Субару не заводится в мороз

Субару не заводится в мороз

Сообщение Галина » 03 янв 2013, 18:19

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Sawd » 03 янв 2013, 19:35

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Галина » 03 янв 2013, 19:45

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Sawd » 03 янв 2013, 19:52

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Галина » 03 янв 2013, 20:25

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Архитектор » 03 янв 2013, 22:37

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Boroda » 03 янв 2013, 23:55

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Галина » 04 янв 2013, 20:13

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Галина » 06 янв 2013, 19:28

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Piligrim » 06 янв 2013, 19:52

60-65 Ач новый в районе 3тыр

2-3 зимы и лучше поменять снова на новый

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Sawd » 06 янв 2013, 20:05

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение «Aлексей» » 06 янв 2013, 20:09

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Галина » 08 янв 2013, 22:54

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Kombikorm » 08 янв 2013, 23:01

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Sawd » 09 янв 2013, 00:11

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение jt32 » 09 янв 2013, 00:28

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Tim@ » 18 янв 2013, 15:56

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение saros » 19 янв 2013, 00:02

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Tim@ » 20 янв 2013, 20:23

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение ssergei » 26 фев 2013, 10:44

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Piligrim » 26 фев 2013, 11:26

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение «Aлексей» » 26 фев 2013, 11:53

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение fuzz » 04 мар 2013, 21:51

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение dalord » 05 мар 2013, 01:58

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Kolbasov » 05 мар 2013, 10:25

+1 вчера днем не мог ауди завести, хотя утром нормально завелась. Завёлся только с пятого раза, нажав на газ.

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение BoNuS » 05 мар 2013, 10:28

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение BoNuS » 05 мар 2013, 10:33

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Kolbasov » 05 мар 2013, 12:15

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение алексей гатчинский » 05 мар 2013, 12:18

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • ГлавнаяСписок форумов

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Источник: subaru.spb.ru

Не заводился в мороз – проблема решилась!

#1 OFFLINE Oblako

#2 OFFLINE Serg47

#3 OFFLINE Александр из Уфы

#4 OFFLINE Apriori

#5 OFFLINE -Евгенич-

Oblako: умер датчик отношения воздух топливо

#6 OFFLINE Oblako

Спасибо за информацию, Oblako, а какой у вас двигатель, коробка?

Двигатель 2.0, АКПП

Oblako: умер датчик отношения воздух топливо

а вот как он по правильному-то называется?

Читайте также:  Разблокировать магнитолу рено дастер

Название взял из заказ-наряда. Если есть каталог, можно проверить в нем по номеру, который я указал. У меня, к сожалению, у меня каталог не установлен.

Кстати, указанная цена этого датчика 6797.27 руб

Сообщение отредактировал Oblako: 06 Декабрь 2010 – 16:08

#7 OFFLINE -Евгенич-

Сообщение отредактировал -Евгенич-: 06 Декабрь 2010 – 16:32

#8 OFFLINE TabletGuru

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 597
    • Имя: Андрюха
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SH9 черный околосток

    Сообщение отредактировал TabletGuru: 06 Декабрь 2010 – 16:34

    Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

    #9 OFFLINE Oblako

    #10 OFFLINE konst

    #11 OFFLINE TabletGuru

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 597
    • Имя: Андрюха
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SH9 черный околосток

    TabletGuru,
    Представления не имею где стоит, но снимается и ставится быстро 0,3 нормо/часа. Видимо где-то сверху.

    Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

    #12 OFFLINE Oblako

    #13 OFFLINE Oblako

    #14 OFFLINE TabletGuru

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 597
    • Имя: Андрюха
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SH9 черный околосток

    Был на СТО – общался с представителем сервиса. Действительно, датчик этот – лямбда. Вроде-бы первая, как ее назвали. Не знаю, есть-ли такая?

    Сообщение отредактировал TabletGuru: 09 Декабрь 2010 – 13:32

    Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

    #15 OFFLINE ВладВас

    Был на СТО – общался с представителем сервиса. Действительно, датчик этот – лямбда. Вроде-бы первая, как ее назвали. Не знаю, есть-ли такая?

    есть! она и есть!
    если откроется, то № 11
    правда выдает:
    22641AA140, alternate: 22641AA280
    но может изменяться от годов и движков и стран.
    Это s11 европа 2.0L EMPI SOHC NA

    #16 OFFLINE Oblako

    Был на СТО – общался с представителем сервиса. Действительно, датчик этот – лямбда. Вроде-бы первая, как ее назвали. Не знаю, есть-ли такая?

    есть! она и есть!
    если откроется, то № 11
    правда выдает:
    22641AA140, alternate: 22641AA280
    но может изменяться от годов и движков и стран.
    Это s11 европа 2.0L EMPI SOHC NA

    Сообщение отредактировал Oblako: 09 Декабрь 2010 – 14:08

    #17 OFFLINE -Евгенич-

    #18 OFFLINE i66

    если это, как и подозревалось, лямбда, то всплывает тупой вопрос: как датчик, в-принципе, не работающий некоторое время (длительность зависит от начальной температуры) после пуска двигателя, может влиять на его пуск?

    #19 OFFLINE TabletGuru

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 597
    • Имя: Андрюха
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SH9 черный околосток

    если это, как и подозревалось, лямбда, то всплывает тупой вопрос: как датчик, в-принципе, не работающий некоторое время (длительность зависит от начальной температуры) после пуска двигателя, может влиять на его пуск?

    Да причем, тут лямбда? Нет, конечно, причем, но это уже следствие, а вот причина? А причина скорее всего в том, что увжаемый топикстартер целенаправленно убивает машину горючкой которая для нее не предназначена, и преждевременная кончина лямбда зонда подтверждает это.
    Зачем. вы льете в 2-х литровый атмосферник 98-й бензин?
    А то, что на нашем высокоактановом бензине двигатель зимой заводится хуже, думаю не для кого не секрет, чем ниже октановое число – тем чище бензин. Про такую дрянь как “экто” вообще лучше промолчу.

    Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

    #20 OFFLINE Oblako

    Да причем, тут лямбда? Нет, конечно, причем, но это уже следствие, а вот причина? А причина скорее всего в том, что увжаемый топикстартер целенаправленно убивает машину горючкой которая для нее не предназначена, и преждевременная кончина лямбда зонда подтверждает это.
    Зачем. вы льете в 2-х литровый атмосферник 98-й бензин?
    А то, что на нашем высокоактановом бензине двигатель зимой заводится хуже, думаю не для кого не секрет, чем ниже октановое число – тем чище бензин. Про такую дрянь как “экто” вообще лучше промолчу.

    Внимание. Я написал, что ДО этой зимы ездил на бензине SHELL, а у них (у нас) нет 98 – только 95! Тем не менее, если уж дело в бензине, значит именно SHELLовский бензин и убил датчик, потому-что проблемы начались еще задолго до 98 бензина. А 98 я лил потому, что мне никто не смог дать ответа в чем дело с машиной. Естественно, первым везде (в том числе и на том форуме) всплывает вопрос о качестве топлива. Просто по-этому решил попробовать.
    Насчет того, что мотор не предназначен для 98. В инструкции ясно сказано: не ниже 95. Про 98 ни слова. Но, что бы не спорить про бензин, оговорюсь, что, естественно, про РОССИЙСКИЙ 98 ни слова. Так что, может вы и правы.

    Читайте также:  Ауди 100 не заводится

    зы Кстати, на АЗС SHELL мне говорили, что они возят бензин из Ярославля. С завода Славнефть.

    Сообщение отредактировал Oblako: 10 Декабрь 2010 – 14:20

    Источник: www.club-forester.ru

    Не заводился в мороз – проблема решилась!

    #1 OFFLINE Oblako

    #2 OFFLINE Serg47

    #3 OFFLINE Александр из Уфы

    #4 OFFLINE Apriori

    #5 OFFLINE -Евгенич-

    Oblako: умер датчик отношения воздух топливо

    #6 OFFLINE Oblako

    Спасибо за информацию, Oblako, а какой у вас двигатель, коробка?

    Двигатель 2.0, АКПП

    Oblako: умер датчик отношения воздух топливо

    а вот как он по правильному-то называется?

    Название взял из заказ-наряда. Если есть каталог, можно проверить в нем по номеру, который я указал. У меня, к сожалению, у меня каталог не установлен.

    Кстати, указанная цена этого датчика 6797.27 руб

    Сообщение отредактировал Oblako: 06 Декабрь 2010 – 16:08

    #7 OFFLINE -Евгенич-

    Сообщение отредактировал -Евгенич-: 06 Декабрь 2010 – 16:32

    #8 OFFLINE TabletGuru

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 597
    • Имя: Андрюха
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SH9 черный околосток

    Сообщение отредактировал TabletGuru: 06 Декабрь 2010 – 16:34

    Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

    #9 OFFLINE Oblako

    #10 OFFLINE konst

    #11 OFFLINE TabletGuru

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 597
    • Имя: Андрюха
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SH9 черный околосток

    TabletGuru,
    Представления не имею где стоит, но снимается и ставится быстро 0,3 нормо/часа. Видимо где-то сверху.

    Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

    #12 OFFLINE Oblako

    #13 OFFLINE Oblako

    #14 OFFLINE TabletGuru

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 597
    • Имя: Андрюха
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SH9 черный околосток

    Был на СТО – общался с представителем сервиса. Действительно, датчик этот – лямбда. Вроде-бы первая, как ее назвали. Не знаю, есть-ли такая?

    Сообщение отредактировал TabletGuru: 09 Декабрь 2010 – 13:32

    Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

    #15 OFFLINE ВладВас

    Был на СТО – общался с представителем сервиса. Действительно, датчик этот – лямбда. Вроде-бы первая, как ее назвали. Не знаю, есть-ли такая?

    есть! она и есть!
    если откроется, то № 11
    правда выдает:
    22641AA140, alternate: 22641AA280
    но может изменяться от годов и движков и стран.
    Это s11 европа 2.0L EMPI SOHC NA

    Читайте также:  То 4 хендай солярис

    #16 OFFLINE Oblako

    Был на СТО – общался с представителем сервиса. Действительно, датчик этот – лямбда. Вроде-бы первая, как ее назвали. Не знаю, есть-ли такая?

    есть! она и есть!
    если откроется, то № 11
    правда выдает:
    22641AA140, alternate: 22641AA280
    но может изменяться от годов и движков и стран.
    Это s11 европа 2.0L EMPI SOHC NA

    Сообщение отредактировал Oblako: 09 Декабрь 2010 – 14:08

    #17 OFFLINE -Евгенич-

    #18 OFFLINE i66

    если это, как и подозревалось, лямбда, то всплывает тупой вопрос: как датчик, в-принципе, не работающий некоторое время (длительность зависит от начальной температуры) после пуска двигателя, может влиять на его пуск?

    #19 OFFLINE TabletGuru

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 597
    • Имя: Андрюха
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SH9 черный околосток

    если это, как и подозревалось, лямбда, то всплывает тупой вопрос: как датчик, в-принципе, не работающий некоторое время (длительность зависит от начальной температуры) после пуска двигателя, может влиять на его пуск?

    Да причем, тут лямбда? Нет, конечно, причем, но это уже следствие, а вот причина? А причина скорее всего в том, что увжаемый топикстартер целенаправленно убивает машину горючкой которая для нее не предназначена, и преждевременная кончина лямбда зонда подтверждает это.
    Зачем. вы льете в 2-х литровый атмосферник 98-й бензин?
    А то, что на нашем высокоактановом бензине двигатель зимой заводится хуже, думаю не для кого не секрет, чем ниже октановое число – тем чище бензин. Про такую дрянь как “экто” вообще лучше промолчу.

    Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

    #20 OFFLINE Oblako

    Да причем, тут лямбда? Нет, конечно, причем, но это уже следствие, а вот причина? А причина скорее всего в том, что увжаемый топикстартер целенаправленно убивает машину горючкой которая для нее не предназначена, и преждевременная кончина лямбда зонда подтверждает это.
    Зачем. вы льете в 2-х литровый атмосферник 98-й бензин?
    А то, что на нашем высокоактановом бензине двигатель зимой заводится хуже, думаю не для кого не секрет, чем ниже октановое число – тем чище бензин. Про такую дрянь как “экто” вообще лучше промолчу.

    Внимание. Я написал, что ДО этой зимы ездил на бензине SHELL, а у них (у нас) нет 98 – только 95! Тем не менее, если уж дело в бензине, значит именно SHELLовский бензин и убил датчик, потому-что проблемы начались еще задолго до 98 бензина. А 98 я лил потому, что мне никто не смог дать ответа в чем дело с машиной. Естественно, первым везде (в том числе и на том форуме) всплывает вопрос о качестве топлива. Просто по-этому решил попробовать.
    Насчет того, что мотор не предназначен для 98. В инструкции ясно сказано: не ниже 95. Про 98 ни слова. Но, что бы не спорить про бензин, оговорюсь, что, естественно, про РОССИЙСКИЙ 98 ни слова. Так что, может вы и правы.

    зы Кстати, на АЗС SHELL мне говорили, что они возят бензин из Ярославля. С завода Славнефть.

    Сообщение отредактировал Oblako: 10 Декабрь 2010 – 14:20

    Источник: forik-club.ru