Замена колодок форд транзит

Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Logbook › 271. Техобслуживание. 05/03/2017 — Замена задних тормозных колодок. 233380 км.

Всем привет.
У нас уже весна во-всю, тепло, +12-15 днем (правда ветренно).
Заехал позавчера на мойку самоослуживания, помыл машинку, выезжаю, оп, загорелся значок износа тормозных колодок.

Начинаю вспоминать, передние я менял на пробеге 201305 32 тыс назад, а задние 222382 км 11 тыс назад. По идее рано колодкам. Значит датчик.

Снимаю заднее левое колесо, глядь, а задних внутренних колодок и нет. И вовсе не мойка виновата…
Снимаем суппорт, проверяем направляющие. Смазка в них МС1600 VMPAuto, направляющие живые, подвижные, менять смазку пока не стал, ведь не так давно была проведена ревизия направляющим суппортов.

Датчик износа стерт.

и смотрим на разницу между внутренними-наружными

Как раз пора менять.

Не забываем совместить на суппорте отметку с прорезями на поршне

Колодкие новые я не покупал. Я взял наружные колодки с прошлой замены, оригинал.

Они по толщине совпали с текущими наружными.

Вопрос только в том, что оригинал прошел 21 тыс, а Road House 11 тыс. Разница в 2 раза.

Устанавливаем все на место, колодки с тыльной стороной смазываем антискрипной пастой. Скобы удерживающие колодки тоже.

После регулируем натяжение ручного тормоза
Не забываем перед поездкой несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить ручник, а так же, что бы колеса свободно вращались при отпущенном ручнике.

Про защитные кожухи знаю. Но пока туда не полезу. Нет желания менять исправные ступицы. Потом уже скопом заменю ступицу-диск, ибо тормозные диски пора уже менять (или проточить, толщина позволяет) и поставлю щитки.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 233,380 km

Ford Transit 2007, engine Diesel 2.2 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 40

Не думаю что это из-за щитков, машину эксплуатирую с 65000 пробега, тыщ до 200 не замечал чтоб внутреннюю съедало быстрее внешней, а потом как то внезапно зашумели задние колодки так же тыщах на 10+ после замены, долго голову ломал почему, много у кого спрашивал, но пришел к выводу что все из-за ручника, обязательно разрабатывайте ножку которая идет в суппорт, сальнички со временем пропускают пыль на ось этой ножки и его немного начинает подклинивать, там много не надо, вот внутреннюю колоду и подъедает.
А по поводу фирм скажу что RoadHouse неплохая фирма, но колодки у них мягкие, диск берегут.

да? блин. а так не охота суппорта перебирать
или просто снять трос и туда-сюда механизм пошевелить?
а расход может быть повышен?

Перебирать ничего не надо!
Можно не снимая суппорта просто разработать ногу нормально. Снимаем колодки и разрабатываем в процессе этого поршень будет вылазить, периодически закручиваем его обратно. Если не разрабатывается то снимаем суппорт и с обратной стороны откручиваем болтик и снимаем ногу и пыльничек, заливаем WD-шку и разрабатываем пока вся грязь не вылезет. Вот и все.

Вот спасибо за подробное описание. Потеплеет чуть полезу разрабатывать

Не думаю что это из-за щитков, машину эксплуатирую с 65000 пробега, тыщ до 200 не замечал чтоб внутреннюю съедало быстрее внешней, а потом как то внезапно зашумели задние колодки так же тыщах на 10+ после замены, долго голову ломал почему, много у кого спрашивал, но пришел к выводу что все из-за ручника, обязательно разрабатывайте ножку которая идет в суппорт, сальнички со временем пропускают пыль на ось этой ножки и его немного начинает подклинивать, там много не надо, вот внутреннюю колоду и подъедает.
А по поводу фирм скажу что RoadHouse неплохая фирма, но колодки у них мягкие, диск берегут.

похоже вопрос неравномерного износа в скобах суппорта. но это еще проверить надо.

а разбирать надо, шток ручника ржавчиной зарастает и начинает есть резинку. надо разбирать чистить

Вот читаю, читаю и не пойму, почему у меня горловина с права ?

Вот читаю, читаю и не пойму, почему у меня горловина с права ?

Ты не один такой. 🙂

как 21 тыща ? я думал у меня 34 много ))))) еще ездят )

вот с ними на много больше колодок хватает)

Ну даешь, так и разорится можно. 11 тысяч? Где грязевые щитки, дядя Форд сэкономил, докупить нужно срочно. На новых Транзитах их тоже не ставят. Колодки конечно говняные ставишь.

что было, то и поставил в прошлый раз. диски не первой свежести тоже. а ford otosan вполне нормальные колодки.

что из колодок хорошее?

щитки будут, но позже. тут риск поменять ступицу при снятии диска тормозного. а они у меня еще нормальные. цена в районе 8 тыс рублей за ступицу, пока нет желания тратиться на это.

Спрошу у своих Фордоводов. Я знаю эти все фордовские приколы, с заменой тормозных дисков поставишь и пылники.

именно так же и хочу

что было, то и поставил в прошлый раз. диски не первой свежести тоже. а ford otosan вполне нормальные колодки.

что из колодок хорошее?

щитки будут, но позже. тут риск поменять ступицу при снятии диска тормозного. а они у меня еще нормальные. цена в районе 8 тыс рублей за ступицу, пока нет желания тратиться на это.

фенокс ставлю и ярославские … забыл как называются … колодки как колодки. ни разу не было ситуации когда не хватило тормозного пути. А вот на субаре врх стиай когда ездил там регулярно не хватало. пришлось даже суппорта переставлять на более мощные и тормозные диски … щас думаю зачем все это было а? )))

Всё ничего только не совсем ясно касаемо :
-датчик износа колодок стёрт…да и мать его, нахрен не нужен если не лениться и периодически проверять состояние колодок
-зачем ХЭ на ХЭ менять? Мётрвые колодки менять на “полумёртвые”, — а не проще купить новые “вась-мась” турецкое *вно, но это будут новые а не бэ/у.
Дело конечно хозяйское как говорится.

-датчик износа колодок стёрт…да и мать его, нахрен не нужен если не лениться и периодически проверять состояние колодок
датчик? ну и мать его, кто спорит, но это удобно. если есть он, почему его не ставить? почему этим не пользоваться?

зачем ХЭ на ХЭ менять? Мётрвые колодки менять на “полумёртвые”, — а не проще купить новые “вась-мась” турецкое *вно, но это будут новые а не бэ/у.
новое купить всегда проще. только зачем выбрасывать половину неиспользованной колодки? даже чуть больше половины. там 10мм остатка, а на новой колодке 17,4мм.
чем новое “турецкое *вно” будет отличаться от моего бу через 1000 км? толщиной накладки, разве что.

Читайте также:  Замена сцепления киа соренто

ну и финансовый вопрос. запчасти здесь стоят минимум в полтора раза дороже чем у вас, да и ждать 2-4 недели, если хочется по нормальной цене. топливо здесь 47рублей за литр. так почему бы на этом немного не сэкономить?

Источник: www.drive2.com

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Transit с 2014)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit , нет тормозов Ford Tourneo Custom , прокачка тормозов Ford Tourneo Custom , схема тормозной системы Ford Tourneo Custom , ремонт тормозной системы Ford Tourneo Custom , неисправности тормозной системы Ford Tourneo Custom

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Ford_Transit #Форд_Транзит

Задние тормозные колодки

Внимание:
– Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
– Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая подходящим инструментом (например, острогубцами) направляющий палец за его плоскую часть. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

Примечание:
При отворачивании соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник направляющего пальца.

7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

8. Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

9. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
– Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
– При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

10. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю…

… и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

11. Извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины.

13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

14. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

15. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

16. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

17. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

18. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
– На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
– Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет датчик износа.

19. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

20. При помощи специального приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Примечание:
После утапливания, проверяем, что выемка на поршне (при последующей установке) будет совмещена со штифтом на обратной стороне внутренней тормозной колодке.

21. Продеваем жгут проводов датчика износа тормозных колодок и устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

22. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Затем ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления с моментом затяжки в 31 Н·м, придерживая подходящим инструментом направляющий палец за его плоскую часть.

23. До характерного щелчка одсоединяем электрический разъем датчика износа тромозных колодок.

24. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

25. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

26. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

27. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

28. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Источник: krutilvertel.com

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит видео инструкция

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит видео инструкция

Сзади автомобиль поддомкрачивается и устанавливается на опоры. Если на микроавтобусе стоит задний мост типа Н, колеса демонтируются. На мосте разновидности Gоткручивать колеса не нужно, так как они снимаются совместно с барабаном и ступицей в сборе.

Читайте также:  Снятие бампера рено дастер

Замена задних тормозных колодок Форд Транзит

Демонтаж обеих барабанов и ступиц. После снятия, замена тормозных колодок форд транзит осматривают и очищают. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси. Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https: Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки. Официальный сайт платежной системы Portmone https: Вот и все, ничего сложного. Но, у меня получилось вот какое дело, на рынке мне продали немного не те колодки, внешне практически все одинаковое, но, “уши” по бокам немного смещены в наружную сторону.

Колодки в итоге с замена тормозных колодок форд транзит раза мне и не стали.

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Transit с 2014)

Пришлось ехать и менять на нормальные. Неглубокие неровности допустимы, но при наличии глубоких борозд, выработки, трещин или царапин поверхность тормозного барабана нужно восстановить механической обработкой на специализированном предприятии при условии, что внутренний диаметр барабана после обработки замена тормозных колодок форд транзит окажется больше максимально допустимого.

Если барабан изношен до максимального диаметра и не подлежит обработке, его следует заменить. Детали заднего тормозного механизма Форд Транзит Проверьте толщину фрикционных накладок колодок, и если она меньше минимальной допустимой, или если накладки изношены до заклепок, замените все четыре тормозные колодки. Колодки должны быть заменены и в том случае, если на накладки попало масло или тормозная жидкость предварительно необходимо найти и устранить причину утечки жидкости.

Снимайте замена тормозных колодок форд транзит тормозные колодки Форд Транзит в следующем порядке: Запомните расположение стяжных пружин и отметьте внешние поверхности обеих колодок, чтобы в дальнейшем можно было легко отличить переднюю колодку от задней.

Плоскогубцами отцепите нижнюю стяжную пружину от обеих колодок. Оттяните нижний конец передней колодки Форд Транзит от опоры колодок как можно дальше и отцепите верхнюю стяжную пружину.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Удалите переднюю колодку и отцепите другой конец верхней пружины от задней колодки. Снимите чашку, пружину и стойку задней колодки. Детали автоматического регулятора заднего тормоза Форд Транзит А.

Передняя тормозная колодка, B. Оси большой и малой собачек, C. Большая собачка, D.

Стопорный зажим оси большой, Е. Стопорный зажим оси малой собачки, F. Шайба, G. Пружина малой собачки, Н. Форд транзит надежный помощник в самых разных делах для широкого круга автомобилистов.

Отличные технические характеристики позволяют эксплуатировать его, не особенно беспокоясь о вероятных поломках.

Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание с учетом рисков поломки определенных технических узлов, вроде тормозной системы. Это очень важно для замена тормозных колодок форд транзит безопасности во время движения. Замена задних тормозных колодок Форд Транзит — залог безопасной поездки Должна своевременно производиться замена как задних, так и передних тормозных колодок форд транзит, чтобы не произошло отказа системы, спровоцировавшего аварийную ситуацию.

Лучше всего, если для этих целей вы обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам. Своевременно получив необходимую замена тормозных колодок форд транзит, вы сможете уверенно и безопасно передвигаться на своем автомобиле, не задумываясь понапрасну об опасности отказа тормозов. Важно научиться самостоятельно, хоть немного, разбираться в устройстве этого узла, чтобы уметь своевременно замечать неполадки в его работе.

Безопасность на дороге, прежде всего, зависит от самого водителя. Надежная работа тормозов: От того, как она будет работать, зависит жизнь и здоровье всех участников дорожного движения. Устройство тормозов является технически довольно сложным. Спереди и сзади автомобиля они отличаются по своей конструкции.

Основаны они по принципу двухконтурной гидравлической системы. Несмотря на разницу в конструкции, важно чтобы одинаково хорошо срабатывали как передние, так и задние тормоза. Своевременная замена задних колодок форд транзит, очень важна для их правильной работы.

Источник: avtoremont13.ru

Тормозные колодки на Форд Транзит

На автомобилях марки Форд Транзит всех восьми поколений тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных колодок.

Типы: металлические, полуметаллические, органические. Керамические в штатной комплектации не указаны. Главное отличие каждого из типов в процентном содержании металла в смеси.

В первых двух видах он свыше 60 – 65%, в «органике» всего 30 – 35, в керамике отсутствует полностью. Вместо металла добавляются такие компоненты, как медь, кевларовые волокна, прочие элементы для повышения прочности и снижения общей массы изделия, детали.

Передние тормозные колодки

В зависимости от типа варьируется и стоимость колодок. Очевидно, что металлические — наиболее доступные и востребованные, бюджетная стоимость. Органика и керамика — высший класс, но не каждому под силу цена за комплект.

Оригинальные на Форд Транзит

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
28697823 От 1500 – 1700 28697450 –/–
28697976 –/– 28697631 –/–

Заменители на Форд Транзит

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
A.B.S. 37216 От 800 – 950 A.B.S. 37216 От 800 – 950
A.B.S. 37349 –/– A.B.S. 37349 –/–
BENDIX 573018B –/– BENDIX 573085B –/–
–/– 573186B –/– BOSCH 0986424701 –/–
BOSCH 0986494032 –/– –/– 0986494127 –/–
–/– 0 986 TB2 410 –/– –/– 0 986 TB2 446 –/–
BRAKE ENGINEERING PA1426 –/– BRAKE ENGINEERING PA1660 –/–
BREMBO P24058 –/– BREMBO P59042 –/–
COMLINE ADB01150 –/– COMLINE CBP01150 –/–
–/– ADB01599 –/– –/– CBP01599 –/–
DON MDB2272 –/– DURON DBP241568 –/–
DURON DBP241931 –/– –/– DBP351540 –/–
EEC BRP1195 –/– EEC BRP1326 –/–
EEC BRP1448 –/– FERODO FDB1540 –/–
FERODO FDB1931 –/– –/– FQT1931 –/–
FREMAX FBP-1254 –/– FRI.TECH. 346.1 –/–
FRI.TECH. 549.0 –/– FTE BL1784A1 –/–

Задние тормозные колодки

Задний тормозной контур представлен колодками барабанного типа, металлические, полуметаллические, реже органические. Средний ресурс эксплуатации 35 – 40 тыс. км. пробега. В зависимости от стиля и манеры управления пробег может увеличиваться.

Оригинальные на Форд Транзит

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
C0G051ABE От 1900 – 2000 C0G047ABE –/–
C0G045ABE –/– C0G049ABE –/–

Заменители на Форд Транзит

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
A.B.S. 9160 От 1100 – 1300 BOSCH 0 204 114 661 От 1100 – 1300
BOSCH 0 986 487 667 –/– BOSCH F 026 004 667 –/–
ABE C0G050 –/– BRAKE ENGINEERING SH2621 –/–
BREMBO S 24 539 –/– DON MFR525 –/–
FTE BB1327A1 –/– FTE TK2068 –/–
GIRLING 5184716 –/– GIRLING 5316979 –/–
HELLA PAGID 8DB 355 002-731 –/– –/– –/–
–/–8DB 355 118-733 –/– –/–5316858 –/–
–/–8DB 356 119-810 –/– –/–5316323 –/–
JP GROUP 1563902619 –/– MINTEX MFR525 –/–
MINTEX MSP287 –/– QUINTON HAZELL BS1150 –/–
(Транзит 2012 – 2013 гг.)
TEXTAR 84061400 –/– TEXTAR 91061400 –/–
TRW GS8471 –/– TRW GSK1697 –/–
TRUSTING 6350 –/– DENCKERMANN B120114 –/–
MASTER-SPORT 03013704272 –/– ABE C0G049ABE –/–
PROTECHNIC PRS0157 –/– DENCKERMANN B120116 –/–
PATRON PSP541 –/– KRAFT AUTOMOTIVE 6022170 –/–

Характерные причины преждевременного износа элементов тормозной системы:

  • агрессивный стиль вождения технического средства;
  • покупка с последующей установкой дешевых деталей, низкого качества;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • деформация при монтаже;
  • нарушение регламента.

Как самостоятельно выполнить замену

Перед профилактикой с последующей заменой тормозного контура проведите комплексную диагностику, оцените общее техническое состояние автомобиля, идентифицируйте источник поломки. На основании полученных данных принимайте решение о целесообразности замены.Диагностика Форд Транзит возможна в домашних условиях, наличия специального оборудования не нужно. За помощью в автосервис обращаются в случаях обнаружения глобальной поломки, требующей оперативного вмешательства со стороны мастера.Алгоритм замены:

  • устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручной тормоз;
  • снимаем диск с покрышкой, с тыльной стороны суппорта отвинчиваем два направляющих, поддеваем металлические скобы – фиксаторы, извлекаем колодки;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, ступицы. Поврежденные детали, уплотнители заменяем новыми. Недопустимо использовать дефектные запчасти, это негативно отобразится на работоспособности технического средства;
  • устанавливаем новые дисковые колодки.

В завершение, открываем капот, восполняем недостающее количество жидкости ДОТ – 4. Первые 150 – 200 км. допускается недостаточное торможение при нажатии на педаль тормоза. Это поясняется так званой притиркой новых фрикционных накладок.Типичные признаки износа элементов тормозной системы:

  • на центральной консоли приборов горит лампа, сигнализирует датчик о поломке. Датчик износа передает сигналы центральному блоку управления, который выводит данные на дисплей;
  • суппорт, поворотный кулак, ступица покрыты маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы;
  • остановка автомобиля сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • тормозной путь увеличился.

Замена задних по аналогии. Дополнительно потребуется отсоединить трос рычага стояночного тормоза, снять прижимную пружину, распорную планку. Последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км.Чтобы увеличить ресурс эксплуатации системы придерживайтесь умеренного стиля вождения, покупайте оригинальные детали и комплектующие, устанавливайте строго в соответствии с регламентом.Вместе с заменой фрикционных накладок, колодок замените металлические тормозные диски, если их толщина стала меньше на 2.0 мм и более. Тонкий диск способствует некачественному торможению, увеличению тормозного пути, появлению скрипов в процессе остановки средства.

Источник: zapchasti.expert

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Работы по замене тормозных колодок Ford Transit

Тормозные колодки Ford Transit. испытание на износ

Тормозные колодки Ford Transit можно носить без снятия колес. Передние тормозные колодки на автомобилях с жесткой передней осью (суппортами с неподвижным кузовом) можно увидеть через окно в стойке с помощью зеркала и переносного фонаря.

Для автомобилей Ford Transit с независимой передней подвеской (плавающая опора кузова) на суппорте установлен индикатор износа.

Если индикатор показывает, что прокладки достигли максимальной толщины, снимите передние колеса и проверьте толщину прокладок через окно в суппорте.

Если хотя бы одна из прокладок изношена до минимальной толщины, весь комплект передних прокладок необходимо заменить.

Чтобы проверить задние тормозные колодки Ford Transit, удалите резиновые заглушки из смотровых отверстий внутри тормозных колодок и осмотрите колодки с помощью переносной лампы.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки так, чтобы фрикционный (накладной) слой был виден. Если хотя бы одна из оболочек изношена до минимальной толщины, весь комплект задних накладок необходимо заменить.

Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. плавающая опора тела

Более поздние модели Ford Transit используют передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (включая прокладки) отличаются от аналогичных частей тормозов жесткого диска. это необходимо учитывать при покупке запчастей.

Для замены подушек необходимо снять плавающее шасси (тормоз с жесткими дисками) или включить его (вентилируемые диски).

Затяните стояночный тормоз, открутите гайки переднего колеса, поднимите и установите переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Если в Ford Transit установлены прочные тормозные диски, открутите два направляющих винта, которые крепят плавающий корпус к кронштейну суппорта, сначала сняв пластиковые крышки с головки болта.

Вытащите плавающий корпус и затяните его, чтобы тормозной шланг не был тугим. Если вы не планируете заменять опору, вам не нужно отсоединять шланг.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками снимите только нижний направляющий болт, затем поднимите корпус плавающего суппорта вверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта.

Вытащите внутренние и внешние тормозные колодки. Если вы не планируете заменять прокладки, отметьте их так, чтобы они не смешивались при сборке.

Осмотрите колодки. Если фрикционные накладки изношены до минимальной толщины, подушки необходимо заменить.

Если вы замените тормозные колодки на новую, используйте отвертку, чтобы удалить зажимную пружину, вставленную в суппорт, с помощью отвертки.

Если обнаружено, что колодки Ford Transit не изношены неравномерно, это может указывать на захват втулок муфты корпуса плавающего суппорта, которые следует очищать и смазывать специальными смазочными материалами для тормозных систем.

Если подушки изношены неравномерно, их необходимо заменить (все четыре прокладки за раз).

Перед установкой колодок Ford Transit полностью вставьте поршни в цилиндры, убедившись, что тормозная жидкость не вытекает из главного цилиндра (при необходимости вы можете частично откачать жидкость из бака с помощью шприца или пипетки).

Помните, что если тормозная жидкость попадает на окрашенные поверхности, немедленно промойте их холодной водой.

Очистите тормозные колодки, суппорт и тормозной диск Ford Transit от грязи и жира. Проверьте состояние пылезащитных колпачков поршня и проверьте поршни тормозной жидкости поршня, а также отсутствие коррозии и других повреждений. Если обнаружены дефекты, отремонтируйте опору.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте новую зажимную пружину в корпус плавающего суппорта.

Установка обуви осуществляется в порядке, обратном снятию. Направляющие болты корпуса плавающего суппорта должны быть затянуты с требуемым моментом.

После установки Ford Transit несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.

Проверьте уровень жидкости в баке и при необходимости долейте. Замените пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормоза. Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.

Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. фиксированный суппорт

Источник: sis26.ru