Замена акпп на мкпп бмв
GariGavrilov › Блог › Замена Акпп на Мкпп BMW E39 M57 3.0
Всем привет!
Не буду распыляться на всякие вступления и рассказы о том как бороздят космические корабли просторы галактики и тому подобное. Писатель с меня не очень хороший, по этому сразу по существу.
Автомобиль БМВ е39 с мотором М57 3.0 дизель (193лс).
Стояла АКПП, решил махнуть на механику. По словам знакомых едет лучше с данным мотором на мкпп, да и проблемы начались с автоматом. Все, что буду писать, для знающего человека будет звучать уж очень банально, но не всем известны, казалось бы, прописные истины авто слесарей.
Что необходимо для SWAP:
(Именно на М57 и без всяческого колхоза). Номера деталей указывать не буду, надеясь, что все умеют пользоваться Ecats bmw.
1. Коробка Мкпп (само собой) (zf1065401011) только на м57 3.0
2. Кардан (только на м57 3.0 седан/сарай разные)
3. Муфта кардана с болтами ! (только на м57)
4. Двух Массовый маховик + болты к ему! (одно массовых нет на м57)
5. Диск сцепления с корзиной и новыми болтами
6. Выжимной подшипник
7. Выжимной цилиндрик на мкпп
8. Педальный узел с леворукой е39 и датчиком на сцеплении (для круиза)
9. Цилиндр выжимной (под педаль)
10. Трубка на сцепление между выжимными цилиндрами
11. Кронштейн крепления мкпп (только на м57)
12. Пол метра шланга (от бачка с тормазухой до педали сцепления)
13. Кулиса в сборе с крепежом (только на м57)
14. Уплотнитель, ручка, чехол мкпп
15. Редуктор (пока не менял) на мкпп другое передаточное число
16. Фиксатор резьбы
17. Смазка для кардана
18. Трансмиссионное масло в мкпп и редуктор
19. Совсем забыл, подшипник первичного вала(вроде так его зовут)
20.Ровные руки, терпение, время.
Теперь сам процесс. Приступаем.
Снимаем глушитель, снимает кардан, сливаем масло с акпп, снимаем саму виновницу всего этого головняка.
Откручивая шланги радиатора, аккуратнее, польется масло. Сняв коробас, снимаем бублик и маховик. Еще снимаем стартер. Так, под машиной пока ловит нечего, идем в салон.
Снимаем защиту под панелью, снимаем педальный узел, отодвигаем ковер и ищем два тех отверстия. Один для трубки на мкпп в районе педали газа, второй для шланга из бочка, расположен сверху слева (выбивается легким ударом). Ставим новый узел со всеми причиндалами. Подсоединяем шланг от бочка с жидкостью к педальному цилиндру. Благо мой бачок имел дополнительные заглушенные порты для шланга подачи, если нет, придется ставить другой.
Следующее, снимаем селектор акпп. Снимаем ручку, тянем вверх, берегите зубы. Затем кожу с индикатором передач и откручиваем сам селектор. Не помню стоит ли разбирать всю центральную консоль, что бы добраться до всех винтов. Если да, то делаем в следующем порядке: снимаем задние подстаканники/карман, снимаем решетку, откручиваем подлокотник, и затем винты все что видны, главное не забыть про винт под кнопкой аварийки.
Так, все ненужные детали сняли, приступаем к установке. С кулисой проблем не будет. Писать не буду, но лучше поставить ее после установки мкпп.
Под машиной: ставим подшипник первичного вала, ставим маховик на болты, предварительно смазанные фиксатором резьбы. Затем сцепление с корзиной используя спец приспасобу, если глазной прицел сбит. В коробку вставляем выжимной, ставим мкпп, фиксируем болтами и кронштейном. Ставим стартер. Затем выжимной цилиндр втыкаем в коробку, соединяем между собой цилиндры при помощи специальной трубки через ранее найденное отверстие. Доливаем тормозной жидкость и прокачиваем. Все ок?! Идем дальше. Ставим муфту с карданом. Заливаем новое масло в мкпп. Ставим глушитель.
Еще, снимаем радиатор акпп, если не мешает сознанию, оставляем его там. Я снял, мне мешал.
По сути все. Но нет.
Педаль газа по каталогу на мкпп другая, но я менять не стал. Так как на разборке “мастера” впарили педаль газа от Z8, хотел бы найти хрен нашел бы от такого балида. Судя по отзывам нет разницы в акпп и мкпп, хотя каталог пишет разные номера. Редуктор пока тоже не менял, покатаюсь так, передачи короче, разгон лучше, боком больше, только и успевай переключать. Из недостатков упадет максимальная скорость.
Собрав все до конца, завести не получится. Так как машина еще с блоком управления акпп и не видит положения Паркинг.
В следующем посте расскажу как завести машину для первоначального продубаса. По уму для нормальной работы машины необходимо перешивать блоки управления и приборную панель. Но об этом напишу позже.
Источник: www.drive2.ru
Замена АКПП на МКПП х5 е53
Всем привет! Есть задумка поменять акпп на ручку. Машина х5 е53 2005 года 3.0 ТД. Весь процесс по тех части представляю, но всёже услышать мнение либо дельный совет одноклубников было бы не плохо. Может ктото уже выполнял такого рода прцедуру, как победил абс,сервопривод раздатки нуждается в настройках, на каком этапе можно споткнуться? Так же рассмотрю варианты покупки полного комплекта. Зарание благодарен за отзывы.
Добавлено: 19.05.2014 21:31 Ответить
в такой геморрой можно попасть.Может свою продать и купить на МКПП?
А почему решил поменять? у тебя 218 л.с. или с чипом-245 л.с.?
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
Я наверное как и все истенные ценители BMW, не привык искать лёгких путей. Взял битый, и по мере сил, и поступления фнансов стараюсь собрать именно тот х5, который будет отвечать моим требованиям. Сейчас машина находится на стадии завершения малярных работ, и вот думаю, пришло время заняться трансмиссией.
Ответ на комментарий № 2 пользователя malyshevoa :
218л.с. Решил поменять на ручку, так как собираю машину для души. А душа иногда просит драйва.. К стати чиповать полюбому буду, но сперва нужно решить вопрос по трансмиссии.
Ответ на комментарий № 3 пользователя Kos-x5 :
в своё время мне предлагали на мой е39 обменяться на е53 на РУЧКЕ! Единственный раз видел Х5 на МКПП- мне показалось, что палка как у ЗиЛ-130 какая-то длинная. и несуразная
Ответ на комментарий № 3 пользователя Kos-x5 :
ту же панель под МКПП нелегко будет найти.
Всего 5% от выпущенных Е53 были на механике. на Е70 поэтому и отказались вообще их предлогать)))
А дизель на механике. правая рука только и дергает кулису))))))
Всё это мелочи, а мелочи устроняются. На Вас не произвёл положительного впечатления х-5, так как на ручке они были,но в самой что ни наесть дрянной комплектации. Моя машина близка к максимальной,но хочется ручку. В любом случаи спасибо Вам за совет и предостережения. Я впринципе и разместил эту тему,что бы услышать мнения одноклубников о моём “замуте”
Ответ на комментарий № 7 пользователя b293294 :
Приветствую! Не совсем понятен Ваш комментарий, “правая ручка дёргает кулису” На что обратить внимание?
автор имел ввиду наверное ПРАВУЮ РУКУ
Ответ на комментарий № 10 пользователя AAI :
Ясно. Судя по многоточию автора, он наверное тоже не поддерживает мою идею.
Поймите правильно- ваше желание-это ваше желание! БМВ- ОЧЕНЬ серьёзный автомобиль. И даже если рядом будут стоять 2 похожих авто ОНИ никогда не будут одинаковыми.Инженеры БМВ ставили на авто новые разработки с завидной регулярностью.Чуть ли не 1 раз в квартал- для этого и запрашивают ВИН в подборе запчастей.На одной и той же модели может быть разная база ( в 1-2 мм), разная длина приводов, карданов. На “коленке” всё это не сделаешь. Проводка, мозги, датчики, подключение.
Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :
Так кто же спорит по этому поводу. В том то и суть,что опыта проведения такой процедуры у меня нет. Поэтому интересуюсь мнением одноклубников.,а вдруг повезет и найдётся человек которому приходилось совершать такие манёвры. 53 кузов выпускался с 99-06 год,корбка у данной модели не самый надёжный агрегат,знаю человека который 3-жды успел её поменять и из-за стиля вождения. И замена на ручку его такжебы заинтересовала. В моём случаи, сугубо личный каприз. Мне приходилось проделывать такую операцию на ауди а6 2002 года 3.0 кватро. Ни с чем сверхгеморойным не сталкнулся. Всё просто как дважды два. Если кому либо будет интересно,обращайтесь.
опять же моё сугубо личное МНЕНИЕ: за деньги вкладываемые в переделку- можно и АКПП( и не одну) не раз отремонтировать. или вообще НОВУЮ купить с гарантией.
О правой руке. дизель ездет на моменте,а это с 1700 до 3000 об.м—вот Вам и прийдется все время переключаться)))
Не могу не согласиться с Вашим мнением. Немного поправлю,не новую а б.у. в рабочем состоянии. Новая АкПП сумашедших денег стоит.
Ответ на комментарий № 16 пользователя Kos-x5 :
так и старую МКПП ещё надо найти. корзину. диск
Ответ на комментарий № 17 пользователя AAI :
Ну не знаю ребят. Я один а вы вдвоём.. Победили одим словом. Предложений о продажи комплекта тоже пока нет, боюсь что к тому моменту когда они появятся, приму вашу сторону и оставлю свою сумашедшею идею. К стати о дизеле, у нас с компаньёном есть на балансе Мерс Вито 2002 года 2,2 ТД на ручке. Эксплуатируем его по “мусорным делам”,тобиш он постоянно в пути по всей России. кручу его до 4000, разумеется не с места. Турбина включается после 2800 и вперёд.))) по трассе просто ракета. Пробовал на таком же с автоматом, “кабачёк” иного выражения не нахожу. Ну ни суть, есть плюсы и минусы у автомата и не сомненно у механического переключения. Всёже, не исключаю надежду, что кто нибудь, предложит вышеупомянутый набор по сходной цене для истинного ценителя драйва, так как по ходу кроме меня он врятли когониб заинтересует, и соответственно бонусом отвесит дельных советов как минимум мешка полтора. Спасибо ребят за отзывы и что не дали со скуки погибнуть. Как надумаю чиповать мотор,оязательно обращусь за советом. Желаю Всем ровных дорог и хорошего настроения.
Ответ на комментарий № 18 пользователя Kos-x5 :
А вообще я в том году натыкался на услугу по переоснащению 53-го на мкпп, щас сразу найти не получилось, надо гуглить, информации в принципе достаточно, многие задаются этим вопросом.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Источник: www.rubmw.ru
Замена АКПП на МКПП BMW Е34.
Прежде чем приступить к описанию процесса замены АКПП на МКПП, нужно определиться со списком нужных запчастей. А так же, с тем, где взять эти запчасти. Есть два варианта: купить все новое или найти машину-донора, с которой и снимется коробка передач со всем прилагающимся. Первый вариант проще, удобнее, надежнее, но намного дороже. Второй вариант дешевле, если повезет – то совсем дешевый, но придется потратить немало времени на поиски донора. К тому же, рекомендуется все необходимое брать с одной машины, чтобы потом не возникало никаких проблем с совместимостью запчастей.
Список запчастей.
- Коробка передач.
- Маховик с болтами.
- Кулиса с задней опорой.
- Комплект сцепления.
- Болты крепления коробки.
- Редуктор.
- Кардан.
- Цилиндр сцепления на МКПП.
- Цилиндр сцепления на педаль.
- Площадка МКПП с чехлом и ручкой.
- Разъем двухконтактный для провода датчика заднего хода.
- Провод от датчика заднего хода.
- Защитный щиток.
- Траверсы (задняя, передняя).
- Педали тормоза, сцепления.
- Болт, на который крепятся педали тормоза и сцепления.
- Передний подшипник коробки передач.
- Задний сальник коленвала.
- Прокладка крышки заднего сальника коленвала.
- Гайки для соединения кардан-редуктор, для болтов между коробкой и карданом.
- Центрирующая втулка кардана.
- Прокладка между редуктором и шрусом кардана.
- Опоры МКПП и гайки к ним.
- Топливный шланг 8мм – 3225-00053, около 1 м.
- Передний тормозной шланг – 34 32 1 159 891.
- Трубка – 35 31 1 158 873.
- Для штока переключения передач – сальник.
- Пружинка для рычага выжимного.
- Для рычага выжимного – пружинка, опорный палец.
- Для выпускной системы – гайки, прокладки.
- Тормозная жидкость.
- Масло для коробки передач (около 2 л).
- Масло в редуктор, тоже примерно 2 л.
- Герметик.
- Фиксатор резьбы (синий).
Пошаговая инструкция замены АКПП на МКПП своими руками.
1. Слить масло из АКПП.
2. Нужно снять защиту картера.
3. Снять рулевой щиток маятника.
3.Разобрать выхлопную трубу.
4. Снять тепловой экран, расположенный под карданом.
5. Отвинтить крепления подвесной опоры.
6. Отсоединить кардан от фланца редуктора.
7. Вынуть кардан, предварительно открутив болты эластичной муфты.
8. Открутить переднюю траверсу коробки передач.
9. Отсоединить тросик селектора и трубки охлаждения масла коробки передач.
10. Открутить и опустить вниз заднюю траверсу коробки передач.
11. Вынуть заглушку в картере маховика (со стороны масляного поддона). Выкрутить болты крепления гидротрансформатора, вращая маховик с помощью отвертки.
12. Открутить болты крепления коробки передач (болты откручиваются по ходу сверху вниз). Понятно, что без удерживающих болтов коробка передач падает – это нужно учитывать. Желательно проводить замену коробки с помощником.
13. Еще один момент – при снятии АКПП гидротрансформатор лучше слегка подталкивать, хотя бы той же отверткой, но так, чтобы он не слетел с вала.
14. Снять площадку, ручку АКПП.
15. Отвинтить и вынуть селектор вместе с тросиком.
16. Со стороны колеса открутить шрусы приводов и опустить привод вниз, вытолкнув из редуктора.
17. Отсоединить редуктор (сначала заднее крепление к балке, потом переднее).
18. Заменить заднюю опору балки.
19. Установить и привинтить новый редуктор.
20. Снять маховик, открутив все болты.
21. Открутить и снять крышку сальника, вместе с сальником.
22. Очистить крышку, заменить сальник.
23. Очистить блок.
24. Прикрепить новую прокладку задней крышки, смазав ее низ герметиком.
25. Снять и привинтить оправку.
26. В коленвал запрессовать передний подшипник первичного вала.
27. Установить маховик, уже механической коробки передач. Для более надежного крепления болты маховика смазать фиксатором. Момент затяжки болтов указан в TIS для авто.
28. Установить диск сцепления.
29. Прикрутить корзину сцепления, вынуть оправку. Опять же, болты корзины обработать фиксатором резьбы.
30. Заменить опорный палец рычага выжимного подшипника на МКПП. Для этого выпрессовать старый палец, запрессовать новый, установить на него новую пружинку.
31. Установить выжимной подшипник и рычаг.
32. Заменить сальник штока выбора передач.
33. Установить и закрепить МКПП.
34. Установить заднюю траверсу, установить эластичную муфту.
35. Закрепить заднюю опору кулисы.
36. Установить кулису.
37. Прикрепить заднюю и переднюю траверсу.
38. Вытащить старую центрирующую втулку из кардана.
39. Новую втулку смазать трансмиссионной жидкостью и вставить в кардан.
40. Шрус кардана смазать новой смазкой, установить уплотнитель (новый), после чего вставить его во фланец заднего моста и эластичную муфту.
41. Прикрутить кардан.
42. Прикрутить подвесную опору.
43. В салоне авто снять щиток над педалями, открутить болт крепления педали тормоза, после чего снять стопорную пластинку, вынуть фиксирующий педаль шток.
44 .Из отверстий для шланга подачи тормозной жидкости на цилиндр и для шланга высокого давления вынуть заглушки.
45. Установить новую педаль тормоза.
46. Привинтить новые педали с помощью нового болта крепления.
47. Топливный шланг просунуть в верхнее отверстие, таким образом, чтобы он подходил к бачку с тормозной жидкостью, пройдя под ВУТ.
50. Под машиной – найти нижнее отверстие под ВУТ. Установить в него металлическую трубку – по ней будет идти тормозная жидкость.
51. Трубку привинтить к цилиндру сцепления, после чего сам цилиндр привинтить на место и надеть подающий шланг, надев на него хомут.
52. Трубку, идущую от главного цилиндра сцепления, подогнуть и закрепить.
53 .Шланг от передних тормозов вкрутить в рабочий цилиндр сцепления.
54. Соединить трубку и шланг, закрепить.
55. Подсоединить к бачку с тормозной жидкостью подающий шланг ГЦС.
56. Долить тормозной жидкости, прокачать систему (о том, как это сделать читайте тут).
57. В салоне – выбить заглушку из отверстия для провода заднего хода, вставить в отверстие провод, подключить его к датчику МКПП.
58. В проводке АКПП найти провода включения заднего хода, припаять к ним двухконтактный разъем, подключить провод от коробки.
59. Стартер – под капотом открыть коробку с реле, заменить реле оранжевого цвета на перемычку 61 31 1 379 817 (верхний ряд, левое реле).
60. Отключить ЭБУ АКПП.
61. Сделать пропил под педаль сцепления в щитке над педалями.
62. Установить на место щиток маятника и защиту картера, другие детали.
63. Установить на место выхлопную трубу.
Видео по демонтажу коробки передач BMW Е34.
Источник: autoepoch.ru
Замена АКПП на МКПП
У каждого типа автомобильной трансмиссии, вне зависимости от того, механика это или автомат, имеются свои преимущества и недостатки.
Так, например, в процессе эксплуатации коробки автомат передвижение автомобиля может быть более комфортным, но при этом агрегат гораздо быстрее выйдет из строя, и его ремонт обойдется дороже.
Поэтому большинство владельцев транспортных средств стараются при любой возможности заменить АКПП, установленную на их автомобили, на стандартную механику.
Почему механика
Механическая коробка передач признана более надежной, а также главным ее отличием является простая конструкция. Несмотря на то, что в процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть трудности с регулярным переключением передач, водители все же отдают предпочтение именно этой коробке, так как она, по их словам, проверена временем.
Процесс замены
Стоит разобраться с тем, каким образом можно поменять автомат на механику. Прежде всего, необходимо перечислить причины возможной замены. Среди наиболее распространенных стоит выделить:
- Выход из строя АКПП.
- Большой расход топлива.
- Дорогостоящий ремонт или замена АКПП, что невыгодно для владельца авто.
Стоит отметить, что заменить АКПП на механику проще, чем выполнить процесс наоборот. Дело в том, что практически все марки автомобилей имеют перечень технологических мероприятий для МКПП, поэтому установить именно этот агрегат будет легче и быстрее, чем подбирать коробку автомат в случае обратной замены.
Для осуществления замены автовладельцу потребуется:
- Поднять автомобиль с помощью подъемника или домкрата.
- Демонтировать узлы ДВС.
- Демонтировать панели салона и приборные панели, которые могут помешать проведению дальнейших работ.
- Перекрыть подачу тока в системы электропитания. Сделать это можно, отсоединив клеммы от аккумулятора.
- Демонтировать стартер.
- Удалить проводку, ведущую к АКПП.
- Демонтировать трубки, отвечающие за трансмиссионную жидкость. Таким образом, дополнительно потребуется слить масло.
- Удалить АКПП посредством выкручивания фиксирующих агрегат болтов.
- Демонтировать блок гидротрансформатора.
- Установить маховик на конструкцию коленчатого вала после того, как будет демонтирована коробка передач.
- Дополнительно установить тросы привода для механики.
- Заменить селектор, используемый на АКПП, на селектор, предназначенный для МКПП.
- Осуществить монтаж педали сцепления, а также главного цилиндра сцепления.
Параллельно с проводимыми работами рекомендуется перепрошить ЭБУ.
Что касается материалов, которые могут потребоваться для проведения вышеуказанных работ, то к ним относятся:
- Новая МКПП.
- Селектор.
- Тросы привода.
- Маховик.
- Элементы сцепления.
- Кронштейны для крепления элементов.
- Цилиндры сцепления (главный, рабочий).
- ЭБУ для МКПП.
- Проводка.
Иногда марки автомобилей могут отличаться между собой по различным параметрам, среди которых основными являются сборка и установка узлов. Таким образом, в процессе замены рекомендуется сначала изучить имеющуюся конструкцию и пространство, куда впоследствии будет размещен узел.
Особенности замены
Во время замены рекомендуется обратить внимание на некоторые моменты. Так, например, чтобы подобрать подходящие детали крепления, потребуется провести замеры или высверлить дополнительные отверстия. Впоследствии это может помочь провести беспрепятственную установку механической трансмиссии.
Очень важно выполнять работу таким образом, чтобы впоследствии коробка оказалась надежной и работоспособной. Поэтому к выполнению каждого шага следует подходить ответственно и на всякий случай перепроверять выполненную работу.
Дополнительно можно отметить, что иногда перепрошивать электронный блок управления нет необходимости. Это возникает в случаях, когда ЭБУ на автомобиле с АКПП идентичен МКПП. Таким образом, владельцу авто не потребуется полностью менять огромное количество проводов, однако для безопасности рекомендуется проверить их совместимость.
Стоит ли обращаться на СТО
Иногда замену АКПП на МКПП водители предпочитают доверить специалистам на станции технического обслуживания. Однако далеко не все специализированные центры готовы предоставить услуги подобного рода. К тому же, в большинстве случаев, если речь идет о современном автомобиле, подобные замены обходятся достаточно дорого.
Примерная цена замены для наиболее распространенных марок приведена в таблице.
Замена АКПП на МКПП на автомобиле | Стоимость, в рублях |
---|---|
Volkswagen Passat B5 | 49000 |
Volkswagen Passat B3 | 35000 |
Дополнительно стоит учесть стоимость самой коробки переключения передач, которая будет стоить не меньше указанных в таблице.
Плюсы и минусы МКПП
Плюсы и минусы механической коробки переключения передач сведены в таблицу.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Долговечна. | Сложность в эксплуатации. |
Меньше подвержена поломкам. | Можно запутаться при переключении передач (особенно это относится к новичкам). |
Низкая стоимость. | Неудобное управление, если речь идет о поездках по городу. |
Небольшой вес. | Потеря мощности в процессе переключения передач. |
Низкий расход топлива. | Неудобно постоянно нажимать ногой на сцепление, особенно в пробках. |
Возможность эксплуатации автомобиля в суровых условиях. | Быстрый выход из строя механизма в случае неправильной эксплуатации. |
Возможность завести двигатель даже в случае разряженного аккумулятора или неисправного зажигания. |
Следует отметить, что у любой трансмиссии имеются свои преимущества и недостатки. Такую же таблицу можно составить для АКПП, и в основном, большинство плюсов и минусов у нее будут противоположны механической коробке. Поэтому однозначного ответа на вопрос, что же лучше и стоит ли менять АКПП на МКПП, нет.
Выбор использования той или иной трансмиссии напрямую зависит от предпочтений владельца автомобиля. В любом случае переделать один агрегат на другой можно всегда.
Источник: zapchasti.expert
ФОТООТЧЕТ ЗАМЕНЫ АКПП на МКПП на BMW Club — БМВ Фанатикс клуб
Вынуть кардан, предварительно открутив болты эластичной муфты.
Замена Акпп 5hp18 на BMW M50
Болт крепления корзины 07 11 9 8. Трубку привинтить к цилиндру сцепления, после чего сам цилиндр привинтить на место и надеть подающий шланг, надев на него хомут. Соединить трубку и шланг, закрепить.
Итак вот и пришел мой день замены АКПП на МКПП, долго все собирал, но только…
Вынуть кардан, предварительно открутив болты эластичной муфты. Установить маховик, уже механической коробки передач.
Опоры МКПП и гайки к. Снятие АКПП Сначала откручиваем тросик селектора передач Теперь отсоединяем шланги охлаждения масла КПП от коробки, а потом от радиатора, будьте осторожны польется масло.
Резиновый наконечник для шланга 21 52 1 Рукоятка МКПП 25 11 7 Чехол МКПП 25 11 1 Поднимаем донора и смотрим вниз Сразу снимаем защиту двигателя и X-brace Приступаем к снятию Выхлопной трубы. По маслу как обычно ничего не идет, Все прикипело, немного WD, и с усилиями откручиваем от штанов. Бывает и такое Далее снимаем теплоэкран. На муфте-болты, на редукторе — торксы.
В последний момент откручиваем гайки подвесного подшипника и выдергиваем кардан, сначала из муфты, а потом аккуратно из редуктора. Теперь приступаем к самой геморной части: Снятие АКПП Сначала откручиваем тросик селектора передач Теперь отсоединяем шланги охлаждения масла КПП от коробки, а потом от радиатора, будьте осторожны польется масло.
Сам нагревательный элемент не трогаем, иначе польется Фриз.
Замена акпп v8 Bmw
Выдергиваем шланги, только аккуратно, не задеваем шланг ГУРа Все возможные штекеры тоже отсоединяем. Откручиваем Гидротрансформатор бублик от маховика 3 болта через отверстие справа от коробки, при этом вращаем коленвал ключом на Теперь откручиваем опору АКПП от кузова и откручиваем основные болты. Ставим подпорку под коробку и снимаем с ее помощью АКПП.
Вот виновник всех моих бед: Приступаем к снятию Маховика 8 болтов Вот Колек в кадр попал — красава мужик, огромный респект ему Нам открывается вид на Двигатель. У меня подтекал зимой коренной сальник, поэтому был заменен на новый. Пресуем в него подшипник первичного вала. Соблюдайте момент затяжки Берем наше сцепление, и болты крепления корзины Приступаем к установке корзины и диска сцепления на маховик, болты если старые обработать резьбовым фиксатором.
При установке центруем диск в корзине. Обращаем внимание на тоннель, ясно видно отверстие под кулису. Теперь можно привинтить приводы колёс, и поставить выхлопную систему на место. Переходим снова в салон.
Находим там заглушку под провод заднего хода, выбиваем её, и просовываем провод. Подключаем провод к датчику на коробке. Дальше надо в автоматной проводке найти провода отвечающие за включение заднего хода. Включаем зажигание, и начинаем перемычкой искать контакты, пока не загорятся фонари заднего хода: Далее припаиваем к ним 2х контактную фишку, купленную на разборе, и подключаем провод от коробки.
Отсоединить тросик селектора и трубки охлаждения масла коробки передач.
Открутить и опустить вниз заднюю траверсу коробки передач. Вынуть заглушку в картере маховика со стороны масляного поддона. Выкрутить болты крепления гидротрансформатора, вращая маховик с помощью отвертки. Открутить болты крепления коробки передач болты откручиваются по ходу сверху вниз. Понятно, что без удерживающих болтов коробка передач падает — это нужно учитывать. Желательно проводить замену коробки с помощником.
Еще один момент — при снятии АКПП гидротрансформатор лучше слегка подталкивать, хотя бы той же отверткой, но так, чтобы он не слетел с вала. Снять площадку, ручку АКПП. Отвинтить и вынуть селектор вместе с тросиком. Со стороны колеса открутить шрусы приводов и опустить привод вниз, вытолкнув из редуктора.
Отсоединить редуктор сначала заднее крепление к балке, потом переднее. Заменить заднюю опору балки. Установить и привинтить новый редуктор.
BMW 5 series 1995, 192 л. с. — самостоятельный ремонт
Снять маховик, открутив все болты. Открутить и снять крышку сальника, вместе с сальником.
Очистить крышку, заменить сальник. Прикрепить новую прокладку задней крышки, смазав ее низ герметиком.
Рекомендуемые сообщения
Снять и привинтить оправку. В коленвал запрессовать передний подшипник первичного вала. Установить маховик, уже механической коробки передач. Для более надежного крепления болты маховика смазать фиксатором.
Момент затяжки болтов указан в TIS для авто. Прикрутить корзину сцепления, вынуть оправку. Опять же, болты корзины обработать фиксатором резьбы.
Источник: iaarus.ru