Замена опорного подшипника киа сид
Киа Сид поколения ED и JD: выбор и замена амортизаторов и опор
Проблема постороннего шума в подвеске — типичная ситуация, с которой сталкиваются многие владельцы данного авто. Звук, напоминающий биение камня в пустой пластиковой таре, раздаётся всякий раз, когда автомобиль преодолевает неровные участки дороги. Это явление не прибавляет удовольствия от управления, но главная проблема в том, что оно, возможно, является сигналом о необходимости сделать проверку состояния амортизаторов и опор. То в каком состоянии находятся стойки Киа Сид влияет на плавность хода и управляемость этого авто. В случае обнаружения неисправностей, или повреждений придётся делать их замену.
Выход из строя амортизаторов и опорных подшипников
Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:
- Потеря управляемости при движении по прямой;
- Изменения в поведении машины при рулении;
- Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
- Уменьшение дорожного просвета;
- Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.
Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.
Проверка состояния амортизационных стоек и опор
Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:
- Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
- Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
- Гнёзда пружин;
- Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
- Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.
Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены
Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.
Проблема замены изношенных деталей
В случае выявления износа стойки подлежат замене. Главная проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны. Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил. При установке на Киа Сид поколения ED и JD нестандартных деталей подвески возрастает риск возникновения ДТП по вине автовладельца во время эксплуатации ТС.
Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам
Стойки Сид передние:
- Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
- Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
- SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
- Bilstein 22 (196408, 196415).
- Компания KYB — 349084;
- Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
- 313551 SACHS.
- 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
- PGB-001 Febest;
- 31420 01 Lemforder;
- VKD 35002 компании SKF;
- 54612-1G010 производства Bilstein.
Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):
Заменители от компании KYB:
Опорные чашки задних стоек:
- 55330-1H000, 55330-2L000 для Киа и Хендай;
- HYSS-ENR Febest;
- SM5669 KYB.
Пыльники на стойки передней подвески:
- Kayaba 910148 (полный пылезащитный комплект);
- 900 143 Sachs;
- 89-143-0 Boge.
Пыльники задних амортизаторов:
- 55370-0P000, или 55348-2H000 для Элантра;
- 55339-2H000 Bilstein.
Список, конечно же, не полный, при желании можно найти ещё кучу заменителей дорогих и бюджетных для этого также могут быть полезны коды деталей, приведенные выше. Так как номера даже для автомобилей одного поколения могут отличаться, например, в зависимости от модификации или года выпуска, рекомендуется для правильного подбора использовать VIN-номер машины, в таком случае вероятность ошибки можно свести к нулю.
Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD
Перед тем, как приступить к замене, ставим машину на ручник и фиксируем положение задних колёс при помощи упоров. Разборка проводится поэтапно:
- При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Под рычаг ступицы подложить прочную подставку, после чего опустить на неё машину, сохраняя основную нагрузку на подъёмнике;
- Снять колесо;
- Отсоединить провода регистратора частоты оборотов колеса;
- Снять крепление тормозного шланга;
- Демонтировать соединение тяги стабилизатора Сида;
- Отсоединить крепление стойки и поворотного кулака;
- Открыть капот и отсоединить верхнее крепление амортизатора (3 гайки).
После того, как все крепления будут сняты, весь амортизационный блок можно извлечь. Для обеспечения свободного выхода блока можно слегка увеличивать и уменьшать угол подъёма автомобиля при помощи домкрата.
Видео по замене передних стоек на Рио, на Сид она выполняется аналогично:
Разборка переднего амортизационного блока
Для того, чтобы разобрать передний амортизационный блок, необходимо сжать пружину при помощи специальных стяжек. Делать это нужно очень аккуратно, используя хороший инструмент и прочно фиксируя крепления. После того, как пружина сожмётся, появится возможность снять самостопорящуюся гайку, затем изолятор, резиновый чехол, пружину и её сёдла. Сборка блока, или установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.
Демонтаж стоек задней подвески
Перед проведением работы необходимо поставить машину на ручной тормоз и обездвижить передние колёса противооткатными упорами. Проще всего проводить подобную работу на подъёмнике с вывешиванием колёс. Если такой возможности нет, то после подъёма задней части корпуса и демонтажа заднего колеса под рычаг ступицы подкладывается опора. Демонтаж производится в следующей последовательности:
- При помощи домкрата рычаг ступицы опускается на дополнительную опору до тех пор, пока задняя пружина не сожмётся;
- При помощи специального устройства необходимо зафиксировать сжатое положение пружины;
- Отсоединяются верхний и нижний крепежи задней амортизационной стойки, после чего её можно извлечь.
При установке новых амортизаторов нужно уделить большое внимание затягиванию всего крепежа, надежно фиксируя все соединения которые были разобраны. Однако, здесь важно не перестараться чтобы не сорвать резьбу или грани на гайках и болтах. Для этого лучше всего использовать хороший набор головок, вороток и, при необходимости, удлинитель. Через неделю или через несколько десятков километров побега рекомендуется проверить все соединения, которые были задействованы в работе и, если нужно, подтянуть их.
Источник: iskorea.ru
Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Kia Ceed
Опорные подшипники Киа Ceed относятся к тем элементам, которые отвечают за комфорт людей в салоне транспортного средства, безопасность и управляемость машины. Передние опоры Kia Ceed первыми начинают бороться с вибрацией, которая возникает при движении, а также с лишним шумом, способным отвлечь водителя авто. |
Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Киа Сид, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.
Визуально обнаружить опору Киа Ceed можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.
Эксплуатация Kia Ceed допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Киа.
Признаки неисправности опорного подшипника Киа Сид:
- Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Киа.
- При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
- В районе расположения опорных чашек Kia Ceed начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.
Как определить неисправность передних опор Kia Ceed:
- Попробовать раскачать Киа Сид из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
- Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Киа Сид и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Киа Сид на новые.
Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:
- Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
- Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
- Стяжки для стягивания стоечных пружин.
- Длинная свечная головка.
Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Киа Ceed или только опорные подшипники.
Полная замена передних опор Kia Ceed:
- За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
- Откручивается гайка ступицы Киа Сид. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
- С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
- Извлекается шаровой палец Киа Ceed Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
- Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
- Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
- Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Киа Сид.
- Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
- Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Киа. Стяжки пружин при этом не убираются.
- Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
- После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
- Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.
Если визуальный обзор опорной стойки Киа Сид не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Kia Ceed. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.
Для замены опорного подшипника Киа Сид, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.
Источник: auserv.ru
Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Kia Ceed
Опорные подшипники Киа Ceed относятся к тем элементам, которые отвечают за комфорт людей в салоне транспортного средства, безопасность и управляемость машины. Передние опоры Kia Ceed первыми начинают бороться с вибрацией, которая возникает при движении, а также с лишним шумом, способным отвлечь водителя авто. |
Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Киа Сид, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.
Визуально обнаружить опору Киа Ceed можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.
Эксплуатация Kia Ceed допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Киа.
Признаки неисправности опорного подшипника Киа Сид:
- Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Киа.
- При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
- В районе расположения опорных чашек Kia Ceed начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.
Как определить неисправность передних опор Kia Ceed:
- Попробовать раскачать Киа Сид из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
- Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Киа Сид и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Киа Сид на новые.
Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:
- Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
- Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
- Стяжки для стягивания стоечных пружин.
- Длинная свечная головка.
Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Киа Ceed или только опорные подшипники.
Полная замена передних опор Kia Ceed:
- За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
- Откручивается гайка ступицы Киа Сид. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
- С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
- Извлекается шаровой палец Киа Ceed Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
- Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
- Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
- Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Киа Сид.
- Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
- Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Киа. Стяжки пружин при этом не убираются.
- Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
- После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
- Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.
Если визуальный обзор опорной стойки Киа Сид не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Kia Ceed. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.
Для замены опорного подшипника Киа Сид, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.
Источник: auserv.ru
Снятие Стойки Амортизатора Замена Опорного Подшипника Киа Сид 2010
Название: Снятие Стойки Амортизатора Замена Опорного Подшипника Киа Сид 2010
Загрузил: Andrew Borin
Длительность: 8 мин и 41 сек
Битрейт: 192 Kbps
11.43 MB и длительностью 8 мин и 41 сек в формате mp3.
Kia Ceed Замена Передних Амортизаторов
Школа ремонта CARVILLE
Замена Опорного Подшипника
Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers
Проверка Подвески Автомобиля Диагностика Своими Руками
Может Ли Стойка Амортизатора Стучать
Замена Стойки Амортизатора Амортизатора Пружины Опорного Подшипника Гараж Киа Каренс 3 Новая Жизнь
Стук В Передней Подвеске Опорный Подшипник Или Опора Стойки Ремонтавто Гараж 6
Установка Передних Проставок На Kia Ceed
Kia Ceed Замена Задних Амортизаторов
Школа ремонта CARVILLE
Kia Ceed Замена Шаровой Опоры
Снятие Передней Стойки Киа Рио Iii
Как Заменить Переднюю Стойку Амортизатора На Vw Touran 1 1T3 Tutorial Autodoc
Не Выбрасывай Старый Амортизатор Ремонт Своими Руками
Какие Амортизаторы Лучше И Надежнее Газовые Масляные Или Газомаслянные Просто О Сложном
Посторонний Шум При Повороте Руля Замена Подшипника Верхней Опоры
Kia Rio – Hyundai Solaris
Hyundai Accent 2 Замена Передних Стоек Амортизатора
Замена Передней Стойки Skoda Rapid
Kia Cerato 2008 Год 1 6 Бензин Замена Опорного Подшипника
Стук В Задней Подвеске Kia C Eed
Шевроле Лачетти Снятие Стойки Амортизатора И Ремонт
Что Такое Опорный Подшипник Передний Привод Просто О Сложном
Хендай Элантра Как Поменять Передние Амортизаторы Hyundai Elantra Change Of Front Shock Absorber
Замена Передней Стойки Без Использования Стяжек
Замена Передних Стоек Dacia Logan Renault Logan
Как Снять Заменить Передние Стойки Амортизатора Пассат Б6
Отчёт Замена Передних Амортизаторов И Опорников Киа Церато
Kia Ceed Замена Масла Ступичного И Опорных Подшипников Шаровой
Замена Передних Амортизаторов И Их Прокачка Shock Absorber
Как Проверить Износ Опорного Подшипника
Как Сжать Пружины На Стойках В Гараже Своими Руками
Замена Передних Амортизаторов На Киа Рио
Замена Передних Стоек Пружин Опор Пыльников И Отбойников На Киа Церато
Замена Опорного Подшипника Киа Сид Kia Ceed
Caddy Замена Передней Стойки
Garage КАХОВКА – LifE
Ситроен С4 Замена Передних Стоек Амортизаторов Без Снятия Жабо И Поводков Дворников
Замена Задних Стоек Амортизаторов Стабилизаторов Пружин Отбойников На Киа Своими Руками
PavlovStroy Своими Руками
Киа Сид Ремонт Замена Амортизаторов
Замена Опорного Подшипника Киа Соренто
Замена Передних Амортизаторов И Пружин Kia Rio 2010Гв 122Ткм
Замена Пружин Опорного Подшипника И Увеличение Клиренса На Форд Фокус 2
Как Снять И Установить Стойку Амортизатора На Mazda3 Замена Опорного Подшипника Часть 2
Автообслуживание своими руками
Замена Опорного Подшипника Амортизатора Lemforder 1763602 На Skoda Octavia
EXIST.UA – Автозапчасти и сервисы
Замена Стоек Амортизаторов Kia Cerato 2007 Г
Kia Cerato 2 2009 2013 Лечим Стук В Передней Подвеске
Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан 2009 Год Замена Подшипника Опоры Передней Стойки
Опорный Подшипник На Hyundai Solaris
Замена Передней Стойки Ваз 1118 Калина
Замена Опорного Подшипника Стойки Сэнс Ланос
Как Стучит Опорный Подшипник Или Салейнтблок Тихий Узел Переднего Амортизатора На Mb W203
Замена Передних Стоек На Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2 0 2007 Года 1Часть
How To Close And Win Games With Good Macro Fix Mid Late Game Mistakes
Max Reynolds 9Th Place Madison Regional True Draco Burning Abyss
Turn In The Dark Meme Feat Charm Pixel And Gumdrop Ocs
Снятие Стойки Амортизатора Замена Опорного Подшипника Киа Сид 2010
Сколько Бургеров Съест Регбист И Что Знает О Регби Группа Звери
Видео Без Слов А Только Музыка
Prison Architect 800 Dead Riot
Crash And Burn Nadia Ali
Bapu Setting Baaj Pardhan Vines Desi Panchayat Entertainment Itni Thand Vines
Монеточка Каждый Раз
Я Стану Твоим Ангелом Марк Тишман
Best Ringtone For 2019 Kul Dj Kantik
Самый Красивый Мощный Нашид
Рамзан Хаджаев Са Седа New 2015 Hd Красивый Клип
Giantess Mother Unaware Vore
2019 Techno Nonstop Mix The Greatleo Remixes Vol 4
Меласса Клубничная И Цитрусовая Своими Руками
Cheryl Lynn Blue Note Tokyo 2016 6 24 Fri
Марий Муро Поет Елена Иванова И Некоторые Конкурсы От 16 03 2013 Г
Частушки От Танюшки Дебют Исполняет Бренд Фестиваля
The Mandalorian Season 1 Review
Страшная Переписка Не Открывай Эту Комнату
Наследие 1Х8 Хоуп И Лэндон Целуются
Трансцендентальная Медитация Любви
Скрытый Сюжет Метро Исход История Сэма Автосалон Право Руля Анжелка Два Брата
Вот Это Лезгинская Песня
Аватар 2 Обзор Официальный Трейлер 2 На Русском
532 Don Williams Lord I Hope This Day Is Good Cover By George44
Mini Cooper Production
Caleb Got Kicked Out Of School
Fifa 14 Mod Fifa 18 Android Offline New Menu Real Faces New Squad Update
Mark Sherry Ft Sharone Silent Tears
Поет Призер Чемпионата Мира По Караоке 2013 Года Роман Лейба
Wo Din Bhi Tu Aayega Main Kabe Ko Dekhunga
Blackshot Revolution Ixiyunsuke Xkrystalized Montage 1
Секреты Медитативного Дыхания Аудиокнига Nikosho
Yeni Sen Mahni Inadkar Qiz Meherrem Goyceli
Машинки Сборник Самых Веселых Серий Трактор Минивэн Эко Машина Новый Мультсериал Для Мальчиков
Ты Для Меня Рождён Видеостихи Ната Талисман
Танец Под Мэвл Холодок
Поздравления Девочкам От Мальчиков 2 А Класса Садовская Оош
Johann Baptist Vanhal Symphony In C Major Sinfonia Comista Bryan C11
Rob Looks At Aventuria Inn Of The Black Boar
Мама Одиночка И Шалунья Дочка
Пойми Я Не Звезда Что Тебе Ещё От Меня Нужно А Красивый Кавер От Красивой Девушки
Источник: mp3isx.ru
KIA Soul Club Russia
Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul – тематические разделыKIA Soul 2008 – 2014Ходовая, трансмиссия, управление
- Поиск
Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение Alev » 10 май 2013, 05:53
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение GrAnd » 10 май 2013, 08:46
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение DDE » 10 май 2013, 10:30
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение tak buvaet » 10 май 2013, 14:25
DDE писал(а): Поднимаем а.м. на домкрате, снимаем колесо.
Если боритесь со стуком – опорный подшипник тут не при чём. Он может только хрустеть.
Удачи!
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение Alev » 12 май 2013, 06:14
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение povodir » 12 май 2013, 10:25
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение DDE » 12 май 2013, 10:29
Приспособить особо ничего не получится, но попробуйте ремни для крепления груза с трещеткой, однажды так делал из подручного.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
+1 за нагадить в руки инженерам киа. Поделись планируемыми изменениями, тоже планирую изменить конструкцию.
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение povodir » 12 май 2013, 10:41
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение ruslan K » 13 май 2013, 10:46
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение VETTER » 13 май 2013, 18:45
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение tak buvaet » 13 май 2013, 22:23
Да поменяй опоры и подшипники гамузом, ведь 70тыщ как никак.
А еще посоветую смазать силиконовым спреем (открутив гайку опоры, пшикни на шток, потом выворот влево – пшикни в появившийся зазор опора-стакан, потом вправо – пшик), выравняй колеса и хорошо затяни обе гайки, через пару тысяч протяни повторно, репение-хруст уйдет 25-30 тыщ.
Но лучше поменяй, ведь усталость материала уже присутствует, дело копеечное по сравнению с мировой. Репеть – хрустеть у меня стало после 45т пробега, просиликонил, и сейчас, на 75т, для успокоения души, плюнул и поменял опоры и подшипники. Хотя старые были в норме.
Правильно человек указал, обычные стяжки, на базаре валом. Но лучше к мастеру (я не про оффов).
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение VETTER » 07 авг 2013, 09:45
У нас в Соуле нет такой детали как опорный подшипник стойки.
Поворот стойки осуществляется за счет трения двух пластиковых шайб, нижняя из которых закреплена на верхней чашке пружины.
а верхняя просто накладывается сверху и центруется пластиковым же буртиком.
Сверху на этот пирог надевается резинометаллическая опора стойки и затягивается гайкой на штоке амортизатора. При этом верхняя чашка пружины имеет возможность перемещаться по штоку.
Очевидно, задумка была такова, что не требуется регулировка узла, так как прижим одной шайбы к другой осуществляется силой пружины подвески. Этим достигается и компенсация износа шайб с течением времени.
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение ruslan K » 07 авг 2013, 10:59
Вот этот кусочек пластика и есть подшипник(скольжения) по спецификации. На коленвале, распредвале и турбине тоже нет привычных шарико-роликовых подшипников, но от этого они так называться не перестали.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Вот такая картинка на мобисе.
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение VETTER » 07 авг 2013, 11:04
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение Rustam » 26 фев 2015, 19:54
Источник: www.kiasoul.su