Заклинил замок зажигания форд фокус 2

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Поделиться решением

Заклинило замок зажигания

Заклинило замок (ключ вставляется и вынимается,
но не проварачивается) руль заблокирован.Перепробовал все варианты (Промыл ВД-40, продул воздухом,стучал), ничего не помогло.Для начала разблокировал руль,завелся с отвертки.вопрос в том как снять личинку если ключ не поворачивается ни в одно положение?

как ее хотябы в первое положение повернуть?

Да, распространенная болезнь Фокусов, особенно америкашек. Вот что нужно сделать:

  • отключить аккумулятор
  • снять подушку и руль
  • снять контактную группу
  • затем отверткой и молоточком снять (“раззенковать”) нижнюю крышку замка зажигания
  • после, когда крышка упала, вместе с ней выпадет и пружина, поддерживающая штырь, блокирующий руль. Руль таким образом станет свободе
  • затем отверткой (в контактную группу) заводим машину (но ключ в замке – иммобилайзер).
  • После этого едем и покупаем личинку замка (

2500 руб.), ставим как можно скорее.

Ремкомплект замка зажигания – код XS4Z-11582-AA.

Принцип работы личинки состоит в том, что при введении ключа в скважину каждая раздвижная пластинка (или как там они называются), втягивается в корпус личинки замка на длину пропила ключа (их там 7 если мне не изменяет память) и в соответствии с конфигурацией ключа все они выходят из пазов и личинка вращается в корпусе замка. У америкосов ключ плоский и его грань относительно острая (в отличии от европейцев и наших) и при частом выдергивании и вставлении ключа происходит износ раздвижных пластинок в месте работы ключа, поэтому при достижении критического момента эта пластинка входит в корпус личинки не до конца и торчит в пазу корпуса самого замка и не дает личинке поворачиваться. Поэтому если не хочешь попасть на высверливание личинки срочно меняй ее.

видел я эту инфу на другом форуме!повторю вопрос!Как снять личинку если ключ не поворачивается ни в одно положение?

Если вы читали эту тему, то вы должны были увидеть описание процедуры. Можно конечно высверлить личинку и поставить новую. Но это крайний вариант. Если постукивания и промывка вэдэшкой не помогает, то можно прибегнуть к следующему: ” Внутри личинки с одной стороны находится фиксатор, прижимая который, можно утопить личинку внутрь, с другой стороны находятся подпружиненные пластинки (как потом оказалось, их семь штук). Нажимаем-разрабатываем длинной иголкой эти пластинки по очереди и обращаем внимание на то, что одна или две из них после утапливания обратно не вылезают. Потом замечаем пружинку, торчащую между пластинок – она скорее всего, из-за сильной загрязненности выскочила. Выдергиваем все семь пружинок из-под пластинок, далее выставляем иголкой пластинки примерно по форме ключа, отверткой сдвигаем фиксатор внутри личинки, после чего утапливаем ее и держа утопленной, часто-часто крутим туда-сюда. Должно получиться, правда отвертку можно сломать. Ключ (отвертку) во второе положение, руль на 90 градусов вправо, нажать на штифт, вынуть замок из рулевой колонки. Далее разбираем личинку. Далее снимаем обшивку руля, руль на 90 градусов – так удобнее нажать на блокирующий выступ, ключ в положение 2, надавливаем на блокировку – замок достаем. Разбираем замок, промываем, подрабатываем, вновь промываем, собираем, наслаждаемся.

selyanin: А как быть, если заклинило не ключ, а сам замок? Т.е. я вставляю ключ, а он не поворачивается. Руль на блокировке. По сути мне не снять его с блокировки. Я уже и так и сяк его пытался повернуть, но ключ все равно не поворачивается. Если есть фак по такой проблеме, направьте, пожалуйста.
selyanun@mail.ru #

Вбрызните WD-40 прямо в скважину, и через минуту вставляйте ключ и, покачивая рулем в обе стороны попытайтесь повернуть замок.

Если не пойдет, то только разбирать.

to 22alina2: ответ на ваш вопрос уже был рассмотрен на форуме ЗДЕСЬ

Здраствуйте!! Подскажите как собрать рем комплект личинки?!В могазине заказал,сказали прийдет только рем комплект,седите и собирайте под ваш ключь.Пришел пакетик с кучей пластинок и железок,полный атас!! Кто знает подскажите,может есть фото,заранее спасибо!!

to Pavel86: Вот ЗДЕСЬ есть подробно с картинками об этом.

Главное грамотно разобрать свою, пометив как стояли пластинки.

Основного ключа нет, только запасной. Если выточить просто из балванки, заводиться будет? Авто ФФ2.

to Oleg24: Без чипа иммобилайзера не будет.

А если из заготовки с чипом, то что потом нужно сделать? Спасибо.

to Oleg24:

Нужно прописать ключ? Программирование ключей Форд Фокус
Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления (включая ключи, полученные при покупке автомобиля). В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования.

1. Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение О. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение 10 секунд у вас есть возможность запрограммировать ключи.

3. Нажмите на любую кнопку нового ключа форд фокуса. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите это последнее действие для всех ваших ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления, включая оригинальные ключи. Не вынимайте ключ из замка зажигания при нажатии на кнопку на данном ключе.

4. Снова включите зажигание (положение II) или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа. После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля лишь при помощи только что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления.

Источник: autopeople.ru

Ford Focus II – распространенные проблемы с зажиганием

Довольно неприятная ситуация, когда владелец Ford Focus II вставляет ключ в зажигание, но не поворачивается ключ, или реакции на это действие со стороны двигателя просто нет. В этом материале мы рассмотрим неисправности и проблемы с зажиганием второго Фокуса.

Как быть, если зажигание Форд Фокус 2 не включается?

Если не включается зажигание, поломка может быть простой, но ее сложно отыскать. Под капотом машины скрывается множество узлов и систем, имеющих связь с зажиганием, и почти любая деталь может повлиять на пропуски зажигания. Если система не работает, установить некоторые проблемы можно по внешним признакам, совпадающим с неисправности подачи горючего в ДВС.

Среди внешних признаков пропажи зажигания выделяют:

  • Сложности при попытке запуска мотора, если заедает замок или заклинил замок зажигания;
  • Проблемы при работе мотора на холостом ходу;
  • Значительное падение мощности силового агрегата;
  • Увеличившийся расход горючего в обыкновенных условиях эксплуатации машины.

Конечно, некоторые из перечисленных ситуаций могут иметь место, если зажигание со сложностями, но работает. Но такие симптомы нужно замечать заранее, ведь чинить неисправности катушки или заниматься другим ремонтом будет сложнее, если проблема усложнилась.

Распространенные проблемы зажигания

Общими неполадками с любыми типами систем зажигания FF2 являются:

  • Проблемы, связанные с выходом из строя или неправильной работой свечей зажигания;
  • Если Форд Фокус 2 не видит ключ зажигания, что требует проверки катушки;
  • Разрыв контактов в электроцепях транспортного средства;
  • Выход из строя проводки, утрата плотности соединений, окисление контактов.

Так как электронная система машины наиболее распространена в современной технике, часто проблема зажигания связана с неполадками в электронном управляющем блоке, а именно – при наличии дефектов во входных датчиках.

Среди других актуальных проблем можно выделить:

  • Езда на некачественном бензине или длительный срок езды без обслуживания бензонасоса;
  • Включение в систему некачественных элементов конструкции, включая свечи, низко- и высоковольтные провода, катушки;
  • Воздействие на транспортное средство и его системы внешних факторов. Это не только атмосферные явления, но и различные механические повреждения.

Эксперты подразделяют все проблемы зажигания на неполадки электроники, катушки зажигания и использование низкосортного горючего. Хоть эта классификация и примитивна, ее стоит использовать при появлении неполадок.

Некорректное подключение и функционирование электронных систем

Так как электроника является самой распространенной причиной неполадок зажигания, первым делом нужно уделить внимание предохранителям. Да, они присутствуют не во всех системах зажигания, но если на вашем автомобиле они есть, нужно убедиться в их работоспособности. Также проблема может заключаться в других узлах.

В связи с длительным использованием и внешним воздействием разъемы аккумулятора засоряются и могут подвергнуться коррозии. Это приводит к разрыву соединения между батареей и другими системами автомобиля. Для проверки нужно очистить клеммы от ржавчины или произвести замену АКБ.

2. Севший аккумулятор.

Проверка силы тока АКБ производится обыкновенным тестером, но понять это можно и по другим признакам – если при активации зажигания имеет место небольшой толчок, батарея действительно села.

3. Поломка выключателя зажигания.

Нужно поставить ключ в первую позицию и проверить, загораются ли красные лампочки на приборной панели. При отсутствии данного сигнала, неполадки нужно искать в выключателе. Если же сигнальные лампочки не гаснут и не тускнеют, всему виной может быть замок зажигания.

4. Неполадки в контактах стартера.

Данная деталь тоже может подвергаться влиянию ржавчины. При наличии напряжения в системе и отсутствии реакции стартера на проворот ключа, вероятно, потребуется замена стартера.

Неисправности катушки зажигания

Как проверить катушку зажигания Форд Фокус 2? Для этого понадобится мультиметр, с помощью которого измеряется сила сопротивления. Если после проверки диагностирована поломка катушки, ее следует заменить, а также протестировать крышку распределителя зажигания.

При температурных перепадах и высокой влажности под крышкой возможно скопление воды. Если при ее демонтаже обнаружен конденсат, следует вытереть деталь сухой тряпкой. Убедитесь, что на крышке отсутствуют трещины. После установки детали на месте нужно снова попробовать запусти мотор.

Если зажигание не работает, проблема может быть в проводе катушки – он может просто порваться или сгореть в результате короткого замыкания. При наличии следов неполадок, катушка подлежит замене.

Использование некачественного горючего

Плохое топливо – еще одна распространенная причина неполадок с зажиганием. Говоря об инжекторных моторах, здесь имеется много подсистем, влияющих на появление проблем. Основная сложность – диагностирование этих ситуаций возможно лишь с использованием компьютерных программ и оборудование. Но существуют вещи, проверить которые можно и без стенда:

  • Проверяем электросистем, обеспечивающие непосредственный впрыск горючего в мотор. Необходимо отыскать разъем сверху инжектора, провести осмотр соединений на впуске и головках цилиндров. Лучше всего протестировать каждое электрическое соединение.
  • Бензонасос и реле. Чтобы получить достоверные диагностические результаты данной проверки, нужно особое оборудование. В противном случае, вы сможете протестировать только электросоединения упомянутых узлов.
  • Топливный фильтр. В связи с длительным использованием он может забиться, что затрудняет прохождение горючего. Данная деталь нуждается в замене через каждые несколько десятков тысяч километров пробега.

Если обнаружить проблему своими силами не получилось, лучше всего отправиться на станцию технического обслуживания. Профессиональные специалисты, располагающие необходимым оборудованием, смогут найти неполадки, причем даже те, которые не были упомянуты в данном материале.

Как починить зажигание Ford Focus II

Довольно часто решение проблем с зажиганием возможно следующими методами:

  • Полная зарядка АКБ, его правильное подключение с проверкой всех контактов;
  • Восстановление целостности электросетей и проводки машины;
  • Возврат в рабочее состояние топливной системы мотора, езда только на качественном горючем;
  • Диагностика и восстановление функции стартера;
  • Замена катушки зажигания и его замка.

В этой статье мы упомянули основные узлы и системы, чья некорректная работа или выход из строя могут вызвать проблемы с зажиганием. Так что вам остается только обнаружить причину и устранить ее. В каждом отдельном случае это будет своя проблема и, возможно, своими силами ее будет невозможно устранить. За решением вопроса нужно обращаться к профессионалам. Полноценная СТО имеет специальную установку для проведения компьютерной диагностики транспортного средства, что позволит выявить и устранить имеющиеся неисправности.

Источник: 2bro-service.ru

Как устранить неисправности катушки зажигания и личинки на Форд Фокус 1, 2 и 3 поколения?

Что делать если пришла в негодность катушка зажигания Форд Фокус 2? Эта и другие детали системы поджога топлива в данных автомобилях приходят в негодность редко. Но если такое все же случается, то поломка становится серьезной проблемой. О том, как заменить сломанные части, а также в целом о данной системе – в нашей статье.

Замок зажигания и особенности его замены

Замок зажигания служит активационным механизмом для подачи в конечном итоге искры на свечу с целью возгорания топлива. Именно поэтому его работоспособность является одним из ключевых аспектов для нормальной работы автомобиля. В случае поломки, вы можете столкнуться с тем, что просто не сможете запустить двигатель и начать движение.

Для активации замка используется ключ, который может поворачиваться на несколько позиций. Одной из распространенных проблем является остановка механизма и отказ поворачиваться дальше. Из-за этого не включается зажигание. Часто это связано с засорением и другими подобными проблемами. В этом случае может быть достаточно смазать механизм, но нередко требуется произвести полную замену, включающую в себя и смену основной личинки.

Замена личинки замка

На автомобилях Форд Фокус 1 данный процесс является максимально простым и несложным. Справиться с ним сможет даже человек, не имеющий особых технических навыков.

Для того, чтобы произвести замену данной детали, вам нужно выполнить несколько основных действий по порядку:

  1. Вначале, снимите облицовку под рулевой колонкой. Она закреплена четырьмя винтами, расположенными снизу. Чтобы открыть их, вам потребуется торцевой ключ на «8».
  2. Теперь снимите нижний кожух, для чего открутите первый, второй и третий винты специальным ключом-звездочкой.
  3. Две защелки верхнего кожуха отсоединяются при помощи плоской отвертки. Верхний кожух снимать целиком не обязательно, достаточно просто отвести его вверх, где он не будет вам мешать.
  4. Если у вас оказался заблокирован руль из-за поломки замка, то вы можете снять блокировку. Для этого сбейте нижнюю крышку самого механизма и извлеките оттуда пружинку, которая и прижимает блокиратор руля.
  5. Теперь необходимо снять руль. Для этого поверните его на 90 градусов и выкрутите два винта, которые расположены в спицах. Для этого используйте ключ на «5,5».
  6. Отсоедините три зажима кнопки звукового сигнала вместе с подушкой безопасности. Делайте все максимально аккуратно. Отведя кнопку в сторону, снимите две колодки с проводами.
  7. Теперь можно отвернуть болт при помощи ключа с торцевой головкой, диаметром на «24». Далее, снимите полностью руль.
  8. Используя изоленту, закрепите на месте кожух часовой пружины.
  9. Извлеките центрирующую втулку. Для этого можно использовать отвертку.
  10. Далее, отсоедините переключатель зажигания, которые крепится к замку при помощи двух защелок.
  11. Снимите подрулевые переключатели, также убрав защелки и разъемы с проводами.
  12. Нужно ключом-звездочкой отвернуть винт антенны и снять ее полностью.
  13. Теперь снимите корпус часовой пружины. Он закреплен двумя защелками, также отделите разъем с проводами.
  14. Теперь вы можете либо высверлить личинку, либо просто сбить стопор замка. Последний все равно с обратной стороны закреплен фигурным кольцом.
  15. Установка производится в обратном порядке.

Указанный выше способ является достаточно сложным, но позволят высверлить личинку замка. Есть вариант действий и попроще. После того, как вы открыли доступ к замку и сняли подрулевые переключатели, вам нужно повернуть ключ в положение «1». Затем, нажмите на фиксатор и потяните личинку вместе с ключом на себя. Теперь ее можно разобрать, почистить и так далее.

Видео ниже посвящено тому, как устанавливается подсветка замка зажигания на Форд Фокус 2.

Как проверить катушку зажигания

Катушка – это модуль зажигания, который достаточно часто выходит из строя. По этой причине, каждому автовладельцу стоит научиться ее менять. Процесс этот намного более простой, чем в случае с личинкой замка. Но прежде чем заменять детали на новую, выясните, действительно не работает старая или зажигание не хочет включаться из-за другой проблемы.

Процесс проверки требует выполнения нескольких основных действий:

  • отсоедините жгут проводов от детали;
  • один щуп тестера нужно отправить к «массе» двигателя, второй – к среднему выводу колодки проводов;
  • включите зажигание, напряжение должно быть равно аналогичному на выводах аккумулятора;
  • проверьте сопротивление первичной обмотки (в норме 1-2 Ом);
  • вторичной (в норме 8-9 кОм).

При наличии каких-либо неисправностей необходимо произвести замену данного узла.

Характерные неисправности узла

К наиболее распространенным неисправностям данного узла относится пробитие на массу, из-за которого вся система может работать с перебоями. Также достаточно часто встречается нарушение сопротивление первичной и вторичных обмоток, из-за которого деталь может греться, а также наблюдаться другие нарушения.

В некоторых случаях можно заметить и внешние повреждения катушки, в частности, трещины в корпусе. В этом случае деталь необходимо заменить обязательно.

Так как работа катушки непосредственно связана со свечами, в некоторых случаях их неисправности могут быть приняты за проблемы с самой катушкой.

Прежде чем приступать к замене данной детали, следует исключить другие возможные причины неполадок. Стоимость нового узла достаточно велика для того, чтобы провести полную предварительную диагностику.

Фотогалерея «Катушка и колодка проводов»

Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания

Данный узел проще всего и дешевле не ремонтировать, а менять целиком, процесс замены можно разбить на несколько основных этапов:

  • вначале отсоединяете провод от отрицательной клеммы АКБ;
  • затем провода и колодку от самой катушки;
  • открутите 4 винта и затем демонтируйте узел;
  • установку новой детали осуществляйте в обратном порядке.

Особенности работы и диагностики модуля

Данный модуль системы зажигания для осуществления работы использует две обмотки. Именно их целостность – это основное условие работоспособности данного узла. И обычно именно с обмотками возникает проблема, так как у них есть определенный момент износа.

В случае неполадок с обмотками это легко можно заметить путем тестирования на сопротивление. Самым простым методом диагностики также будет включить зажигание в темном помещении с поднятым капотом.

Видео «Заклинило замок зажигания»

Видео посвящено ремонту данной детали в домашних условиях (автор ролика — Виталий Рындя).

Источник: avtozam.com

Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

Смотрите также

Размораживатель замков. Какое средство выбрать?

    25 2 48k

Как разморозить автомобильный замок

    11 0 35k

Устройство замка зажигания

    60 2 69k

Как открыть Форд Фокус 1 без ключа

    0 1 7k

Плохо открывается дверь Форд Фокус

    0 1 6k

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать. Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Отворачиваем болт головкой на 24.

Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.

С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.

Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.

Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

«Пустая» рулевая колонка.

Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.

Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.

На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.

Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

Провернув ключ, жмем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как собрать личинку капота под свой ключ?

Плохо открывается дверь Форд Фокус

Как открыть Форд Фокус 1 без ключа

у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил нажимать уже некуда.вытянул личинку на 2-2.5см дальше не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать . подскажите!!

Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д..

Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто!

Юрий, Спасибо вам большое! за такую детальную инструкцию по замене личинки замка на Ford Focus II. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация!

Форд Фокус 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. 1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода (все из тонкого пластика т.е. на соплях, так что аккуратнее). 3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение”I” 4. В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм (возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите) 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера (можно подходящий гвоздик) и нажмите вверх (нажимаем на защелку ). В это время ключ тяните на себя. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках. 6.Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована. 1. Возьмите старую личинку. 2. Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер. 3. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку (можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить). 4. Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию (на одну пластинку). Это нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. 5. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку (10 пластинок ). Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу. Ключ с личинкой должны свободно вращаться. Поставьте все защелки и стопорную шайбу. Поставьте корпус личинки в основной корпус утапливая защелку. Поставьте на место на место имобилайзер. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье. УДАЧИ .

Решил самостоятельно заменить личинку зажигания. С помощью этого видео уложился за три часа с хвостиком. Для людей с прямыми руками этого видео достаточно что бы справиться с задачей.

Выполнял все точь-в-точь по инструкции, повезло, что ничего не пришлось высверливать. Иначе, наверное, не стал бы делать. Двух часов мне не хватило, но если придется снова – то наверное уложусь

У меня правда, вся операция заняла почти четыре часа, в основном, из-за отсутствия инструмента)) – постоянно бегал в соседний гараж. В целом, затруднений практически не возникло, только при наборе.

Источник: etlib.ru

Заклинило замок зажигания — Форум Эксплуатация Ford Focus — AutoPeople


Снял верхний кожух, потом нижний.


S На ночь пшикнул ВД с утра еще буду проверять.

Ремонтировать или перейти на велосипед. Понятно чем грозит — рано или поздно окончательно выйдет из…

Что это может быть?

Открутил 2 срывных болта замка зажигания, открутил 2 болта крепления к подрулевым переключателям.

Так я мучился несколько дней по часу, при этом заливая всяких смазок, в том числе и силиконовую. Все было без результатно. Решил попробовать как многие пишут ВД40, хотя я к ней с осторожностью относился.

Моя главная задача была повернуть ключ в 1 положение, чтобы можно было вытащить личинку замка, разобрать ее и в дальнейшем отремонтировать одним из двух способов: Поменять изношенные ПИНы на новые из ремкомплекта 2. Подточить или выкинуть часть ПИНов эконом вариант Короче, повернуть замок у меня не вышло. Следующий этап был снять замок в сборе и в руках попробовать либо разобрать, либо высверлить личинку, либо отнести в ремонт.

Как вынуть личинку замка зажигания автомобиля Ford

Начитавшись книг и форумов, стал разбирать рулевую колонку. Снял верхний кожух, потом нижний.

Открутил 2 срывных болта замка зажигания, открутил 2 болта крепления к подрулевым переключателям. Замок зашевелился, но не снимался. Почти везде описывалась данная процедура через снятие руля и подрулевых переключателей.

Мой аккаунт

Поэтому я открутил два винта крепящие подрулевые переключатели сверху к рулевой колонке, они стали немного двигаться вперед-назад. Я сдвинул их максимально к рулю, и взявшись за замок зажигания стал его дергать по направлению к рулю и вниз наискосок.

После непродолжительного воздействия, замок оказался у меня в руках. Вот такая вот история, млин! Прихожу утором, предвкушаю поезду на новом авто, а нет, ключ не проворачиватся, бегу за втором, беру за одно WD40, и брызгал и руль крутил, ни в какую.

Звоню менеджеру, он приезжает с мастером на стоянку спасибо за оперативность , пробуют минут 20, ни как. Прошлось на эвакуаторе в салон: И это на новой машине, чего дальше ждать Жду завтрашнего дня, обещали исправить и компенсировать.. Вставляю ключ в замок зажигания, пытаюсь провернуть, а он стоит намертво не могу даже в первое положение провернуть. Дверки ключем открываются-закрываются, капот тоже! Пробовал открыть вторым ключем тот же трабл. Начал крутоить рулем он заблокировался, потом пробовал дергая рулем ключ провернуть, как обычно когда блокируется, нет эффекта.

Подумал что может комп блокирует я был на этот счет не уверен снял клему с аккумулятора, всеравно не получилось провернуть. Потом я взял вытащил ключ и опять вставил, операцию повторил раз 5 и о чудо ключ наконец таки провернулся и машина завелась.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Проблема в том что когда я вытаскиваю ключ ситуация повторяется Нужно несколько раз так подергать ключем, что бы он провернулся из нулевого положения, а дальше крутится нормально.

Посоветуйте что делать, замок зажигания менять или это временная проблемма потом все наладится??

Может кто уже сталкивался, на форуме что т ничего не нарыл P. Случилось все внезапно часа три назад, ключ вытаскивал как обычно. S На ночь пшикнул ВД с утра еще буду проверять.

Ремонт замка зажигания Форд Фокус2 в СПб 8-911-814-22-62

На следующий день через раз стал ключ проворачиватся с первого раза, а вот сегодня всего один раз заклинил из восьми, завтра я думаю проблема должна уйти, так что сделал вывод из своей ситуации и представленых здесь похожих, люди не торопитесь обращатся в сервис, все может решится и без замены замка главное не суетится.

После ДТП, машина заводилась нормально, помнняли личинку замка зажигания, соответственно поменялся и ключ.

Источник: diabloarea.ru