Замена колодок ниссан альмера

Замена колодок Nissan Almera

Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля. Своего рода, это расходный материал, производить замену которого необходимо каждые 2 года или 30 тыс. км. пробега.

Замена колодок Nissan Almera

Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя. Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это образует на дисках и колодках нагар, что ускоряет износ.

Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки стерлись до определенной метки и нужно срочно их заменить.

Колодки менять необходимо сразу и на всей оси. То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае, если будут заменены по одной колодке на тормозной диск, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как диска, так и колодок. На замену тормозных колодок передних тормозных дисков уходит до 2 часов.

Инструменты, необходимые для замены

  1. Трещотка.
  2. Набор головок.
  3. Набор ключей.
  4. Пассатижи.
  5. Набор отверток.
  6. Средство для утопления поршня (опционально).
  7. Ветошь.
  8. Домкрат.

Замена передних колодок

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения. Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза. Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно. Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Almera – замена задних тормозных колодок

Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля. Своего рода, это расходный материал, производить замену колодок в барабанных тормозах необходимо каждые 3 года или 60 тыс. км. пробега. Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя. Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это существенно ускоряет износ, но при спокойном торможении задние барабаны живут до 100 тыс.

Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза, или езды задним ходом. Колодки менять необходимо сразу и на всей задней оси. То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае если будут заменены по одной колодке на барабан, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как барабана, так и колодок. На замену тормозных колодок передних задних барабанных тормозов уходит до 3 часов.

Инструменты, необходимые для замены:

  1. Набор ключей.
  2. Набор отверток.
  3. Ветошь.
  4. Молоток.
  5. Домкрат.
  6. Пассатижи.
  7. Щетка.

Инструкция по замене задних колодок

  1. Поднять заднюю часть автомобиля домкратом с любой стороны.
  2. Установить под передние колеса противооткатные башмаки.
  3. Снять колесо, открутив крепежные болты и секретки.
  4. Теперь необходимо снять барабан с посадочного места. Как правило, за время эксплуатации автомобиля, он оседает и «прилипает», что усложняет процесс демонтажа. Рекомендуется использовать молоток, чтоб нанести несколько аккуратных ударов на плоскость барабана между шпильками.
  5. После снятия барабана, необходимо очистить щеткой сам тормозной механизм и посадочное место от пыли и грязи. Проверить барабан на уровень износа. При наличии сильных сколов, трещин и задиров – заменить новым.
  6. Демонтировать верхнюю стяжную пружину отверткой или пассатижами.
  7. Нажать на тарелку прижимной пружины опорной стойки пассатижами.
  8. Прокрутить тарелку на ¼ оборота.
  9. Идентично снять опорную стойку второй колодки.
  10. Развести тормозные колодки в стороны и извлечь регулятор зазоров.
  11. Снять нижнюю стяжную пружину руками.
  12. Теперь необходимо обратить внимание на механизм ручного тормоза, который расположен на задней колодке. Его необходимо демонтировать. Для этого нужно снять стопорное кольцо и извлечь палец, используя пассатижи.
  13. Проверить состояние тормозных колодок. При необходимости – заменить новыми.
  14. После замены колодок необходимо отрегулировать зазор между колодками и самим барабаном. Для этого необходимо извлечь резиновую заглушку с внутренней стороны грязезащитного щитка и плоской отверткой провернуть зубчатое колесо регулятора. Колесо вращается только в одну сторону для развода колодок. Необходимо добиться легкого соприкосновения колодок и барабана.
  15. Перед сборкой всех деталей тормозной барабанной системы, необходимо промыть все детали в бензине, регулятор зазоров разобрать и смазать графитной или силиконовой смазкой.
  16. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  17. Установить автомобиль на землю и закрепить крепежные болты колеса.
  18. Повторить процедуру со вторым колесом.

После замены тормозных колодок на барабанах, необходимо проехать в тихое место и проверить работоспособность и эффективность колодок. Настоятельно рекомендуется заменить все поврежденные или изношенные детали тормозного барабана. Регулировку колодок необходимо делать с периодичностью раз в год, или 15-20 тыс. км. Это необходимо для равномерного износа задних колодок и сохранению эффективности торможения задних колес. Данную процедуру рекомендуется выполнять в подъемном боксе, однако в случае необходимости подойдет и домкрат со смотровой ямой.

Источник: grandrepairauto.ru

Замена колодок Ниссан Альмера подробная инструкция с фотографиями

Замена колодок Ниссан Альмера требуется при критическом износе накладок. Так же колодки необходимо менять в случае замены передних вентилируемых тормозных дисков, либо задних тормозных барабанов Nissan Almera. Установка старых колодок не допускается. Стоить напомнить, что колодки обязательно меняются комплектом. то есть по 4 штуки. Далее подробная инструкция о замене передних и задних колодок Алмера.

Читайте также:  Рено сценик не работает вентилятор печки

Замера передних колодок Ниссан Альмера

Для работы понадобится домкрат, надежная подставка и набор стандартных инструментов. Снимаем переднее колесо вашей Ниссан Альмеры и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Для свободного снятия старых колодок необходимо немного отжать колодки от тормозного диска. Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Далее накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок окончательно. Главное не допускать, что бы суппорт висел на тормозном шланге, лучшего его подвязать проволокой и подцепить к стойке например.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок. Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем (прикручиваем на место) скобу.

Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне Ниссан Альмера. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и вентилируемыми дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых пару сотен километров пробега после замены колодок Nissan Almera соблюдайте осторожность, так как тормозной путь машины может увеличиться, а эффективность торможения снизится.

Замера задних колодок Ниссан Альмера

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем нашу Ниссан Альмера на опорной стойке заводского изготовления. Теперь необходимо снять барабан. Но для этого задние колодки нужно свести. Если этого не сделать, снять барабан практически не возможно, из-за выработке на внутренней части барабана возникающей в процессе эксплуатации.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Это сдвигает колодки вместе.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

Далее молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы Nissan Almera. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Схема всего тормозного механизма Ниссан Альмера на следующем изображении, смотрим ниже.

После снятия барабана, начинаем разбирать механизм. Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее. Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок (операцию нужно проводить после окончательной сборки, когда барабан стоит на своем месте), нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Читайте также:  Как открыть багажник рено логан

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы. После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Нм. Не забываем, что необходимо использовать новую ступичную гайку Ниссан Альмера.

Источник: ruauto99.ru

Как заменить передние тормозные колодки на Nissan Almera G15

Замена передних тормозных колодок на Nissan Almera G15 производится каждые 30 000 км пробега. Однако как показывает практика, зачастую тормозные колодки изнашиваются быстрее и замену следует производить каждые 20-25 тыс км пробега. Конечно, все зависит от стиля езды и условий эксплуатации.

Как определить что пора менять колодки на Альмере G15

Замену передних колодок следует производить при их предельно допустимом износе, а так же при видимых признаках разрушения колодки, замасливании накладок.

Предельно допустим износ тормозных колодок вместе с основанием6мм. Если при визуальном осмотре вы выявили, что рабочая поверхность колодок с основанием менее 6 мм, такие колодки требуют замены. Меняются колодки парами, то есть на одной оси обязательно все 4 колодки (две на одном колесе, две на другом).

Итак, колодки нужно менять если:

  1. допустимый износ менее 6мм
  2. видны следы разрушения колодки
  3. колодка замаслена
  4. виден неравномерный износ на колодке

Как правило, колодки установленные с завода, имеют ресурс от 30 000 км и выше, все зависит от стиля езды.

Какие колодки выбрать оригинал или аналог для Альмеры G15

С завода устанавливаются колодки Nissan 41060-00Q0K, их цена на данный момент от 2500 руб. Вместо оригинальных тормозных колодок, можно рассмотреть установку аналогов, хорошего качества и по приемлемой цене.

Аналоги колодок Nissan 41060-00Q0K

  • Allied Nippon ADB0984 (Япония) цена от 1500 руб за комплект
  • LYNXauto BD5739 (Япония) цена от 1600 руб за комплект
  • NIBK PN9805 (Япония) цена от 1400 руб
  • Sangsin Brake SP1564 (Корея) цена от 1500

Все вышеперечисленные аналоги хорошего качества и вполне подойдут на замену оригиналу.

Замена передних тормозных колодок Almera G15 своими руками

Итак, надежно стопорим автомобиль с помощью противоткатных упоров, если меняете на подъемнике, то все гораздо проще. Откручиваем колесо и видим перед собой суппорт.

Для того, чтобы легче снять старые колодки, и установить новые, потребуется «утопить» поршень суппорта в цилиндр. Делается это обычной плоской отверткой.

Засовываем, как показано на рисунке, отвертку между тормозным диском и суппортом, и опираясь ей на диск сдвигаем поршень суппорта.

Для замены передних колодок нет необходимости снимать весь суппорт полностью. Мы лишь открутим нижний направляющий палец суппорта.

С помощью ключа на «13» мм откручиваем нижний направляющий палец, а чтобы он не прокручивался будет удерживать его с помощью ключа на «15».

Аккуратно вытаскиваем направляющий палец и поднимаем колодку наверх.

Вытаскиваем старые тормозные колодки, вместе с направляющими скобками. Затем эти скобки снимаем со старых колодок и устанавливаем на новые.

Проведем ревизию передних направляющих пальцев и резиновых пыльников. Если пыльник порван на направляющем пальце, его необходимо заменить. А сами направляющие пальцы смазать специальной смазкой.

Новые колодки более широкие, поэтому если суппорт не будет одеваться из-за поршня, его необходимо полностью утопить в цилиндре.

Рекомендации по замене тормозных колодок на Ниссан Альмера G15

Необходимо следить за состоянием пыльников направляющих суппортов, так как когда рвется пыльник и пыль и грязь попадает на направляющий, он может заклинить в следствии чего торможение колесом не будет эффективно, износ колодок будет не равномерным.

Следите за состояние тормозных дисков. Не советуем устанавливать тормозные колодки низкого качества. Помимо их малой эффективности и быстрого износа, они изнашивают тормозные диски, что потребует их замены то есть дополнительных затрат.

Следите за уровнем тормозной жидкости в расширительном бочке. При необходимости меняйте ее согласно регламенту ТО.

Источник: cleanerauto.ru

Форум → Nissan → Almera → Автосервис

Поделиться решением

Меняем тормозные колодки Almera (N16)

Процедура замены колодок – не такая уж сложная. Нужно открутить два болта и снять скобу с поршнем. Затем вытащить старые колодки и поставить новые. Все предельно просто и понятно.

Далее для того, чтобы поставить скобу, надо закрутить поршень. Тут нужно будет поднапрячься. Возьмите отвертку побольше, пассатижи и разводной ключ. Увидите пазы – крутите за них, придерживая подручными средствами.

Поршень закручивайте до упора – по часовой стрелке. В процессе закручивания откройте крышку бачка с тормозной жидкостью и внимательно следите за уровнем. Он будет повышаться. В конце поставьте скобу на место и закрутите все болты.
Еще в дополнение можно совместить участок поршня с выпуклым участком колодки для надежности.

Да, и кстати, внимательно следите за колодками. Не допускайте эксплуатации стертых колодок.

Есть ли фильтр в тормозной системе? Есть бачок(я знаю),рядом с расширительным тормозухи,там у меня полно грязи,нужно просто промыть или там все сложней?

to Hornist: Просто промыть.

to Hornist: Фильтра нет. Но простой промывкой бачка не обойтись.

Надо полностью менять тормозную жидкость с промывкой системы.

Здравствуйте! сколько примерно колодки стоят? какая марка и маркировка на альмеру подойдет?

to vitalliy: ага спасибо, подскажи можно установить б/у колодки с разным износом на одно колесо? примерно 1 пластина изностная 6мм, другая 8мм?

можно, фирмы одной самое главное что бы были на оси

to vitalliy: под небольшим углом пластины изношены,значит нельзя такие ставить?

to kansk2011: нет.

kansk2011: to vitalliy: ага спасибо, подскажи можно установить б/у колодки с разным износом на одно колесо? примерно 1 пластина изностная 6мм, другая 8мм? #

Смысл? Денег нет?

to Sokol: да с пред.хозяина комплекты лежат б/у

Заказал в exist тормозные колодки перед и зад BOSCH. Номера колодок для заказа взял из форума.

Передние-0986461147-не подошли. Пришлось немного ушки обрезать по бокам.

Тоже недавно поменял колодки. Брал фирмы REMSA. Задние подошли как родные, передние пришлось стачивать верхнее и нижнее “ухо”. По форумам почитал – пишут, что хорошие колодки, не скрипят. На деле, после установки при торможении был слышен небольшой скрип, а вот после мойки к педали тормоза было страшно прикоснуться. Скрип стоял такой, что “коповский уазик” отдыхает. Вобщем купил себе “Медную смазку”. Проехал, пока, только около 2-х км, никаких писков и скрипов не слышно, посмотрим, что будет дальше. Вот такие дела.

Читайте также:  Пежо 408 замена цепи грм

Кстати, скрип колодок ещё может быть сигналом к тому, что пора проверить состояние смазки в направляющих и подвижность поршня суппорта. Вот-вот приклинят.

Не факт, это истина на 100%, но у меня было именно так.

to Dimon Rasskazov:
Предлагаю использовать подсыпку песка под колёса в зимний период как в железнодорожных локомотивах.

В свободном пространстве моторного отсека устанавливается бачёк ( можно использовать канистру) в который засыпается речной песок. Снизу развести трубки к двум передним колёсам. На бачке с песком установить клапан управляемый из салона верёвочкой (леска долговечнее). При попадании на гололёд, дёргая за верёвочку будет обеспечена посыпка песком ледяного дорожного полотна перед передними колёсами что значительно увеличит безопасность движения.

Если у вас машина с задним приводом то это гораздо лучше так как монтируя данную конструкцию в багажнике можно установить большую ёмкость с песком что обеспечит подсыпку песка при поездках на большие растояния.

Источник: autopeople.ru

Замена передних тормозных колодок Ниссан Альмера своими руками

Тормоза – основной механизм безопасности автомобиля. Неисправность в тормозной системе попросту недопустима, ведь от того, насколько эффективно и быстро ваше авто производит остановку зависит ваша жизнь и жизнь окружающих вас людей. Из этого можно сделать вывод: при любом, даже самом небольшом подозрении на поломку в системе торможение, нужно либо обращаться на станцию обслуживания, либо ремонтировать самостоятельно. Так как мы любители самостоятельности, пожалуй, попробуем сделать всё без помощи специалистов, которые привыкли только брать денежные средства с нас, да побольше.

Признаками проблем с тормозами могут быть:

• Скрип.
• Слабое торможение.
• Проседание педали.
• Очень резкое торможение при минимальном взаимодействии с педалью.

Если же ваш автомобиль не подаёт таких признаком, но вы уже отъездили на нём более тридцати тысяч километров, то замена передних тормозных колодок Ниссан Альмера всё равно необходима. Очень долгая эксплуатация, даже когда отсутствует признаки неисправности, может привести к резкой поломке в самый неудачный момент. Хотя какую поломку можно назвать удачной?

Замена передних тормозных колодок Ниссан Альмера своими руками

1. Откручиваем гайки колеса, где нужно заменить колодки.
2. Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.
3. Откручиваем болт, держащий суппорт.

4. Убираем суппорт и достаём тормозные колодки.
5. Вытаскиваем скобы.
6. Производим их очистку и возвращаем на место.

7. Устанавливаем новые колодки.
8. Впрессовываем тормозной цилиндр. Это можно сделать с помощью балонника.
9. Закрываем суппорт и закручиваем болт.

10. Ставим колесо на место.

Как заменить передние тормозные диски на Nissan Almera — видео

Двадцать минут работ обеспечат вам безопасное передвижение по дорогам на долгое время. Не будьте равнодушны к своей жизни. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как поменять салонный фильтр ниссан альмера своими руками.

Похожие статьи:

Замена тормозных дисков Ниссан Альмера своими руками
Тормозная система состоит из многих элементов. Один из них – тормозной диск. Зачем он нужен? Суппорт, в котором находятся тормозные колодки, сжимает этот диск, создавая огромное трение. Из-за этого трения скорость вращения тормозного диска уменьшается – чем сильнее трение, тем быстрее уменьшается скорость. Этот тормозной диск напрямую связан с колёсами, из-за чего скорость автомобиля падает пропорционально снижению скорости вращения тормозного диска.

Замена передних тормозных колодок Дэу Нексия своими руками
Стандартные, заводские колонки, зачастую, очень прочные и надёжные. Но бывает, что и они дают сбой. В большинстве случаев это происходит из-за самого водителя. Частые экстренные торможения и езда «по воде» не приносят никакой пользы автомобилю. Поэтому прежде чем нагружать тормоза, подумайте, стоит ли оно того.

Замена передних тормозных колодок ИЖ 2126 пошаговая инструкция
Тормозная система автомобиля всегда требовала особого внимания. Глупо недооценивать её важность. Если тормоза Вашего авто неисправны, то далеко Вы не уедете. А если и уедете, то остановиться сможете только о столб, стену, другие автомобили и прочие не очень приспособленный для остановки машин предметы. Из этого можно сделать вывод – за тормозами нужно следить постоянно, особенно за активными элементами. А главным активным элементом, который останавливает тормозной диск, а вследствие и весь автом . пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Замена передних тормозных дисков и колодок Рено Сандеро
Печальная статистика утверждает, что во время движения, особенно на автомагистралях и дорогах для автомобилей, очень часто отказывают тормоза. И если в городском режиме движения скорость редко превышает 80 километров в час, то на автомагистрали некоторые автовладельцы разгоняют своих «коней» до 130 км/ч. Скорость хорошая, но при неисправной тормозной системе вы доедите до первого мало-мальски крутого поворота и вылетите с трассы. Не лучше ситуация на подъёмах и спусках.

Замена задних тормозных колодок Дэу Нексия — видео
Передние и задние тормозные колодки хоть и выполняют одну и ту же функцию, они имеют некоторые различие. Поэтому замена задних тормозных колодок на Део Нексия будет отличатся от замены передних. Рекомендованное время для замены задних колодок – либо пройденный километраж в 30000 километров, либо странные звуки, исходящие из тормозных колодок, либо плохое торможение.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей – это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Источник: qqcar.ru