Установка дизеля на газ 66

Грузовые автомобили ГАЗ-66 с дизельным двигателем

На самых первых выпусках грузового внедорожного автомобиля ГАЗ 66 устанавливался V-образный бензиновый двигатель, имеющий восемь цилиндров и мощность 115 л. с. Этот мотор был базовым и единственным во всех комплектациях вплоть до 1985 года. Примерно с середины 80-х мотор модернизировали и довели его мощность до 120 л. с. сам по себе 66-ой двигатель неплохой, но вот расход бензина на ГАЗ 66 порой удручал.

Стационарный бензиновый двигатель ГАЗ 66

Дизельные двигатели, устанавливаемые на ГАЗ 66 заводом

К 1993 году на Горьковском автозаводе была запущена новая линия по выпуску дизелей ГАЗ 542 и ГАЗ 544. Четырех цилиндровый ГАЗ 544 устанавливался на автомобили ГАЗ 3306 и ГАЗ 66 . Этот двигатель имел воздушное охлаждение и мощность 85 л. с.

Пример дизельного двигателя газ 542

Технические характеристики ГАЗ 5441:

  • Максимальная мощность – 115-117 л. с. (по разным данным) количество оборотов при номинальной мощности – 2800 в минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, расположение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,15 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 39 кгс•м;
  • Степень сжатия – 16;
  • Диаметр стандартного поршня – 105 мм;
  • Ход поршня – 120 мм;
  • Вид – с турбонаддувом, воздушного охлаждения;
  • Вентиляция – отрытого типа;
  • Порядок подачи топлива в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Расход дизельного топлива – около 17 л на 100 км пути.

Дизель Д 245

Уже после окончания выпуска автомобилей ГАЗ 66 горьковский автозавод вновь возродил производство дизельных двигателей. На смену «66-ого» пришел ГАЗ 3308 «Садко», он в 2001 году получил дизель Минского моторного завода Д-245. Этот «движок» сейчас актуален и для машины ГАЗ 66, его часто устанавливают на нее, внеся необходимые изменения в конструкцию.

Технические характеристики Д-245:

  • Максимальная мощность – 117-122 л. с. (по разным данным), количество оборотов при номинальной мощности – 2500 в минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, расположение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,75 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 43,1 кгс•м;
  • Степень сжатия – 17,1;
  • Диаметр стандартного поршня – 110 мм;
  • Ход поршня – 125 мм;
  • Вид – с турбонаддувом, охлаждение водяное (жидкостное);
  • Вес агрегата – 430 кг;
  • Порядок подачи топлива в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Расход топлива – 13,5-17 л на 100 км пути (на скорости 40 и 60 км/час).

Схема устройства и габаритные размеры дизельного двигателя Д 245

Преимущества и недостатки дизельного двигателя

В современных дизельных двигателях недостатки практически отсутствуют. Было время, когда дизельный мотор было трудно заводить в мороз. В наши дни для запуска в холоде используют свечи накаливания и хорошее синтетическое моторное масло. Пониженный уровень застывания масла позволяет легко прокручивать коленчатый вал ДВС даже при температуре окружающей среды ниже -30ºC.

Преимущества дизельных двигателей перед бензиновыми моторами:

  1. Высокая экономичность.
  2. Более эффективный коэффициент полезного действия за счет высокой степени сжатия.

Схема работы дизельного двигателя

Есть ли слабые стороны в дизелях по отношению к бензиновым собратьям? Конечно, они найдутся. Но существенны ли они, это уже другой вопрос:

  1. Замена масла в дизельных двигателях производится с более частой периодичностью.
  2. Дизели очень критичны к качеству топлива, а некачественное топливо зимой может замерзнуть в топливопроводах.
  3. Работает дизель более шумно.
  4. Разгон дизельного мотора не столько динамичный, как у бензинового ДВС.

Если учитывать, что грузовой автомобиль существует не для гонок, то для работы экономичность будет намного важнее скоростных характеристик.

ГАЗ 66 дизельный самосвал

Для самосвалов Горьковский автозавод выпускал шасси ГАЗ 66 31. А сами машины собирал Саранский завод – производилась модель САЗ 3511. Опытный образец был изготовлен в 1991 году, базой послужило шасси ГАЗ 66 16, но в серию он не пошел. Серийный самосвал имеет разгрузку на три стороны (вправо, влево по бокам и задняя разгрузка), возможность наращивания бортов для перевозки объемных легких грузов.

Технические данные самосвала САЗ 3511:

  • Привод колес – полный (колесная база 4х4);
  • Шасси базовое – 66 31;
  • Максимально допустимая скорость – 90 км/ час;
  • Грузоподъемность – 3,1 тонны;
  • Объем кузова – 5 м³ (10 м³ с наращенными бортами);
  • Расстояние между колесными осями (колесная база) – 3,3 м;
  • Двигатель – ЗМЗ 513 (бензин).

Модель выпускалась заводом с 1992 по 1994 год. В отличие от базовой модели, самосвал на задней оси имел по два колеса с каждой стороны.

Модификация дизельного самосвала ГАЗ 66

Для улучшения эксплуатационных характеристик часто вместо «умершего» родного двигателя ЗМЗ 513 устанавливают именно дизель от производителя ММЗ.

Причем, замену производят не только частники своими руками. Существует немало фирм, специализирующихся на переоборудовании ГАЗ 66 и САЗ 3511. Помимо Д-245, на замену предлагается и дизель Д-243.

Дизельный двигатель Д-243 в разобранном состоянии

  • Максимальная мощность – 81 л. с., количество оборотов при номинальной мощности – 2200 в минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, расположение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,75 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 26,3 кгс•м;
  • Степень сжатия – 16;
  • Диаметр стандартного поршня – 110 мм;
  • Ход поршня – 125 мм;
  • Вид – без турбонаддува, охлаждение водяное (жидкостное);
  • Порядок подачи топлива в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Вес агрегата – 430 кг.

Источник: avtomobilgaz.ru

Установка в ГАЗ-66 легкового японского двигателя 3UZ-FE — плюсы и минусы такой переделки

Сегодня, в эру высоких технологий, люди все чаще обращают внимание на качественные автомобили, одним из которых является ГАЗ-66.

Эта машина особенно интересует любителей кемперов и бездорожья, ведь проходимость у этого авто просто потрясающая. Несмотря на все плюсы, ГАЗ имеет существенный недостаток – двигатель с небольшой мощностью, поэтому специалисты советуют заменить его на 3UZ-FE.

Зачем нужна такая замена

V-образный движок машины работает на бензине. Он надежный, имеет довольно длительный срок службы, но сжигает много топлива.

Автолюбители отмечают, что главным недостатком движка является низкая мощность. Владельцы такой машины готовы даже не принимать во внимание большой расход бензина, но двигатель желательно заменить. Установкой мотора занимаются многие СТО, некоторые из них даже специализируются именно на ГАЗ-66.

Чаще всего используют иностранные движки, которые работают на дизеле. Не секрет, что в грузовик можно установить легковой агрегат японского производства. Но в этом случае стоит подобрать не обычный двигатель, а с очень высокой мощностью.

Почему именно 3UZ-FE

Одним из наиболее мощных и качественных моторов является 3UZ-FE.

Стоит обратить внимание, что его производителем является компания Toyota, которая уже много лет занимает на рынке лидирующие позиции. Разные модификации этого агрегата установлены в автомобилях Toyota и Lexus.

Существует три модификации:

  • 282 л. с.;
  • 290 л. с.;
  • 304 л. с.

Объем движка составляет немного больше 4 литров. Если верить производителю, то конструктивных недостатков он не имеет. При регулярном техническом осмотре (а также использовании качественного топлива и масла) 3UZ прослужит довольно долго. Его ресурс составляет более 500 тысяч км.

Результат

Работники автомастерской, которая занимается установкой двигателей в любые автомобили, рассказывают об установке японского движка на ГАЗ-66. Владелец грузовика передал мастерам 3UZ-FE, мощность которого составляла 282 л. с., и автомат.

Мотор установили без каких-либо грандиозных изменений. Кабина грузовика закрывается отлично, как и было при родном движке. Ручка автомата установлена на место рычага механики, но этот вопрос можно обсудить в индивидуальном порядке.

Так как переключать автомат надо не часто, то установить его можно в любом другом месте. Приборную панель оснастили спидометром от японской легковушки. Теперь панель показывает водителю пробег, положение селектора, скорость, обороты и т.д.

После установки владелец грузовика отметил, что работу мотора практически не слышно. Да и на заправку он стал заезжать гораздо реже.

Установка более мощного агрегата на грузовик – это отличное решение не только для кемперов. Такой мотор обойдется гораздо дешевле дизельного. Кроме этого, он намного мощнее стандартного.

Если владелец авто планирует ездить преимущественно по асфальту, то есть смысл установить автомат. Многие не верят, что двигатель, предназначенный для легковушки, сможет потянуть такой вес.

На самом деле мощному и качественному движку это по силам. Автомат тоже прослужит долго, ему не помешают ни большой вес, ни бездорожье. Кстати, проходимость от этого не изменится, т.к. мосты и все остальное останется стандартным.

Единственный минус при такой установке – это стоимость. Водителю придется потратить около 300 тысяч рублей (мотор + работа). Но дело того стоит. С таким мощным и экономичным двигателем этому грузовику просто не будет равных.


Источник: lada-xray2.ru

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какой Дизельный Двигатель Подходит На Газ 66

Двигатель ЗМЗ 66-06 был установлен на автомобиль ГАЗ-66. Автомобиль выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1964 по 1999 год. Он предназначался, прежде всего, для езды в сложных дорожных условиях и на дороге. Правильное распределение веса создало равномерную нагрузку на ось.

Варианты двигателя для ГАЗ 66

Стандартный двигатель ЗМЗ-06 представлял собой бензиновый карбюраторный 8-цилиндровый агрегат объемом 120 литров. , с машиной весом 5770 кг. Он оправдал свои претензии к себе. Также была разрешена установка форсированного карбюраторного двигателя ЗМЗ 41 объемом 5,53 л.

Запасной двигатель с рабочим объемом 4,25 л, имел V-образную сборку из восьми цилиндров и крутящий момент 29 кг., Позволял производить 120 лошадей.

двигатель установлен на газ 66

Поскольку многие автомобили сейчас находятся в хорошем рабочем состоянии, многие из них относятся к владельцам легковых автомобилей, особенно из отдаленных районов, когда необходимо обновить силовую установку. Одним из основных вариантов был двигатель белорусских производителей.

Например, дизель Минского моторного завода семейства Д-245 — Д-245,9, который характеризуется собственной мощностью бензина (136 л.с.) и топливом, поскольку он потребляет дизельное топливо. И его крутящий момент самый лучший (самый большой — 47 кгм).

Дизельный двигатель Д 245 для газа-66

По умолчанию это продукт белорусского автопрома, установленный на ЗИЛ 131 и ЗИЛ-130.

Поскольку D-245.9 в основном используется в таких областях, как грузоперевозки, существуют модификации с турбонаддувом.

Параметры двигателя также доступны с индексами E2, E4. Другими словами, они соответствуют стандартам эффективности Евро-3,5 и Евро-4. Однако не исключено, что в отношении ГАЗ-66 с военным сохранением этот аспект не будет иметь принципиального значения при принятии решения о конкретном установлении мифа об устройстве на его собственном автомобиле.

Читайте также

Двигатель Д 245 9

Теперь давайте рассмотрим особенности двигателя Д-245.9 более подробно, так как эта модель встречается чаще. Что ж, домашние умельцы чаще используют этот блок питания для улучшения Shishigu. Дизельный двигатель D-245.9 представляет собой 4-цилиндровый бензиновый двигатель с линейным расположением цилиндров, 4-тактным рабочим циклом и компрессией зажигания воздушно-топливной консистенции. Запустите двигатель, повернув коленчатый вал, который передается маховиком от электростартера к валу.

Дизель впрыскивается в мелкораспыленное состояние в самом конце такта сжатия, и, в результате, зажигается консистенция сгорания, и поршень уменьшается под давлением из-за расширения продуктов сгорания консистенции воздух-топливо.

ГАЗ-66 дизель двигатель OM364

1-й запуск после изменения на дизель!

ГАЗ 66 ТУРБО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DAF Часть 2

На момент загрузки видео. двигатель установлен и протестирован для выявления дефектов. Потом.

Для более экономичного и практического использования топливные инжекторы, через которые дизельное топливо впрыскивается в цилиндр, оснащены высокоскоростными электромагнитными клапанами. Такой подход стал возможен благодаря внедрению электронного управления двигателем.

Это выглядит примерно так дизель Двигатель Д-245.9

Если соблюдены требования Евро, выпускной контур (EGR) включается в двигатель. В этом случае часть выхлопа возвращается в цилиндр, где оксиды азота «сжигаются» до инертного N2O. Также установлен дизельный сажевый фильтр с окислителем.

Описание и работа

Основной корпус двигателя блок цилиндров. В отверстия блока цилиндров устанавливаются съемные вставки, которые по внутреннему диаметру делятся на три группы размеров: большие (B), средние (C) и маленькие (M).

блок цилиндров дизель Д 245,9

Комбинированная дизельная смазка: детали смазываются распылением, детали находятся под давлением.

Система снабжения

Подача топлива в форсунки осуществляется системой от топливного насоса высокое давление, топливный бак и регулятор давления для оптимального давления топлива в аккумуляторе высокое давление. Это позволяет варьировать количество впрыскиваемого топлива в зависимости от нагрузки на двигатель, скорости и теплового состояния двигателя.

Читайте также

Схема топливной системы Двигатель Д-245.9

Топливо, подаваемое в насос, проходит через предварительный фильтр, который удаляет механические частицы и влагу. Однако этот фильтр не входит в базовую конфигурацию двигателя и должен быть установлен потребителем. Кроме того, когда двигатель работает при температуре ниже –25 ° C, фильтр должен быть оборудован подогревателем топлива, а в случае замерзания до –25 ° C свечи зажигания помогут запустить двигатель в холодную погоду. ,

Электронное управление

Внедрение электронного управления двигателем повысило точность и адекватность параметров управления процессом впрыска топлива и, соответственно, обеспечило лучший контроль над процессом рециркуляции выхлопных газов. Оборудование интегрировано в единую бортовую сеть для мониторинга и диагностики технического оборудования.

Объемы подачи топлива регулируются в зависимости от определенных параметров:

  • настроение водителя (положение педали акселератора);
  • рабочее состояние двигателя;
  • Температура охлаждающей жидкости;
  • влияние других транспортных (технических) систем автомобиля;
  • уровень выброса вредных веществ в выхлопные газы.

Следует добавить, что двигатель оснащен системой самодиагностики, имеет ряд других интересных и полезных опций, но для более детального чтения этой информации лучше воспользоваться инструкцией.

А пока давайте посмотрим на нашего основного конкурента.

Двигатель Д-144

Вторым кандидатом на замену основного двигателя Шишиги является дизельный двигатель, изготовленный на Владимирском Т-заводе Д-144. Он установлен на довольно широкий ассортимент, в основном сельскохозяйственный.

Это устройство предназначено для установки на тракторах и других машинах, работающих в условиях неограниченного воздухообмена. Он имеет ряд модификаций, которые влияют на его характеристики. Особенности применения и адаптации отражены в маркировке.

Источник: vesko-trans.ru

We did it. – Постройка кемпера из армейского грузовика ГАЗ-66. — LiveJournal

Jun. 5th, 2009

03:23 pm – We did it.

Первого июня я получил новое свидетельство о регистрации транспортного средства, куда вписан дизель, а третьего июня техосмотр на 2010год.

Полуторалетняя эпопея обявляется успешно завершенной.

(Я не выкладываю тут конкретных контактов и документов, но мне кажется, что я сожрал собаку без соли. Соответственно, если вы решите повторить сей путь — обращайтесь, я подскажу, куда идти и что говорить. )

На новый, 2008 год я купил себе в подарок дизельный мотор, который был красибо упакован в битый бычок. http://gaz66.livejournal.com/17372.html.

На форуме ГАЗ-66 нашлась фирма в г.Обнинске, которая бралась процедуру по замене выполнить, и право на это имела.

Почитав всякие бумажки, под, над, около, и не законные акты и постановления, и прочую муру пошел переделку оформлять оформлять.

Первым делом я отправился в МРЭО, получить “Разрешение на переоборудование”. Оно представляет из себе заявление на специальном бланке, озаглавленном “Заявлерие на внесение изменений в конструкцию транспортного средства в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения”. Такой бланк дают в самом МРЭО.

Я аккуратно заполнил марку/модель/номер и прочие реквизиты транспортного средства, ФИО/адрес/паспорт и прочие реквизиты собственника транспортного средства, а в графе “подробно описываются изменения в конструкцию, с указанием типа и марки устанавливаемых узлов и агрегатов взамен штатных, способ монтажа и т.д.” я написал “установить дизельный двигатель ММЗ Д-245.12С”.

Отстояв очередь из простых людей, который ставят на учет свои жигули и прочие фольцвагены (непростые люди все в коммерческом МРЭО, тоже стоят охрененную очередь, но уже за деньги), я сунул данное заявление в окошечко. Сидевший там инспектор прочитал его два раза, содрогнулся в рвотном спазме и сказал топать на третий этаж к самому главному начальнику.

Начальник МРЭО пробежал глазами лист, и удивленно спросил – “а разве так можно”? Конечно можно, сказал я. Их много по дорогам бегает. Он просмотрел лист второй раз, просиял, и сообщил — “тут сказано подробно описать изменения в конструкцию, иди, чуть ли не чертежи готовь”. Бросив “I’ll be back”, я отправился звонить в Обнинск. Однако выдушить из них чего либо я не смог. “Дык, тот вынем, отот вставим. Чертежев мы не чертим, да и инспектору оно не нать”. Подсказали только, не пиши, что кардан самодельный, напиши, что производства “Еврокардан”.

Я почесал мозг, и родил такой текст: “Установить дизельный двигатель ММЗ Д-245.12С. На раму устанавливаются кронштейны ЗИЛ с подушками, передняя поперечена дорабатывается, ставятся подушки ГАЗ 3307, КПП ЗиЛ, карданный вал производства “ЕВРОКАРДАН”, вакуумный насос ГАЗ-3308.”

Начальник МРЭО тяжело вздохнул, достал мабилу и стал звонить кому-то. Разговаривал он минут 15, выясняя особенности оформления. “Обязательно нужно разрешение, это такая крупная переделка!”, долетал из трубки визгливый женский голос. Закончив разговор он написал резолюцию — переделка возможна после согласования с заводом изготовителем, получения экспертного заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства, проверки всего на спец. тех центре на Салова или Блюхера. Пишешь письмо на завод, адрес в интернете найдешь, добавил он устно.

Экспертное заключение мне быстро написали в ИБДД, тут проблем не было, люди все культурные, долго и понятно все обясняют. Про письмо на завод сказали, что оно не надо, это инспектор перемудрил. Я решил на письмо забить (как в последствии оказалось, зря).

В ноябре я отогнал машину в Обнинск.

Делали долго. Коробка от тягача не хотела лезть, думали, лифтовали кунг. Потом я улетел на дайвинг-сафари по Красному морю, перед этим только заехав к ним отдать деньги и оставив машину. http://gaz66.livejournal.com/20303.html

Пока вернулся, пока разгреб залежи навоза, которые накопились на работе за время моего отсутствия, вобщем, забрал машину только в апреле. Три дня жил в маленькой гостинице для дальнобойщиков прямо на территории автобазы, все проверял, тестировал и готовил к дороге домой. Доехали без приключений. Ну, разве что психика пострадала от 800км дороги со скоростью 50км/ч. 😉

С собой они мне дали следующие бумаги:
1) Нотариально заверенная копия своего сертификата соответствия, с приложением.
2) Договор (заказ-наряд).
3) Акт приема работ по договору.
4) Заявление-деклагация.

С ТО на Салова посмотрели мои бумаги, и сразу сказали, что Согласование с заводом-изготовителем надо получить. Раз инспектор дал такое предписание, его следует выполнить.

Я погрустнел. Кому и что писать не знал, в интернете ничего найти не мог, подсказать тоже особо было некому, на сайте www.gaz.ru красовался только логатип мегакорпорации — холдинг “группа газ”.

Потом дело пошло. Добыв из www.archive.org старый сайт ГАЗ’а, я получил в свое распоряжение кучу телефонов разных отделов. Звоня по всем подряд, потревожили аж главного конструктора двигателей. Он очень удивился, но подсказал номер факса, куда надо послать заявление. Я вкормил туда следующий текст:

Заявление
на согласование изменений в конструкцию транспортного средства.

Прошу согласовать установку дизельного двигателя ММЗ Д-245.12С (2004 г/в, с/н 123456) в принадлежащий мне автомобиль ГАЗ-66-05 (1979 г/в, шасси 0123456 ПТС 36КР434343 свид о рег. 78НМ363636 гос. рег. знак 0968КВ78).

От института безопасности дорожного движения СПб ГАСУ (190103, Санкт-Петербург, а/я 4; тел/факс (812) 575-01-93, 575-13-11) мною получено экспертное заключение номер 136/08/08 о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

Работа выполняется на предприятии, имеющем необходимые сертификаты.

29 апреля 2009г.

И через две недели мне пришло письмо!

ООО “УК “Группа ГАЗ”
ООО “Объединенный инженерный центр”.

О разрешении на переоборудование автомобиля ГАЗ-66-05

Автомобильный завод ООО “ГАЗ” в порядке исключения считает возможным переоборудлвание принадлежащего Вам автомобиля ГАЗ-66-05 год/номер/и т.д. с установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.12C.
При этом в обязательном порядке должны быть выполнены следующие условия:
-усилена рама в местах крепления двигателя;
-обеспечена работа гидровакуумного усилителя тормозов с использованием, в качестве источника вакуума, магистрали забора воздуха компрессором или за счет установки вакуумного насоса. Должен быть установлен вакуумный ресивер;
-обеспечена установка насоса гидроусилителя руля и доработка его трубопроводов.
Ответственность за качество проведенного переоборудования и работоспособность автомобиля несет лицо или предприятие, производившее переоборудование.
Юридическая сторона вопроса по перерегистрации автомобиля в местных органах ГИБДД должна быть решена Вами самостоятельно.

Зам. руководителя центра компетенции Грузовые Автомобили В.И.Давыдов.

Получив в пятницу, 29 мая диагностическую карту, в субботу 30-го я поехал в МРЭО оформлять бумаги.

Площадку прошел без проблем. Несмотря на то, что табличка, которая на боку у дизеля, это не единственный его номер, должен быть еще на блоке, на лобовой части. Но так как туда не добраться, инспектор ограничился табличкой, чай не БМВ. В окошечке мои документы изучали 40 минут, задавая всякие странные вопросы. “У тебя там что, бронепоезд?” – спрашивали люди из очереди, которые думали, что вот они уже почти уже, а тут я.

Прикопался он к заявлению-декларации. Вот в экспертном заключении сказано, что “так как кабина находится над двигателем, потребуется внесение изменений в рычаг переключения передач”, а в декларации это не отражено. Декларация должна один в один соответствовать экспертному заключению и рекоммендации завода-изготовителя.

Я заехал домой, выпил чашку чая, кинул в багажник блейзера подушку с одеялом и порулил в сторону Обнинска. Была отличная солнечная погода, +26, на выезде из Питера я купил в “Ленте” на московском шоссе пляжные тапочки, орешков и мандаринчиков. Дорога далась легко. Поспать я заехал перед Торжком прямо в чащу соснового леса:

В обед я был уже там, где взял чистых бланков деклараций, с печатями, и к утру понедельника поспел обратно в Питер как раз к открытию МРЭО. Декларацию я заполнил один в один перебив экспертное заключение, и все прошло гладко. Я получил ПТС с отметкой, новый СТС, куда вписан дизель, свидетельство на соответствие конструкции и свидетельство на высвободившийся номерной агрегат.

Источник: gaz66.livejournal.com

Установка дизеля на газ 66

Если не планируешь сам заниматься,

то зря купил ГАЗ-66

так что лучше мне подари)))

Двигу родную мне подари, если свапать будешь:))

Я вообще в этом вопросе лох

просто как то на пароме стоял рядом с ГАЗ-66, там мужик сидел русский в годах с Томмота. Разговорились пока плыли и он сказал, что на свой ГАЗ он поставил новый движок от трактора Беларусь и еще, что то с рулевым сделал и после этого 66 стал МАШИНОЙ для тайги.

А смысл двигу от белоруся ставить?

Автору. Мониторил местную продажу 66х. Бензиновых было два, грузовой за 180 и фургон за 540тр. Вы какой взяли?

Я перегнал с центра. С консервации. Смысл менять двигу. Да потому что на нем двига карб старинный не тянет и жрет как бык помои. И коробка не ахти потому и меняют.двигатель ставят не от трактора беларусь, он слабоват а двигу беларускую ммз д245.9 если не ошибаюсь от зилка или как его бычка. Нужен реально человек который знает чтоб помочь переделать

Леон, если интересно,позвони 713-285.

Продаются Д245 специально изготовленные для установки на ЗИЛы и ГАЗы , ПАЗы и др

просто берете и ставите , он идет в комплекте с опорами и все доки прилагаются для ГАИ .
Если хотите КПП ЗИЛовскую поставить , то покупаете кожух сцепления от Бычка и ЗИЛ КП к ней прикручивается как к родной .
Совет сцепление ставить лучше тракторное -крепче

водитель, почем продаешь

Спс где лучше движок купить бу или новую? Новая больше 200т стоит. Дороговато

вот сюда позвони и отправь через ТК

Леон, А где брали с консеовации, и цена?

Д240,243,245 на ГАЗ-66

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=17867-почитай про установку Д245 на ГАЗ-66 , как раз найдешь переднюю траверсу где купить -самая проблема при установке Д245 на раму
http://4×4.tomsk.ru/topic11512-200.html-Томский чел поставил , подробно с фото изложил
https://www.youtube.com/watch?v=IWMlo-TzgLw-ролик посмотрите
http://fermer.ru/forum/archived/64009-вот много полезного по установке

а почему не смотрите в сторону японских дизелей?
тд42 с автоматом здорово смотрелся бы под кабиной шишиги 🙂

TD 42 сафаря то не везет)

хорошо бы смотрелся 2UZ с автоматом и газом

По лошадям и ньютонам 53 и турбовый 42 практически одинаковые

ютубе полно же с японскими движками от изузу от 6 литров обьем. от митсу фусо еще

плюс коробку от зила131. раздатка ураловская.

Дока, у газ 66 двигатель 4,25 л бензиновый (120лс/3200об/мин, 285нм/2000об/мин) , с какого перепуга 4,2 дизель (125лс/3600об/мин, 275нм/2000об/мин) не вывезет? не говоря уж про турбовый

MAYBAX, TD42 сильно разрекламированный мотор, хотя стоит легковая аппаратура тип VE, со всеми присущими косяками (один плунжер который не ходит больше 100, перелив при износе = загаживание копотью с повышенными износом поршневой и т.д.). Стоит очень дорого в б/у варианте. За его цену (25 лет б/у тысяч 200), лучше новый Д245.

MAYBAX, ставили 42 – е моторы, не везут.

Звони 9 14 297 38 27

тд-42 не вариант слабый .д-245 двигатель хороший по нашим меркам но вибрация на нём это пи..дец и когда глушишь как собака отряхивается кранштейны на двиге надо серьёзные варить и сопливый он и цена млять у нового как у путнего японца с коробой.а ставить не проблема давно уже всё продумано

Вожитель где цифры номера нужны если продаешь куплю

я,как владелец 66,за бензиновый иномарочный мотор,

245 мотор это постоянные проблемы с рамой,данный мотор из за конского крутящего момента рвет раздатки как тузик грелку,раздатка становится расходником,карданы заворачивает в узел,вонь и вибрация жутчайшие.на машине для леса должен быть автомат,это мое глубочайшее убеждение.

Дока, а ты вот как думаешь что вывезет 66 из ино двигателей бенз с автоматом

1UZ уже не плохо вывозит

не говоря уже о 3UZ и 2UZ

Если машина на ходу я вы во владик сгонял и на японца переделал .

варчун, есть старая поговорка -за морем телушка-стоит полушку,да рубль перевоз.Есть каналы по которым можно взять все комплектующие с гарантией качества и доставкой до Якутска,но сразу предупреждаю,что это удовольствие не из дешевых.Да и по времени это займет не меньше полгода.

Варчун правильно говорит,насчет тюнинга-лифтинга и т д надо в приморье

Ездить,а маленькие машины автовозом везти.Мастерских специально занимающихся этим просто Море!)

У меня дядька в деревне из расходников 66 такого крокодила слепил все охотники слюнями брыжят он раму кажись укоротил на пол метра, воткнут 3L и сверху кабину и кузов атласа примастырил, лебедки само собой и прочей хери, он даже запаски не возит, так у него компрессор, кажись от кондиционера. Он изобретатель токарь. Вот тот слепит что угодно если будут запчасти

я ставил такой вроде д245.12с?! Звони 89142292462

У нас в Якутске много Шишиг на Ниссановских FE-6 с ниссановской коробкой,но в Приморье на 66 ставят Хиновские h-07d c шестиступкой. Это дизель с Хино Рэйнджера-5 тонника 7,4литра 195 л.с. про него в инете пишут мужики вовремя его обслуживайте и он умрет после вас.Я себе сделал именно так и пока не жалуюсь.Если кому интересно,мой тел 713-285.

Все здесь пишут о переделках,а о юридической стороне вопроса никто ни слова-прежде чем начать переделывать,сначала необходимо в ГАИ получить разрешение на переоборудование авто если вы собираетесь ездить по дорогам общего пользования,а если это будет не ГАЗ-66,а подпольный аппарат который будет стоять в селе и передвигаться только по тайге или тундре,зачем тогда здесь разводить такую полемику?

оформить вообще несложно , только чутка возни и по деньгам 10-20тр

все зависит сам отправишь документы в НАМИ или обратишься в контору здесь.
Через форумчан дром.ру вообще можно сразу получить свидетельство СКТС и с ним сразу в ГАИ идти на получение СОР и записи в ПТС

Поэтому первоначальное и важное и выбор и приобретение агрегата для ГАЗ-66

Кто знает мост от ГАЗ 66 подходит ли на Газ 53, хочу поставить на газ 53, говорят что у 66-го блокировка есть в мосте

сс, Мост не обязательно.Просто поставь редуктор.

или есть ли в продаже блокировка на газ-53

водитель, судя по написанному, не великий мастак-слесарь, а следовательно, встрял конкретно. “Шишига” не тот автомобиль, который один раз сделал и далее только катайся улыбаясь. Надо усвоить мысль, что вращать гайки ты теперь обречен, если не после каждой, то через одну поездку точно. Если нет желания вращать их на природе. И это независимо, оставит ли он родной движок или поставит 245-й.
Определишься с движкой, сам и займись переделкой, под чьим нибудь присмотром. Если предпочтешь вариант “. о цене договоримся”, то имей в виду, что в тайге не будет у кого спросить, куда идет вон та трубка, и в какую сторону по ней течь должна солярка.
По теме двигателя- владею шишигой 17 лет, брал так же с консервации. На бензине проездил 4 года, хватило впечатлений. Денег на бензин жаль стало.
Пару раз выезжал с хорошим знакомым на его 66 с 245-м. Хватило впечатлений. Жаль стало голосовых связок и ушей. Все что пишут о 245 выше и на других форумах о его гремучести, нерасторопности, вони и холоде-правда.
Мне 13 лет назад тупо не хватило денег на новый 245-й, и я купил контрактный NISSANовский атмосферник 4.6 литров с коробкой, (прогугли его характеристики) и сам его поставил.
Все 13 лет при поездках на своей шишиге испытываю состояние, сравнимое со счастьем.
Не агитирую. Цена на этот движок сейчас просто конская.

Источник: forum.ykt.ru