Установка рейлингов на ниссан х трейл

Nissan X-Trail перламутр › Logbook › Установка китайских рейлингов на штатные гайки.

Покупал здесь www.farpost.ru/user/avtost1/, пересылка 550 рублей в Смоленск.Ставил сам.

Price tag: 4 500 ₽ Mileage: 4,000 km

Nissan X-Trail 2018, engine Gasoline 2.0 liter., 144 h. p., Front drive, Manual — styling

Recommendations

Comments 31

Судя по фото с задними гайками по ржавому штангелю межцентровое 7,2 мм. А на передних?

К сожалению я не записал.Было проделано много работы по шумке. Рейлинг крепится на четыре точки.В крыше есть четыре отверстия на стороне, но не на тех местах где нужно.Первое с кормы автомобиля сходится.Нужно примерить собранный рейлинг просверливать отверстия которые не сходятся, причём под ними должна быть резьба гаек приваренных с завода(на фото видно). В последующем закрутил всё с герметиком. Езжу год, всё Ок.

А на передние штатные закладные гайки как попасть? Там тоже, как на задних, одна гайка видна?

на 4 фото замер от штатного отверстия вперед, а на 5 фото замер от штатного(с болтом) отверстия назад. Если эти размеры одинаковые, то получается закладная гайка точно посередине штатных отверстий?

Нее. Не посередине. Это я неправильно сфотографировал видимо, пока мерил несколько раз. Там даже если приглядеться, отмечал не один раз. Факт в том, что отверстия сходятся с отверстиями рейлинга.

всё-таки надо было размеры записать. Крышу не каждый будет разбирать. А так ориентироваться на отверстия в релинге (без точного знания положения закладной гайки) нельзя. Релинг релингу рознь, потому что китай такой китай. )))

Надо будет посмотреть оставшиеся бумаги от рейлингов, может остались размеры.Там были какие то мерные трафареты.Если найду, напишу.

Сильный пост! Давно таких не видно было, и самое главное очень подробный . Автору респект ✊

Респект, от родных и не отличить, да и приделали на века! С рейлингами, конечно, смотрится лучше — завершённый вид что ли какой-то у машины.

Я правильно понял, что 4 отверстия уже были и еще 4 надо было просверлить?

рейлинг крепится на четыре точки.В крыше есть четыре отверстия на стороне, но не на тех местах где нужно.Первое с кормы автомобиля сходится.Нужно примерить собранный рейлинг просверливать отверстия которые не сходятся, причём под ними должна быть резьба гаек приваренных с завода(на фото видно)

сколько новых отверстий в итоге появилось в крыше? На эти рэйлинги можно теперь бокс устанавливать?

Четыре отверстия. Бокс конечно можно. Это штатные крепления авто.

сколько новых отверстий в итоге появилось в крыше? На эти рэйлинги можно теперь бокс устанавливать?

А какой смысл ставить рейлинги для установки в последующем бокса, если все равно нужно покупать и поперечины? Может быть ставить только поперечины, когда бокс ставить? В общем рейлинги не нужны :)) Моё мнение.

Источник: www.drive2.com

Nissan X-Trail 2,5..не на “тряпочке”! › Бортжурнал › Установка рейлингов с люстрами на Икстрейл т31

Всем доброго времени суток!)
Наконец решился рассказать о том, что видят в своих снах все обладатели 2го поколения Икстрейла у которых нет “рейлингов с фарами”… конечно же это и есть те самые рейлинги с фарами
Итак, начнём по порядку.
Машина у меня в максимальной комплектации: кожа-рожа, бесключевой доступ, панорамный люк, ксенон на линзах…а вот рейлинги стояли маленькие, стандартные… обычные. За 2 месяца поисков авто так и не нашел ни одну в достойном состоянии и с рейлингами, поэтому взял без них.
Оказывается, эти “большие” рейлинги есть ни что иное как доп опция и устанавливалась вне зависимости от комплектации у дилера.
Тут начались муки выбора: б/у оригинал, коих на дроме есть, но с аэрокосмическим ценником и неизвестным состоянием либо же всеми любимый нами Китай…тоже скажу Вам не из дешёвых!
Почитав отзывы, их оч мало толковых и собравшись духом решил ставить Китай по следующим причинам:
-новые
-не требуют доработок при установке
— ну и, конечно же, цена
Тем более, с Китая для меня проще было: через знакомых в Манчжурии сделал заказ с Харбина. 10 дней и они у меня дома. Потом я начал настраиваться на их инсталляцию и продумывать оптимальный объем сопутствующих работ, которые можно, вернее НУЖНО сделать при установке. А именно… Я не стал ломать себе руки отгибая края у обшивки потолка, сразу решил снимать обивку, так и ставить проще и можно проклеить виброй, теплоизоляцией ну и конечно отхимчистить потолок “по своей методе”, а это лучше делать когда он на полу))
Рейлинги приехали с Китая 1го декабря. к ним я прикупил стп сильвер толщиной 2мм., сплэн 4 и 8мм. Но главным оружием стал молоток на 800 грамм, обмотанный бумажными полотенцами и сверху скотчем.
Сразу скажу по комплектности и электрике. Сама блок фара по ходу Тайвань, да и где то я читал такое уже, честно верю, ведь сами рейлинги и фара немного разнятся) но это мелочи. С 1,5 метров и после недели езды даже не замечаешь. Сами рейлинги очень мощные это меня удивило…и крепления (загнутые весьма специфично), и сам корпус рейлингов.
По проводам тоже нареканий нет- толстые, в хорошей изоляции. Сразу идут с набором релюшек и кнопкой. Всё хорошо если бы не одно но…нет схемы подключения!
Из того, что я сделал “не как у всех”. я не стал вести провода от фар по рейлингами, заводить через задние фонари и всё это хозяйство опять вести через всю крышу до руля. Нет. Я подмерил фары, когда уже тело рейлингов стояло, просверлил отверстие на 10 (оч близко от пиропатрона шторок подушек безопасности!), обработал натфилем, обезжирил, покрасил на 2 слоя, потом слой лака и…заклеял виброй!) Я псих!)
Плюсом ко всему не хочу я привязывать фары к дальнему свету: будет при включении габаритов от кнопки работать.
Это были нюансы и тонкости.
Что касаемо установки:
Поснимал весь пластик по периметру, открутил пластик крючков в багажнике, плафончики над дверями, снял резиновый кант люка, не трогайте плафон возле лобового! Он с потолком снимается.
Сам потолок на 5-7 липучках сидит. Срывайте аккуратно, чтобы не сломать потолок и через 5ую дверь бочком вытаскивайте.
Дальше по 1ой гайке спереди и сзади на каждом рейлинги: перед лобовым и в багажнике. Крепят они пестропопые болты. Затем начинаете орудовать аккуратно молотком: крепёж дурацкий у рейлингов от середины пистоны снимаются в разные стороны. Отломав пару штук Вы поймёте)) я сломал по одному)))
Потом ставите на своё опоры, опоры из комплекта, только сильно не затягивание их…надо это для корректировки положения тела рейлинга. Остальное элементарно, но долго по картинке с инструкцией) затем фару подмеряете. Если есть желание то можно как я провода протянуть, можно и через задние фары, но я не захотел кучу проводов по крыше…их там итак нашпиговано! Потом ставите заднюю перекладину. Очень важный момент: поправьте все резинки, что между крышей и рейлингом! Они заминаются аж всё что трындец…((
Затем были муки с проклейкой вибры, предварительно обезжирив, затем мучения со сплэном толстым…
Только потом я провёл вдоль штатной проводки на хомутах стяжных проводку от рейлингов до руля. Кстати лампы стоят в них Филипс.
Пластиковые накладки на рейлинги одеваются легко.

Читайте также:  Где находится реле стартера ваз 2112

П.с.:
-химчистка крыши будет отдельной темой!)
— на установку, проклейку и химчистку ушло 2,5 дня (делал всё один)
— по цене: 21 т.р. стоимость рейлингов, 3,5 рубля доставка ( коробка оч тяжёлая!), плюс вибра, сплэн и прочие мелочи

Вот в принципе и всё, много букв, но тем смелым, кто решится или не решается ставить должно помочь!) Удачи!))

Источник: www.drive2.ru

Устанавливаем рейлинги на Nissan X-Trail

Каковы особенности монтажа рейлингов, какие нюансы нужно учесть, если хочется получить дополнительный багажник на крышу Nissan X-Trail?

Установка рейлингов на Х-Трейл проводится, если владелец кроссовера хочет максимально использовать его возможности. Ведь перевозить грузы можно не только в багажном отделении, но и на крыше авто.

Устанавливаем рейлинги на Х-Трейл

  1. Для установки рейлингов на крышу кроссовера Ниссан X-Trail нужно сначала убрать накладки. Тянуть сильно их нельзя, поскольку металл тонкий. Съемник можно организовать из подручных средств. Начать лучше с тыльной стороны, причем заранее следует наклеить полоску малярного скотча. На нее потом наносится разметка (подойдет китайский шаблон).

Еще один способ установки

Для установки рейлингов Х-Трейл понадобятся:

  • шпильки (6 шт M8*60);
  • шайбы и гайки;
  • автомобильный герметик;
  • 2 сверла на 4 и 8 мм.

Монтаж рейлингов на Ниссанах выглядит так:

  1. Снимаются заглушки заводских дуг, демонтируются накладки.
  2. Дуги аккуратно тянутся вверх.
  3. Наклеивается шаблон и по нему сверлятся отверстия (сперва маленьким, затем большим, с обязательной центровкой).
  4. Передние закладные можно найти, если снять потолок Ниссан Х-Трейл.
  5. На шпильках передней пластины из набора замеряется длина резьбы (их потом можно выкинуть).
  6. Вместо них используются купленные. Они закручиваются до необходимой высоты, основание заливается герметиком, ставится шайба.

Третий вариант

Для установки рейлингов на Ниссан Х-Трейл купите:

  • заклёпочник;
  • клепки М6;
  • сверло (7-8мм);
  • гайки под штыри (2 шт. на каждый);
  • шайбы.

Разметка делается сзади. Отверстия высверливаются, стружка убирается магнитом. Рейлинг ставится в сборе, намечаются передние отверстия. Впереди есть заводское крепление, поэтому перед сверлением лучше снять потолок и добиться попадания в штатный крепеж. После крепления узел заливается герметиком.

В передней части рассверливается три отверстия. Два попадут на край усилителя. Третье отверстие намечается так, чтобы крепеж не мешал монтажу рейлинга. Ориентироваться на китайский шаблон можно, но есть риск промазать на 3-5 мм. Поэтому демонтаж потолка на кроссовере Ниссан – оптимальное решение. Прикручивается рейлинг аккуратно, гайки дотягиваются, при желании ставятся контргайки.

Особенности установки и использования

Перед монтажом рейлингов на японский кроссовер Ниссан Х-Трейл помните:

  1. Под защитной планкой на крыше располагаются заводские отверстия для установки. Запрещено производить монтаж конструкции в иные места.
  2. Все отверстия для крепежей должны обрабатываться герметиком на силиконовой основе.
  3. При установке рейлингов необходимо следовать алгоритму, описанному в инструкции.
  4. Максимальная нагрузка на крышу Х-Трейл не более 75 кг.
  5. Нагружать рейлинги можно уже через 24 часа после установки.
  6. Перед фиксацией груза важно убедиться в надежном креплении рейлингов.
  7. Равномерное распределение груза по поверхности конструкции делает её более надежной.

Соблюдая рекомендации производителя Ниссан X-Trail, можно получить дополнительное место для перевозки груза, а также сохранить целостность конструкции на протяжении срока эксплуатации.

Плюсы и минусы багажника на крыше

Преимущество багажника на крыше Х-Трейла перевозка дополнительного груза, а также в транспортировка вещей крупных размеров. К сожалению, есть и отрицательные моменты.

Помимо ограничений по скорости движения (с пустым багажником 120 км/ч, с нагруженным только 60 км/ч), увеличивается расход горючего, а сама машина утрачивает прежнюю устойчивость.

Заключение

Рейлинги на Ниссан Х-Трейл должны монтироваться в строгом соответствии с инструкцией. Конструкция должна быть надежной, при этом места крепления необходимо обработать герметиком, чтобы предотвратить процессы коррозии.

Установка рейлингов не представляет особых сложностей, а полученное дополнительное пространство позволяет использовать кроссовер для перевозки дополнительных грузов.

Видео

Источник: autonissancar.ru

X-Trail T32 установка рейлингов (мини отчет)

Опции темы
Поиск по теме

X-Trail T32 установка рейлингов (мини отчет)

Был куплен сей автомобильчик в минимальной комплектации (XE) на вариаторе, и очень уж хотелось иметь на нем рейлинги (комплектация довольно хорошая, а вот рейлингов нет 🙁 печалька)

было так

порыскав в интернете ничего толком не нашел по установке (только вопросы), поэтому и родилась эта темка

комплект рейлингов был куплен здесь же на дроме (на базе), продавца не буду указывать дабы не сочли за рекламу

сделаны они довольно неплохо, к качеству претензий нет, а вот крепление.

первым делом снимаем штатные заглушки что идут вдоль борта, для этого их нужно подцепить чем либо типа ножа с хвоста и поднять вверх приложив небольшое усилие

далее согласно схемы что идет в комплекте с рейлингами (на иероглифах она, но цифры понятны) нужно очистить от пыли и обезжирить места крепления алюминиевых подкладок. в передней части проблем нет, а вот в задней, подкладка попадает под штатное крепление поперечины, поэтому его пришлось демонтировать (выкручивается 2 болта и усё)

подкладки крепятся на 3М скотч

далее устанавливаем на место штатные накладки, для этого на них нужно установить крепление, которое после разбора осталось на крыше

накладка возвращается на место очень просто – надавить до щелчка в месте крепления и все 🙂

а вот теперь нам понадобится дрель, или шурик :), сверло идет в комплекте с рейлингами диаметр на нем не указан.
прикладываем рейлинг на место (согласно размеров на схеме), предварительно одев на них резиновые прокладки из комплекта

по месту сверлим отверстия в штатной накладке и в установленных нами ранее алюминиевых подкладках

глубже сверлить смысла нет, потому как штатные болты из комплекта рассчитаны только на эту длинну
получается так

далее прикручиваем рейлинги на место

устанавливаем декоративные колпаки сзади и спереди закрывая крепежные элементы

Собственно эти рейлинги носят чисто декоративный характер, потому как все крепление сводится к скотчу 3М
в виду того, что сама конструкция очень неплохая, а подкачало только крепление, в планах есть мысли по замене штатных болтов на более мощные просверлив крышу насквозь и затянув снизу гайками, не забыв выполнить гидроизоляцию. но для этого нужно будет снимать потолок, а в ближайшее время этого делать не хочется
да и цель установки была чисто эстетическая, и она выполнена, если сменится назначение, то и доработаю крепление

Спасибо тем кто прочитал 🙂
зы. по времени ушло примерно час с чесанием пуза 🙂

Последний раз редактировалось K@RL$0N; 17.07.2015 в 06:48 .

херня какая-то. нафига такие рейлинги нужны? Может, все же, в крыше есть закладные силовые элементы, он вы их просто не нашли?
Судя по первому фото – отверстия есть. Почему же вы только к алюминию привинчивали – который только на скотче держится?

Источник: forums.drom.ru

Изготовление и установка поперечин в рейлинги Nissan X-Trail

Возникла необходимость установки поперечин на крышу Nissan X-Trail. Чтобы перевозить лыжи приходится складывать задний подлокотник и укладывать их вдоль салона. При этом машина из пятиместной превращается в четырехместную. С лыж течет подтаявший снег и грязь. Покупать штатные поперечины изначально не хочу. По нескольким причинам:

1. Аэробокс покупать не буду — машина не влезет в гараж.
2. Штатные поперечины устанавливаются навсегда, ну или на длительное время — тоже не мой вариант.
3. Тяжести возить на крыше тоже нет необходимости.

Мне нужны быстросъемные поперечины! Поехал на снег — поставил. Приехал домой — снял… Поэтому пошел в магазин мебельной фурнитуры. Купил:

Трубу мебельную (металлическую) диаметром 25*1,0*3000 мм хром.

Соединитель (распирающий) для труб — 4 штуки.

Подпятник для трубы (заглушка пластиковая) — 8 штук.

Болт стальной 6х60мм — 4 штуки.

Шайба стальная (усиленная) — 4 штуки.

Гровер стальной (контршайба) — 4 штуки.

В гараже плоской отверткой (обернутой тряпочкой) снимаем крышки рейлингов. Передние держатся на трех металлических клипсах, задние на четырех.

Отпиливаем от трубы поперечины длинной 990 миллиметров (передняя) 930 миллиметра (задняя).

две трубки по 77 миллиметров;
две трубки по 80 миллиметров;
две трубки по 20 миллиметров;
две трубки по 10 миллиметров.

Сверлим отверстия сверлом диаметром 6мм. Крепим трубки.

крепление передней поперечины

крепление задней поперечины

Под трубку поставлено колечко 20 миллиметров (для передней поперечины) 10 миллиметров (для задней)

Далее, ножовкой делаем насечки на соединителях труб. Дальше поймете зачем…

На самой поперечине сверлим на концах отверстие диаметром 11,5мм. Вставляем в концы соединители.

Составляем поперечину с креплением и отверткой задвигаем соединитель.

Сопоставляем отверстие в поперечине с отверстием в соединителе.

Затягиваем соединитель (распорку) отверткой (насадка под звездочку “трокс”).

Ту же 30-секундную операцию делаем с правой стороны поперечины.

Соединитель распирается внутри труб и держит их намертво!

Все поперечины установлены.

Далее займемся эстетическим видом. Одеваем пластиковую крышку рейлинга на место. Выжигателем проплавляем отверстие под соединитель (распорку)

Закрываем отверстие подпятником для труб (надо срочно его покрасить серебристой красочкой).

Все с эстетикой закончили))) Если есть необходимость в поперечинах (лыжи прикрепить или дверь из магазина привезти) открыл пробки, достал из багажника две поперечины, открыл люк и за две минуты их установил!

Завтра доделаю дырки в задних крышках рейлингов (стемнело — сегодня не успел) и выложу хорошие фотки.

Также у меня остались еще четыре подпятника. Выдолблю у них дно (покрашу серебрянкой), одену на поперечины, и они скроют неровности выжженных отверстий в боках рейлингов.

Не знаю какой вес могут выдержать эти трубы, но на передней поперечине я сегодня повис всем своим весом (84кг) и она не согнулась и не сломалась). Лыжи, наверное, весят 6 килограмм. То есть пять пар лыж, плюс палки — около 50 килограмм максимум. На две поперечины по 25 килограмм.

А теперь каждый кто сталкивался с мебельными трубами может себе представить сколько всякой фурнитуры можно навесить на эти поперечины. Можно придумать крепеж для велика, например. Или еще что-нибудь…

Сегодня доделал поперечины.

Для начала покрасил подпятники (заглушки в рейлинги) серебристой краской с баллончика (в несколько слоев).

Вот так выглядит готовая заглушка в рейлинге. Цвет практически не отличается.

Затем вырезал донышки (выжигателем) на четырех подпятниках.

Одел подпятники на трубу (поперечину).

Установил поперечину и сдвинул (с усилием) подпятник в сторону рейлинга.

Теперь подпятник играет декоративную роль и работает как предохранитель. Болт в распорке (от вибрации) не выкрутится.

Вот такой вид получился

Еще раз хочу сказать, что не буду нагружать поперечины весом более 50 килограмм. Заржаветь они думаю не успеют, так как устанавливать их буду только по выходным и то для поездок в горы.

Если кому необходимо возить более тяжелые грузы можно по моему примеру сделать быстросъемные поперечины из нержавеющей (толстой) трубы. На базах металлопроката они есть в наличии.

Да, сегодня еще купил текстильные липучки. Сшил кольца для поперечин.

Скрепил две поперечины двумя липучками — чтобы не катались и не гремели.

Уложил поперечины в багажник – как раз поместились.

Испытал поперечины на горе Ай-Петри.

Закрепил три пары лыж обыкновенными резинками (с крючками)

Одна пара оказалась очень длинной — пришлось обернуть спойлер тряпочкой.

Для избежание тарахтения лыж купил утеплитель для труб отопления и натянул его на поперечины

В очередной раз убедился (при установке поперечин) какой удобный у нас люк. Вылез и работай или лыжи привязывай!

Установка, доработка и ремонт газовых и гидравлических упоров капота Nissan X-Trail

Содержание статьи:
1. Установка гидравлических упоров на капот Nissan X-Trail
2. Установка газовых упоров капота Nissan…

Источник: www.spike.su