То на ниссан тиида

ТО Nissan Tiida

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Регламентное сервисное обслуживание для Ниссан Тиида – процедура обязательная для всех владельцев как новых, так и б/у автомобилей. Вовремя проведенное ТО в специализированном техцентре позволит предупредить ряд поломок, ремонт которых будет стоить дорого.

Нужно ли проходить технический осмотр?

Регулярный осмотр необходим даже такому надежному автомобилю, как Nissan Tiida. Россияне успели оценить его ходовые качества и выносливость, но отметили и быстрый выход из строя подвески, элементов рулевого управления и ходовой. Это связано, прежде всего, с состоянием дорог и особенностями стилей вождения.

Соблюдая регламент ТО Ниссан Тиида, можно значительно снизить риск серьезных поломок на дороге. Специалисты нашего автосервиса в Москве проведут обследование и выявят все скрытые поломки, а заодно – проведут их профилактику.

Регламент ТО предписывает проходить осмотр в специализированном центре каждые 15 тысяч км пробега. В зависимости от пробега потребуется замена:

  • масла ДВС с масляным фильтром;
  • воздушного фильтра ДВС, салонного фильтра;
  • масла в КПП;
  • тормозной жидкости и антифриза;
  • свечей зажигания;
  • проведение диагностики подвески и тормозной системы;
  • диагностика рулевого управления.

Цена каждой операции указана в прайс-листе.

Где проходить ТО?

Официальные дилеры устанавливают довольно высокие цены на обслуживание. Техцентр «Гараж» обладает всеми преимуществами дилера, но предлагает владельцам Nissan сэкономить до 45%. При этом мы гарантируем высокий уровень профессионализма и ответственный подход. Мы проводим техническое обслуживание в строгом соответствии с рекомендациями производителя.

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Регламент ТО Nissan Tiida

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П П П П П З П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П П П П П П П П
Трубопроводы паров бензина П П П П П П П П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Кузов и шасси
Масло в МКПП П П П П П П П П
Масло в АКПП П З П З П З П З
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе П З П З П З П З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

Источник: www.nissan-nissan.ru

Регламент технического обслуживания Nissan Tiida

Предлагаем ознакомиться с регламентом технического обслуживания автомобиля Nissan модели Tiida с механической и автоматической коробками передач. Данный регламент ТО разработан заводом-изготовителем Nissan. Все о ремонте и обслуживании автомобилей Nissan в этом разделе.

Регламент ТО Nissan Tiida с МКПП и АКПП

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Количество пройденных месяцев

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

132

144

156

168

Пробег в тыс. км.

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

195

210

Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр).

* Жидкость системы охлаждения.

Топливная система, топливопроводы.

Направление света фар.

Состояние колес и давление в шинах.

Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения).

Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов.

Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков.

Жидкость и шланги системы ГУР.

П П П З П П П З П П П З П П

Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески.

Система выпуска отработавших газов двигателя.

Приводные валы (полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов.

** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова).

Ремни безопасности (функционирование, повреждения).

Петли и замки дверей, капота, багажника.

Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости.

Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм).

Надувная подушка безопасности.

* Первая замена производится при достижении 90 тыс. км. пробега или 60 мес. эксплуатации автомобиля, каждая следующая замена производится через 60 тыс. км. или 48 мес. эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Читайте далее:

ТО авто Nissan

Ремонт Nissan

2013-2019 (c) JRepair.ru – Всё о ремонте и эксплуатации автомобилей.
Перепечатывание и распространение материалов сайта разрешено.
Ваши вопросы, предложения и пожелания присылайте на: info@jrepair.ru

–>Отказ от ответственности: авторы сайта не несут никакой ответственности за любые последствия, вызванные практическими шагами, предпринятыми посетителями сайта после прочтения и следования рекомендациям публикуемым на сайте. Вся информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер. –>

Источник: rulikoleso.ru

Особенности регламента технического обслуживания Nissan Tiida

Хэтчбек Nissan Tiida был запущен в производство в 2004 году, однако попасть на российский рынок ему судилось только с 2007 года. У нас продавались модификации с бензиновыми моторами: 1,6-литровым 110-сильным и 1,8-литровым 125-сильным.

Состав работ по техобслуживанию обоих автомобилей одинаков, хотя хэтч с более мощным мотором комплектуется только механической коробкой, а 1,6-литровый – и автоматом, и механикой.

Особенности регламента ТО Nissan Tiida

График техобслуживания японского компактного хэтчбека предусматривает комплекс мероприятий, выполняемых с периодичностью в 15 000 километров, а если машина ездит мало – то с годичным интервалом.

Даже неопытным автомобилистам известно, что срок эксплуатации транспортного средства в значительной степени зависит от выполнения рекомендаций автопроизводителя, которые обычно трансформируются в регламент техобслуживания. Для новых авто такие работы необходимо выполнять в дилерских центрах, поскольку это главное условие сохранения гарантийных обязательств.

Перечень работ по ТО Nissan Tiida содержит множество операций по проверке, контролю и замене различных узлов и систем, направленных на выявление проблем и их оперативное устранение.

Перечень работ, предусмотренных ТО-1

Регламент первого ТО Nissan Tiida – это базовая процедура, которая выполняется при каждом техобслуживании, независимо от пробега.

Прежде всего, это касается основных проверок. Предлагаем вашему вниманию полный их перечень:

  • осмотр кузова на наличие дефектов ЛКП и очагов коррозии;
  • контроль функционирования дверных петель, замков (включая крышку багажника и капот);
  • проверка состояния ремней безопасности;
  • цепи ГРМ и её компонентов;
  • состояния радиатора СО и системы кондиционирования, задних/передних дворников;
  • наличия дефектов на приводном ремне;
  • герметичности магистралей с техническими жидкостями;
  • состояния свечей зажигания;
  • уровень загрязнения воздушного фильтра;
  • функционирование стояночного тормоза с выполнением регулировок в случае необходимости;
  • уровня и состояния трансмиссионного масла;
  • износа тормозных дисков/колодок;
  • состояния тормозной системы, герметичности трубопроводов;
  • контроль давления в покрышках, степени износа протектора;
  • проверка основных параметров машины в движении (наличие посторонних шумов, работа приборов и указателей);
  • углов развала/схождения при уходе с прямой траектории;
  • герметичности выхлопной системы;
  • состояния рулевого гидроусилителя (на предмет протечек);
  • уровня технических жидкостей в бачках ГУР, гидроприводе сцепления, тормозной системе;
  • состояния АКБ и деталей подвески.

Во время первого и всех нечётных ТО производится замена масла в силовом агрегате. Заводская смазывающая жидкость – синтетическое масло NMO 5W40 с артикулом KE090090042R, расфасованное в пятилитровые канистры.

Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 015208-065F0C, или 0152089F060A. Допускается использовать более дешёвые аналоги: с артикулом 015208-031U01 от Mann, 01501010 от Denso, C0180606 от Champion. Как правило, при замене ММ требуется поменять и уплотнительную шайбу сливной пробки. Оригинальная деталь имеет артикул 011026-01M02/011026JA0A.

Перечень работ ТО-2

Мероприятия, входящие в состав второго техобслуживания, повторяются при каждом чётном ТО, то есть при пробеге 30 000, 60 000, 90 000, 120 000 км. и так далее. При этом производятся все базовые работы, плюс некоторые дополнительные:

  • меняется воздушный фильтр на оригинальное изделие с артикулом 01654630P00 или на аналоги с каталожными №№016546ED000, 016546ED500 или A06546ED00MVA.
  • производится замена свечей. Заводские имеют артикул 0224011KT1B, оригинальными также будут свечи 022401CK81B. Допускается установка аналогов: 022401-CK81B, FXE020HR11 от Denso, 05118/1 от NGK;
  • меняется ТЖ. Производитель рекомендует жидкость Brake Fluid с артикулом KE090399932 в литровой таре;
  • меняют салонный фильтр на обычный (артикул 027891EL00B) или сажевый 027891-EL00A;
  • заменяют также дроссельную заслонку на оригинальную деталь с артикулом 0166184M501;
  • список замен венчает прокладка впускного коллектора с каталожным №013223600.

Дополнительно проверяется состояние системы выхлопа, узлов подвески, деталей усилителя тормозов, механизмов рулевого управления, топливной магистрали.

Перечень работ ТО-3

Регламент ТО Nissan Tiida при пробеге 45 000 км. предусматривает выполнение всего комплекса работ, производимых при ТО-1.

Техническое обслуживание при 60 000 км.

Предполагает повторение всех процедур, входящих в состав ТО-2. Для автомобилей с автоматической коробкой добавляются следующие операции:

  • замена трансмиссионной жидкости. Оригинальная ТЖ – Matic D, артикул KE090899931R (литровая тара);
  • необходимо заодно поменять прокладку поддона коробки (изделие с артикулом 031397-031X02);
  • масляный фильтр АКПП меняется на оригинальную запчасть с артикулом 03172831X

Для автоматической коробки RE4F03B, устанавливавшейся на автомобили, выпущенные до 2011 года, рекомендуется «минералка» AT-Matic D, в коробку JF404E – оригинальное масло Matic S.

Вместо AT-Matic D можно заливать аналог – ТЖ Dextron III, вместо Matic S – Dextron VI. Кто не в курсе оригинальных маркировок трансмиссионного масла от Nissan, поясним: индексы S и K – это жидкости, предназначенные для североамериканского рынка, индекс J – для Японии, D – для автомобилей, поставлявшихся в Европу. Разработчик утверждает, что они совместимы между собой, так что смешивание допускается (кроме масел S и D). Этот нюанс важен, поскольку о нём знают не на всех СТО, что грозит возникновением проблем в работе трансмиссии после такой доливки/замены трансмиссионной жидкости.

Работы, выполняемые при ТО-5

Плановое техническое обслуживание Nissan Tiida, выполняемое при 75 000 километрах пробега, полностью идентично ТО-1.

Перечень работ, производимых при ТО-6 (90 000 км.)

Повторяется регламент ТО-2 (30 000 км.), плюс следующие работы:

  • меняется ОЖ, рекомендация производителя – оригинальный антифриз Coolant L0248 Premix, артикул KE Все последующие замены ОЖ производятся через 60 тысяч км.;
  • производится замена ТМ в механической КПП (MTF Multi 75W85, артикул 0999MP-MTF00P для пятиступенчатой коробки или MT-XZ GearOil 75W80, артикул KE0916-99932 для шестиступенчатой МКПП). В качестве альтернативы можно заливать Fluid MTF HQMulti 75W85 или Fluid ChevronTexaco ETL 08997B 75W80 соответственно.

Регламент работ при 120 000 км.

Повтор регламента ТО-2, плюс операции, выполняемые на машинах с автоматической трансмиссией (их перечень перечислен в регламенте ТО-4).

Регламент ТО при 150 000 км. пробега

Техобслуживание Nissan Tiida при пробеге 150 тысяч километров повторяет регламент процедуры ТО-6, за исключением замены трансмиссионного масла для механических коробок.

Таком образом, замене подлежат:

Замены по сроку эксплуатации Nissan Tiida

Некоторые процедуры не привязаны к конкретному ТО. Их следует выполнять без привязки к пробегу по мере необходимости, то есть при загрязнении или критическом ухудшении эксплуатационных характеристик. К таким мероприятиям относят замены:

  • ремня генератора;
  • цепи ГРМ (в комплекте со звёздочками и роликами);
  • фильтра тонкой очистки горючего (стоит в бензобаке);
  • омывающей жидкости.

Оригинальная «незамерзайка» имеет артикул KS0920-90040 (зимний вариант), летом можно использовать жидкость с артикулом KS092090040SU.

Как показывает практика, замена ремня генератора требуется при пробеге порядка 50000-70000 километров, для 1,6-литрового мотора это изделие с артикулом 011720ED00C (оригинальный натяжной ролик – 0119271HC0A), для 1,8-литрового двигателя требуется ремень 011720EL00A и ролик 011955ET00A.

Замена цепи ГРМ Tiida производится примерно на 150 тысячах км., в зависимости от её состояния. Для 1,6-литровых моторов требуется изделие ас артикулом 013028ED000, для 1,8-литровых – 0130281KC3A.

Кроме того, в комплект входят:

  • натяжитель 0130911HC0A;
  • гидронатяжитель 0130701HC0A;
  • успокоитель 0130851HC0A.

Топливный фильтр Tiida рассчитан на всё время эксплуатации, но если он забивается, поменять его можно только в составе топливной станции (фильтр + насос), артикул 017040ED80A, однако это дорогое удовольствие.

Стоимость ТО Nissan Tiida

Примерная стоимость работ по техобслуживанию Nissan Tiida с 1,6-литровым силовым агрегатом:

  • ТО-1 (15 000): 3850;
  • ТО-2 (30 000): 11250;
  • ТО-3 (45 000): 3850;
  • ТО-4 (60 000): 11250;
  • ТО-5 (75 000): 3850;
  • ТО-6 (90 000): 12450;
  • ТО-7 (105 000): 3850;
  • ТО-8 (120 000): 11250.

Стоимость мероприятий, входящих в регламент ТО для модификаций, оснащённых более мощным 1,8-литровым мотором:

  • ТО-1 (15 000): 3850;
  • ТО-2 (30 000): 12100;
  • ТО-3 (45 000): 3850;
  • ТО-4 (60 000): 12100;
  • ТО-5 (75 000): 3850;
  • ТО-6 (90 000): 13400;
  • ТО-7 (105 000): 3850;
  • ТО-8 (120 000): 12100.
  • Главная
  • Разное

Источник: remam.ru

Выгодные сервисные предложения

СЕРВИС – ТОЧНАЯ НАУКА

Выберите подходящее для вас сервисное предложение

Выберите подходящее для вас сервисное предложение

Выберите подходящее для вас сервисное предложение

Высокие стандарты обслуживания – один из приоритетов нашей компании. Именно поэтому в дилерских центрах Nissan мы стараемся организовать все для Вашего удобства, чтобы Вы были полностью уверены в правильности принятого решения. Вы можете не сомневаться в завтрашнем дне и в безупречной работе своего автомобиля, доверив его обслуживание нашим официальным дилерам.

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ НА ТО И СЕРВИС

Мы ценим Ваше время!

Узнайте о предложениях для вашего автомобиля, стоимости обслуживания и закажите звонок Вашего дилера для планирования визита.

– Выбирайте удобное для вас время;
– Дилерский центр с подходящими для вас условиями;
– Без лишних формальностей;
– Узнавайте обо всем актульных сервисных программах и предложениях.

ПРОВЕРКА ПОДЛИННОСТИ МАСЛА

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА ДЛЯ ВСЕХ ПОСТГАРАНТИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN ЗА 999 РУБ. 1

– Проверка АКБ
– Проверка тормозной системы
– Проверка уровня технических жидкостей 2
– Проверка плотности антифриза
– Диагностика ходовой части 3
– Проверка ламп (фары, фонари и салонное освещение)
– Проверка воздушного и салонного фильтров
– Техническая мойка

CЕРТИФИКАТ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE* СРОКОМ НА 1 ГОД!

ВАЖНОЕ – В ДЕТАЛЯХ

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ИЗ ЛИНЕЙКИ «ПРЕИМУЩЕСТВО 3+» ДЛЯ NISSAN СТАРШЕ ТРЁХ ЛЕТ, ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЦЕНОЙ! 4

– Топливный фильтр от 999 руб. 5
– Воздушный фильтр от 900 руб. 6
– Салонный фильтр от 700 руб. 7
– Комплект передних тормозных колодок от 3 100 руб. 8
– Комплект задних тормозных колодок от 3 100 руб. 9
– Аккумуляторная батарея от 7 700 руб. 10

CЕРТИФИКАТ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE* СРОКОМ НА 1 ГОД!

ЖУЖЖИТ КАК НОВЫЙ

НАДЕЖНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ВАШЕГО NISSAN

МАСЛЯНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ПОСТГАРАНТИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN

– Предлагаем замену масла
– Предлагаем замену масляного фильтра
– Предлагаем замену уплотнительного кольца

от 2100 руб. 11

CЕРТИФИКАТ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE* СРОКОМ НА 1 ГОД!

ЧУВСТВУЕТЕ КАЖДУЮ КОЧКУ? САМОЕ ВРЕМЯ ПОМЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ.

Выгодное предложение от 3999 руб. 12

УДАЧНАЯ ПОКУПКА

КОМПЛЕКТ ЖИДКОСТЕЙ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ТО.

Предложение для автомобилей Nissan Qashqai и Nissan X-Trail старше 3-х лет с двигателем 2.0л.

8990 руб. 13

Содержание комплекта: 14
– Масло моторное Nissan 5W40 5 л – 1 шт.
– Жидкость тормозная Nissan 1 л – 1 шт.
– Фильтр масляный Nissan 15 – 1 шт.
– Фильтр воздушный Nissan 15 – 1 шт.
– Фильтр салонный Nissan 15 – 1 шт.
– Свечи зажигания Nissan 15 – 4 шт

ПОДЪЁМНАЯ ЦЕНА!

КОМПЛЕКСНАЯ ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Отличная возможность получить новое лобовое стекло на очень выгодных условиях 16 .

В цену входит всё необходимое для замены:
– стекло,
– молдинг,
– материалы для датчика дождя (при необходимости),
– все расходные материалы,
– работы по установке.

Гарантия на запасные части – 1 год!

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ВОЗМОЖНОСТЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Подход Nissan к обслуживанию

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Оригинальные масла и технические жидкости

1 Указана рекомендованная максимальная цена предложения, не зависит от модели, не включает стоимость расходных материалов. Дилер имеет право устанавливать стоимость предложения ниже указанной рекомендованной максимальной цены. Подробную информацию об акции, дилерах-участниках узнавайте у вашего дилера или на сайте www.nissan.ru. Не является публичной офертой. Акция для владельцев постгарантийных автомобилей Nissan. Предложение ограничено и действует с 01.04.2019 по 31.03.2020.
2 Моторное и трансмиссионное масла, тормозная жидкость, жидкость гидроусилителя руля.
3 Не включает проверку углов установки колес.
4 Акция для владельцев постгарантийных автомобилей. Предложение действует с 01.01.2020 по 31.03.2020. Предложение ограничено. Подробную информацию об акции, дилерах-участниках, стоимости предложения для других моделей автомобилей Nissan узнавайте у вашего дилера или на сайте www.nissan.ru. Не является публичной офертой. Указанные рекомендованные розничные цены являются максимальными. Дилер имеет право устанавливать стоимость предложения ниже указанной рекомендованной максимальной цены.
5 Указана рекомендованная розничная цена предложения для запчасти «Преимущество 3+» артикул A640300QABVA для автомобиля Nissan Primera (P12), включая замену
6 Указана рекомендованная розничная цена предложения для запчасти «Преимущество 3+» артикул A6546JD20BRV для автомобилей Nissan Qashqai (J10), Nissan X-Trail (T31); артикул A654630P0MRV для автомобилей Nissan Juke (F15), Nissan 300ZX (Z32), Nissan X-Trail (T31R), Nissan X-Trail (T31), Nissan Juke (F15E), Nissan Tiida (C13R), Nissan Sentra (B17R); артикул A6546ED00MRV для автомобилей Nissan Tiida HB (C11X), Nissan Cube (Z12), Nissan Tiida (SC11X), Nissan NV200 (M20), Nissan Micra (K12E), Nissan Qashqai (JJ10E), Nissan Note (E11E), Nissan Micra CC (CK12E); артикул A6546AX60MRV для автомобилей Nissan Micra (K12E), Nissan Micra CC (CK12E), Nissan Note (E11E); артикул A6546BC40AVA для автомобилей Nissan Juke (F15E), Nissan Micra (K12E), Nissan Note (E11E), включая замену
7 Указана рекомендованная розничная цена предложения для запчасти «Преимущество 3+» артикул B7277JA00CRV для автомобилей Nissan Maxima (A35), Nissan Altima (L32), Nissan Teana (L33); артикул B72774BR0ARV для автомобилей Nissan X-Trail (T32R), Nissan Qashqai (J11), включая замену.
8 Указана рекомендованная розничная цена предложения для запчасти «Преимущество 3+» артикул D1060BH40ARV для автомобиля Nissan Note (E11E), включая замену.
9 Указана рекомендованная розничная цена предложения для запчасти «Преимущество 3+» артикул D4060EB325RV для автомобиля Nissan Pathfinder (R51M), включая замену. 10 Указана рекомендованная розничная цена предложения для запчасти «Преимущество 3+» артикул B441050D0EVA, включая замену.
11 Цена предложения зависит от модели вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей: оригинальные запасные части или оригинальные запасные части «Преимущество 3+». Подробную информацию об акции, дилерах-участниках, стоимости предложения для других моделей автомобилей Nissan узнавайте у вашего дилера или на сайте www.nissan.ru. Не является публичной офертой. Акция для владельцев постгарантийных автомобилей. Предложение действует с 01.01.2020 по 31.03.2020. Предложение ограничено. Указанные рекомендованные розничные цены являются максимальными. Дилер имеет право устанавливать стоимость предложения ниже указанной рекомендованной максимальной цены. Цена предложения указана для автомобиля Nissan Primera P12 (с бензиновым двигателем объемом 1,6 л и 1,8 л) при использовании запасных частей «Преимущество 3+» и масла линейки «Преимущество 3+».

12 Цена предложения указана на задний амортизатор для автомобиля Nissan Almera Classic (Классик) B10 RS. В стоимость предложения не входит стоимость работ. Дилер имеет право устанавливать стоимость предложения ниже указанной рекомендованной максимальной цены. Финальная стоимость амортизатора зависит от модели вашего автомобиля, типа амортизатора и его местоположения. Подробную информацию о предложении, деталях предложения, дилерах-участниках, стоимости предложения узнавайте на сайте www.nissan.ru и у официальных дилеров Nissan. Предложение ограничено и действительно с 01.10.2019 по 31.03.2020. Не является публичной офертой.

13 В стоимость комплекта не входит стоимость работ. Указанная рекомендованная розничная цена является максимальной. Дилер имеет право устанавливать стоимость предложения ниже указанной рекомендованной максимальной цены.

14 При проведении сервисных работ могут понадобиться дополнительные запчасти и расходные материалы, которые не включены в данный комплект и оплачиваются дополнительно. Применимо к автомобилям моделей Nissan Qashqai J11 (двигатель 2.0 MR20) / Nissan X-Trail T32 (двигатель 2.0 MR20) старше 3-х лет. Не зависит от типа трансмиссии и привода. Предложение ограничено и действует с 15.01.2020 по 31.03.2020. Подробную информацию о предложении, дилерах участниках узнавайте у вашего дилера или на сайте www.nissan.ru. Не является публичной офертой.

15 Запасные части линейки «Преимущество 3+».

Источник: www.nissan.ru

Nissan Tiida с пробегом: не родись красивой

Несмотря на довольно неказистый вид, «Ниссан-Тиида» относительно популярен на российском рынке. На какие узлы и агрегаты нужно обратить особое внимание при покупке и обслуживании этого автомобиля?

Nissan > Tiida

Nissan Tiida

МОРСКАЯ СОЛЬ

Кроме Японии «Тииду» собирают в Китае, Таиланде, Анголе, на Тайване, но на российский рынок эта модель поставляется в основном из совсем уж экзотической Мексики.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

Путь неблизкий, лежит через океан. Морская соль, как известно, может въедаться в скрытые полости и впоследствии провоцировать преждевременную коррозию. Но нашей героини это не касается, поскольку на период транспортировки «тииды» добротно консервируют. Да и в дальнейшем кузов держится молодцом, если не был кустарно восстановлен после аварии. Исключение — хромированная накладка крышки багажника у седана (на хэтчбеке ее нет), облезающая или тускнеющая на второй-третий год. Кому повезет, заменят по гарантии, а если момент упущен — невелика потеря.

Звуковой сигнал от воздействия реагентов, используемых зимой, может отказать уже на третий сезон. Необязательно заменять «гудок» оригинальным: отечественный втрое дешевле, прекрасно встает на то же место, а прослужит лишь немногим меньше. Остальная электрика вполне надежна.

У звукового сигнала чаще всего отгнивает одна из клемм, но бывает, что и мембрана прогнивает насквозь. Поставив новый гудок, покройте его мовилем — прослужит дольше.

К электронике тоже есть претензия: в модуле ВСМ, одном из ключевых в системе мультиплекса, порой залипает реле задних противотуманных огней. Отдельно его не меняют, только модуль в сборе — это более десяти тысяч.

Щиток приборов на мультиплекс не завязан, поэтому данные о пробеге хранятся только в памяти самой комбинации. Скорректировать их труда не составит, поэтому при покупке подержанного экземпляра не экономьте на диагностике. К сожалению, у дилеров нет единой базы данных о прохождении плановых ТО, зато имеется база гарантийных ремонтов: если какую-либо деталь меняли по гарантии, скажем, при 90 тыс. км (эти показания фиксируются), а на одометре 30 тыс., то пробег явно скручен. Более-менее грамотный специалист разглядит подвох и по вторичным признакам: состоянию подвески и тормозов, потертости руля и накладок педалей.

Не удивляйтесь такому расположению ручек для регулировки кресел, ведь модель изначально праворульная.

ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ

Под таким заголовком ( ЗР, 2010, № 1 ) был опубликован материал, где оценивалась трудоемкость обслуживания «Тииды». Нас тогда огорчила многодельная замена свечей: не сняв впускной коллектор, к ним не подобраться. Заменять свечи положено через каждые 30 тыс. км, и не считайте столь малый интервал перестраховкой. Ведь нарваться на паленый бензин, из-за которого они преждевременно погибают, легко. А если возникнут перебои в работе двигателя, в поле свечи не поменяешь и, возможно, даже до ближайшего сервиса не доедешь.

Провалы оборотов в режимах холостого хода и торможения двигателем чаще вызваны смолистыми отложениями в дроссельном узле (опять же вина топлива). Обычно критическая масса накапливается к 60 тыс. км, поэтому через каждые 45 тыс. км советуем превентивно промывать узел.

Самый популярный мотор — объемом 1,6 л. VIN — на приклепанной к кузову табличке, а его дублер — за ветровым стеклом (показаны стрелками).

В целом двигатели не критичны к повышенному содержанию смол в топливе — случаев зависания клапанов не отмечено. Кстати, регулировка зазоров в клапанном механизме (подбором высоты днища толкателя) требуется крайне редко.

В приводе ГРМ трудится цепь — ей, казалось бы, сноса нет. Но бывало, что сигнал Check Engine бил тревогу при пробеге до 150 тыс. км, намекая на запредельное рассогласование фаз коленвала и распредвала из-за удлинения цепи. Убедиться в этом несложно: если плунжер натяжителя (что примечательно, он имеет блокировку противохода) выдвинут более чем на 11 мм, то, считай, приехали. Однако такие случаи редки.

Специалисты рекомендуют промывать узел дроссельной заслонки через каждые 45 тыс. км. Прокладка узла к коллектору считается одноразовой, но ее, как правило, не меняют.

Статистики по бензиновому двигателю HR15DE для праворульных версий и дизелю К9К, поставляемому в Европу, у дилеров нет. Согласно другим источникам, эти агрегаты вполне надежны и врожденных дефектов не имеют.

К автомату RE4F03B, производимому японской компанией Jatco, вопросов нет — не забывай лишь менять масло через каждые 60 тыс. км. А вот к МКП RS5F91R и RS6F94R (соответственно 5- и 6-ступенчатая) есть претензии: шумят подшипники первичного вала.

В большей степени это проявляется на прогретом агрегате: во время стоянки при работающем двигателе шум слышен отчетливо, а нажмешь на педаль сцепления — пропадает. Чтобы побороть это явление, порой не надо вскрывать коробку и менять подшипники, — достаточно перейти на смазку GL5 вместо рекомендованной GL4. А вот если нажимаешь на сцепление и звук появляется, то виноват выжимной подшипник. Но такое случается редко, детали сцепления служат порой более 120 тыс. км.

Удивительно, но у механической коробки проблем больше, чем у автомата. Лучше не дожидаться, когда зашумят подшипники первичного вала, а сразу cменить масло GL4 на GL5 75W90.

ТО ЯМА, ТО КАНАВА

Энергоемкие подвески провоцируют на агрессивную езду, но при этом не прощают небрежного отношения. Слабым местом модели прослыли в первую очередь задние сайлент-блоки подрамника, начинающие постукивать в результате контакта с кузовом. В качестве лечения просто подкладывают шайбы толщиной 3 мм, отдаляя тем самым подрамник от кузова и продлевая агонию. Примерно на 30–45 тыс. км этого хватает, но в дальнейшем, как ни крути, придется менять подрамник в сборе, поскольку в перечне оригинальных запчастей те самые сайлент-блоки не значатся.

Другая беда — передние стойки крепления подрамника: случалось, отрывало закладную гайку на лонжероне, а порой и кусок лонжерона. В лучшем случае треснувшую деталь усиливали дополнительными косынками, в худшем — меняли лонжерон целиком. И поди докажи потом, что машина не была в аварии. Мораль проста: за рулем «Тииды» к бордюрам и «лежачим полицейским» надо относиться с уважением.

ВРОЖДЕННЫХ БОЛЯЧЕК У МОДЕЛИ НЕ ТАК МНОГО. ВАЖНО СЛЕДИТЬ ЗА МАСЛОМ, ВОВРЕМЯ МЕНЯТЬ СВЕЧИ И ВЫЧЕРКНУТЬ ИЗ ПАМЯТИ ПОГОВОРКУ «БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ — МЕНЬШЕ ЯМ».

Благодарим компанию «Дженсер» на улице Лобачевского (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Источник: www.zr.ru