Тойота камри не заводится в мороз

Камри не заводится

Камри любого поколения – надежный автомобиль. Но время и небрежное отношение владельцев не проходят бесследно. Поэтому даже Камри может не завестись. Если Camry не заводится, то причин может быть несколько.

Разряженный аккумулятор

После продолжительного простоя автомобиля возникают проблемы с запуском двигателя. Причина этого явления – это разряженный аккумулятор Камри. Из-за редкой эксплуатации АКБ теряет зарядку, поскольку часть устройств продолжают работать. Ведь автомобилисты даже в гараже предпочитают оставлять рабочими сигнализацию и приборы, отвечающие за память электронных опций.

Когда Camry не заводится, то в первую очередь стоит проверить рабочее состояние АКБ. Для этих целей используется мультимер — прибор, который поможет измерить напряжение батареи. Нормальные показатели должны быть не менее 12.0 Вольт. Но если авто простояло неделю, то за счет потерь тока эта цифра уменьшается.

Эксплуатационными условиями предусмотрено что, если напряжение аккумулятора Toyota Camry меньше 11.7, то с запуском двигателя могут быть проблемы. При таких показателях рекомендуется подзарядка батареи.

Если Тойота простояла одну ночь в холодную погоду, то не лишним будет проверить клеммы на предмет окисления и при необходимости зачистить. Пристального внимания требует на провод массы.

При подготовке машины к зимнему периоду нужно проверить состояние проводки и соединений, поскольку это влияет на бесперебойную работу многих проборов и узлов.

Но иногда подзарядка аккумулятора не помогает и напряжения не хватает для запуска мотора спустя несколько часов. При работающем ДВС за счет генератора батарея получает ток для полноценного функционирования электроники. Но и этот прибор имеет свой запас «прочности». Для некорректной работы генератора – причины недозарядки АКБ — достаточно небольшой поломки.

Если в модификации Камри не предусмотрен бортовой компьютер, сигнализирующий о проблемах с этим прибором, то придется посетить сервис для его проверки. Оставлять неисправным производитель тока нельзя, поскольку в дальнейшем он может спровоцировать поломки посерьезней.

Камри не заводится, поскольку стартер не крутит

Подобная неисправность слышна сразу. Опытные автомобилисты понимают с первого поворота ключа или нажатия кнопки, что система зажигания не срабатывает, а реагирует только щелчками. Стартер на Тойота Камри не запускается из-за:

  • плохого соединения или обрыва в проводке;
  • поломки тягового реле;
  • короткого замыкания;
  • нет контакта на клеммах стартера;
  • разряженной аккумуляторной батареи.

Услышав характерные щелчки, рекомендуется проверить само устройство и предохранители с реле. Неисправный стартер Camry серьезно осложняет поездку, поскольку прекратить работу он может в один момент, независимо, имеется ли рядом сервис или нет.

Но устройство виновато не всегда. Подчас Тойота Камри не заводится и стартер не крутит из-за сломанного замка зажигания. Есть умельцы, как в кино подсоединяющие провода напрямую. Но лучше устранить поломку.

Камри не заводится, хотя стартер крутит

Мастера рекомендуют и при такой поломке проверять все реле и предохранители. Не лишним будет и прозвон проводов, особенно, при наличии соответствующего прибора. Ведь Камри может не заводиться не из-за предохранителей, а из-за проводки, подходящей к ним. На Camry 40 — это распространенная неисправность, ищите проблему в проводах идущих к блоку предохранителей под капотом.

Если подозрения подтвердились, то устранить неполадки можно 2 способами. Первый, когда соединения окислились, то их нужно зачистить. Второй, более приемлемый – это замена проводки целиком или участками. Если предохранители перегорели, то их также необходимо заменить.

Кроме этого, Камри 40 не заводится:

  • при недостаточном уровне горючего;
  • при неисправном топливном насосе и реле топливного насоса;
  • из-за отсутствия искры;
  • при засоре в системе подачи топлива.

Топливный насос в Camry XV40 находится под задними сидениями.

Основная часть проблем связана с горючим. Если недостаточное давление в системе подачи топлива, то оно не поступает в мотор. Силовой агрегат «на голодный желудок» ни работать, ни запускаться не будет. Виновниками плохой подачи горючего может быть неисправный бензонасос. Иногда небольшое засорение данного механизма приводит к проблемам с запуском мотора. Работу топливного насоса можно услышать, если характерного шума нет – причина в бензонасосе.

Когда с подачей топлива все в порядке рекомендуется проверить свечи. Эти детали отвечают за наличие искры для сгорания смеси в ДВС. Свеча не желает работать из-за засорения низкосортными горючесмазочными материалами либо износа.

Визуально определить работоспособность свечей не представляется возможным, если не говорить о крайней степени износа.

Впрочем, и указанные неисправности – это далеко не все причины, по которым Toyota Camry не заводится. Кроме АКБ, стартера, генератора есть еще масса узлов и механизмов, влияющих на запуск мотора.

Другие причины

Вся проводка проверена, соединения и клеммы зачищены, а устройства, подающие напряжение, работают, как часы. Но Тойота Camry не заводится, либо стартер долго крутит перед запуском. Это — показатель недостаточной компрессии мотора или сломанного расходомера. Также следует проверить топливный насос и систему подачи воздуха.

Если двигатель Тойота Камри глохнет при нажатии на педаль газа, то причина в неисправной системе подачи топлива. А когда мотор заводится, но работает неровно, значит, причина в катушке зажигания, свечах или регуляторе холостого хода.

Но бывает, что двигатель заводится и потом останавливается. Автомобилисту стоит проверить бензонасос низкого давления и иммобилайзер. Если разогретый мотор Camry не запускается, то причина кроется в сломанном лямбда-зонде, подсосе воздуха, проблемах с компрессией и датчике распредвала.

Силовой агрегат запустился, но по мере нагревания или в движении глохнет, то искать неполадки нужно в датчике коленвала. С такой поломкой доехать домой или до сервиса можно, если регулярные запуски после остывания мотора не действуют на нервы.

Когда при запуске двигателя на приборной панели гаснут индикаторы и лампочки, то проверяется провод массы или блок предохранителей. Слабый контакт этих деталей создает проблемы, хотя поправить их можно за полминуты. На проверку соединения высоковольтного провода также не уйдет много времени.

Заключение

Когда автовладелец постоянно эксплуатирует авто и грамотно его обслуживает, то проблемы с работой агрегатов и устройств возникают редко. И если двигатель на Тойоте Камри не заводится, то возможно, что у сопряженных с ним механизмов или у агрегата наступил естественный износ. Регулярная диагностика поможет выявить подобные неполадки, поэтому не стоит пренебрегать ею. Ведь затратив небольшие средства и пару часов, есть шанс предотвратить поломки, не говоря уже о дискомфорте в поездке, когда информационное табло выдает информацию об ошибках.

Читайте также:  Подпанельная проводка ваз 2114

Источник: toyota-camry-corolla.ru

Камри не заводится

Камри любого поколения – надежный автомобиль. Но время и небрежное отношение владельцев не проходят бесследно. Поэтому даже Камри может не завестись. Если Camry не заводится, то причин может быть несколько.

Разряженный аккумулятор

После продолжительного простоя автомобиля возникают проблемы с запуском двигателя. Причина этого явления – это разряженный аккумулятор Камри. Из-за редкой эксплуатации АКБ теряет зарядку, поскольку часть устройств продолжают работать. Ведь автомобилисты даже в гараже предпочитают оставлять рабочими сигнализацию и приборы, отвечающие за память электронных опций.

Когда Camry не заводится, то в первую очередь стоит проверить рабочее состояние АКБ. Для этих целей используется мультимер — прибор, который поможет измерить напряжение батареи. Нормальные показатели должны быть не менее 12.0 Вольт. Но если авто простояло неделю, то за счет потерь тока эта цифра уменьшается.

Эксплуатационными условиями предусмотрено что, если напряжение аккумулятора Toyota Camry меньше 11.7, то с запуском двигателя могут быть проблемы. При таких показателях рекомендуется подзарядка батареи.

Если Тойота простояла одну ночь в холодную погоду, то не лишним будет проверить клеммы на предмет окисления и при необходимости зачистить. Пристального внимания требует на провод массы.

При подготовке машины к зимнему периоду нужно проверить состояние проводки и соединений, поскольку это влияет на бесперебойную работу многих проборов и узлов.

Но иногда подзарядка аккумулятора не помогает и напряжения не хватает для запуска мотора спустя несколько часов. При работающем ДВС за счет генератора батарея получает ток для полноценного функционирования электроники. Но и этот прибор имеет свой запас «прочности». Для некорректной работы генератора – причины недозарядки АКБ — достаточно небольшой поломки.

Если в модификации Камри не предусмотрен бортовой компьютер, сигнализирующий о проблемах с этим прибором, то придется посетить сервис для его проверки. Оставлять неисправным производитель тока нельзя, поскольку в дальнейшем он может спровоцировать поломки посерьезней.

Камри не заводится, поскольку стартер не крутит

Подобная неисправность слышна сразу. Опытные автомобилисты понимают с первого поворота ключа или нажатия кнопки, что система зажигания не срабатывает, а реагирует только щелчками. Стартер на Тойота Камри не запускается из-за:

  • плохого соединения или обрыва в проводке;
  • поломки тягового реле;
  • короткого замыкания;
  • нет контакта на клеммах стартера;
  • разряженной аккумуляторной батареи.

Услышав характерные щелчки, рекомендуется проверить само устройство и предохранители с реле. Неисправный стартер Camry серьезно осложняет поездку, поскольку прекратить работу он может в один момент, независимо, имеется ли рядом сервис или нет.

Но устройство виновато не всегда. Подчас Тойота Камри не заводится и стартер не крутит из-за сломанного замка зажигания. Есть умельцы, как в кино подсоединяющие провода напрямую. Но лучше устранить поломку.

Камри не заводится, хотя стартер крутит

Мастера рекомендуют и при такой поломке проверять все реле и предохранители. Не лишним будет и прозвон проводов, особенно, при наличии соответствующего прибора. Ведь Камри может не заводиться не из-за предохранителей, а из-за проводки, подходящей к ним. На Camry 40 — это распространенная неисправность, ищите проблему в проводах идущих к блоку предохранителей под капотом.

Если подозрения подтвердились, то устранить неполадки можно 2 способами. Первый, когда соединения окислились, то их нужно зачистить. Второй, более приемлемый – это замена проводки целиком или участками. Если предохранители перегорели, то их также необходимо заменить.

Кроме этого, Камри 40 не заводится:

  • при недостаточном уровне горючего;
  • при неисправном топливном насосе и реле топливного насоса;
  • из-за отсутствия искры;
  • при засоре в системе подачи топлива.

Топливный насос в Camry XV40 находится под задними сидениями.

Основная часть проблем связана с горючим. Если недостаточное давление в системе подачи топлива, то оно не поступает в мотор. Силовой агрегат «на голодный желудок» ни работать, ни запускаться не будет. Виновниками плохой подачи горючего может быть неисправный бензонасос. Иногда небольшое засорение данного механизма приводит к проблемам с запуском мотора. Работу топливного насоса можно услышать, если характерного шума нет – причина в бензонасосе.

Когда с подачей топлива все в порядке рекомендуется проверить свечи. Эти детали отвечают за наличие искры для сгорания смеси в ДВС. Свеча не желает работать из-за засорения низкосортными горючесмазочными материалами либо износа.

Визуально определить работоспособность свечей не представляется возможным, если не говорить о крайней степени износа.

Впрочем, и указанные неисправности – это далеко не все причины, по которым Toyota Camry не заводится. Кроме АКБ, стартера, генератора есть еще масса узлов и механизмов, влияющих на запуск мотора.

Другие причины

Вся проводка проверена, соединения и клеммы зачищены, а устройства, подающие напряжение, работают, как часы. Но Тойота Camry не заводится, либо стартер долго крутит перед запуском. Это — показатель недостаточной компрессии мотора или сломанного расходомера. Также следует проверить топливный насос и систему подачи воздуха.

Если двигатель Тойота Камри глохнет при нажатии на педаль газа, то причина в неисправной системе подачи топлива. А когда мотор заводится, но работает неровно, значит, причина в катушке зажигания, свечах или регуляторе холостого хода.

Но бывает, что двигатель заводится и потом останавливается. Автомобилисту стоит проверить бензонасос низкого давления и иммобилайзер. Если разогретый мотор Camry не запускается, то причина кроется в сломанном лямбда-зонде, подсосе воздуха, проблемах с компрессией и датчике распредвала.

Силовой агрегат запустился, но по мере нагревания или в движении глохнет, то искать неполадки нужно в датчике коленвала. С такой поломкой доехать домой или до сервиса можно, если регулярные запуски после остывания мотора не действуют на нервы.

Когда при запуске двигателя на приборной панели гаснут индикаторы и лампочки, то проверяется провод массы или блок предохранителей. Слабый контакт этих деталей создает проблемы, хотя поправить их можно за полминуты. На проверку соединения высоковольтного провода также не уйдет много времени.

Заключение

Когда автовладелец постоянно эксплуатирует авто и грамотно его обслуживает, то проблемы с работой агрегатов и устройств возникают редко. И если двигатель на Тойоте Камри не заводится, то возможно, что у сопряженных с ним механизмов или у агрегата наступил естественный износ. Регулярная диагностика поможет выявить подобные неполадки, поэтому не стоит пренебрегать ею. Ведь затратив небольшие средства и пару часов, есть шанс предотвратить поломки, не говоря уже о дискомфорте в поездке, когда информационное табло выдает информацию об ошибках.

Читайте также:  Мазда фамилия не заводится

Источник: toyota-camry-corolla.ru

Почему не заводится Тойота Камри

Любой автомобиль, в том числе и Тайота Камри, время от времени предоставляет владельцу возможность испытать чувство волнения в результате спонтанного возникновения неисправности, которая приводит к невозможности запуска двигателя. К сожалению, по отзывам автовладельцев, такие моменты случаются чаще всего у Камри v 30 и 40.

Влияние температурного режима

Техническая документация в отношении решения этого вопроса предусматривает разделение вероятных неисправностей по принципу температурного состояния двигателя. Попробуем понять, почему авто не заводится в мороз или жарким летом.

В условиях, если после остановки работы мотора Камри v 30 прошло более шести часов (а на улице +20) или более трех часов (при минус 20 градусах), то приемы запуска двигателя являются идентичными.

В первую очередь необходимо убедиться, что все технические жидкости в Камри v 30 залиты в соответствующие пространства, с учетом требований эксплуатационной документации.

Для этого, подняв крышу капота, проверяют:

  • уровень масла мотора;
  • тормозной и охлаждающей систем;

При обнаружении недостаточного количества проводят ее доливку.

Проводят внешний осмотр Камри v 30 на предмет подтекания под автомобилем и возникновения луж. Необходимо проверить плотность подключения проводов к аккумуляторной батарее, силовых бронебойных проводов, модули на свечи.

Заводим мотор правильно

Следующим шагом должна быть попытка при открытом капоте (если нет осадков) запустить двигатель Камри v 30, спокойно проведя последовательность действий, связанных с поворотом ключа до положения один (питание бензонасоса) и последующего запуска мотора. Машина должна завестись.

Прогревать запущенную машину необходимо с закрытым капотом, предварительно повторно осмотрев возможные места подтекания.

При прогретом двигателе пуск Камри v 40 производят без задействования педали подачи топлива, дав системе управления самостоятельно провести комфортные регулировки дозирования и зажигания.

В случае неоднократных и безрезультатных попыток запуска, когда свечи залиты, рекомендуют «продуть» цилиндры, нажав педаль «газа» до отказа. Топливная система прекратит подачу, а лишний бензин продует воздухом. Повторяют попытку в штатном режиме.

Если и в этом случае запуск не произведен, остаются возможные причины в следующих системах, требующие проведение диагностики Камри v 40:

  • пусковой системы;
  • системы зажигания;
  • топливной подачи.

Причины неисправности стартера

Неисправность системы пуска Камри v 40 проявляется в неправильной работе или полном бездействии стартера автомобиля, которые выражаются в следующем:

  1. Нарушение соединений контактов, замыкание проводов или их разрыв приводит к тому, что не крутит стартер, он вообще не реагирует на включение.
  2. Щелчки, звучащие многократно, свидетельствуют о возникновении неисправности обмотки втягивающего реле, а также о критическом остатке зарядного тока АКБ или слабых контактов соединения в цепи.
  3. Стартер крутит, но не развивает необходимых для запуска оборотов или не вращается вообще. Это, как правило, свидетельствует о слабой АКБ, подгорании контактов, выходе из рабочего состояния щеток, замыкании или обрыве проводки.
  4. Якорь стартера при включении вращается, но маховик неподвижен. Возможно, ослабло крепление к картеру сцепления или поврежден маховик.
  5. Не выключается после пуска. В случае возникновения данной проблемы двигатель моментально глушат.

Другие неработающие системы Камри v 40 определяются с помощью проведения несложных, но достаточно ответственных тестов, связанных, в первую очередь, с проверкой целостности предохранителей, размещенных как под капотом, так и в салоне автомобиля, отключением и подключением высоковольтных проводов, проверки плотности прилегания соединительных разъемов и т.д.

Все эти мероприятия требуют минимальной подготовки в автомеханике и электрике.

Доверьтесь специалистам

Важно! Если не заводится авто Тайота Камри, то проведение ремонта самостоятельно без привлечения специалистов соответствующего профиля, может привести к фатальным последствиям для задействованных в работе систем автомобиля и, возможно, потребует более значительных затрат, чем простое обращение в сервисную мастерскую.

Источник: clubmashin.ru

Тойота Камри 40 Не Заводится В Мороз

Почему нет запускает Тойота Камри

Любая машина, включая Tayota Camry, иногда дает владельцу возможность почувствовать возбуждение и, следовательно, самопроизвольную неисправность, которая делает невозможным запуск двигателя. К сожалению, по словам автовладельцев, такие вещи чаще всего случаются с Camry v 30 и 40.

Влияние температуры

Техническая документация для решения этой проблемы предусматривает разделение возможных неисправностей в соответствии с принципом температуры двигателя. Давайте попробуем понять, почему машина не заводится мороз как это называется жаркое лето.

В сложившихся обстоятельствах, если после остановки двигателя Камри v 30 более шести часов (и из 20) или более трех часов (при минус 20 градусах), методы запуска двигателя одинаковы.

Сразу нужно убедиться, что у нашего клиента остались технические жидкости, которые Camry v 30 залить в соответствующие места, с учетом требований эксплуатационной документации.

Для этого при подъеме капота вы проверяете:

  • уровень моторного масла;
  • тормозная и охлаждающая системы;

Если найдено недостаточное количество, оно добавляется.

Внешний осмотр Camry v 30 проводится на предмет протечек под автомобилем и появления луж. Необходимо проверить герметичность подключения проводов к аккумулятору, силовых бронебойных проводов, модулей для свечей.

Запускаем двигатель правильно

Следующий шаг — попытаться открыть двигатель Camry v 30 с открытым капотом (если дождя нет), тихо выполнив шаги, повернув ключ в положение один (включив топливный насос), а затем запустив двигатель. Машина должна запуститься.

Необходимо прогреть рабочую машину с закрытым капотом, предварительно изучив возможные утечки.

Тойота Камри в мороз.28 (-33), заморозка, априори не начнется

Тойота Камри в мороз.28 (ночь-33), морозильник, до не запускается.

Когда двигатель прогревается, Camry v 40 запускается без использования педали топлива, что позволяет системе управления самостоятельно производить удобную регулировку дозировки и зажигания.

В случае повторных и неудачных попыток запуска, когда свечи зажигания заполнены, рекомендуется «пробить» цилиндры, нажав педаль акселератора до отказа. Топливная система прекратит подачу, а избыток газа будет продут воздухом. Пожалуйста, попробуйте еще раз, как обычно.

Если это не так, в следующих системах, где требуется диагностика Camry v 40, может произойти следующее:

  • стартовая система;
  • системы зажигания;
  • подача топлива.

Причины отказа стартера

Отказ системы запуска Camry v 40 — это неисправность или полное бездействие стартера автомобиля, выражающееся в следующем:

  1. Отключение контактов, укорачивание проводов или их обрыв приводят к тому, что стартер не вращается, он вообще не реагирует на включение.
  2. Звуки щелчка многократно указывают на то, что обмотка электромагнитного реле неисправна, а также на критическом балансе тока зарядки аккумулятора или на слабых соединениях в цепи.
  3. Стартер вращается, но не развивает скорость, необходимую для запуска, или не вращается вообще. Обычно это указывает на слабую батарею, выгорание контактов, поломку щетки, короткое замыкание или обрыв проводки.
  4. При запуске ручка стартера вращается, но маховик неподвижен. Крепление к корпусу сцепления может быть ослаблено или маховик может быть поврежден.
  5. Он не выключается после запуска. Если эта проблема возникает, двигатель немедленно отключается.
Читайте также:  Разболтовка на ниссан кашкай

Другие неработающие системы Camry v 40 определяются путем простых, но достаточно тщательных испытаний, в первую очередь связанных с проверкой целостности предохранителей, расположенных как под капотом, так и в автомобиле, отсоединением и соединением высоковольтных проводов, проверкой на утечки и т. Д.

Все эти мероприятия требуют минимального обучения в области автомобильной и электротехники.

Доверьтесь экспертам

Важно! Если не запускает авто Тойота Камри, тогда самовосстановление без привлечения специалистов соответствующего профиля может иметь фатальные последствия для систем, участвующих в работе транспортного средства, и может потребовать больших затрат, чем просто обращение в мастерскую.

Источник: autoruservis.ru

Тойота Камри Заводим в мороз Toyota Camry Start car in the cold

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Несколько дней у нас был большой мороз. Доходило до -32. Киа заводилась в -23, но в -27 уже сдалась (видимо причина в старом аккумуляторе). А трудяга Тойота выезжала с утра во все эти морозные дни и, что характерно, всегда заводилась с первого раза. Как, впрочем, и в прошлые зимы. Респект!
    Зарегистрируйтесь по моей ссылке на сайте AirBnB и получите скидку на первое бронирование жилья для вашего путешествия www.airbnb.ru/c/1c4d10?curren.
    Зарегистрируйтесь по моей ссылке на сайте Booking.com и получите бонус: www.booking.com/s/11_6/artsio41
    Мы в соц.сетях:
    Instagram ksu_art_by
    Facebook profile.php.
    Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал
    Please – Like, Comment.Subscribe to our channel
    kzclip.com/channel/UCtzZXISHq0H9u5hxIiMC7Iw
    #тойотакамри #toyotacamry #заводимавтовмороз #тойота #продажаавто #автоимороз #автовмороз
    Спасибо, что смотрите наше видео!
    Thanks for watching our video!

Пікірлер • 25

Я покупал батарею на AliExpress вот ЗДЕСЬ:ali.pub/47ndum хорошо запускает автомобиль
при полностью разряженном (замёрзшем) аккумуляторе. Выручал друзей в такой ситуации неоднократно.
Всегда лежит у меня в багажнике, кроме запуска авто еще имеет много зарядных функций и фонарик.
Для автовладельца хорошая вещь. Покупайте не пожалеете.Видео обзор как работает батарея по запуску СМОТРЕТЬ: catcut.net/d8RE

Камри 40 лучше всегда

A Aa Салам!
Я уже 6,5 лет катаюсь на ней – все ок!
Удачи на дорогах!

@KsuArtravel салам брат, у меня тоже 40 ,жалобы нет ✊

восхитительные коменты , судя по ним у всех зимой -40 и у всех заводиться с пол пинка авто ..в реальности я думаю в -15 делает уууу-уууу. потом тррррррр и с проводами ждем соседа

Pavloff. org Зато теперь мы к вам за тачками ездим!

Pavloff. org ааа, ну это так скажем «обоюдное решение». Даа, я помню как в 2010-11 году россияне у нас выгребали вообще все что ездило))) Даже у меня машину человек из России купил! Из Сибири даже люди прилетали! Во время было))) А мы, в свою очередь всю Литву выгребли)))

@KsuArtravel так раньше пошлины копеечные были , теперь как у нас стали после таможенного соглашения

Pavloff. org американская сборка. В своё время привезена из США, но брал её уже у нас в Беларуси.
А как вы с пошлинами поднасрали?

@KsuArtravel как понимаю , авто еще из старых запасов , пока мы вам с пошлинами не поднасрали..

У нас – 50 ты очем

а у нас минус 20 – я об этом!

Аккум просто на киа сел, видно же!

Баба у кого заводится в -51с?

в такую погоду в школу дети ходят ,это хуйня они мороз ,у нас в Казахстане до -45 доходит мороз . – 38 заводиться мерс w124.

Пздц! Вышли свою хуйню заводить в -20 С КЛЮЧА . 😂😂😂😂😂😂😂 Знает просто, что это гавно даже в 20 с пульта сука не заведётся! Вот это жопа, а не тачка! Лексус бери и горя не будешь знать !))))))))))

Тойота Камри Американец или Канадского производства?

IULIA KROWN Что да то да, тяжеловато в НОВЫХ кузовах Американца или Канадца найти, а про Питерское НЕДОРАЗУМЕНИЕ лучше вообще не говорить это авто из Фольги.

IULIA KROWN какая питерская Сборка? О чем ты бредишь?

Олег Целин сборка питерская ! Очень мало их американцев ! Я конкретно про эти уебищные дутые модели говорю

Олег Целин к счастью у нас такие морозы довольно большая редкость. Что касается печки, то фиг знает что там по температуре – нет климата. Греет как обычно.
С Тойотами российской сборки не сталкивался, равно как и с японской. А моя меня устраивает вполне. За годы эксплуатации вопросов серьезных не возникало.

KsuArt Минус 37 для этой версии слабенький мороз. она прекрасно заведётся в гораздо более лютый мороз, я лично сталкивался с подобными Американками северного варианта, так вот они и в минус 45 точно так же заводились, там даже проводка идёт увеличенного сечения. Сама сборка Штатовская очень неплохая, хотя считается что Канадская сборка для внутреннего рынка Канады лучше. Канадские версии собираются на заводе в Вудстоке в провинции Онтарио, с такими экземплярами я тоже лично сталкивался хорошие Камрюхи так же как и ваша Камри. Но чистокровные Японские Камрюхи с внутреннего рынка Японии не обиду будет сказанно всё же самые лучшие в мире, к тому же есть версии с полным приводом 4WD что крайне актуально для России, особенно зимой. И подвески у таких Японских Камри покрепче будут как не парадоксально чем у выше перечисленных, хотя проектировались они вроде бы как для внутренних идеальных условий внутреннего рынка Японии. А про диллерские НЕДОТОЙОТЫ НЕДОКАМРИ я даже говорить не буду, потому как я их за машины не считаю не то что бы за Тойоты. Ваша Американка в десятки раз будет лучше и качественней я уже молчу Японские Камри с внутреннего рынка. Кстати вопрос а у вашей Камри печка там как по температуре?, у таких версий обычно шла более сильная печка.

Источник: kzclip.com