То 2 фольксваген джетта

Техническое обслуживание Volkswagen Jetta. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

Источник: www.golfauto.ru

Volkswagen Jetta › Logbook › Регламент работ ТО для VW Jetta

Регламент работ ТО для VW Jetta

ТО Volkswagen Jetta проводится либо через определенные временные интервалы, либо при наличии на одометре определенной величины пробега. Основной перечень работ состоит из:

1)масляного сервиса, который проводится каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км, согласно сервис-индикатору;
2)инспекционного сервиса, который должен проводиться каждые 24 месяца или каждые 30 000 км, согласно сервис-индикатору;
3)смены тормозной жидкости, которая проводится через каждые 24 месяца.

Рассмотрим регламент и перечень работ для всех поколений Volkswagen, которые следует выполнить при каждом из этих видов сервисного обслуживания.

Регламент ТО по замене масла в двигателе Volkswagen Jetta

Читайте также:  Замена цепи грм тойота

Благодаря инновационным разработкам в области автомобилестроения и синтезированию универсальных присадок, которые добавляются в моторные масла, разработчики компании VW сегодня могут предложить своим клиентам следующую периодичность прохождения ТО для автомобиля Фольксваген Джетта:

— нерегламентированные интервалы прохождения ТО, когда на дисплее появляется информационное сообщение о необходимости замены масла и производится она не ранее чем через 30 тыс. км, или через 24 месяца;

— регламентированные интервалы замены (обычно при использовании масла, которое не рассчитано на долгую эксплуатацию), когда сообщение также появляется на дисплее, но в данном случае необходимо провести первое ТО на автомобиле Фольксваген Джетта (не позже 15 тыс. км пробега или 1 раз в год). Согласно установленным правилам, второе ТО на автомобиле модели Фольксваген Джетта проводится через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

Следует понимать, что масло необходимо менять чаще в случаях, когда автомобиль Volkswagen Jetta используется в тяжелых эксплуатационных условиях, а именно транспортное средство совершает короткие городские поездки, поездки по горной местности, передвижение с прицепом, а также двигается по пыльным дорогам.

Всегда следует помнить рекомендации при проведении технического обслуживания по замене масла:

1)Рекомендации касательно двигателя Volkswagen Jetta состоят в следующем: помимо непосредственно масла, следует также не забывать менять фильтр
2)Что касается тормозной системы: обязательно нужно проверить передние и задние тормоза. Толщина тормозных накладок должна соответствовать рекомендованным параметрам. В противном случае их необходимо заменить.
3)Завершать обслуживание Jetta следует установкой датчика интервалов ТО в исходное положение.

В случае если автомобиль, на котором установлен дизельный силовой агрегат, работает на биотопливе, следует своевременно производить чистку топливного фильтра: не реже, чем раз в 15 000 км. Не стоит забывать так же и о регулярном прохождении инспекционного сервиса. Сервис для Volkswagen Jetta состоит из большого перечня различных видов работ, во время которых абсолютно все узлы и агрегаты, проходят проверку, на отсутствие каких-либо неисправностей. Помимо проверки на соответствие нормам и требованиям к состоянию, во время сервисного обслуживания производят замену расходных запчастей, согласно показателям сервис — индикатора.

Перечень регламентных работ и их периодичность для Volkswagen Jetta

Приведем небольшую таблицу-инструкцию перечня работ, которые необходимо выполнять при определенных показателях пробега на автомобиле Фольксваген Джетта.
Пробег, тыс. км Виды регламентных работ VWJetta
каждые 60

произвести плановую замену свечей зажигания (только на транспортных средствах модели Фольксваген Джетта с пробегом более 60 тыс. км за 4 года);
на ТО для транспортных средств с пробегом 60000 км за 4 года, (только модели Джетта IV, Bora) компания Фольксваген рекомендует произвести плановую замену фильтрующего элемента и очистить корпус воздушного фильтра;
проверить рабочее состояние и степень износа поликлинового ремня;
выяснить уровень ATF жидкости в автоматической трансмиссии;
проверить в гидросистеме усилителя руля наличие и требуемый уровень рабочей жидкости;
при АКПП, установленной на модели Фольксваген Джетта, необходимо проверить уровень масла в картере главной передачи;
произвести плановую замену масляного фильтра в муфте «Haldex», если бензиновый двигатель с пробегом 60000 км за 4 года, и на модели Jetta опция 4 MOTION;
дизельный двигатель на автомобиле Volkswagen Jetta требует замены топливного фильтра
при 90 каждые 30 необходимо проверять состояние зубчатого ремня привода газораспределения (это касается лишь модификаций транспортных средств с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями Volkswagen)

каждые 90 на ТО для транспортных средств с пробегом 90000 км, компания Фольксваген рекомендует произвести плановую замену зубчатого ремня привода газораспределения (только модели Джетта IV, Bora)

каждые 100 произвести плановую замену масляного фильтра муфты «Haldex», если дизель автомобиля Фольксваген Джетта имеет пробег более 100 тыс. км за 4 года и на автомобиле опция 4 MOTION

каждые 120 произвести плановую замену зубчатых ремней привода газораспределения и ТНВД

каждые 180 произвести плановую замену натяжного ролика и зубчатого ремня привода газораспределения Volkswagen Jetta(только 4-цилиндровые 5-клапанные бензиновые двигатели)

Таким образом, благодаря приведенной подробной инструкции для Volkswagen Jetta можно легко сориентироваться и знать заранее в какое время и какой перечень работ необходимо будет выполнить. Соблюдая регламент ТО для автомобиля Volkswagen Jetta, можно не беспокоиться за исправную и стабильную работу всех основных систем и узлов этого транспортного средства на протяжении долгих лет эксплуатации.

Источник: www.drive2.com

Джетте 2 года, ТО-2.

Volkswagen Jetta 2014

  • Прошло 2 года с момента покупки. Поскольку возраст и пробег еще детские, то ожидаемо с машиной ни чего не случилось. Поэтому хвалить ее надежность пока не буду, хотя. Судя по последним отзывам качество мирового автопрома в последние годы существенно упало и есть нарекания на авто буквально выехавшие из салона дилера. В пору начинать радоваться что купил новую машину и повезло что она оказалась без дефектов. Ну или почти без них.

    Машинка продолжает радовать меня ежедневными буднями. Очень удобный салон, как для пассажиров, так и для перевозки багажа, особенно длинномеров. Недавно купил стремянку высотой 198 см. Она спокойно влезла через багажник в салон, упершись в переднюю спинку сиденья, которую мне даже не пришлось сдвигать вперед. Хотя Джетта и не универсал, но это автомобиль С-класса, а к примеру универсалы B-класса с этой задачей бы не справились, прежде всего исходя из своих габаритов по длине.

    Недавно представилась возможность оценить шумку Джетты на фоне таких новинок мирового автопрома как Тойота Рав-4 (ХА-40, рестайлинг 2015) и Киа Спортейдж 4 пок.(2016). Хоть конечно это разные классы, но я пожалуй возьму на себя смелость и сравню. Началось все с выбора автомобиля для коллеги по работе в классе компактных кроссоверов и я посоветовал ей брать с проверенными и относительно надежными атмосферниками, т. к. сомневаюсь в качестве нашего топлива к которому требовательны турбо. Тигуан имел в своей гамме только турбо-двигатели и поэтому отпал. Понравился новый Хундай Туссан 3 пок. (TL, 2015), но «базу» надо было ждать 9 месяцев. Дилеров других известных марок (Мазда, Мицубиси и т. д.) у нас в округе не было, поэтому они тоже отпали. В общем окончательный выбор был между Рав и Спортейдж, которые были с 2 литровыми 150 сильными двигателями. Рав на тесте на 17-х колесах, а Спорт на 19-х.

    Чем понравился Спорт? Изумительная рулежка без всяких кренов. По этому параметру он ближе к Джетте. Не малая заслуга в этом конечно-же его 19-х лаптей, что в своем классе является большой редкостью для топ-версии. Дилеры Киа также заявляли что у Спорта улучшенная шумка относительно 3-пок. В 3-ем я проехался лишь однажды и тогда он мне показался достаточно тихим для своего класса. Но Джетты тогда у меня еще не было. В этот раз я пришел к мнению что шумоизоляция 4 пок. все-же существенно уступает Джетте. Тут, как я и писал изначально, я и заценил шумоизоляцию своей машины. А еще ее эргономику в сравнении с Рав-4. Надо заметить что в итоге коллега купила Рав-4, базу, за 1 млн. 280 тыс. Эта комплектация имеет в принципе все самые необходимые опции, кроме магнитолы, но подлокотник между передними сиденьями не регулируется по длине и высоте. Так-как у меня была возможность не однократно проехаться на этой машине, то хочу заметить, что он практически бесполезен. Чтобы положить на него руку, людям среднего и ниже среднего роста, надо быть инопланетянами. (И то не факт что им понравится). Он находится где-то внизу и позади тебя. На Джетте он находится там, где надо и регулируется в 2-х плоскостях.

    Читайте также:  Не работает спидометр ваз 2107

    Чем понравился Рав? Шумка на уровне Джетты, а плавность хода, естественно лучше чем у Джетты. Но при энергичных перестроениях чувствуется валкость и раскачка кузова по сравнению со Спортом. Это расплата за комфорт подвески и ее обратная сторона луны. В премиальных кроссоверах с этим борются используя пневмоподвеску и электронно-управляемые амортизаторы, но это совсем не бюджетный уровень. Хотя хаить Спорта и Рав не хочу. В общем и целом эти машины мне понравились и я бы от них не отказался, как от универсальных машин на каждый день.

    Незаметно пролетел год с момента 1-го ТО. Подошло ТО-2. Общий пробег моей машины составил к этому моменту 16000 км. Пришла пора снова навестить официального дилера «Керг» в Стерлитамаке. При малом пробеге дилер допускает проведение его в экономичном варианте. Полный вариант должен был обойтись мне в районе 13 тыс. рублей. Мне обошлось в 6650 руб. Основные процедуры совпали с Т0-1. Плюс мне предложили заменить салонный и воздушный фильтр. Первоначально дилер озвучил цену салонного в 1700 руб. за оригинал. Потом я узнал что за 750 руб. могут поставить и не оригинал. Замена воздушного фильтра обошлась в 620 руб. (оригинал). Автомеханик Виктор который проводил ТО, пожурил меня только за недостаточное давление во всех шинах, которое вместо 2.0, составляло 1,7. Из-за похолодания я упустил этот момент. Еще посоветовал подзарядить аккумулятор, т. к. согласно диагностики его напряжение составило 12.4 В. и заряд 60%. (Было много поездок на короткие расстояния) Больше никаких диагностических и механических проблем выявлено не было. По окончании ТО состоялся разговор с мастером приемщиком Евгением. Спросил про давнюю проблему с нечетким включением первой и задней скорости. На что он ответил что все регулировочные работы у концерна Фольксваген осуществляются в первые пол-года или 10 тыс. км. Помнится на первом ТО, ответ мастера был другим, о чем я писал год назад. Ну да и бог с ними. Вроде коробка разработалась и больше практически не беспокоит или я просто привык и не замечаю. Гарантия моей машины (2 года без ограничения пробега) подошла к концу и теперь я как вольная птица. Возможно снова приеду к дилеру, т. к. их обслуживание и сервис на достаточно высоком уровне. А с моими годовыми пробегами мне это надо делать не чаще чем раз в год, что не ударит сильно по кошельку. Радует что в нынешней не простой экономической ситуации дилеры многих марок больше не навязывают необязательные процедуры клиентам, а идут им навстречу. Да и замена масла у нашего дилера обходится очень не дорого. Поживем-посмотрим. Кстати в условиях усиливающейся конкуренции на новые машины Vag дает уже 3 года гарантии или 100 тыс. пробега.

    P.S. Кстати, напишу пожалуй про лазерную сварку кузова, о которой одно время часто упоминалось в рекламе и ее действительной пользе. Эта технология далеко не нова, позволяет действительно сделать шов более прочным и менее подверженным коррозии, что конечно благотворно сказывается на жесткости кузова. Фольксваген впервые начал использовать эти технологии при сварке кузова еще на Гольф-4 в 1997 году, то есть почти 20 лет назад! Тогда длина лазерных швов VW Bora составляла 5 метров. А уже в Гольф-5 (2003) их длина составила 70 метров и вышла на свой пик. Затем постепенно использование этой технологии пошло на спад. В Гольф-7, Джетта-6, Поло, Поло-Седан лазерная сварка не применяется вовсе, а незначительно используется лазерная пайка, в основном для соединения левого и правого края крыши с кузовом. На замену лазерной сварке пришли более современные виды точечной и клеевой сварки. Они удешевляют производство, но позволяют добиться сопоставимых потребительских характеристик. Кстати «Автоваз» использовал лазерную сварку еще в 1992 году при производстве шестерен коробки передач.

    Так что упоминание лазерной сварки в современной рекламе Фольксваген – это чистый воды маркетинг, рассчитанный на не сведущего обывателя.

    Спасибо что прочитали это дополнение, надеюсь что из него вы узнали что-то полезное для себя. Продолжение следует.

    Источник: www.drom.ru

    Регламентные работы ТО

    Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 20000 км. (для а/м с бензиновым двигателем, каждые 15000 км.) или 1 раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

    Регламентные замены ТО-1 (инспекционный сервис) ТО-2 (инспекционный сервис с дополнительным объемом инспекционного сервиса)
    Заменить моторное масло и масляный фильтр ДВС + +
    Заменить воздушный фильтр ДВС +
    Заменить салонный фильтр + +
    Заменить топливный фильтр* +
    Заменить свечи зажигания (может потребоваться раньше в зависимости от их состояния) +
    Проверить воздушный фильтр +
    Компьютерная диагностика электронных систем + +
    Регламентные проверки ТО-1 ТО-2
    Звуковой сигнал: проверить работу. + +
    Плафоны освещения в потолке, в багажном отсеке и вещевом отсеке:проверить работу. +
    Система очистки фар: проверить работу + +
    Световые приборы передней части автомобиля: проверить габаритные огни, ближний свет, дальний свет, ПТФ, указатели поворотов, аварийную световую сигнализацию. + +
    Световые приборы задней части автомобиля: проверить стоп-сигналы (также 3-й стоп-сигнал), задний габаритный огонь, фонарь заднего хода, задний ПТФ, освещение номерного знака, указатели поворотов, аварийную световую сигнализацию. + +
    Стеклоочиститель/стеклоомыватель: проверить работу, регулировку жиклёров, проверить нет ли повреждений, при необходимости отрегулировать. + +
    Ветровое стекло: осмотреть на наличие повреждений. + +
    Щетки стеклоочистителей: перевести в сервисное положение и проверить не повреждены ли они; проверить исходное положение. + +
    Кузов внутри и снаружи: осмотреть на наличие коррозии при открытых капоте, дверях, крышке багажного отсека. +
    Двигатель и узлы в моторном отсеке (снизу): осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений. + +
    Коробка передач, главная передача и пыльники шарниров: осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений. + +
    Поликлиновый ремень: проверка состояния +
    Шаровые опоры, сайлент-блоки, шарниры стоек стабилизаторов и резиновые опоры стабилизаторов: выполнить контольный осмотр на наличие повреждений. +
    Тормозная система: осмотреть на предмет негерметичности и повреждений + +
    Толщина передних и задних тормозных колодок, состояние тормозных дисков: проверка + +
    Наконечники рулевых тяг: проверить люфт, крепления и герметичность уплотнительных чехлов +
    Выпускная система: осмотр на предмет негерметичностей, повреждений и ненадежного крепления +
    Днище: осмотреть антикоррозийную защиту, облицовку днища, крепления трубопроводов, заглушки с целью обнаружения повреждений. +
    Пружины и отбойники спереди и сзади: осмотреть на наличие повреждений. +
    Пневмоподвеска (если применимо): проверить визуально нет ли негерметичностей и повреждений. +
    Проверка высоты рисунка протектора, состояния и картины износа шин, а также возраста шин, включая запасное колесо, и давления в шинах, при необходимости — корректировка давления + +
    Аккумуляторная батарея: проверка с помощью тестера VAS 6161 + +
    Двигатель и узлы в моторном отсеке (сверху): осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений. + +
    Система охлаждения: проверка уровня ОЖ и температуры начала замерзания. + +
    Уровень тормозной жидкости: проверка в зависимости от износа тормозных накладок + +
    Стеклоочиститель/стеклоомыватель: проверить уровень моющей жидкости и её температуру начала замерзания, залить жидкость (только по желанию клиента) + +
    Сброс индикации указателя межсервисного интервала + +
    Регулировка фар: проверить, при необходимости отрегулировать. + +
    Система контроля давления в шинах: откалибровать после корректировки давления в шинах. + +
    Пробная поездка + +

    Обязательные регламентные работы:

    • После первых 3 лет, далее каждые 2 года: замена тормозной жидкости
    • Каждые 3 года, либо каждые 60000 км. пробега.Заменить масло в муфте Haldex — только полноприводные автомобили (4MOTION)
    • Каждые 3 года, либо каждые 60000 км. Пробега заменить масло и фильтр в КПП DQ250/DQ500
    • Заменить ATF в Автоматической коробке передач — при пробеге 60000 км. (если применимо)
    • Заменить поликлиновой ремень — при пробеге 60000 км
    • Заменить ремень привода ГРМ и ролики — при пробеге 120 тыс км, либо через 6 лет после начала эксплуатации (если применимо)
    • Заменить зубчатый ремень привода насоса охлаждающей жидкости — при пробеге 120000 км.(если применимо)
    • Каждые 2 года фары с газоразрядными лампами: выполнить базовую установку.

    Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

    На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

    м. «Домодедовская» рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м «Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по расписанию. Ориентир последний вагон из центра, Ореховый бульвар, справа от магазина «Снежная Королева».

    С водителем можно связаться по телефону +7 926 206 35 22.

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

    Источник: vw.avto-city.ru

    Техническое обслуживание Volkswagen Jetta

    Техническое обслуживание Volkswagen Jetta достаточно подробно расписано в руководстве по эксплуатации, которое прилагается к каждому автомобилю. При пробеге в 30 тысяч километров обязательной замене подлежат моторное масло с фильтром, свечи зажигания, воздушный, салонный и топливный фильтры, проводится диагностика ходовой, навесного оборудования и состояния технических жидкостей.

    Дано:

    • Автомобиль: Volkswagen Jetta
    • Год выпуска: 2014
    • Модельный год: 2014
    • Двигатель: CFNA (1.6 л., 1598 куб. см., 105 л.с.)
    • Особенности ДВС: 16 клапанов, цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы, принудительная вентиляция картера через клапан PCV
    • Коробка передач: KPH
    • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
    • Пробег: 30 000 километров

    Требуется:

    • провести техническое обслуживание на пробеге в 30 тысяч километров.

    Первым делом как всегда защита – без комплекта чехлов автомобиль в ремзону просто не допускается. После натягивания защитных средств подключаем диагностическое оборудование и проводим входную компьютерную диагностику. Автомобиль почти новый, пробег небольшой, поэтому в памяти неисправностей всё чисто.

    Техническое обслуживание Volkswagen Jetta начинается с защиты салона

    Пока автомобиль ещё не на подъёмнике, приступаем к замене воздушного фильтра, корпус которого расположен не на привычном месте у крыла, а между двигателем и моторным щитом.

    Подкапотное пространство Volkswagen Jetta

    Откручиваем саморезы верхней крышки воздушного фильтра Volkswagen Jetta и отводим её в сторону. Как видим, фильтр далеко не прост, он специально сделан для перераспределения потока воздуха.

    Снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра Volkswagen Jetta

    Если внимательно посмотреть на короб воздушного фильтра, схема движения воздуха следующая: воздух заходит через правый нижний угол, проходит вдоль нижней стенки в основную камеру, поднимается вверх через фильтрующий элемент и движется в правый верхний угол, где смешивается с картерными газами и через дроссельную заслонку попадает в двигатель.

    Короб воздушного фильтра Volkswagen Jetta

    Обратная сторона воздушного фильтра Volkswagen Jetta явно создана с учётом аэродинамических требований по распределению входящего потока воздуха.

    Обратная сторона воздушного фильтра Volkswagen Jetta

    Следующими на очереди у нас свечи зажигания. Катушки стоят достаточно плотно, извлекать их нужно исключительно при помощи специального инструмента, никаких отвёрток.

    Катушки зажигания снимаются специальным инструментом

    Берём оригинальные свечи, никаких заменителей. В данном случае на конвейер поставлялись свечи NGK, а платить дороже за упаковку тех же свечей в коробке с маркировкой VAG не имеет смысла.

    Новые свечи Volkswagen Jetta

    Все дела сверху завершены, можно ставить Volkswagen Jetta на лапы и поднимать. Идём к заднему правому колесу, где спрятался топливный фильтр Volkswagen Jetta. Внешний фильтр это всегда удобней, чем перебирать топливную станцию, снимать сиденья или лазить в бензобак.

    Топливный фильтр находится у заднего правого колеса

    Вооружаемся новым топливным фильтром и устанавливаем его согласно нанесённой маркировке. Если делаете самостоятельно, запоминайте где какая топливная трубка стояла. Перед запуском автомобиля следует прокачать систему, включив несколько раз топливный насос.

    Переходим вперёд, снимаем защиту, сливаем моторное масло и обязательно ставим новую пробку с прокладкой, никакого повторного использования.

    Сливаем старое масло, устанавливаем новую пробку

    Опускаем автомобиль, откручиваем масляный фильтр Volkswagen Jetta при помощи съёмника и тщательно очищаем посадочное место.

    Перед установкой масляного фильтра очищаем посадочную поверхность

    Новый масляный фильтр устанавливается при помощи специальной насадки, которая предотвращает его деформирование и даёт возможность закрутить его с моментом, указанным в ELSA. Кому-то это может показаться мелочью, мол, техническое обслуживание Volkswagen Jetta можно сделать “на глаз”, особенно с нашим менталитетом, но немцы не зря дотошны в мелочах, именно поэтому их автомобили это синоним качества и надёжности.

    Берём одно из рекомендованных заводом-изготовителем масел, в нашем случае это Castrol последнего поколения со всеми необходимыми допусками.

    Рекомендованное масло Castrol

    Об этом говорит не только руководство пользователя, но и недвусмысленная маркировка-напоминание на пробке заливной горловины. Заводим двигатель, даём немного поработать, глушим и проверяем уровень моторного масла, после чего выставляем его обязательно по верхней отметке.

    Даже на крышке заливной горловины Castrol

    Осталось дело за малым: снять автомобиль с подъёмника, откатить немного назад, открыть пассажирскую дверь и поменять салонный фильтр, который находится под бардачком. Для этого потребуется снять защиту-шумоизоляцию. Перепутать какой стороной ставить фильтр не выйдет из-за его асимметричной формы.

    Использованные запчасти:

    • Моторное масло Castrol EDGE 0W30 (G052195M4)
    • Пробка поддона ДВС N90813202
    • Масляный фильтр 03C115561H
    • Воздушный фильтр 036129620J
    • Салонный фильтр 1K1819653B
    • Топливный фильтр 6Q0201051J
    • Свечи зажигания 101905617С

    Номера запчастей приведены заводские.

    Техническое обслуживание Volkswagen Jetta занимает 1 час 36 минут. Стоимость работ и всех необходимых расходных материалов составляет 12 190 рублей.

    Источник: vag-motors.ru