Шевроле круз дергается при трогании
Chevrolet Cruze 1.6 4дв. седан, 109 л.с, 5МКПП, 2009 – 2012 г.в. – рывки при троганьи с места
Рывки при троганьи с места
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска | Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальник коробки передач или двигателя) |
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены | Замените ведомый диск |
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска | Замените ведомый диск |
Деформация ведомого диска | Замените ведомый диск |
Потеря упругости пружин ведомого диска | Замените ведомый диск |
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска | При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4 |
Поломка диафрагменной пружины сцепления | Замените ведущий диск в сборе |
Неисправны опоры силового агрегата | Осмотрите опоры, замените неисправные |
Причины рывков и вибрации при трогании с места
В большинстве случаев, причина поломки – неисправная работа сцепления.
Правильная диагностика – экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.
Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.
Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.
Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе (“корзину” сцепления).
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.
Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо “нащупать” в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.
В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не “рвать” машину с места.
Наружные и внутренние шрусы
Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.
Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.
Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.
При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.
К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь
Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе
Коленчатый вал и топливо
Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.
Технические параметры Chevrolet Cruze 1.6 / Шевроле Круз в кузове 4 дв. седан с двигателем 109 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2012 г.
Источник: zinref.ru
Chevrolet Cruze Серебристый “красавчег” › Бортжурнал › Лечение дёргания Круза при трогании путём замены сцепления на комплект от Нексии 1,5л
Пишу свой первый отчёт по ремонту Круза в бортовом журнале, поэтому прошу быть ко мне снисходительными, если нарушил какие-либо «правила хорошего тона» ведения бортового журнала.
Итак, преамбула.
Когда я приобрёл своего «Красавчега» у него на спидометре было всего 38 тыс.км. + ещё 3 месяца гарантии. При этом у него уже была проблема с дёрганием при трогании на 1-ой передаче с места, а ещё хуже – при торможении двигателем на той же 1-ой передаче. Естественно, что при покупке я этого не заметил – во-первых, тест драйв был достаточно коротким (всё-таки машина была на гарантии), во-вторых, для проявления этого «бага» надо постоять в пробке и прогреть сцепление в режиме постоянного «старт-стоп». На холодной машине, поначалу, это никак не проявлялось.
Когда я обратил на этот момент внимание, я сразу вспомнил свои мучения с двухмассовым маховиком на Мерседесе и слегка приуныл. Полез смотреть схему сцепления и узнал, что на 1,6 не ставились двухмассовые маховики. Тогда в чём же проблема? Машина «скачет козлом» при попытке тронуться с места «в натяг», при торможении двигателем жуткие вибрации.
И тут я наткнулся на серию отчётов на DRIVE2.RU на тему болезни сцепления на Крузах до 2012 года выпуска.
Амбула.
Внимательно изучив отчёты на эту тему:
sergio54rus www.drive2.ru/l/8784421/ и www.drive2.ru/l/8611459/ и www.drive2.ru/l/8931209/
Dimon173 www.drive2.ru/l/6997310
Icvilibriym61 www.drive2.ru/l/8938790
решено было менять «родное» сцепление на сцепу от Daewoo Nexia 1,5л. Был закуплен комплект сцепления SACH 3000176001, кольца уплотнительное перв. вала КПП 94580546 (2 шт.), сальники приводов 25187787 (2 шт.), 2 литра масла трансмиссионного 75W90 Total, герметик UMBRO серый и тормозная жидкость 1л. Маховик от Nexia я купил на разборке – практически идеальный, почти без выработки. Выжимной не покупал – не было никаких причин для этого (ничего не гудело, не скрипело и не вибрировало при выжиме сцепления).Ну и хочется отметить, что на момент замены сам выжим сцепления был идеален: педаль мягкая, ход выжима – короткий, все передачи включались чётко, без усилий.
Потом я начал искать того, кто возьмётся за это дело. На это у меня ушло 3 месяца. В большинстве сервисов я получал отказ из-за нежелания «ввязываться в авантюры», «чистый блудняк», «понапишут в интернете…», «тут надо разбирать пол-машины и снимать балку» и всё-такое. И, наконец, всё-таки нашёлся мастер, который сказал прямо, что без гарантии на хороший результат выполнит все требуемые манипуляции.
Мы с ним внимательно изучили вышеописанные инструкции и на следующий я ему оставил авто (где-то около 12).
В 15:30 он мне отзвонился и спросил уверен ли я в том, что не отпуская балку можно отвести КПП на нужное расстояние. Естессно, я был не уверен, но уверенно ответил – ДА!)))
Через полчаса он мне отзвонился и сообщил, что всё разобрал и комплект моего старого сцепления – В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ для пробега 50 тыс.км. И у него есть крайне серьёзные сомнения в необходимости его замены. Единственно, что бы он поменял – это диск сцепления, т.к. на его взгляд он выглядит «слегка затёртым». Я был твёрдо настроен менять на новое, о чем ему и сообщил. Ладно.
В 19:00 он мне позвонил и сказал, что можно забирать авто. Через полчаса я сидел в своём Крузе и тестировал сцепу. И вот какие явные результаты (в том числе и негативные, с моей точки зрения):
1. Выжим сцепления явно увеличился: чтобы подключить передачу нужно жать педаль сцепления практически в пол. С непривычки я пару раз не смог подоткнуть 3-ью передачу с первого раза!
2. Сами переключения передач стали какими-то нечёткими – хочется как бы подоткнуть ещё разок.(сразу оговорюсь, гидравлический контур был повторно прокачан, но это не улучшило ситацию).
3. Появилась вибрация. Несильная, конечно, но неприятная. Наше общее мнение – маховик. Предполагаю, что, несмотря на заводскую балансировку, всё-таки есть выработка от эксплуатации, которая и привела к дисбалансу и вибрации. Надо брать новый.
4. Разгон стал реально бодрее! Это вот прямо ощутимо! На 2500 оборотах машина прямо подхватывается, чего совсем не наблюдалось на старом сцеплении. ЭТО НЕРЕАЛЬНО ЗДОРОВО!))))
5. А вот при движении «в натяг»(заезде на бордюр, движение по сугробам) возникает проблема – горит диск сцепления и начинает вонять в салоне горелым ферродо. Видимо, всё-таки эти 8% площади в таких режимах бывают критичны.(((
6. Возрос расход бензина. Видимо, потому что интуитивно поменялась динамика езды: более динамичные ускорения + движок подхватывается раньше, и там где я обычно раньше переходил на следующую передачу уже и не особо хочется.))))
7. Обгоны на трассе – одно удовольствие. Бывает, даже ленюсь переходить на 4-ую.
8. Машина бодрее заводится в морозы.
9. Ну и самое главное: РЫВКИ И ДЕРГАНИЯ ПОЛНОСТЬЮ ПРОПАЛИ! Едешь как белый человек на иномарке.
Резюмируя этот отчёт, хочу высказать следующие тезисы (для моего случая):
1. Сцепление от Нексии нормально встает в коробку Круза. Не надо ничего допиливать, доделывать – просто меняешь и всё.
2. Дергание было, скорее всего, в результате подожженного диска сцепления, к корзине и маховику не имело никакого отношения. Но дело было точно в сцеплении.
3. Есть проблемы с выжимом Нексиевского сцепления и чёткостью включения передач – комплект хоть и ниже «родного» всего на 0,7 см (сам я не проверял, но мастер это отметил), но это влияет на работу выжимного подшипника. Предположу, что у него и так достаточно короткий ход, ввиду того, что там не вилка, а гидравлика.
4. Диск меньшего диаметра не обеспечивает необходимого сцепления при максимально нагрузочных режимах: заезд на высокие препятствия, езда по глубокому мокрому снегу. Горит. Воняет.((
5. Динамика ЯВНО улучшилась. Теория легкого маховика полностью подтверждается.
Что не удалось сделать: не удалось поменять сальники на КПП и заменить масло (как сказал мастер туда нихрена не подлезть с инструментом (а может просто уже затра.ся). В итоге он просто слил через отверстие диффа часть масла и долил нового 1л. Полная ерунда, но пока так. Сальники вала менять не было необходимости – там всё нормально.
Что хотелось бы в дальнейшем улучшить:
Сейчас я проехал на этом комплекте около 3000 км и есть кое-какие идеи на эту тему.
Вот, думаю, а не влезет ли туда «родной» крузовский диск сцепления? Корзина от Нексии по размеру вроде подходит, маховик вообще с запасом. Зачем туда ставить явно «маленький» диск от Нексии? Может у кого есть опыт подобного «колхоза»?
А иногда подумываю всё-таки вернуть старый маховик и корзину и поставить просто новый диск. Уж больно иногда бесит этот недовыжим (то 1-ую недоткнуть, то 3-ья не сразу встанет). Ну, или как-то решить вопрос с теми самыми 0,7 см нехватки высоты корзины (если это вообще к этому имеет отношение, не знаю точно).
К сожалению, фотоотчёта о самой замене нет.
В ближайшее время выложу фотографии «родного» сцепления с пробегом 50 тыс.км. чтобы обсудить в чём там была проблема.
Итого: запчасти – 9 500 руб, работа – 5 000 руб.
Источник: www.drive2.ru
Почему дергается Chevrolet Cruze
Возникшие дергания автомобиля Шевроле Круз ухудшают безопасность и комфорт вождения. Появление рывков может говорить, как о серьезной неисправности, так и о легкоустранимой поломке.
Затягивать с выявлением неполадки не стоит, так как это может привести к чрезмерному износу основных узлов автомобиля.
Система зажигания
Наиболее частой причиной дергания автомобиля Шевроле Круз являются пропуски зажигания из-за неисправных свечей. Для устранения поломки необходимо поменять их на новые.
Цвет электрода | Возможные неисправности |
---|---|
Черный и пушистый | Переобогащенная топливовоздушная смесь Проблемы с воздушным фильтром |
Белесый | Переобедненная топливовоздушная смесь |
Желтый, красно-коричневый | Неподходящие присадки в масле |
Черный смолистый | Нерегулярная искра Низкая компрессия |
Если замена комплекта свечей не помогла, неисправность может скрываться в модуле зажигания. Для диагностики неисправности необходимо проверить катушки и высоковольтные провода. В случае выявления дефектного элемента требуется его замена.
Дроссельная заслонка
При достижении автомобилем 120 тыс. км пробега автовладельцы сталкиваются с проблемами в дроссельном узле. Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.
Форсунки
Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки. В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне.
Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине.
Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки.
Фильтры
Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.
На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов
Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.
Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.
Неудачная модернизация автовладельцем
Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.
Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз.
Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.
В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.6 литра. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные.
Сцепление
Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1.8 литра. В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.
Коробка передач
В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче.
Автомат менее надежен по сравнению с механикой. Повреждение в фрикционных пакетах и гидротрансформаторе ведет к возникновению вибраций и рывков во время разгона.
Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов. Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП.
Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие. Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы.
Источник: zapchasti.expert
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
При трогании на первой передачи Chevrolet Cruze дергается
Archi Спасибо Всем! Попробую — отпишусь. Думаю, что сцепление накрываеться! MAE Трясёт-лихорадит! Пробег Мне кажется надо опоры силового агрегата проверить или же корзину с диском повело.
Почему дергается Chevrolet Cruze
Ни где не буксовали, но не на льду, может таскали кого из говен? Victal Если при трогании обороты проваливаются дозамените, и прочистите впускной тракт по воздуху.
Прошло возможно пыльное лето, возможно где-то хватанули пыли. Если пробег то это конечно не срок. С прицепом если только не ездил с перегруженым.
Если автомобиль на гарантии.
Ну если пыль,то дай то Бог, хотя я сомневаюсь. Пытаемся человеку помочь. Если фильтр очень грязный не хватает воздуха для нормального смесеобразованиято неминуемы “просадки” оборотов, требуется подгазовка и вполне вероятно в этот момент ” дергания” сцепления.
Archi Воздушный фильтр заменили, обороты не замечал-как дергается при трогании шевроле круз посмотрю. Лето вроде не пыльное было! Добавлено через 1 минуту Мне дергается при трогании шевроле круз надо опоры силового агрегата проверить или же корзину с диском повело. Ни где не буксовал, ни кого не таскал Возникла проблема! При трогании с первой передачи и отпускания сцепления-Орлик очень дёргается! Может кто подскажет в чём дело?
Заранее благодарен за ответы! От момента покупки, периодически дергалась и только на первой. Особенно хорошо это проявляется если пытаться тронуться и что-то мешает: В случае выявления дефектного элемента дергается при трогании шевроле круз его замена. Дроссельная заслонка При достижении автомобилем тыс. Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.
Форсунки Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки. В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне. Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине. Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки.
Фильтры Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться.
Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения. На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться.
Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. Всем удачи.
Еще одна: Да, такое чувство, что сцепление начинает дергаться при перегреве каких-то деталей, например, нагреве и искривлении геометрии нажимного диска, или неправильной работы каких-то других узлов при нагреве.
Динамика ЯВНО улучшилась.
Теория легкого маховика полностью подтверждается. Что не удалось сделать: В итоге он просто слил через отверстие диффа часть масла и долил нового дергается при трогании шевроле круз. Полная ерунда, но пока. Сальники вала менять не было необходимости — там всё нормально. Что хотелось бы в дальнейшем улучшить: Сейчас я проехал на этом комплекте около км и есть кое-какие идеи на эту тему.
Корзина от Нексии по размеру вроде подходит, маховик вообще с запасом.
А иногда подумываю всё-таки вернуть старый маховик и корзину и поставить просто новый диск. Уж больно иногда бесит этот недовыжим то 1-ую недоткнуть, то 3-ья не сразу встанет. Ну, или как-то решить вопрос с теми самыми 0,7 см нехватки высоты корзины если это вообще к этому имеет отношение, не знаю.
К сожалению, фотоотчёта о дергается при трогании шевроле круз замене .
Источник: nesthotel.ru
машина дёргается при трогании — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2
Надо брать новый.
Разгон стал реально бодрее! Это вот прямо ощутимо!
На оборотах машина прямо подхватывается, чего совсем не наблюдалось на старом сцеплении. Возрос расход бензина.
Видимо, потому что интуитивно поменялась динамика езды: Обгоны на трассе — одно удовольствие. Бывает, даже ленюсь переходить на 4-ую.
Машина бодрее заводится в морозы. Ну и самое главное: Едешь как белый человек на иномарке. Резюмируя этот отчёт, хочу высказать следующие тезисы для моего случая: Сцепление от Нексии нормально встает в коробку Круза. Не надо ничего допиливать, доделывать — просто меняешь и всё.
При трогании на первой передачи Chevrolet Cruze дергается
Дергание было, скорее всего, в результате подожженного диска сцепления, к корзине и маховику не имело никакого отношения. Но дело было точно в сцеплении. Предположу, что у него и так достаточно короткий ход, ввиду того, что там не вилка, а гидравлика. Для диагностики неисправности необходимо проверить катушки и высоковольтные провода. В случае выявления дефектного элемента требуется его замена. Дроссельная заслонка При достижении автомобилем тыс. Автомобиль перестает получать топливовоздушную шевроле круз дергается при трогании нормального состава.
Почему дергается Chevrolet Cruze
Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку. Форсунки Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки.
В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне. Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине.
Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки. Фильтры Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться.
Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения. На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться.
Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр.
Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Вердикт- полностью избавиться от проблемы дерганья сильной вибрации при троганье на первой передаче можно только поменяв корзину и диск сцепления на новые, пролеченные от этой проблемы.
Всем удачи. Еще одна: Да, такое чувство, что сцепление начинает дергаться при перегреве каких-то деталей, например, нагреве и искривлении геометрии нажимного диска, или неправильной работы каких-то других узлов при нагреве.
Источник: sk-nk.ru