Замена колодок хендай солярис

Меняем тормозные колодки на Хендай Солярис

Производитель Hyundai Solaris не устанавливает пробег и срок эксплуатации тормозных колодок. Они укомплектованы звуковыми индикаторами износа. При предельной выработке механизм будет издавать заметный скрежет во время остановки. Замена тормозных колодок Хендай Солярис выполняется ещё в нескольких случаях: деформация накладок, появление на них трещин, царапин, замасливание рабочей поверхности или отслоение от металлической поверхности. При замене дискового тормоза также необходимо установить новые колодки.

Важно! Заменять колодки на Хендай только на одном колесе запрещено. Это приведёт к неконтролируемому отклонению в сторону машины при торможении. Обслуживание деталей тормозов с заменой колодок для задних и передних колёс осуществляется только в сборе (на всю ось).

Замена передних тормозных колодок на Солярисе

Перед заменой колодок не лишним будет проверить количество жидкости в тормозном бачке. Если он находится на максимальной отметке в бачке гидропривода, то откачайте немного жидкости шприцом. Иначе при сдвиге тормозного поршня она прольётся из бачка.

Инструмент, который потребуется для замены передних колодок на Солярис: баллонный ключ, накидные ключи «на 10, 14, 17», плоская отвёртка, пассатижи. Как поменять колодки на Хендай Солярис:

  • Поднимаем автомобиль и устанавливаем под него подставки. Техника безопасности запрещает любые работы с машиной, опирающейся на домкрат.
  • Демонтируем переднее колесо.
  • Помещаем плоскую отвёртку между тормозным диском и рабочей поверхностью колодки и разводим их.
  • Патрубок тормозного механизма откручиваем ключом «на 10».
  • Используя ключ «на 14», выкручиваем нижнюю направляющую суппорта.
  • Предыдущую операцию проделываем и с верхней.
  • Демонтируем суппорт.
  • Плоской отвёрткой поддеваем наружную колодку и достаём по направляющей.
  • Аналогично поступаем с внутренней колодкой.
  • При помощи отвёртки снимаем пружинные пластины.

На фото: тормозной суппорт Хендай, красным цветом показаны направляющие суппорта, которые необходимо выкрутить, синим показаны резиновые пыльники направляющих

На этом демонтаж передних колодок на Хендай Солярис завершён. Перед тем как устанавливать новые детали Хендай нужно удалить загрязнения с посадочных мест. Нельзя использовать бензин и солярку при чистке. Лучше всего подойдёт щётка с жёстким ворсом.

Если резиновые чехлы направляющих суппорта порвались, то необходимо также заменить их новыми. Палец вынимается руками. При установке на место новых резинок важно помнить одну особенность. Направляющие пальцы сверху и снизу разные. Чтобы не перепутать их местами, они окрашены по-разному. Верхний палец жёлтый, нижний – серебристый. Не лишним будет смазать пальцы специальной смазкой для суппортов. То же самое можно проделать и с пыльником.

Установка колодок производится в обратном порядке. Направляющие места для колодок желательно смазать высокотемпературной смазкой, лучше всего подойдёт медная, но можно использовать и графитовую. Перед тем как монтировать суппорт, задвигаем поршень в цилиндр до упора. Сделать это можно при помощи раздвижных пассатиж. Постарайтесь не повредить резиновый пыльник.

Повторяем те же действия для второго переднего колеса.

Подробнее с процедурой замены передних тормозных колодок на Солярисе можно на видео ниже:

Замена задних тормозных колодок Солярис

Процедура обновления задних тормозов мало чем отличается от таковой для передних. Однако существуют свои нюансы.

Для замены задних тормозных колодок Хендай Солярис понадобится баллонный ключ, ключи «на 14, 17», широкая плоская отвёртка, узкие пассатижи или винтовой съёмник.

  1. Поднимаем автомобиль над землёй и надёжно закрепляем на подставках. Не безопасно производить замену колодок Hyundai на машине, подвешенной на домкрате.
  2. Демонтируем заднее колесо.
  3. Теперь нужно утопить поршень в тормозной цилиндр и немного развести колодки.
  4. Используя накидной ключ «на 14», откручиваем направляющие суппорта снизу и сверху.
  5. Аккуратно демонтируем суппорт, осторожно сняв тросик ручника. Для удобства суппорт можно подвесить к пружине кусочком проволоки или хомутом.
  6. Плоской отвёрткой оттопыриваем наружную колодку, вынимаем её по направляющей.
  7. Ту же операцию проделываем с внутренней колодкой.
  8. Нижнюю и верхнюю пластины демонтируем с помощью отвёртки.

На фото: задний тормозной суппорт Хендай, красным цветом показаны тормозные колодки

Перед тем как надеть суппорт сверху на новые тормозные колодки Хендай нужно максимально вдавить поршень в цилиндр. Механизм задних колёс отличается от переднего. При нажатии на поршень необходимо прокручивать его по часовой стрелке. Осуществить это можно несколькими способами.

Для него понадобятся узкие пассатижи (утконосы). Вставляем их в специальные выемки. Поворачиваем пассатижи и давим на поршень одновременно. Чтобы загнать деталь в цилиндр, требуется немалое усилие.

Для второго способа необходим винтовой съёмник. Помещаем гайку съёмника под винт, который должен соприкасаться с цилиндром. Вращаем винт. Гайки будет вращать поршень, а винт углубит его в суппорте.

Далее очищаем от ржавчины и грязи все части механизма (особенно места куда будут вставляться колодки). Порванные или повреждённые резиновые пыльники заменяются свежими деталями. Наносим смазку для суппортов на направляющие пальцы. Не забываем про резиновые пыльники. Их также желательно смазать.

Направляющие суппорта Hyundai Solaris

Обрабатываем направляющие места высокотемпературной смазкой. Ставим на места новые колодки задние Солярис, крепим суппорт. Все перечисленные действия повторяются на колесе с другой стороны.

Это обязательно. Замена тормозных колодок Хендай Солярис лишь на одном колесе нарушит управляемость автомобиля, и, как следствие, снизится безопасность передвижения.

Притирать ли новые колодки Solaris?

Сначала не стоит ездить чересчур активно и перегружать автомобиль. После замены тормозов очень желательно притереть колодки. Правильный алгоритм такой: разгон до 80 км/ч и торможение до 30. Это необходимо повторить примерно 20 раз с перерывами по полминуты (минуту). Подобная процедура сгладит микронеровности на рабочих поверхностях.

Нужно ли заменять диск вместе с колодками?

Обычно ресурс диска в несколько раз больше чем у колодок. Так что заменять всю тормозную систему в сборе нет необходимости. Диск выдерживает 2-4 замены колодок. Его минимальная толщина для Solaris составляет 20 мм. Если износ превышен, тепло отводиться заметно хуже, и диск может деформироваться. В особых случаях рабочая поверхность может оторваться от ступицы. Когда ставится новый диск, нужно заменить колодки Хендай Солярис.

Периодичность обслуживания тормозной системы Хендай Солярис

Пробег или время эксплуатации (что наступит раньше)
15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000
1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет
Осмотр трубок и шлангов
Проверка количества тех. жидкости в бачке гидравлического привода
Заменяется тормозная жидкость
Осмотр тормозных дисков, колодок
Проверка ручного тормоза
Читайте также:  Разболтовка на пежо 308

Какие Hyundai Solaris колодки выбирать?

Для правильного выбора тормозных колодок, нужно знать номер оригинальной детали Хендай. Узнать его можно у официального дилера, на форумах или в интернет-магазинах. Оригинальные колодки – лучший выбор, если владелец не экономит на машине. К тому же, при покупке запчастей в дилерском центре вероятность попасться на подделку почти равна нулю.

Если экономия на первом месте, выбираются тормозные колодки Solaris попроще на вторичном рынке. Такие изделия проверяются по меньшему количеству параметров, и получают маркировку R90 при их успешном прохождении. Хуже ли они чем оригинал? Они могут не так быстро останавливать автомобиль, иметь уменьшенный ресурс, или изменённый состав смеси. Но разница между качественной вторичной колодкой и той, что ставят на конвейере, обычно не превышает несколько процентов. Наиболее именитые производители — Federal-Mogul, Galfer и TMD Friction. Поэтому в магазине в первую очередь смотрите на их бренды: Ferodo, Textar, Wagner,Mintex, Galfer, Pagid, Brembo, TRW, ATE.

Источник: iskorea.ru

Когда и как необходимо менять тормозные колодки?

Автоконструкторы корейского автоконцерна, проектируя автомобиль, исходили из того, что на практике он не будет служить дольше, чем его основные комплектующие, и через три года будет заменен на новую модель. Поэтому срок службы некоторых деталей в технической документации не определен и автомобилисту приходится принимать решение о необходимости их смены самостоятельно по ходу эксплуатации. Относятся к этой группе деталей и тормозные колодки.

Однако российские дороги имеют свое мнение по этому поводу, и срок их замены иногда приходит раньше, чем 2-3 года. Установленный на автомобиль индикатор износа (металлическая скоба) характерным скрежетом покажет, что колодки почти полностью выработали свой ресурс.

Кроме того, их смену необходимо будет произвести, если:

  • произошла деформация наладок;
  • на них появились трещины или иные механические повреждения;
  • в случае полной замены дискового тормоза.

На одной оси автомобиля замена деталей с обеих сторон должна быть произведена одновременно. Если это правило нарушить, то в процессе движения машина будет крениться на одну из сторон.

Замена на передних колесах Хендай Солярис

Любой ремонт авто – вложение денег. Если вы собрались произвести замену колодок на Хендай Солярис, цена за пару колодок составит 1000-1200 рублей, имейте это ввиду. Материал, из которого они производятся – каучук, стекловолокно, керамика – остаются на усмотрение водителя.

Мягкие колодки не шумят, но быстро изнашиваются. Керамические также бесшумно работают. Но при их использовании быстрее изнашивается тормозной диск. Специалисты рекомендуют выбирать модели, выходящие под брендом Sangsin.

Демонстрация процесса замены передних колодок на Хендай Солярис на видео поможет избежать типичных ошибок. Требуемый набор инструментов:

  • ключи на 10, 14, 17;
  • пассатижи;
  • баллонный ключ;
  • отвертка.

Алгоритм замены передних тормозных колодок Хендай Солярис:

  • перед тем, как приступить к смене детали, необходимо снизить количество тормозной жидкости в бачке, иначе при работе она прольется. Откачайте немного жидкости при помощи шприца так, чтобы она не совпадала с верхним уровнем;
  • машина устанавливается на заводскую подставку. Использование домкрата нарушает требования техники безопасности;
  • демонтируется любое из передних колес;

  • между рабочей поверхностью колодки и тормозным диском вводится рычаг в виде плоской отвертки, при помощи рычага детали разводятся;

  • ключом на 10 отвинчивается болт, удерживающий патрубок тормозного механизма;
  • нижняя направляющая поддерживающего механизма снимается, удерживающий ее болт снимается ключом на 14;

  • аналогичная операция производится и с верхней направляющей суппорта, и он полностью демонтируется;
  • тем же путем снимается внутренняя колодка;

  • при помощи плоской отвертки снимаются пружинные пластины;
  • демонтируется внешняя колодка;

  • жесткой железной щеткой отчищается место их посадки;
  • устанавливаются новые детали, перед установкой направляющие смазываются медной или графитовой высокотемпературной смазкой.

На втором колесе все операции производятся в таком же порядке.

Замена на задних колесах Хендай Солярис

При замене задних колодок Хендай Солярис видео, снятое опытными мастерами, подскажет, как оптимизировать свои действия. По сути, процесс не отличается от замены деталей на передней оси, но имеет свои нюансы.

Замена задних тормозных колодок Хендай Солярис потребует следующего набора инструментов: – пассатижи, ключи с головками на 10, 14, 17, винтовой профессиональный съемник, баллонный ключ.

Алгоритм выполнения операции:

  • автомобиль необходимо установить на фабричные подставки. Использование домкрата при выполнении этой работы опасно, он может не удержать автомобиль и механик пострадает;
  • демонтируется первое из задних колес;
  • поршень утапливается глубоко в тормозной цилиндр, после этого с усилием и использованием рычага в виде отвертки можно развести в стороны колодки;
  • ключ на 14 поможет открутить болты, удерживающие направляющие суппорта с обеих сторон;

  • деталь демонтируется (предварительно потребуется отсоединить тросик ручного тормоза). Чтобы выполнять операцию было боле комфортно, суппорт можно приподнять, соединив с пружиной и металлическим хомутиком;

  • помогая себе плоской отверткой, вытянуть наружную колодку из удерживающей ее направляющей;

  • повторить действие для внутренней колодки;

  • этой же отверткой демонтировать верхнюю и нижнюю пластину;

  • подготовить новые запчасти, отчистив их бензином от смазочной жидкости;
  • вдавить поршень в цилиндр. Необходимость этого связана с особенностью устройства задних колес. Нажмите на поршень и сделайте несколько оборотов по часовой стрелке или при помощи пассатижей, или винтовым съемником, гайка которого помещается под винт, контактирующий с цилиндром. Поршнем вращается винт, а гайки помогают углубить расположения поршня в суппорте;
  • очищаются от грязи и ржавчины все детали, резиновые пыльники заменяются на новые (при необходимости). Наносится свежая термоустойчивая смазка;
  • ставятся задние колодки, затягивается суппорт. Операция в той же последовательности повторяется на втором колесе.

После установки новых колодок есть необходимость произвести их притирку, для этого нужно несколько раз разогнать автомобиль до скорости 80 км/ч и резко сбросить скорость до 30 км/ч. Повторить до 20 раз в непрерывном цикле, это поможет выровнять поверхность замененных деталей, сгладить все шероховатости. Диски вместе с колодками можно не менять, обычно один диск выдерживает 2-3 смены колодок.

Читайте также:  Не работают поворотники ваз 2105

Источник: chtocar.ru

Замена передних и задних тормозных колодок на Хендай Солярис

  • Сложность выполнения работ:

Замена передних и задних тормозных колодок на Хендай Солярис, несмотря на то, что на обоих осях установлена дисковая тормозная система, происходит с разной периодичностью. У нового автомобиля обычно первыми меняются колодки, установленные на передних колесах. Спустя некоторое время требуется замена колодок установленных на задних колесах. Эту простую операцию не сложно выполнить в гаражных условиях самостоятельно.

Сроки замены

В зависимости от стиля езды замена колодок может потребоваться уже через 5 тысяч километров. Среднестатистическому водителю их хватает на 15 000-20 000 км пробега. Для сравнения на отечественных авто от замены до замены пробег составляет не более 15 000 км.

О необходимости проведения замены водителю напоминает специфический звук. У тех, кто услышал его однажды, вопросов относительно того, когда менять колодки на Солярисе, не возникает. Сигнал для замены невозможно перепутать ни с каким другим. Он возникает при соприкосновении металлической пластины с тормозным диском. Сигнализатор устанавливается на внутренней тормозной колодке. Она изнашивается быстрее, чем та, которая расположена с наружной стороны.

Порядок выполнения работ

Перед тем, как поменять тормозные колодки на Hyundai Solaris, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Ее не должно быть много, иначе она выльется оттуда. Это произойдет из-за того, что тормозная система имеет герметичную конструкцию, поэтому при установке новых тормозных колодок тормозные цилиндры будут задвинуты в начальное положение. При этом объем жидкости в системе, а, следовательно, и в расширительном бачке, увеличится.

Замена тормозных колодок Хендай Солярисе начинается с надежной установки транспортного средства на ровной площадке. Можно обойтись без смотровой ямы или подъемника. После снятия колес там, где планируется произвести замену нужно соблюдать такой порядок.

  1. Отберите шприцом немного тормозной жидкости из расширительно бачка.
  2. Очистите от грязи и остатков пыли суппорт.
  3. Ключом на 10 открутите болт, скобу удерживающую тормозной шланга на стойке.
  4. Утопите тормозной поршень. Для этого воспользуйтесь мощной плоской отверткой, как рычагом, который необходимо вставить между колодкой и диском.
  5. Ключом на 17 открутите гайку, фиксирующую направляющий болт.
  6. Откройте скобу суппорта.
  7. Извлеките старые тормозные колодки, на их место установит новые, соблюдая расположение сигнализатора.
    Перед тем, как установить приобретенный новый комплект тормозных колодок проконтролируйте, насколько свободно ходят направляющие болты. Нелишним будет удостовериться в целостности тормозного шланга. Обследуйте всю площадь тормозного диска. Если имеются участки с синеватым оттенком, то деталь может быть деформирована. При сильной изношенности тормозного диска вместе установите новый.
  8. При монтаже внутренней колодки не забудьте установить теплоотражающую пластину.
  9. Закрутите направляющий болт на место с необходимым моментом затяжки.

Замена на противоположной стороне передней оси происходит аналогично.

Особенности замены задних колодок

Задние суппорты имеют конструктивные особенности несмотря на то, что также, как и передние, относятся к дисковым тормозам. Для того чтобы утопить тормозной поршень в заднем суппорте в начальное положение требуется применение специального инструмента. Тормозной поршень становится в начальное положение, вращаясь вокруг своей оси. Для этого необходимо нажимать на поршень, а также одновременно вкручивать его по часовой стрелке.

Для более удобного доступа к поршню необходимо открутить оба направляющих болта. Если съемника нет, то для проворачивания попробуйте воспользоваться подручным инструментом, например, круглогубцами. Также нужно устройство для того чтобы одновременно нажимать на поршень. Не спешите демонтировать узел, рассоединяя его от трубопроводов. В этом случае придется прокачивать тормозную систему для удаления воздуха.

Источник: rulikoleso.ru

Самостоятельная замена тормозных колодок на Хендай Солярис (Hyundai Solaris).

Доброго времени суток! Тема сегодняшней статьи — замена тормозных колодок Соляриса. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговою инструкцию с фото и видео материалами.

Хендай Солярис – одна из самых продаваемых машин в России, так как она отличается доступной ценой при приемлемом качестве. Сервис же, есть далеко не везде, многие автовладельцы привыкли самостоятельно обслуживать свои автомобили. Именно для любителей работать руками и написана эта статья.

Как проявляет себя износ колодок?

На корейцах, как и на большинстве современных автомобилей, есть специальный датчик износа, только если на большинстве автомобилей загорается сигнальная лампа, корейцы применили нанотехнологии и установили металлически скрипун.

Принцип действия – при сильном износе колодок данная деталь прижимается к диску и противно скрипит. Выглядит она вот так:

Нет, накладки еще есть и машине еще несколько недель можно ездить! Но если проигнорировать замену колодок, со временем придется поменять еще и тормозные диски! Поэтому если на Солярисе, при торможении, вы слышите скрип – пора менять колодки!

Замена тормозных колодок на Хендай Солярис.

Внимание! Обязательно проверяем уровень тормозной жидкости в бочке, если уровень жидкости находится в районе шкалы MAX , откачиваем жижу, при помощи шприца, или резиновой груши, и преступаем к работе.

Замена передних тормозных колодок.

Если вы не любите читать – посмотрите вот это видео:

Для замены передних тормозных колодок на Хендай Солярис нам понадобится инструмент:

  • ключ на 14.
  • качественная плоская отвертка.
  • раздвижные пассатижи для сведения тормозных цилиндров (хотя можно и без них).
  • металлическая щетка (корщетка).
  • балонник (ключ для снятия колеса).
  • проволока (чтобы снятые суппорта подвязать к пружинам и не портить шланги)

Расходные материалы:

  • сами колодки 58101-4LA00, но есть много качественных аналогов по цене в 2 раза ниже!
  • wd40

Пошаговая инструкция по замене передних колодок:

Под колеса устанавливаем противооткаты, срываем колесные гайки, домкратим машину и снимаем колесо.

При помощи отвертки разводим тормозные колодки.

Отворачиваем ключом на 14 два болта крепления суппорта (лучше начинать с нижнего).

Привязываем суппорт к пружине, так он не мешает и нет вероятности попортить шланг.

Вынимаем старые колодки из направляющих

Снимаем направляющие и чистим их при помощи кор. щетки.

Устанавливаем новые колодки.

При помощи раздвижных пассатижей утапливаем поршень в цилиндр (если вы не откачали лишнюю жидкость, то она может политься через верх бочка)

Читайте также:  Как снять моторчик печки на ваз 2109

Устанавливаем суппорт на место, прикручиваем устанавливаем колесо.

Вот вам картинка – старые и новые колодки, для сравнения:

Замена задних тормозных колодок.

Если вам лень читать, смотрите это видео:

Инструмент не меняется, все то же самое, что и для передних тормозов.

Расходные материалы:

  • сами колодки (58302-1RA30) , но есть много качественных аналогов по цене в 2 раза ниже!
  • wd40

Пошаговая инструкция по замене задних колодок:

Под колеса устанавливаем противооткаты, срываем колесные гайки, снимает автомобиль с ручника, домкратим, снимаем заднее колесо.

При помощи отвертки сводим колодки.

Откручиваем суппорт и отводим в сторону.

Снимаем фиксирующие пластины и чистим их кор.щеткой.

Заменяем колодки новыми.

При помощи пассатижей задавливаем тормозной цилиндр (многие это делают ключом на 17 или круглогубцами вращая поршень)

Устанавливаем тормозной суппорт на место, прикручиваем

Одеваем колесо, опускаем домкрат

При необходимости, регулируем ручник(делается это из салона).

Заключение.

Если вы не хотите марать руки, можно обратиться в ближайший автосервис, работа по замене тормозных колодок стоит не дорого и делается за 30 минут. Кстати, для крупных городов, есть отличный сервис – Ремонтиста , он позволяет выбрать автосервис, по цене и расположению, не вставая со стула.

На этом у меня сегодня все! Я надеюсь что после прочтения статьи замена колодок на Хендай Солярис не вызовет у вас сложностей.

Источник: life-with-cars.ru

Замена тормозных колодок на Солярисе

Замену старых задних и передних тормозных колодок в Хендай Солярис необходимо осуществлять в случае износа их накладок до предельно допустимого состояния. Для совершения этой операции целесообразно воспользоваться подробной инструкцией с фотоматериалами и пошаговым описанием.

Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок

Не экономьте на производителе, если уж собрались менять колодки! Обычно дешевки могут вызвать неприятный скрип или же вовсе срыв накладки от основания. Существуют несколько типов колодок: так называемые мягкие, которые быстро стираются, и жесткие, которые более агрессивные и быстрее изнашивают диск. Для замены колодок своими руками понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • колодки передние 58101-4LA00;
  • высокотемпературная смесь для смазки направляющих (не обязательно);
  • ключ колесный;
  • ключ рожковый.

Чтобы поменять своими руками передние тормозные колодки сначала срываем колесные гайки и поднимаем автомобиль с помощью домкрата. Откручиваем колесо и снимаем его.

Выкручиваем болт нижней направляющей. Поднимаем скобу суппорта, изначально отжав цилиндрик. Вынимаем колодки и снимаем с них пластины. Просматриваем диск и убеждаемся в целостности (не должно быть трещин, следов деформаций и высоких выступов по краю и центру). Кроме того, если провести подушечкой пальца поперек рабочей поверхности, не должна ощущаться волна — неровность плоскости.

При необходимости смазать направляющие аккуратно снимаем пыльники, вытаскиваем направляющие и закладываем немного высокотемпературной смазки. После одеваем пыльники. Надеваем пластину на новую колодку и ставим её на место. Вдавливаем поршень тормозного цилиндра молотком, отверткой или же руками. Опускаем скобу на деталь и закручиваем болт в направляющую, держа ее рожковым ключом. Надеваем колесо и закручиваем его.

Опускаем авто с домкрата. Аналогичные действия производятся, чтобы поменять колодки на противоположной стороне. Присаживаемся в автомобиль и нажимаем несколько раз педаль тормоза до тех пор, пока она не станет жесткой. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и доводим его до необходимого. Запишите километраж, показанный на спидометре.

Замена передних колодок завершена.

Первые 200 км не рекомендуется резко тормозить, так как колодки не притерлись к тормозному диску и тормоза не на 100 % эффективны!

Когда следует менять колодки на передних колёсах

Необходимо отметить, что документы, регламентирующие техническое обслуживание автомобилей Хендай Солярис, не устанавливают чёткого срока эксплуатации передних или задних тормозных колодок на передних колёсах. Тем не менее существует понятие предельно допустимого износа. Кроме того, менять их требуется также и в других случаях. В число таковых входит замена тормозного диска, в ситуации, когда накладки на колодки сильно замаслились или когда на них появились глубокие ложбинки или другие механические повреждения. Кроме того, такую замену необходимо осуществлять при обнаружении отслоения накладок от задних или передних тормозных колодок.

Будет кстати сказать, что внутренние колодки Хендай Солярис оснащены функцией акустической сигнализации о приближении к состоянию предельного износа. Эта опция заключается в появлении характерного скрежета в процессе выполнения торможения. Другими словами, при появлении такого звука становится очевидным — расходник находится на грани износа и их пора его менять. Важно помнить, что тормозные колодки передних колёс требуется менять только полностью. Это означает, что замене подлежит весь комплект, то есть четыре единицы. Если поставить только одну новую заднюю или переднюю, то это в процессе торможения способно вызвать отклонение автомобиля от прямой траектории движения.

Несколько советов по замене тормозных колодок

Специалисты рекомендуют придерживаться некоторых правил. Их соблюдение поможет сделать результат замены задних или передних тормозных колодок в Хендай Солярисе более эффективным и избежать неприятных ситуаций. Например, после окончания работ не рекомендуется сразу выезжать на дорогу с оживлённым движением для тестирования обновлённой тормозной системы. Многие автолюбители совершают ошибку, а потом к своему искреннему удивлению обнаруживают, что тормоза стали работать хуже.

Такая особенность связана с тем фактом, что тормозные диски системы на Хендай Солярис также подлежат износу и их необходимо менять. В этом случае следует понимать, что новые колодки лишь незначительно касаются диска и при этом практически не происходит процесса торможения. Для того чтобы разработать систему, необходимо заехать на любую улицу с не слишком оживлённым движением. Здесь требуется в ходе движения на небольшой скорости несколько раз плавно притормозить. Эти операции позволят тормозным колодкам в Хендай Солярисе притереться и начать прилегать к диску всей своей плоскостью. В то же время такие действия могут помочь водителю оценить эффективность торможения и работы заменённых узлов.

Кроме того, специалисты не рекомендуют резкое торможение на новых передних или задних колодках в первую сотню — две километров. Дело в том, что при условии сильного нагрева неразработанных механизмов верхняя часть накладок на них начинает подгорать, что делает невозможным эффективную работу тормозной системы ещё на протяжении какого-то времени.

Источник: osolarise.ru