Ваз 2110 не заводится

Не заводится ВАЗ 2110

Владельцы отечественного транспорта часто сталкиваются с такой проблемой, как затрудненный запуск двигателя. Ситуация типичная на первый взгляд, если старт мотора зимой, в мороз.

Настораживает ситуация, когда сложности возникают летом. Если проворот ключа в замке зажигания не дает положительного результата, то причин тому множество.

Порой, даже опытному водителю сходу крайне сложно отыскать источник поломки. С целью оказания методической помощи рассмотрим советы и рекомендации специалистов по поиску и устранению неисправностей.

Причины, по которым не заводится автомобиль

Типичные причины для ВАЗ 2110 следующие:

  • Нарушен угол опережения зажигания (8 клапанов);
  • Сбои в работе газораспределительного механизма;
  • Некорректное подключение охранной системы, вследствие чего штатные модули блокируют поступление тока на катушки;
  • Выход из строя свечей зажигания;
  • Повреждение, дефект датчиков коленвала, распредвала (16 клапанов);
  • Засорение топливного насоса;
  • Засорение очистительного элемента;
  • Низкий заряд аккумуляторной батареи.

Приведенный перечень не является исчерпывающим, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами.

При наличии опыта и навыков в обслуживании технического средства приступайте к самостоятельному устранению неисправностей. В противном случае обратитесь за помощью к специалистам СТО для проведения диагностики с применением цифрового оборудования.

Как устранить поломку. Последовательность действий

Аккумуляторная батарея

Первым делом при возникновении трудностей с запуском двигателя проверьте заряд аккумулятора. Низкого вольтажа, ампеража недостаточно для проворота стартера, вследствие чего не воспламеняется горючая смесь в камере сгорания цилиндров.

Современные батареи значительно упрощают профилактику. Достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора в АКБ. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.

Батареи старого образца, в отличие от новых, имеют съемные пробки — отверстия для заливки электролита, дистиллированной воды. В АКБ нового типа пробки неразборные. Хорошо это или плохо, судите сами. Как показывает практика, зачастую возникает необходимость в замере плотности электролита.

Гелевые аккумуляторы — новый тип свинцово – кислотной АКБ. Среди автомобилистов его называют безуходным. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Герметизированная батарея наполнена внутри кислотным электролитом гелевого типа. Длительность эксплуатации гелевых на 20 – 35 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в состав смеси, а также увеличения емкости отрицательного заряда.

Первичное состояние геля киселеобразное, прозрачный. По мере эксплуатации консистенция темнеет, загустевает.

Комплексно проверив АКБ, удостоверившись в ее исправности, переходим дальше.

Топливный насос

Сила тока и напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. В системе недостаточно топлива или оно отсутствует вообще, вследствие этого в камерах сгорания не воспламеняется топливо.

Проверить исправность работы топливной помпы легко, достаточно удостовериться в наличии искры в свечах. Поочередно снимаем люльки (катушки), выкручиваем свечи.

Все свечи работоспособны, а двигатель схватывает, но не заводится — неисправный топливный насос с вероятностью в 99%.

Датчики коленвала и распредвала

Первый расположен вверху, а второй внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь в СТО за помощью. Осмотр долго не займет времени, не более получаса.

Свечи зажигания

Отсутствие искры — явный признак выхода из строя свечей. В процессе работы свечи покрываются нагаром, сажей, нуждаются в периодической профилактике, замене новыми.

Сигнализация

Независимо от качества и модификации охранной системы, поломки случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

В таком случае необходимо отключить сигналку всеми доступными способами. Конечно, если вы знаете, как правильно обращаться, в противном случае посетите СТО.

Топливная система

Совет в большей степени адресован владельцам ВАЗа с карбюраторной системой. Для инжектора данный способ неактуальный, проводите диагностику в мастерской с применением цифрового оборудования.

Первым делом проверяем состояние топливного фильтра, степень его чистоты, поступление горючего. При обнаружении засорения замените элемент новым. Сделать это достаточно просто — отпустите хомуты – стяжки по краям, извлеките старый очиститель, установите новый, зажмите хомуты.

Демонтируйте карбюратор, разберите его до винтика, промойте, очистите, продуйте потоком сжатого воздуха. Соберите вновь, установите на штатное место. Обязательно замените уплотнительные прокладки.

Заправляйте горючее с октановым числом не ниже АИ-92, лучше АИ-95.

Зажигание

Для отечественных технических средств характерны частые сбои угла зажигания. Вследствие чего двигатель не запускается, или запускается крайне сложно и сразу глохнет.

Различают раннее и позднее зажигание. В процессе работы трамблера проворачивается, вызывая сбои в подаче искры. Распространенный признак — детонация мотора, который известен многим автомобилистам.

Угол опережения регулируется путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.

Источник: zapchasti.expert

Что делать если не заводится ВАЗ 2110

Как же часто владельцам отечественных автомобилей приходится сталкиваться с ситуациями, когда поворот ключа в замке зажигания не дает никакого результата. То есть машина попросту не заводится.

Конечно же, такая проблема чаще всего происходит в холодное время года. Ведь за ночь, проведенную на стоянке или даже в гараже, двигатель сильно остывает, его температура становится предельно низкой. Из-за трудностей прогрева системы машина заводится с трудом.

Но бывают ситуации, когда даже в жару двигатель все равно отказывается включаться после поворота ключа.

Причин может быть несколько. Каждую из них мы постараемся детально изучить в нашем материале.

Стоит красиво, но стоит

Возможные причины

Вероятными причинами отказа мотора могут быть:

Рассмотрим теперь их отдельно.

Аккумуляторная батарея

Даже новичок за рулем должен понимать, что завести машину без питания невозможно. Потому ваше первоочередное действие должно заключаться в проверке состояния аккумуляторной батареи.

Аккумулятор

Если автомобиль не хочет заводиться, поднимите капот и посмотрите на индикатор аккумулятора. Если он красный, это говорит о необходимости зарядить АКБ.

Проверив состояние батареи, и определив, что причиной неполадки выступает не она, двигайтесь дальше.

Топливный насос

При наличии хорошего пускового тока от АКБ, машина все равно может не завестись. Вероятным источником может выступать топливный насос.

Движок вашего ВАЗ 2110 молчит потому, что в системе нет необходимого для запуска бензина. Его отсутствие связано с неработающим насосом, который не перекачал из бензобака топливо.

Проверить подобную неисправность легко. Для этого убедитесь в наличии искры у свечей. Если она есть, а движок не заводится, тогда причиной является насос.

Читайте также:  Как сбросить ошибку на ниссан кашкай

Топливный насос

Датчики

Не так уж и редко причиной могут послужить датчики коленчатого или распределительного вала. Эти устройства во многом идентичны, но располагаются сверху и снизу автомобиля.

Если АКБ заряжена, насос исправен, тогда проверьте состояние датчиков. Можно сделать это на СТО или выполнить диагностику своими руками. При повороте ключа в замке зажигания проверьте, есть ли искра на свечах. Если нет, тогда один из датчиков может служить тому причиной.

Свечи

Свечи зажигания подают искру, с помощью которой воспламеняется топливовоздушная смесь.

Свечи

Свечи загрязняются, покрываются нагаром, выходят из строя по мере эксплуатации или при постоянных нагрузках. Потому проверьте их состояние, очистите, промойте.

Сигнализация

Редко, но все же иногда случается так, что система зажигания не может эффективно работать по причине сигнализации.

Если остальные меры не помогли, проверьте этот вариант. Тут поможет только принцип исключения причин. Когда проверка всех предыдущих причин показывает, что все хорошо, виновником в итоге способна стать сигнализация.

Горюче-распределительный механизм

При наличии инжекторного двигателя на вашем ВАЗ 2110, стоит посетить СТО, где вам проведут диагностику с помощью специализированного оборудования. Самостоятельно сделать это сложно.

Но когда речь идет о карбюраторном силовом агрегате, здесь вполне можно попробовать решить проблему собственными руками:

  • Первым делом проверьте состояние топливного фильтра. Он располагается в разрыве магистрали, которая идет к карбюратору;
  • При обнаружении засорения фильтра, он обязательно подлежит замене;
  • Снимите карбюратор, промойте его, предварительно выполнив разборку. Для промывки используется чистое топливо;
  • Прокладки замените на новые. Их не сложно и не дорого приобрести в любом магазине автозапчастей;
  • Прокачайте бензин после проведенных ремонтных работ.

С целью профилактики и предотвращения проблем, старайтесь не использовать топливо с низким октановым числом. Для ВАЗ 2110 оптимальный вариант — это А92 или А95.

Зажигание

Вполне возможно, что на вашем авто сбилось зажигание, из-за чего машина не заводится должным образом.

В таком случае мы говорим про позднее или раннее зажигание. Возникают подобные неприятности из-за вибраций. Когда автомобиль работает, постепенно крышка трамблера может поворачиваться. Как результат, искра подается неравномерно, топливо не прогорает полностью в цилиндрах, возникает «троение» двигателя.

Замок зажигания

Регулировка зажигания осуществляется путем вращения крышки трамблера. Двигать ее нужно по или против часовой стрелки.

Распространенные ситуации

Далее мы рассмотрим несколько типичных ситуаций, которые возникают у многих владельцев ВАЗ 2110, жалующихся на невозможность завести двигатель своего автомобиля.

Ситуация

Что нужно делать

Стартер крутит, свечи заливает. Замена свечей приводит опять к заливке

  • Проверьте форсунки, которые могут забиться. Из-за них заливаются свечи. Помогает простая промывка.
  • Топливный насос создает малое давление. Проверьте его работу, замените или отремонтируйте.
  • Проверьте ДМРВ. Датчик может передавать неправильную информацию, из-за чего в двигатель подается больше топлива. При необходимости, датчик замените

Автомобиль удается завести только со 2-3 раза

  • Вероятнее всего, засорилась дроссельная заслонка или ДХХ. Промойте устройства. Для этого используется карбюраторный очиститель

При отрицательной температуре воздуха авто не заводится, хотя стартер крутит. АКБ садится, горит сигнальная лампа масла

  • Открутите свечи, после чего немного покрутите стартер. Так топливо выйдет из двигателя;
  • Купите новые свечи, нагрейте их и закрутите на место, пока теплые;
  • Запустите двигатель;
  • Перед нагревом свечей удостоверьтесь, что АКБ полностью заряжена;
  • Если результата нет, придется обратиться на СТО

После смены замка зажигания двигатель завелся, но после сборки рулевого узла мотор поработал пару минут, медленно заглох и не заводится больше

Проверьте исправность топливного насоса:

  • Включите зажигание;
  • Приставьте ухо к заднему сиденью около бака и случайте, работает ли насос;
  • Не отключая зажигание, поднимите капот;
  • Слева на топливной рамке демонтируйте колпачок;
  • Нажмите на ниппель;
  • Если потек бензин, насос исправен. Если нет, помпа нуждается замене или ремонте.

С трудом завелся двигатель, на панели выскочила лампа с восклицательным знаком, а вскоре мотор заглох

Данная лампа говорит о том, что на стартер все еще идет напряжение, хотя двигатель завелся. Вероятнее всего, не произошло расцепление с мотором, и стартер вышел из строя. Для устранения поломки требуется установить новый стартер

Каждая из перечисленных причин имеет свои способы профилактики и меры предотвращения их повторения. Потому будьте внимательны, вовремя реагируйте на сигналы, которые вам посылает сам автомобиль. За счет них можно своевременно обнаружить неисправность, и отыскать способы решения проблемы своими силами.

Источник: luxvaz.ru

Что делать, если не заводится ВАЗ-2110 8 или 16 клапанов

Ситуации, в которых вращение ключа в замке зажигания 8- или 16-клапанного инжекторного ВАЗ-2110 не приводит к запуску мотора, довольно часты. Чаще машина не заводится на холодную, но бывает, что эта неприятность происходит, даже когда двигатель еще горячий. Сказать однозначно, какая проблема привела к отказу, довольно трудно, так как причин существует немало. Подробнее о них расскажем далее.

Основные причины

Итак, вы повернули ключ, а мотор с инжектором не заводится. Количество клапанов здесь не играет ровным счетом никакой роли. Причиной может стать ненадлежащая работа:

  • аккумулятора;
  • бензинового насоса;
  • свечей;
  • датчиков;
  • топливно-распределительной системы;
  • блока зажигания;
  • сигнализации (если имеется).

Далее расскажем о каждой отдельно.

Батарея

Первое, на что следует смотреть – это аккумулятор. И не имеет значения, идет речь о горячем инжекторном двигателе или холодном. Также вовсе не важно, сколько клапанов у него есть. АКБ у всех модификаций рассматриваемой модели ВАЗ однотипные.

Чтобы выяснить, почему Лада не хочет заводиться, откройте ее капот и взгляните на индикатор батареи. При отсутствии последнего измеряйте напряжение тестером – нормальным будет 11,5 вольта. Более низкие показатели говорят о необходимости зарядки. Когда же причина не в этом, то ищите дальше. Обязательно проверьте, не окислились ли клеммы АКБ. Если да, то почистите их мелким наждаком.

Бензонасос ВАЗ

Убедившись, что, невзирая на исправность АКБ, заводиться «десятка» по-прежнему не хочет, выясните, как работает топливный насос. Его отказ приводит к тому, что горючее не поступает в инжектор ВАЗ-2110, следовательно, мотор и невозможно запустить. Такая неприятность происходит нередко и когда двигатель еще горячий.

Попробуйте завестись и прислушайтесь. Если моторчик насоса жужжит, то проблема не в нем. На шумной улице используют другой способ. Убедитесь, что свечи дают искру. Делайте так: выверните одну и приложите ее к корпусу силовой установки, а затем активируйте зажигание.

Читайте также:  Установка зажигания ауди 80

Датчики

Из-за их неисправности двигатель также может не заводиться. Проблему вызывают те, что отслеживают работу распределительного и коленчатого вала.

На неисправность, в случае с ВАЗ инжектором (вне зависимости от количества клапанов), указывает отсутствие искры при повороте ключа зажигания. Без нее, конечно же, машина не будет заводиться. Уточняющую диагностику лучше доверить специалистам из авторемонтной мастерской.

Свечи

Если машина не заводится, и описанные выше действия не помогли, то обратите внимание на свечи. Они на инжекторном двигателе 2110 загрязняются так же, как и на карбюраторном.

Образующийся нагар мешает нормальному искрообразованию. Кроме того, от вибрации данные элементы иногда отходят. Если есть новые свечи, то просто установите их взамен старых. Когда после этого мотор на 8 или 16 клапанов запустился, то все в порядке. При отсутствии новых свечей почистите старые и докрутите их – это часто помогает.

Сигнализация

Неисправность сигнализации иногда приводит к тому, что ВАЗ перестает заводиться. Попробуйте сбросить ее настройки до заводских брелоком. Больше ничего самостоятельно сделать не получится, а потому придется отправиться в автосервис.

Проблемы с распределяющим топливо механизмом

Если мотор ВАЗ-2110 инжекторный (количество клапанов роли не играет), и он не желает заводиться именно из-за проблем с системой распределения горюче-воздушной смеси, то своими силами здесь что-либо сделать будет сложно. Помощь вам окажут на станции техобслуживания – там имеется диагностирующее оборудование, помогающее точно узнать причину.

Чтобы заводить свой ВАЗ-2110 без проблем со стороны топливной системы, используйте всегда качественный бензин с нормальным октановым числом.

Зажигание

У ВАЗ с большим пробегом иногда сбиваются настройки зажигания. Из-за этого нередко двигатель как на 8, так и на 16 клапанов не заводится. Беда в том, что из-за вибраций крышка трамблера смещается, и в итоге искра (на холодном или горячем) моторе образуется слишком рано или, напротив, запаздывает. В результате часть бензина не сгорает, и силовая установка троит. Если причина в этом, то поможет регулировка зажигания.

Почему еще двигатель не хочет заводиться

Нередко владельцы ВАЗ-2110 говорят, что авто не заводится, но при этом стартер вращается, а свечи оказываются мокрыми от горючего. Замена последних не исправляет проблему. Скорее всего, виноваты забившиеся форсунки. Здесь самый простой вариант – промыть их керосином.

Еще один распространенный случай – бензонасос ВАЗ не обеспечивает достаточное давление в системе. В результате топливо поступает в меньшем объеме, и, соответственно, мотор не запускается. Неисправную помпу придется менять.

Иногда двигатель не реагирует на поворот ключа, потому что горючая смесь поступает неправильная. Здесь виновником может оказаться ДМРВ. Датчик не подлежит ремонту, а значит, его остается только заменить.

Машина заводится после нескольких неудачных попыток. Так бывает, если засоряется заслонка дросселя или датчик холостого хода. Промойте названные элементы в очищающей жидкости. Подойдет та, что предназначена для карбюраторов.

Силовая установка ВАЗ не запускается на морозе, но при этом:

  • стартер крутит;
  • бак полный;
  • батарея разряжается;
  • загорелся индикатор уровня масла.

Снимите свечи, проверните стартер несколько раз, чтобы излишек бензина вышел из камер сгорания.

Вы заменили замок зажигания, и позднее оказалось, что мотор не заводится. Скорее всего, новый узел бракованный или произошел обрыв (замыкание) ведущих к нему проводов.

Силовая установка запустилась, но затем вспыхнул индикатор с восклицательным знаком, и она заглохла. Тут проблема возникла из-за того, что на стартер вашего ВАЗ продолжает поступать питание, то есть расцепления с двигателем не произошло. Эта неприятность приводит к поломке упомянутого устройства. Его придется заменить.

Перечисленное выше – это наиболее часто встречаемые неполадки, возникающие в инжекторных «десятках».

Источник: ladaprofi.ru

Не заводится двигатель автомобиля ВАЗ 2110: методы борьбы с проблемой

Когда автолюбитель в своей практической деятельности сталкивается с проблемой, при которой не заводится ВАЗ 2110, начинать необходимо с проверки функционала датчиков. В техническом описании к транспортному средству указывается периодичность замены датчиков, которая должна проводиться точно в указанные сроки. При неработоспособных контрольных приборах автомобиль не подлежит запуску мотора.

Не исключено, что причина дефекта может быть связана с ременной передачей газораспределительного механизма при несвоевременной его замене. Также причиной того, что машина не заводится, может стать неисправность проводов высокого напряжения. Также могут быт другие неисправности, не позволяющие завести транспортное средство «на холодный» или прогретый двигатель.

Почему не заводится двигатель на «холодную»

Если рассуждать, почему не заводится ВАЗ 2110 «на холодную», то дело, скорее всего, в дефекте температурного датчика. В данной ситуации ЭБУ автомобиля не в состоянии определить температурный режим силовой установки и дать команду, какой необходимый объем горючего требуется подать для оптимизации воздушно-капельной смеси. Причин дефектов, по которым не заводится двигатель, может быть предостаточно.

Чтобы точно установить неисправность в автомобиле, необходимо провести диагностические мероприятия на СТО или лично. Для осознания причин, почему в ВАЗ 2110 инжектор не заводится двигатель в не прогретом состоянии, требуется выкрутить свечи зажигания и провести их тщательный осмотр. При наличии на накаливающем элементе следов ГСМ эти изделия будут мокрыми и искру выдавать не будут. Поэтому свечные элементы, либо подлежат замене, либо их прокаливают с помощью горелки на газе или лампы для производства пайки изделий.

В случае монтажа другого комплекта свечей на автомобиль требуется протестировать их на наличие искры, для чего свечу элементом накаливания подносят на небольшое расстояние к блоку двигателя, выполняющему роль «массы» и ключом зажигания делают операцию по запуску силовой установки. Если искра не проскакивает между накаливающим элементом и корпусом мотора, то дефект заключается в проводах высокого напряжения.

Если не заводится автомобиль и после смены свечных элементов, при том, что они снова мокрые, то причина, с большой долей вероятности, в температурном датчике. Если отсутствует возможность проведения теста на функционал, то требуется его замена на новый образец. Для уверенности, что ВАЗ 2110 инжектор не заводится по причине дефекта температурного датчика, делается попытка запустить силовую установку с полностью вдавленной в пол акселераторной педалью. Запуск инжекторного мотора означает обязательность замены данного датчика.

Иногда случается так, что не сразу заводится ВАЗ 2110 или работает неустойчиво по причине засорения фильтров очистки топлива. Это приводит к отсутствию в системе подачи топлива необходимых значений давления для создания нужной степени распыления из форсунок. Из-за этого качественный состав смеси становится низким и автомобиль начинает «дергаться», «чихать», теряется сила тяги и т.п.

Читайте также:  Горит чек на ваз 2114 причины

Рекомендуется при замене фильтрующих элементов для топлива заодно провести аналогичную операцию и с фильтрами для очистки воздушных масс. Если не заводится ВАЗ 2110 карбюратор или работает неустойчиво в не прогретом состоянии после замены температурного датчика, значит, это может происходить по причине загрязнения заслонок карбюратора. Это мешает оптимальному поступлению воздушных масс в силовую установку. Поэтому требуется особенной промывочной жидкостью повести клининг заслонок.

Проверка электрооборудования

Если ВАЗ 2110 не заводится, причины могут заключаться в работоспособности стартера. Наиболее явные признаки неработоспособности – при включении стартера раздается характерное щелканье и не прокручивает маховик двигателя, находящегося в зацеплении. Возможно, дело в загрязнившейся клемме либо в слабом контакте клеммы АКБ со стартером. После устранения этих дефектов транспортное средство должно завестись.

Проблемы катушки зажигания могут быть в следующем: ток на «бобину» либо проходит, либо нет тока в цепи. Если ток в цепи есть – то проблема в ней – пробой цепи или КЗ, что бывает нечасто. В этом случае этот компонент системы зажигания требует замены. Наиболее распространенным случаем является неустойчивый контакт в месте подсоединения электропроводки к изделию. Также, когда в ВАЗ 2110 двигатель не заводится, причиной могут являться грязевые потеки, неплохо проводящие электрический ток.

После проверки работоспособности катушки зажигания остается важный элемент системы, в случае, если не заводится ВАЗ 2110 карбюратор – распределитель или коммутатор, в зависимости от системы. Сняв крышку, можно протестировать контакты, почистить и проверить на подвижность.

Другие дефекты этого электронного прибора лучше устранять в специализированном ремонтном органе. Это связано со сложностью диагностики, которую могут провести только квалифицированные специалисты-электронщики. Кроме этого, необходимо иметь специализированные электронные приборы измерения.

Источник: avtovx.ru

Не заводится ВАЗ 21102

Здравствуйте! Стартер крутит, АКБ новый, свечи заменил. Ремень ГРМ в порядке, метки выставлены. Датчик коленвала новый. ВАЗ 21102 2002 г., инжектор, 8-ми клапанный

  • Время от времени при повороте ключа тишина в ВАЗ 2110 – 10 ответов
  • Не срабатывает стартер ВАЗ 2110 – 7 ответов
  • Заводится с перебоями ВАЗ 2110 – 6 ответов
  • При включении зажигания не срабатывает бензонасос в ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Глохнет сразу после запуска двигатель 2111 – 5 ответов

Ну надо проверить есть искра, и подачу топлива. Проверьте искру, провод сдерните со свечи. Вставьте свечу старую, ну оденьте свечку на провод и положите ее на массу. А помощник ключ на старт, и покрутить двигатель. А вы посмотрите есть искра.

А подачу топлива можно так посмотреть. Вот со стороны пассажира у впускного коллектора топливная рампа. На ней штуцер. Выключите зажигание. Скрутите колпачок и нажмите на ниппель. Осторожно может брызнуть, стравите давление. А теперь включите на три секунды зажигание и выключите его. Посмотрите снова создалось давление в рампе? Если нет, значит нет подачи топлива.

1-3-4-2 порядок зажигания. Первый цилиндр от ремня ГРМ. Около коробки — четвёртый.

Ну так если на ходу все произошло, кто бы там провода переставил. Дружище, проверьте давление в топливной системе. Есть ли оно в принципе и держится ли оно после остановки насоса. По моему мнению у вас или топливный насос накрылся или форсунка(и) зависла, стоит открытой и льет в цилиндр или регулятор давления накрылся и стоит открытым сбрасывая топливо в обратку.

По поводу измерения давления, вам нужен кусок шланга, манометр и пара хомутов. Манометр можно использовать в компрессоре которым колеса качаете. Купите вентиль для колеса, срежьте с него резину, вставьте в шланг, закрепите хомутом, другой конец шланга напялить на штуцер на рампе(золотник нужно выкрутить) и тоже закрепите хомутом. Вот и все, включаем зажигание и смотрим давление есть или нет.

Сегодня с помощью дополнительного АКБ и «кучей плохих слов» завели машину, но из-под ремня генератора, где шкив, пошёл дымок. Снял генератор, визуально целый, ремень тоже без повреждений. Разобрал его, диодный мост( при проверке мультиметром) в порядке. Но не могу открутить гайку шкива. Кажется подшипник внутренний, под крышкой, полетел. Попробую на шиномонтаже, гайковертом открутить, т.к. тисков нету, а вручную никак, часа 3 мучились.

Проверьте исправность предохранителей системы управления, под консолью.

Спасибо! Предохранители и релюшки в порядке, проверил в первую очередь. С утра попробую искру проверить и отпишусь.

Доброе утро! Проверил искру-есть. Давление в рампе тоже есть. Стартер крутит, поначалу раз-другой схватывало, а потом снова вхолостую. Читал в интернете за продувку форсунок, методом нажатия педалей сцепления и акселератора, но некоторые говорят, что на инжекторе так нельзя делать. Что посоветуете?

Пробовал сегодня покрутить стартер секунд 20, ещё и доп.аккумулятор подсоединили через провода. Схватывает периодически, но не заводится, будто не хватает ей чего-то. Ещё грешу на топливо, может залили что не то( не я заправлялся).

Началось все со светофора. Провалилась педаль газа и не поехала машина( со слов девушки, которая была за рулём). Позвонила, сказала что заглушила и не заводится больше( это было на старом АКБ). Притащили на буксире и теперь мучаюсь. Хочу сейчас МЗ и ВВ поменять, отпишусь о результате, может и в сервис придётся тащить.

Снова здравствуйте! Поменял МЗ и ВВ, проблема не исправлена. Стартер крутит, схватывает, но не заводится. Попробовал ошибки проверить, выдает: сначала 2 внизу 10, затем 210, потом 3210, потом 43210 и потом появляются показания спидометра. Что это может обозначать?

Не могу видео вставить, ошибок машины и заводки двигателя. Это возможно с компьютера или телефона?

Снова здравствуйте. Выложил видео. По поводу работы движка, ремень генератора прокручивается или подклинивал. Снят и разобрал генератор, все крутится и подшипники вроде целые. Песка много было. Сегодня попробую собрать и посмотреть.

Поменял генератор. Вроде завелась сразу. Потом заглушил и всё. Чихает, кашляет, но не заводится. Стартер крутит.

Всем спасибо за советы. Проблема оказалась в датчике массового расхода топлива. Поменял и все отлично. Тему можно закрывать.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

При включении зажигания не срабатывает бензонасос в ВАЗ 2110

Источник: etlib.ru