Установка шноркеля на уаз 469

Шноркель на УАЗ 469

Детальный разбор того, что же такое этот «Шноркель» давайте оставим для отдельной статьи. Ведь если уж вы решили озадачиться вопросом установки шноркеля на свой УАЗ 469 – скорее всего, вы уже примерно в курсе для чего он нужен. Но, все же, если в двух словах, то Шноркель – это такая труба, устанавливаемая на автомобиль, необходимая, в первую очередь, для форсирования бродов. Он предназначен для защиты двигателя от попадания воды. Кроме того, он способствует меньшей загрязняемости воздушного фильтра при езде по песчаной и пыльной местности.

Шноркель на УАЗ 469 своими руками

Если шноркель Вам нужен из чисто практических соображений, а его внешним видом и эстетической составляющей вы готовы пренебречь, то, скорее всего, первое, что придет Вам в голову – это сделать шноркель на УАЗ 469 своими руками. Задача, в целом, действительно не сложная. В качестве самой трубы при этом используют пластиковые водопроводные или алюминиевые трубы диаметром около 70 мм.

Так же Вам понадобятся:

  • Резиновая гофра от УАЗ-3160
  • Резиновые уголки от Волги
  • Воздушный фильтр
  • Всевозможные хомуты и крепежи для фиксации конструкции
  • Новый воздушный фильтр.

Общая стоимость всех комплектующих без учета воздушного фильтра составит около 1300р. Сам воздушный фильтр мы исключили из расчета из тех соображений, что даже в том случае, если вы решите покупать заводской шноркель, фильтр все равно придется докупать отдельно.

Покупка шноркеля на УАЗ 469

Вторым вариантом стать обладателям шноркеля на УАЗ 469 является его покупка. Обратить на нее внимание стоит в двух случаях: Во-первых – если под изготовление шноркеля своими руками эти самые руки не заточены. Но данный вариант кажется нам очень маловероятным – у вас же УАЗ 469! А с ним без прямых рук – никуда. Второй вариант распространен гораздо больше: Вам просто хочется, что бы все выглядело красиво, органично и не нужно было изобретать велосипед на ровном месте. Вот в этом случае надо понимать, что выбор готовых шноркелей на УАЗ не так уж и велик и на данный момент в основном представлен всего двумя моделями:

  • Китайский шноркель, стоимость которого составит около 4500р.
  • Комплект шноркеля «Стократ» – примерно 10.000р.

На первый взгляд может показаться, что они очень похожи и переплачивать за «Стократ» нет совершенно никакого смысла. Однако, перед тем, как делать окончательный выбор, рекомендуем обратить внимание на строение китайского шнокеля – довольно необычный загиб в районе крыши предполагает возможность попадания под него веток (при езде задним ходом). Какая по счету ветка оторвет шноркель – остается открытым вопросом для обсуждения. Кроме того, мы не просто так написали «китайский шноркель» и «комплект шноркеля». Дело в том, что «Стократ» включает в себя трубу, проходящую под капотом (и надо признать, довольно толково выполненную), гофру, все необходимые переходники и крепления и даже лекало для установки. В общем, с китайским шноркелем придется еще повозиться, а «Стократ» – это уже готовый вариант.

Установка шноркеля на УАЗ 469

Однако, не зависимо от того, какой из вариантов вы предпочли – покупка китайского шноркеля, его более дорогого аналога или вообще изготовление шноркеля своими руками – вы неизбежно столкнетесь с необходимостью его установки. Самая сложная его часть – это просверлить отверстие необходимого диаметра в нужном месте. Для этого рекомендуется на время проведения работ демонтировать поворотник а непосредственно для самого сверления использовать коронки по металлу нужного диаметра – это позволит сделать требуемое отверстие максимально аккуратным. После чего останется только собрать готовую конструкцию и закрепить трубу шноркеля на корпусе вашего автомобиля.

Источник: 4x4funclub.ru

Шноркель УАЗ 31512

Установка шноркеля для УАЗ 31512

Зимой приобрел шноркель.
Был приобретен волговский воздушный фильтр (банка с тремя выходами), резиновые уголки, у ребят в гаражах взял пластиковую трубу от тонировочной плёнки. Все ингредиенты в сборе.

Сегодня ставим сам шноркель.

Вот он запылившийся.

Собравшись с духом и вооружившись шуруповёртом и “болгаркой” приступил к монтажу.
Отключаем аккумулятор. Откручиваем поворотник.

Был найден трафарет. Берем его, прикладываем, лепим на малярный скотч и сверлим.

=

Болгарку в руки и облагораживаем место, периодически прикидывая сам шноркель. Ну вот и отверстие.

В комплекте были крепежные пластины. Но как всегда пришлось переделывать. Одна пластина была (по моему мнению) согнута неправильно. Сделал такую же.

Монтируем, не забываем гидроизолировать место.

Подключение шноркеля к карбюратору

В этой части речь пойдет о подсоединении шноркеля (трубы) к карбюратору.

Для подключения к карбюратору понадобится:
— воздушный фильтр (я взял волговский, так как недорогой);
— переходник с карбюратора на резиновый патрубок;
— резиновые патрубки;

Для соединения патрубков между собой я взял пластиковую трубу из-под тонировочной плёнки.

Итак, скручиваем старый фильтр, убираем его в дальний ящик. На карбюратор ставим переходник под патрубок.

Высверливаем необходимое отверстие.

Волговскую банку в местах присоединения парного патрубка, обвариваем входные(выходные) трубки по кругу сплошным швом, так как там металл прихвачен точечной сваркой. Проверяем на предмет пропускания воздуха, при необходимости герметизируем изнутри, красим обгоревшие места. Банка готова.

Соединяем всё, не забываем хомутики

Ну вот вроде и всё!

Да забыл, заводим двигатель, закрываем вход в шноркель (например, бумагой) и – двигатель заглох.

Установка шноркеля на УАЗ 31512 через воздушный фильтр ГАЗ-3110

Шноркель лежал давно в закромах, а в голове витали идеи о его грамотном и простом подключении. Перебрав кучу вариантов остановился на корпусе воздушного фильтра от ГАЗ-3110. Выбор на “волговскую” бочку пал из-за ее дешевизны по отношению к “Патриотовской” — дешевле чуть ли не в два раза! Хотя корпус фильтра “Патриота” уже идет с нужными диаметрами входящего и выходящих патрубков (около 75 мм каждый). У “волговского” корпуса — 2 входящих (отверстия диаметром около 50 мм каждый) и выходящее, диаметром около 75 мм. Но ведь под рукой есть сварка и болгарка, посему приступаем.

Читайте также:  Как снять прикуриватель на ваз 2114

Фото в процессе работы не делал, т.к. не до этого было, но вкратце расскажу, что сделал:
1. по контактной сварке высверлил впускные патрубки в каждой из половинок.
2. В половинку, фильтра которая идет с выпускным патрубком вварил встык вычеканенную пластинку металла. Зачистил снаружи сварочный шов, изнутри промазал кузовным герметиком
3. В другой половине расширил впускное отверстие до диаметра 75 мм.
4. Полоску листового металла согнул в трубу и край прочеканил чтобы патрубок со шнорхеля не спадал.
5. Полученную трубу вварил под углом в корпус. Изнутри, по месту сварки промазал кузовным герметиком.
6. В новоиспеченный впускной патрубок вварил еще один, для отсоса картерных газов.
7. Возле выпускного патрубка (где воздух уже очищен) вварен штуцер для карба.
8. Из стальной полосы согнул кронштейны, на которых будет крепиться корпус воздушного фильтра к брызговику
9. Для быстросъемности фильтра и жесткости крепления использовал ремни крепления запасного колеса с ВАЗа-классики.

Вот что получилось:

На карбе патрубок с ‘Соболя’, от фильтра идет ‘москвичевская’ гофра

к фильтру и от фильтра идут воздушные патрубки от ‘Москвича-2140 (или 41)’

Штуцер забора картерных газов

В цепочке шноркель-воздушный фильтр-карбюратор были использованы 2 воздушных патрубка от ‘Москвича-2140/2141’ один патрубок с ‘Газели’ (Г-образный) который одет на шноркель и один патрубок с ‘Соболя’ (виден на первом фото).
Для сочленения резиновых патрубков использовал огрызок пластиковой сантехнической трубы

https://www.drive2.ru/l/1909946/, https://www.drive2.ru/l/2463903/, https://www.drive2.ru/l/1441893/

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Задача: установить самодельный предпусковой подогреватель двигателя 220В на УАЗ 31512

Источник: www.spike.su

Как установить шноркель на УАЗ Патриот

Дорогие УАЗоводы, предлагаю вашему вниманию свой способ установки типового шноркеля на УАЗ Патриот.

1. Прежде чем что то сверлить или примерять необходимо:
– взять штангенциркуль и замерить диаметр “сопла” шноркеля, который должен пройти сквозь крыло автомобиля.
– на листе картона нарисовать окружность, диаметром как у замеренного “сопла”.
– вырезать в картоне нарисованную окружность.
– пропустить сквозь вырезанное отверстие “сопло” шноркеля.
– плотно прижать шноркель к картону.
– обрисовать внешний контур шноркеля в районе “сопла”.
– вырезать по контуру.
После выполнения всех выше указанных операций у вас должно получится вот такой вот шаблон:

Примечание: На моем шаблоне сделаны отверстия под крепеж шноркеля. они появились, когда я пробовал разные способы изготовления шаблона. в данном случае они не нужны.

2. Откручиваем и демонтируем правый пластиковый расширитель крыла.
3. Слегка выгибаем подкрылок и подставляем какой ни то упор, чтобы подкрылок не возвращался на место:

4. В салоне демонтируем декоративный пластиковый чехол правой стойки стекла.
5. Отмеряем от начала крыла, вдоль ребра жесткости 59 см. и ставим метку:

6. Прикладываем изготовленный нами шаблон таким образом, чтобы правый край шаблона находился на нашей отметке – 59 см.

7. Придерживая шаблон, переносим отверстие в шаблоне на крыло автомобиля:

8. С помощью линейки проводим две диагонали в окружности, нарисованной на крыле авто:

получаем вот такой вот “прицел”:

9. С помощью сверла диаметром 3 мм. в центре “прицела” делаем отверстие:

8. Берем “коронку” по металлу диаметром 95 мм и делаем сквозное отверстие:

Примечание: Почему диаметр 95 мм., а не 78-80 мм. как на самом “сопле” шноркеля. дело все в том, что на “сопло” шноркеля одевается гофрированный шланг с хомутом и для обеспечения оптимальной надежности их лучше “насадить” поближе к самому шноркелю, и поэтому диаметр отверстия сразу возрастает до 95 мм. Здесь есть еще один нюанс. в какую сторону лучше повернуть винт на хомуте? Однозначного ответа на этот вопрос – нету, но куда его лучше развернуть я расскажу чуть позже.

9. Одеваем на “сопло” шноркеля гофрированный шланг, накидываем хомут слегка поджав, но не закручивая его полностью:

10. Пропуская гофрированный шланг через проделанное нами отверстие в крыле, примеряем шноркель.
Вот тут как раз и нужно определиться куда повернуть винт на хомуте. шноркель должен сам (без внешнего воздействия) найти свое место, а мы в пределах 95 мм. перемещаем его вверх/вниз, вперед/назад. определяем место шноркеля на авто и соответственно место положения винта на хомуте.

11. После того как мы выставили шноркель, обрисовываем его место положения маркером.
Примечание: Данная операция на фото не попала, так как фото материал был создан при установке шноркеля на второй автомобиль, но при установке шноркеля на третий автомобиль, данная операция позволила установить шноркель более точно.

12. Берем 3 шпильки из комплекта, поставляемого вместе со шноркелем, и затачиваем из в виде гвоздика:

13. Вворачиваем заточенные шпильки в нижнюю часть шноркеля:

14. Прикладываем шноркель на место, выровняв его по нарисованному контуру:

15. Резко ударяем по шноркелю в районе установки шпилек.
16. Демонтируем шноркель, и на крыле авто ищем вот такие вот вмятины:

17. Сверлом диаметром 3 мм. делаем три отверстия в крыле:

18. Сверлом диаметром 7 мм. увеличиваем проделанные ранее отверстия в крыле:

Примечание: Обращаю ваше внимание на то, что сверлить насквозь крыло не надо, необходимо просверлить лишь первую стенку крыла!
19. Демонтируем заточенные шпильки из нижней части шноркеля и вворачиваем их в верхнюю часть. на место вывернутых заточенных шпилек из нижней части, вворачиваем туда “родные” шпильки из комплекта.
20. Устанавливаем шноркель на место, поймав уже крепежные отверстия в нижней части шноркеля, резко ударяем по верхней части шноркеля в районе установки шпилек.
Примечание: Прежде чем вы демонтируете шноркель, очень советую посмотреть угол под которым шпильки подходят к стойке, так как вам потом придется под этим же углом сверлить стойку насквозь.
21. Демонтируем шноркель и сверлом диаметром 3 мм. делаем отверстия во вновь образовавшихся вмятинах.
22. Сверлом диаметром 7 мм. увеличиваем проделанные ранее отверстия в правой стойке автомобиля:
Примечание: Во время сверления стойки есть вот какие нюансы. так как стойка представляет собой сложную конструкцию из 3 стенок, поэтому советую вам: после того, как вы просверлили две стенки, взять длинный вороток (можно использовать длинный гвоздь) диаметром не более 7 мм. и сделать в третьей стенки вмятину. так как третья стенка последняя, то созданную вами вмятину, можно будет увидеть в салоне авто. как только вмятина будет отчетлива обозначина. садимся в салон и выгибаем вмятину в обратную сторону – в сторону первых двух стенок. сверлом диаметром 3 мм. делаем отверстие по вмятинам из салона. сверлом диаметром 5 мм. увеличиваем отверстие из салона. переходим опять на улицу и сверлом диаметром 7 мм. сверлим стойку насквозь.

Читайте также:  Как поставить номера на машину

23. Используя герметик для фиксации резьбы устанавливаем:
– в нижнюю часть шноркеля – шпильки из комплекта;
– в верхнюю часть шноркеля – шпильки длиною 100 мм.

Примечание: Длину длинные шпилек, для крепления верхней части шноркеля, лучше подобрать по месту, измерив толщину стойки и накинув 20 мм. При установке шноркеля на первый автомобиль были использованы шпильки длиною 100 мм., но при установке шноркеля на второй автомобиль они почему то оказались длины.

24. Не “вылазия” за нарисованные на кузове границы шноркеля, наносим битумную мастику:

25. На корпус шноркеля обильно наносим “пуш-сало”:

26. Устанавливаем шноркель на место и закручиваем гайки по до упора.
27. Убираем “пуш-сало” которое выдавилось во время закрутки гаек.
28. Устанавливаем демонтируемые ранее пластиковые изделия.
29. Устанавливаем “заборник” на место, зафиксировав его окромя хомута еще и саморезом!

Примечание: Когда будете “насаживать” “заборник” на место, советую одевать его не очень глубоко, так как боковые прорези, которые на нем имеются предназначены не только для сжимания его на трубе, но и для отвода воды:

Ну вот вроде и все.

Советую при установке шноркеля подойти к этому вопросу спокойно, без лишней нервозности. кузов от проделанных вами отверстий не ослабнет, а если вы оголенные места покроете защитным составом, то и не корродирует. делайте не спеша и вдумчиво – тогда у вас все получится как надо.

PSS: После установки шноркеля можно эти щели замазать автомобильным антикоррозионным пластилином или герметиком. подкладывать что то вроде пористой резины или двухстороннего скотча я не советую, так как эти материалы способны удерживать в себе влагу, что в свою очередь может привести к образованию коррозии (если у вас ветровики на дверях держатся на двухстороннем скотче, то советую ради любопытства их оторвать и посмотреть что под ними творится. я на 100% уверен что там мы найдете – коррозию).

Источник: vladimir.xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai

Самостоятельная установка шноркеля на УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот относится к транспортным средствам класса внедорожник, поэтому различные виды бездорожья, незначительные водоемы и прочие препятствия — все это под силу преодолеть такому железному коню отечественного производства. Но каждый водитель знает, что вода может навредить работе двигателя, в частности, если она попадет внутрь двигателя — то дорогостоящий ремонт ему обеспечен. Эта поломка зовется «гидравлическим ударом», и случается когда автомобиль заехал в воду до уровня(или выше), на котором у него расположен воздухозаборник двигателя.

Шноркель — это, по сути удлинитель воздухозаборника. Его правильная установка позволяет увеличить глубину беспроблемного погружения Уаза под воду.

Если вы рассматриваете возможность использования УАЗ Патриот по назначению(с преодолением водных препятствий), обязательно установите шноркель. А о том, как осуществляется процесс монтажа шноркеля своими руками на УАЗ Патриот — поведает данный материал.

Процесс подготовки

Итак, установка шноркеля на УАЗ Патриот начинается, прежде всего, с подготовительного этапа. Для начала необходимо убедиться в наличие всех инструментов и самое главное приобрести непосредственно устройство — шноркель.

Комплект поставки воздухозаборника

Непосредственно изделие можно приобрести в автомагазине или заказать в сети интернет. Имеется несколько моделей шноркеля для УАЗ Патриот, но наиболее популярным и востребованным считается образец российского производства «Стократ». Стоимость такого устройства обойдется автовладельцам УАЗ Патриота в 10 тысяч рублей. Но если вы планируете эксплуатировать внедорожник не только в степных районах, то дешевле установить шноркель сразу, нежели потом делать капитальный ремонт мотора.

Итак, после того как шноркель был приобретен, необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:

  1. Антикоррозионное средство.
  2. Дрель с различными сверлами по металлу (7 и 3 мм).

Ну и, конечно же, потребуется около часа времени, для того чтобы выполнить монтаж шноркеля своими руками.

Итак, приступим к выполнению установки изделия.

Установка

В комплект устройства входят все элементы: от основных деталей до саморезов и кронштейнов. Все эти элементы необходимо разложить на стол и приступить к процессу разметки. Итак, монтаж осуществляется в следующей последовательности:

  1. Первоначально прикладывается шаблон к правой стороне крыла. В месте отверстий на шаблоне необходимо сделать отметки для последующего сверления.
  2. Используя сверло 7 мм, проделываются отверстия.
  3. Используя коронку необходимо просверлить отверстие диаметром 83 мм. Сверлится сквозное отверстие в крыле и подкрылке.

Перед проведением работ рекомендуется удалить из подкапотного пространства вентилятор отопителя для удобства монтажа.

Не забудьте обработать все проделанные отверстия специальным антикоррозионным веществом, которое защитит кузов автомобиля от коррозии.

На данном этапе процесс монтажа изделия можно считать законченным, и теперь ваш внедорожник готов к преодолению новых водных препятствий. Но не увлекайтесь, ведь можно легко переусердствовать, даже имея такой защитный элемент, и в итоге придется проводить ремонтные работы с двигателем внедорожника.

Таким образом, как видно процесс монтажа довольно прост, но требует просверливания отверстий в кузове автомобиля, на что многие автовладельцы порой не решаются. Решать конечно же вам! Но со шноркелем автомобиль УАЗ Патриот, а, точнее, двигатель является защищенным, а внешний дизайн внедорожника становится еще круче.

Источник: prohodimets.ru

Установка шноркеля на уаз 469

Carlos » 17 авг 2008, Вс 22:42

Всем привет!
Доходят голова и руки до установки шноркеля на свой УАЗ.
О том из чего и как сделать сам шноркель – тема неоднократно описывалась.

Для меня остался непроясненным другой вопрос – что кроме самого воздухозабора нуждается в герметизации для работы двигателя в подводном состоянии?

УАЗ 31519, двигатель 421, карб К126, воздушный фильтр от 3160.

Сходу вижу что нужно все щели на фильтре замазывать. Высоковольтные провода уже стоят силиконовые.

Крышка трамблера, как с ней быть?
Нужно ли что-то делать с высоковольтной катушкой?

Что-то еще нужно замазывать/менять/герметизировать?

Dizel Man » 18 авг 2008, Пн 16:49

DIM » 18 авг 2008, Пн 23:03

Dizel Man » 19 авг 2008, Вт 09:43

Еще стоит добавить герметизацию отверстия маслянного щупа. Я поставил гибкий МАЗовский (или КАМАЗовский?) девайс и откорректировал метки на самом щупе. Для этого прийдется разсверлить штатное отверстие и нарезать в нем резьбу.

Тут главное, чтобы двиг не продолжил работу, хотя и сопя да кашляя.

Istomin » 19 авг 2008, Вт 11:03

Dizel Man писал(а): Еще стоит добавить герметизацию лтверстия маслянного щупа. Я поставил гибкий МАЗовский (или КАМАЗовский?) девайс и откорректировал метки на самом щупе. Для этого прийдется разсверлить штатное отверстие и нарезать в нем резьбу.

имхо, при работающем двигателе туда вода не попадет, а если заглохнет, то полюбому через сальники насосет

Dizel Man » 19 авг 2008, Вт 13:26

Voenmost » 19 авг 2008, Вт 16:13

Dizel Man » 19 авг 2008, Вт 17:18

Вопрос: “тип и состав грязи в картере о которой Вы говорите”? Что за сальники у Вашего авто, если через них просочилась именно “грязь”, а не сгусток маслянной эмульсии. Опять же, какой должен быть перепад давлений, чтобы начало “сосать”. Думаю, нужно искать иные пути попадания влаги в картер.

Istomin » 19 авг 2008, Вт 18:09

Вопрос: “тип и состав грязи в картере о которой Вы говорите”? Что за сальники у Вашего авто, если через них просочилась именно “грязь”, а не сгусток маслянной эмульсии. Опять же, какой должен быть перепад давлений, чтобы начало “сосать”. Думаю, нужно искать иные пути попадания влаги в картер.

от отечественных сальников сложно ожидать великолепных характеристик, тем более от задней набивки

как мне кажется при поподании горячего двигателя (уаза)в холодную воду, в двигателе создается такое разряжение, что может засосать и маленькую рыбку)

Dizel Man » 19 авг 2008, Вт 18:50

Какое может быть разряжение, если трубка вентиляции картера выходит в “предфильтерное” пространство и напрямую соединяется с атмосферой через верхнюю часть шноркеля? Чему там “сосать-то”, при 15 мм внутреннего диаметра патрубка вентиляции?

Voenmost » 20 авг 2008, Ср 14:59

Вопрос: “тип и состав грязи в картере о которой Вы говорите”? Что за сальники у Вашего авто, если через них просочилась именно “грязь”, а не сгусток маслянной эмульсии. Опять же, какой должен быть перепад давлений, чтобы начало “сосать”. Думаю, нужно искать иные пути попадания влаги в картер.

Тип и состав грязи. Кто катался под боровском в калужской области – представляет : очень мелкая глинистая суспензия.
сальник был какой-то немецкий. Не наш. Сейчас не помню марку.

Обстоятельства утопления: С разбегу хотели проити канаву с грязью.
Не думаю что это следствие “проминания ” сальника как следствие резкого втыкания. Спереди стоит защита моста, да и шкив защищает.

При вскрытии в картере было очень много этой мелконатертой глины. Причем она была сухая, масло в нее так и не просочилось, а вода испарилась :-).

Dizel Man » 20 авг 2008, Ср 17:00

Загадочные вещи Вы описываете. Вы уверенны в том что это была именно глина? При попадании воды в масло (в зависимости от типа масла) взбивается именно такого цвета коктейль. Возможно, при сильном нагреве и выпаривании воды может затвердеть и напоминать именно глину. В возможность попадания чего-либо кроме влаги не верю однозначно. Этож какие зазоры должны быфть? Тем паче через сальник колена!?

Voenmost » 20 авг 2008, Ср 17:26

Да это была глина или очень мелкий песок. Как нравится. и ее там было много. Это не упавшие вниз присадки.
Там правда интересный грунт. Я нигде больше такого под москвой не видел.
А воды там и не было. Была жижа.

Другой версии попадания грязи в таком количестве кроме сальника я придумать не могу.

Dizel Man » 21 авг 2008, Чт 09:40

Ваш вариант не реален. Думаю, нужно искать иные пути попадания грязи в картер двигателя. Скажем, тоже отверстие маслянного щупа, негерметичные крышки закрывающие стаканы толкателей клапанов, уплотнения ноги трамблера!? Но все едино, в описанном Вами количестве “насосать” единоразово возможности нет. Скорее всего, Вы весьма долго двигались с снятой (треснувшей) трубкой вентиляции картера. На передней части колена, кроме сальника, есть еще и маслоотбойная шайба. Также препятствующая попаданию инородных масс в картер. Либо, увиденное вами, была “выбитая” из масла эмульсия.

Voenmost » 21 авг 2008, Чт 10:53

1/ Процесс носил практически мгновенный характер. То есть залетели в канаву и двигатель конкретно задымил.

Через отверстие щупа. Не знаю, но столько, что бы насосало. Хотя не исключаю этот вариант окончательно. Единственное изменение в сравнении с предыдущими выездами – заменил щуп на новый . Тут оно и случилось.
На всякий случай выкинул его.

Dizel Man » 21 авг 2008, Чт 12:49

Если указанную грязь засосало в картер – это не повод задымить двигателю. Вот если в впускной коллектор, тогда да.

Voenmost » 21 авг 2008, Чт 15:35

Dizel Man » 21 авг 2008, Чт 20:54

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник: www.4x4typ.ru