Рено логан установка кондиционера
Renault Logan › Logbook › Самостоятельная установка системы кондиционирования.
Так сложилось, что я приобрел свою машину в комплектации confort но без кондиционера, как показал опыт 2-х поездок на юг, это было опрометчиво. Но есть так, как есть. Так как за 4 года машина подорожала на 200 тысяч, то я подумал, что возможно выгоднее будет самостоятельно установить кондиционер в свой автомобиль. В связи с этим у меня есть вопрос, какие каталожные номера у деталей системы кондиционирования? Я пробовал искать по вину своей машины на автодоке, но он определяет мой автомобиль без кондиционера и запчасти не предлагает. Если кому не жалко скиньте в личку вин код от логана комплектации confort K7M с кондиционером. Приватность информации гарантирую.
P.S. Убедительная просьба комментариями в стиле продай машину и купи другую не засорять ленту, тут речь идет не об этом.
Mileage: 45,000 km
Renault Logan 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 82 h. p., Front drive, Manual — DIY
Recommendations
Comments 16
Можно поставить люк. Я себе воткнул www.drive2.ru/l/457701128071552571/
У меня хоть и есть кондей, но люком люблю пользоваться. В путешествиях очень помогал. Иногда с открытым люком ехать намного приятнее, чем с кондеем, особенно когда такой вид из окна (фото сделано в Грузии)
Бесполезно надо было брать с кондициониром разница 25 т, дешевле поменять авто.
Не дешевле. 230 тыс. прийдется доплатить за новое авто с кондиционером.
В группе ВК писал один как ставил кондей. Поищи в записях на стене
Вам дорога на разборку. Там все можно купить гамузом.
тоже комфорт без кондея, в этому году решили ехать с семьей на юг не знаю как без кондера будем. Машина куплена в 2014 г. тогда денег не было на кондер сейчас тем более. Хочу ставить, но как представлю сколько гемороя ужас просто
У меня точно такая же комплектация, и я также уже почти два года пытаюсь собрать комплект кондиционера. Что удалось мне выяснить. Есть два варианта. Первый простой. Поставить отечественную систему Фрост (вроде) стоит 10 установка и 36 сама система. Я не решился, так как качество говно. Вариант второй, собирать родную но по помойкам (они же разборки). Примерный список нужных деталей: Кронштейн навесного оборудования с кондиционером; Компрессор кондиционера; Радиатор кондиционера с вентилятором охлаждения; Ролик ремня генератора натяжной на модель с гуром и кондиционером; Блок управления печкой с кнопкой кондиционера; Трубки с датчиками; Испаритель в печку или корпус печки с испарителем; Проводка. Контакты для блока управления двигателя; Крепёж – болты, защёлки и т.д.
Найти весть комплект в одном месте мне пока так и не удалось. Его примерная стоимость не меньше 40 плюс 25 возьмут в сервисе за установку. Установка это вообще отдельный геморрой. Нужно будет разобрать полмашины и желающих это делать немного. Ездил к ОД с просьбой собрать мне список деталей. Отказали, но сказали, что по запчастям у них бедет стоить примерно 120 плюс работа. Пока идея заброшена. С финансовой точки зрения лучшим вариантом станет поменять на бу, но с кондеем.
В таком случае лучше сразу поставить климат контроль. Я сам считал, поставить климат вместо кондея выйдет тысяч в 15-20, естественно с покупкой запчастей на разборках.
Возможно. Но как выяснилось, на разборках нет того что нужно и найти тяжело, даже в обеих столицах. Тут ведь как, сначала кажется что всё просто, а начнёшь разбираться, то это надо докупить, то другое не подходит. Плюс качество деталей с разборки. Взять тот же компрессор кондея, деталь нежная, с ней бережно нужно обращаться, отверстия затыкают чтоб пыль не попала. А как узнаешь как там его хранили на разборке, на полу в углу валялся может, а ты за него 8500 отдал плюс доставка транспортной. Короче в сраку этот конструктор.
Ну не знаю, у нас без проблем можно всё найти на разборках. Есть так же много объявлений на авито с перевёртышами, с которых можно приехать и самому скрутить всё что нужно. На любой нашей разборке дают гарантию неделю или две на проверку. Если что не понравится — без вопросов возвращают деньги.
Найдёте мне комплект кондиционера? Ну или хоть контакты где есть)) Сколько не списывался с разборками из Питера ни у кого нет и где взять не знают. Примерный список выше приводил.
Напишите этому товарищу, сам недавно менял коденсер и основной радиатор у него zenitchik666
На самом деле из всего списка деталей самая дорогая будет компрессор, и веротятно здоровый кронштейн на блок и так же трубки. Думаю что меньше 10 за компрессор плюс кронштейн + трубки будет нереал. Испаритель я недавно видел за 300-500, печку в сборе думаю за 1000-1500 найти можно. ДУмаю что за 20 в запчасти можно теоретически уложиться.
В таком случае лучше сразу поставить климат контроль. Я сам считал, поставить климат вместо кондея выйдет тысяч в 15-20, естественно с покупкой запчастей на разборках.
Че то дорого? Неужели печка + блок климата + коса стоит 15 тыщ?
Я считал 3 блок климата, 3 коса + печка. Ну мелочи типа салонного датчика температуры я не беру.
Не забывай, ещё нужны электроприводы шторок обдува. Ну это ценники которые мне предлагали на авито люди, продающие перевёртыши. Но после того как я осознал фронт работ по его установке — забил на эту затею.
Источник: www.drive2.com
Кондиционер на Рено Логан
В современном автомобиле Рено Логан система кондиционирования служит для обеспечения комфортного климата в салоне, особенно это актуально в жаркий период. Нередки случаи выхода из строя этого узла, что подтверждают множественные отзывы огорченных владельцев.
Данная статья позволит разобраться в особенностях корректной работы системы кондиционирования Рено Логан, аспектах ремонта вышедшего из строя узла и секретах его монтажа.
Почему не происходит включения охлаждения салона?
В числе причин отказа вероятно присутствие таковых неисправностей.
- Пришедшая в негодность магнитная муфта.
- Недостаточная герметичность патрубка с хладагентом или радиаторного узла, что особенно характерно для 1,6-литровых моторов.
- Поломки в охлаждающем контуре радиатора или испарителя.
- Когда компрессор кондиционера издает посторонние шумы, которые может спровоцировать износ подшипника или муфты.
- Пониженный уровень охлаждающего флюида.
Давайте детально рассмотрим каждую из поломок и методы по ее ликвидации.
- Если приходит в негодность муфта, то это вызывает отсутствие блокировки вала такого элемента как компрессор кондиционера. В качестве решения подходит наилучший вариант – полная замена дефектной муфты. Стоимость ремонтно-восстановительных работ сопоставима с ценой на новую деталь.
- При отсутствии признаков включения муфты следует склониться к проверке целостности контура с хладагентом. В числе возможных причин может присутствовать деформация (потеря герметичного состояния) трубки или охлаждающего радиатора. Устранение такого вида дефектов следует осуществлять в условиях специализированного сервиса, базирующегося на ремонте этих узлов.
- Когда в Рено Логан неисправна система охлаждения, происходит срабатывание предохраняющего клапана испарителя, расположенного на радиаторе, что приводит к сбросу повысившегося давления из контура дабы предотвратить повреждения его элементов. Здесь приходится устранять сразу две неисправности, подразумевающие восстановление системы и заполнение контура флюидом (фреоном). Ремонт весьма дорог.
- При появлении признаков износа подшипника, что подтверждается характерным шумом, рекомендуем направляться в сервис для получения ремонтных услуг.
- Если в системе возникает дефицит хладагента, то управляющая электроника отключает муфту и компрессор кондиционера. Заправкой системы занимаются специалисты, ведь перед этим они посредством определенных операций отыскивают и устраняют утечки в элементах контура (трубка, радиатор и пр.).
Совет. При необходимости ремонтировать и установить кондиционер следует обратиться к профессионалам.
Как заменить подшипник шкива?
Имеет место некоторый перечень неисправностей, устранить которые вполне под силу обычному владельцу Рено Логан
В числе таких примеров может присутствовать замена подшипника на шкиве, что содержит в себе компрессор кондиционера. Для успешной реализации процедуры следует запастись таким перечнем инструментов:
- набором головок с торцевым профилем;
- приспособлением, позволяющим снять стопорные кольца;
- керном плюс молотком;
- прессом или, как вариант, тисками, оснащенными плоскими губками;
- оправками, подходящими для запрессовки искомого подшипника.
Процедура замены
Меняем кондиционер на авто Renault Logan.
- Снимаем колесо правой стороны и подкрылок.
- Ослабляем степень натяжения ремня муфты и демонтируем его.
- На шкиве компрессорного агрегата отвинчиваем центральный болт.
- Посредством пары плоского типа отверток извлекаем центральный сектор шкива. Он «сидит» на шлицевом участке вала.
- Воспользовавшись соответствующим прибором по съему стопорных колец, демонтируем стопор и извлекаем сам шкив.
- Сооружаем из оправок «бутерброд»: с одной стороны, оправка с большим диаметром (по отношению к обойме подшипника), а с другой – с меньшим. Данную конструкцию помещаем в рабочую зону тисков.
- Спрессовываем старый подшипник. Перед установкой нового сверяем номерной код детали и убеждаемся в применимости подшипника к данному узлу.
- Производим запрессовку.
- Сборку узла выполняем по обратному алгоритму. Не забываем о смазке направляющего выступа для подшипника компрессорной установки.
Замена такого элемента как кондиционер, завершена.
Монтаж кондиционера
Как правильно установить кондиционер? Если 1,6-литровый Рено Логан не оборудован таким полезным узлом как кондиционер, то его рекомендуется незамедлительно установить. Собственноручно осуществить данную операцию будет по силам только профессионалу. Однако нелишним станет понимание перечня деталей, необходимых для монтажа системы кондиционирования в автомобиле.
- Набор трубок, клапанов, вдобавок отопительный узел с испарителем.
- Сам компрессор в комплекте с кронштейном.
- Ресивер, модуль осушителя и радиатор (именно данной системы).
- Вентилятор для охлаждения, подходящий к 1,6-литровому мотору.
- Электрическая разводка в ассортименте и множество крепежа с прочими мелочами.
Это только примерный перечень запчастей, потребных мотору 1,6 л автомобиля Renault Logan. Интернет сегодня порадует достаточным объемом необходимого материала. Заметим отличия трубок, применяемых в контуре охлаждения 1,6-литровых двигателей, от таковых деталей, которые в себе содержит кондиционер иных модификаций моторов. В число отличий желательно занести кронштейн, предназначенный для крепления насоса, который в свою очередь также наделен индивидуальным конструктивным аспектом.
Как заменить подшипник, расположенный на валу компрессора?
Данная деталь должна заменяться профессионалами, поскольку процедура предусматривает разбор самого компрессора, что требует присутствия достаточного опыта и багажа знаний. По данной операции также присутствует видеоматериал.
Собственноручно можно лишь выполнить замену патрубков, самой компрессорной установки, радиатора или шкивной муфты на Renault Logan. Здесь не потребуются специфические знания. Аналогично можно самостоятельно заменить испаритель.
Подводим итог
Как выяснилось, выполнение процедуры ремонта и обслуживания системы кондиционирования Рено Логан доступно лишь частично и касается таковых узлов, которые не предусматривают разборку сложных агрегатов (компрессора). В остальном лучше прибегнуть к помощи профессиональных мастеров. Это утверждение также касается и монтажа системы в автомобиль Renault Logan.
Источник: zamenarenault.ru
Кондиционер на Рено Логан
В современном автомобиле Рено Логан система кондиционирования служит для обеспечения комфортного климата в салоне, особенно это актуально в жаркий период. Нередки случаи выхода из строя этого узла, что подтверждают множественные отзывы огорченных владельцев.
Данная статья позволит разобраться в особенностях корректной работы системы кондиционирования Рено Логан, аспектах ремонта вышедшего из строя узла и секретах его монтажа.
Почему не происходит включения охлаждения салона?
В числе причин отказа вероятно присутствие таковых неисправностей.
- Пришедшая в негодность магнитная муфта.
- Недостаточная герметичность патрубка с хладагентом или радиаторного узла, что особенно характерно для 1,6-литровых моторов.
- Поломки в охлаждающем контуре радиатора или испарителя.
- Когда компрессор кондиционера издает посторонние шумы, которые может спровоцировать износ подшипника или муфты.
- Пониженный уровень охлаждающего флюида.
Давайте детально рассмотрим каждую из поломок и методы по ее ликвидации.
- Если приходит в негодность муфта, то это вызывает отсутствие блокировки вала такого элемента как компрессор кондиционера. В качестве решения подходит наилучший вариант – полная замена дефектной муфты. Стоимость ремонтно-восстановительных работ сопоставима с ценой на новую деталь.
- При отсутствии признаков включения муфты следует склониться к проверке целостности контура с хладагентом. В числе возможных причин может присутствовать деформация (потеря герметичного состояния) трубки или охлаждающего радиатора. Устранение такого вида дефектов следует осуществлять в условиях специализированного сервиса, базирующегося на ремонте этих узлов.
- Когда в Рено Логан неисправна система охлаждения, происходит срабатывание предохраняющего клапана испарителя, расположенного на радиаторе, что приводит к сбросу повысившегося давления из контура дабы предотвратить повреждения его элементов. Здесь приходится устранять сразу две неисправности, подразумевающие восстановление системы и заполнение контура флюидом (фреоном). Ремонт весьма дорог.
- При появлении признаков износа подшипника, что подтверждается характерным шумом, рекомендуем направляться в сервис для получения ремонтных услуг.
- Если в системе возникает дефицит хладагента, то управляющая электроника отключает муфту и компрессор кондиционера. Заправкой системы занимаются специалисты, ведь перед этим они посредством определенных операций отыскивают и устраняют утечки в элементах контура (трубка, радиатор и пр.).
Совет. При необходимости ремонтировать и установить кондиционер следует обратиться к профессионалам.
Как заменить подшипник шкива?
Имеет место некоторый перечень неисправностей, устранить которые вполне под силу обычному владельцу Рено Логан
В числе таких примеров может присутствовать замена подшипника на шкиве, что содержит в себе компрессор кондиционера. Для успешной реализации процедуры следует запастись таким перечнем инструментов:
- набором головок с торцевым профилем;
- приспособлением, позволяющим снять стопорные кольца;
- керном плюс молотком;
- прессом или, как вариант, тисками, оснащенными плоскими губками;
- оправками, подходящими для запрессовки искомого подшипника.
Процедура замены
Меняем кондиционер на авто Renault Logan.
- Снимаем колесо правой стороны и подкрылок.
- Ослабляем степень натяжения ремня муфты и демонтируем его.
- На шкиве компрессорного агрегата отвинчиваем центральный болт.
- Посредством пары плоского типа отверток извлекаем центральный сектор шкива. Он «сидит» на шлицевом участке вала.
- Воспользовавшись соответствующим прибором по съему стопорных колец, демонтируем стопор и извлекаем сам шкив.
- Сооружаем из оправок «бутерброд»: с одной стороны, оправка с большим диаметром (по отношению к обойме подшипника), а с другой – с меньшим. Данную конструкцию помещаем в рабочую зону тисков.
- Спрессовываем старый подшипник. Перед установкой нового сверяем номерной код детали и убеждаемся в применимости подшипника к данному узлу.
- Производим запрессовку.
- Сборку узла выполняем по обратному алгоритму. Не забываем о смазке направляющего выступа для подшипника компрессорной установки.
Замена такого элемента как кондиционер, завершена.
Монтаж кондиционера
Как правильно установить кондиционер? Если 1,6-литровый Рено Логан не оборудован таким полезным узлом как кондиционер, то его рекомендуется незамедлительно установить. Собственноручно осуществить данную операцию будет по силам только профессионалу. Однако нелишним станет понимание перечня деталей, необходимых для монтажа системы кондиционирования в автомобиле.
- Набор трубок, клапанов, вдобавок отопительный узел с испарителем.
- Сам компрессор в комплекте с кронштейном.
- Ресивер, модуль осушителя и радиатор (именно данной системы).
- Вентилятор для охлаждения, подходящий к 1,6-литровому мотору.
- Электрическая разводка в ассортименте и множество крепежа с прочими мелочами.
Это только примерный перечень запчастей, потребных мотору 1,6 л автомобиля Renault Logan. Интернет сегодня порадует достаточным объемом необходимого материала. Заметим отличия трубок, применяемых в контуре охлаждения 1,6-литровых двигателей, от таковых деталей, которые в себе содержит кондиционер иных модификаций моторов. В число отличий желательно занести кронштейн, предназначенный для крепления насоса, который в свою очередь также наделен индивидуальным конструктивным аспектом.
Как заменить подшипник, расположенный на валу компрессора?
Данная деталь должна заменяться профессионалами, поскольку процедура предусматривает разбор самого компрессора, что требует присутствия достаточного опыта и багажа знаний. По данной операции также присутствует видеоматериал.
Собственноручно можно лишь выполнить замену патрубков, самой компрессорной установки, радиатора или шкивной муфты на Renault Logan. Здесь не потребуются специфические знания. Аналогично можно самостоятельно заменить испаритель.
Подводим итог
Как выяснилось, выполнение процедуры ремонта и обслуживания системы кондиционирования Рено Логан доступно лишь частично и касается таковых узлов, которые не предусматривают разборку сложных агрегатов (компрессора). В остальном лучше прибегнуть к помощи профессиональных мастеров. Это утверждение также касается и монтажа системы в автомобиль Renault Logan.
Источник: zamenarenault.ru
Кондиционер Рено Логан
Практически в каждом современном автомобиле есть блок кондиционера или климат-контроля. Эта функция значительно облегчает жизнь многим водителям и пассажирам, особенно в летний жаркий период. Одновременно с этим становиться причиной больших проблем, когда появляется необходимость ремонта. Рено Логан без кондиционера обычно продается в более простых комплектациях и как правило имеет низкую ликвидность на вторичном рынке.
Поэтому необходимо понимать, как работает данная система и почему важно своевременно и правильно ее обслуживать.
Существует несколько основных неисправностей, которые могут вывести из строя кондиционер на Рено Логан:
- Неисправность электро-магнитной муфты
- Потеря герметичности системы, повреждение патрубков с хладагентом, течь в районе радиатора.
- Повреждение испарителя
- Компрессор кондиционера Рено Логан может издавать посторонние звуки вследствие износа подшипника или муфты.
- Снижение уровня фреона.
Все описанные проблемы могут быть решены самостоятельно, либо после визита на специализированную СТО. Попробуем более подробно определить действия в каждом отдельно взятом случае:
- Неисправность муфты. Если она выходит из строя, то в результате блокируется вал кондиционера. Важно, как можно скорее заменить неисправную деталь. Стоимость таких работ довольно высока и может быть сопоставима с ценой запчасти.
- Не включается муфта. В данном случае помимо проводки и детали необходимо проверить герметичность системы кондиционирования. Данные работы должны проводиться только на специализированных СТО, поскольку они требуют наличия специального оборудования.
- Неисправность в системе охлаждения. Может быть связана с тем, что неправильно работает клапан испарителя. Он устанавливается на радиатор кондиционера Рено Логан. Основная его задача сброс давления из контура, которое может привести к повреждению деталей. В этом случае кроме ремонта потребуется и дозаправка хладогента.
- Дефицит хладогента. Эту проблему можно выявить при помощи специального оборудования, которое определяет уровень и давление в системе. Перед тем, как заполнять систему необходимо проверить ее состояние на возможность утечек.
Подшипник шкива кондиционера Рено Логан.
Решение данной проблемы под силу любому автовладельцу, которые имеет базовые знания и опыт работы с инструментов. Чтобы поменять шкив, расположенный в компрессоре кондиционера необходимо подготовить следующий набор инструментов:
- Набор ключей с торцевыми головками
- Съемник для стопорных колец
- Молоток и керн
- Пресс (можно так же пользоваться тисками или на крайний случай большими плоскогубцами).
- Форма для запрессовки
- Для начала следует подготовить место для работы. Потребуется снять колесо с пассажирской стороны и вытащить подкрылок.
- После этого нужно найти ремень муфты и снять его.
- На шкиве кондиционера откручивается удерживающий болт
- Плоской отверткой нужно подцепить и извлечь центральный сектор шкива. Он расположен на шлицевом секторе вала.
- Комбинируем оправки таким образом, чтобы они вошли одна в другую, снаружи с большим диаметром и с меньшим внутри. После этого помещаем их в тиски.
- Старый подшипник необходимо спрессовать. Новый подбирается точно в соответствии с маркировками нанесенными на старую деталь.
- Запрессовываем новую деталь.
- Выполняем сборку в обратном порядке
Монтаж системы
В некоторых случаях кондиционер на Рено Логан не устанавливается на заводе. При этом встречаются модели с достаточно мощным 1,6 литровым двигателем, которые вполне могут тянуть дополнительную нагрузку без значительной потери мощности. Для установки системы потребуется большой набор компонентов. Их можно условно разделить на несколько групп:
- Трубки, клапаны, испаритель
- Компрессор и кронштейн для установки
- Ресивер, радиатор
- Вентилятор, кронштейн для крепления.
- Электропроводка.
Необходимо подбирать комплект, подходящий к определенному типу двигателя. Работу лучше всего доверить специалистам, имеющим определенный опыт в данной области, поскольку подготовка к работам потребуют разбора значительной части автомобиля, после установки необходимо специальное оборудование, чтобы вовремя обнаружить след утечки. Кроме того, в этом случае на установку и оборудование будет распространяться гарантия, что позволит в дальнейшем получать квалифицированную помощь без дополнительных затрат. Кондиционер Рено Логан прослужит долго и во время эксплуатации можно будет не опасаться перегрева двигателя, разрыва ремня ГРМ или короткого замыкания.
Источник: expertrenault.ru
кондиционер на логан
#1 genka512

#2 Xploud™






#3 VictoR-13Rus

Ребят кто знает , может ставил кондиционер на логан?
или может какие сервисы знаете , кто может поставить?
примерно на какую сумму рассчитывать?
#4 genka512

Могу подсказать примерную сумму подсказать. От 25 и выше.
Не знаю как про логаны – но вообще – продать машину и купить такую же с кондеем – выходит дешевле
#5 genka512

#6 Man Next Door











Сдаётся место под рекламу
#7 Semen_GW

Ребят кто знает , может ставил кондиционер на логан?
или может какие сервисы знаете , кто может поставить?
примерно на какую сумму рассчитывать?
#8 Agurik






давай прикинем по железкам
-конденсатор (радиатор в моторном)
-испаритель (радиатор в отопителе)
теперь установим. крепим компрессор к мотору (добавляем кронштейн, другой ремень). устанавливаем осушитель, конденсатор, соединительные трубки в моторном отсеке чтобы ни чего не перетерлось. снимаем панель в салоне, устанавливаем испаритель в корпус отопителя, проверяем герметичность системы, подключаем датчики давления, температуры, кнопку включения к ЭБУ. заправляем систему маслом и фреоном. тут одних железок охереть сколько.
25000 дороговато. такой геморой должен быть оплачен сполна. и вообще дешевле купить нужную комплектацию чем пичкать пустую машину.
#9 Zodiak
Король карвинга, повелитель моноколеса 🙂








Я тоже раньше был наивный чукотский йуноша
Был у меня матиз без кондея. Думал, что если нужно будет поставлю. Много я сервисов обзвонил потом в других городах. Согласились сделать всего несколько и ценник в районе от 25-30 000р.
Катайся так или продавай и покупай с кондеем. Ну или попробуй отвалить 30ку.
Хотя можно за 10к купить бытовую сплит систему или моноблок
Сообщение отредактировал Zodiak: 19.05.2012, 22:39
Источник: forum.saransk.ru