Замена колодок фольксваген туарег

Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    3 0 1k

Очиститель тормозов

    4 2 19k

Неравномерный износ колодок

    27 1 21k

Скрипят колодки при торможении

    176 1 157k

Тормозит рывками

    71 0 80k

Замена передних колодок на Туарег предполагает и замену датчика износа этих самых колодок. Они одноразовые, так что ничего тут не попишешь. Начинается все, конечно, со снятия колеса.

Далее нужно выкрутить болт крепления и вытащить ось, которая удерживает пружинную вставку. Вставка, в свою очередь, крепит колодки. Чтобы снять ось, можно аккуратно ее выбить, закрутив подходящий болт и ударяя по нему, а не по суппорту.

Затем следует заменить колодки. Если нет спец. инструмента, который вдавливает поршни, тогда колодки меняются поочередно. Увидеть, как происходит замена колодок VW Touareg, позволит это видео с инструкциями.

Передние тормозные колодки Фольксваген Туарег

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

Для тормозной системы Brembo использующая тормозной диск диаметром 330 мм и толщиной 32 мм применяются колодки в двух вариантах. В зависимости от габаритов колодок будут зависеть и номер оригинального артикула.

Для первого варианта размеры которых указаны в таблице ниже соответствуют оригинальные каталожные номера: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E. Для второго варианта оригинальные колодки с артикулом: 7L6698151, 7L0698151F, 7L0698151Q, 7l0698151H, 7L0698151S.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7) для среднего диска
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
8J0698151K
8J0698151H
8J0698151E
131.8 16.0 77.2
7L6698151
7L0698151F
7L0698151Q
7l0698151H
7L0698151S
190.5 16.1 99.3

Допускает замена оригиналов аналогичными запчастями:

  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 120000
  • Remsa 099400
  • TRW GDB1547
  • NIBK PN0346W
  • Brembo P85069

Авто с тормозной системой Brembo также может комплектоваться тормозными дисками диаметром 350 мм и толщиной 34 мм. Такая тормозная система использует оригинальные колодки: 7L0698151J, 7L0698151R, 7L0698151E.

Технические размеры приведены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7)для большого диска
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7L0698151J
7L0698151R
7L0698151E
190.2 16.3 106.3

Аналогичные замены от других производителей:

  • Bosch 0986424739
  • TRW GDB1548
  • Remsa 099500

Колодки тормозной системы ATE/Teves идут в сочетании с тормозным диска диаметром 308 мм и шириной 29.5 мм. Сопутствующие им оригинальные колодки 7L6698151B.

Размеры и значения колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры передних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
7L6698151B 17.9 74.0 73.5 156.4 155.2
  • Remsa 104522
  • Brembo P85090
  • NIBK PN0353W

На VW Touareg второго поколения используется тормозная система Brembo в комплектацию к ней устанавливают два вида тормозных дисков. Для дисков диаметром 330 мм и толщиной 32 мм оригиналами колодок являются: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E.

Параметры дисков отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) со средним диском
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
8J0698151K
8J0698151H
8J0698151E
131.8 16.0 77.2
  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 120000

Туареги 2 в комплектации тормозной системы которых используются тормозными диски диаметром 360 мм и толщиной 34 мм, применяются оригинальные колодки: 7P0698151, 7P0698151C, 7L0698151M, 7L0698151N.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7P0698151
7P0698151C
7L0698151M
7L0698151N
194.1 15.4 94.2
  • Brembo P65021
  • TRW GDB1774
  • ATE 13046048522

Задние тормозные колодки Touareg

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

В тормозной системы Brembo используют колодки в сочетании с дисками диаметром 330 мм и толщиной 28 мм, им соответствует колодки с оригинальными каталожными номерами: 7L6698451B,7L5698451. Следует отметить, что артикул будет зависеть от их габаритов.

Данные о колодках и их размерах указаны в таблице:

Размеры передних колодок VW Touareg с большим тормозным диском
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
7L6698451B
7L5698451
16.2
16.5
70.2
73.0
85.0
112.3
  • Starke 173510
  • JP Group 1163707110
  • Friction Master MKD1277
  • Bosch 0986424741
  • NIBK PN0347W
  • NK 224773

На авто у которых установлена тормозная система ATE/Teves комплектуется тормозными дисками диаметром 314 мм, толщиной 22 мм и оригинальными колодками: 7L6698451C, 7L6698451.

Размеры колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры задних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
7L6698451C
7L6698451
19.0 50.9 53.9 141.5 141.0
  • Remsa 118701
  • Brembo P85068
  • TRW GDB1671

На VW Touareg второго поколения также используется тормозная система Brembo. Оригиналы тормозных колодок: 7P0698451, 7P6698451.

Параметры колодок отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7P0698451
7P6698451
187.4 17.0 76.0
  • TRW GDB1875
  • Remsa 137910
  • NIBK PN0565

Барабанные колодки для Туарег

В авто также предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза.

Читайте также:  Как установить бампер на ваз 2114

В первом поколении используется тормозная система ATE. В соответствии от размера колодок будет отличаться и оригинальный артикул: 7L6698525, 7L0698525.

Данные о колодках указаны в таблице ниже:

Габаритные размеры барабанных колодок VW Touareg 1
Каталожный номер Диаметр, мм Ширина, мм
7L6698525
7L0698525
185.0
210.0
30.0
  • Bosch 0986487625
  • Fenox BP53038
  • Textar 91058700
  • Bosch 0986487705
  • TRW GS8718
  • Patron PSP148

На машинах второго поколения используют оригинальны барабанные колодки: 7P0698525, их диаметр 210 мм и ширина 30 мм.

Аналогичные запчасти для замены от других брендов:

  • Ferodo FS4129
  • Girling 5187769

Источник: etlib.ru

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Туарег 3.0 TDI

Информация применима для следующих автомобилей Фольксваген:

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 – 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 – 2010

Итак, обещанный мною фото-отчет по замене передних тормозных колодок на VW Touareg GP 3.0 TDI.

Для замены колодок нам потребуется:
1) Удлинняющая проставка из набора инструмента;
2) Молоток;
3) Балонник;
4) Специнструмент для вдавливания цилиндров в суппорта 2 штуки (2й мне изготовили по чертежу, который могу выложить по запросу).
5) Шкурка с зернистостью 600.

Использовались колодки – TEXTAR;
Датчики износа передних колес – NK;

Так как погода стала практически зимней, то замену делал на подземной парковке, где очень даже тепло по сравнению с улицей.

Облачился в мантию автослесаря:

Ага! Попался тот, который плохо тормозил и ругался на изношенные колодки!

От лирики перейдем к делу.

1) Снимаем декоративные колпачки с колесных болтов, ослабляем затяжку болтов крепления колеса, поддомкрачиваем авто, снимаем колесо:

2)Выбиваем штифты и вынимаем упорную пластину, освободив провод датчика износа:

За применение WD-40 не ругать, все распылено аккуратно!
Через удлинняющую проставку легко смог выбить штифты и извлечь их.

3)Отжимаем колодки от диска, извлекаем их:

Отжимал колодки следующим образом: вставил специнструмент в нижние “ухи” крепления, отжал колодки там, потом отжал таким же образом колодки сверху.

4)Вдавливаем поршни суппорта назад:

Далее начинается веселье, вдавливаю нижние поршни – вылезают верхние и наоборот.
В предыдущем мануале по замене задних колодок туареговорды предлагали злобный метод – зажимаем назад 1 поршень ОТВЕРТКОЙ. ставим колодку, потом той же отверткой вдавливаем второй поршень. Я на такие издевательства не пошел и мне выточили еще 1 специнструмент, который помог мне.

5)/B]Устанавливаем датчики в колодки, очищаем упорную пластинку и штифты, устанавливаем колодки в суппорт, устанавливаем упорную пластину и забиваем штифты:

[B]6)
Подключаем датчик износа колодок, устанавливаем назад колесо, опускаем домкрат:

Вот и все! С другой стороной поступаем аналогично.
Садимся в машину, 5 – 7 раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки заняли свое рабочее положение.

Номера для заказа:
Колодки TEXTAR – 2409801
Датчики NK 2 шт – 280112
Затем аккуратно начинаем прикатывать колодки. Всем удачи!

Сейчас решил посчитать экономию на заказанных расходниках и самостоятельном обслуживании:
З/ч:
Задние колодки комплект TEXTAR – 2261 p (на 2219 р дешевле оригинала)
Датчики износа задних колодок SWAG – 191 р, 2 шт (в составе 2 шт на 1018 р дешевле оригинала)
Передние колодки комплект TEXTAR – 1815 p (на 6185 р дешевле оригинала)
Датчики износа передних колодок NK – 197 p (в составе 2 шт на 1006 р дешевле оригинала)

На расходных материалах сэкономлено – 10428 р
На работе по замене колодок сэкономлено – 2500 р
В итоге сэкономлено 12928 р.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник: vwts.ru

VW Touareg NF (7P) стояночный тормоз

В отличии от типичных для VW систем стояночного тормоза, Touareg NF имеет ряд особенностей:

  • замена тормозных колодок и дисков является механической операцией, диагностическая программа и прибор не требуются;
  • на передней и задней осях тормозная система состоит из тормозных дисков и колодок;
  • стояночный тормоз реализован через дополнительные колодки в барабанах;
  • тормозные колодки стояночного тормоза не требуют частой замены или каких-либо манипуляций, однако будьте внимательны, колодки стояночного тормоза разводятся только для замены, с дальнейшем притиркой и адаптацией.

Перед выполнением:
После выполнения ремонта составляющих системы стояночного тормоза кодировка может измениться автоматически на нули (как следствие несоответствия значений воздушного зазора между фактическим и допустимым значениями). Важно: сохранить или значение оригинальной кодировки, или сохранить лог поиска неисправностей (Поиск неисправностей->Выполнить->Сохранить).

Также рекомендуем сохранить значения измеряемых величин:

  • IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева (Air gap-Left)
  • IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа (Air gap-Right)
  • IDE05272-MAS01849 Воздушный зазор перед калибровкой-Слева (Air gap before calibration-Left)
  • IDE05272-MAS01850 Воздушный зазор перед калибровкой-Справа (Air gap before calibration-Right)

Условия выполнения:

  1. значение воздушного зазора должно быть в диапазоне между 1.9 – 2.4мм;
  2. разница между значений на левой и на правой стороне не должна превышать 0,2мм;
Читайте также:  Не закрывается дверь ваз 2106

Механическая регулировка имеет шаг 0,15мм.

Левая сторона автомобиля:

  • перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается;
  • перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается.

Правая сторона автомобиля:

  • перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается;
  • перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается.

Тест исполнительных механизмов:

Выбор -> 53 -> Тест испол. механизмов, в меню выбора из списка выберите:

  • Развести суппорт (Open Caliper) -> Выполнить;
  • Свести суппорт (Close Caliper) -> Выполнить, Готово, Назад. Завершите диагностическую сессию, закрыв меню блока управления и вернитесь в главное меню программы.

Выключите зажигание и включите снова.

Нажмите Выбор -> 53 -> Выбор измер. величин, проверьте значения и допуски:

  • IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева (Air gap-Left)
  • IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа (Air gap-Right)
  • IDE05272-MAS01849 Воздушный зазор перед калибровкой-Слева (Air gap before calibration-Left)
  • IDE05272-MAS01850 Воздушный зазор перед калибровкой-Справа (Air gap before calibration-Right)
  • Режим приработки-Состояние (Grinding-in mode-Status)
  • Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки (Grinding-in mode-Remaining grinding-in distance)

Перейдите к функции Тест испол. механизмов, в меню выбора из списка выберите:

  • Калибровка воздушного зазора (Break-in. Refer to wiki) -> Выполнить.

Переведите селектор КП в положение D и начните движение, нажмите Измеряемые величины, проверьте значения:

  • Режим приработки-Состояние (Grinding-in mode-Status)
  • Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки (Grinding-in mode-Remaining grinding-in distance)

Дождитесь завершения процедуры притирки и изменения значений измеряемых величин:

  • Режим приработки-Состояние -> Приработка начата и пока недостаточна ->Достаточная приработка;
  • Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки = 0 m.

Вернитесь в меню блока управления и перейдите в Базовая установка, в меню выбора из списка выберите:

  • Калибровка воздушного зазора (Air gap calibration), нажмите Прочитать, дождитесь состояния Успешно завершено.

Перейдите в Регистратор событий, нажмите Удалить события.

Если после завершения процедуры притирки значения измеряемых величин не изменяются:

  • убедитесь, что значение базовых установок IDE04509 Калибровка воздушного зазора (Air gap calibration), имеет состояние Успешно завершено;
  • завершите диагностическую сессию, закрыв меню блока управления и вернитесь в главное меню программы;
  • выключите зажигание;
  • переведите селектор стояночного тормоза в положение ВКЛ, затем ВЫКЛ и снова проверьте значения измеряемых величин.

Источник: car2diag.ru

Диагностика и ремонт тормозов в Москве

Предлагаем плановое ТО, срочный ремонт тормозов и диагностику состояния тормозной системы Фольксваген Туарег

Первое правило безопасности в Москве – исправные тормоза, которые гарантированно не подведут ни при совершении рискованного маневра, ни при попадании в аварийную ситуацию. Поэтому заниматься ремонтом тормозов Туарега должны специалисты на СТО. Пришло время плановой диагностики, решили сделать тюнинг или заказать полное обслуживание тормозной системы с заменой износившихся запчастей?

Мы ждем вас на СТО «АвтоДиагност» 7 дней в неделю!

Диагностика тормозной системы Туарега в Москве

Наше СТО предлагает техническое обслуживание тормозов Туарег в Москве.

В плановую диагностику тормозов входит:

  • Визуальный осмотр передних и задних колодок, дисков, суппортов, шлангов.
  • Проверка состояния компонентов электронной системы управления.
  • Диагностика работоспособности стояночного тормоза (ручника).

  • Контроль состояния ABS, ESP, ASR, EDS, EBV, датчиков, штекеров.
  • Замер остаточной толщины тормозных дисков и биения.
  • Тест работы всей системы на предмет возможных неисправностей.

При обнаружении неисправностей при диагностике тормозной системы мы проводим ремонт с заменой запчастей.

Как часто нужно проводить диагностику и техническое обслуживание тормозов?

Проводить диагностику исправной тормозной системы необходимо как минимум 1-2 раза в год.

Если тормоза скрипят, изменился ход педали, увеличился тормозной путь, нужно срочно пройти диагностику.

Если вы планируете дальнюю дорогу, то рекомендуется предварительно сделать диагностику тормозов.

В обязательное профилактическое ТО входит:

Замена тормозной жидкости

Замена тормозных колодок

Прокачка тормозной системы

Самостоятельно проверить работу тормозов можно только в старых автомобилях простой конструкции с примитивной тормозной системой. В Туарег установлено множество электронных компонентов, которые могут работать только при условии исправности всех датчиков, ламп, штекеров, реле, предохранителей. Поэтому протестировать систему без специального оборудования невозможно. Наше СТО оснащено всем необходимым инструментом и тестерами. Мы можем проверить герметичность системы под давлением, ход педали, состояние предупредительных световых сигналов и др.

Ремонт тормозов Туарег в Москве

Отказ тормозов во время движения – это глобальная катастрофа, ведь автомобиль становится неуправляемым. Чтобы не создавать аварийную ситуацию на дороге, не подвергать опасности себя и других людей, нужно регулярно проводить техническое обслуживание тормозов и менять вышедшие из строя запчасти. Сервис «АвтоДиагност» производит ремонт VW TOUAREG в Москве с восстановлением или заменой комплектующих на новые. В обязательное плановое техническое обслуживание входит проверка и замена тормозных колодок, ремонт тормозных суппортов, замена тормозных дисков, жидкости, полная прокачка системы. Это краткий перечень самых основных и часто встречающихся неисправностей, на самом деле их гораздо больше.

СТО предлагает плановый и срочный ремонт тормозов touareg в Москве:

Замена колодок (передних и задних)

Замена тормозных дисков (передних и задних)

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки митсубиси

Ремонт тормозных суппортов (2, 4, 6-поршневых)

Замена тормозной жидкости с прокачкой системы

Если вы регулярно проходите у нас плановое ТО, то мастера всегда предупреждают об износе запчастей и предлагают восстановить их или заменить на новые.
Но иногда случается так, что нормальная деталь неожиданно приходит в негодность.

Самые явные и наиболее вероятные признаки того, что пришло время делать ремонт тормозов Туарега:

  • Подтекание тормозной жидкости: после длительной стоянки на асфальте под машиной можно заметить мокрое темное пятно.
  • Изменение положения и поведения педали тормоза: провалы, берет слишком низко, хватает не с первого раза, а после нескольких нажатий.
  • Есть биение: при нажатии на педаль чувствуется биение в ногу, отдача в руль, ощущается вибрация.
  • Неравномерное торможение: при нажатии на педаль автомобиль уводит в сторону, он не останавливается по ходу движения.
  • загорелся датчик неисправности ABS и тормозной системы.

Передвигаться по Москве на машине с серьезными неисправностями опасно. Поэтому при полном выходе из строя тормозной системы рекомендуем вызвать эвакуатор. Если вам нужна помощь, вы хотите вызвать мастера к месту стоянки автомобиля – позвоните нам по телефону. Работаем без обеденного перерыва и выходных!

Все эти признаки говорят о том, что необходимо провести диагностику и ремонт тормозов Туарега. Для замены тормозных колодок, ремонта тормозных суппортов, замены тормозных дисков, шлангов, проверки состояния электроники и автоматики необходимо любым удобным способом связаться с нами и записаться на обслуживание.

У нас в наличии всегда есть запчасти — диски, колодки и тормозные суппорта

У каждого владельца автомобиля могут возникнуть проблемы с тормозами.
Например, иногда в жидкость попадает вода или в систему – воздух, жидкость начинает подтекать, неравномерно стираются или подклинивают колодки. Это признак того, что нужно срочно ехать на СТО.

Работаем без выходных и перерывов на обед.
Никогда не оставляем клиентов в затруднительной ситуации!

РемонтТуарег.ру Ремонт туарегов и сервисное обслуживание Volkswagen Touareg в Москве.
Создание и продвижение сайта

Источник: remont-touareg.ru

Замена задних тормозных колодок, дисков, колодок ручника в Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), фото и видео инструкция

Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), 2009 года выпуска на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски, колодки ручника, провести его регулировку. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как всё сделать своими руками.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Отвёрткой снимаем шплинт, который крепит направляющий палец:

Подходящей оправкой выбиваем сам палец.

После этого снимаем прижимную пластину. Крепкой шлицевой отвёрткой разводим тормозные колодки:

Они должны идти без сильного усилия. Если усилие есть, значит присутствует проблема в тормозном цилиндре. После этого тормозные колодки можно извлекать. Чтобы демонтировать тормозной диск, нам необходимо снять суппорт, он крепится двумя болтами с тыльной стороны. К нижнему болту есть хороший прямой доступ, открутить верхний мешает датчик ABS, который необходимо вывести из оцепления.

Откручиваем болты звёздочкой М16 и снимаем суппорт. Не оставляйте его висеть на шланге и проводах, лучше всего положить его на рычаг или временно подвесить за детали подвески. Выкручиваем звёздочкой Т50 фиксирующий винт тормозного диска:

После этого диск можно снимать. Так как нам необходимо ещё поменять тормозные колодки ручника, снимаем стягивающие пружины, делать это удобно при помощи небольшого металлического крючка:

Далее нам понадобится крестовая отвёртка, который мы снимем палец крепящий колодку:

Для этого проворачиваем его на 90 градусов, не важно по часовой или против часовой стрелки. После этого мы можем снять верхнею колодку ручника. Тоже самое проделываем с нижней. После этого зачищаем все посадочные поверхности металлической щёткой и переходим к обратной сборке. В ролике подробно показан весь процесс по шагам.

Прежде чем ставить новый тормозной диск, тщательно очистите его посадочное место на ступице, желательно смазать это место медной или графитовой смазкой. Также если вы ставите новый диск, а не протачиваете старый, то с него необходимо удалить слой транспортировочной смазки, сделать это можно при помощи растворителя или уайт-спирита. Ставим новый диск, устанавливаем предварительно зачищенный суппорт.

Вставляем в новые колодки датчики износа до щелчка:

Прижимную планку при установке немного сжимаем. После того как вы провели сборку всей тормозной системы, заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Регулировка ручника в Фольксваген Туарег.

Выводим монтажный лючок, чтобы в него мы видели зубчатое колесо. Разводим колодки ручника, для этого при помощи шлицевой отвёртки, хватаемся за зуб и толкаем его на машину:

Делаем это до тех пор пока не перестанет крутится зубчатое колесо. Диск должен заблокироваться. Затем делаем пару раз точно такое же движение в обратную сторону.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Туарег:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в VW Touareg 7l:

Источник: remontautohelp.ru