Установка лебедки на ниву шевроле

Установка лебедки на Ниву Шевроле своими руками

Владельцы внедорожных автомобилей, практикующие передвижение по пересечённой местности, знают, как иногда может выручить наличие лебёдки.Те, кто ездит на машинах марки «Нива» и «Нива Шевроле», часто устанавливают на бампер лебёдку.

Она может помочь, если:

  • авто село на мосты в грязь или песок;
  • нужно переправиться через реку или другое водное препятствие;
  • необходимо убрать лежащую на дороге преграду — валун или упавшее дерево;
  • автоколонна проходит сложный маршрут с различными препятствиями.

Поэтому установка лебёдки на «Ниву» или «Шеви» — актуальный вопрос для многих владельцев таких машин. Чтобы решить эту задачу, можно обратиться в автомобильный сервис или попробовать сделать эту работу своими руками. По сути, здесь нет никаких сложностей — нужно просто иметь некоторые навыки обращения с инструментами и материалами.

Следует знать, что установка лебёдки на «Ниву» и на «Шеви» различаются между собой. У «Шевроле» есть некоторые отличия, которые следует учесть при выполнении работ.

Установка лебедки на Ниву 21214

Как установить лебёдку на «Ниву»

Установка лебёдки на «Ниву» — это ряд простейших операций. Однако для начала нужно учесть, что штатный бампер для этого слишком слаб. Это обычная балка из дюраля, которая крепится на кронштейнах.

Поэтому для того, чтобы конструкция получилась прочной, нужно снять штатный бампер и установить вместо него силовой — тот, который будет способен выдерживать нагрузки.

Итак, мы устанавливаем усиленный бампер, а дальше действуем по следующему алгоритму:

  • из куска швеллера болгаркой вырезаем площадку под лебёдку;
  • на нижней её части высверливаем отверстия под лебёдку, на фронтальной стенке — под «губки»;
  • привариваем площадку на силовой бампер;
  • болтами прикручиваем лебёдку к нижней части площадки;
  • на фронтальную стенку привинчиваем «губки» и пропускаем в них трос;
  • дальше остаётся найти место для электрического блока и выполнить подключение к электросети автомобиля.

Ставим лебёдку на «Ниву Шевроле»

На «Шеви» принято использовать 1 из 3 способов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от предпочтений владельца «Шевроле» и условий эксплуатации механизма.

  1. В первом случае на «Шевроле» устанавливаются усиленные кронштейны для съёмного механизма. Его возят в багажнике и в случае необходимости устанавливают на почву. Однако этот метод хорош только тогда, когда установка механизма осуществляется на твёрдый грунт. Если планируется эксплуатация на болотистой почве, обеспечить эффективность будет весьма проблематично.
  2. На «Шевроле» монтируется усиленный бампер, а на него — весь механизм. Следует учитывать, что внешний вид машины при этом слегка теряет в плане привлекательности.
  3. Механизм монтируется в штатный бампер «Шевроле». Преимуществом этого способа является то, что снаружи лебёдка будет практически незаметна — экстерьер автомобиля останется прежним. Однако есть один нюанс: этот метод предполагает использование исключительно синтетического троса. Металлический при неравномерном наматывании может повредить радиатор.

Установка лебедки на Ниву Шевроле

Заключение

Рыболовы, охотники и путешественники, которым часто приходится передвигаться во внедорожных условиях, используют лебёдку довольно часто. Её наличие внушает уверенность водителю и помогает найти выход из самых разных внештатных ситуаций.

Установка такого механизма — дело несложное. Здесь главное — хорошо знать участки, на которые будет идти основная нагрузка, и при необходимости грамотно их усилить. Тогда вам будут не страшны самые сложные маршруты – вы сумеете с честью пройти их.

Источник: okuzove.ru

Стационарная лебедка в бампер шнивы

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читайте также:  Не заводится бмв х5

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Там от бампера похоже ничего не остается, про усилитель я вобще молчу. Кронштейн самопальный.

П.С. Сделать можно.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Правильно. Если делать так чтобы ничего не выступало то силовик, но если Вы согласны на такой вариант как в Москве тогда можно сделать. Лебедки есть, несколько вариантов, руки есть, железо и краску найдем.

П.С. звоните, готовы сотрудничать.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Места в этой нише мало, тем более для такой лебедки, да еще и радиатор кондея. Кронштейн нужно по месту делать. Работа действительно около 15 т.р. Если кто то за 7 т.р. возьмется, то нужно срочно к ним ехать пока не передумали.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Источник: www.nn.ru

Установка кронштейна лебедки niva 777 на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Идея поднимать джеком машину за передок давно не покидает меня. А в будущем надеюсь поставить стационарную лебедку. Из всех возможных вариантов установки мне больше всего понравился кронштейн от сервиса niva 777. Тут есть хороший упор для джека, как по центру, так и по бокам. B помимо обычного крепления в усиленные лонжероны, тут есть еще точка крепление внизу к подвеске, что позволяет снизить нагрузку на лонжероны при работе джеком. Т.к. варить самому сейчас нет возможности, решил заказать у них готовый. Прислали транспортной.

Ставили вдвоем с отцом. По времени заняло 2 дня. Очень не хватало болгарки с большим диском, маленьким кое-где тяжело подлезть. Сверла длинные тоже не помешали бы.

При снятии бампера основной загвоздкой оказалось снятие ресничек под фарами. Погуглив, выяснил, что там двусторонний скотч и защелки и скотч надо срезать изогнутым ножом. Отжал защелки мелкой отверткой и отодрал скотч так). Дальше оставалось только все саморезы и болты повыкручивать.

Заголяем на сендтраки. Повыше – удобнее.

Высверливаем заглушки лонжеронов и выбиваем приваренные изнутри гайки. Справа на них сигнал крепился.

Заглушки лонжеронов, спиленная проушина и кронштейн сигнала

Подвязываем по выше радиаторы, что бы не мешали пилить

Теперь это лишняя деталь

Фары закрыты от искр болгарки

Подравниваем косяки резки.

По задумке нижняя часть одевается на родные болты подвески. 2 из 4-х оказались коротковаты. Пришлось новые купить. Закручиваем снизу болты, но… На место кронштейн все равно не встал, пришлось подрезать машину по месту, т.к. вверх до лонжеронов кронштейн не доставал и упирался то тут, то там…

Читайте также:  Разболтовка форд фокус 1

Наконец, после нескольких часов подгонки, кронштейн встал на свое место. Подкрасили все спилы на кузове черной нитроэмалью, все равно не видно будет под бампером. Лонжероны намечали на глаз, приложив кронштейн, потом сверлили тонким сверлом и рассверливали толстым по месту.

Прикрутили наконец! Видно прокрашенные места спила.

Крепление радиатора кондера пришлось переделывать. На первом фото видно, что трубки радиатора кондера вплотную прилегают к кронштейну лебедки. Надо сдвигать радиатор правее. А нижнее крепление было в усилителе который отрезали.

Сверху просто пересверлили новые отверстия в радиаторе и перекрутили родные саморезы левее, а в низу сделали посадочное место из шланга и пластин, прикрученных саморезом со кронштейну.

Новое крепление радиатора кондера

Теперь радиатор кондера стоит правее и не упирается в кронштейн

Новое крепление сигнала.

Вертикальные пластины крепления защиты от f-design пришлось немного подогнуть, т.к. они упирались в кронштейн и на защите отверстия пересверлили на пару сантиметров, после этого она встала на свое место.

Стальной усилитель бампера для установки лебедки должен быть вырезан по середине. Но мы лебедку пока не ставим, поэтому просто подрезаем его немного в местах соприкосновения с кронштейном и оставляем так. К нему крепится змеевик ГУРА, поэтому если его вырезать, то придется колхозить для него новое крепление.

Подрезка усилителя слева

Подрезка усилителя справа

Ну все, железо на месте. Осталось подрезать пластик и собрать бампер.

Бампер подрезается очень просто: у внутренней вставки просто вырезается центральная часть. Слева, подрезал побольше, чтобы в проушину лез большой омегообразный шакл. Нижнюю накладку бампера не стал ставить. По-моему, и без нее хорошо смотрится, а она мешает подсовывать лапку ждека. под кронштейн.

Тут видно как замялось крепление после скидывания в бок машины поднятой джеком на пол метра. Вроде не страшно.

И вот так можно поднимать одно колесо для ремонта. Стоит устойчиво!

Вывод такой: Если есть время и возможность и хороший сварщик, проще сделать самим по машине. Для готового изделия многовато подрезать машину пришлось. Но без срезки усилителя лебедка под бампер не влезет, а тут она внутрь встанет и закроется номером. Качество сварки и покраски отличное, но за такую цену можно было бы и раптором покрасить, эта краска быстро обдерётся джеком. Смотрится красиво и органично. Функции свои выполняет. Я остался доволен. Осталось только лебедку туда имплантировать.

https://www.drive2.ru/l/3191118/, https://www.drive2.ru/l/3197728/, https://www.drive2.ru/l/3198777/

Крепление антенны рации на реллинг с внешней стороны Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Закренил антенну Lemm AT-2001 Turbo‎ на штатный релинг с внешней стороны. Логичнее и проще было бы сделать кронштейн с

Источник: www.spike.su

Установка лебедки на Ниву своими руками: инструкция монтажа

Установка лебедки на Ниву своими руками: инструкция монтажа

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 10. Установка лебёдки, заплетение кевлара


Установка лебедки на Ниву Шевроле Заключение Рыболовы, охотники и путешественники, которым часто приходится передвигаться во внедорожных условиях, используют лебёдку довольно. Однако для начала нужно учесть, что штатный бампер для этого слишком слаб.

Цена на полный привод МКП всего от руб. Подробности на сайте!

И на последок еще интересные видео: Отпиливаем с корпуса входную трубу, оставив где-то сантиметров пять. Лебедке тянуть в таком положении автомобиль не состало труда.

Согласно размерам установленной лебедки в металлической пластине вырезается отверстие с помощью болгарки. Особенности установки лебедки на Шевроле Ниву.

С помощью линейки определяется центр на установленном кронштейне.

В центре будет устанавливаться устройство. На фото показано, как это выглядит наглядно.

Установка лебедки на Ниву Шевроле

Качественная установка кронштейна к раме автомобиля играет основную роль на силу действия лебедки. Просверливаются отверстия согласно количеству креплений, которые имеет устройство.

Устанавливается и крепится лебедка согласно расположению отверстий. Производится подключение и проверка работоспособности. Согласно размерам установленной лебедки в металлической пластине вырезается отверстие с помощью болгарки. Чтобы решить эту задачу, можно обратиться в автомобильный сервис или попробовать сделать эту работу своими руками.

По сути, здесь нет никаких сложностей — нужно просто иметь некоторые навыки обращения с инструментами и материалами. Однако для начала нужно учесть, что штатный бампер для этого слишком слаб.

Это обычная балка из дюраля, которая крепится на кронштейнах. Лебедке тянуть в таком положении автомобиль не состало труда. Второй режим трос под углом около 45 градусов.

Лебедке все равно куда тащить ниву, вот крепление лебедки стало немного изгибаться. Пришел к выводу что его необходимо усилить.

В целом можно сделать вывод что съемная лебедка работать будет и с задачей справится. Необходимы мелкие доработки и можно ехать на боевые испытания. Со Шнивой все сложнее.

Во первых, необходимо усиление передних частей лонжеронов. Они очень мягкие, так сделано специально для повышения пассивной безопасности.

Варианты установки лебедки

Во вторых, передняя часть кузова Шнивы закруглена, бампер сложной формы, места за ним немного особенно на машинах с кондиционером. По этим причинам, изготовить грамотный кронштейн для установки под бампер за реальные деньги очень и очень сложно.

Съемная лебедка хорошо ставится на твердом грунте. А попробуйте поставить конструкцию весом под 30кг примерно столько весит съемная лебедка с площадкой , когда машина уже утонула в грязи и направляющие кронштейна находятся ниже ее уровня!

Читайте также:  Как правильно выставить зажигание на ваз

Поэтому лебедки ручного и гидравлического типов продолжают широко применять и сегодня там, где на первом месте стоят достоинства, перечисленные выше. Итак, давайте рассмотрим эти виды подробнее.

Как установить лебёдку на «Ниву»

Виды автомобильных лебедок Лебедки для автомобилей бывают 3 типов: Механические Гидравлические Электрические Механические лебедки для автомобилей работают непосредственно от автомобильного двигателя. На раздаточную коробку подключают специальную коробку отбора мощности. Именно от этого устройства лебедка и получает свой крутящий момент.

Главный недостаток подобных лебедок — возможность их монтажа лишь на внедорожниках, раздаточные коробки которых позволяют подключать коробку отбора мощности. Гидравлические лебедки — устройства, работающие от гидромотора. Он обычно приводится в действие посредством насоса в гидроусилителе руля.

Источник: avtoremont13.ru

Какую лебедку поставить на Ниву

Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

В общем, все достаточно просто — Нива автомобиль легкий, а потому нет смысла брать мощную лебедку. Как вы можете прочитать на множестве форумов нивоводов — оптимальна будет лебедка тяговым усилием на 6500-8000 фунтов. Можно, конечно взять и на 4500, но если засядете серьезно, она может «помереть» и тогда спасет только трактор ))

Конечно, в фунтах мерять не особо понятно для нас-россиян, а потому тут приведу и усилия в килограммах:

3000 — 1361 кг(лебеди для снегоходов и квадров)
4500 — 2040 кг
6000 — 2722 кг
6500 — 2950
8000 — 3629
9000 — 4082
12000 — 5443
15000 — 6800 кг

Ну в общем понятно, выбираете лебедку по массе авто, для Нивы берут от 6000 до 9000 lbs(девятка, как по мне, так уж перебор, она и тяжелее будет, а значит и «морда» машины будет тянуть вниз, что не есть хорошо. Во всем должен быть баланс и 6500-8000 — оптимал).

А если так прикинуть, по выбору обращать нужно на:

1. Вес лебедки
2. Тяговое усилие
3. Токопотребление — будет ли садить аккум
4. Скорость намотки(есть варианты 2-скоростных лебедок)
5. Вариант установки
6. Ремонтопригодность(ценник на запчасти и сложность их найти) — ибо щетки менять все равно придется.

Очень многие хвалят лебедки фирмы T-Max, модель 6500. Однако.. старые версии шибко садили аккумулятор, а потому лучше смотреть на обновленную модель желтого цвета, она уже аккум не садит и тянет отлично.

Помимо т-максов, если лебедится будете нечасто, можно брать любую китайскую — вылезти сможете, да и денег сэкономите. Китайсев можно брать дешевле 10к рублей. А усилие — от 6000 до 9000. Конечно, особо надеяться на неё не стоит, как по мне — так лучше взять нормальную, брендовую, известную, закрепить её как следует и не боятся, что потом вытащить на сможете. Лучше потратить денег и сделать все на совесть, а не ставить псевдолебедки чисто для того, чтобы почувствовать себя крутым джипером))

Например, неплоха вот такая модель Dragon Winch DWM 8000 с усилием 3600 кг. Народ хвалит, даже в соревнованиях с ней участвовали, нормально себя чувствует и лебедь и аккум.

Ну и еще одна оптимальная модель — 12V Runva 8000 lbs 3629кг.

Отличные характеристики, у моего друга на Ниве как раз такая стоит, брал за 21000 рублей. Недешево, но она того стоит — столько раз уже выбирались из засады, отработала на отлично и аккумулятор не садит. В общем, если есть 20к — рекомендую.

И конечно же куда без electric winch 9500 — классический вариант для Нивы. Положительные отзывы, недорого — тоже как вариант(ценник тысяч 12 всего). Китайская, но проверенная не одним поколением нивоводов ))

Скорость намотки и мощность.

Это, пожалуй, основные показатели «лебедя» — тут все должно быть сбалансированно. Если поставите лебедь на 8500, то она будет шибко проигрывать в скорости намотки модели на 6500. Вы скажете — зато мощнее и уже точно нигде не застрянешь. Однако лебедка помогает не только в ситуациях, когда ты уже сел. Допустим, есть крутая горка, размокшая глина и заехать не получается. Что вы делаете? Цепляете трос наверх и тянете и одновременно едете. Раз — вроде машина поехала, набираем скорость и вдруг пробуксовка, машину потащило вниз на скорости. Нужно успеть намотать трос прежде, чем машина спустится. И если не успеете — будет нехилый рывок и можно что-то вырвать. А быстрая лебедка успеет смотать провисший из-за резкого подъема трос. А потому обращайте внимание на скорость намотки.

Также нивоводы советуют поставить более мощный аккумулятор( а лучше два) и генератор на 100 или даже на 120 ампер. Ибо когда лебедка начинает крутить, то она жрет по 100ампер и штатный генератор просто не будет успевать восстанавливать заряд аккумулятора. Помню, читал не так давно про какую-то лебедку — прокрутка на максимальном усилии на длину всего троса садит аккум на 6 процентов. Вот и прикиньте — раз 5 полебедились и аккуму каюк. Поэтому лучше ставить генератор мощнее ну и для уверенности иметь запасной аккум.

Источник: xtreme-trip.ru