То на инфинити м25

Infiniti M: след в след

Хронология смены поколений бизнес-седана Infiniti M удивительным образом коррелирует с жизненным циклом Audi А6. Более того, развитие японской машины происходит по сценарию, очень напоминающему немецкий: бархатная эволюция экстерьера и интерьера сопровождается активным насыщением самыми продвинутыми электронными системами.

Infiniti > Q70

«Инфинити-M», от 1 900 000 руб.

Внешность

«Эмка» третьего поколения слегка пополнела в нужных местах: кузов обрел более выразительный рельеф. Машина слегка округлилась, утратив былую строгость форм, но от этого только выиграла: большой седан стал выглядеть более динамично и спортивно, приблизившись стилистикой к кроссоверам FX и EX. В то же время автомобиль остался безошибочно узнаваемым, и благодарить за это следует увеличившуюся, но все столь же характерную решетку радиатора и сохранившие свою форму фары.

Пропорции, габариты и силуэт остались почти неизменными: короткий передний свес, длинный капот и смещенный назад салон выдают Infiniti M с головой. Колесная база у нового седана точно такая же, как и у предшественника, — 2900 мм, а прирост произошел за счет длины (+ 45 мм) и ширины (+ 50 мм); но зато в холке базовый М25 стал на 25 мм ниже. А вот более мощные М37 и М56 понизились не столь значительно — всего лишь на 10 миллиметров.

«Инфинити-M», от 1 900 000 руб.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

В салоне новый Infiniti ни на йоту не изменил стилю своего предшественника, разве что знакомый «подоконник» на центральной консоли, служащий плацдармом для контроллера и кнопок управления мультимедийной системой, стал более изящным. А вот аналоговые часы, своеобразная визитная карточка машины, немного видоизменились и переехали выше — так куда доступнее для восприятия.

Обращает на себя внимание новая приборная панель с бело-сиреневой подсветкой, накрытая волнистым козырьком, напоминающим удивленно вскинутые брови. Огромный ЖК-дисплей с измененной графикой теперь выглядит гораздо современнее, а деревянный ламинат на центральном тоннеле смотрится дороже. Однако нетрудно заметить, что увеличение ширины кузова практически не отразилось на пространстве салона — за исключением места для ног пассажиров заднего дивана, которое прибавило 28 мм. Прочие же салонные метаморфозы и вовсе не значительны.

Благодаря оптимизации багажника его объем увеличился на весьма существенные 112 л, что не может не порадовать любителей путешествовать с обильным багажом.

«Инфинити-M», от 1 900 000 руб.

Динамика и экономичность

Если прежде базовая «эмка» оснащалась V6 объемом 3,5 литра, то ныне таковой объявлена модификация с 2,5-литровым мотором мощностью 222 л. с. и приводом на задние колеса. Динамические характеристики такой машины сложно назвать выдающимися, однако приемлемая цена и умеренный по меркам бизнес-седанов расход топлива заставляет обратить внимание на эту версию. Более мощной M37 полный привод положен по умолчанию. Что же касается топового седана М56, оснащенного могучим V8, то ему традиционно полагается задний привод, а в комплектации «Спорт» самая быстрая «эмка» будет дополнена системой активного подруливания 4WAS. Также М 3-го поколения получила 7-ступенчатую АКП вместо 5-ступенчатой.

«Инфинити-M», от 1 900 000 руб.

Безопасность

Арсенал средств пассивной безопасности остался прежним: это 6 подушек, активные подголовники и, естественно, прочный кузов с программируемыми зонами деформации. Зато превентивные средства стали более развитыми: водитель может рассчитывать на помощь умной электроники — от активного круиз-контроля до системы предотвращения столкновения в «мертвой» зоне. Последняя уполномочена самостоятельно подтормаживать автомобиль, выводя его из-под возможного удара, если водитель начинает перестроение, не замечая препятствия. Подобные электронные помощники являются прерогативой наиболее дорогих комплектаций.

«Инфинити-M», от 1 900 000 руб.

Бюджет

В 2009 году за базовый заднеприводный Infiniti M35 просили 1 889 000 рублей. Сегодня менее мощная М25 стоит почти столько же, но это автомобиль менее прожорливый и в любом случае более современный. Однако полноприводные машины заметно подорожали: если раньше М35х стоил 1 954 000 рублей, то М37 дешевле 2 210 000 приобрести не удастся. За флагманский седан М56 просят минимум 2 925 000 целковых, в то время как в прежние времена стать владельцем М45 можно было, имея на руках 2 346 000 рублей.

МЫ РЕШИЛИ:

Во многом новый Infiniti M повторяет своего предшественника, и это касается прежде всего оснащения. В то же время планка возможного максимума поднялась выше, и если говорить о самых дорогих модификациях, то нетрудно заметить, что «эмка» третьего поколения стала гораздо более мощным и быстрым автомобилем и, следовательно, более статусным.

Источник: www.zr.ru

Тест драйв Infiniti M –
“Вам с газом или без? (M 2.5; 3.7; 5.6 (2011))”

О Infiniti M

Инфинити М

“Infiniti M” третьего поколения

Седан бизнес-класса “Infiniti M” в третьем поколении стал более мощным и обзавелся умными устройствами, способствующими активному и безопасному драйву.

– КОГДА идущая впереди машина начнет замедляться, не тормозите, а продолжайте давить на газ. И обратите внимание, как отреагирует на ваши действия педаль акселератора..

“Хороший” совет. Но приходится исполнять, так как дает его инструктор, который полностью отвечает за свои слова и мою безопасность. Дело происходит на гоночной трассе “Vallelunga Circuit” в окрестностях Рима, где журналистам со всего мира демонстрируют возможности “Infiniti M” третьего поколения. Машина впереди играет роль “подставы”.

Итак, она замедляется. Я, поборов инстинкт самосохранения (так и тянет дать по тормозам), продолжаю давить на газ и.. И вдруг чувствую, как педаль в ответ давит мне на ногу! И быстро преодолев мои усилия, отжимается в верхнее положение. Это сработала система предупреждения наезда на впередиидущее транспортное средство “Forward Collision Warning”.

Автомобиль впереди остановился. Мы тоже. В считаных сантиметрах..

– А если я попробую все-таки не дать педали отжаться? – спрашиваю. – Кто кого передавит – я ее или она меня?

– Я ждал этого вопроса, – отвечает инструктор, хитро улыбаясь. – Педаль вы победить вряд ли сможете, но даже если бы это удалось, ничего страшного не случится. Отжатием педали газа работа системы, разумеется, не исчерпывается, она ведь еще и тормоза активирует..

Экопедаль

ДОРОГИ общего пользования в окрестностях Рима в большинстве своем оставляют желать лучшего и напоминают родное Подмосковье. Колейность, выщербленный асфальт, полустертая разметка.. Вдобавок лупит дождь.

Знакомство с моторными версиями новой “эмки” я начал с 238-сильного турбодизеля “3.0 V6”. Этот мотор не будет поставляться в Россию, но от его теста я не стал отказываться: именно он, самый громкий двигатель в гамме, помог протестировать.. тишину. Дело в том, что обычная звукоизоляция здесь дополнена новой активной системой шумоподавления ANCS, которая через акустические колонки воспроизводит характерные для мотора низкочастотные звуки, но – в противофазе, создавая таким образом эффект взаимопоглощения волн. Результат – “кабинетная” тишина и покой в салоне. Никогда бы не поверил, что нас тянет трехлитровый дизель, если не знал об этом загодя. На любых ходовых режимах можно беседовать вполголоса, а то и полушепотом..

Читайте также:  Джили мк замена грм

И дышится в салоне легко и привольно. Инновационный климат-контроль у нашей модели называется “Forest Air”, что значит “лесной воздух” – и это неспроста. В систему встроен ионизатор воздуха “Plasmacluster” – он был и раньше, но в новом поколении стал более мощным и точным в определении оптимальной степени ионизации. Теперь к нему добавлен ароматизатор, наполняющий салон ненавязчивыми запахами свежей листвы или древесины камфорного дерева. Что не только приятно, но и полезно в плане снижения утомляемости и повышения концентрации.

Как и ожидалось, бензиновая “эмка” еще тише. Младшим мотором в российской гамме будет 222-сильный “2.5 V6”, который идет в сочетании с задним приводом. Средним (и, возможно, наиболее востребованным) станет 333-сильный “3.7 V6” – этому двигателю на российском рынке полагается полный привод. Топовым – сочетающийся с задним приводом 32-клапанный “5.6 V8”; с этим мотором помимо “обычной” люксовой будет возможна и спортивная версия с системой активного подруливания, поджатой подвеской и усиленными тормозами.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Infiniti Q70
(седан 4-дв.)

Chrysler 300C
(седан)

Honda Crosstour
(хэтчбек)

Из бензиновых версий нам в Риме предоставили среднюю – “M37”. Надо сказать, что “средняя” здесь отнюдь не значит “посредственная”. Мотор приемистый и тяговитый. Максимальной мощности он достигает на 7.000, а пика тяги – на 5.200 оборотах. Активному драйву способствует и семиступенчатый “автомат” (кстати, это единственный вариант коробки передач для всех версий “Infiniti M”), который очень тонко чувствует тяговую ситуацию. Передачи на нем можно переключать и вручную, но я довольно скоро понял, что особой надобности в этом нет, и предоставил “автомату” самому решать, когда переключаться, – он и без меня неплохо соображает..

Перед тест-драйвом специалисты говорили, что новый “Infiniti M”, построенный на платформе “Front Mid-ship”, склонен к “самостабилизации в пространстве” – особенно это актуально при езде по извилистым дорогам. Помимо прочего здесь большую роль играет расположение двигателя – он смещен “внутрь и вниз”, то есть стоит позади передней оси, что обеспечивает оптимальную развесовку и соответственно улучшает управляемость машины.

Трудно сказать, что именно превалирует в деле достижения этой “самостабилизации” – то ли смещенный мотор, то ли полный набор электронных “ассистентов” (наверное, уместнее говорить о совокупности и взаимодополнении), – но то, что машина идеально послушна, это факт. На извилистых, местами умеренно разбитых и сильно мокрых дорогах наши драйверские амбиции гасились только нежеланием пострадать от общения с суровой итальянской “Polizia stradale”..

Кстати, машина при всей своей спортивной провокационности вполне располагает и к спокойной, бережливой езде. Селектор “Infiniti Drive” под правой рукой водителя можно выставить не только в режимы “Standard”, “Sport” или “Snow”, но и в “Eco”. В нем вашему желанию жечь топливо сопротивляется.. все та же упорная педаль акселератора. Эта функция и зовется соответственно – “Eco Pedal”. Жмете на газ, а она деликатно не дает вам продавить ниже того положения, в котором обеспечивается самый экономичный режим движения. Не педаль, а просто какой-то спаситель кошелька и страховой репутации..

Сама бережливость

НО ВЕРНЕМСЯ в Валлелунгу, на гоночную трассу. Здесь нам предоставили возможность испытать в деле еще несколько полезных устройств, которыми оснащается новый “Infiniti M”.

Вот, например, “4WAS” – система активного подруливания всеми четырьмя колесами, позволяющая на высокой скорости филигранно вписываться в достаточно крутые повороты. На участке трассы была конусами выстроена змейка, которую предлагалось как можно быстрее пройти сначала на машине, не умеющей подруливать, а затем – на оборудованной “4WAS”. И почувствовать разницу.

Почувствовали, еще как. В первом случае понимаешь, что стоит только слегка переборщить со скоростью, и машину “разболтает” так, что потом конусов не соберешь. Во втором – идеально ввинчиваешься в межконусное пространство и думаешь – а не добавить ли еще газку?.

А вот, скажем, системы мониторинга “мертвых” зон и предупреждения о несанкционированном сходе со своей полосы. Тут вам не только сообщат о том, что по соседнему ряду вас нагоняет другой автомобиль, или что вы вот-вот сойдете “с рельсов” – вам еще и не дадут случайно метнуться в сторону. Что позволяет уберечь бок машины от скользящего удара.

В нашем случае это выглядело так. Когда сзади слева подкрадывалась “подстава”, надо было попытаться вильнуть в ее сторону. Я пытался – ничего не получалось. Более того, инструктор, видя, что я слишком уж берегу свой бок, сам хватал руль и старался “довильнуть” посильнее – тоже не удавалось. Не сказать, что наша машина прямо-таки шарахалась от “подставы”, но ее как-то сразу осаживало (правые колеса подтормаживались по особому алгоритму) и возвращало на свою полосу. Не будь этой функции, удар бы получили точно. А так – бок сберегли..

Источник: www.motorpage.ru

Infiniti M 4-й – элегантность и роскошь

Инфинити М37/М25/М56 2014 – цены и комплектации. Фото Infiniti M25/M37/M56 и технические характеристики. Отзывы о Инфинити М 4-го поколения.

Линейка представительских автомобилей Infiniti M известна уже давно, с 1989 года, но по-настоящему её серьезная история началась с момента выпуска предыдущего (третьего поколения) автомобиля, ну а нынешнее (четвертое поколение) приблизило седан практически к совершенству. Инфинити М 4-го поколения, производство которого стартовало в 2010 году, впервые в своей истории предлагает достаточно широкое разнообразие моторов, уровней комплектации и большой спектр дополнительного оборудования, при этом некоторые функции являются уникальными.

Если три предыдущих поколения Infiniti M выглядели излишне строго, словно заматерелый бизнесмен, думающий только о делах, то четвертый Инфинити М стал заметно ближе к азиатскому духу автодизайна. Автомобиль, выпускаемый только в кузове седан, получил плавные контуры, продиктованные концепт-каром Infiniti Essence и сделавшие внешний облик «Эмки» более элегантным и притягательным. Дизайн четвертого поколения Infiniti M (Y51) динамичен, обладает задатками спортивности, особенно подчеркнутыми в соответствующей комплектации Sport, и, конечно же, он роскошен.

Немного о габаритах. Длина кузова Infiniti M 2010-2014 модельного года составляет 4945 мм, при этом на колесную базу приходится ровно 2900 мм. Ширина кузова равна 1845 мм, а габаритная высота составляет 1500 мм в базовой версии и 1515 мм в более дорогих исполнениях. Клиренс седана равен 149 мм в базовой версии и понижается до 145 мм в остальных случаях. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне 1680 – 1865 кг и зависит от уровня комплектации и типа установленного мотора. Бак Infiniti M вмещает 80 литров топлива.

Если в экстерьере четвертого поколения «Эмки» стало больше элегантности и динамики, то в пятиместном салоне заметно прибавилось роскоши и комфорта. В первую очередь хочется похвалить объем свободного пространства, которого предостаточно как спереди, так и сзади, как в ногах, так и над головой. Уже в базе салон получает качественную кожаную отделку с привлекательными алюминиевыми декоративными вставками, хорошо продуманной подсветкой и эргономичной передней панелью, предлагающей широкий функционал, который при этом умудряется совершенно не отвлекать водителя от дороги. Не отстает и багажник – 500 литров его объема с лихвой хватит и для перевозки запасного делового костюма, и для габаритного «командировочного» чемодана.

Читайте также:  Как проверить свечи зажигания в домашних условиях

Технические характеристики. Для каждой из модификаций Infiniti M 4-го поколения производитель предлагает свой двигатель. В Россию поставляются только версии с бензиновыми силовыми установками, так что с них и начнем.
Базовая модификация Инфинити М25 имеет под своим капотом 2,5-литровый двигатель с шестью цилиндрами V-образного расположения. Данный мотор оборудован 24-клапанным механизмом типа DOHC, а его максимальная мощность составляет 222 л.с. при 4800 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 253 Нм, развиваемых при 4800 об/минуту, что позволяет добиться приличной динамики разгона – ускорение с 0 до 100 км/час занимает всего 9,2 секунды, а максимальная скорость движения составляет 231 км/час. Что касается расхода топлива, то седан Infiniti M25 потребляет в среднем 9,9 литра бензина марки не ниже АИ-95.

Для модификации Infiniti M37 японцы предложили 3,7-литровый двигатель с отдачей в 333 л.с. при 7000 об/минуту. Он также комплектуется 6 цилиндрами V-образного расположения, 24-клапанным ГРМ типа DOHC, а вот его максимум крутящего момента приходится уже на отметку 363 Нм при 5200 об/минуту. При таких параметрах мотор способен разгонять седан с 0 до 100 км/час всего за 6,3 секунды, при этом верхний порог скорости определен производителем на уровне 246 км/час. Правда, за столь шуструю динамику придется поплатиться расходом топлива – среднее потребление составляет около 10,9 литра.

И последняя модификация, продающаяся в России. Infiniti M56 оборудуется топовым 8-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 5,6 литра. Его максимальная мощность достигает отметки 408 л.с. при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента флагманского мотора уже при 4400 об/минуту доходит до 550 Нм, что позволяет ускоряться с 0 до 100 км/час за впечатляющие 5,4 секунды в стандартном исполнении и за 5,3 секунды в версии Sport. Что касается расхода топлива, то он не маленький – 12,5 литра на каждые 100 км пути.

Отметим, что все доступные в России модификации четвертого поколения Инфинити М оснащаются 7-ступенчатой автоматической КПП с режимом ручного переключения, но при этом базовая модификация M25 имеет только задний привод, а модификации M37 и M56 изначально для нашего рынка оборудуются системой активного полного привода ATTESA E-TS. Заднеприводные версии M37 и M56 в Россию не поставляются.

В США и Европе Infiniti M 2010-2014 доступен также в дизельной и гибридной модификациях. Дизельная версия Infiniti M30d получает под капот 3,0-литровый агрегат V6 с отдачей 360 л.с. и крутящим моментом 358 Нм. Гибридный вариант исполнения Infiniti M35h в свою очередь комплектуется силовой установкой V6 с рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 303 л.с., а также электродвигателем с отдачей 43 кВт (58 л.с.). Отметим, что в 2011 году Infiniti M35h установил новый мировой рекорд ускорения для гибридных автомобилей, сумев разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 5,5 секунды.

При всех плюсах, пожалуй, только подвеска до сих пор остается слабым звеном «Эмки», уступая по качеству исполнения европейским конкурентам, особенно в лице Mercedes и BMW. Построено четвертое поколение Infiniti M на базе платформы FM (Front Mid-ship) с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и независимой многорычажной задней подвеской. На всех четырех колесах используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, дополненные целым рядом электронных помощников в лице систем ABS, EBD, BAS, TCS и VDC.

Как и полагается представительскому седану, Infiniti M IV-го поколения предлагает широкий выбор систем безопасности, начиная от обилия подушек безопасности (включая шторки на потолке) и заканчивая современными электронными «штучками». К примеру, топовые версии получают систему предотвращения выхода из полосы движения Lane Departure Prevention (LDP), систему поддержания дистанции до впереди идущего транспортного средства Distance Control Assist (DCA), систему предотвращения столкновения с объектом в «мертвой зоне» Blind Spot Intervention (BSI) и т.д.

Комплектации и цены. В России четвертое поколение Infiniti M представлено тремя модификациями на которые приходится целых четыре вида различных комплектаций (Premium, Elite, Hi-tech и Sport), что в сумме позволяет дилерам предложить восемь вариантов исполнения. Базовая версия Infiniti M25 оценивается минимум в 1 689 000 рублей, за версию Infiniti M37 придется выложить не менее 1 832 000 рублей, флагманская модификация M56 стартует с отметки 2 585 000 рублей, ну а за «полный фарш» дилеры просят не менее 2 630 000 рублей.

Источник: auto.ironhorse.ru

Автозапуск Infiniti M35 2009 Push-to-Start (Инфинити M35 2009 Push-to-Start) для дистанционного прогрева двигателя.

На этой странице представлены модули Fortin, которые подходят для наиболее технологичной установки автозапуска Infiniti M35 2009 Push-to-Start (Инфинити M35 2009 Push-to-Start). Установка сигнализации с автозапуском требует обхода штатного иммобилайзера. Модули Fortin справляются с этой задачей наилучшим образом потому что не требуют ни одного из штатных ключей.


EVO-ALL
Дополнительное оборудование
Дополнительное оборудование часто позволяет ускорить установку и повысить надежность работы системы автозапуска
Built-In Alarm System
No Aftermarket Alarm System required. Enable vehicle Security & Alarm functions with the interface module that will use the vehicle’s horn as a sound monitor. Download Installation Guide
Key Takeover
Allow the vehicle to stay running after it has been remote started. The vehicle will not shut down when a door is opened.
Трансмиссия
Комплектация ручной или автоматической трансмиссией
Центральный замок
Управления ЦЗ электронно
Заводская сигнализация
Штатная сигнализация автомобиля
Кнопка Старт
Копка старт для запуска двигателя
Концевики дверей
Статус концевики двери, является необходимым для установки автозапуска для автомобилей с механический коробкой передач
Открытие багажника
Комплектация с функцией электронного управления багажника через штатную шину данных автомобиля
Концевик багажника
Контактна зона багажника
Ножной тормоз
Состояние педали ножного тормоза
Тахометр
Данные с тахометра
Концевик капота
Контактный выключатель капота
Система штатного иммобилайзера
Противоугонная штатная система, запрещающий запуск двигателя без электронного чип ключа

У вас есть сигнализация с автозапуском для автомобиля Infiniti M35 2009 Push-to-Start (Инфинити M35 2009 Push-to-Start)? Для того, чтобы осуществлять дистанционный прогрев двигателя или автоматический прогрев двигателя на вашем Infiniti M35 2009 Push-to-Start (Инфинити M35 2009 Push-to-Start) вам понадобятся представленные бесключевые модули Fortin.

Источник: www.ugona.net

Четвертое поколение Infiniti M

Четвертое завершающее поколение седана бизнес класса Infiniti M выпускалось с 2010 по 2013 год. Модель получила серию кузова Y51, после нее производитель произвел ребрендинг марки и переименовал данную модель, сейчас она называется Infiniti Q70.

Читайте также:  Как снять руль мазда 3

Содержание:

Машина была создана по подобию концепта, представленного ранее – Infiniti Essence. Первые три поколения были больше похожи на классический строгий бизнес-класс. Данная версия обзавелась японским стилем, что безусловно увеличило спрос.

Полностью новый дизайн

Внешний вид нового автомобиля преобразился кардинально, модель получила плавные линии и более спортивный экстерьер. Строгость и спортивность – именно это привлекало покупателей. Узкие фары в форме лепестков, высота крыльев и огромная хромированная решетка радиатора, все это притягивало при взгляде на переднюю часть седана.

Выразительный бампер, оборудованный противотуманными фарами, обведенными хромом часто сравнивают с бампером Mazda RX-8, если честно схожести мы не видим. В общем, передняя часть безусловно получилась удачной.

Сбоку автомобиль привлекает своей стремительной мускулистой формой кузова. Поражает тонкая выштамповочная линия внизу, непохожая на то, что делают конкуренты. Также добавляет спортивности раздутость колесных арок, способных поместить в себя диски R18-R20. Массивные зеркала заднего вида слегка снижают спортивный вид авто, зато добавляют удобности и безопасности.

Корма седана Инфинити М четвертого поколения обращает на себя внимание изогнутой крышкой багажника, образующей небольшое антикрыло. Относительно узкие фары в сочетании с огроменным бампером и двумя патрубками системы выпуска образуют спортивный образ авто при этом оставляя его строгим бизнес-классом.

Молодые покупатели чаще всего приобретали комплектацию Sport, из-за ее ярковырраженной спортивности. Она обладает слегка иным обвесом.

Измененные габариты кузова:

  • длина – 4945 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • клиренс – 149 мм.

Новый интерьер Infiniti M

Фамильный премиальный стиль салона перенесся на эту машину тоже. Внутреннее убранство практически полностью обшито качественной кожей, а где она отсутствует, там находятся вставки из качественного дерева. Безусловно уровень сборки высокий, так что приятные ощущения обеспечены.

Посадочных мест 5, они доставят пассажирам комфорт, так как порадуют пространством, удобством и эргономикой. Мягкие передние кресла слегка намекают на спорт своей небольшой боковой поддержкой. Электрорегулировки кресел, подогрев и вентиляция в некоторых версиях обеспечивают высочайший комфорт.

Задние пассажиру будут радоваться не меньше, они попадут на комфортный мягкий диван, оборудованный подлокотником с подстаканниками. Также сзади присутствуют дефлекторы воздуха, пепельница и прикуриватель. Говорить об авоськах на передних сиденьях смысла нет, понятное дело, что они есть.

Фирменно оформленная практически полностью деревянная центральная консоль Инфинити М обладает углубленным в панель торпедо дисплеем развлекательного и навигационного комплекса. После нижерасположенных аналоговых часов идет слегка горизонтально расположенный блок управления мультимедией. Подобное расположение действительно эргономичное. Этот же блок оборудован минимальным количеством клавиш ответственных за раздельный климат-контроль. Нижняя часть консоли оснащена CD-слотом и клавишами управления радиостанциями.

Не менее удобная разделяющая тоннель, также полностью выполненная из дерева, обладает большим крайне удобным ручником автоматической коробки передач. Также она имеет открывающийся бокс с подстаканниками и такой же с нишей для мелочей. Присутствуют три шайбы ответственные за подогрев и вентиляцию кресел и одна необходима для переключения режимов езды Eco, Show и Sport.

Технические характеристики Infiniti M

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 222 л.с. 253 H*m 9,4 сек. 231 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,3 сек. 246 км/ч V6
Бензин 5.6 л 408 л.с. 550 H*m 5,2 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Предыдущие поколения не могли похвастаться большим обилием силовых агрегатов в линейке. Четвертое поколение уже предлагает покупателю несколько моторов, что неплохо сказалось на продажах в лучшую сторону. Линейка для российских покупателей насчитывает три силовых агрегата, хотя общая слегка больше.

  1. Версия М25 оборудуется 2,5 литровым мотором с клапанами DOHC. Это V-образный 6-цилиндровый атмосферный мотор, выдающий 222 лошадиные силы и 253 единицы момента. Euro-4 двигатель разгоняет седан до сотни за 9 секунд, что слабо в современных реалиях. Расход относительно средний, примерно 14 литров бензина по городскому потоку, лить нужно минимум АИ-95.
  2. Единственный дизельный турбированный мотор Инфинити М 30d в линейке выдает 238 лошадей при объеме 3 литра. Дизеля всегда обладают большим моментом – здесь его 550 H* m. Данный мотор позволит автомобилю разгоняться до сотни уже за 7 секунд. Солярки потребуется приблизительно 11 литров по городу на каждые сто километров и 6 литров – шоссе.
  3. Самый популярный двигатель М37, предлагаемый японским производителем, является V-образной шестеркой объемом 3,7 литра. Это 333 сильный агрегат с системой распределен впрыска. Любят данный мотор за разгон в 6,3 секунды и максималку в 250 км/с. Топлива ему нужно немало, минимум 15 литров 95-го бензина при спокойном городском передвижении.
  4. Последний, самый желаемый мотор фанатами – 5,6 литровый двигатель Infiniti М56, обладающий 408 лошадьми и 550 единицами момента. V8 требует практически 20 литров бензина в городе, кормить его лучше 98-м, но производитель заявляет, что можно и 95-м. Разгон до сотни 5,4 секунды, а максимальная скорость также ограничена электроникой на 250 км/ч.

Оснащаться двигателя будут 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, момент передается на заднюю ось. Покупатель за дополнительные деньги имеет возможность оборудовать свой автомобиль фирменной системой полного привода – ATEE-TS.

Российские покупатели получат только полноприводные модели с последними двумя моторами, остальным странам доступны эти же моторы с задним приводом. Платформа автомобиля – FM подразумевает независимую систему на двух поперечных рычагах спереди, сзади подвеска многорычажная. Некоторые отказываются от приобретения из-за подвески, так как своим комфортом и качеством она уступает японским конкурентам, например, Lexus GS.

Седан Инфинити М отлично останавливается благодаря мощным, полностью дисковым тормозам с внешней вентиляцией. Помимо этого, также тормозная система оборудована большим списком электронных помощников – ABS, BAS, TC, EBD VDC. Также за безопасность отвечают функции, контролирующие выход авто из полосы движения (Lane Departure Prevention), контроля дистанции (Distance Control Assist) и множество других.

Новой такую машину приобрести не получится, можно взять ее же с другим названием – Q70. Вторичный рынок предлагает разброс цен на б/у авто – 800 000 рублей-2 000 000 рублей.

Модель имеет 5 комплектаций, базовая может порадовать:

  • кожаной обшивкой;
  • электрорегулировками кресел с памятью;
  • подогревом и вентиляцией переднего ряда;
  • климат-контролем;
  • старт-стопом;
  • камерой заднего вида;
  • круиз-контролем;
  • доступом без ключа;
  • датчиком давления в шинах;
  • датчиком дождя и света;
  • ксеноновой оптикой с адаптивным освещением.

Самая дорогая версия Infiniti M37 получит помимо всего предыдущего, получит:

  • подогрев заднего ряда;
  • люк;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигационную систему;
  • хорошую аудиосистему;
  • электропривод багажника;
  • контроль слепых зон и полосы движения.

Это хороший автомобиль с прекрасным дизайном, отличным салоном и прекрасными техническими характеристиками. Стоит он дороговато, но то что он действительно стоит этих денег сомнений не возникает.

Видео


Источник: autoiwc.ru