернули сказали бракованная свечка попалась.
Буквально на след. день почувствовал наступившие изменения после ТО : машина стала плохо заводиться. Раньше (в течении целого года), в любую погоду от+30 до -25 достаточно было 1-1,5 сек крутануть стартер и мотор бодренько начинал урчать , давая сначала на холодную 2 тыс/об, потом по мере прогрева снижая до 1,5 , на 2 палочках прогрева 1 тыс/об и далее 759. Теперь же двигатель, как на старом Жигуле, после отпускания ключа издавал «тыр…. тыр-тыр….тыр…» и с трудом выходил на 1 тыс/об , где и оставался в любую погоду – хоть -20, хоть +5 (на эту особенность я обратил внимание только позднее, в морозы).
После того как на 3-й день у меня ВПЕРВЫЕ за все время эксплуатации машина не завелась и только после 5-ти минутных попыток это все-таки удалось, я позвонил на сервис , обрисовал ситуацию и записался на диагностику.
Приехал, сдал. Через день перезвонили, сказали что проблем не онаружено…. Я тогда предложил (основываясь на перечне операций ТО) вернуть старые свечи взад, забрать их «BOSH» и вернуть мне деньги . Сервис в ответ сказал что так они сделать не могут, но за свой счет поменяют свечи еще раз. Я согласился т.к. полагал что ве эти проблемы в них. («новые» старые свечки БОШ вернули с машиной, они были сильно закопченные )
Действительно, стало чуть лучше, но все равно подтраивало при запуске. Я купил таки длинный свечной ключ и сам вернул взад старый заводской «ЧЕМПИОН». (Посмотрел потом внимательно «второй» комплект БОША : свечки чистенькие, беленькие, словно как из магазина, только у одной электрод кривоват оказался – не по центру свечи. Наверное она и троила)
После возврата на старые заводские свечи троение при запуске пропало, но….. только троение! То что при запуске холодный двигатель запускается как бы «без подсоса», на бедной смеси (иного синонима я не могу подобрать) – это никуда не делось. Если в первый раз движок чихнул но не завелся – следущие 2-3 попытки запуска вообще мертвые. Не каждый раз, но раза 2-3 в неделю такое происходит.
Позвонил на сервис опять. Оставил машину на ночь чтобы «на холодную» они это увидели. Через день позвонили: «неоднократно заводили, проблем нет» . Приехал, забирать. Машина холодная (но недавно заводившаяся). Завожу , тыр-тыр…тыррр…. Завелась. Все видят что еле-еле, с трудом –но «она же завелась, т.е. проблем НЕТ» . Показываю в тахометр на 1000 об при холодном двигателе , говорят: так заложено производителем ничего, сделать не можем, компьютер сам знает сколько нужно. …..

Читайте также:  Форд фокус 1 разболтовка дисков

Итог:
– после ТО машина перестала нормально и стабильно заводиться на холодную
– запуск и работа холодного двигателя теперь происходит совершенно по другому принципу/алгоритму чем это было до ТО.
– расход бензина заметно вырос (по городу теперь 15-16, было 12-13)

Вопрос старый – как мир: как вернуть все взад.

Ролик одной из таких проблемных заводок. После 2-й попытки решил “зафиксировать проблемму” и записал на телефон:

Источник: duster-clubs.ru

Почему не заводится двигатель на Рено Дастер: возможные причины и диагностика

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Если не заводится двигатель с автозапуска

На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.

Поэтапная диагностика

Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:

  1. Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
  2. Заменить свечи.
  3. Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
  4. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.

Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.

Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

Выводы

Если указанные выше способы устранения неисправности не помогают, то следует обратиться к дилеру.

Источник: carfrance.ru