Рено меган 2 объем бака

Renault Megane 1.6 механика › Бортжурнал › Сколько у нас объём бака. Бензин

Сегодня заехал на заправку, стрелка лежала в красной зоне внизу, залил бак, посмотрел на колонку и удивился 62.03, хотя объём насколько я знаю 60, да и было у меня ещё литра 3(да и раньше когда на таком уровне заправлялся максимум 58.34 влезало). Поэтому назревает вопрос, либо у нас есть резерв литров на 5, либо Лукоил обнаглел.

Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2003

Смотрите также

Комментарии 31

могут дурить, но в основном физика:
Коэффициент теплового расширения бензина один из самых больших для жидкостей — 0,00124 на каждый градус. У воды меньше — 0,0006 на градус.
Все проверки заправочных колонок производятся при температуре +20 градусов: Т.е. ТРК должна налить в мерный бидончик такое количество жидкости, которое при нагревании до +20 градусов будет ровно по метке. (на старых бидончиках мне показывали метки для разных температур топлива — от -45 до +45, эти метки были весьма далеки друг от друга, если что)

Так же на старых колонках зимой меняли шестерни на расходомерах, пытались делать что-то там еще. На новом оборудовании ничего не надо менять, просто расходомер сам калибруется в зависимости от температуры топлива в резервуаре.

А теперь всё это, но уже по-русски, на простом языке:

Нефтебаза продает топливо в тоннах, а не в литрах. АЗС продает уже в литрах. И если топливо холодное, то оно сжимается (коэффициент температурного расширения), становится более плотным, поэтому из тонны получается меньше литров, чем летом. 1325 литров летом при +20 и всего 1240 литров зимой при -20. Поэтому зимой оборудование отпускает меньше топлива в литрах, но столько же в килограммах. Это законно, такая информация есть в документах по калибровке топливораздающих колонок.

А теперь примеры:
+20 градусов. Отбиваем на кассе 50 литров и заливаем в мерный бидон. Топливо плещется ровно на отметке 50 литров (допуск 0,25%, т.е. с точностью 125 мл. на 50л.) Радуемся.
-20 градусов. Отбиваем на кассе те же 50 литров и заливаем в тот же бидон. Получаем недолив 2,48 литра и еще 125 мл. Тихо офигеваем, несем бидон в лабораторию и ставим на стол. Ждём, пока бидон медленно прогревается. И так же офигеваем, когда через несколько часов уровень бензина достигает метки. Причина в том, что от мороза бензин сжался (0,00125 на каждый из 40 градусов разницы между номинальной и текущей температурой дают 4,9% потери объема).
-60 градусов. Смотрим, как замерзающий бензин стекает с шланга в бак. Влезает на 10% больше, чем должно. Хочется идти бить морду заправщику. Но пока машина стоит в тёплом гараже с полным баком, расширяющийся бензин рвёт в клочья бак и разливается по полу гаража. Никуда не идём… (0,00125*80=9,8% от объема!)

Таким образом, современная заправка нальет в любую погоду такое количество бензина, которое при нагреве до +20 градусов займёт ровно номинальный объем. Это законно.

Теперь к вопросу про объем самого бензобака.
В документах на машину указывается номинальный объем бака, причем без учёта топливной магистрали и заправочной горловины, а так же без учета объема пароуловителя (его может не быть). У большинства иномарок в горловину входит 4-5 литров, пока сработает отсечка, т.к. труба весьма толстая. Если машина стоит под углом, а на баке сверху есть горб-пароуловитель, то еще 3-4 литра вполне поместятся. А еще, пластиковые баки всегда делаются чуть больше номинала, процентов на 10. Итого в бак 50 литров можно запихать 62 литра бензина, если поставить машину под уклон. А если еще залить холодный (-20 градусов) бензин, то целых 65 литров и еще место останется. Все это вззял с ресурса про топливо

можно мухлевать с корректировкой температуры вручную, но про это я не в курсе как.

Источник: www.drive2.ru

Объем бака Рено Меган 2 и 3

Если тема затрагивает бензобак в авто из Франции Рено Меган 2, то сразу же хочется сказать, что во всех без исключения поколениях машин, производимых концерном Рено, объем бака составляет 60 литров. По мнению специалистов автомобилестроительной компании, такого количества топлива будет достаточно, чтобы осуществить комфортную поездку по городу, или же за город на небольшое расстояние до следующей заправки. А вот современные бензобаки со своей поставленной задачей справляются на ура. Чтобы проверить наглядно, сколько составляет объем бензобака, необходимо изучить описание в специальной спецификации к модели.

Бензобак в Рено Меган 2 прикрыт небольшим люком, который выполняет, прежде всего, функцию защиты, и его следует снять, дабы установить, сколько горючего помещается в бак. Для снятия люка и последующего определения объема, следует узнать все особенности, а также тонкости обслуживания модели.

К системе бензобака относится непосредственно сама емкость, насос, фильтры, гарантирующие правильную работу всего оборудования, а также топливные каналы. Объем бака рассчитан на определенное количество литров и способен прослужить длительное время.

Кроме всего прочего вы сможете узнать, сколько можно залить горючего в бак, проще говоря, какой объем бака, прочитав данную информацию в инструкции по оборудованию авто, а также в специальном разделе на официальном интернет-сайте компании-производителя.

Читайте также:  Коды ошибок ниссан примера р12

Как правильно заменить крышку бензобака

На протяжении нескольких лет работы Рено Меган 2 может произойти поломка лючка бензобака. Как и любой другой ремонт машины, процесс замены данного элемента требует наличия некоторых знаний и навыков, а также наличие более менее свободного времени и необходимых рабочих инструментов. В любом случае, такую работу под силу выполнить любому автовладельцу, который хочет самостоятельно разобраться в устройстве своей машины. В официальной инструкции говорится, сколько именно нужно выкрутить крепежных элементов и деталей, чтобы сменить лючок. Отметим также, что процесс снятия не так-то уж и прост, как может показаться на первый взгляд. Необходимо иметь терпение, чтобы успешно заменить крышку топливного бака.

Добавим также, что от того, какой объем бака в автомобиле из Франции Рено Меган 2, абсолютно ничего не меняется никогда . Объем никак не меняет размер крышки, и вы сами увидите простую деталь, которая нужна для защиты бака. Как только вы осмотрите деталь, сразу узнаете объем бензобака, можно со спокойной душой приступать к замене.

Сначала необходимо снять декоративную накладку (ее потом вернете на место), которую сперва следует потянуть, дабы открылась крышка. Снять данный элемент можно, вообще не прилагая усилий, и весь ход работы, можно заранее посмотреть в инструкции. Затем следует открутить 3-и болта с 6-гранными головками. Далее открываем багажник и справой стороны снимаем декоративную обшивку. На следующем этапе защелку можно уже демонтировать, она замене не подлежит, поскольку ее использовать можно многократно. И после этого вы получаете доступ непосредственно к затворному механизму вашего Renault Megane 2.

После того, когда вы уже правильно все сделали, можно смело переходить к откручиванию одной гайки, располагается которая под колесной аркой. Крепеж легко откручивается с помощью ключа на 16. Гаечка держит весь затворный механизм непосредственно в кузове авто. Снять если ее совсем, то можно его полностью отсоединить. Механизм сам выпадает в кузов. Затем нужно открутить болт (13), использующийся для удержания топливных каналов непосредственно в колесной арке. Чтобы удобно извлечь детали, необходимо снять все без исключения крепежные элементы.

Итак, по углам располагаются 4-е защелки топливного бака. Выдавить деталь можно движениями вверх-вниз, таким образом можно разблокировать все имеющиеся нижние защелки. Крепежи сверху выйдут сами собой. Необходимо затем сделать направляющую к так называемому затворному механизму бензобака. Находится она вверху с левой стороны от основной детали. Еще можно также повозиться и снять все крепежные элементы или выломать совершенно ненужную пластмассу, в том случае, если вы ее тоже собираетесь поменять.

Устанавливаем запчасти от бензобака

Вы узнали, как определить объем бака на французской модели Renault Megane 2. Поняли как демонтировать детали для замены лючка. Теперь нужно все установить назад, и этот процесс гораздо проще и быстрее проходит, чем демонтаж. Новенький механизм необходимо вставить в соответствующее окно и защелкнуть все крепежные элементы бензобака. После этого закручиваем 3-и болта звездочки, плюс болт, который держит в арке трубопровод. Механизм крышки бака следует разобрать, все смазать и поставить назад к топливной емкости. Теперь наденьте декоративную накладку бака и прикрепите в багажном отделении Renault Megane 2 обшивку.

Подводим итоги

Успешное окончание замены поврежденных или старых элементов топливного бака вам позволит в разы улучшить показатели производительности авто. Самостоятельная замена поможет также сократить расходы на обслуживание модели, ведь вы таким образом, экономите на поездке в сервис.

Источник: zamenarenault.ru

Рено меган 2 объем бака

Renault Megane – семейство компактных автомобилей С-класса, выпускаемых компанией Renault с середины 1990-ых годов. Машина первой генерации представляла собой замену устаревшей модели Renault 19, но несмотря на это, получила от нее аналогичные двигатели и немного доработанный кузов. Постепенно моторная гамма расширялась. В разное время производства машина была доступна с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 литра, мощностью 75-107 лошадиных сил. Самая топовая версия – с двухлитровым 147-сильным мотором. Единственная дизельная модификация – с 1,9-литровым ДВС (102 л. с.).

В 2002 году дебютировал Renault Megane второго поколения. Машина представлена на Парижском автосалоне, а в ее основе лежала платформа от компании Nissan. Модель получила экстравагантный дизайн с резкими рубленными формами, почти как у уникального купе-минивэна Renault Avantime. В 2003 году на базе Renault Megane началось производство двухдверного кабриолета Megane CC. Кроме того, еще была доступна мелкосерийная версия RS с двухлитровым турбомотором мощностью 225 лошадиных сил. Самая базовая версия предлагалась с 98-сильным двигателем 1.4 литра.

Renault Megane Convertible (Cabriolet)

Renault Megane Купе

Renault Megane Купе Convertible (Cabriolet)

Renault Megane Хэтчбек

Renault Megane Renaultsport

Renault Megane Седан

Renault Megane Спорт Универсал

Renault Megane Универсал

В 2008 году начались продажи Renault Megane третьей генерации. Автомобиль получил новый корпоративный дизайн Renault, выполненный в стиле современных моделей французского бренда. На базе этой модели впервые было создано двухдверное купе Megane Coupe. Версия Megane RS второго поколения получила 250-сильный двигатель.

Продажи последнего поколения Renault Megane начались в 2015 году. Так, «четвертый» Megane дебютировал 16 сентября на автосалоне во Франкфурте. Машина спроектирована на платформе CMF-CD, которая устанавливается в Nissan Pulsar. Кроме того, эта же платформа используется в моделях Renault Koleos, Espace и Kadjar. Автомобиль предлагается в кузовах седан, универсал и хэтчбек.

Тема которая касается бензобака является очень актуальной, так как от его объёма зависит как долго автомобиль сможет проехать без дозаправки. Что касается Renault Megane то все модели имеют объём 60 литров. Этого количества как заверяют специалисты должно хватать для комфортной езды по городу и за его пределами.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки митсубиси

Такой элемент как лючок бензобака Рено Меган 2 является очень важным, так как выполняет защитную функцию. И для того чтобы определить точное количества помещаемого горючего в баке, его необходимо снимать, а чтобы произвести демонтаж правильно,необходимо знать особенности всей конструкции, в которую входят:

Так же узнать точный объём в литрах можно, из инструкции которая прилагается к автомобилю.

Со временем крышка топливного бака может выйти из строя и ее нужно будет менять. Чтобы это сделать необходимо обладать определенными навыками и иметь необходимый инструмент. Но несмотря на это каждому автовладельцу под силу произвести все работы самостоятельно, если он изучит инструкцию в которой будет указан весь процесс. Но несмотря на то что процесс достаточно простой, нужно запостись терпением и свободным временем.

  1. После ознакомления с инструкцией можно приступать к работе:
  2. Первым делом нужно снять накладку, которой открывается крышка
  3. Откручиваются три болта
  4. В багажнике демонтируется декоративная обшивка
  5. Снимаем защелку получаем доступ к закрывающему механизму

Когда все вышеперечисленные действия проделаны можно откручивать гайки которые находятся под колесной аркой, сделать это можно ключом на 16. Этими гайками удерживается к кузову затворный механизм, и если их выкрутить он выпадет в кузов. Далее выкручивается болт который в колесной арке удерживает топливопровод.

Крышка бензобака Рено Меган 2 имеет четыре защелки расположенные по углам. Чтобы извлечь бензобак нужно отжать нижние защелки, и двигать его вверх и низ, с верхних крепежей он выйдет самостоятельно. Можно не мучится с крепежами, а просто выломать их и достать деталь.

Установка

Устанавливается новая деталь быстрее чем производится демонтаж. В окошко устанавливается новый механизм и защелкиваются крепежи. Закручиваются все болты, удерживающие механизм и трубопровод в арке. Последним этапом является установка декоративной накладки и обшивки багажника.

Можно сделать вывод что топливный бак Рено Меган имеет элементы которые со временем нуждаются в замене, чтобы производительность автомобиля оставалась на прежнем уровне.

Renault Megane 2. Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве – электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Читайте также:  Плавают обороты рено логан

хэтчбек, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4209.00 мм x 1777.00 мм x 1457.00 мм, масса: 1195 кг, объем двигателя: 1461 см 3 , количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 80 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 185 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 14.30 с, максимальная скорость: 170 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 5.6 л / 4.0 л / 4.6 л, шины: 195/65 R15

Источник: truck-hyundai.ru

Рено меган 2 объем бака

Топливный бак снимаем при обнаружении течи или при необходимости промыть топливный бак.

Удобнее снимать пустой топливный бак. Если конечно в баке много топлива, то нужно его откачать через отверстие установки топливного модуля.

Перед демонтажем бака снизьте давление в топливной магистрали. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

Отсоедините от топливного модуля колодку жгутов и топливопроводы.

Снимите балку задней подвески (можно конечно не снимать балку задней подвески, тогда в этом случае, придется повозиться).

Выворачиваем болты крепления трубы каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору

Вынимаем болты с пружинами

Отсоединяем от подушек и снимаем глушитель в сборе.

Снимаем термоэкран трубы дополнительного глушителя

Отжимаем фиксатор крепления шланга сапуна топливного бака

Отсоединяем шланг от наливной трубы

Разжимаем усики фиксаторов хомута крепления шланга наливной трубы

Отгибаем верхнюю часть фиксатора хомута

Отгибаем нижнюю часть фиксатора хомута

Разжимаем хомут и отсоединяем шланг от патрубка топливного бака

Устанавливаем опору под топливный бак

Выворачиваем левый болт крепления топливного бака

Выворачиваем задний болт крепления

Выворачиваем передний болт крепления топливного бака

Снимаем топливный бак.

При снятии не повредите тормозные трубопроводы и трос привода стояночного тормоза.

Установка

Выправьте тепловой экран.

Проследите за тем, чтобы тепловой экран не касался топливного бака.

Хомуты шланга топливного бака подлежат обязательной замене на новые.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

– колесные болты (110 Нм);

– болты крепления топливного бака (21 Нм).

Проверьте надежность фиксации топливопроводов. Установите топливный модуль.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Источник: avtomechanic.ru

Размеры топливных баков Renault Megane III

Ширина топливных баков Renault Megane III для всех модификаций составляет 60 (л).

Параметры топливных баков для типовых модификаций:

1.6 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний:

2 л., Бензиновый, Вариатор, Передний:

1.4 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний:

Характеристики бака:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

годы производства всех модификаций модели: 2008-2017.

Другие параметры Renault Megane III:

Общие параметры топливных баков Renault Megane III
Чертеж Общий Общий вид топливных баков Ширина min (мм)
Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Renault Megane III.

Замер проводится по наружной стороне.

Ширина max (мм)
Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Renault Megane III.

Замер проводится по наружной стороне.

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(чертеж) 60 (л) 60 (л) 15
Параметры топливных баков Renault Megane III
Год
Год выпуска модели или модификация авто

Объем (л)
Объем бака в (л)

1.6 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний Объём топливного бака 60 (л) 2 л., Бензиновый, Вариатор, Передний Объём топливного бака 60 (л) 1.4 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний Объём топливного бака 60 (л) 1.5 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний Объём топливного бака 60 (л) 1.5 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний Объём топливного бака 60 (л) 1.5 л., Дизельный, Робот, 6 ст., Передний Объём топливного бака 60 (л) 1.6 л., Гибридный, Механика, 6 ст., Передний Объём топливного бака 60 (л) 1.9 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний Объём топливного бака 60 (л) 2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Передний Объём топливного бака 60 (л) 2 л., Бензиновый, Вариатор, Передний Объём топливного бака 60 (л) 1.6 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний Объём топливного бака 60 (л) 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объём топливного бака 60 (л) 2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний Объём топливного бака 60 (л) 2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний Объём топливного бака 60 (л) 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объём топливного бака 60 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник: razmery.info