То фольксваген пассат б7

Volkswagen Passat B7 (2010-2015) – нелегкое счастье

Volkswagen Passat B7 практически избавился от репутации ненадежного, которую заслужил предшественник шестого поколения. Ряд технических новшеств В6-го вызывал возмущения не только среди владельцев, но даже у представителей официального сервиса. Сегодня Passat B6 входит в группу «элитных» автомобилей, помогающих заработать сервисам и продавцам автомобильных запчастей.

С появлением Фольксваген Пассат Б7 часть «ребусов» исчезла. Это был результат глубокой работы над ошибками. Например, стояночный тормоз. Одно из технических новшеств минувшего В6 – мелкая кнопка стояночного тормоза вместо традиционного рычага между сиденьями. Уже одно ее место, слева от руля, было не очень удачным. Но это мелочь на фоне регулярных неисправностей механизма стояночного тормоза. Проблема была как в программе управления, так и в конструкции механизма задних тормозов. В В7 расположение кнопки изменилось. Теперь она находится под рукой – слева от рычага выбора передач. Кроме того заменили блок управления всей системой, а также сам механизм заднего суппорта.

Двигатели

С самого начала 122-сильный 1.4 TSI выступал в роли базового агрегата. Это упрощенная версия, которая использует только турбонаддув. Хотя данная модификация считается более надежной, чем вариант с турбиной и механическим компрессором, но рекомендаций не достойна. Такая вариация не имеет должного запаса мощности.

Более сильный вариант с турбонаддувом и механическим нагнетателем типа Roots гораздо живее, но тоже не стоит внимания. И дело вовсе не в компрессоре, а в помпе с электромагнитной муфтой стоимостью около 30 000 рублей. На практике, она нередко начинает течь, либо теряет производительность. Для сравнения, насос водяного охлаждения для 122-сильной версии мотора стоит в 10 раз дешевле – всего около 3 000 рублей.

Определенную тревогу вызывают проблемы с цепью ГРМ, которые в массовом порядке встречаются в небольших моделях Volkswagen с точно таким же двигателем (например, в Golf). В Passat с 1.4 TSI встречаются случаи растяжения цепи и даже перескока на несколько звеньев, но о серьезных последствиях ничего не известно.

Как правило, выбор покупателей сосредоточен на более мощных бензиновых версиях Пассата – 1.8 TSI и 2.0 TSI. Оба агрегата являются представителями уже третьего поколения двигателей серии ЕА888. В техническом плане – это достаточно сложные моторы.

К сожалению, они не лишены недостатков. Более ранние экземпляры склонны к высокому потреблению масла – до 1 л на 1000 км. Причина в конструкции колец. Недуг проявлялся после 50-100 тыс. км. С февраля 2012 года производитель стал устанавливать более толстые кольца, что потребовало изменений и в конструкции поршня. От недуга удалось практически полностью избавится, хотя в отдельных свежих экземплярах проблема все же наблюдалась. Для устранения масложора понадобится от 50 до 150 тыс. рублей – для замены поршневой.

Цепной привод ГРМ EA888 зачастую имеет более короткий срок службы, чем ременный. До 2011 года замена привода ГРМ требовалась порой уже при 60 000 км. В 2013 году Б7 стал оснащаться более надежным модифицированным приводом ГРМ. Полный комплект ГРМ с помпой обойдется примерно в 17 000 рублей. Состояние цепи ГРМ и выход штока натяжителя можно проверить через специальное окошко. В случае с 1.4 TSI это можно сделать, только сняв крышку механизма ГРМ.

Производитель для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI предписывает замену свечей не реже, чем раз в 100 000 км. Лучше сократить интервал до 50-60 тыс. км. Из-за загрязнения электрода увеличивается вероятность скачков напряжения. Это приводит к выходу из строя катушки зажигания, которая находится прямо на свече. Стоимость одной катушки – около 2 000 рублей. К счастью, электроника распознает, в каком цилиндре неправильно организовано горение, и тут же отключает соответствующую форсунку. Тем самым предотвращается разрушение катализатора из-за повышенной тепловой нагрузки.

Многие владельцы отмечают неустойчивую работу 1.8 TSI на холостых. Недуг чаще всего наблюдается после 50 000 км пробега. “Волшебной таблетки” не найдено. Кому-то помогает смена места заправки, а кому-то – замена форсунок или катушек зажигания.

Спустя 50-100 тыс. км может подвести и блок управления бензонасосом (от 2 000 рублей): двигатель глохнет и не заводится.

В арсенале модели сохранили старый 6-цилиндровый 3.6 FSI, развивающий 300 л.с. С таким мотором Фольксваген Пассат превращается в «ракету», удержать которую на дороге можно только с помощью обязательной системы полного привода 4Motion. Однако за великолепную динамику приходится расплачиваться высокими затратами на содержание и расходом топлива – в районе 12-13 литров на 100 км.

VW Passat B7 оснащался и дизельными двигателями. Меньший имел объем 1,6 литра, а больший – 2,0 л. Последний существовал в трех версиях. Вариант с обозначением CFFB предлагал 140 л.с., а CFGB – 170 л.с. Позже появился CFGC мощностью 177 л.с. Все они различались системой впрыска. Младший использовал форсунки Siemens, а 2-литровый – Bosch. Ресурс пьезо-электрических форсунок напрямую зависит от качества топлива. Стоимость форсунки Bosch – около 25 000 рублей. Что касается 140-сильного 2.0 TDI, то производитель наконец-то избавился от раздражающего «пинка» при нарастании давления наддува.

1.6 TDI и 2.0 TDI имеют одинаковую систему рециркуляции выхлопных газов EGR (иногда встречается немецкая аббревиатура AGR). Она состоит из радиатора и пары клапанов. Тот, что позволяет выхлопным газам попасть в охладитель, управляется пневматически. Второй, главный, который отправляет выхлопные газы во впуск, имеет электропривод. Проблемы бывают только с электроприводом главной заслонки. Ее клинит, что приводит к выходу из строя шагового электромотра управления заслонкой. Стоимость электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов – от 2000 рублей.

Оба дизельных двигателя соответствуют нормам выбросов Евро-5, а значит, не могут обойтись без фильтра твердых частиц. Он представляет собой единое целое с каталитическим нейтрализатором. В конечном итоге, дизельные моторы Volkswagen Passat B7 приносят меньше проблем, чем в B6.

В отличие от бензиновых собратьев с цепным приводом ГРМ, в дизелях используется зубчатый ремень. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ 180 000 км, менять его следует на пробеге 90-120 тыс. км. За полный комплект с помпой придется выложить не меньше 15 000 рублей.

Коробки передач

Пассат Б7 комплектовался 6-скоростной МКПП и роботизированной DSG: 7-ми и 6-ступенчатой. DSG 6 шла в связке только с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI. Претензий к ней практически не возникает.

DSG7 оказалась не без сюрпризов. Жалобы появлялись после 40-100 тыс. км. Чаще всего меняли сцепление: возникали вибрации и рывки. Если тянуть с заменой сцепления, то из строя мог выйти и мехатроник (от 60 000 рублей). Замена осуществлялась в рамках гарантии, которая составляла 5 лет или 150 000 км.

Производитель модернизировал сцепление в конце 2013 года и объявил, что с 1 января 2014 года гарантия на сцепление составляет всего 2 года. На практике, обращений в сервис после установки модернизированного сцепления стало и вправду меньше. Для справки, стоимость нового комплекта сцепления – около 33 000 рублей, а работ по замене – 10-15 тыс. рублей.

Ходовая

При переходе от поколения В6 к В7 определенной модернизации подверглась и подвеска. Она стала более долговечной. Если раньше на передней оси использовались нижние рычаги из алюминия, то в новом Фольксваген Пассат они стали изготавливаться из стали. Но гораздо важнее то, что теперь конструкция предусматривает замену сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага. Стоимость рычага в сборе – от 10 000 рублей. Ремкомплект из шаровой опоры, втулки и кронштейна с сайлент-блоком обойдется примерно в 3 000 рублей.

Слабое место в передней подвески – задний сайлентблок нижнего рычага (после 50-100 тыс. км). При его износе появляется стук или скрип. Меняется он в сборе с кронштейном – от 1 000 рублей.

В некоторых случаях могут застучать и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Производитель предусматривает замену только в сборе со стабилизатором – от 10 000 рублей. К счастью, втулки можно подобрать от автомобилей других брендов (в частности, от Opel Astra H) и заменить после ряда нехитрых манипуляций.

На задней оси используется многорычажная подвеска, которая тоже претерпела некоторые изменения. В частности, модифицировали верхний поперечный рычаг. По его вине в В6-ом нередко нарушалась геометрия оси, что вызывало преждевременный износ задних шин.

Ступичные подшипники (чаще передние) могут загудеть после 100-150 тыс. км. Амортизаторы служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 150 000 км встречаются проблемы с рулевой рейкой. А в зимний период порой отказывает электромеханический усилитель рулевого управления. Причина кроется в программном обеспечении. При обращении в официальный сервис от неисправности, как правило, избавлялись обновлением софта. В крайнем случае приходилось менять рулевую рейку (по гарантии).

Другие проблемы и неисправности

Зимой, после посещения моек, замки дверей нередко промерзают. В таком случае, передние двери перестают закрываться (не захлопываются), пока машина не прогреется. При попытке открыть задние двери, может соскочить тросик замка.

Заключение

Надежность Volkswagen Passat B7, по сравнению с предшественником, существенно выросла. Вас порадуют высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества, материалы отделки, совершенная эргономика и мощные двигатели. Настораживает только технически сложный и капризный 1.4 TSI с двойным наддувом, качество некоторых пластмасс в салоне, высокие цены на подержанные экземпляры и нечестные продавцы, скручивающие пробег.

Источник: vvm-auto.ru

Фольксваген Пассат Б7: достоинства и недостатки

На сегодняшний день седьмое поколение автомобилей Volkswagen Passat является последним. Выпускаются автомобили данной серии на двух немецких заводах, также сборка авто происходит в Малайзии и Китае. Производство и выпуск этих автомобилей начались в 2011 году. Несмотря на то, что автомобили получили новый индекс в наименовании – B&, эти машины являются всего лишь обновленными модификациями автомобилей шестого поколения Пассат, в отличии от автомобилей Pasaat CC, которые стали самостоятельными моделями. Здесь также можно провести некую параллель с шестым Гольфом, который был сконструирован на основе платформы пятого.

Дебют в производстве

Старт выпуска данных автомобиль был датирован сентябрем 2010 года, когда первая модель была представлена на автошоу в Париже. Над внешним видом автомобиля тогда здорово потрудилась группа автомобильных художников, которую возглавлял руководитель дизайнерской службы компании «Volkswagen» Вальтер да Силва. Однако, несмотря на то, что над экстерьером была проведена большая работа, все равно нельзя сказать о том, что в автомобилях седьмого поколения были произведены радикальные перемены от шестого. Изменения коснулись дизайна передней части авто – здесь были модифицированы радиаторная решетка и оптика, также отметим появление новых кузовных панелей. Изменения фактически не коснулись салона, также не произошло изменений в габаритах машины – прибавление к длине в 4 мм здесь не считается. В дилерские салоны Volkwagen Passat B7 поступил ближе к концу ноября 2010 года.

Читайте также:  Замена распредвала нива шевроле

В 2011 году был дан старт запуска в производство данных автомобилей в Китае. И здесь поколение было разбито на две группы. Первая версия автомобиля, которая считается аналогом европейской, выпускается и по сей день совместным предприятием «Shanghai-VW» и автомобили получили название NMS. Вторая версия сейчас выпускается концерном «FAW-VW». Отличие этих версий от стандартных немецких Б7 заключается в том, что кузов автомобиля стал длиннее на 10 см, и это обусловлено тем, что совместное предприятие задумало увеличить степень комфорта для пассажиров, находящихся в задней части автомобиля.

Технические характеристики новых автомобилей Б7

Если выделять новые опции, предусмотренные изготовителями, то можно сказать, что владельцы автомобилей Б7 довольствуются новой системой торможения, которая получила название «City emergency braking» (CEB). Данная система заставляет на автомате автомобиль притормаживать в тех ситуациях, если система обнаружила какое-либо препятствие в опасной близости от авто. Данный девайс получил название «городской» только вследствие того, что система срабатывает при движении автомобиля со скоростью не выше 30 км/ч.

Еще в седьмое поколение автомобилей Пассат была внедрена довольно продвинутая и интересная система, которая предназначена для повышения степени безопасности вождения. Эта система контролирует физическое состояние водителя, и если она выявляет определенные признаки утомления, то делает предупреждения об этом с помощью звукового сигнала. Если водитель автомобиля никак не отреагирует на этот звук, то этот неприятный писк будет звучать по-прежнему, но уже с интервалом в 15 минут. Для тех же владельцев автомобилей, кто постоянно, на протяжении суток вынужден простаивать в пробках, данная система будет предлагать водителю отдых каждые четыре часа. Довольно любопытным является тот факт, что система входит в традиционный список оборудования для обеих комплектаций, а вот в третьей, которая является самой экономной и бюджетной, она доступна в роли дополнительной опции, естественно, за дополнительную плату.

Помимо всего прочего, автомобили VW Passat B7 оснащены системой «Park Assist, которая имеет двенадцать датчиков. Параллельный парковку автомобиль осуществляет самостоятельно, водителю же в это время нужно корректировать движение педалями тормоза и газа.

Безопасность авто

С точки зрения конструктивных особенностей, автомобили Пассат б7 не имеют существенных отличий от авто шестого поколения. В частности, изменений не претерпел каркас кузова. И поэтому для автомобиля Б7 оценки не изменились в сравнении с автомобилями предшественниками. Напомним, что шестой Passat заработал наивысшие баллы по результатам краш-тестов, при боковом и фронтальном столкновениях. Уровень безопасности пешеходов эксперты Euro NCAP оценили на уверенную четверку, и такая оценка является настоящей редкостью для современных автомобилей сходного класса с Б7.

Двигатели RP

Для автомобилей VW Passat были сконструированы двигатели модельного ряда RP. Самым надежным и качественным двигателем во всем модельном ряду считается бензиновый мотор с объемом 1,8 литра и мощностью в 110 л.с. Можно сказать, что все системы в двигателе исполнены весьма качественно, материал узлов и механизмов имеет повышенную устойчивость к износу, и в целом все системы работают без перебоев. Специалисты концерна хорошо потрудились над герметичностью систем, и именно здесь пропала типичная для всех автомобилей Фольксваген проблема подтекания масла. Двигатель является почти идеальным, поскольку не капризничает ни на малых оборотах, ни на холостом ходу, ни при повышенных оборотах.

Но таким хорошим получился только один двигатель RP. Все остальные двигатели были подвержены одному очень известному «недугу» силовых агрегатов. Многие автомобилисты боятся того, что двигатель будет через определенное время троить. И именно на двигателях RP произошло такое недоразумение – двигатель троит на автомобилях Фольксваген Пассат Б7.

Почему двигатель троит и как с этим бороться?

Если двигатель троит, то это означает, что один из его цилиндров перестал работать. Водителям в первую очередь нужно разобраться, почему мотор троит и на горячую, и на холодную. Обычно в сопровождении с таким заболеванием идут появление вибрации при холостом ходу, снижение мощности силового агрегата, а также повышается топливный расход, при этом топливная смесь не сгорает, как это происходит обычно, а вылетает в катализатор напрямую. Для человека, который находится за рулем, сразу становится заметным отказ от работы одного из цилиндров – это чувствуется измененным звуковым сопровождением, плохой работой на холостом ходу и другими симптомами.

Фольксваген Пассат Б7 1.6 TDI Motor

На многих автомобилях можно самому диагностировать такую поломку, но только не на Фольксваген Пассат Б7, и не на двигателях RP. Лучше заехать в сервис и сделать полную диагностику двигателя RP. В таком случае, владелец авто может быть спокоен за свой автомобиль, в случае выявления которых они будут устранены сразу на месте. Также водителям не стоит пугаться – данное мероприятие нельзя назвать слишком дорогостоящим, но все же, такая поломка тоже малоприятна.

Интересные факты об автомобилях Volkswagen Passat B7

В конце октября 2011 года на автомобильном шоу в Токио была представлена новая модель автомобиля Фольксваген, которая была построена на базе Пассат Б7 – Volkswagen Passat Alltrack. Данная модель была предназначена для того, чтобы заполнить пространство между кроссоверами Volkswagen и универсалами этой же марки. Если сравнивать этот автомобиль с обычным простым Пассатом, то становится ясно, что дорожный просвет у нее гораздо больше – на 3 см, угол въезда также увеличился до 16 градусов, и угол съезда стал большим – 13,6. Данный автомобиль не только оснащен приводом на все колеса, но еще и дополнен электронной блокировкой дифференциала. Помимо всего этого, автомобиль еще получил и систему помощи при съезде со склона. Иными словами, эта версия Пассат стала симбиозом Volvo XC70 и Subaru Outback, таким образом превратившись в довольно серьезный универсал, который получил хороший внедорожный потенциал.

Еще один интересный факт о Пассат Б7 заключается в следующем. Американская семейная пара в 1012 году сумела поставить рекорд экономичности на своей дизельной версии Б7. Автомобиль, который имел под капотом 140-сильный мотор, сумел преодолеть 2601 км всего лишь на 73л(!) топлива. Семейная пара сумела максимально приблизить условия поездки к реальным – для этого автомобиль был в непрерывном движении 14 часов в сутки, а также дополнительно был утяжелен 55 кг багажа. Данный рекорд сейчас официально занесен в книгу рекордов Гиннесса.

Поколение автомобилей Пассат Б7 примечательно тем, что имеет в своем оснащении инновационную систему открывания багажного отсека, получившей название «пинок под зад». Датчик, с помощью которого происходит открывание двери, находится под бампером, и чтобы открыть багажник, нужно водителю занести ногу таким образом, словно он хочет пнуть машину. И для того чтобы застраховать автомобиль от открытий, которые могут произойти случайно, система настроена таким образом, что может сработать только в том случае, если у водителя в кармане находится ключ зажигания.

Заключение

Если рассматривать все плюсы и минусы автомобилей седьмого поколения Пассат, то в итоге становится понятно – автомобиль получился весьма привлекательным, интересным и динамичным. Функциональные особенности VW Passat B7 весьма хороши, есть много систем, которыми не обладают автомобили сходного класса. Также хорош двигатель 1.8 RP, хоть и не очень хороши все остальные моторы. Динамика движения просто превосходна, в салоне почти не слышно никаких посторонних звуков, одним словом, безопасность и комфортабельность была поставлена производителями на первое место. Да, есть некоторые мелкие недостатки, но на общем фоне их невозможно заметить и уделить им особое внимание. Иначе говоря, автомобиль заслуживает лестных отзывов!

Источник: motorinform.ru

Купить масляный, воздушный, топливный фильтра, свечи и масло в двигатель Volkswagen Passat B7

В этом разделе Вы можете заказаь запчасти для планового технического обслуживания производства VAG по специальной цене.

Комплект для прохождения ТО-1/3 (15000/45000 км.) Состоит из масляного, воздушного и салонного фильтров, моторного масла и пробки картера с уплотнительным кольцом.

Комплект для прохождения ТО-2/4 (30000/60000 км.) Состоит из масляного, воздушного, салонного топливного( для дизеля) фильтров, свечей зажигания (для ДВС), моторного масла и пробки картера с уплотнительным кольцом.

Все запчасти имеют сертификаты качества VAG.

Выбираете двигатель автомобиля или воспользуйтесь фильтром снизу.

Запчасти для регламентного ТО Volkswagen Passat B7 производства VAG. В основном владельцы WV Passat B7 посещают плановое ТО, из-за не предвиденных поломок этого двигателя, их практически не бывает. Но, несмотря на это к расходным материалам нужно относиться очень придирчиво. Замена масла – дилеры Volkswagen предпочитают Castrol, но в подавляющем большинстве случаев владелец сам делает выбор. Для планового ТО потребуется 4-е литра масла на замену и ещё литр на доливку. Далее масляный фильтр оригинальный подороже, австрийский чуть дешевле, но есть и совсем бюджетные китайские варианты. Также потребуется пробка для сливного отверстия – новая. Замену масла можно произвести и самостоятельно, потребуется эстакада, или яма, или подъёмник, или подкатной домкрат, чтобы снять защиту картера. Без этого не подобраться к самому сливному отверстию. Затем меняем воздушный фильтр. Далее следует замена свечей, отжимаем осторожно защёлку, скидываем со свечей катушки – выкручиваем свечи. Своими силами, реально заменить ещё лампы фар, для этого фары снимать не нужно. Для выполнения остальных операций, лучше поехать в сервис. Заменить ремень, заменить цепь ГРМ, не помешает вместе с цепью поменять балансирные валы и заодно помпу. Хотя ресурс этих устройств высок, и если грамотно эксплуатировать, то поводов не появится для беспокойства.

Процесс регулярного проведения техобслуживания автомобиля подразумевает замену запчастей, имеющих ограниченные ресурсы. Автовладелец может полностью доверить мероприятие автосервису, занимающемуся ТО немецких моделей, или принять непосредственное участие в покупке нужных “расходников”. Выбирая новый товар, будьте внимательны, ведь не все запасные части подходят к разным комплектациям одного и того же Пассата. Покупая новинку, руководствуйтесь VIN-номером транспортного средства.

Читайте также:  Разболтовка колес тойота королла

Фильтр масляный Volkswagen Passat B7 (оригинальный код 03C115561H и 06J115403Q) должен обновляться в ходе каждого планового ТО, а именно каждые 15 000 км пробега, но не реже, чем раз в год. Самые ответственные автомобилисты занимаются еще и дополнительной заменой, разбивая установленные интервалы пополам.

Фильтр воздушный Volkswagen Passat B7 (1F0129620, 1K0129620D) обновляют по мере его загрязнения, но не позже, чем через 6 лет эксплуатации / 90 000 км. При выборе этой запчасти легко ошибиться. Картриджи для модели с разными движками могут быть прямоугольными, квадратными или цилиндрическими. Доверьте дело профессионалу или выбирайте деталь для своего “железного коня” по Вин-коду. Неправильно подобранный продукт может стать причиной ускоренного износа и дальнейшего выхода из строя мотора.

Фильтр топливный нужно обязательно обновлять в дизельных модификациях Пассата. Автопроизводитель установил интервалы мероприятия: 30 000 км пробега для машин, эксплуатируемых на биодизеле и 90 000 км – на обычном дизтопливе. Устанавливать свежий фильтр в бензиновых версиях следует по личному усмотрению автовладельца или по совету автомастера. Работу лучше поручить профессионалам, имеющим необходимый инструмент.

Фильтр салонный Volkswagen Passat B7 1K1819653B помогает поддерживать приятный микроклимат и чистоту внутри автомобиля. Заменяют “расходник” по мере его загрязнения. Автопроизводитель рекомендует делать это раз в два года или каждые 60 000 км. Если же машина часто ездит по запыленной местности, операцию следует проводить в два раза чаще. Удостовериться в том, что пришло время установить новую запчасть, можно, вынув старый картридж. Обычно после увиденного водители прекращают сомневаться в целесообразности приобретения и установки новой запасной части.

Источник: am-parts.ru

Volkswagen Passat: три года не возраст

Этот автомобиль всегда был ориентиром для конкурентов — солидная внешность в нем замечательно сочеталась с просторным салоном и бойкими моторами. Немецкие инженеры всегда находились на острие прогресса и не боялись усложнять свои машины всякими новшествами — преселективной коробкой передач, двухнаддувными двигателями и прочими чудесами техники. Но как эти смелые решения отразились на надежности автомобиля? В преддверии выхода на рынок следующего поколения «Пассата» мы решили узнать, имеются ли слабые места у нынешней машины.

Volkswagen > Passat

Снимок экрана 2014-08-19 в 11.04.15

Passat седьмого поколения пришел в Россию в 2011 году. По сути, эта машина стала продуктом глубокого рестайлинга предыдущего «Пассата», унаследовав от него размеры, шасси и силовые агрегаты. Основные изменения произошли по части экстерьера: автомобиль обрел более сдержанный и при этом солидный внешний вид. Продажи пошли вверх, поскольку цены по сравнению с предшественником практически не изменились. И седаны, и универсалы импортировались из Германии, поскольку производственные мощности завода в Калуге были отданы на откуп другим моделям концерна.

Согласно прайс-листу 2011 года за самый простой Passat в версии Trendline, оснащенный 122-сильным двигателем 1.4 TSI, дилеры просили 859 000 (МКП) либо 929 000 (DSG) рублей. Оптимальный Passat Highline со 152-сильным турбомотором объемом 1.8 л оценивался в 1 131 000 руб. Дизельная модификация (170 л. с.) стоила 1 393 000 руб., а самая мощная (210 сил) бензиновая версия поднимала планку еще на сто тысяч.

untitled

Кузов и его электрооборудование

В угоду стилю

К кузову автомобиля нет почти никаких претензий — от сколов его надежно защищает оцинковка, и лишь хромированные молдинги (равно как и фирменные эмблемы) страдают от зимней соляной «каши», постепенно мутнея. Обработка этих деталей специальными средствами отодвигает проблему, но полностью ее не решает. Впрочем, владельцам сошедших с гарантии машин дилеры за 2–3 тысячи рублей предлагают оттереть хром с гарантией на полгода.

Неплохую шумоизоляцию салона портит не всегда тщательная подгонка элементов интерьера: многие владельцы жалуются дилерам на «сверчки» и, не находя у официалов понимания, своими силами решают эту проблему. Шум исходит в основном от торпедо, подрулевых рычажков и задних дверей, изредка скрипят крепления водительской подушки безопасности в руле.

untitled

Вызывает нарекания и так называемый пленочный обогрев лобового стекла. В отличие от нитей, хорошо работающих даже в приличный мороз, пленка может спасовать уже при минус 10 0 C. Однако стекла, увы, не взаимозаменяемы; так что владельцам приходится смириться с его (обогрева) медленной работой.

На некоторых экземплярах неожиданно появляются узоры в виде «снежинок» на экране цветного бортового компьютера Premium, однако увидеть этот дефект можно только с очень близкого расстояния, к тому же на читаемость дисплея сия «загадка природы» никак не влияет.

На «Пассатах», оборудованных электроприводом складывания зеркал, при снижении температуры уже до +5 0 C алгоритм срабатывания может показаться странным: зеркала не сразу принимают «походное» положение. Рекомендуем вообще отказаться от использования этой функции зимой.

Трансмиссия

Проще — значит надежнее

Базовая 6-ступенчатая «механика» не только предельно избирательна в своей работе, но и весьма надежна. Некоторые владельцы в зимнее время жалуются на затрудненное переключение с первой передачи на вторую. Советуем просто подождать, пока масло разогреется: после 5–10 минут поездки эта проблема исчезает.

Официально в Россию с МКП поставляли только две модификации — со 122-сильным 1.4 TSI и 152-сильным 1.8 TSI. Однако на «вторичке» могут встречаться и пригнанные из Европы «ручные» машины с другими моторами.

Традиционные «автоматы» у B7 исчезли вовсе — выбирать приходится между преселективными «роботами». Наиболее надежен 6-ступенчатый агрегат DQ250, сцепления которого трудятся в масляной ванне. А вот 7-ступенчатый «преселектив» DQ200 помимо несколько нервной работы на невысоких скоростях уже при пробеге в 20–30 тысяч километров может потребовать «хирургического» вмешательства. В лучшем случае потребуется замена исполнительного механизма — «мехатроника»; кроме того, можно попасть и на замену самих дисков сцепления.

Весьма любопытно, что нынешней весной официальные дилеры признали синтетическое масло Castrol не совсем подходящим для этой коробки и объявили отзывную кампанию для его замены на минеральное. Для гарантийных машин (а также для тех машин, владельцы которых вовремя проходили регламентные ТО у дилера) эта процедура абсолютно бесплатна. К слову, решение этой проблемы считается временным — немецкие инженеры вовсю работают над созданием более подходящей «синтетики».

Теоретически из Европы в Россию могут попасть полноприводные «Пассаты» — помимо 300-сильной бензиновой версии муфту Haldex можно было обнаружить на 140- и 170-сильных модификациях 2.0 TDI, причем как с МКП, так и с 6-ступенчатой DSG. Однако на вторичном рынке найти такие модификации непросто: их привозят исключительно под заказ.

untitled

Двигатели

Широкий выбор

Турбомотор 1.4 TSI отлично справляется с перемещением довольно тяжелого автомобиля, а среди возможных проблем следует отметить вероятность попадания бензина в масло. Обычно этот недуг наблюдается у тех экземпляров, ежедневный пробег которых в одну сторону не превышает десяти километров — в течение этого времени мотор просто не успевает прогреться до рабочей температуры. Механики советуют почаще проверять уровень масла и в межсезонье (при температуре ниже +10 0 C) до пяти минут прогревать двигатель.

Работающий на газе и бензине экзотичный 150-сильный мотор, по сути, являет собой модифицированный Twin Charger, который одновременно оснащен и турбиной, и механическим компрессором. Под днищем такого «Пассата» расположены три баллона общей емкостью 21 кг метана, которые в совокупности с 31-литровым бензобаком обеспечивают запас хода почти в 1000 километров. Интерес к этому мотору, судя по профильному форуму, огромный — правда, и проблем у мотора хватает. Помимо характерной для «твин-чарджера» вытягивающейся цепи и ее склонного к саморазрушению успокоителя у мотора могут возникнуть проблемы с герметичностью редуктора. Кроме того, многие дилеры с опаской относятся к ремонту и обслуживанию таких машин.

untitled

Наиболее предпочтительно на этом фоне выглядит 152-сильный мотор (160 л. с. в европейской спецификации). Отменная динамика и умеренный расход топлива явно порадуют первого владельца, однако уже после обкатки двигатель может начать подъедать масло. Если расход не превышает одного литра на тысячу километров, это не считается неисправностью. Кроме того, в приводе ГРМ также может вытягиваться цепь. И хотя производитель утверждает, что она рассчитана на весь срок службы автомобиля, при пробеге в 100 тысяч километров ее необходимо превентивно заменить.

Куда менее распространенным был 2-литровый бензиновый турбомотор. Помимо повышенного масляного аппетита этот силовой агрегат ничем особенным с точки зрения технических проблем не выделялся. И если у предшественника можно было отметить разве что течь сальника датчика положения распределительного вала, то для «Пассата-B7» инженеры «Фольксвагена» изменили конструкцию узла и, согласно отзывам на профильных форумах, успешно решили проблему.

untitled

300-сильный мотор, сочетающийся исключительно с 6-ступенчатым роботом DSG и полноприводной трансмиссией, на вторичном рынке отсутствует, хотя проблемным его не назовешь.

А наиболее надежным можно признать официально представленный в России 170-сильный турбодизель (в Европе также продают 140-сильную модификацию). Мотор отменно переносит холодный пуск даже в суровый мороз, спокойно переваривает отечественное топливо и демонстрирует завидную экономичность. По большому счету, минус у этого агрегата всего один — довольно шумная работа, сопровождающаяся заметной вибрацией.

Шасси и рулевое управление

Нам любые дороги дороги

Подвеска «Пассата» способна огорчить даже первого владельца: уже при пробеге 25 000 км могут сдаться и опорные подшипники, и сайлент-блоки передних рычагов, и стойки стабилизаторов (как спереди, так и сзади). Хорошо, что все вышеперечисленные неприятности можно заметить по характерному стуку.

Дилеры без заминки меняли этот узел на новый при наличии стуков и люфта. Отрадно, что на стороне новую рейку можно купить почти вдвое дешевле, чем у официальных дилеров (артикул детали — K1 423 055 M).

Так или иначе, перед покупкой обязательно следует вывесить машину на подъемнике и тщательно все проинспектировать — повод для торга тысяч этак на сто найти нетрудно. А став владельцем, придется быть предельно внимательным — официальные дилеры не без оснований считают причиной столь раннего выхода из строя деталей подвески плохие дороги и «безбашенных» водителей.

Читайте также:  Какой термостат поставить на калину

VW_4764

Покупаем?

Оказывается, далеко не всякий Passat с пробегом может оказаться стоящим приобретением. Истекшая гарантия заставляет потенциального покупателя быть куда более внимательным при выборе силового агрегата, посему будет разумно обойти стороной технически сложную модификацию с двухтопливным мотором, а также машины, оснащенные капризным 7-ступенчатым «роботом» DSG с сухими сцеплениями. Относительно неплохо выглядят 122- и 152-сильные бензиновые версии с механической коробкой передач. Однако наиболее надежен двухлитровый дизель, максимально прозрачную историю которого можно получить у официальных дилеров.

Источник: www.zr.ru

Самый популярный Фольксваген VW Passat B7

Представитель автомобильного бизнес-класса Volkswagen Passat B7 дебютировал на российском рынке в мае 2011 года. Знают ли наши читатели, что именно Passat является самым узнаваемым и популярным автомобилем Volkswagen AG в России? Да, и это факт, Пассат за долгие годы производства (1-ое поколение модели дебютировало еще в 1973 году) заслужил репутацию супер надежного автомобиля. Первые шесть поколений модели разошлись по миру тиражом более, чем 15 миллионов экземпляров. Оглянитесь вокруг, по улицам городов и дорогам нашей страны ездит очень много Пассатов 3-его и 4-ого поколения, а этим автомобилям двадцать и более лет. Удастся ли новому поколению модели превзойти по популярности и надежности Volkswagen Passat B5? В нашем обзоре постараемся выяснить смог ли Фольксваген Пассат Б7 образца 2012-2013 года унаследовать надежность и харизматичность своих предков.

Давайте вместе оценим внешность и салон автомобиля, рассмотрим варианты кузова (седан и универсал Passat Variant), разберемся с техническими характеристиками (подвеска, двигатель, коробка передач), посмотрим на возможность выбора цвета, шин и колесных дисков. Устроим небольшой тест-драйв, ознакомимся с ценами и комплектациями Фольксваген Пассат В7 для 2013 года. Внедорожной версии Volkswagen Passat Alltrack мы посвятим отдельный обзор. Традиционно нам помогут отзывы владельцев и их анализ, фото и видео материалы.

Сразу остановимся на двух типах кузова участника нашего обзора и габаритных размерах.
Пассат 7-ого поколения выпускается с четырехдверным кузовом седан и пятидверным универсал. Внешние размеры седана (универсала) составляют: 4769 мм (4771 мм) в длину, 1820 мм (с зеркалами 2062 мм) в ширину, 1472 мм (1516 мм) в высоту, 2712 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) для российских версий автомобилей увеличен до 165 мм.
Внешность Volkswagen Passat B 7 2012-2013 года по-немецки строгая и лаконичная. Передняя часть авто с крупными фарами головного света, между ними расположилось узкая прорезь решетки радиатора с четырьмя хромированными перемычками. Аккуратный передний бампер с дополнительным воздуховодом и характерной аэродинамической губой по нижней кромке, прямоугольниками противотуманок. Покатый капот прописан двумя боковыми ребрами, образующими небольшие уступы переходящие в скульптуры колесных арок. При взгляде с боку наслаждаемся правильностью и спокойствием линий с мягкими переходами плавных выштамповок. Трудно сказать какой из кузовов в профиль выглядит гармоничнее — седан или универсал, здесь в приоритете будут предпочтения потенциального владельца. На наш взгляд оба исполнения выглядят законченными и лаконичными.
Задняя часть седана — с крупными горизонтально расположенными элементами светотехники, аккуратным бампером и компактной крышкой багажника. Фольксваген Пассат Б7 универсал традиционно с большой пятой дверью, нижним краем глубоко входящей в профиль бампера, и чуть меньшими чем у седана плафонами светотехники.
Дизайн 7-ого Пассата впитал в себя элементы внешности предыдущих поколений модели, но с оглядкой на современные тенденции мировой автомобильной моды. Немаловажным фактом для автолюбителей в России является стойкий к коррозии кузов «немца», изготавливаемый на 74% из высококачественной стали с двухсторонним покрытием цинка, антигравийной защитой днища и коробов, защитой моторного отсека.

При заказе автомобиля можно выбрать понравившийся вариант цвета эмали из большой палитры предлагаемых вариантов: базовые Candy (белый) и Urano (Серый), опционные Tornado (красный), Iron (серый), Light-Brown (светло-коричневый), Night Blue (синий), Reflex (серебристый), Island (серый металлик), Deep (черный перламутр), Black Oak (темно-коричневый).

Фольксваген Пассат В 7 в начальной комплектации Trendline оснащается шинами 205/ 55 R16 на стальных дисках 16 размера, для версии Comfortline резина 215/ 55 R16 и легкосплавные диски 16 радиуса, а богатая комплектация Highline оснащается продвинутыми самогерметизирующимися покрышками 235/ 45 R17 на дисках из легкого сплава R17. Можно установить и более крупные колеса 215/ 45 R18 и 225/ 40 R18, а выбор дисков — просто огромный.

Салон Passat B 7 выглядит дорого независимо от того находитесь вы в базовой комплектации Trendline с тканевой обивкой кресел (механическая регулировка, подогрев, лифт) или сидите в кожаном кресле с вентиляцией и электроприводом упакованной версии Highline. Кресла первого ряда на вид простые и плоские, обладают плотной набивкой, правильным анатомическим профилем и адекватной боковой поддержкой. Они к тому же очень комфортны и удобны в дальней поездке. Удобное и приятное на ощупь рулевое колесо регулируется по глубине и высоте, панель приборов с крупными радиусами спидометра и тахометра, между ними — многофункциональный экран. Передняя панель и центральная консоль консервативны, в дорогих версиях вставки из массива дерева на торпедо и для всех версий стрелочные часы на вершине консоли. Эргономика органов управления, информативность приборов, качество материалов и уровень сборки салона — образец для подражания.
Во втором ряду места достаточно для троих взрослых пассажиров, но с оговоркой. Сидящему по центру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель и дефлекторы вентиляции, сильно выступающие в заднюю часть салона. Зато двоим места предлагается с запасом по всем направлениям. Багажник седана в походном состоянии вмещает 565 литров, сложив раздельные спинки задних сидений получим ровный пол и увеличим вместимость почти в два раза. Багажник универсала Фольксваген Пассат б7 Вариант вмещает от 603 литров с пятью пассажирами на борту до 1731 литра при сложенных сиденьях второго ряда.

Как мы говорили выше, Volkswagen Passat B 7 седан и Passat Variant B7 универсал предлагаются в трех комлектациях: скромная Trendline, гармоничная Comfortline и навороченная Highline. Славянский менталитет заставляет покупать только все самое шикарное и дорогое, поэтому российские автовладельцы при выборе своего Пассата отдают предпочтении «упакованным» версиям машины. В наличии будут привычные атрибуты современного авто: климат-контроль, полный электропакет (зеркала, передние кресла с подогревом, стеклоподъемники), электрический «ручник», подогрев лобового стекла, сигнализация и центральный замок. Основная масса функций комфорта, развлечения и электронных помощников все равно предлагаются в качестве опций: кожаный салон, продвинутая мультимедийная система с цветным экраном (навигатор, CD MP3 AUX USB 8 динамиков), подогрев задних сидений, круиз-контроль, задние светодиодные фонари, система Park Pilot с камерой заднего вида, система способная распознавать усталость водителя, биксеноновые поворотные фары, открытие багажника взмахом ноги под бампером, и прочие приятные мелочи.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 2012-2013: в России новый Passat 7-поколения предлагается с четырьмя бензиновыми двигателями, плюс один турбодизель (на Пассате 7 турбина присутствует во всех моторах).
Бензин

  • 1,4 литровый TSI (122 лс) работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП (или автомат 7 АКПП DSG), обеспечит разгон до 100 кмч за 10,6 секунд, максимальную скорость 200 кмч, расход топлива в смешанном режиме 6,3 литра. В городе потребление топлива составляет 8 литров.
  • Бензиновый 1,8 литровый TSI (152 лс) с 6 МКПП (7 АКПП DSG), способен разогнать автомобиль до 100 кмч за 10,3 секунды и набрать 214 кмч максимальной скорости. Расход топлива составит от 5,4 литров на трассе, до 9,7-10 литров в городе.
  • Бензиновый 2,0 литровый TSI (210 лс) с 6 АКПП DSG выстреливает до первой сотни за 7,7 секунды, разгон завершится на максималке в 233 кмч. Аппетит мотора на трассе составит 6,1 литра, а в городской толчее 10,9-11,5 литров.
  • 2,0 литровый TDI BlueMotion (170 лс) с 6 АКПП DSG, дизельный двигатель отличается завидным темпераментом до 100 кмч за 8,8 секунд, максимально достижимая скорость — 220 кмч. Благодаря системам старт-стоп и рекуперации энергии торможения дизельный двигатель порадует скромным расходом, в смешанном цикле 5,5 литра, а в городе около 6,5 литров.

Отзывы владельцев Фольксваген Пассат В7 подтверждают умеренный аппетит новых фольксвагеновских двигателей TSI и TDI BlueMotion. Сразу предупредим потенциальных покупателей, что моторы склонны к повышенному угару масла — до 0,5 на 1000 км. Частыми являются также проблемы с коробкой передач DSG — быстрый износ дисков сцепления, и неисправности связанные с амортизаторами, они могут начать стучать на 30 тыс. километров, со временем скрипит пластик в салоне. На наш взгляд машина при смене поколений не стала хуже, просто высокая стоимость авто, помноженная на более требовательное отношение автолюбителей к качеству и техническому обслуживанию выливается в итоге в завышенные ожидания владельцев. Малейшим стук в подвеске или скрип в салоне воспринимается, что называется – «в штыки».
Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади четырехрычажная схема, рычаги и подрамники из алюминия. Электромеханический усилитель рулевого управления способен изменять характеристики в зависимости от скорости движения, тормоза дисковые с ABS, ESP, EDS, ASR, MSR. В качестве опции можно заказать (XDS) электронную блокировку межколесного дифференциала (для версии Highline стандартное оснащение), но, увы, не доступна с самым младшим 1,4 литровым мотором.

Тест-драйв Фольксваген Пассат Б7 2012-2013: ездить на 7-ой версии сплошное удовольствие, подвеска настроена на границе комфорта и управляемости. Ходовая и рулевое управление с одной стороны позволяют не замечать даже крупных ям, а с другой стороны — с филигранной четкостью проходить повороты. Истинное наслаждение дарит эксплуатация автомобиля на магистрали с качественным дорожным покрытием, он словно дальнобойный экспресс готов «пожирать» сотни километров автострады.

Сколько стоит: цена Volkswagen Passat B7 седан 2013 года в России на продажу в автосалонах стартует с отметки 932,000 рублей. Купить новый Passat Variant B7 2013 можно по цене от 1,004,00 рублей.
Поскольку Фольксваген Пассат 7-версии является высокотехнологичной машиной, такие вопросы, как покупка, диагностика, тюнинг и ремонт лучше доверить официальному дилеру, который обеспечит дальнейшее сервисное обслуживание автомобиля. Купить чехлы, коврики и другие аксессуары на Пассат Б7, а также запчасти для ремонта и тюнинга дешевле и проще либо в профильных розничных точках, либо в интернет-магазинах.

Источник: povozcar.ru