Замена акпп ниссан ноут

Сообщества › Nissan Club › Блог › Замена АКПП Ниссан Ноут Е11 RE4F03B

Может кому из владельцев Нотиков и Тиид 1.6 с Акпп и пригодится.
Наелась коробка на машине товарища.Ремонт Акпп дело весьма накладное( полноценный, я имею ввиду), поэтому было решено искать Б.У. Изучения рынка в Москве не привело ни к чему хорошему.Коробки типа из Европы стоят около 30 т.р.Причём, похоже они с конскими пробегами.
В Японии же в основном моторы HR 15 и никто не может сказать про то, что подойдёт ли она к 1.6. Тут вспомнился микроавтобус NISSAN NV200 M20 с мотором HR16DE.
Решили купить с него, тем паче, что цены на неё во Владике от 15 тр. И вот результат- АКПП встала на Ноут как родная, товарищ доволен, сэкономлены немалые средства и есть уверенность в долгой жизни этого агрегата.

Смотрите также

Комментарии 14

резистор проверяйте еще … внешний управления давлением…
www.drive2.ru/l/455363566350893113/

С ним всё хорошо

Молодцы…хорошая работа…одназначно кому нибудь пригодится Ваш труд…

Подскажите, а чем отличаются коробка RE4F03B от RE4F04B?

Навскидку так- под разные моторы, разные передаточные числа и тд.Хотя они похожи

“…и есть уверенность в долгой жизни этого агрегата…”

А вот откуда именно эта уверенность? )))) Вы купили б/у коробку с неизвестным(!) остаточным ресурсом. Это всегда лотерея. Её может на месяц хватить, а может на пару лет. Никто об этом не знает.

P.S. Nissan NV200 — это часто в Японии “развозная” машина у самых разных компаний (доставка и т д). Там пробег на этих автомобилях может быть и 300 000 — 500 000 км.

Конечно было бы лучше починить Акпп за 80-100 тр! Но денег не, но вы держитесь! Сарказм, если что.
Агрегат покупался с авто с пробегом 93 тыс км. Всё пробивалось по аукционам по Фрам- номеру. Продавец предоставил все фото, по которым видно, что Акпп именно с данной машины. Ну и тем более, что это уже минимум 15_я такая покупка

Вот действительно интересно — как именно видно, что б/у шная АКПП (вариатор) просто лежащая на полу — принадлежит какой-то конкретной машине (с определенным вином/фреймом)?

Продавец может заявлять что угодно. В том числе предоставлять копию аукционного листа. Но в этом листе нет ни слова о данной трансмиссии (конкретной коробке). Там информация о конкретном автомобиле. И соответствие вот этой (лежащей на полу) коробки и вот этого (по аукционному листу) автомобиля — это исключительно голословные заявления заинтересованного в продаже конкретного лица (продавца б/у коробки). Не более того.

Я понимаю, что всегда подсознательно хочется верить в лучшее. Но зачем обманывать себя то и реально искренне верить в этот обман? Ведь правда состоит в том, что под один аукционный лист (с маленьким пробегом автомобиля) могут продать десяток(!) трансмиссии с пробегом под 500 000 км и никто(!) и никак не сможет доказать обратное (все будут верить, что уж им то действительно досталась та самая коробка с маленьким пробегом). Ну а если выйдет из строя — то что ж, не повезло…

Это не подсознательная вера хорошее.Это хороший, проверенный продавец. Аукционник не при чём. Есть статистика и там всё можно посмотреть за небольшие денежки

При чём здесь “статистика”? Какое отношение статистика имеет к конкретной б/у трансмиссии (лежащей на полу перед вами)? Ну посмотрите вы, что некий автомобиль (с фреймом таким-то) был продан с пробегом (условно) 50 000 км. И при чём здесь данная конкретная коробка, лежащая на полу? Она какое отношение имеет к данному автомобилю в статистике?

А, продавец (б/у запчастей) уверяет, что это коробка именно с этого автомобиля из статистики? А как он может это доказать? Или раз он “проверенный продавец”, то значит ему можно просто верить?

Я регулярно (несколько раз в неделю) встречаю людей, которые покупают контрактные вариаторы с “минимальными пробегами” и реально верят в это (в такой маленький пробег). При этом механизма проверить это (правда или нет) — не существует. Но есть ВЕРА в это. Мало чем отличается от религии или секты…

P.S. Знаю лично человека, который уже третий(!) контрактный вариатор поставил на свою Ниссан Примеру. Каждый раз покупает с “маленьким пробегом”, по факту хватает на четыре-пять месяца… И этот третий прошёл не более полугода. Судя по всему, скоро будет покупаться четвертый вариатор. При этом речи о ремонте нет принципиально (в Москве контрактный вариатор на Примьеру стоит около 15 000 — 25 000 руб всего).

Вот вы примерно все правильно пишете, я в целом конечно согласен. Про кота в мешке и тд и тп.Только в данном случае есть один нюанс. Акпп снималась в Японии с машины, купленной на аукционе, моим другом. Поэтому в пробеге уверенность на процентов. А про Акпп для примеры, это ещё ерунда. На ниссан Куб 11 Акпп стоит от 2500 рублей. Кстати марка такая-же, только на мотор 1.4. Хотел сначала её купить и поменять переднюю часть корпуса, но на это нужно было время

Упомянутая вот в этой записи тиида www.drive2.ru/b/500781917793158355/ несет на борту движок, собранный на базе блока Hr15de с машины с E4WD (с местом под второй генератор).

Хозяин сказал что блоки HR15DE и HR16DE идентичны, рабочий объем, по его словам, задается коленвалом и только.

Так что думаю можно б было взять и АКПП с HR15DE.

у меня были оба эти мотора.Они очень похожи, но не было полной уверенности в стопроцентное совпадение

Источник: www.drive2.ru

Рекомендации по самостоятельной замене масла в АКПП на Nissan Note

Японский автопроизводитель Nissan предлагает на российском рынке обширный перечень своих моделей. Большинство из них относят к среднему ценовому классу, что позволяет рассчитывать на внушительное количество потенциальных клиентов.

Одним из самых популярных семейных авто считается модель Note. Это машина с неплохими техническими характеристиками, достойным оснащением, отличной адаптацией под эксплуатацию на благо целого семейства. Автомобиль надёжный и долговечный. Но только при условии, что владелец будет осуществлять соответствующий уход.

Наиболее удобным в плане вождения считается вариант с установкой автоматической трансмиссии. Но поскольку она менее надёжная в сравнении с механикой, внимания АКПП приходится уделять больше.

На Ниссан Ноут замену масла в АКПП можно выполнить своими руками в гаражных условиях. Но в этом случае актуальным будет только метод частичной замены. Для полной смены смазки требуется обращаться в автосервис, где используют специальное оборудование. Покупать подобные устройства в личное пользование нецелесообразно.

Читайте также:  Замена цепи ваз 2106

Периодичность замены масла

Планируя самостоятельно поменять трансмиссионное масло в своём автомобиле Ниссан Ноут, автовладелец должен выдерживать определённую периодичность.

Практика наглядно показывает, что не всегда указанные в руководстве по эксплуатации данные соответствуют действительности. Важно отталкиваться от своей конкретной ситуации, учитывая текущее состояние смазочного материала, степень его износа и другие факторы.

Если отталкиваться от руководства по эксплуатации, то в автомат автомобиля Nissan Note новое трансмиссионное масло заливают каждые 60 тысяч километров. Но тут следует учесть, насколько благоприятными являются условия, в которых находится машина этот период.

На преждевременный износ смазки могут влиять такие факторы:

  • сильная жара и холод;
  • резкие температурные перепады;
  • агрессивная манера вождения;
  • использование неоригинального трансмиссионного масла;
  • низкое качество дорог;
  • частый простой в пробках;
  • длительное нахождение машины на стоянке или в гараже.

Не стоит думать, что чем меньше вы эксплуатируете машину, тем дольше она прослужит. Напротив, отсутствие работы двигателя, коробки и других систем негативно влияет на состояние рабочих жидкостей, смазок, компонентов и пр.

Опыт автовладельцев показывает, что в некоторых случаях интервал между сменами жидкости в АКПП лучше сократить до 40 – 50 тысяч километров. Ориентируйтесь по состоянию масла, проверяя его уровень, внешний вид и запах с помощью щупа. Если вы видите, что масло приобрело нехарактерный окрас, издаёт неприятный горелый запах, не ждите запланированного пробега, а меняйте смазку уже сейчас.

Выбор масла

Специалисты советуют ничего не выдумывать при выборе смазочных материалов, предусмотренных для АКПП Ниссан Ноут для заливки в коробку автоматических передач.

Здесь лучшим решением станет выбор в пользу оригинальной жидкости. Потому в коробку следует заливать масло под названием Nissan ATF Fluid D. Это оптимальный выбор для японского авто и его коробки передач.

Но автовладельцы часто продолжают дальше искать, какое масло в АКПП своего Ниссан Ноут им лучше заливать. Аналоги на рынке есть, их достаточно много. Хотя подобные решения не оправдывают себя. Они не превосходят по качеству или каким-то характеристикам оригинальную смазку для Ниссан. Может, частично вы выиграете за счёт более низкой стоимости.

Если вы не боитесь экспериментировать, либо просто возникли проблемы с поиском оригинального трансмиссионного масла Nissan ATF, отталкивайтесь от соответствия параметрам Dextron III. Только такие составы допускается применять для автоматической коробки Ноута.

Из наиболее оптимальных и проверенных производителей выделяют следующих:

Выбирая альтернативное масло, вы берёте всю ответственность за результат на себя. Хотя опыт автовладельцев подсказывает, что при выборе качественных аналогов, которые полностью соответствуют заявленным требованиям автопроизводителя, проблем в работе АКПП не возникает. Выбор за вами.

Требуемый объём

Коробка автомат, которая устанавливается на автомобили Ниссан Ноут, в общей сложности вмещает в себя 8 литров смазочной жидкости.

Но вопрос в том, сколько вы будете покупать свежего масла. Это зависит от метода замены.

При работе своими руками, когда возможна только частичная замена, выполняют обычно от 1 до 3 циклов. Каждый цикл предусматривает слив из системы около 4 литров смазочного материала. Ноут устроен так, что больше слить не удаётся.

Если коробка не изношена, масло перед заменой находилось в неплохом состоянии, отсутствовали следы металлической стружки, при плановой смене достаточно и 1 цикла. Когда жидкость имеет явные признаки сильного износа, тогда лучше провести повторную частичную замену ещё 1 – 2 раза. На каждую процедуру требуется по 4 – 4,5 литра смазки.

Потому, в зависимости от ситуации, вам потребуется от 4 до 12 литров трансмиссионной жидкости для Ниссан Ноут. Это не самое дешёвое удовольствие, но только так можно сохранить работоспособность коробки передач и предотвратить серьёзные поломки в дальнейшем.

Метод обновления или частичной замены

В гаражных условиях можно выполнить только частичную замену. Но за счёт повторения циклов смены смазки удаётся практически на 100% удалить из системы старую трансмиссионную жидкость.

Для работы вам потребуется:

  • новое трансмиссионное масло;
  • пустая тара для слива отработки;
  • воронка или лейка для заливки ATF жидкости;
  • набор ключей и отвёрток;
  • новая прокладка поддона;
  • уплотнитель для сливной пробки;
  • спецодежда;
  • ветошь и пр.

Частичная замена масла в АКПП предусматривает выполнение следующих процедур.

  1. Прогрейте двигатель и коробку передач, переключая селектор в разные положения. Это позволит жидкости приобрести нужную текучесть и выйти из системы в более полном объёме. Перед заменой можете с помощью щупа проверить текущий уровень трансмиссионного масла в коробке передач.
  2. Установите машину на ровной горизонтальной площадке. Коробку переведите в положение паркинга, поставьте под колёса упоры, снимите минусовую клемму с аккумулятора. Лучше работать при наличии ямы, эстакады или подъёмника. Но поднимать автомобиль домкратами и заниматься работой, лёжа под машиной, настоятельно не рекомендуется.
  3. При выключенном двигателе открутите пробку сливного отверстия, которая располагается ка масляном картере АКПП под автомобилем. Через неё начнёт сливаться отработка. Подождите около 15 – 25 минут. Если масло хорошо прогрето, оно будет выходить быстрее. Но не спешите, поскольку важно максимально избавиться от отработки.

В зависимости от ситуации сливается разное количество смазывающей жидкости из автоматической коробки Ниссан Ноут. Кому-то удаётся самостоятельно слить сразу 4 – 5 литров, другие получают на выходе не более 3,5 литра. Это зависит от ряда факторов, включая опыт.

Здесь актуальным становится вопрос о повторной процедуре по частичной замене трансмиссионного масла в автомате Ниссан Ноут. Если при сливе вы обнаружили следы металлической стружки, неприятный горелый запах масла или сильные изменения в его цвете, лучше повторить пройденный этап ещё минимум один раз.

Но повторная замена делается не сразу. Вам нужно проехать ещё около 300 – 500 километров. Это позволит свежему маслу смешаться с остатками старого, собрать весь осадок. Начнут работать моющие присадки новой жидкости. За счёт этого при повторном сливе удастся избавиться от накопившихся загрязнений.

Если и этого будет мало, тогда ещё через 300 – 500 километров повторите все этапы частичной замены. На каждом из них необязательно менять прокладку поддона картера. Вообще многие демонтируют поддон только на первом цикле. В дальнейшем они сливают жидкость только с помощью сливной пробки. Но тут уже решайте сами. Если у вас есть силы, время и ресурсы, повторные циклы выполняйте точно так же, как было показано в инструкции.

Полная замена

Тот, кто поменял масло самостоятельно на своём Ниссан Ноут, рано или поздно задумается над вопросом полной профессиональной замены смазывающей жидкости в АКПП своего автомобиля.

Простые математические исчисления доказывают, что частичная смена смазки, проведённая в 3 цикла, по цене мало чем выигрывает у профессиональной замены на специальном стенде.

Потому логично поступать следующим образом, когда требуется замена масла в АКПП. Если к моменту плановой смены жидкости старая трансмиссионная смазка имеет нормальный запах, цвет и структуру, как для отработавшего около 50 тысяч км. масла, тогда актуально выполнить 1 – 2 цикла частичной замены. Этого хватит на следующие 40 – 60 тысяч километров пробега.

Если же старое масло находится в плохом состоянии, в этом случае при частичной замене потребуется 3 цикла, тогда лучше обращаться в хороший автосервис, где вам поменяют жидкость на стенде методом вытеснения.

Опытные автовладельцы подсказывают, что оптимальным решением такой проблемы как замена трансмиссионного масла, является чередование методов. Поменяв смазку полностью с помощью профессионального оборудования, во время следующей плановой замены достаточно будет 1 – 2 циклов частичной замены. После опять обращайтесь на СТО, и так по кругу.

Есть большое количество автомобилистов, предпочитающих только самостоятельную или исключительно профессиональную замену. Каждый метод имеет полное право на существование.

При грамотном подходе к работе и соблюдении всех правил и инструкций вам удастся без помощи специалистов своими руками поменять ATF жидкость и обеспечить коробку оптимальную работоспособность на следующие 50 – 60 тысяч километров.

Источник: vibormasla.ru

Как своими руками сменить масло в АКПП на Ниссане Ноут?

Любой владелец собственного автомобиля знает, насколько важно масло в автоматической коробке передач. Трансмиссионная жидкость обеспечивает нормальную работу АКПП и увеличивает сроки эксплуатации. Помимо основной функции смазывания трущихся деталей, масло отводит излишки тепла от нагревающихся элементов, содействует увеличению производительности и ускоряет деятельность вариатора, способствует сохранению важных элементов от износа и ржавчины, что гарантирует наиболее продолжительный период работы. Однако со временем каждая трансмиссионная жидкость накапливает в себе всевозможные загрязнители, что приводит к ухудшению всех вышеперечисленных характеристик, а значит требуется её своевременная замена. Если совсем не проводить техническое обслуживание, то КПП начинает быстро изнашиваться и полностью перестаёт работать должным образом, а выполнить капитальный ремонт не всегда получается.

Поломки и утечки масла из АКПП

Когда происходит поломка АКПП из-за утечки масла, первые признаки можно определить самостоятельно. В таком случае, как обычно, снизу автомобиля наблюдаются масляные пятна, которые можно заметить простым наблюдением. Также в процессе эксплуатации автомобиля собственник может столкнуться и с другими поломками коробки передач, которые так или иначе связаны с уменьшением уровня смазочной жидкости в картере КПП:

  • Если наблюдается подтекание масла снизу авто, то, скорее всего, виной тому является нарушение соединения сливной пробки. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо срочно заменить пробку и ещё раз удостоверится в отсутствии трещин на картере.
  • Во время движения слышится посторонний звук. Причиной этой неисправности является недостаточное количество масла в вариаторе КПП, а сильный шум говорит о сильном износе трущихся деталей. В таком случае, нужно срочно долить смазочную жидкость до требуемого уровня.
  • Передачи могут переключаться рывками. В случае сильного износа шестерен и других важных компонентов вариатора, передачи выходят из зацепления самостоятельно, иногда не переключаются. Ремонт выполняют только специалисты автосервиса, поэтому рекомендуется долить смазку и направится в ближайшее СТО.
  • Рычаг самостоятельно перемещается в нейтральное положение. Этот недостаток также свидетельствует о полном износе шестерен и требует срочной замены масла. В результате проверки и замены трансмиссионной жидкости, могут обнаружится и более значительные неисправности, а значит этот этап пропускать строго запрещается.

При любых неисправностях АКПП, расход смазки резко увеличивается, а узнать об этом поможет бортовой компьютер, который должен своевременно сообщать о всех возможных неисправностях. Когда требуется срочная замена масла в АКПП на Ниссане Ноут, признаки недостаточной смазки важных компонентов проявляются в следующем:

  • Сильный шум коробки при движении;
  • Появляются посторонние звуки;
  • Переключение происходит недостаточно эффективно;
  • Автомобиль не откликается на действия водителя;
  • Происходит самостоятельное переключение в нейтральное положение.

Все эти неисправности поможет избежать своевременная проверка масла по уровню, а также на основе сведений борт-компьютера.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

В процессе эксплуатации автомобиля, трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои заводские характеристики, накапливая различные загрязнители и превращается в отработку. По этой причине регулярно проводится ТО с полной заменой смазки. Многие автолюбители всё чаще решаются сделать это самостоятельно без помощи автосервиса. На Nissan Note замена масла в АКПП drive выполняется согласно специальной пошаговой инструкции. Сначала рекомендуем просмотреть полный список инструментов для замены масла в АКПП Ниссана Ноут:

  • Пустая тара под отработку;
  • Воронка;
  • Новое масло;
  • Набор ключей;
  • Перчатки.

После этого необходимо подготовить место, заехать на эстакаду, подставить тару и противооткатные упоры. Замену масла в АКПП в Ниссан Ноут разрешается выполнять сразу после поездки, чтобы смазка внутри оставалась тёплой и стекала полностью. Выполняем замену трансмиссионной жидкости, при этом важно соблюдать следующую последовательность действий:

  • Коробку переведите в положение стоянки;
  • Снизу автомобиля находим сливную пробку;
  • Откручиваем и не забываем подготовить новый резиновый уплотнитель;
  • Протрите пробку и поставьте новый уплотнитель;
  • Открутите поддон и промойте его специальным раствором, замените прокладку;
  • Достав щуп в двигательном отсеке, заливаем масло через это отверстие;
  • Закрутите его на место и после прогрева авто снова проверьте уровень.

Разница смены масла в АКПП на других моделях Ниссан

На разных моделях авто существуют свои нюансы и отличия замены смазки в АКПП. Таким образом в Ниссан Ноут выполняем работу согласно предоставленной выше схеме, а замена масла в АКПП Ниссана Микра автомат требует замены фильтра, который располагается в поддоне. Масло в Micra заливается только фирменное, которое рассчитано на более длительный срок использования и почти не требует замены.

Когда нужно менять масло в АКПП?

Признаки того, что необходимо менять масло для Nissan Note определяются по щупу. Также из АКПП во время движения может быть слышен шум, свидетельствующий о трении её важных компонентов без смазки. Также, при эксплуатации необходимо иногда обращать внимание, чтобы не было подтёков. Если такие симптомы присутствуют, то необходимо проверить уровень по щупу и выполнить диагностику. Сроки смены устанавливаются в соответствии с заводскими характеристиками ТС. Для нашей местности проводить техническое обслуживание вариатора требуется примерно раз в год, а частичную доливку выполняют каждые 20-30 тыс. км пробега. В АКПП Ниссан Ноут помещается около 8 л масла.

Замена масла остаётся самой важной задачей для обеспечения нормальной и комфортной работы ТС на многие годы. Если этого не выполнять, тогда авто не сможет функционировать должным образом и быстро поломается. АКПП считается не менее важной деталью, чем и другие компоненты. Если на дороге произойдёт поломка, то автомобиль просто остановится и может произойти авария, а значит очень важно своевременно выполнять замену масла.

Источник: fix-my-car.ru

Масло в АКПП и вариатор Ниссан Ноут (Nissan Note)

Всем доброго дня! В данной статье мы поговорим о масле в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note).

Автоматическая трансмиссия – это деталь достаточно сложная и дорогая. Именно поэтому она требует постоянного внимания и должного обслуживания со стороны владельца авто. Долгую жизнь коробке может обеспечить своевременная замена жидкости АКПП, а также правильный выбор масла. Слудует помнить, что Nissan Note оснащается как классической АКПП, так и вариаторной. Далее рассмотрим масла для этих двух типов автоматических трансмиссий Ниссан Ноут.

Масло в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)

Чтобы определить, какое масло в АКПП Ниссан Ноут, можно воспользоваться двумя способами. Во-первых, понять какое масло залито в АКПП Ниссан Ноут, поможет щуп коробки. Как правило, производитель пишет на щупу рекомендованное масло в АКПП. Во-вторых, можно воспользоваться мануалом к автомобилю. Инструкция по эксплуатации к автомобилю содержит все необходимые заправочные объемы, в том числе и масло для АКПП. Ну а если самостоятельно определить масло в АКПП Ниссан Ноут не получается, то можно прибегнуть к помощи интернета. Вот собственно почему Вы здесь.

Итак, рекомендованное масло в АКПП Ниссан Ноут носит название Nissan ATF Matic J. Это современная жидкость для автоматических трансмиссий Nissan на синтетической основе. Продается в объеме 1л и 20л.

Артикулы Nissan ATF Matic J для заказа:
1л – KE908-99932
20л – KLE23-00002

Как правило, оригинальные масла в АКПП Ниссан Ноут стоят значительно дороже аналогов. Хотя по своим свойствам существуют аналоги, которые не уступают оригинальным. Если Вы не любите переплачивать за бренд, то можем предложить Вам очень качественный аналог, полностью удовлетворяющий стандарту Matic J. Это трансмиссионное масло Aisin ATF AFW+ японского происхождения. Много рассказывать про это масло не хочется, так как тема статьи все таки выбор масла в АКПП Ниссан Ноут, а не обзор различных жидкостей. Хочется сказать лишь, что жидкость AISIN ATF AFW+ отлично подойдет в АКПП Ниссан Ноут даже при частичной замене. Больше инфомации о трансмиссионном масле по ссылке: AISIN AFW+ ATF.

Артикулы Aisin ATF AFW+:
4л – ATF6004
20л – ATF6020
200л – ATF6200

Сколько масла в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)?

Полный объем масла в АКПП Ниссан Ноут составляет 7,7 л. Для частичной замены достаточно одной 4-литровой канистры. Для полной аппартной замены масла в АКПП Ниссан Ноут может потребоваться от 8 до 10 литров жидкости. Все зависит от загрязненности жидкости в АКПП.

Когда менять масло в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)?

Рекомендованный интервал замены масла в АКПП Ниссан Ноут составляет 60 000 км. Требования к вариатору Nissan Note немного другие. Замену масла в вариаторе Ниссан Ноут следуюет производить через 45 000 км пробега.

Масло в вариатор Ниссан Ноут (Nissan Note)

В вариатор Ниссан Ноут заливается несколько иная жидкость. Оригинальное название масла в вариатор Ниссан Ноут – Nissan CVT Fluid NS-2.

Артикулы Nissan CVT Fluid NS-2
0.946 л – 999MP-NS200P
4 л – KLE52-00004
20 л – KLE52-00002

Об этом масле очень подробно расписано в карточке товара в нашем интернет-магазине, а также в статье под названием “Масло в варитор Nissan Qashqai”. Поэтому подробно о нем говорить не будем.

Неплохой аналог Nissan NS-2 есть у компании AISIN. Масло в вариатор Ниссан Ноут от японской компании Айсин носит название Aisin CVT Fluid Excellent CFEX. Выпускается в объеме 4л, 20л, 200л.

Артикулы для заказа:
4л – CVT7004
20л – CVT7020
200л – CVT7200

Объем масла в вариаторе Ниссан Ноут составляет 8.5л.

Вот в общем то и все. Теперь Вы знаете какое масло необходимо заливать в АКПП и вариатор Ниссан Ноут (Nissan Note), в каком объеме и через сколько производить его замену. Спасибо за внимание, до новых встреч!

Источник: oils-market.ru

Замена акпп ниссан ноут

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Ниссан ноут 1.6 нет 4 передачи.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Ниссан ноут 1.6 нет 4 передачи.

#1 Сообщение Rav » Ср сен 21, 2016 1:55 pm

Re: Ниссан ноут 1.6 нет 4 передачи.

#2 Сообщение arsas » Ср сен 21, 2016 3:40 pm

Re: Ниссан ноут 1.6 нет 4 передачи.

#3 Сообщение Rav » Ср сен 21, 2016 3:53 pm

Re: Ниссан ноут 1.6 нет 4 передачи.

#4 Сообщение Rav » Ср сен 21, 2016 3:56 pm

Re: Ниссан ноут 1.6 нет 4 передачи.

#5 Сообщение arsas » Ср сен 21, 2016 4:25 pm

Re: Ниссан ноут 1.6 нет 4 передачи.

#6 Сообщение Rav » Ср сен 21, 2016 7:36 pm

Re: Ниссан ноут 1.6 нет 4 передачи.

#7 Сообщение Rav » Ср сен 21, 2016 7:37 pm

Re: Ниссан ноут 1.6 нет 4 передачи.

#8 Сообщение Rav » Чт сен 22, 2016 1:05 pm

Re: Ниссан ноут 1.6 нет 4 передачи.

#9 Сообщение arsas » Чт сен 22, 2016 1:18 pm

Re: Ниссан ноут 1.6 нет 4 передачи.

#10 Сообщение arsas » Чт сен 22, 2016 1:19 pm

Re: Ниссан ноут 1.6 нет 4 передачи.

#11 Сообщение Rav » Чт сен 22, 2016 11:00 pm

Re: Ниссан ноут 1.6 нет 4 передачи.

#12 Сообщение Rav » Пт сен 23, 2016 6:42 am

Re: Ниссан ноут 1.6 нет 4 передачи.

#13 Сообщение Rav » Пт сен 23, 2016 6:44 am

Re: Ниссан ноут 1.6 нет 4 передачи.

#14 Сообщение arsas » Пт сен 23, 2016 2:49 pm

Re: Ниссан ноут 1.6 нет 4 передачи.

#15 Сообщение Rav » Пт сен 23, 2016 5:55 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания “АГРЕГАТКА” — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Источник: www.agregatka.ru