Шевроле ланос горит чек
Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение
Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Этот прогресс не обошел стороной и Дэу Ланос. Самый известный всем сигнал – загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.
Видеоматериал
Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле
Причины загорания функции «чек»
Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста – это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.
Чек автомобиля — что произошло?
Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Daewoo Lanos:
- Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
- Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
- Если «ЧЕК» во время движения – это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
- Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.
Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.
Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.
Методы устранения
Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Ланосе:
- Плохое топливо. Метод устранения довольно прост – сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если все нормально, то при запуске, сигнал исчезнет.
- Свечи зажигания. Выкрутить все и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи.
- Катушка или провода. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
- Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.
Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.
Значок Чек на приборной панели.
Подводные камни
Если загорелся «ЧЕК» на Дэу Ланосе, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».
Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.
Значок «Check Engine».
Вывод
Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Ланосе довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.
Источник: koreanautoreview.com
Почему горит лампочка CHECK на Шевроле Ланос
Все современные автомобили имеют лампочку проверки двигателя «check engine» на панели приборов. Мало кто знает про её существование до того, как она загорится. В результате этого водители получают много проблем, так как не знают, что делать им в том случае, когда лампочка загорится. Некоторые при этом могут постоянно ездить с такой надписью и не обращать на неё внимания вообще.
Что означает лампочка «Check Engine»
Чек на панели приборов.
В дословном переводе такая надпись означает «проверьте двигатель».
Располагается она на панели приборов. Если такая надпись загорится, то это будет означать, что система выявила какие-то неисправности в работе мотора. Первые check engine оснащались особым мини-компьютером и в основном при помощи них управлялись карбюраторы и топливные системы. Позже у такой лампочки круг значений расширился.
Более современные системы управления уже имеют отношение к оборотам и работе мотора, составу смеси, состоянию зажигания и многим иным процессам. В результате в современном автомобиле при загорании check engine сложно определить то, что произошло в системе без определённых знаний и оборудования.
Горит чек: что делать?
Для начала стоит проверить какие ошибки появляются в памяти.
Тут надо понимать, что в определённых случаях такая надпись должна постоянно загораться, а в некоторых ситуациях она не должна вообще гореть.
Если надпись появляется при запуске двигателя, а потом гаснет – то это нормально . Двигатель не повреждён и исправен. Когда же надпись не будет гаснуть на протяжении определённого количества времени, то в моторе есть какая-то неисправность. Но тут расстраиваться не стоит, так как такие неисправности могут быть пустяковыми. Но и махать рукой на появление надписи не стоит.
Причины
Если надпись появляется только при движении, то это может сказать о том, что в двигателе мало масла.
В таком случае стоит остановить авто и послушать работу двигателя, нет ли там посторонних звуков и шумов. А также стоит и визуально осмотреть агрегат на предмет выявления подтёков. Если поломку можно устранить самостоятельно при выявлении подтёков, то сделать это надо у себя в гараже в ближайшее время. Если нет возможности исправить ситуацию самому, то стоит обратиться на станцию ТО. Там определят причину и устранят её.
Свечи зажигания
Свечи своим внешним видом могут много рассказать.
Если работать двигатель будет ровно, то возможно проблема кроется в свечах. Но также загореться чек может и из-за некачественного топлива.
Дополнительные причины
Из датчиков первыми проверять стоит ДАД. В него часто попадает влага и он окисляется, иногда помогает просушка.
Причин может быть много. Тут вся информация обрабатывается бортовым компьютером, который ведёт контроль за работой всех систем в авто.
- Некачественное топливо . Слить плохой бензин и заправить хороший.
- Неисправные свечи . Проверка и замена.
- Катушка . Проверка и замена.
- Лямбда-зонд . Проверка и замена.
- Катализатор . Замена.
- Форсунки . Очистка или замена.
- Топливный фильтрующий элемент или бензонасос . Очистка и замена.
- Провода . Проверка и замена.
- Датчик абсолютного давления (ДАД) . Проверка, просушка или замена.
Выводы
Если после проведения тестирования и указанных выше работ ничего не помогло, а лампочка check engine продолжает гореть, то стоит обратиться к специалистам на СТО, так как если ездить с такой надписью, то это может привести к серьёзным тратам на ремонт.
Источник: carfrance.ru
Форум → Chevrolet → Lanos → Эксплуатация
Поделиться решением
Загорается Check Engine
ланос 2008 г.объем1,5л.замучил чек на панели приборов.ездил на диагностику выявили якобы два неисправных датчика -положения дроссельной заслонки и датчик концентрации кислорода лямбда зон на выходе из коллектора.оба датчика заменил, после сброса ошибки снова спустя время загорелся чек. меня эти хреновы спецы достали! то ли по ушам ездят то ли не соображают что делают не в силах разобраться в чем же суть проблемы.
to lelik59: Доброе время суток, ставили все родное ? после делали диагностику ?
to lelik59: Ошибка может быть и в самом ЭБУ.
Коме того, ошибка по ДК возникает при использовании плохого топлива, при неисправности катализатора.
Я бы Вам советовал сменить диагностику. Специалисты должны не просто считывать ошибки, а уметь устранять их причины.
Кроме горящего чека, какие есть симптомы? Что в машине не так?
to lelik59: Ждем результатов диагностики, будет сразу видно, в чем дело.
lelik59: ланос 2008 г.объем1,5л.замучил чек на панели приборов.ездил на диагностику выявили якобы два неисправных датчика -положения дроссельной заслонки и датчик концентрации кислорода лямбда зон на выходе из коллектора.оба датчика заменил, после сброса ошибки снова спустя время загорелся чек. меня эти хреновы спецы достали! то ли по ушам ездят то ли не соображают что делают не в силах разобраться в чем же суть проблемы. #
Извини за то что повторяюсь тут без конца. А как там состояние гофры выпускной системы . не прохудилась ли чуток? Проверяй . чек из-за этого тоже может беспокоить. А то и по ушам могут наездеть в сервисе. меняя все подряд)
to lelik59: Согласен с NikolAs.
Кстати, сам катализатор может быть просто забит.
to lelik59: Спасибо за отзыв. Какие работы проводились ?
to lelik59: И как решили?
Добрый вечер. Загорается CHEK после падения оборотов двигателя на ХХ, машина как буд-то начинает глохнуть, но через 1-2 секунды снова работает стабильно, либо если машина в движении происходит кратковременный рывок, CHEK гаснет через секунд 20-30 либо после того как дашь немного газу на ХХ. На СТО не ездил (времени нет). Подскажите серьезная ли причина? ПРобег 56 тыс. Заранее спасибо.
to cema-88: Доброго времени суток. У вас проблема либо в дроссельном узле (заслонке, датчике заслонки, датчике хх), либо в бензонасосе, свечах, плохом топливе. Чек конечно, лучше считать.
Rain: to cema-88: Доброго времени суток. У вас проблема либо в дроссельном узле (заслонке, датчике заслонки, датчике хх), либо в бензонасосе, свечах, плохом топливе. Чек конечно, лучше считать. #
До этого заправку делали ?
В смысле заправку?
to cema-88: Заправку на топливом. Возможно не качественное попалось.
lanos25: стал гореть чек хотя машина работает нормально а чек на ходу тухнет потом опять загорается в хаотичном порядке то на долго потухнет то на секунды.Клему с АКБ скидывал непомогло.Спасибо за внимание и зараннее за ответы. #
Если скидывание не помогает, то ошибку надо считать. Вполне возможно, что проблема в самом топливе, как уже описывалось выше.
Люди такая беда. При включение замка не включается лампочка чек. думал перегорела но нет. После не длительной езды выключаю мотор,затем снова включаю замок лампочка чек загорается тухнет и снова загорается.
to Ptaha 1988: А Вы первый хозяин? До этого все работало корректно?
Источник: autopeople.ru
Chevrolet Lanos новый загорелась лампочка “CHECK”
- мегатеронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 14 452
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 180
- недавно на форуме
- Группа: Новички
- Сообщений: 11
Сообщение отредактировал Bоnd: 03.11.2008 – 00:43
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 180
QUOTE (Bоnd @ 03 ноября 2008, 0:43) |
скорее всего нейтрализатор сдох, на замену по гарантии не надейся до нового года. парень взял Ланос весной, у него через 2 недели лампочка ток же загорелась. приехал в сервис – сказали нейтрализатор.. все связано с тем, что производство этих нейтрализаторов перевели в Хохляндию из Кореи. ЗЫ: парень этот есть на тероне, Dr Bass – его ник. |
- Я больше забыл, чем ты знаешь
- Группа: Донатор
- Сообщений: 23 976
QUOTE (Антошка @ 03 ноября 2008, 1:52) |
человечка по нику найти не могу может есть др. контакты?? |
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 180
QUOTE (КАМАЗист @ 03 ноября 2008, 1:21) |
https://teron.online/index.php?showuser=27553 |
- Patriot
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 088
QUOTE (Антошка @ 03 ноября 2008, 0:14) |
Взял Ланос . работал исправно 1 мес |
QUOTE (Bоnd @ 03 ноября 2008, 0:43) |
взял Ланос весной, у него через 2 недели лампочка ток же загорелась. |
- flud.perm
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 543
Антошка не парься, у мну такая же фигня.
вощем я в сервисе был по этому поваду, сказали: чо то там с прошивкой и нейтрализатором. я в этом ничо не понимаю.
Вощем ты не первый с этой проблеммой!
Сервис ждет уже пол года эти приблуды, как привезут поменяют по гарантии. мне сказали сообщат!
Источник: teron.online
Communities › Union Lanos Club (Объединенный клуб Ланос) › Blog › Help! Check на скорости
Понимаю что не совсем логично но я люблю по хорошей трассе валить под 120+ но начинает гореть “чек” (проверь меня, проверь меня полностью) Отец говорит что выхлопы собираются итд, нечего страшного! Как не крути хочу решить проблему.
Суть в чем, масло есть, давление в ланосе на ходу не могу посмотреть, гореть начинает после 120-130 и перестает когда до 100 сбавляю, первый раз очконул , потом привык но в толковом совете нуждаюсь!
Recommendations
Comments 22
если хавает масло тогда это просто лямда не правильную смесь показывает, у меня такое было еду до 3тис оборотов нормально только больше даю начинает гореть чек
Проверьте уровень масла, возможно в этом причина. У меня была схожая ситуация, ехал 160 кмч и загорелся чек, потух сразу как сбросил скорость.
Такая хрень была на 8клапанной нексии. Тоже на скорости свыше 90-100 км то моргал, то гас, то горел чек. У нас диагностика показала что были пропуски поспламенения. Благо диагност толковый и он же электрик, проверил сопротивление проводов высоковольтных и оно далеко было не в норме. Заменили их и как рукой сняло. Человек откатал где-то тысяч 40-50 и опять тоже самое. Опять их заменили и всё в шоколаде
У меня тоже подобная причина была, на большой скорости сначала моргал, а потом вовсе загорался и не тух. И брони провода меня, в итоге увидел, что вылетела фишка с датчика, который расположен на патрубке воздушного фильтра, вставил обратно, скинул аккумулятор, и все, исчезла.
у меня проблема похожая была из за катушки зажигания, вылечил заменой
Стандартная ошибка пропуск зажигания.У меня такое тоже было правда при 140 где то или если кондер включен и я даю оборотов почти 5тыщ.На обычных ланосах лечат с помощью обучегия датчика коленвалла.на своем еще не разбирался.но думаю суть таже.еще лямда может выкидывать эту же ошибку.
ну да, 130-140 ездил, загоралась в таком положении но вчера на 120 выдала
Ну для начала я бы выяснил что именно выбивает?и выкрутил лямду и проверил бы.благо инфы тут на д2 много об этом.В моем случае выкидывает пропуски зажигания причем может показать 1йцилиндр.или все.Но по моемму я нашел в чем косяк так как щас машина начала резко тупить.и я полез к лямдам их у меня сцуко 2 и вот вторая показала не то сопротивление какое нужно так что думаю дело в ней.В воскресенье точно выясню.
Да, мне уже посоветовали человека который в етом шарит, завтра выясним 🙂 надесь!
Было нечто подобное. Сначала в 1-ый раз остановился, осмотрел двигатель. Все было нормально и на некоторое время я просто “забил” на ошибку, ведь в поведении авто абсолютно ничего не менялось так чтобы было заметно. Потом ошибка начала появляться при достижении скорости 60 или 80 км/час, решил провести самодиагностику ЭБУ lanos.com.ua/forum/topic/…4409-samodiagnostika-ebu/ Расшифровка показала ошибку по смеси (не помню богатая или бедная, вроде 1 вариант) и ошибку лямбды. “Джекичан” был побежден заменой этого самого лямбда-зонда. Много букв, но хотел как можно подробнее описать ситуацию, произошедшую у меня.
это пропуски зажигания идут, их обычно в прошивке даже выключают, особенно кумарит когда авто на газу…
кстать на газу. на бензине не помню пропусков, либо не помню что бы на бензе розгон брал, больно дорого обойдется)))
я себе отключил вообще в прошивке, на бензине такого нету, а постоянно моргающий чек надоел.
alexck1990
Обратись к нему. Он поможет)
У меня такая же проблема была на протяжении уже года: при движении более 110-120 км/ч в течение 3-5 минут начинает моргать чек. После того как заглушу-заведу моргать прекращает. У меня стоит электронная приборка Ferrum с полным борт. компьютером. Приборка выдает ошибку: “множественные пропуски зажигания”. Началась такая фигня после замены ремня ГРМ. Насколько я понял, почитав форумы причина следующая: 1. Выставить ремень по меткам после замены можно, но это совсем не означает, что он встает как родной с завода до доли миллиметра. Для этого проводят обучение ДПКВ, чтобы объяснить ЭБУ, что это положение ремня ГРМ — правильное! Честно в Питере не нашел ни одного дилера, даже официала, который смог бы провести обучение ЭБУ (процедура абсолютно элементарная — дело 10 минут: просто нужен ноут с программой для Ланоса + разъем для ЭБУ). У себя сбрасывал ошибку с помощью электронной приборки Ferrum и катал дальше. Недавно поменял опять ремень ГРМ (снова из-за обрыва). Пока не пробовал разгоняться более 90 км/ч, а дальше видно будет. 2. Множественные пропуски зажигания могут быть еще из-за неисправности катушки зажигания, в/в проводов, свечей зажигания (у себя все это уже менял, поэтому у меня остается только вариант ремня ГРМ и обучения датчика ДПКВ).
Ошибку нужно считать! Если чек тухнет то ошибка всеравно остаеться в памяти ЭБУ. Съездий на диагностику пусть посмотрят что за ошибка. Ремень грм неменяли недавно?
давно менял, к двиглу не лез
Тогда к диагносту!
Ошибку нужно считать! Если чек тухнет то ошибка всеравно остаеться в памяти ЭБУ. Съездий на диагностику пусть посмотрят что за ошибка. Ремень грм неменяли недавно?
На старых эбу ошибка не сохранится. Может помочь только диагностики на ходу или б.к. по личному опыту была проблема похожая как оказалась бедная смесь поднял коррекцию гбо
На диагностику надо, там покажет что за ошибка, будешь знать куда копать дальше.
Источник: www.drive2.com