Шевроле ланос замена задних колодок

Как производится замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос

Когда автомобиль требует ремонта, это всегда накладно. Поэтому многие автолюбители пытаются для начала самостоятельно разобраться в проблеме. Для этого нужны специальные знания, да и навыки совсем не помешают. Никогда не делайте наугад. Хорошенько ознакомьтесь с главными правилами.

Без тормозов никуда

Несомненно, без тормозных колодок ездить довольно опасно, да и трудновато. Есть несколько причин, когда стоит немедленно произвести замену тормозных колодок.

  1. Если у вас оборвалась накладка тормозной колодки. Это может случиться где угодно, даже в пути. В такой ситуации задние колеса могут немного подклинивать во время движения или же полностью заклинить, и машина больше не сдвинется с места.
  2. Когда накладка задней тормозной колодки износилась. Если толщина меньше 1,5 мм, тогда ее больше нельзя эксплуатировать. Это трудно узнать, поскольку предусмотренное отверстие в опорном диске расположено не совсем удобно, а его параметры не дают стопроцентной гарантии правильного замера. Поэтому большинство водителей контролируют звук, чтобы знать, когда нужна замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Это легко узнать, когда вы начинаете тормозить. Если наблюдается износ, то с задней оси будет доноситься специфичный звук, когда металл трется о металл. Это говорит о том, что нужна срочная замена.
  3. Если колодки замаслились тормозной жидкостью или смазочными материалами. Но многие могут не согласиться с этим. При этом совсем не хочется производить замену колодок из-за неисправности тормозного цилиндра. Так что, работая с колодками, не забудьте проконтролировать общее состояние тормозного цилиндра с помощью нехитрых манипуляций.

Особенности ремонта

Итак, с проблемой определились. Теперь разберемся, как производится замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос своими руками. Для этого даже не обязательно ехать на СТО.

  1. Перед началом обработайте гайку натяжки троса ручника универсальным средством ВД-40. Пусть пройдет немного времени, а после этого можно приступать к откручиванию.
  2. Далее нужно отпустить колесные болты и после установки домкрата снять колесо. Затем снимите колпачок со ступицы и достаньте шплинт.
  3. Снимать барабан довольно неудобно из-за внутренней выработки. С данной проблемой справится молоток и легкие удары по барабану. Важно запомнить все расположения мелких деталей, чтобы потом не остались лишние.
  4. С помощью крючка или пассатижей снять верхнюю стяжную пружину. За ней флажок и его пружину. Чтобы упростить себе снятие всех остальных деталей, можете просто нажать на шайбу отжимной пружины и провернуть так, чтобы прорезь шайбы совпала с хвостом стойки.
  5. Перед началом замены нужно прочистить и обработать резьбу на регулируемых планках. Ни в коем случае не перепутайте их стороны. То же самое касается и флажков. С помощью ножа или щетки нужно убрать грязь с опорного диска. Дальше стоит обработать специальной смазкой те места, где колодки прикасаются к диску.
  6. Трос ручника прикрепляем за рычаг на тормозной колодке. С помощью поджимной пружины ставим на место колодку. По такому принципу меняется и вторая. После этого устанавливается регулируемая планка, серьга и флажок.
  7. Стяжной пружиной стягиваем вверху. После этого легко разобраться с установкой нижней.
  8. Прикрепляем барабан, регулируем планку ручника и натяжку. Ставим колесо на место.

Вот и все. Теперь вы можете наслаждаться хорошими тормозами и не опасаться, что в пути может заклинить колеса. Независимо от комплектации Шевроле Ланос, замена производится одинаково. Радует и то, что тормозные колодки на данную модель вы можете купить в любом автомобильном магазине.

Источник: chevioteka.ru

Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос

Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Шевроле Ланос замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Шевроле Ланос необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

  1. Включить 1 или 3 передачу на КПП.
  2. Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
  3. Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  4. Демонтируем колесо.

Снимаем колесо. С помощью зубила и молотка…

Снимаем крышку с тормозного бачка.

…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

Отверткой распрямляем шплинт…

Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.

Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.

Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

Снимаем распорную планку в сборе.

Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. мНа резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма. Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников. Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.

  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Читайте также:  Как снять гранату ваз 2110

    Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

    Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

    Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    К выбору задних тормозных колодок на Ланос стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.

    96226110 – это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 за комплект.

    Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.

    Наименование производителя Артикул Средняя цена в рублях по РФ
    Denckermann B120077 1000
    Pilenga BS-P 8835 1500
    Mando MLD04 1500
    Koreastar KBSD-003 1500
    NiBK FN11622 1500
    Jurid/Bendix 362218J 1800
    TRW GS8543 1800
    Delphi LS1622 1800
    Brembo S 59 513 1800
    Goodwill 2115 RB 2000
    Nipparts J3500900 2000
    Valeo 562078 2000
    Textar 91044900 2000
    Blue Print ADG04116 2000
    Ferodo FSB4017 2000
    Sangsin SA055-N 3000

    Все производители, которые представлены в таблице, выпускают качественные запасные части, которые идеально становятся на штатные посадочные места Ланоса.

    Тюнинг

    Многие автолюбители хотят улучшить задний тормоз, для этого они меняются штатные барабаны на дисковые вентилируемые тормоза. Делается эта операция довольно просто, но в частых случаях, необходима замена ступицы.

    Старые задние барабаны выбрасываются, а вместо них, устанавливаются тормозные диски, суппорта и передние колодки. Это значительно улучшает торможение автомобиля. Такие производители как «Брембо» и «Спарко» предлагают полный комплект задних вентилируемых тормозных дисков.

    Как показывает практика, дисковые тормоза эффективнее в использовании на 30%, а замена проводится аналогично передним. При этом не нужно покупать отдельно колодки для задней и передней части. Достаточно купить 4 комплекта передних колодок (в каждом комплекте по 2 колодки).

    Вывод

    Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос немного сложнее, чем передних. Но при этом совершить смену элементов самостоятельно, более чем реально. Особое внимание следует уделить выбору колодок, ведь именно от них зависит эффективность торможения.

    Источник: koreanautoreview.com

    Chevrolet Lanos Manual

    Замена колодок тормозных механизмов задних колёс Шевроле Ланос

    Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.
    Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
    Минимальная допустимая толщина накладок — 0,5 мм.
    Максимальный допустимый внутренний диаметр барабана — 201 мм.
    Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.
    Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
    Замену колодок показываем на левом заднем колесе.
    Колодки тормозного механизма правого заднего колеса заменяются аналогично.
    Снимаем колесо.

    С помощью зубила и молотка…

    …выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

    Отверткой распрямляем шплинт…

    …и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

    Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

    Снимаем стопорную шайбу.
    Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

    Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

    Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

    Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

    Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

    Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину.
    Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

    Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

    Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

    Снимаем распорную планку в сборе.

    Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

    Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

    Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода и отсоединив конец нижней стяжной пружины от колодки, снимаем заднюю колодку с рычагом в сборе.
    Снимаем нижнюю стяжную пружину.
    Снимаем чашку с пружиной опорной стойки передней колодки аналогично задней…

    …и снимаем переднюю колодку.
    Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

    Читайте также:  Замена трапеции дворников ваз 2110

    Если на внутреннем диаметре тормозного барабана образовался буртик… …удаляем его шабером.

    Штангенциркулем измеряем внутренний диаметр тормозного барабана, величина которого не должна быть более 201 мм.
    Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.
    Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
    Обратите внимание…

    …что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного.
    На резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма.
    Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике.
    Это следует сделать для того, чтобы установить тормозной барабан.
    После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников (см. Регулировка подшипников заднего колеса Шевроле Ланос).
    Регулируем положение тормозных колодок.
    Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.
    При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами.
    Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.
    Регулируем стояночный тормоз (см. Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос).
    Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.
    Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

    Источник: chevrolet-lanos.dv13.ru

    Chevrolet Lanos Гуд бай май лав › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок

    Привет всем читателям моего БЖ!

    Значится, поменял я катушку зажигания, машина стояла не заводилась полторы недели, и всё это время стояла на ручнике. Вы уже поняли что случилось?)))) Да, именно так)))) Колодки сзади прилипли/прикипели/присопливились/приещёчтонибудь к барабанам))) Обнаружил я это собравшись утром на работу. Значит, завожу машинку, жду пока немного прогреется, втыкаю заднюю педарачу, ручник опускаю и … И нихрена)))) Удалось только протащить машину сантиметров 25-30. Пошёл пешком на работу, на обратном пути купил новые колодки

    Ещё так сложилось, что племяннику нужно было затянуть педали у велосипеда, и подходящая бита обнаружилась у меня в наборе головок и прочего. Ну я “На малой, крути!” А вот тут-то мне и понадобился мой набор. А малой укатил на дачу… Ладно, купил в магазине ещё головку на 24 и вороток

    Почему именно вороток за 300 рублей, а не просто трещоточный ключ за 140? Продавец в магазине меня уверил, что хрен я просто так откручу гайку ступицы. Самое массивное в наличии был вороток…
    Вернувшись домой, одев шорты и сланцы, взяв с собой тучу отверток, молоток, деревяшку и недавно купленное, отправился к машине. Зачем дощечка? Ну, в интернете я нашёл несколько способов сорвать колодки:
    1) Попробовать поехать то вперед, то назад, авось сорвёт
    2) Снять колесо, через дощечку постучать молотком по барабану, авось отойдёт
    3) Прогреть паяльником
    4) Посадить людей на заднее сидение и попытаться тронуться
    Первое — не удалось, второе — вот для этого и дощечка, про паяльник забыл, люди все куда-то подевались

    Ну, к делу: как было

    Процесс замены колодок достаточно хорошо и подробно представлен вот на этом видео (уже наверное каждый Ланоса/Шанса/Сенсовод его видел))))

    Но и не стоит забывать какую-нибудь инструкцию по типу этой
    Советую сразу купить новые шплинты, которые держат гайку — я брал от ВАЗ-2101 по 5 рублей за штуку.
    Добравшись до гайки, вспомнив слова продавца из магазина, уже был готов приложись на вороток всю свою силу, но, не успел — гайка без напрягу открутилась))))
    Достав шайбу и подшипник, в попытках снять барабан, был поставлен в ступор: он не снимался. Начал стучать по нему молотком через деревяшку — ничего. Постучал по нему молотком с обратной стороны — верх отошёл, низ нет. В порыве мыслительных процессов жопе пришла гениальная идея: наживить колесо и подёргнать))) Прикручиваем на 2 болта и трясём так, чтоб в столице нашей Родины это чувствовалось. НО! Не увлекаемся дабы машина с домкрата не рухнула))))
    Сняв барабан — предстала передо мною такая картина (которая мне очень пригодилась в дальнейшем)

    Я делал так, как в инструкции на видео. Сняв прижимные пружины и что-то задев всё разлетелось в разные стороны((( Обратно пришлось собирать по ранее сделанному фото. И вроде, всё понятно, но… никак не мог поставить упорную планку… Всяко пробовал, минут 40 пытался понять — не удавалось((( И ноут с открытым маном как на зло, сел(((( Плюнул, собрал барабан и пошёл домой.
    На следующий день, начитавшись, за 5 минут её поставил. Пошёл в другому колесу — там поменял колодки за полчаса следуя инструкции НЕ по видео.
    Теперь самое интересное:
    1) Пункт 24 инструкции гласит: “24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.” Нажимал-нажимал я педаль тормоза — тишина. Пошёл, посмотрел — упорная планка стелета. Поставил её обратно. Пошёл опять нажимать — тишина… Нажал сильнее — услыхал щелчки, обрадовался)))) А это опять планка отвалилась, тока в хитром положении))) Что-то щелкало, но пользы не приносило)))
    В итоге, собравшись силами и духом, собрал всё это дело к, казалось бы, рабочему состоянию. Поставив машину на ручник она покатилась… Посмотрел как подтягивать ручник — закрутил гайку до конца, ручник до упора вверх — о, машинка стоит. Думал попробовать прокатится, но, что-то ссыкотно, не решился.
    Сегодня записался в сервис за разбор полётов, приехал. Мастер оперативно разобрал барабан, спросил меня ещё раз про щелчки, начал выставлять зазор. Покрутил-покрутил он гайку, одел барабан — скрежет, дубль два. Болгаркой чего-то поделал с барабаном, одел его на место — решил, что всё гуд. Напидорил литолу, всё закрутил и пошёл ко второму барабану.

    Читайте также:  Где находится предохранитель прикуривателя форд фокус 2

    Открутив гайку, достав упорную шайбу и подшипник… последний развалился… А на улице начался жуткий дождь и гроза… Я, конечно, ярый любитель грозы, но я больше склонен наблюдать нежели бегать под ней. Выбора нет — в путь до магазина…
    Прибегаю в первый — нету. Даже ничего похожего…
    Собираюсь до второго — дождь стихает и вообще прекращается. Чапаю, покупаю за 240 рублей с копейками набор ступичных подшипников + пакетик со смазкой + сальник.

    Тот факт, что подшипник развалился — даже к лучшему. Ещё зимой он безумно начал гудеть на скорости 50 км/ч и с увеличением скорости увеличивалась громкость гула. Потом вроде перестал. Потом опять начал, но, либо я уже привык, либо он делал это очень тихо. Собирался я его поменять, а тут совпало — не прийдётся дважды платить за снятие барабана.
    Ну дык вот, старый выпрессовали, новый запрессовали, обильно измазали литолом, собрали, и покатил))))

    Первые впечатления — ручник надо ослабить, ибо стоя на месте при попытке тронуться жопа машины проседает, морда поднимается, машина стоит неподвижно. Чуть газку — поехали, но набор скорости не такой как был раньше. Ехав и услышав какой-то стук справа — поехал опять в сервис. Подошёл к мастеру, говорю, постукивает. Он ответил, что это норм и колодка притрётся. Как быть с ручником? Открутить немного гайку которая регулирует натяжение ручника.

    Довольный, поехал на моечку))) Машина почти 2 недели стояла под деревьями, птицы повеселились на ура. Хорошо, что коровы не летают))) Мыли с шампунем, который оказался… РОЗОВЫМ! Я не удержался))) Всей мойке понравилось))))

    Далее в планах замена тормозных дисков (чёт уже немного волнистные), соответственно, колодок + замена тормозной жидкости.

    Успехов на дороге! -=ShP@L@=-

    З.Ы. Каталожные номера
    K151343 — Подшипник задней ступицы

    Источник: www.drive2.ru

    Как производится замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос

    Когда автомобиль требует ремонта, это всегда накладно. Поэтому многие автолюбители пытаются для начала самостоятельно разобраться в проблеме. Для этого нужны специальные знания, да и навыки совсем не помешают. Никогда не делайте наугад. Хорошенько ознакомьтесь с главными правилами.

    Без тормозов никуда

    Несомненно, без тормозных колодок ездить довольно опасно, да и трудновато. Есть несколько причин, когда стоит немедленно произвести замену тормозных колодок.

    1. Если у вас оборвалась накладка тормозной колодки. Это может случиться где угодно, даже в пути. В такой ситуации задние колеса могут немного подклинивать во время движения или же полностью заклинить, и машина больше не сдвинется с места.
    2. Когда накладка задней тормозной колодки износилась. Если толщина меньше 1,5 мм, тогда ее больше нельзя эксплуатировать. Это трудно узнать, поскольку предусмотренное отверстие в опорном диске расположено не совсем удобно, а его параметры не дают стопроцентной гарантии правильного замера. Поэтому большинство водителей контролируют звук, чтобы знать, когда нужна замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Это легко узнать, когда вы начинаете тормозить. Если наблюдается износ, то с задней оси будет доноситься специфичный звук, когда металл трется о металл. Это говорит о том, что нужна срочная замена.
    3. Если колодки замаслились тормозной жидкостью или смазочными материалами. Но многие могут не согласиться с этим. При этом совсем не хочется производить замену колодок из-за неисправности тормозного цилиндра. Так что, работая с колодками, не забудьте проконтролировать общее состояние тормозного цилиндра с помощью нехитрых манипуляций.

    Особенности ремонта

    Итак, с проблемой определились. Теперь разберемся, как производится замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос своими руками. Для этого даже не обязательно ехать на СТО.

    1. Перед началом обработайте гайку натяжки троса ручника универсальным средством ВД-40. Пусть пройдет немного времени, а после этого можно приступать к откручиванию.
    2. Далее нужно отпустить колесные болты и после установки домкрата снять колесо. Затем снимите колпачок со ступицы и достаньте шплинт.
    3. Снимать барабан довольно неудобно из-за внутренней выработки. С данной проблемой справится молоток и легкие удары по барабану. Важно запомнить все расположения мелких деталей, чтобы потом не остались лишние.
    4. С помощью крючка или пассатижей снять верхнюю стяжную пружину. За ней флажок и его пружину. Чтобы упростить себе снятие всех остальных деталей, можете просто нажать на шайбу отжимной пружины и провернуть так, чтобы прорезь шайбы совпала с хвостом стойки.
    5. Перед началом замены нужно прочистить и обработать резьбу на регулируемых планках. Ни в коем случае не перепутайте их стороны. То же самое касается и флажков. С помощью ножа или щетки нужно убрать грязь с опорного диска. Дальше стоит обработать специальной смазкой те места, где колодки прикасаются к диску.
    6. Трос ручника прикрепляем за рычаг на тормозной колодке. С помощью поджимной пружины ставим на место колодку. По такому принципу меняется и вторая. После этого устанавливается регулируемая планка, серьга и флажок.
    7. Стяжной пружиной стягиваем вверху. После этого легко разобраться с установкой нижней.
    8. Прикрепляем барабан, регулируем планку ручника и натяжку. Ставим колесо на место.

    Вот и все. Теперь вы можете наслаждаться хорошими тормозами и не опасаться, что в пути может заклинить колеса. Независимо от комплектации Шевроле Ланос, замена производится одинаково. Радует и то, что тормозные колодки на данную модель вы можете купить в любом автомобильном магазине.

    Источник: chevioteka.ru