Замена акпп ленд ровер
Замена соленоида АКПП Land Rover (Ленд Ровер) в Москве
Сервис положительных эмоций
Диагностика, ремонт и обслуживание
«Ровер Сити» – это сертифицированный автосервис по ремонту Land Rover и гарантия на автомобиль сохраняется
На слесарный ремонт Land Rover – гарантия 2 года. Кузовной ремонт – пожизненная гарантия
Общая площадь 3000 м2 – более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.
Только оригинальные запчасти Land Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.
Комплексная диагностика Land Rover по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.
Бесплатно при ремонте от 50 000 рублей в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09 до 21 часа (без выходных).
Бесплатная диагностика сход-развала на 3Д стенде
Замена цепи ГРМ для Range Rover 3 и 5-литровых SuperCharge – 135000 руб. с учетом запчастей (средняя цена по рынку – 150000 р.)
Полная очистка системы кондиционирования Land Rover
При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене
Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Land Rover. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Такси бесплатное при заказе свыше 50000
Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов по ремонту Land Rover
Химчистка или полировка кузова на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 60000 руб.
Химчистку подкапотного пространства или полировка фар на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 30000 руб.
При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому.
Замена соленоида АКПП Land Rover (Ленд Ровер)
Внедорожник Ленд Ровер давно завоевал популярность на российском рынке и считается лучшей машиной повышенной проходимости. За счет комфортности, больших размеров и надежности работы механизмов, представитель семейства «Ровер» стал одним из наиболее востребованных автомобилей, предназначенных для плохих дорог.
Водители адекватно реагируют на относительно высокую цену машины и достаточно дорогое обслуживание, поскольку Ленд Ровер стоит даже серьезных расходов. Отзывы на сайтах единогласно говорят, что автомобиль – достойный вариант для любителей отдыха на природе; обязательно приглянется сторонникам агрессивной езды.
Даже такой гигант имеет уязвимые места. Одной из проблемных звеньев стала автоматическая коробка передач, которая изнашивается значительно быстрее, чем было задумано конструкторами, из-за снежных заносов, некачественных расходных материалов, пробуксовки или резких стартов. Одной из распространенных ремонтных операций стала замена соленоида АКПП Ленд Ровер. Признаки неисправности узла заметить весьма несложно. Если на дороге автомобиль начал двигаться рывками, а передачи переключаются затруднительно, следует срочно посетить автосервис!
Как выполняется замена соленоида АКПП Ленд Ровер
Представители «Ровер Сити» в Москве первым делом выполняют диагностику машины. Если неисправность обнаружена, коробка передач демонтируется, и проводится замена соленоида АКПП Ленд Ровер. Что вообще представляет собой соленоид?
Соленоидом называют электромеханический кран-регулятор, который должен открывать и закрывать канал в гидроплите во время управления трансмиссией. Благодаря детали давление масла переправляется в нужный пакет сцепления для переключения передач или включения торможения гидротрансформатора. Соленоид выполняет очень важную функцию, и если оказался неисправен, возникает угроза безопасности трансмиссии и всего автомобиля.
Замена соленоида АКПП Ленд Ровер – достаточно сложный процесс, требующий навыков и умений механика. В некоторых случаях соленоид можно просто разобрать и промыть, однако существуют и неразборные модели, которые остается только заменять. На складе центра по ремонту Ленд Ровер «Ровер Сити» Вы всегда сможете найти любые запчасти для Ленд Ровер, которые обойдутся Вам очень недорого.
Замена соленоида часто выполняется совместно со всеми необходимыми ремонтными операциями, так как поврежденными оказываются сразу несколько деталей. Причин может быть достаточно много. Естественный износ аппаратуры, некачественная жидкость для АКПП, попадание мусора или металлической стружки и многое другое может стать основанием для срочного посещения сервиса Ленд Ровер. Если при проведении диагностики были выявлены и иные дефекты, лучше купить сразу все запчасти, чтобы дешево выполнить необходимые ремонтные мероприятия.
Лучшая защита для коробки передач и всех составляющих деталей – своевременная диагностика и техобслуживание. Замена соленоида АКПП Ленд Ровер обычно нужна только вследствие серьезной поломки, а мелкий ремонт позволит сохранить родную деталь, при этом стоимость услуг будет существенно ниже, чем цена замены.
Помните, Ленд Ровер – отличный автомобиль для любителей охоты, рыбалки и пикников. Он требует хорошего техобслуживания, – тогда ремонт узлов, систем и механизмов, при надлежащем уходе, понадобится нечасто.
Источник: rovercity.ru
Замена масла в АКПП Land Rover Freelander 2
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поговорим о замене масла в АКПП внедорожника Фрилендер 2. На протяжении всех годов выпуска эта машина оснащалась не убиваемыми автоматическими коробками от японской компании Aisin. Модель AF 21 или TF 80SC.
Эти шестиступенчатые АКПП для переднеприводных автомобилей разрабатывались, как дорогая альтернатива для четырехступенчатых AW50-40. Так как АКПП дорогие в ремонте, то и следить за ними нужно более чем внимательно.
Интервал замены трансмиссионного масла
Частая езда на загрязненном масла приводит тому, что смесь из фрикционной пыли и смазывающего средства превращается в «дракона», который буквально съедает гидроблок АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2. В результате «мозги» автоматической коробки отключаются, и она впадает в аварийный режим.
Поэтому необходимо регулярно проводить замену масла в АКПП внедорожника Фрилендер 2. Наши опытные механики разработали журнал, в котором отмечается, когда была сделана смена смазки и через какое время, автовладельцу нужно приехать на новую процедуру. Я советую вам сделать такой же журнал и у себя, если самостоятельно проводите смену трансмиссионной жидкости в гараже.
На основании опыта работы в нашем сервисе, я могу сказать, что смена масла в АКПП данного автомобиля лежит в районе 60 000 километров пробега при средней эксплуатации. При активном же использовании, я рекомендую менять смазку через 46 000 километров.
Однако, регламент может измениться, если внедорожник Фрилендер 2 эксплуатируется в тяжелых условиях. К подобным условиям относятся:
- холодные и длинные зимы;
- жаркие летние периоды;
- холодные старты и резкие старты;
- езда по проселочной местности, незаасфальтированным дорогам.
В этом случае я советую делать замену по следующему регламенту:
- тридцать тысяч километров пробега и частичная смена отработки;
- 60 тысяч км и полная замена масла в АКПП Фрилендер 2.
Внимание! Этот регламент подойдет для автомобилей с пробегом более 10 лет.
Хоть производитель и не советует менять масло в автоматических коробках, выпущенных до 2010 года, я не рекомендую идти на поводу у регламентов компании Айсин. Вы спросите: «Почему?». Просто японские или европейские климатические условия не соответствуют нашим: погода там мягче и дороги лучше.
Поэтому, чтобы избежать капитального ремонта АКПП после 100 000 километров, лучше следовать тем регламенты замены, которые даем мы. А также я рекомендую прислушаться к советам по выбору масла.
Многие автовладельцы покупают трансмиссионную жидкость для АКПП Фрилендер 2 на обычных рынках, где можно приобрести контрафакт вместо оригинала. Поддельное масло убьет чувствительный автомат Фрилендер 2.
Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Freelander 2
Оригинальное масло в АКПП защищает ее механические части и узлы от преждевременного износа. Также он работает, как часть охлаждающей системы. В коробке автомат смазывающее средство разогревается, затем оно попадает в радиатор, где охлаждается и снова возвращается в АКПП. Проходя через фильтрующие элементы масло оставляет в нем продукты износа.
Оригинальное масло позволяет автомату плавно переключать скорости во время езды или переключения передач водителем. Поэтому так важно покупать именно оригинальную продукцию.
Контрафакт может быть слишком жидким или чересчур густым. И то, и другое – плохо для конкретного автомата. Густое будет замерзать при понижении температуры до минус 10, а жидкое не сможет достаточно хорошо охлаждать систему.
Источник: akppoff.ru
Замена акпп ленд ровер
Ремонт АКПП автомобилей всех марок
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП)
* Ремонт АКПП формируется из работ и необходимых запчастей.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
DISCOVERY | 1994-04 | 4 SP 4X4 | L5 2.5L V8 3.9L 4.6L | ZF4HP22 | Узнать цену |
DISCOVERY(LR3) | 2004-12 | 6 SP 4X4 | L6 2.7L 3.0L 4.0L 4.4L | ZF6HP26 | Узнать цену |
DISCOVERY(LR3) | 2009-12 | 6 SP 4X4 | V8 5.0L | ZF6HP28 | Узнать цену |
DISCOVERY(LR3) | 2010-11 | 8 SP 4X4 | L6 3.7L | ZF8HP45 | Узнать цену |
DISCOVERY(LR3) | 2010-12 | 8 SP 4X4 | V8 5.0L | ZF8HP70 | Узнать цену |
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
RANGE ROVER | 1987-02 | 4 SP 4X4 | L6 2.5L 3.5L, V8 3.9L 4.0L 4.3L | ZF4HP22 | Узнать цену |
RANGE ROVER | 1994-01 | 4 SP 4X4 | V8 4.6L | ZF4HP24 | Узнать цену |
RANGE ROVER | 2001-05 | 5 SP 4X4 | V8 4.4L | ZF5HP24 | Узнать цену |
RANGE ROVER | 2001-06 | 5 SP 4X4 | L6 2.9L | 5L40E | Узнать цену |
RANGE ROVER EVOQUE LRX | 2011 | 6 SP 4X4 | L4 2.0L 2.2L | MPS6(6DCT450) | Узнать цену |
RANGE ROVER EVOQUE LRX | 2011-12 | 6 SP 4X4 | L6 3.0L | TF-81SC | Узнать цену |
RANGE ROVER SPORT | 2011-12 | 8 SP 4X4 | V8 4.4L | ZF8HP70 | Узнать цену |
RANGE ROVER/RANGE ROVER SPORT | 2003-10 | 6 SP 4X4 | L6 2.7L V8 3.6L 4.2L 4.4L | ZF6HP26X | Узнать цену |
RANGE ROVER/RANGE ROVER SPORT | 2009-12 | 6 SP 4X4 | L6 3.0L V8 4.4L 5.0L | ZF6HP28 | Узнать цену |
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
DEFENDER STATION WAGON | 1995-98 | 4 SP RWD | V8 3.9L | ZF4HP22 | Узнать цену |
FREELANDER | 1999-06 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L L6 2.5L | JF506E | Узнать цену |
FREELANDER(LR2) | 2006-12 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L L6 3.0L 3.2L | TF-81SC | Узнать цену |
FREELANDER(LR2) | 2010-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L | MPS6(6DCT450) | Узнать цену |
Типичные поломки
Поступающие на автосервисы компании «Трансматик» для ремонта АКПП автомобили Land Rover позволяют сделать вывод о наиболее часто возникающих проблемах. В первую очередь это выход из строя гидротрансформатора как следствие неоправданно высоких нагрузок на коробку. Неисправность устраняется заменой муфты сцепления, восстановлением фрикционов, переборкой других элементов блока. Также часты поломки гидронасоса, поршня сцепления.
Ремонт АКПП Land Rover требует не только досконального знания устройства коробки, но и специального диагностического и ремонтного оборудования. Таким условиям полностью соответствует техническая база компании «Трансматик», специализирующейся на работе с трансмиссиями автомобилей ведущих мировых брендов.
Источник: www.transmatic.ru
Замена масла в АКПП Land Rover Freelander 2
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поговорим о замене масла в АКПП внедорожника Фрилендер 2. На протяжении всех годов выпуска эта машина оснащалась не убиваемыми автоматическими коробками от японской компании Aisin. Модель AF 21 или TF 80SC.
Эти шестиступенчатые АКПП для переднеприводных автомобилей разрабатывались, как дорогая альтернатива для четырехступенчатых AW50-40. Так как АКПП дорогие в ремонте, то и следить за ними нужно более чем внимательно.
Интервал замены трансмиссионного масла
Частая езда на загрязненном масла приводит тому, что смесь из фрикционной пыли и смазывающего средства превращается в «дракона», который буквально съедает гидроблок АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2. В результате «мозги» автоматической коробки отключаются, и она впадает в аварийный режим.
Поэтому необходимо регулярно проводить замену масла в АКПП внедорожника Фрилендер 2. Наши опытные механики разработали журнал, в котором отмечается, когда была сделана смена смазки и через какое время, автовладельцу нужно приехать на новую процедуру. Я советую вам сделать такой же журнал и у себя, если самостоятельно проводите смену трансмиссионной жидкости в гараже.
На основании опыта работы в нашем сервисе, я могу сказать, что смена масла в АКПП данного автомобиля лежит в районе 60 000 километров пробега при средней эксплуатации. При активном же использовании, я рекомендую менять смазку через 46 000 километров.
Однако, регламент может измениться, если внедорожник Фрилендер 2 эксплуатируется в тяжелых условиях. К подобным условиям относятся:
- холодные и длинные зимы;
- жаркие летние периоды;
- холодные старты и резкие старты;
- езда по проселочной местности, незаасфальтированным дорогам.
В этом случае я советую делать замену по следующему регламенту:
- тридцать тысяч километров пробега и частичная смена отработки;
- 60 тысяч км и полная замена масла в АКПП Фрилендер 2.
Внимание! Этот регламент подойдет для автомобилей с пробегом более 10 лет.
Хоть производитель и не советует менять масло в автоматических коробках, выпущенных до 2010 года, я не рекомендую идти на поводу у регламентов компании Айсин. Вы спросите: «Почему?». Просто японские или европейские климатические условия не соответствуют нашим: погода там мягче и дороги лучше.
Поэтому, чтобы избежать капитального ремонта АКПП после 100 000 километров, лучше следовать тем регламенты замены, которые даем мы. А также я рекомендую прислушаться к советам по выбору масла.
Многие автовладельцы покупают трансмиссионную жидкость для АКПП Фрилендер 2 на обычных рынках, где можно приобрести контрафакт вместо оригинала. Поддельное масло убьет чувствительный автомат Фрилендер 2.
Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Freelander 2
Оригинальное масло в АКПП защищает ее механические части и узлы от преждевременного износа. Также он работает, как часть охлаждающей системы. В коробке автомат смазывающее средство разогревается, затем оно попадает в радиатор, где охлаждается и снова возвращается в АКПП. Проходя через фильтрующие элементы масло оставляет в нем продукты износа.
Оригинальное масло позволяет автомату плавно переключать скорости во время езды или переключения передач водителем. Поэтому так важно покупать именно оригинальную продукцию.
Контрафакт может быть слишком жидким или чересчур густым. И то, и другое – плохо для конкретного автомата. Густое будет замерзать при понижении температуры до минус 10, а жидкое не сможет достаточно хорошо охлаждать систему.
Источник: akppoff.ru
АКПП ЛЕНД РОВЕР / РЕНДЖ РОВЕР: РЕМОНТ, ЗАМЕНА МАСЛА.
На примере нашего гостя рассмотрим ремонт АКПП на Discovery 3, 2008 года, расскажем о замене масла. Данные работы аналогичны для Land Rover Discovery 3 и 4, Range Rover Sport и Range Rover с АКПП фирмы ZF.
В начале пути автоматических коробок передач и популяризации данного агрегата в России возникали трудности по ремонту. На рынке не было запасных частей, отсутствовали специалисты. Приходилось искать агрегат бывший в использовании и устанавливать его в сборе, несмотря на серьезность неисправности.
Сегодня ремонт автоматической коробки передач выполняется нашим штатным сотрудником от начала до конца, а мы даем гарантию на работы сроком на 1 год без ограничения пробега!
Любой ремонт начинается с диагностики и с тестовой поездки, на которой мастер предварительно формирует прогноз по возможной неисправности. Далее следует компьютерная диагностика, для определения наиболее изношенных элементов в АКПП. Что можно понять и какие выводы сделать выполнив тестовую поездку и считав коды неисправности:
- понять при каких обстоятельствах проявляется неисправность, чтобы после ремонта сопоставить как было и как стало;
- выявить на каких передачах происходит некорректное переключение;
- по кодам неисправностей выделить основные элементы износа, пакет фрикционов, либо неисправность соленойдов гидромодуля;
- если коды неисправности отсутствуют, это указывает на неисправность гидротрансформатора.
Только после выполнения всех пунктов диагностики можно приступать к демонтажу коробки передач, разборке и визуальному осмотру пакетов фрикционов.
При переборке автоматической коробки передач рекомендуется заменить не только уже изношенные элементы, но и те элементы срок службы которых подходит к концу. Это позволит избежать повторного ремонта в будущем!
Наиболее частой проблемой является износ уплотнительных втулок, отсутствие давления масла для сжатия пакета фрикционов и, как следствие, повышенный износ. Так же наиболее частой проблемой является неисправность соленойдов (электрических клапанов) гидравлического модуля.
После переборки АКПП необходимо выполнить перепрограммирование модуля управления коробкой передач, произвести контрольную поездку и контроль качества ремонта.
Стоимость ремонта коробки передач варьируется от 75000 до 95000 рублей и зависит от степени износа. Максимальная стоимость обусловлена ремонтом гидротрансформатора. В случае если ремонт или замена гидротрансформатора не производилась ранее, мы рекомендуем провести эту работу попутно с ремонтом АКПП, так как эта операция является смежной и экономически выгодной.
Часто производители утверждают, что масло в АКПП залито на весь срок службы – что является маркетинговым ходом. Замена масла в АКПП является важной процедурой и может значительно продлить срок ее службы до первого ремонта.
На Дискавери 3 и 4 установлены АКПП производителя ZF. В зависимости от типа двигателя и года выпуска устанавливалась АКПП 6НР26, либо 6НР28. Заправочный объем АКПП 6НР26 составляет 9,5литра масла (сухая заправка), а 6НР28 – 9,9 литра масла (сухая заправка).
При выполнение данной процедуры также устанавливается новый поддон АКПП. В поддон АКПП интегрирован фильтр тонкой очистки, установлены два магнита для удержания крупных частиц элементов АКПП при естественном износе, так же установлен маслоприемник.
Исходя из сервисной практики при замене масла в АКПП также рекомендуем установить новую втулку разъема проводки АКПП.
Регламент по замене масла в АКПП со стороны завода-изготовителя менялся несколько раз, но исходя из 8-ми летнего опыта и общего устройства данного агрегата, мы в LRBRO.ru рекомендуем выполнять замену масла раз в 50-60 тысяч км пробега.
Владелец автомобиля, учитывая наши рекомендации, всегда вправе выбирать наиболее подходящие варианты объема работ. Мы не навязываем услуги, мы обосновываем свои рекомендации и показываем ход ремонта.
Источник: autobro.ru
detector