То на митсубиси аутлендер

Каким должен быть регламент ТО Митсубиси Аутлендер

Своевременное и правильное техническое обслуживание является ключом к сохранению ресурса любого автомобиля. Регламент ТО Митсубиси Аутлендер чётко оговорён производителем в соответствующей документации. Между тем, даже официальные дилеры не всегда соблюдают установленные нормативы. Одни чрезмерно сокращают периодичность посещения сервисных центров. Другие игнорируют обязательные, с точки зрения разработчиков, процедуры. Располагая необходимой информацией, владельцы популярных кроссоверов имеют возможность указать исполнителю работ на допущенные ошибки или просто отказаться от услуг недобросовестных специалистов.

Регламент ТО Мицубиси Аутлендер предусматривает обязательное выполнение ряда проверок и процедур через определённые, оговорённые в инструкции интервалы, измеряемые километрами пройденного пути.

15 000 км

Впервые посетить СТО потребуется, когда цифры на одометре приблизятся к отметке 15 тыс. км или пройдёт 12 месяцев с момента начала эксплуатации автомобиля. При этом будет необходимо:

  1. Убедиться в том, что все компоненты тормозной системы Мицубиси Аутлендер, включая вакуумный усилитель и стояночный тормоз, находятся в исправном состоянии и нормально функционируют.
  2. Замерить, а при необходимости отрегулировать высоту положения педали сцепления.
  3. Проверить ремни безопасности на отсутствие повреждений.
  4. Выполнить диагностику ABS. На Мицубиси Аутлендер для этого требуется специальное оборудование.
  5. Убедиться в исправности указателей и контрольных ламп (включая подсветку), расположенных на щитке приборов.
  6. Проверить работу переключателей, установленных на рулевой колонке и панели приборов. В том числе и выключателя звукового сигнала.
  7. Оценить эффективность и правильность работы системы отопления и вентиляции Мицубиси Аутлендер.
  8. Осмотреть зеркала заднего вида (как наружные, так и внутренние) на предмет отсутствия повреждения.
  9. Проверить состояние осветительных приборов, находящихся внутри салона автомобиля.
  10. Убедиться в том, что очистители стёкол (как передние, так и задний) включая механизм омывателя, хорошо справляются со своими задачами. Если потребуется, выполнить необходимые регулировки.
  11. Произвести проверку приборов наружного освещения (фар головного света вместе с омывателями и системой коррекции, габаритных огней, стоп-сигналов, указателей поворотов и повторителей).
  12. Осмотреть кузов Мицубиси Аутлендер на предмет обнаружения механических повреждений, дефектов лакокрасочного покрытия и следов коррозии.
  13. Заменить моторное масло и фильтр системы смазки. Использовать для этого только качественные и соответствующие эксплуатационным требованиям детали и материалы.
  14. Осмотреть двигатель, раздатку, коробку переключения передач и другие узлы трансмиссии на предмет наличия потёков смазки и технических жидкостей.
  15. Проверить уровень масла в раздатке и КПП, а при необходимости заменить ATF Мицубиси Аутлендер.
  16. Провести внешний осмотр и диагностику элементов подвески и рулевого управления.
  17. Оценить состояние тормозных колодок, дисков и барабанов. При необходимости – заменить.
  18. Замерить и, если есть необходимость, отрегулировать свободный ход механизма сцепления.
  19. Проверить шины, замерив давление и убедившись в том, что покрышки пригодны для дальнейшей эксплуатации.
  20. Выполнить диагностику аккумуляторной батареи, замерив напряжение, степень заряженности и уровень электролита, и устранить обнаруженные отклонения.
  21. Убедиться, что бачки привода сцепления и ГТЦ заполнены техническими жидкостями до необходимого уровня. При необходимости долить тормозную жидкость, используя материалы, одобренные к применению разработчиками Мицубиси Аутлендер.
  22. Осмотреть и очистить воздушный фильтр. Если загрязнение слишком велико, установить новый.
  23. Оценить состояние приводных ремней. Изношенные заменить.
  24. Замерить и, если потребуется, отрегулировать число оборотов холостого хода и уровень вредных веществ в выхлопных газах.
  25. Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов.
  26. Заменить салонный фильтр.

После того как работы в цеху будут завершены, регламент ТО Mitsubishi Outlander требует проведения ряда проверок на дороге. При этом диагностируется работа:

  • рулевого управления;
  • двигателя;
  • сцепления;
  • КПП, раздатки и других узлов трансмиссии Mitsubishi Outlander;
  • тормозов, включая ABS и другие вспомогательные системы.

Вся информация о техническом обслуживании Мицубиси Аутлендер заносится в специальную ведомость.

30 000 км

Следующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:

  1. Уровень масла в заднем дифференциале.
  2. Состояние приводных валов (включая чехлы пыльников).
  3. Исправность муфты рулевой колонки.
  4. Надёжность крепления системы выпуска.
  5. Топливные трубки (на предмет отсутствия механических повреждений и очагов коррозии).
  6. Герметичность топливной системы.
  7. Концентрацию охлаждающей жидкости (при необходимости антифриз меняют).
  8. Высоковольтные провода и катушку зажигания.
  9. Систему улавливания паров топлива.
  10. Углы установки колёс.

При проведении ТО-2 Мицубиси Аутлендер в обязательном порядке меняется тормозная жидкость.

45 000 км

Список процедур, выполняемых по истечении 36 месяцев с момента начала эксплуатации Mitsubishi Outlander или достижении пробега в 45 тыс. км., полностью повторяет перечень работ, которые предусматривает регламент ТО Аутлендер при 15 тыс. км пробега. Только возрастает вероятность в необходимости замены некоторых комплектующих.

60 000 км

План технического обслуживания, выполняемого по достижении 60 тыс. км пробега или спустя 48 месяцев повторяют регламент ТО при пробеге 30 тыс. км, с той лишь разницей, что в этот раз замена охлаждающей жидкости производится в обязательном порядке.

90 000 км

Чередуя ТО-1 и ТО-2, нельзя забывать о том, что каждые 90 тыс. км. пробега обязательно производится замена:

  • трансмиссионной жидкости в АКПП;
  • свечей зажигания (на бензиновых двигателях);
  • ремней ГРМ и балансирного вала (если в конструкции ДВС присутствуют зубчатые приводные ремни).

Регламент ТО Outlander XL аналогичен работам, выполняемым на машинах в стандартном варианте исполнения.

Заключение

Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.

Источник: info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Outlander 2.4 Снежок › Logbook › «Бесплатное» нулевое ТО за 7500 ₽

Вместе с новым автомобилем выдали мне такую бумагу, по которой я смогу пройти ТО в этом (именно в этом) Рольфе со скидками. А нулевое вообще бесплатно. Ну, думаю, привалило счастье. Как оказалось, рано обрадовался.

Через пару дней после покупки автомобиля, мне позвонили из Рольф Сити и записали на нулевое ТО (бесплатное).

28 декабря приехал к ним. Опоздал на 15 минут. Эти 15 минут я стоял километровой пробке перед самым автосалоном. Подхожу на стойку к девушке. Мне отвечают — «Ну вы же опоздали, ожидайте» Чувствуете клиентоориентированность? Ладно, сижу ожидаю. Незаметно прошёл 1 час. Спрашиваю — «Ну как там?» — «Ну вы же опоздали — ожидайте». Ну точно, думаю, это она – клиентоориентированность. Зашибись, говорю, опоздал на 15 минут, а ожидать час надо? «Ну мастер уже на другую машину переключился» — молвила красавица. Хаха, ладно. Спрашиваю — «Сколько ещё ждать?» — «Ну где-то около 30 минут». Офигеваю, говорю, что ждать не буду. Встал в раннюю срань, ехал 50 км, ждал час с лишним и ноль результата. Перезаписываюсь на следующее утро.

Читайте также:  Патрубки системы охлаждения ваз 2114

29 декабря приехал специально раньше на полчаса. Сидел, ожидал. Рядом тут же отдел запчастей. Дай, думаю, спрошу про передние брызговики. Там такие специалисты сидят… Я не понимаю, как такой бизнес вообще работает. Говорю — «Мне вот такой артикул нужен». Спрашивают — «Какая машина?» Говорю, ну вот такой аутлендер. Проходит 5 минут. Всё это время менеджер копается в компьютере, не может найти. (сразу взять и принести мой артикул почему-то было нельзя). Я сижу, ожидаю, всё равно раньше приехал. Наконец находит. «На ваш автомобиль другие брызговики, вот такие». Ладно, думаю, они же профессионалы, лучше знают. Хотя я тот артикул на их же рольфовском сайте нашёл, и не за пять минут, а за одну. Ещё 10 минут их несли. Принесли коробку, которая была запечатана повторно скотчем. Говорю — «Коробку вскрывали, надо открыть проверить». Открываем, сверху лист комплектности. Смотрю — 4 пистонов не хватает. Начали крутить эту бумажку так сяк, смотреть коробку. Через 5 минут уже двое или трое менеджеров наконец-то выяснили — пистонов не хватает. Ещё 5 минут искали и несли нужные пистоны. Я так понял, что кому-то они понадобились при ремонте и их «незаметно» вытащили из коробки. Принесли. Сначала не те, потом те. Оплачиваю, забираю коробку.

Тут подходит мой мастер-приёмщик. Говорю, заодно брызговики примерим. Брызговики, к слову, сразу оказались не те. А мой артикул был верным. Потом сходил повторно их обменял и примерил. Теперь точно те.

Сдавал машину. Порекомендовал сменить масло, поставить защиту картера и сетку в бампер. Я говорю, мне при покупке в несколько салонах за эту сетку и защиту весь моск съели, бешеных денег просили, спасибо, не надо. А на замену масла я согласился. Как оказалось, зря. ТО хоть и называлось бесплатным, а как что поменять надо — деньги плати. Я всё равно собирался заменить масло, но за какие-то разумные деньги. Например, 3000 ₽.

Короче, на замену надо 5 литров. Одна литровая бутылочка «Митсубишевского Оригинального» стоит 1308 ₽. Умножаем на 5 — получаем 6540 ₽.

А если брать бутыль на 4 литра (2700 ₽) + 1 литр — получилось бы примерно 4000 ₽.

Вопрос — почему у дилера не наливают масло из бочки по 500 рублей за литр — остался без ответа (“у нас вот так”).

Я вынужден был согласиться на такой откровенный развод, так как на календаре 29 декабря и уже до праздников не было ни времени ни желания ездить в другие места, чтобы сэкономить. К тому же мне надо было ехать в дальнюю дорогу на 2000 км и масло хотелось всё же заменить.

Но, как говорится, не рекомендую повторять в домашних условиях. Больше я к этим барыгам не поеду (несмотря на будущие мифические скидки), а ценообразование буду контролировать более тщательно.

Ах да. Ещё спрашивали — ну чо как с машинной? Ну, типа, не отвалилось ли чего. Отвалилось, говорю. Вон на водительском сиденье кожа отваливается. Записали в заказ от руки. Думаю, раз вписали — точно проверят.

При возврате машины, конечно же никто сиденье не починил.
Ну хотя бы помыли и масло заменили (кстати, может и не заменили — меня же там не было).

При приёмке мне предложили заполнить «анкету», где надо было написать, как тебя обслужили, поставить оценку. Причём ДО приёма автомобиля! Ну я написал про ситуацию с маслом. Акт выполненных работ тоже предложили подписать ДО того, как мне отдадут автомобиль. Я говорю, нееееет, ребята, не прокатит. Сначала машину покажите, потом подпись поставлю. Спорить не стали.

При сдаче машины мой мастер отвлёкся на пожилого владельца (и его родственника) такой же пожилой Сонаты. За жизнь болтали как бабки у подъезда. Владелец чуть ли не всю историю машины рассказал, а на прощание чуть ли не обнимались-целовались. Пришлось подождать минут пять, пока наговорятся.

По итогу скажу так. Рольф — хорошая неплохая компания для покупки автомобиля. Это вы ещё не видели моё многостраничное эпичное сочинение о процессе покупки! А вот в плане сервиса вроде и ничего плохого или какого-то явного обмана нет, а сложилось впечатление быдлоконторы, где на каждом шагу тебя хотят нае… обмануть. Тебе улыбаются, называют по имени отчеству, на деле какой-то бардак.

Думаю, что на многие мелочи в этой истории кто-то другой не обратил бы внимания и тогда у него сложилось бы хорошее впечатление. Но с каждым таким ТО начинаешь видеть, где тебя могут обмануть. Контролировать каждый шаг самому — так проще в гараже у себя делать, но у меня такой возможности нет.

У меня несколько вопросов к читателям:

1) Давно ли при покупке какого-нибудь товара продавец только ИСКАЛ товар в базе 5 минут?
2) Давно ли вы при покупке товара ждали 10 минут, когда вам его принесут?
3) Давно ли случалось так, что товар оказался вскрыт и недоукомплектован?
4) Давно ли оказывалось так, что вам принесли вовсе не то, что вам нужно?
5) Давно ли вы ожидали своей очереди 1 час при опоздании на 15 минут?

Так вот, всё это вы можете получить за одно посещение Рольф Сити 🙂

Почему в любом другом магазине это нештатная ситуация и все начинают бегать и суетиться, а в крупнейшем автодилере — это норма?

P.S. — А ещё не сбросили счётчик пробега до следующего ТО (у меня щас там 28000 км!).

Ещё забыл! Нашёл видеорегистратор отключенным от прикуривателя. Когда включил — понял, что не работает прикуриватель. Причём оба. Машину сдавал с работающим регистратором. Кто сломал — я (при этом включении) или они — загадка. Заменил предохранитель — заработало. На лансере перед продажей тоже взял и сгорел (но там сгорела плавкая перемычка на самом гнезде, предохранитель же остался цел). Хотя ничего кроме видеорегистратора не подключал.

Источник: www.drive2.com

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на кроссоверах Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколения

Модель Outlander производства компании Mitsubishi пользуется заслуженной популярностью в России. Причём это касается всех поколений, включая наиболее актуальные 2 и 3 генерации.

Производитель предусматривает обязательное прохождение технического обслуживания по мере прохождения 15 тысяч км. или каждый год эксплуатации. Отталкиваются обычно от того, что наступает раньше.

Читайте также:  Как сделать подиумы на ваз 2107

Завершением ТО является сброс межсервисного интервала. Если Outlander обслуживается в автосервисе, автомобилисту не придётся переживать касательно сброса. Эту процедуры выполнят мастера. Но тем, кто выполняет техобслуживание своими силами, придётся обязательно сбросить текущие значения.

Предупреждение о необходимости ТО

Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.

Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.

Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.

Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.

Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.

Сброс для Outlander 2 поколения

В самостоятельном сбросе межсервисного интервала на Outlanderе нет ничего сложного. На эту процедуру потребуется буквально несколько минут.

Начать следует со второго поколения, то есть с модели Outlander XL. Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации.

  • Выключите мотор и зажигание на своём кроссовере.
  • Несколько раз нажмите на кнопку, отвечающую за сброс интервала (INFO).
  • При этом на информационном дисплее бортового компьютера появляются данные про сервисное обслуживание.
  • Нажмите ещё раз кнопку сброса, но теперь зажмите её минимум на 3 секунды.
  • После этого на экране должен появиться значок техобслуживания в виде гаечного ключа.
  • Мероприятие по ТО будет мигать.
  • Снова нажмите на кнопку сброса, и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 3 секунды.
  • Теперь на экране должна отобразиться надпись Clear.

Это означает, что вам удалось сбросить текущий сервисный интервал на своём Mitsubishi Outlander 2 генерации.

Если не получилось, просто пройдите процедуру ещё раз, чётко следуя инструкциям.

Убедитесь, что вы ранее не отключали счётчик сервисного обслуживания. В бортовом компьютере на автомобилях Mitsubishi Outlander заложено сразу несколько режимов, среди которых можно выбирать необходимый конкретному автомобилисту. Бывает так, что напоминание отключают.

Рекомендуется его заново активировать. Для этого требуется:

  • отключить зажигание;
  • коротко нажать кнопку сброса несколько раз (кнопка INFO);
  • дождитесь, когда на дисплее появится значок гаечного ключа;
  • продолжительное время держите зажатой кнопку сброса;
  • должен появиться звуковой сигнал, и гаечный сервисный ключ начнёт мигать;
  • повторите три раза длинные нажатия;
  • зажимайте кнопку до тех пор, пока не появится сигнал;
  • после этого должен появиться текущий выставленный режим;
  • если оказалось, что выбран режим OFF, счётчик интервала был отключён;
  • нажимая кнопку INFO, выбирайте нужный режим;
  • штатно режимы работы счётчика называются EU10 или EU1;
  • чтобы сохранить выбранный режим, кнопка сброса зажимается на 2 секунды.

Можете отпускать кнопку и возвращаться на основной экран информационного дисплея. На этом работа считается завершённой.

Автомобилисту даётся возможность самостоятельно выбирать тот интервал, который ему нужен. Для этого проводятся процедуры, описанные выше, и в открывшемся меню просто выбирается требуемый межсервисный интервал GCC. Затем лишь зафиксируйте выбранный режим.

Если вдруг что-то не получается, самым простым решением будет обратиться в специализированный автосервис, где вам окажут квалифицированную помощь.

Обнуление на Outlander 3 поколения

Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.

Довольно распространённая машина на российских дорогах.

Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.

Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.

Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.

Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:

  • для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
  • не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
  • нажимается кнопка Info;
  • на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
  • после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
  • отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
  • опять нажимается кнопка Info;
  • на экране появляется надпись Clear;
  • затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.

Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.

Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.

В очень редких случаях автовладельцам Mitsubishi Outlander так и не удаётся справиться с этой задачей самостоятельно. Нельзя исключать наличие ошибок в бортовом компьютере и электронном блоке управления двигателя. Потому тут рекомендуется обратиться в автосервис, провести комплексную диагностику подключаемым оборудованием, и устранить неисправности.

Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.

Источник: remam.ru

Регламент ТО Митсубиси Аутлендер

Выберите модификацию:

Данный раздел находится в разработке.
Узнать стоимость планового ТО Вы можете узнать по телефонам:

8(495)162-98-82
8(499)372-39-72Популярные работы Аутлендер

  • ТО Аутлендер 1 2.4 бензин
  • ТО Аутлендер 2 2.0 бензин
  • ТО Аутлендер 2 2.4 бензин
  • ТО Аутлендер 2 3.0 бензин
  • ТО Аутлендер 3 2.0 бензин
  • ТО Аутлендер 3 2.4 бензин
  • ТО Аутлендер 3 3.0 бензин
  • Все цены ТО Аутлендер
  • –>

    Скачать карту ТО Митсубиси

    ТО Митсубиси Аутлендер

    Доверяя нам свой автомобиль, Вы доверяете нам свои жизни Читать дальше

    наши рекомендации

    1-я и самая главная рекомендация – производите техническое обслуживание митсубиси не как “Вы считаете нужным и когда нужно”, а четко по регламенту, соблюдая сроки и рекомендации Нашей диагностики.
    И 2-я по важности рекомендация – это не кроить на всем подряд. Есть варианты где-то на чем-то сэкономить не во вред автомобиля, но поинтересуйтесь у Нас на чем именно.

    Читайте также:  Замена грм дэу нексия 16

    почему у нас?

      Гарантия на техническое обслуживание ВСЕ Расходники в наличии Гарантия качественных материалов Диагностика ВКЛЮЧЕНА в регламентное ТО Огромный опыт в обслуживании Мицубиси
      (везде есть свои нюансы, особенности) Даем рекомендации по обслуживанию Специализируемся ТОЛЬКО на марке Митсубиси
    1. Отправьте форму обратного звонка
    2. Обговорим в деталях ТО
    3. Сделаем так, чтобы цена за ТО стала дешевле!

    Цена обслуживания мицубиси

    полный перечень услуг

    ДиагностикаЗамена масла CVT
    (с фильтром)Замена масла АКПП
    (с прокачкой, с фильтром)Замена ремня ГРМ
    Lancer | Outlander | ASX Pajero | Pajero Sport | L200
    2000 2000
    Замена салонного фильтра 400 400
    Замена воздушного фильтра 300 300
    Замена топливного фильтра
    (под капотом)
    600 600
    Замена топливного фильтра
    (в баке)
    5000 5000
    Замена масла двс + фильтр 1000 1000
    Замена тормозной жидкости 1000 1000
    Замена масла МКПП 500 500
    3500
    Lancer – 2000
    Outlander – 4500
    4500
    Замена охлаждающей жидкости 1000 1000
    Замена масла РКП
    передний мост
    задний мост
    по 500 по 500
    Шприцевание (работа + з/ч) по 200 за точку
    от 7000 до 10000
    Замена свечей зажигания 800
    Замена свечей зажигания
    (со снятием впускного коллектора)
    5500

    популярные работы по обслуживанию митсубиси аутлендер

    Замена масла CVT (Вариатор) митсубиси

    ASX – каждые 75 тыс.км. / каждые 5 лет

    Lancer – каждые 90 тыс.км. / каждые 6 лет

    Outlander – каждые 90 тыс.км. / каждые 6 лет

    Пропускать замену масла в вариаторе (CVT) Мицубиси НЕЛЬЗЯ! Можете загубить коробку. Процедура по замене масла в вариаторе не из дешевых. Масло заливается оригинальное, или Idemitsu. Замене подлежит так же фильтр под теплообменником, уплотнительное кольцо и шайба под сливную пробку. Замена масла в вариаторе производится ПОЛНАЯ. Гарантия долговечности вариатора – правильный подход к обслуживанию, а самое главное – своевременный. Особое внимание, так же стоит уделять состоянию радиатору охлаждения вариатора. Он находится, как правило, за бампером, под левой передней фарой. Сначала он забивается, может привести к перегреву вариатора, после он начинает сгнивать. При появлении под левой передней фарой лужи масла можно быть уверенным, что это масло из радиатора охлаждения вариатора (CVT).

    замена ремня ГРМ Митсубиси

    каждые 90 тыс.км. / каждые 6 лет

    Замена ремня ГРМ Митсубиси производится каждые 90 тыс.км. пробега, либо каждые 6 лет. Данную процедуру следует выполнять неспеша и со знанием дела. Запчасти настоятельно советуем ставить оригинальные, от этого будет зависеть дальнейшая жизнь мотора Вашего автомобиля. При замене ремня ГРМ не поленитесь удостовериться в состоянии сальников и помпы (водяного насоса). Может случиться, что в ближайщее время придется повторно выполнять работу, ведь чтобы добраться до “упущенных нюансов” придется снимать ГРМ повторно.

    Источник: www.mitsubishi77.ru

    Техническое обслуживание Mitsubishi Outlander

    Мы рады предложить Вам качественное и дешевое Техническое обслуживание (ТО) в АвтоТехЦентре «Автонавтика» СВАО и САО. Все интересующие вас вопросы по Техобслуживание Митсубиси вы можете узнать у мастера по телефону 8 (495) 776-0902

    АВТОТЕХЦЕНТР “АВТОНАВТИКА” ЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ СЕРВИСОМ В СВАО, САО И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЗАВОДСКУЮ ГАРАНТИЮ.

    • П – проверка, замена при необходимости
    • З – обязательная замена
    • С – смазка
    • О – очистка
    • РО – рекомендуемая операция
    ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-60 ТО-75 ТО-90 ТО-105 ТО-120
    Пробег, т.км 15 30 45 60 75 90 105 120
    Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96
    Стоимость работ 2000 3160 4000 8360 2000 12400 2000 8360
    Ремни приводов П П П П П П П П
    Крышка распределителя и ротор П П
    Высоковольтные провода П П П П
    Шланги и патрубки двигателя, уровень жидкости гидроусилителя П П П П П П П П
    Ремень привода ГРМ и балансирных валов (при наличии) П П П П П З П П
    Свечи зажигания П П П З П П П З
    Охлаждающая жидкость П П П З П П П З
    Жидкость гидропривода тормозов и сцепления П З П З П З П З
    Воздушный фильтр П З П З П З П З
    Электролит АКБ П П П П П П П П
    Топливный фильтр (в баке) З З
    Ниппель вакуумного усилителя тормозов О О
    Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры, крепежные болты) П П П П П П П П
    Смазка шарниров, в т.ч. карданных С С С С С С С С
    Пыльники ШРУСов П П П П П П П П
    Шарниры и пыльники рулевого управления П П П П П П П П
    Масло в МКПП П П З П П З П П
    Герметичность системы выпуска П П П П П П П П
    Масло в переднем и заднем дифференциале П П З П П З П П
    Рычаг стояночного тормоза П П П П П П П П
    Воздушный фильтр системы вентиляции (фильтр салона) З З З З З З З З
    Проверка колес и шин, давление и износ П П П П П П П П
    Герметичность шлангов тормозной системы П П П П П П П П
    Тормозные колодки, диски и барабаны П П П П П П П П
    Герметичность трубопроводов топливной системы П П П П П П П П
    Масло в двигателе З З З З З З З З
    Проверка CO и HC в отработавших газах, SQL П П П П П П П П
    Дверные замки, петли, фиксаторы П П П П П П П П
    Стеклоочистители, омыватели фар, стекол П П П П П П П П
    Осветительные приборы П П П П П П П П
    Масло в раздаточной коробки П П З П П З П П
    Стоимость расходных материалов 2460 3280 11960 9760 2460 23050 2460 11080
    Стоимость работ 2000 3160 4000 8360 2000 12400 2000 8360

    Замена масла в вариаторе.

    Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запасных частей. Точную стоимость можно узнать у мастера-приемщика по телефону 8(495)776-09-02

    Мастера «Автонавтики» рекомендуют сократить интервал прохождения технического обслуживания автомобиля до 10000 км.

    Источник: autonautica.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector