Второе то фольксваген тигуан
(495) 133-9-007
(926) 136-9-007
График технического обслуживания (ТО) Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)
З – замена; О – осмотр
* – в инспекцию ТО входит проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:
Кузов:
- Люк в крыше;
- Лакокрасочное покрытие;
- Антикоррозийное покрытие;
- Замок капота;
- Тягово-сцепное устройство;
- Цилиндры замков дверей и багажника;
- Ветровое стекло;
- Выхлопная и топливная системы.
Двигатель, трансмиссия:
- Корпус воздушного фильтра – очистка;
- Сброс показаний указателя периодичности ТО;
- Герметичность систем двигателя;
- Приводные ремни;
- Герметичность КПП.
Ходовая часть:
- Тормозные колодки/барабаны;
- Тормозная система;
- Наконечники рулевых тяг;
- Подшипники ступиц;
- Шаровые опоры;
- Рулевые тяги.
Колеса, шины:
- Давление в шинах;
- Глубина протектора шин.
Электрооборудование:
- Внешние световые приборы;
- Стеклоочистители, стеклоомыватели;
- Аккумуляторная батарея;
- Фары;
- Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.
** – Замена тормозной жидкости через 3 года с начала эксплуатации, затем раз в 2 года;
*** – Замена масла в муфте Haldex (только для полного привода 4motion), для моделей до 2009 года – каждые 60 000 км / для моделей с 2010 года – раз в 3 года.
**** – Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90 000 км замена.
Каждые 5 лет – замена аккумулятора.
Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.
Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.
Чип-тюнингдвигателя
Сервис “MT-Car” предлагает новую услугу – программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .
Заменаремня/цепи ГРМ
Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .
Заправка кондиционера
Компания “MT-Car service” предлагает Вам воспользоваться предложением – ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.
600 рублей Диагностика
Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .
Источник: vag-msk.ru
Volkswagen Tiguan 2,0ТSI › Бортжурнал › ТО-2. 2ГОДА, 26473км. СКОЛЬКО ПЕРЕПЛАЧИВАЕМ ОФИЦИАЛАМ
“Пост провинциального нищеброда” — кто-то именно так и подумает))
По чужим записям в БЖ я знал, что второе ТО Тигуана самое дорогое.
Мне оно обошлось в 18 036,5р. Много это или нет, пусть каждый сам решает, а я разберу предметно цены далее.
Теперь что касается стоимости работ:
— Замена масла с фильтром в серых сервисах со снятием защиты стоит 500-550р(есть записи в предыдущих постах)
— Замена свечей 500р +/-
— Замену двух воздушных фильтров мне трудно оценить, предположу 400р в сумме.
— Можно сделать компьютерную диагностику за 500р и проверить подвеску с осмотром днища — 300р
— Помыть кёрхером без шампуня за 150р вполне разумно.
Всего: 2400р по максимуму. Официалы просят 4506р. Разница 2106р, уже менее чувствительна.
ИТОГО переплата от 18 000р составила 6 627р за воздух и наличие гарантии.
Т.е., купив весь перечень необходимых запчастей самостоятельно и предъявив сертификаты магазина, можно неплохо сэкономить на этом.
Цена вопроса: 18 036 ₽ Пробег: 26 473 км
Volkswagen Tiguan 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Volkswagen Tiguan, 2020
Volkswagen Tiguan, 2020
Volkswagen Tiguan, 2020
Volkswagen Tiguan, 2020
Смотрите также
Комментарии 43
А еще на Экзисте можно купить паленку.
В итоге за 3 года гарантии и 3 ТО за весь период Вы переплачиваете 20000 руб. Мне кажется, что за наличие гарантии и защиту от контрафакта это не так уж много, в среднем 1% от стоимости нового Тигуана
Ты отчасти прав. Но кроме эхиста существует куча магазинов с гораздо более приличной репутацией.
А еще на Экзисте можно купить паленку.
В итоге за 3 года гарантии и 3 ТО за весь период Вы переплачиваете 20000 руб. Мне кажется, что за наличие гарантии и защиту от контрафакта это не так уж много, в среднем 1% от стоимости нового Тигуана
В основном вся палёнка сводится к маслу, верно?
Так масло ВАГ теперь идёт с проверочным кодом. Нет разницы где покупать. Только ценник выбирай (www.drive2.ru/l/547372073752723862/)
Я не буду комментировать про цены, до меня и так много чего написали. Задам один вопрос: НАХЕРА СВЕЧИ БЫЛО МЕНЯТЬ?! 25 тысяч км для иридиевых свечей — это 1/5 часть ресурса!
Чтобы катушки не вышибло потом.
А почему их должно вышибить? Это же не Тойота 😉
Я не буду комментировать про цены, до меня и так много чего написали. Задам один вопрос: НАХЕРА СВЕЧИ БЫЛО МЕНЯТЬ?! 25 тысяч км для иридиевых свечей — это 1/5 часть ресурса!
Это официальный регламент ВАГа. Видимо им нужно много денег)
Я иридиевые свечи на Хонде впервые заменил на 80 000км, так там даже криминала не было и серьёзного налёта.
у меня пидарчуки на Гедоне содрали 6380 руб за работу по ТО2 (ну без 440 руб за прочистку дренажа панорамы) считай 5900 тыс. тогда как по калькулятору ТО работа на 3.5 тыс
Можно было еще покурить форум и сайт ФВ и убрать пару необязательных позиций из перечня работ. Было бы ещё дешевле
Со мной никто не согласовывал. Я просил ТОЛЬКО самое базовое сделать.
Если защита двигателя стоит штатная — то за ее снятие/установку не должны брать денег. Технологическая мойка также бесплатна. Ну и доп. объем инспекционного сервиса под большим вопросом. По идее все должно быть в основных работах, без всяких доп. объемов.
Согласен полностью.
Сталкиваясь с такими вопросами тебя ставят перед выбором: бодаться письмами с представительством и дилером или “просто” пройти ТО на монопольных условиях
Слава богу заканчивается гарантия, и перехожу на удобный мне вид обслуживания, хотя до этого приезжал на ТО со своими запчастями, и смотрели на меня косо, не давал им возможности заработать.
Я вам так скажу, предыдущий новый автомобиль (Mitsubishi ASX) обслуживал сам — менял масло, свечи, тормозуху, втулки стабилизаторов, воздушные фильтры. Если не насиловать свою машину, то 5-7 лет она проживёт без специализированных ремонтов. По сути — меняй себе вовремя расходники и катайся. Сломается коробка передач, глюкнет электроника или загудит ступичный — приезжаешь к дилеру, просишь пригласить мастера по грантии и общаешься. Почему не обслуживаешься у дилера? Любишь сам возиться со своим авто в гараже и это не запрещено законодательством РФ. По расходникам можно себя обезопасить и просить в магазинах копии сертификатов на З/Ч и технические жидкости(мне без проблем выдавали). Для самоуспокоения можете приезжать к дилеру на ТО в усечённом виде — замена масла и диагностика. Ну а как закончится гарантия на машину — тут как выйти в чистое поле! Куда-бы не пошёл — кругом рады твоим денюжкам (но это не значит, что горят желанием что-то вам хорошо делать). Я за разумную экономию. Проверенные запчасти и поставщики, если есть место, время и желание — можно что-то сделать самому. Есть лишние деньги — к дилеру и СЛЕДИТЬ, что делают с вашей машиной.
Почему в названии поста речь о нищебродстве? Это обыкновенная экономия. В сравнении с кем нищеброды? Я тоже экономлю и покупаю для ТО расходники. Перед кем мы нищеброды? Или важно что москвичи зажравшиеся скажут?) Так шли бы они лесом. Нормальных парней не касается. Так что, как говорится, экономика должна быть экономной.
Зажравшиеся тоже рады сэкономить, ток не всегда получается. Время — деньги. Кто много работает и ценит время, которое появляется на семью, тот поймет. Машина далеко не основная статья расходов. Поэтому иногда диллер официальный дешевле выходит. Скидки при этом и у диллеров есть. Все за клиентов борятся. Конкуренция клиенту наруку. В регионах с этим, понятное дело, сложнее, поэтому рукастые и порядочные ребята и составляют приличную конкуренцию официалам
А причём здесь гарантия и ТО у официалов?
Ты можешь обслуживаться в любом авторизированном сервисе и никто не может тебя за это снять с гарантии.
А при возникновении прецедентов, ответчик должен доказать что у тебя полетела, к примеру, коробка из-за того что ты масло и фильтра менял не у них.
Можно просто ездить со своими материалами, и ничего не показывать дилерам.
Еще больше экономии — вообще не проходить у них ТО, т.к. это вообще не влияет на гарантию. И при обращении к менеджеру, он даже не смотрит, проходили вы ТО или нет.
С одной стороны — ну давайте сравним оригинал и ОЕМ поставщиков. И там разница может спокойно достигнуть 2-3 крат. И, при наличии ямы, масло и фильтры не сложно поменять самому, как и свечи…
Но к этому ли стремится покупатель новой машины? На сколько стоит развивать в себе слесарные навыки, будучи программистом, технологом, электриком, сварщиком или переводчиком?
Конечно, можно вспомнить, что деды вообще машину в дороге перебирали лишь за счёт башмаков- опрокидов. И это мы говорим о движке и трансмиссии. А тормоза, ходовая и масло, вообще после смены между делом ремонтировались и менялось.
Но не правильнее ли стать специалистом в том, что тебе ближе, а гайки оставить тем, кому они понятнее и роднее?
А причём тут новая или старая машина? Зависит от желания человека. Если самому нравится — это одно, а если не нравится, но и нет денег на обслуживание на СТО — это другое.
Источник: www.drive2.ru
ТО Фольксваген Тигуан
Таблица ТО Фольксваген Тигуан
Tiguan (бензин) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование регламентной работы | ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | ТО 9 | ТО 10 | |
Tiguan (дизель) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование регламентной работы | ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | ТО 9 | ТО 10 | |