То митсубиси аутлендер xl
Митсубиси Аутлендер 2.0 147 лс 2006-2012 (MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.0)
Масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер ХЛ (MITSUBISHI OUTLANDER XL) рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.
В комплект входит:
1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) DIAQUEEN CVT FLUID J1 (4л) Митсубиси Аутлендер ХЛ 2007-2012 (OUTLANDER XL) S0001610 – 2 шт
2. Прокладка поддона картера вариатора Митсубиси Аутлендер ХЛ 2007-2012 (OUTLANDER XL) 2705A015
3. Оригинальный масляный фильтр маслоохладителя вариатора Митсубиси Аутлендер ХЛ 2007-2012 (OUTLANDER XL) 2824A006
4. Прокладка теплообменника вариатора Митсубиси Аутлендер ХЛ 2007-2012 (OUTLANDER XL) 2920A096
5. Оригинальный фильтр грубой очистки вариатора Митсубиси Аутлендер ХЛ 2007-2012 (OUTLANDER XL) 2824A007
6. Оригинальная прокладка сливной пробки вариатора Митсубиси Аутлендер ХЛ 2007-2012 (OUTLANDER XL) 2705A013
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД
Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less
- 9 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Оригинальное моторное масло 5W30 (4л) Митсубиси Аутлендер 2.0 147 лс 2006-2012 (MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.0) – MZ320757
2. Оригинальное моторное масло 5W30 (1л ) Митсубиси Аутлендер 2.0 147 лс 2006-2012 (MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.0) – MZ320756
3. Оригинальный масляный фильтр Митсубиси Аутлендер 2.0 147 лс 2006-2012 (MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.0)
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Митсубиси Аутлендер 2.0 147 лс 2006-2012 (MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.0) – MD050317
5. Оригинальный угольный фильтр салона Митсубиси Аутлендер 2.0 147 лс 2006-2012 (MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.0) – 7803A005
6. Оригинальный воздушный фильтр Митсубиси Аутлендер 2.0 147 лс 2006-2012 (MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.0) – 1500A023
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 6 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Оригинальное моторное масло 0W30 (4л) Митсубиси Аутлендер 2.0 147 лс 2006-2012 (MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.0) MZ320754
2. Оригинальное моторное масло 0W30 (1л) Митсубиси Аутлендер 2.0 147 лс 2006-2012 (MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.0) MZ320753
3. Оригинальный масляный фильтр Митсубиси Аутлендер 2.0 147 лс 2006-2012 (MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.0)
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Митсубиси Аутлендер 2.0 147 лс 2006-2012 (MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.0) MD050317
5. Оригинальный угольный фильтр салона Митсубиси Аутлендер 2.0 147 лс 2006-2012 (MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.0) 7803A005
6. Оригинальный воздушный фильтр Митсубиси Аутлендер 2.0 147 лс 2006-2012 (MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.0) 1500A023
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 6 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Оригинальное моторное масло 5W30 (4л) Митсубиси Аутлендер 2.0 147 лс 2006-2012 (MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.0) – MZ320757
2. Оригинальное моторное масло 5W30 (1л) Митсубиси Аутлендер 2.0 147 лс 2006-2012 (MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.0) – MZ320756
3. Оригинальный масляный фильтр Митсубиси Аутлендер 2.0 147 лс 2006-2012 (MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.0)
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Митсубиси Аутлендер 2.0 147 лс 2006-2012 (MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.0) – MD050317
5. Оригинальный угольный фильтр салона Митсубиси Аутлендер 2.0 147 лс 2006-2012 (MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.0) – 7803A005
6. Оригинальный воздушный фильтр Митсубиси Аутлендер 2.0 147 лс 2006-2012 (MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.0) – 1500A023
7. Тормозная жидкость ATE DOT4 (1л) Митсубиси Аутлендер 2.0 147 лс 2006-2012 (MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.0)
8. Свечи зажигания (4шт) NGK Митсубиси Аутлендер 2.0 147 лс 2006-2012 (MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.0) 1312
Источник: www.to4car.ru
Mitsubishi Outlander XL › Logbook › ТО 180 000 Outlander XL 3.0
Приближается ТО 180 000, много читал что для него нужно сделать в авто. Конечно желательно все и сразу, но пока решил остановиться на замене ГРМ и роликов. (Машина начала 2008г). Поэтому прошу совета какие запчасти заказывать, из личного примера, желательно с номерами. Аналоги? Стоит ли?
Итак список.
1. Ремень ГРМ —- оригинал 1145A034, куплено 2000р оригинал
Mitsubishi Outlander XL 2008, engine Gasoline 3.0 liter., 220 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
Recommendations
Comments 21
Добрый день
Подскажите 2 вопроса.
Помпа как себя чувствует, сколько прошла.
Сальники которые на фото меняются с той же стороны, и была ли необходимость их менять или просто по ходу решили?
добрый день, ролики на генератор VKM 33020 что у вас в списке подошли? мне сказали что не подходят
нет, не подходят
Добрый день, как себя показала помпа JapCo 35558?
Привет! Проехал 12ткм, пока все нормально.
Спасибо. Себе такую же хочу поставить, а то цена на оргинал сильно кусается.
Прокладку ставили та, что идет в комплекте?
Не за что. У меня сейчас она по каталогам бъется за 1949р, думаю отличная цена.
Приветствую, ну что с помпой все гуд?
Ну да, 45 тыщ проехал
Значит будем брать. Удачи.
Привет! Проехал 12ткм, пока все нормально.
Сальники распредовалов подделка)
Спасибо, я их еще не ставил. А какие признаки?
сначала я увидел внутренние риски которые по кругу идут, на оригинале они более четкие и частые.Ну а потом посмотрел на наклейку, шрифт очень жирный и нелепый, на оригинальных наклейках тонкий, как например из под сальника коленвала.Но не всегда наклейка показатель, я например три раза ремень грм перезаказывал, наклейка норм, а внутри подделка.
Спасибо, я их еще не ставил. А какие признаки?
Ремешок грм поставил уже?На надписи его посмотреть бы)
Давно, 60 тк уже проехал, скоро все по новой заказывать
зафотай когда снимешь)А на коленвале поменял сальник?
“6. Ролик натяжной ремня ГУРа ——— оригинал 1341A012 ——– замена на SKF VKM 33020 — может вообще его убрать и ремень покороче поставить?” Я хз как насчет убрать, яб не стал, зачем-то его воткнули жеж. У меня вопрос, откуда взял, что замена на SKF VKM 33020 пройдет?
Пробивались по каталогу и на аут форуме кто то писал что подходят. Из опыта теперь говорю что он не подходит, он немного шире, и автослесарь который мне все устанавливал не стал застраховаться и смазал старые., Ролик Гура зашумел потом и его можно убрать, заменить ремень на самонатяжной как на аутах рестайл 4pk911elast.
4pk911elast — а точно этот код? Что-то не бьётся. Есть 811 на конце
Пардон, 4PK916ELAST Contitech. 330р
Ну или оригинал от митсубиши хл рестайл, он правда под 2тр.
Что следует отметить, ремень рестайлового самонатяжной и длинна его 910мм, а конти ремень 916мм.
У меня конти ремень куплен и в багажнике лежит, никак до автосервиса не доеду.
Подожди, я попробую и отпишусь здесь, но уверен на 99.9 что он подойдет. Нужно просто найти автослесаря который может ставить самонатяжные ремни.
Источник: www.drive2.com
Mitsubishi Outlander XL – похождения чужеземца
Кроссовер Митсубиси Аутлендер XL вышел на Российский рынок в 2007 году. Новое поколение «паркетника» базировалось на новой платформе GS, которую впоследствии использовали автомобили-близнецы Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Mitsubishi Outlander XL (2007 – 2009 гг.) |
Двигатели
Outlander XL оснащался бензиновыми атмосферниками – 4-х цилиндровым двигателем 4В12 рабочим объемом 2,4 л (170 л.с.) и 6-ти цилиндровым 6В31 3,0 л (220 л.с.). Рядный 4-х цилиндровый мотор имеет цепной привод ГРМ, V-образный 6-ти цилиндровый имеет привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 90 тыс. км. Стоимость комплекта ременного привода ГРМ около 9 тыс. рублей. Оба двигателя вполне надежны и сюрпризов не преподносят. При пробеге более 100 – 140 тыс. км двигатели могут потребовать замены «засоплививших» сальников коленчатого вала. Стоимость сальников около 500 – 600 рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть на «резиновый» демпфер крутильных колебаний шкива коленвала и «вывести его из строя». Новый шкив обойдется в 5-6 тыс. рублей.
На Аутлендер с 3-х литровым двигателем, собранных до августа 2008 года встречалась «задержка» педали газа в начальный момент движения. При нажатии сначала следовала небольшая пауза, после которой автомобиль нехотя начинал движение. При более сильном продавливании педали кроссовер совершал резкий «прыжок» вперед. Позже Mitsubishi решило проблему, выпустив новую прошивку ЭБУ двигателя.
Каталитический нейтрализатор на Mitsubishi Outlander с V6 «живет» меньше, чем на рядной четверке и нередко требует замены при пробеге более 100 – 140 тыс. км.
Mitsubishi Outlander XL USA (2007 – 2009 гг.) |
Двигатель объемом 2,4 л комплектуется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором. Проблем с «механикой» не возникает. Сцепление, как правило, выхаживает более 150 – 170 тыс. км. Комплект нового сцепления обойдется в 9-10 тыс. рублей. Некоторые владельцы при пробеге более 80 – 100 тыс. км отмечают появление воя, гула или свиста при троганье. При посторонних звуках изменений в работе коробки не происходило и многие просто не обращают на это никакого внимания.
Трансмиссия
Вариатор JATCO часто огорчает своих владельцев гулом во время движения накатом на небольшой скорости или толчками при пробеге более 60-80 тыс. км. Но случаев выхода из строя коробки при этом немного. Официальные сервисы не всегда готовы решить проблему. Более удачливым удается убедить дилеров заменить «гудящий» агрегат в рамках гарантийного ремонта. Иногда «непристойное» поведение вариатора удается изменить после замены масла в коробке.
Двигатель объемом 3,0 л работает в паре только с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. «Автомат» довольно надежен и проблем не доставляет.
Mitsubishi Outlander XL (2010 – 2012 гг.) |
При пробеге более 90-120 тыс. км может выйти из строя подвесной подшипник карданного вала. Новый подшипник обойдется в 400-500 рублей, а работа по его замене – около 4 тыс. рублей.
Ходовая
Втулки переднего стабилизатора ходят более 40-50 тыс. км, заднего – 80-100 тыс. км.
Пружины задней подвески со временем «просаживаются», что становится визуально заметно через 3-5 лет. Новая пара обойдется в 4-6 тыс. рублей.
Передние амортизаторы ходят более 80-110 тыс. км, задние чуть меньше – 60-90 тыс. км. Опорные подшипники переднего амортизатора живут более 100 – 120 тыс. км.
Mitsubishi Outlander XL USA (2010 – 2012 гг.) |
На Митсубиси Аутлендер с двигателем 3,0 л нередко лопались передние пружины при пробеге более 60-70 тыс. км. Предположительно, вина за это лежала на подклинивших опорных подшипниках, заставивших пружину работать на скручивание.
Передние ступичные подшипники редко ходят более 80-100 тыс. км. Оригинальные подшипники в сборе со ступицей стоят около 3 тыс. рублей. Аналоги в два раза дешевле 1,5-2 тыс. рублей. Работа по их замене потребует еще около 1,5-2 тыс. рублей. Задние уверенно преодолевают отметку в 120 тыс. км.
При пробеге более 90-130 тыс. км может понадобиться замена шаровой опоры нижнего рычага передней подвески. По технологии замена должна производиться в сборе с рычагом. Новый рычаг дилеры предлагают за 11-12 тыс. рублей, за работу берут – 2-4 тыс. рублей. «На стороне» рычаг дешевле, около 7-8 тыс. рублей. Многие из владельцев обходятся перепрессовкой шаровой опоры. Сама шаровая стоит около 800 – 900 рублей, работа по замене – около 2 тыс. рублей.
Mitsubishi Outlander XL (2007 – 2009 гг.) |
Наконечники рулевых тяг ходят более 50-60 тыс.км. Рулевые тяги начинают стучать при пробеге более 80-100 тыс. км. Оригинальная тяга стоит около 1,8 тыс. рублей, аналог – около 700-900 рублей.
Передние тормозные диски выхаживают более 50-60 тыс. км, передние тормозные колодки – более 20-30 тыс. км.
При нажатии педали тормоза на Аутлендер XL с вариатором или «автоматом» и положении селектора выбора передач в «Р» раздается щелчок в районе коробки. Его источник – соленоид блокировки селектора выбора передач. Со временем, при пробеге более 50-80 тыс. км, многие отмечают, что звук становится громче.
Mitsubishi Outlander XL (2007 – 2009 гг.) |
Другие проблемы и неисправности
Качество лакокрасочного не сильно отличается от большинства автомобилей других производителей, не лучше и не хуже. Некоторые владельцы столкнулись с самопроизвольным растрескиванием лобового стекла при включении обогрева зоны покоя стеклоочистителей. Оригинальное стекло стоит около 12 тыс. рублей. Аналог можно найти за 4-5 тыс. рублей. Работа по его замене потребует еще около 3 тыс. рублей.
Салон Митсубиси Аутлендер XL со временем начинает назойливо скрипеть. «Сверчки» готовы поселиться в передней панели, обшивках дверей и задних арок, в стойках.
В сиденьях с электроприводом нередко появляется люфт механизма передней части подушки кресла.
Вода в ногах переднего пассажира может появиться из-за вывалившейся заглушки под сиденьем, через которую проходит проводка кислородного датчика. Явление распространенное и малоприятное, к тому же вода может залить штатный усилитель аудиосистемы.
При пробеге более 60-100 тыс. км начинает поскрипывать или трещать моторчик отопителя. Причина – износ «трущихся частей». Новый оригинальный обойдется в 7-12 тыс. рублей. Аналог дешевле – 4-5 тыс. рублей. Нередко удается избавиться от неприятного звука после разборки и смазки трущихся деталей.
Электрика сюрпризов не преподносит. На автомобилях до 2009 года часто переставали работать кнопки управления аудиосистемой на руле из-за обрыва шлейфа в так называемой «улитке». Новый блок стоит около 2-5 тыс. рублей.
Штатный радиоприемник иногда начинает «глючить», искажая звук или не переключая радиостанции.
Заключение
Расход топлива Mitsubishi Outlander XL вполне умеренный. Даже с 3-х литровым мотором. Аппетит с двигателем 2,4 л в городе редко превышает 13 литров, на трассе 10-11 литров. 3-х литровый мотор довольствуется 14-15 литрами в городе и 10-12 литрами на трассе.
Источник: vvm-auto.ru
Каким должен быть регламент ТО Митсубиси Аутлендер
Своевременное и правильное техническое обслуживание является ключом к сохранению ресурса любого автомобиля. Регламент ТО Митсубиси Аутлендер чётко оговорён производителем в соответствующей документации. Между тем, даже официальные дилеры не всегда соблюдают установленные нормативы. Одни чрезмерно сокращают периодичность посещения сервисных центров. Другие игнорируют обязательные, с точки зрения разработчиков, процедуры. Располагая необходимой информацией, владельцы популярных кроссоверов имеют возможность указать исполнителю работ на допущенные ошибки или просто отказаться от услуг недобросовестных специалистов.
Регламент ТО Мицубиси Аутлендер предусматривает обязательное выполнение ряда проверок и процедур через определённые, оговорённые в инструкции интервалы, измеряемые километрами пройденного пути.
15 000 км
Впервые посетить СТО потребуется, когда цифры на одометре приблизятся к отметке 15 тыс. км или пройдёт 12 месяцев с момента начала эксплуатации автомобиля. При этом будет необходимо:
- Убедиться в том, что все компоненты тормозной системы Мицубиси Аутлендер, включая вакуумный усилитель и стояночный тормоз, находятся в исправном состоянии и нормально функционируют.
- Замерить, а при необходимости отрегулировать высоту положения педали сцепления.
- Проверить ремни безопасности на отсутствие повреждений.
- Выполнить диагностику ABS. На Мицубиси Аутлендер для этого требуется специальное оборудование.
- Убедиться в исправности указателей и контрольных ламп (включая подсветку), расположенных на щитке приборов.
- Проверить работу переключателей, установленных на рулевой колонке и панели приборов. В том числе и выключателя звукового сигнала.
- Оценить эффективность и правильность работы системы отопления и вентиляции Мицубиси Аутлендер.
- Осмотреть зеркала заднего вида (как наружные, так и внутренние) на предмет отсутствия повреждения.
- Проверить состояние осветительных приборов, находящихся внутри салона автомобиля.
- Убедиться в том, что очистители стёкол (как передние, так и задний) включая механизм омывателя, хорошо справляются со своими задачами. Если потребуется, выполнить необходимые регулировки.
- Произвести проверку приборов наружного освещения (фар головного света вместе с омывателями и системой коррекции, габаритных огней, стоп-сигналов, указателей поворотов и повторителей).
- Осмотреть кузов Мицубиси Аутлендер на предмет обнаружения механических повреждений, дефектов лакокрасочного покрытия и следов коррозии.
- Заменить моторное масло и фильтр системы смазки. Использовать для этого только качественные и соответствующие эксплуатационным требованиям детали и материалы.
- Осмотреть двигатель, раздатку, коробку переключения передач и другие узлы трансмиссии на предмет наличия потёков смазки и технических жидкостей.
- Проверить уровень масла в раздатке и КПП, а при необходимости заменить ATF Мицубиси Аутлендер.
- Провести внешний осмотр и диагностику элементов подвески и рулевого управления.
- Оценить состояние тормозных колодок, дисков и барабанов. При необходимости – заменить.
- Замерить и, если есть необходимость, отрегулировать свободный ход механизма сцепления.
- Проверить шины, замерив давление и убедившись в том, что покрышки пригодны для дальнейшей эксплуатации.
- Выполнить диагностику аккумуляторной батареи, замерив напряжение, степень заряженности и уровень электролита, и устранить обнаруженные отклонения.
- Убедиться, что бачки привода сцепления и ГТЦ заполнены техническими жидкостями до необходимого уровня. При необходимости долить тормозную жидкость, используя материалы, одобренные к применению разработчиками Мицубиси Аутлендер.
- Осмотреть и очистить воздушный фильтр. Если загрязнение слишком велико, установить новый.
- Оценить состояние приводных ремней. Изношенные заменить.
- Замерить и, если потребуется, отрегулировать число оборотов холостого хода и уровень вредных веществ в выхлопных газах.
- Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов.
- Заменить салонный фильтр.
После того как работы в цеху будут завершены, регламент ТО Mitsubishi Outlander требует проведения ряда проверок на дороге. При этом диагностируется работа:
- рулевого управления;
- двигателя;
- сцепления;
- КПП, раздатки и других узлов трансмиссии Mitsubishi Outlander;
- тормозов, включая ABS и другие вспомогательные системы.
Вся информация о техническом обслуживании Мицубиси Аутлендер заносится в специальную ведомость.
30 000 км
Следующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:
- Уровень масла в заднем дифференциале.
- Состояние приводных валов (включая чехлы пыльников).
- Исправность муфты рулевой колонки.
- Надёжность крепления системы выпуска.
- Топливные трубки (на предмет отсутствия механических повреждений и очагов коррозии).
- Герметичность топливной системы.
- Концентрацию охлаждающей жидкости (при необходимости антифриз меняют).
- Высоковольтные провода и катушку зажигания.
- Систему улавливания паров топлива.
- Углы установки колёс.
При проведении ТО-2 Мицубиси Аутлендер в обязательном порядке меняется тормозная жидкость.
45 000 км
Список процедур, выполняемых по истечении 36 месяцев с момента начала эксплуатации Mitsubishi Outlander или достижении пробега в 45 тыс. км., полностью повторяет перечень работ, которые предусматривает регламент ТО Аутлендер при 15 тыс. км пробега. Только возрастает вероятность в необходимости замены некоторых комплектующих.
60 000 км
План технического обслуживания, выполняемого по достижении 60 тыс. км пробега или спустя 48 месяцев повторяют регламент ТО при пробеге 30 тыс. км, с той лишь разницей, что в этот раз замена охлаждающей жидкости производится в обязательном порядке.
90 000 км
Чередуя ТО-1 и ТО-2, нельзя забывать о том, что каждые 90 тыс. км. пробега обязательно производится замена:
- трансмиссионной жидкости в АКПП;
- свечей зажигания (на бензиновых двигателях);
- ремней ГРМ и балансирного вала (если в конструкции ДВС присутствуют зубчатые приводные ремни).
Регламент ТО Outlander XL аналогичен работам, выполняемым на машинах в стандартном варианте исполнения.
Заключение
Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.
Источник: info-mitsubishi.ru
На что обратить внимание при выборе Митсубиси Аутлендер с пробегом.
Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) – самая популярная модель японского производителя. Несмотря на большую конкуренцию в этом сегменте, Аутлендер остается одним, из самых востребованных кроссоверов класса «D», на вторичном рынке. Можно бесконечно долго ругать японские автомобили за то, что у них не самые лучшие материалы отделки, плохая шумоизоляция и недостаточно комфортная подвеска, но нельзя отрицать тот факт, что служат они долго и не доставляют лишних хлопот.
Митсубиси Аутлендер XL – переднеприводный, с автоматически переключаемым задним приводом, пятиместный кроссовер класса «D». Мировая премьера второго поколения модели состоялось в апреле 2006 года, на автошоу в Нью-Йорке. В Японии, данный автомобиль, выпускается с 2006 года, у нас – официальные продажи стартовали в 2008 году, но экземпляры, завезенные из-за рубежа, могут быть и 2007 года. Автомобиль создан на той же платформе, что и «CitroenC-Crosser» и «Peugeot 4007».
Митсубиси Аутлендер второго поколения стал немного крупнее своего предшественника. Благодаря этому, удалось разместить третий ряд сидений, который убирается в специальную нишу в полу, освобождая место для багажа. Аутлендер не имеет ничего общего с другими моделями «Mitsubishi», так как разрабатывали его японцы своими силами, без помощи европейца Оливе Буле, который принимал участие в создании «Лансер», «Грандис», «Кольт» и «Аутлендер первого поколения». В 2010 был проведен рестайлинг модели, в результате которого, передняя часть автомобиля получила новый дизайн с названием «Jetfighter», тогда же появился и двухлитровый мотор. Следующее поколение модели вышло в 2012 году.
Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер XL с пробегом
Митсубиси Аутлендер XL оснащался тремя бензиновыми атмосферными двигателями – 2.0 , 2.4 (170 л.с.), 3.0 (220 л.с.). Рядный четырехцилиндровый мотор, объемом 2.0 и 2.4, имеет цепной привод газораспределительного механизма (цепь нужно менять после 250000 км). А вот V-образная шестицилиндровая «трешка» – оснащена ременным привод ГРМ, с интервалом замены ремня 70000 км пробега. В целом, если говорить об этих силовых агрегатах, то все моторы до 300000 км – практически безпроблемные. Примерно при 130000 км пробега могут начать течь сальники коленвала, и если их вовремя не заменить, то в дальнейшем придется менять шкив коленвала. У первых трехлитровых Аутлендеров, выпущенных до средины 2008 года, был небольшой сбой прошивки электронного блока управления двигателя (двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой 3 – 6 секунд.
Двигатели, объемом 2.0 и 2.4, комплектуется пятиступенчатой механикой и бесступенчатым вариатором; с трехлитровым мотором устанавливают только шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. АКПП — достаточно надежна, и крайне редко доставляет проблемы владельцам. Также, хорошо зарекомендовала себя механическая коробка передач, и если ее правильно эксплуатировать, то нужно будет менять только масло, раз в 60000 км, и сцепление – каждые 120000 км. А вот вариатор, оказался самым проблемным – многие владельцы жалуются на посторонний шум из коробки, при движении накатом. Не славится большим ресурсом работы и вариатор – первый дорогостоящий ремонт, или даже замена, может понадобиться после 150 – 170 тыс. км пробега.
Надежность ходовой
Митсубиси Аутлендер XL наделен независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Такое решение призвано обеспечить лучшую управляемость и высокую стабильность поведения автомобиля на высоких скоростях. Конструкция ходовой и системы постоянного полного привода были позаимствованы у Лансер Еволюшин. Подвеска имеет средний, по сравнению с конкурентами, ресурс работы:
- Втулки переднего стабилизатора 40000 км, заднего – 60000 км.
- Передние амортизаторы – до 70000 км.
- Задние амортизаторы редко выхаживают больше 60000 км.
- Шрусы – до 80000 км.
- Ступичные подшипники – 80000 км.
- Опорные подшипники – 100000 км.
- Шаровая опора, в зависимости от условий эксплуатации, прослужит 80 – 100 тыс. км (меняется в сборе с рычагом).
- Наконечники рулевых тяг начинают стучать ближе к 50000 км, тяги – к 100000 км.
- После 100000 км начинают проседать пружины амортизаторов.
- Каждые 90 – 100 тыс. км пробега требуется замена подвесного подшипника карданного вала.
Что касается комфорта, то в этом компоненте Митсубиси Аутлендер XL проигрывает многим одноклассникам, неровности он переваривает, но, при переезде лежачих полицейских, заднюю часть машины достаточно сильно подбрасывает. С управляемостью, дела обстоят лучше, но на высокой скорости не хватает обратной связи на руле.
Кузов и салон
Качество лакокрасочного покрытия достаточно высокого качества, и даже после 4 – 5 лет эксплуатации Вы вряд ли найдете на кузове глубокие царапины и большое количество сколов. Кузов автомобиля оцинкован и хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, очаги коррозии появляются только на битых машинах. Первым признаком того, что авто участвовало в ДТП и красилось, будет большой и неровный зазор между кузовом и бампером (после снятия бампера, установить его обратно, выдержав все зазоры – нереально). Лобовое стекло боится резких перепадов температуры, и если в сильный мороз на него направить поток теплого воздуха, оно, скорее всего, лопнет.
Салоны, производителей японского бренда того времени, никогда не отличались кричащим шиком. Если посмотреть на дизайн Митсубиси Аутлендер второго поколения, то его сложно назвать изысканным, упор здесь явно сделан на функциональность. После пары лет эксплуатации, в салоне начинают появляться сверчки, причем скрипят абсолютно все пластиковые элементы. При пробеге, более 100 – 120 тыс. км, из-за износов трущихся деталей, начинает посвистывать моторчик печки (замена обойдется в 100 у.е.). У машин, с электроприводом переднего сидения, в механизме подушки кресла появляется люфт. Если в салоне появилась вода, проверьте, не соскочила ли заглушка с кислородного датчика, который расположен под центральным тоннелем. У машин, выпущенных, до 2008 года, нередко выходят из строя кнопки управления аудиосистемой, расположенных на руле.
Если Вы хотите купить Митсубиси Аутлендер с пробегом, то все, что Вам нужно сделать, это найти ухоженный автомобиль. Единственное, что сможет подпортить впечатления об автомобиле, так это вариатор. По статистике, восемь из десяти владельцев Аутлендера довольны своим автомобилем. Многие конструктивные промахи владельцы устраняют самостоятельно, так что на вторичном рынке есть шанс найти машину, в которой все будет доведено до ума. Но самое главное, перед покупкой, не забудьте сделать диагностику!
Достоинства:
Недостатки:
- Жесткая подвеска.
- Качество материалов салона.
- Шумоизоляция.
- Вариатор.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
Источник: www.avtoavenu.ru