Ваз 2106 замена крана отопителя

Отопитель салона (печка) ВАЗ 2106 — замена радиатора и крана отопителя салона

Как поменять и отремонтировать радиатор отопителя на ваз 2106?

Отопитель салона (печка) на автомобиле ВАЗ 2106 представляет собой единый компактный узел, в котором установлены нагнетающий узел, состоящий из электродвигателя 14 (рис. 10.4) вентилятора и его крыльчатки 13, и нагревательный узел в виде радиатора 11 с краном 12 управления. Распределяются потоки воздуха заслонкой 1.

Основные неисправности отопителя салона (печки): — выход из строя электродвигателя вентилятора отопителя; — течь радиатора печки и крана.

ПРИМЕЧАНИЕ
Замена электродвигателя вентилятора описана в разделе 9 «Электрооборудование» (см. «Электродвигатель вентилятора отопителя салона»).

Замена радиатора печки и крана отопителя салона
Для замены радиатора печки и крана отопителя вам потребуются: ключи «на 7» и «на 10», отвертка.

1. Откройте кран отопителя, передвинув вправо рычаг управления. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

2. В подкапотном пространстве разогните скобы 1 крепления вакуумного шланга 2 и жгута проводов к щиту передка; отведите шланг и жгут в сторону, обеспечив доступ к шлангам 3 отопителя.

3. Ослабьте затяжку хомутов крепление шлангов к трубам радиатора отопителя и снимите шланги.

4. Выверните два болта крепления уплотнителя к щиту передка.

5. Аккуратно поддев уплотнитель, снимите его, сдвигая по трубам радиатора печки.

В уплотнителе установлены распорные втулки. Не потеряйте их.

6. Снимите вентилятор отопителя с кожухом с автомобиля ВАЗ 2106 (см. «Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя»).

7. Снимите радиатор печки, опустив его вниз, насколько позволит тяга управления краном отопителя (сначала заднюю часть радиатора) и выведите трубы из отверстия в щите передка.

8. Выверните болт крепления оболочки тяги управления краном отопителя и отсоедините тягу от крана.
9. Снимите с автомобиля ВАЗ 2106 радиатор печки в сборе с краном отопителя и трубами.

10. Выверните два болта и снимите отводящую трубу с радиатора печки.

11. Снимите прокладку с фланца трубы.

12. Выверните два болта и снимите кран отопителя вместе с подводящей трубой с радиатора печки.

13. Снимите прокладку с крана отопителя.

14. Выверните два болта и снимите подводящую трубу с крана отопителя.

15. Снимите прокладку подводящей трубы с крана отопителя.
16. Осмотрите прокладки крана отопителя, подводящей и отводящей труб (прокладки взаимозаменяемы). Механические повреждения и признаки старения резины не допускаются. При необходимости замените прокладки новыми.
17. Установите на автомобиль ВАЗ 2106 новые радиатор печки и кран отопителя в сборе с трубами в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
При необходимости проверьте радиатор печки: заглушите отверстия в бачке (или трубы) радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см.кв.) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора печки определяется по выходящим пузырькам воздуха.

18. Установите оболочку тяги управления краном отопителя так, чтобы при крайних положениях рукоятки управления на панели приборов кран был полностью открыт или закрыт.
19. Заполните систему охлаждения жидкостью, проверьте герметичность системы и работу отопителя салона.

Рис. 10.4. Детали отопителя салона (печка) ВАЗ 2106:
1 — крышка воздухораспределительная; 2 — кожух вентилятора; 3 — резистор дополнительный; 4 — кожух крыльчатки вентилятора; 5 — кожух радиатора печки; 6 — прокладка; 7 — крышка люка воздухопритока; 8 — скоба прижимная крепления подводящей и отводящей труб; 9 — держатель пружинный крепления кожуха вентилятора; 10 — прокладка; 11 — радиатор печки; 12- кран отопителя; 13 — крыльчатка; 14 — электродвигатель вентилятора; 15 — скоба пружинная крепления электродвигателя; 16 — подушка электродвигателя; 17 — скоба крепления воздухораспределительной крышки.

Источник: tuningtaza.ru

Самостоятельная замена отопителя в ваз 2106

Детали отопителя салона ваз 2106

  • 1 — крышка распределителя воздуха.
  • 2 — корпус вентилятора.
  • 3 – дополнительный резистор.
  • 4 — кожух крыльчатки вентилятора.
  • 5 — корпус радиатора отопителя.
  • 6 – прокладка крышки корпуса.
  • 7 — крышка люка притока воздуха.
  • 8 – прижимная скоба для крепления труб.
  • 9 – пружинный держатель крепления кожуха вентилятора.
  • 10 – прокладка радиатора.
  • 11 — радиатор отопителя.
  • 12- кран отопления.
  • 13 – крыльчатка вентилятора.
  • 14 – электрический двигатель вентилятора.
  • 15 — пружинная скоба для крепления электродвигателя.
  • 16 – подушка резиновая электродвигателя.
  • 17 — скоба для крепления крышки воздухораспределителя.

Порядок замены отопителя ваз 2106

Отопление салона автомобиля производится охлаждающей жидкостью двигателя. Детали конструкции отопителя представлены на схеме.
Многие автолюбители вспоминают о системе отопления только тогда, когда наступают холода. Но иногда отопитель может напомнить о себе неприятным запахом в салоне и появлением лужиц Тосола под ногами водителя или пассажира на переднем сидении.
Это значит, что потёк радиатор отопителя и его необходимо заменить. Эту работу можно выполнить своими руками.
Для этого вам потребуется:

  • ключи рожковые на 7 и на 10;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • запас тосола примерно1,5 л;

Замена радиатора отопителя ваз 2106

Открываем кран отопления и убираем вакуумный шланг и жгут проводов

  • передвинув рычаг управления отопителем вправо до упора, открываем кран отопления и сливаем Тосол из радиатора отопителя;
  • в моторном отсеке освобождаем крепление вакуумного шланга и жгута проводов и отводим их в сторону, тем самым обеспечиваем доступ к шлангам отопителя;

Освобождаем хомуты, снимаем шланги и прокладку

  • ослабив хомуты шлангов, снимаем их с патрубков;
  • затем откручиваем два болта, которые крепят уплотнитель к щитку;
  • аккуратно снимаем уплотнительную прокладку с патрубков радиатора так, чтобы не повредить её;

Обратите внимание: в прокладку вставлены две распорные шайбы, желательно не потерять их.

  • снимаем электровентилятор отопления вместе с кожухом (как демонтировать электровентилятор описано ниже);

Предупреждение: перед тем, как демонтировать электровентилятор, отключите минусовую клемму аккумулятора.

Замена радиатора отопителя на ваз 2106

Вынимаем радиатор снимаем кран отопления ваз 2106

  • вынимаем радиатор отопления вместе с краном, опускаем его вниз, насколько возможно и выводим вместе с трубками;
  • откручиваем болты крепления отводящей трубки и отсоединяем кран;

Рекомендация: снимаем все уплотнительные прокладки, осматриваем фланцевые соединения при необходимости зачищаем их, осматриваем крепления патрубков к радиатору, если есть подозрения на не плотность, надо сразу же устранить, обязательно заменить все прокладки на новые.

  • устанавливаем на новый радиатор кран отопления, подсоединяем все трубки;
  • монтируем новый радиатор в обратном порядке;
  • установите рычаг управления краном отопления в крайнее правое положение и убедитесь в том, что при этом кран полностью открыт, подсоедините тросик управления краном;
  • пополните систему охлаждения двигателя, запустите двигатель и тщательно проверьте все соединения на герметичность.
Читайте также:  Ошибка 0172 ваз 2114

Замена тросика отопителя ваз 2106

  • снимаем кожух панели приборов при этом надо протолкнуть панель управления системой отопления внутрь;

Cнимаем трос привода воздушной заслонки

  • сняв защёлки, отсоединяем три троса от панели отопителя: 2 троса управления воздушными заслонками и один трос управления краном отопителя;

Ослабляем крепление тяги крана отопителя

Снимаем тросик привода крана отопителя

  • при помощи отвёртки отсоединяем тросик от привода крана отопителя;
  • вынимаем тросик из держателя;
  • так же снимаем тросик управления заслонкой отопителя;
  • вынимаем старые тросики и вставляем новые;

Установка нового тросика

  • подсоединяем и фиксируем тросик привода воздушных заслонок на отопителе;
  • при помощи тросика устанавливаем заслонку для обдува лобового стекла в полностью открытом положении;
  • установите ручку на панели отопителя в положение «обдув лобового стекла»;
  • в таком положении присоединяем тросик управления воздушной заслонкой отопителя и фиксируем его;
  • закрепляем тросики привода воздушных заслонок в держателе отопителя;

Предупреждение.Когда установите панель приборов, то вы не будете видеть заслонку обдува лобового стекла. Для проверки правильности её работы надо присоединить тросики к панели управления и включить вентилятор.
После этого поверните рычаг управления воздушными заслонками на обдув лобового стекла. В таком положении воздух должен поступать на лобовое стекло, а на сопла обдува ног нет.
Если это не так, то отсоедините тросик привода воздушных заслонок от панели и поверните ручку управления подачей воздуха на 360˚, после чего присоедините тросик и опять проверьте распределение воздушных потоков.

Подсоединяем тросик к крану отопления

  • присоедините и зафиксируйте тросик управления заслонкой радиатора на отопителе;
  • проверните тросик управления воздушной заслонкой радиатора по часовой стрелке до упора;
  • после этого надо установить ручку отопителя в положение «включено»;
  • в таком положении подсоединяем и фиксируем тросик крана отопителя;

Замена электродвигателя отопления ваз 2106

Перед началом работ по замене электродвигателя вентилятора отопления необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Откручиваем левую гайку крепления отопителя

  • снимаем панели приборов и радиоприемника;
  • снимаем нижние воздуховоды, для чего надо открутить два самонарезных шурупа;
  • откручиваем левую гайку крепления отопителя;
  • отсоединяем минусовую клемму от электродвигателя вентилятора;

Снимаем кожух вентилятора ваз 2106

  • отжимаем отвёрткой скобы, которые крепят кожух вентилятора, и снимаем его;
  • отсоединяем провод красного цвета;

Отсоединяем крепление электродвигателя

  • переворачиваем вентилятор и открываем крышку;
  • отжимаем пружинные скобы, которые крепят электродвигатель, и вынимаем его;
  • откручиваем гайку и снимаем крыльчатку, а также резиновые подушечки;
  • новый электродвигатель монтируем в обратном порядке.

После окончания всех работ надо долить Тосол немного выше максимального уровня запустите двигатель, проверьте все соединения на герметичность, уровень Тосола должен немного понизиться за счет вытеснения воздуха из системы отопления. Прогрейте двигатель и включите отопление салона.
Проверьте поступление теплого воздуха через все воздуховоды.
Ориентировочные расценки по ремонту системы отопления и вентиляции в автосервисе:

  • замена крана отопителя — 500 р;
  • замена радиатора отопителя — от 800 р;
  • замена электродвигателя вентилятора отопления — от 500 р;
  • замена тросика крана отопления — 300 р.

Чтобы на ваз 2106 заменить отопитель в автосервисе, вам придётся уплатить ориентировочно около 2500 рублей и плюс стоимость замененных деталей или узлов.

Источник: masteravaza.ru

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106 своими руками

Печка – один из самых востребованных элементов автомобиля в холодные времена года. Согласитесь, приятно с дикого холода забраться в тёплый, уютный салон автомобиля. Но, иногда печка автомобиля работает настолько плохо, что кажется, на улице теплее, чем в внутри машины. К тому же, без печки вам обеспечено заледенение окон.

Неисправность печки нужно устранять сразу же, после обнаружения, иначе придётся ждать весны, пока авто «оттает». Одной из частых причин поломки печки является проблема с краном отопителя. И мы расскажем, как от неё избавиться. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ 2106 своими руками.

Замена крана печки на ВАЗ 2106

1. Вся жидкость системы охлаждения должна быть слита.
2. Хомуты ослабляем с помощью подходящей отвёртки.
3. Шланги, ведущие к радиаторным трубам отопителя высвобождаем.
4. Откручиваем саморезы с уплотнителя и снимаем его.

5. Для освобождение рабочего пространства полку приборной панели отодвигаем. Можно так же избавится на время от бардачка.
6. Находим приводную тягу крана отопителя.
7. Ослабляем тягу и выкручиваем винты, которые крепят радиатор и кран.
8. Впускную трубку и прокладку снимаем вместе с краном.

9. Высвобождаем впускной патрубок.
10. Скобку, которая крепит тягу привода ставим на новый кран.
11. Одеваем на новый кран новые прокладки и делаем обратные действия.
12. Заливаем новую охлаждающую жидкость.

Замена крана отопителя закончена. Вам осталось проверить герметичность новой системы и запустить печку. Подождите несколько минут для того, чтобы жидкость нагрелась и прошла весь необходимый путь. Теперь в вашем салоне вновь тепло и уютно.

Похожие статьи:

Замена крана печки на УАЗ Патриот своими руками
Во разные времена года разная погода. Иногда ездить в автомобиле комфортно, а иногда холодно или жарко. Для этого мы включаем печку. Печка регулируется – можно подать холодный воздух, тёплый, горячий, и т.д. Это регулирование происходит за счёт взаимодействия с рукоятью. Но на самом деле, когда Вы крутите рукоять, Вы влияете на кран отопителя. Благодаря нему можно регулировать, какое количество охлаждающей жидкости будет использовано.
Читайте также:  Замена грм митсубиси л200

Замена радиатора печки ВАЗ 2115 — фото и видео
В холодные времена года, когда и дни, и ночи становятся всё холоднее, на прогрев автомобиля тратиться больше времени, чем обычно. А это значит, что износ деталей, участвующих в таком прогреве повышен. Как следствие – возможность поломки. Больше всего от таких прогревов страдает радиатор отопителя. Поэтому, поговорим о том, как его заменить.

Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2106 — замена
Сцепление функционирует благодаря рабочему цилиндру сцепления. Благодаря нему передаётся нагрузка от главного цилиндра и вилка регулирования сцепления двигается. Принципиальных различий этого устройства на разных марках машин нет, так как конструктивно она выполнена по одним и тем же принципам, и стандартам. Но, сегодня мы поговорим о том, как происходит замена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2106.

Не работает печка на Приоре — почему?
Те, кто эксплуатирует своё транспортное средство в холодные времена года, либо по утрам, когда солнце ещё не греет, знают о неудобствах, связанных с неработоспособностью печки. И мы решили вам рассказать об основных проблемах, связанных с поломкой элементов обогрева и их ремонте.

Замена вентилятора отопителя Mazda 323
Вентилятор отопителя нужен для того, чтобы можно было управлять интенсивностью подачи воздуха в салон автомобиля. Без этого элемента воздух в салон попадал бы слишком медленно, и прогрев в авто занимал не пару минут, а несколько часов. В зависимости от года выпуска, в Мазде 323 погут стоять разные вентиляторы.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей – это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Источник: qqcar.ru

Замена крана печки (отопителя)

Кран отопителя служит для регулирования потока охлаждающей жидкости через радиатор. В теплое время года необходимость в обогреве салона отпадает, поэтому краник чаще всего находится в закрытом положении.

С приходом холодов, мы вновь вспоминаем о возможности регулировки температуры в салоне, но иногда сталкиваемся с неожиданными проблемами: кран печки (при прохождении через него жидкости) может потечь, окислиться и даже заклинить (при долгом неиспользовании). Разбору и ремонту эта деталь не подлежит, поэтому для восстановления системы отопления остается только замена крана печки.

Что потребуется для замены?

  • Новый кран отопителя.
  • Две резиновые прокладки крана отопителя.
  • Силиконовый высокотемпературный герметик (красный).

Кран отопителя и прокладки

Красный силиконовый герметик ABRO

Как заменить кран на ВАЗ 2101-2107 “классика”, “Волга”, “Нива”, “Ока” (порядок работ)

Операции по замене крана отопителя на различных автомобилях очень схожи и отличаются в основном необходимостью в демонтаже некоторых деталей для осуществления доступа к вышедшему из строя крану.

На заметку: краник печки от “Жигулей” подходит и к автомобилям “Волга”, “Нива”, “Ока”.

Далее будет подробно рассмотрена замена крана на автомобилях ВАЗ 2101-07 “классика”.

По инструкции, перед тем как приступить к снятию патрубков, необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя. Эту операцию можно опустить, учитывая тот факт, что радиатор печки и патрубки находятся выше уровня основного радиатора. При этом следует учесть, что какая-то часть охлаждающей жидкости все равно вытечет, поэтому необходимо иметь под рукой небольшую емкость.

Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя. Не забудьте подставить емкость для слива вытекающей из патрубков охлаждающей жидкости под шланги.

Ключом на “8” отворачиваем два самореза и снимаем уплотнитель с труб радиатора.

В салоне машины снимаем полку панели приборов. Для удобства снимаем корпус вещевого ящика. На ВАЗ 2104, 2107 с панелью приборов с боковыми воздуховодами, необходимо также демонтировать воздухопровод, отвернув гайку на “10” и поддев шлицевой отверткой защелки по периметру.

Ключом на “7” ослабляем затяжку винта и отсоединяем тягу привода крана печки (1).

Снятие крана печки

Ключом на “10” отворачиваем две гайки крепления крана к радиатору отопителя (2) и снимаем кран отопителя вместе с впускной трубой и резиновой прокладкой.

Ключом на “10” отворачиваем две гайки и отсоединяем от крана впускной патрубок с прокладкой. Обратите внимание на профиль прокладки.

Снимаем и переставляем на новый кран скобу крепления тяги привода.

Совет: “старые” металлические хомуты для шлангов лучше заменить на новые усиленные (синего цвета).

Устанавливаем новый кран с новыми прокладками в порядке, обратном снятию. Для “перестраховки” наносим герметик на поверхность состыковки крана и радиатора, а также крана и трубы впускного патрубка.

Установка нового крана отопителя

Заполняем жидкостью систему охлаждения двигателя (при полном сливе) или доливаем часть жидкости, которая вытекла из патрубков и радиатора при замене, и убеждаемся в герметичности соединения крана с радиатором отопителя и впускным патрубком.

Заводской (штатный), шаровой или керамический кран, какой лучше?

Среди автовладельцев на различных форумах постоянно возникают дискуссии по поводу какой кран отопителя лучше. Чаще всего баталии разворачиваются между двумя вариантами: шаровой или керамический. Практически никто не сомневается в том, что штатный кран на основе резиновой мембраны не надежен, чаще других дает течь, “заедает” и особенно подвержен закислению. В доказательство к этому – изображения выше, где причина замены – заклинивший кран и течь жидкости.

Читайте также:  Ремонт форсунок киа соренто

Шаровой или керамический?

Мы рекомендуем приобрести керамический кран. Корпус у такого крана обычный, но запорный элемент состоит из двух керамических пластин с прорезями, которые поворачиваются одна относительно другой.

Керамический кран отопителя

Шаровой кран в принципе тоже неплохой, несомненный плюс такого крана – бОльшая пропускная способность по сравнению с керамическим (в открытом состоянии проходное отверстие равно внутреннему диаметру трубы). При низкой температуре это особенно ощутимо, но вероятность закиснуть у шарового крана выше, чем у керамического.

Сколько стоит новый кран печки и работа по его замене?

В Москве и Московской области средняя цена на кран отопителя для ВАЗ 2101-2107 находится в пределах 120-130 рублей. При чем цены на заводской, шаровой или керамический краны практически не отличаются.

Работа по замене крана в автосервисе стоит от 400 рублей и выше.

Мы советуем менять кран отопителя самостоятельно. Во-первых, вы сэкономите деньги и приобретете опыт в ремонте автомобиля. Во-вторых, эта операция не займет много времени (около 1 часа), а вся необходимая информация приведена в этой статье.

Источник: old-vaz.ru

Ваз 2106 ремонт печки

Отопление ВАЗ 2106 особенных проблем никогда не вызывало, в том случае, если все элементы системы отопления работали гладко. Служит печка долго, обслуживания почти не требует, поэтому в зимний период на нее всегда можно надеяться. Механика есть механика, и иногда случаются сбои в работе даже самых надежных и проверенных агрегатов, и печка 2106 тоже подвержена старению.

Содержание:

Признаки неисправности печки

Холодно в салоне, вот и все признаки. А если углубляться и изучать вопрос более детально, то первыми признаками неисправности печки и системы отопления в целом можно считать:

  • утечку антифриза;
  • повышенный шум вентилятора печки;
  • затрудненную регулировку шторок и крана отопителя;
  • недостаточно высокую температуру воздуха обдува.

Как правило, печка выходит из строя внезапно, и в самый неподходящий момент. Тогда приходится выяснять причины и ликвидировать их, и каким бы ни был надежным ВАЗ 2106, ремонт печки неизбежен.

Причины неисправности печки 2106

Принципиально, схема конструкции печки очень проста, именно потому она надежна. Печка состоит из

  • Радиатора отопителя.
  • Вентилятора, состоящего из моторчика и крыльчатки с кожухом.
  • Крана печки.
  • Распределительной заслонки.

Схема печки показана на фото, и пояснений она требует едва ли. Несмотря на довольно компактные размеры, печка успешно выполняет свою работу, но могут быть причины, над устранением которых мы будем говорить дальше. Причинами же неисправностей печки в большинстве случаев стает утечка антифриза, выход из строя моторчика отопителя и выход из строя крана печки.

Течь антифриза

Утечку антифриза из системы не увидеть просто невозможно, потому что течь он будет буквально вам под ноги. Первым делом находим место, откуда течет антифриз, и думаем, как справиться с этой проблемой.

Главным виновником, как правило, стает радиатор печки. На моделях старого образца установлены медные радиаторы, и если у вас именно такой, то вам повезло. Его можно залудить, промыть, и он станет, как новый. Если же радиатор печки выполнен из алюминия, толку от его ремонта мало. Если совсем нечего делать, его можно попробовать восстановить — поставить латку из эпоксидной смолы, если он лопнул в районе патрубка, или попробовать проклеить герметиком, если течь образовалась в сотах. Но никакой гарантии в результате работы нет, поэтому проще его поменять.

Прежде, чем снимать радиатор, нужно удостовериться в том, что течет именно он, а не резиновый шланг на патрубке. От температуры резина часто рассыхается и пускает едва заметную трещину, из которой и протекает антифриз. Замена трубки решит этот вопрос в том случае, если подрезать и укоротить ее не удается.

То же самое касается и крана отопителя. Сам кран довольно надежен по конструкции, а подтекают попросту трубки отопления. Осмотрите места из сопряжения с краном, и тогда удастся избежать демонтажа крана, хотя ничего сложного в этом нет.

Замена радиатора печки

Если диагностикой установлено, что виной протечки антифриза стал радиатор, будем его снимать. Это не так сложно, как просто неудобно, а сама операция займет несколько минут. Вот алгоритм демонтажа радиатора:

  1. Сливаем антифриз из блока цилиндров, предварительно сняв пробку расширительного бачка.
  2. Из моторного отсека ослабляем хомуты крепления и снимаем шланги с патрубков.
  3. Демонтируем резиновый уплотнитель.
  4. В салоне откручиваем два болта крепления консоли и снимаем ее.
  5. Отсоединяем трос от крана отопителя.
  6. Отщелкиваем пружинные скобы крепления кожуха вентилятора.
  7. Демонтируем радиатор печки.

После осмотра радиатора печки решаем, возможен ли его ремонт.

Замена или ремонт моторчика вентилятора

Моторчик вентилятора отопителя имеет скрытый талант. После определенного пробега автомобиля он начинает петь, причем именно таким голосом, который может вывести из себя каменного Дзержинского. Шуметь он начинает на непрогретом двигателе, а после утихомиривается, но ненадолго. Потому при первых проявлениях неисправности, его стоит сразу менять.

Лучше это сделать тогда, когда мы меняем сам радиатор, чтобы лишний раз не разбирать всю конструкцию. Ремонту он, как правило, не подлежит, и его можно с чистым сердцем выбросить.

На работу печки ВАЗ 2106 может влиять работа термостата, стоит чаще обращать внимание на состояние воздуховодов — они могут попросту забиться листьями. Как видим, ремонт печки ВАЗ 2106 не представляет сложностей, главное, знать причину, а устранить ее всегда можно довольно просто, и тогда в вашей шестерке всегда будет тепло. Не мерзните, и удачи на дорогах!

Источник: ladamaster.com