Стук сзади ваз 2110

Стук слева сзади на ВАЗ 2110

10 марта 2012, 11:01 #1

ВСЕМ ПРИВЕТ! ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: ПОТЕКЛА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ СТОЙКА НА ДЕСЯТКЕ, МАШИНА 2005 ГОДА ВЫПУСКА ПРОБЕГ 158 тыс. ПОЕХАЛ В СЕРВИС ТАМ ПОСТАВИЛИ НОВУЮ СТОЙКУ, Т. К СТАРАЯ БЫЛА НЕ РАЗБОРНАЯ, ВЫЕХАЛ ИЗ СЕРВИСА ЗАМЕТИЛ СТУК В ЛЕВОЙ СТОЙКЕ, КУПИЛ НОВЫЕ ПОДУШКИ АМОРТИЗАТОРА ЗАМЕНИЛ УЖЕ САМ, СТУК ОСТАЛСЯ, ПОД МАШИНУ ЛАЗИЛ ВСЁ ПРОВЕРИЛ ТРУБА НЕ КАСАЕТСЯ, СНЯЛ БАРАБАН КОЛОДКИ СТОЯТ ПРИЖАТЫ ПРУЖИНАМИ, ПОЛКА СЗАДИ НЕ СТУЧИТ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙА КТО МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ЧУДОМ.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

10 марта 2012, 11:21 #2

меняются вообщето по парно стойки.

10 марта 2012, 11:31 #3

правую тоже новую поставил , ВСЁ ТАК ЖЕ

10 марта 2012, 11:44 #4

сам проверь, затянута ли стойка

10 марта 2012, 11:57 #5

ПРОВЕРЯЛ ЗАТЯНУЛ ДО УПОРА !! ХОЧУ СНОВА СНЯТЬ И ОТДАТЬ НА ПРОКАЧКУ

10 марта 2012, 11:57 #6

а капс лок отключить не хочешь?

10 марта 2012, 12:08 #7

БРАТАН СЕЧАС РЕАЛЬНО НЕ ДО ЭОГО ТЕМ БОЛЕЕ ПИШУ С МОБИЛЫ

10 марта 2012, 20:47 #8

NAYTILYS, 10 марта 2012, 11:01, #1

ВСЕМ ПРИВЕТ! ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: ПОТЕКЛА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ СТОЙКА НА ДЕСЯТКЕ, МАШИНА 2005 ГОДА ВЫПУСКА ПРОБЕГ 158 тыс. ПОЕХАЛ В СЕРВИС ТАМ ПОСТАВИЛИ НОВУЮ СТОЙКУ, Т. К СТАРАЯ БЫЛА НЕ РАЗБОРНАЯ, ВЫЕХАЛ ИЗ СЕРВИСА ЗАМЕТИЛ СТУК В ЛЕВОЙ СТОЙКЕ, КУПИЛ НОВЫЕ ПОДУШКИ АМОРТИЗАТОРА ЗАМЕНИЛ УЖЕ САМ, СТУК ОСТАЛСЯ, ПОД МАШИНУ ЛАЗИЛ ВСЁ ПРОВЕРИЛ ТРУБА НЕ КАСАЕТСЯ, СНЯЛ БАРАБАН КОЛОДКИ СТОЯТ ПРИЖАТЫ ПРУЖИНАМИ, ПОЛКА СЗАДИ НЕ СТУЧИТ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙА КТО МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ЧУДОМ.

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

Datsun On-Do
Лада 2114

10 марта 2012, 20:57 #9

есть там втулка задней балки, где балка крепится к кузову. Посмотри её, скорее всего она стучит

10 марта 2012, 21:03 #10

завтра проверю её может быть и вправду она, хотя стук как бы из стакана сверху

13 марта 2012, 22:17 #11

ВСЕМ ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК. Всё же нашел я свой стук, стучал болт который крепит стойку к балке из за износа отверстия в которое болт вставлен, как -то так!

20 декабря 2013, 20:40 #12

NAYTILYS, а как ты обнаружил,что стучал болт который крепит стойку к балке из за износа отверстия в которое болт вставлен? Там визуально видно, или как?

Дело в том, что у меня такая же морока со стуком в задней подвеске. Подвеска новая, резинки, втулки, сайлентблоки, стойки. в общем все затянуто до упора, багажник пустой, полка не тарахтит.Ездил к разным мастерам на диагностику, не могут обнаружить косяков, утверждают, что всё хорошо, стойки не гремят и т.д. А стук не проходит, особенно достаёт по гравийке или разбитому асфальту.

19 мая 2014, 01:22 #13

Ответа так и не дождался. а причину стука так и не обнаружил до сих пор

Источник: wroom.ru

I Love My Lada

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Стук задних стоек ВАЗ 2110: что делать, причины

Молчаливой задняя подвеска на ВАЗ 2110 не была никогда. Собственно, как и на ВАЗ 2108-2109, поскольку на всех переднеприводных ВАЗ конструкция задней подвески абсолютно идентична. За исключением тех машин, которые построены на платформе Рено, но это отдельная история. Стук задних стоек на ВАЗ 2110 не дает покоя многим владельцам. Что с этим делать и как бороться, в чем причины, разбирались сегодня.

Почему стучат задние стойки ВАЗ 2110

Ресурс задней подвески ВАЗ 2110 теоретически должен быть огромным. С точки зрения механики ломаться там просто нечему. И все же, как показывает практика, средний ресурс стоек около 30 000 км пробега , а пружины проседают уже после 70-80 тысяч . Не лучшим образом ведет себя и упорная чашка заднего амортизатора, вваренная в силовую балку кузова.

Как правило, любые стуки задней подвески могут быть связаны с вполне определенными причинами:

  1. Стук в нижней части подвески скажет о том, что износились сайлентблоки балки или сайлентблоки (втулки) амортизаторной стойки.
  2. Причиной стука может быть износ кронштейна крепления балки , но стук появится уже тогда, когда износ явно скажется на управляемости автомобиля.
  3. Стук и шум в подшипниках ступицы.
  4. Стук в верхней части подвески, точнее — стук стоек задней подвески десятки.

Как раз стойки и вызывают больше всего претензий владельцев. Если нижнее крепление более или менее выдерживает ресурс самих амортизаторов, то верхняя точка опоры стойки часто дает о себе знать звонким стуком при проезде неровностей и загрузке задней части автомобиля.

Усиливаем опорную чашку стойки ВАЗ 2110

Теоретически даже новая стойка может постукивать в том случае, когда износилось отверстие под шток амортизатора в опорной чашке. Это происходит из-за коррозии, неправильной установки стойки, некачественных втулок и демпферов. Решить проблему можно, подставив с двух сторон (сверху и снизу) две шайбы с внутренним диаметром 14 мм.

Шайбы желательно проварить, если стакан не сильно ржавый. Такой размер продиктован тем, что диаметр штока стокового заднего амортизатора ВАЗ 2110 10 мм, а диаметр распорной втулки — 14 мм. Важно при этом контролировать длину резьбы, поскольку при установке толстых шайб ее может не хватить. В этом случае укорачиваем распорную втулку на толщину обеих шайб. После этой доработки в большинстве случаев стук стойки пропадает.

Дорабатываем и подбираем опоры и подушки задней стойки

Стоковая задняя стойка на ВАЗ 2110 крепится в верхней части через тарельчатую шайбу 3 и две подушки штока стойки 6 на рисунке ниже. Так вот, зачастую из-за того, что размеры и материал подушек штока (бублики, как их называют мастера гаражного тюнинга) не соответствуют оригиналу или износу амортизатора, в чашке появляется стук, скрип и скрежет, который другими способами удалить невозможно.

Теоретически они одинаковые, что верхняя, что нижняя, номер по каталогу 2110-2915450 . При этом на точно таких же стойках ВАЗ 2109-2108 устанавливались подушки от классических Жигулей 2101-2905450 . Они немного отличаются по конфигурации, но вполне могут быть взаимозаменяемыми.

Изнашивается, как правило, верхняя подушка, поэтому сторонние производители, вроде СС20, разработали свои методы борьбы со стуком — они предлагают вместо трех деталей (две подушки + втулка) устанавливать две. Втулка с нижней подушкой выполнена заодно, а верхняя подушка отдельно.

Втулка и подушки от СС 20

При этом втулка СС20 обрезинена, чтобы не так сильно изнашивалась верхняя подушка. Большинство автолюбителей, установивших себе такой комплект, остались довольны, стуки исчезли, управляемость улучшилась за счет того, что люфт штока исключен.

Читайте также:  Метки грм ваз 2107 инжектор

  • В том случае, когда нам жалко денег на покупку комбинированной подушки СС20, можно поступить еще проще — срезать половину стоковой подушки перед установкой тарельчатой шайбы. Это дает возможность разрезанной подушке постоянно обжимать шток независимо от износа. Правда, приходится иногда поджимать гайку штока амортизатора.

    Таким образом можно хотя бы частично победить стук стойки заднего амортизатора на ВАЗ 2110.

    Источник: lada.i-love-mycar.com

    Стук сзади справа

    Всем здрасте. Есть проблема – на ваз 2110 при езде по неровности слышно стук
    сзади справа. Снимал все – полку, выкидывал все из багажника, даже
    пластиковые карманы и запаску, снимал задние сиденья и катушку ремня
    безопасности. Стук так и продолжался. Поехал в сервис – сняли амор. Амор сам
    исправен, отбойник тоже пружина целая и установлена как нужно. Обнаружилось
    что разбита втулка разрезная что на шток одевается. Разбита о верхнюю шайбу.
    Поменял втулку. Собрали – стук не пропал. Подняли машину – протянули ничего
    стучащего не нашли. Снова сняли амор – заменил чашку пыльника, поставил
    бублики SS-20 что с прорезиненной втулкой идут – думал что все, на этом
    мучения закончаться. Выезжаю с сервиса – стук как был так и есть. Подкрылков
    у меня нет. Вообщем кто встечался и смог решить проблему напишите как
    бороться

    “Vik” сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:ikqndi$p7d$1@news.kraft-s.ru.

    мучения закончаться. Выезжаю с сервиса – стук как был так и есть.
    Подкрылков у меня нет. Вообщем кто встечался и смог решить проблему
    напишите как бороться

    Коллега мой долго воевал со стуком “сзади справа” на своей двенашке.
    Оказалось, что порвана нижняя растяжка-опора силового агрегата из-за чего
    при разгоне труба основного глушителя задевает за огибаемую ею балку.
    Короче смотри внимательно на систему выпуска.
    Best regards,
    jetterauto.ru

    “Vik” сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:ikqndi$p7d$1@news.kraft-s.ru.

    Всем здрасте. Есть проблема – на ваз 2110 при езде по неровности слышно
    стук сзади справа. Снимал все – полку, выкидывал все из багажника, даже
    пластиковые карманы и запаску, снимал задние сиденья и катушку ремня
    безопасности. Стук так и продолжался. Поехал в сервис – сняли амор. Амор
    сам исправен, отбойник тоже пружина целая и установлена как нужно.
    Обнаружилось что разбита втулка разрезная что на шток одевается. Разбита о
    верхнюю шайбу. Поменял втулку. Собрали – стук не пропал. Подняли машину –
    протянули ничего стучащего не нашли. Снова сняли амор – заменил чашку
    пыльника, поставил бублики SS-20 что с прорезиненной втулкой идут – думал
    что все, на этом мучения закончаться. Выезжаю с сервиса – стук как был так
    и есть. Подкрылков у меня нет. Вообщем кто встечался и смог решить
    проблему напишите как бороться

    А как определили что сам амортизатор исправен? Кирдык ему наверное всё же

    Вообщем кто встечался и смог решить проблему напишите как бороться

    встречался неоднократно
    решил заменой машины на инопомойку, в ней все проще
    _____________________________________
    peress@rambler.ru
    icq 383007298

    вчера сзади справа тоже чото застучало, оказалось снег с подкрылки упал и
    глыбой застрял меду колесом и подкрылком
    Самарский DC++ Портал http://dcsamara.net
    Блог http://kondrat.net.ru
    “Vik” сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:ikqndi$p7d$1@news.kraft-s.ru.

    Всем здрасте. Есть проблема – на ваз 2110 при езде по неровности слышно
    стук сзади справа. Снимал все – полку, выкидывал все из багажника, даже
    пластиковые карманы и запаску, снимал задние сиденья и катушку ремня
    безопасности. Стук так и продолжался. Поехал в сервис – сняли амор. Амор
    сам исправен, отбойник тоже пружина целая и установлена как нужно.
    Обнаружилось что разбита втулка разрезная что на шток одевается. Разбита о
    верхнюю шайбу. Поменял втулку. Собрали – стук не пропал. Подняли машину –
    протянули ничего стучащего не нашли. Снова сняли амор – заменил чашку
    пыльника, поставил бублики SS-20 что с прорезиненной втулкой идут – думал
    что все, на этом мучения закончаться. Выезжаю с сервиса – стук как был так
    и есть. Подкрылков у меня нет. Вообщем кто встечался и смог решить
    проблему напишите как бороться

    “Kondrat” сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:ikqo9i$358$1@news.kraft-s.ru.
    вчера сзади справа тоже чото застучало, оказалось снег с подкрылки упал и
    глыбой застрял меду колесом и подкрылком

    Что-то мне подсказывает что даже в наших сервисах бы это обнаружили, или
    хотя бы случайно, но устранили 🙂

    а если снег попал между подкрулкой и крылом? застрял там, и теперь оттаял и
    стучит?
    Самарский DC++ Портал http://dcsamara.net
    Блог http://kondrat.net.ru
    “Алексей_585” сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:ikqod9$5fj$1@news.kraft-s.ru.

    “Kondrat” сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:ikqo9i$358$1@news.kraft-s.ru.
    вчера сзади справа тоже чото застучало, оказалось снег с подкрылки упал и
    глыбой застрял меду колесом и подкрылком

    Что-то мне подсказывает что даже в наших сервисах бы это обнаружили, или
    хотя бы случайно, но устранили 🙂

    встречался неоднократно
    решил заменой машины на инопомойку, в ней все проще

    04.03.2011 16:18, Kondrat пишет:

    а если снег попал между подкрулкой и крылом? застрял там, и теперь
    оттаял и стучит?

    “Подкрылков у меня нет.”(С)автор

    А как определили что сам амортизатор исправен? Кирдык ему наверное всё же

    Сервисмены проверяли в МеханникеЛадове” в “автодоре” ну хз как его проверить
    точно можно. потеков нет. шток ровно ходит

    проиграл на 10 раунде)
    _____________________________________
    peress@rambler.ru
    icq 383007298

    Слышал что может ступичный подшипник люфтить и стук передавать через балку и
    амор на кузов. Но хз вероятна ли такая ситуация.

    “Vik” сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:ikqpgs$5cs$1@news.kraft-s.ru.
    Слышал что может ступичный подшипник люфтить и стук передавать через балку
    и амор на кузов. Но хз вероятна ли такая ситуация.

    Вообще джеттер прав. Очень часто стучит глушитель по балке. И не поймешь
    откуда звук пока на подъемнике его не пошатаешь как следует и не проверишь
    так ли это.

    04.03.2011 15:51, Vik пишет:
    Всем здрасте. Есть проблема – на ваз 2110 при езде по неровности слышно
    стук сзади справа. Снимал все – полку, выкидывал все из багажника, даже
    пластиковые карманы и запаску, снимал задние сиденья и катушку ремня
    безопасности. Стук так и продолжался. Поехал в сервис – сняли амор. Амор
    сам исправен

    Смотря что за стук, смотря что за “амор”.
    на 10-ках и свежекупленные “аморы” порой могут застучать, таковы уж
    запчасти.
    Полагаю, в правильный сервис просто заехать надо.
    Опытный автомеханик сядет, проедет чуток и, скорее всего, догадается
    откуда ноги растут.
    Best regards, Alexander Nikitin

    Опытный автомеханик сядет, проедет чуток и, скорее всего, догадается
    откуда ноги растут.

    где бы найти такого умельца.

    А как определили что сам амортизатор исправен? Кирдык ему наверное всё же
    Сервисмены проверяли в МеханникеЛадове” в “автодоре” ну хз как его
    проверить точно можно. потеков нет. шток ровно ходит

    Читайте также:  Щетки стартера ваз 2110

    Левый с правым поменять )

    Сервисмены проверяли в МеханникеЛадове” в “автодоре” ну хз как его
    проверить точно можно. потеков нет. шток ровно ходит

    енналичие подтёков не говорит о исправности,так для сведения аморты дааз уже
    года 3 как ни у кого не текут а всё почему? а потому что в них жижу не
    доливают вот и теч нечему а стучат они опять же потому что жижы в них
    нехватает

    Слышал что может ступичный подшипник люфтить и стук передавать через балку
    и амор на кузов. Но хз вероятна ли такая ситуация.

    Есль подшипник разбит, то вроде как это можно определить пошатав колесо.

    “Vik” сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:ikqpnv$b4f$1@news.kraft-s.ru.

    Опытный автомеханик сядет, проедет чуток и, скорее всего, догадается
    откуда ноги растут.
    где бы найти такого умельца.

    Было на 12ке такое – никакие умельцы не нашли в чем дело. При переезде через
    кочку был удар. Как будто стойки пробивало. А на подъемнике смотрели
    качали – нормальные стойки, нормальные опорники нормальные пружины
    Решилось продажей машины :)))))))))))

    Было на 12ке такое – никакие умельцы не нашли в чем дело. При переезде
    через кочку был удар. Как будто стойки пробивало. А на подъемнике смотрели
    качали – нормальные стойки, нормальные опорники нормальные пружины
    Решилось продажей машины :)))))))))))

    А сабли ? Там тоже резиновый демпфер есть.

    А сабли ? Там тоже резиновый демпфер есть.

    Не силен в терминологии – что за сабли??

    Слышал что может ступичный подшипник >люфтить и стук передавать через балку
    и амор на кузов. Но хз вероятна ли такая >ситуация.

    редко , но бывают такие дефекты .
    С уважением Леонид С

    А сабли ? Там тоже резиновый демпфер есть.
    Не силен в терминологии – что за сабли??

    В мануале её называют “растяжкой”
    http://www.vaz-autos.ru/2110/4_1_8.htm

    А сабли ? Там тоже резиновый демпфер есть.

    Не силен в терминологии – что за сабли??
    В мануале её называют “растяжкой”
    http://www.vaz-autos.ru/2110/4_1_8.htm

    или тут
    http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-4-snyatie-rychaga-i-rastyazhki.html

    04.03.2011 15:51, Vik пишет:

    Всем здрасте. Есть проблема – на ваз 2110 при езде по неровности слышно
    стук сзади справа. Снимал все – полку, выкидывал все из багажника, даже
    пластиковые карманы и запаску, снимал задние сиденья и катушку ремня
    безопасности. Стук так и продолжался. Поехал в сервис – сняли амор. Амор
    сам исправен, отбойник тоже пружина целая и установлена как нужно.
    Обнаружилось что разбита втулка разрезная что на шток одевается. Разбита
    о верхнюю шайбу. Поменял втулку. Собрали – стук не пропал. Подняли
    машину – протянули ничего стучащего не нашли. Снова сняли амор – заменил
    чашку пыльника, поставил бублики SS-20 что с прорезиненной втулкой идут
    – думал что все, на этом мучения закончаться. Выезжаю с сервиса – стук
    как был так и есть. Подкрылков у меня нет. Вообщем кто встечался и смог
    решить проблему напишите как бороться

    Источник: autokuplya.com

    avtoexperts.ru

    Что может стучать сзади?

    Как понимаете устройство в целом подвески, достаточно сложное, это определенный набор механизмов и устройств, являющихся связным звеном кузова и непосредственно дороги, через колеса. Если сравнивать конструкцию задней части, то во многом она проще передней. Агрегаты могут выходить из строя по довольно разнообразным причинам. И «первой ласточкой» появления, каких-либо проблем и считается доносящийся с задней части грохот.

    Не только подвеска может служить виной этому. Итак, необходимо изначально отбросить:

    • Не закрепленные инструменты в багажнике, под фальш-полкой. Не редко, что могло сорвать крепление «запаски».

    • Оторвалась выхлопная труба.

    • Не до конца зафиксированная спинка заднего сиденья доставляет неприятности.

    • И экзотическая, как оторванный или не докрученный бампер.

    Кстати, последняя причина, как ни странно, но в огромном количестве встречается на отечественных автомобилях, семейства «Самара», «Десятках», «Приорах». Причины кроются в не докрученных болтах либо в изношенных резинках.

    Если после проведенного осмотра, из перечисленного ничего найти не удалось, необходимо приступать к диагностике комплекса в целом, при этом важно уделять внимание каждому механизму.

    Неисправности и пути решения

    Составим список из наиболее встречающихся проблем с подвеской, которые могут вызвать стук и другие неприятные сюрпризы, подстерегающие водителя. Кратко разберем особенности по ремонту. Итак:

    1. Амортизационные стойки. С ними, как правило, сталкивается большинство водителей. Из-за чего происходит износ элементов не сложно догадаться, плохие дороги, не аккуратная езда. Старайтесь, максимально внимательно относится к таким узлам, от них зависит не только наличие или отсутствие злополучных звуков, но и маневренность, и в целом управляемость.

    Великое заблуждение среди отечественных автомобилистов, что стойки могут стучать только в местах установки. Помимо крепления, сверху, снизу, может стучать шток, входящий в поршень, «съелась» прокладка (втулка) и он стал бить по корпусу. Проблему сложно заметить, без полноценной диагностики и съема узла целиком.

    Если реальным виновником оказалась стойка, то есть раскрутился болт снизу или сверху, то достаточно его затянуть, замена не потребуется. Когда проблема в самом штоке, то эффективней заменить узел целиком, без разбора амортизатора и его ремонта.

    На большинстве автомобилей, задние стойки крепятся к кузову через резиновый демпфер, он же буфер сжатия, то есть обычная резиновая «шайба» высотой от 2 до 5-6 см., в зависимости от модели надевающаяся на шток. Часто материал резины не качественный, в итоге, прокладка деревенеет, и уже не справляется со своими поглощающими функциями. Замена резинки решит проблему.

    2. Пружины. В зависимости от модификации машины, они могут устанавливаться, как отдельно от амортизаторов, так и в паре с ними. Обратите внимание на строение подвески ВАЗ 2110 и аналогичных, у них амортизатор идет вместе с пружиной. В другой машине, возьмем Дэу Ланос, стойка и пружина устанавливается по отдельности. В принципе, в нашем случае никакой глобальной разницы в этом нет.

    Обращайте внимание на состояние витков, посчитайте равное ли количество, потому что не редко бывает, что пару витков обламывает, пружина лопается.

    Уделяйте внимание состоянию прокладок, резиновые или полиуретановые вставки под пружины, часто трескаются, ломаются, изнашиваются. К примеру, если износ серьезный, острая часть витка, может «добраться» до металлической «чашки» и биться об неё.

    3. Сайлентблоки, рычаги, балка.

    Представить их врознь сложно. Изношенные сайлетнблоки ремонтируются одним способом – покупкой новых. В долговечности не могут порадовать и полиуретановые детали, весьма, специфически переносят все тяготы отечественных дорожных покрытий, особенно за городом.

    Диагностировать неисправность легко, если есть люфт в местах стыка рычагов (направляющих), то нужна замена сайлетнблока. Выработка резинки, втулки приводит к прямому соприкосновению металлических элементов.

    Читайте также:  Уаз патриот замена цепи грм

    С рычагами то же возникают неприятности, к примеру, после сильного удара, рычаг мог деформироваться, отчего при движении автомобиля стал задевать другие детали. Ослабилось крепление, появилась трещина. В таких случаях рекомендуется полная замена.

    Кроме того, не стоит забывать и о местах установки той же балки.

    На моделях из семейства ВАЗ 2109, не редко эти «уши» отрывало.

    Сюда же можно отнести неприятности со стойками стабилизатора, «съелись» резиновые уплотнители, сломалось крепление, шток, отчего также может образоваться стук.

    4. Подшипник ступицы

    Да, подшипники также могут стать причиной появления не понятных звуков. Воздействие на них оказывается невероятное, поэтому следите за их состоянием. Попробуйте пошатать колесо, если есть люфт, то вполне вероятно, что даже на небольших кочках будут чувствоваться стуки.

    5. Действительно редкая проблема с тормозными суппортами, колодками, дисками. Стук может возникать из-за открученных болтов суппорта, отчего при движении и во время торможения он будет биться о «барабан» или диск.

    Не качественные колодки могут расслоиться, отчего стучат не менее звонко, чем любая другая деталь. В случае с суппортами, достаточно подтянуть их, колодки придется менять. Диск может аналогично открутится, вникайте на мелочи.

    6. Стучат болты не докрученного колеса, как бы смешно это не звучало, но бывает, что звук появляется из-за расслабленных креплений колес. Выход, затянуть и проверить.

    Заключение

    Стук в любой части машины, всегда сигнализирует водителю о необходимости осмотра, тщательной диагностики машины, поэтому не стоит отбрасывать на потом осмотр. Со временем, ситуация может усугубиться и уже простой заменой подшипника ступицы, буфера сжатия, сайлентблоками, не обойтись.

    Источник: avtoexperts.ru

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Стучит Задняя Стойка Ваз 2110

    Как заменить задние стойки на ВАЗ 2110

    По крайней мере, некоторые автовладельцы знают, что замена задних стоек автомобиля является результатом постоянного движения по проезжей части с ямами и выбоинами. Установка задней стойки ВАЗ 2110 должна проводиться квалифицированным образом, с внедрением необходимого оборудования.

    Место назначения задняя опора машина

    Стойки «десятки», как в основном, других автомобилей, предназначены для увлажнения вибраций, которые передаются от подвески на оперение кузова при езде по дорогам с плохим состоянием поверхности. На дорогах с отвратительными свойствами нагрузка на эти компоненты подвески удваивается. Передняя и задняя подвеска шасси ВАЗ 2110 2111 2112. Работы по установке задней стойки ВАЗ 2110 следует проводить, если задняя стойка закрыта. Крепления задних стоек ВАЗ 2110 подвергаются экстремальному давлению, которое практически принимает основной удар.

    Правильное обращение с этими компонентами задней подвески позволяет поддерживать комфорт при эксплуатации автомобиля с соблюдением требований к опасному вождению в автомобиле.

    Задние стойки также предназначены для оптимизации износа ходовой части автомобиля. Вместе с амортизаторами они минимизируют вертикальность движение транспортного средства при езде Действительно, когда колеса отделены от колеи, они отсоединяются от процесса торможения и не зависят от функций устройства или физических законов движения. Все это существенно влияет на безопасность вождения.

    Также сложно обеспечить комфорт для участников дорожного движения без шумопоглощающих свойств подвески. Любые неровности на дороге, внезапное торможение без компенсации задней стойки полностью передаются в салон, создавая предпосылки для аварийных ситуаций.

    Задние стойки

    Бывает, что загруженная «десятка» касается крыльев крыльев задних колес. Чтобы увеличить разрыв и устранить это препятствие, автовладельцы устанавливают так называемые. задние стойки ВАЗ 2110, которые расположены между нижней плоскостью амортизаторов и кронштейнами задней поперечной балки (балок).

    Читайте также

    • положение транспортного пути (регулятора давления) заднего тормозного контура;
    • вектор направления света фронтальной оптики;
    • затвор (угловое расстояние осевого наклона пары передних колес, вращающихся в продольном разрезе).

    Устранить удар задняя подвеска. Answers@mail.ru стучит в заднюю стойку ВАЗ 2110. Демонтируем задние амортизаторы ВАЗ 2112

    В этом видео мы ищем причину броского взрыва назад подвеска автомобиля. Взлетать назад амортизаторы.

    Звук задней стойки

    Был сильный стук назад автомобильные запчасти. Причина. Задняя опора Амортизатор при сжатии.

    Если первые две позиции подлежат саморегулированию, то угловое расстояние должно быть установлено в специализированной компании.

    Что, если отражая позицию

    Когда после пробега 30000 км выбивает зад ВАЗ 2110, очень трудно проследить причину этого. Причин может быть несколько:

    1. Если во время эксплуатации автомобиля на обременительной дороге возникает стук, то в большинство случаев похожи Дефектные амортизаторы, которые нуждаются в обновлении.
    2. Если осмотр показывает дефект (износ) втулок задней подвески, то необходимо заменить стрелки.
    3. С помощью «пружинной» пружины необходимо снять и установить новую деталь.
    4. Стук. из-за плохой затяжки крепления амортизатора или из-за износа резиновых втулок, прикрепленных к глазам.
    5. Стук может быть результатом частой перегрузки задней подвески или, если она неисправна, разрушения буферного элемента в такте сжатия.
    6. Появляется с дефектами в пружинах этого агрегата, а также с перекосом задней оси автомобиля из-за деформации втулок рычага.

    При прослушивании погремушек, идущих от рычагов, их необходимо заменить. Одним из методов обнаружения посторонних звуков является освобождение багажного отделения от груза. Принимая решение о замене этой части, вы должны знать, сколько стоит задняя опора «десятка» приемлема для российских автолюбителей.

    Рассматривая устройство задней стойки, можно отметить, что это игровая площадка. зависимый блок с пружинами двойного назначения и амортизаторами. Подача «десятки» смонтирована на несущей конструкции привода, которая представляет собой набор рычагов, кронштейнов с посадочными местами (жалюзи), сайлентблоков, соединительных элементов и других аксессуаров.

    Читайте также

    Замена задних опор

    Для замены задней стойки ВАЗ 2110 необходимо предпринять ряд технологических шагов, а также слесарный инструмент и специальный ключ для демонтажа стеллажей.

    Чтобы снять заднюю стойку ВАЗ 2110, необходимо:

    1. Чтобы подготовить багажник автомобиля к разборке, мы демонтируем элементы в области жесткой удерживающей арки.
    2. Мы готовимся снять заднее сиденье кабины, отделить ремни безопасности и монтажные кронштейны.
    3. Отсоедините крепление штока от специального ключа.
    4. Поднимите автомобиль на подъемник.
    5. Снимите нижние аксессуары.
    6. Отделите стойку от розетки.

    На этом этапе снятие задней стойки ВАЗ 2110 завершено, по окончании замены необходимых элементов, в том числе, например, пилы задней стойки, приступаем к операции сборки детали.

    На таком технологическом этапе, как сборка задней опоры, необходимо установить буферный механизм такта сжатия, распорную втулку, защиту от наружного кожуха, подушку, пружину и опорную шайбу.

    1. Установите шток демпфера в верхнее положение.
    2. С помощью подручных рычагов затяните балку.
    3. Вставьте крепление нижней стойки в планку.
    4. Установите крепления в стойку.
    5. Ставим заднюю пару колес.
    6. Снимаем машину с лифта.

    Вся процедура займет не более нескольких часов, но после ее выполнения любой водитель почувствует, что его машина станет заметно послушнее на дороге.

    Источник: vesko-trans.ru