Замена передних стоек шкода октавия тур
Замена передних стоек Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)
Следы подтеканий масла, перекос автомобиля, стоящего на ровной дороге и возникновение стуков и излишняя раскачка автомобиля во время проезда неровностей — всё это является признаками замены стоек амортизаторов. В этой статье речь пойдёт конкретно о передних стойках автомобилей Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV. Так как ходовая обоих представителей выполнена одинаково, передние стойки выполнены вместе со стаканами пружин и амортизаторами в сборе. Не раз сталкивался с рассказами о том как происходит их замена: одни утверждают, что требуется разбирать пол подвески, чтобы стойку выдернуть, другие наоборот — особо разбирать её и не требуется. Я расскажу про самый быстрый и достаточно удобный способ, где выпрессовка наконечника, снятия шаровой и вынимания ШРУСа не понадобится.
Итак, автомобиль устанавливается на ручник и под задние колёса для безопасности ставятся упоры. Начнём с переднего правого колеса. Поднимаем машину на домкрате и разгружаем подвеску, подставив под рычаг упор и опустив домкрат. Теперь снимается колесо, а с само стойки нужно отсоединить провод датчика ABS и отвести в сторону, чтобы не мешал.
При помощи двух стяжек, пружину необходимо сжать. Получается чем сильнее сжать пружину, тем легче будет вынуть стойку. В процессе вы поймёте почему.
Из-под капотного пространства нужно открутить верхнюю гайку крепления штока амортизатора. Для этого понадобится накидная головка с отверстием под шестигранник. Желательно, чтобы на головке был профиль под рожковый ключ, так как во время откручивания гайки, держащую шток амортизатора, шток вместе с ней будут прокручиваться.
Возвращаемся к снятому колесу. Сама стойка зажата в специальных лапах поворотного колеса. Сначала откручивается зажимающий лапки болт. Советую, как только вы снимите колесо, хорошенько облейте это место WD-40, и так, чтобы ещё внутрь этих лапок попало. Пока будете возиться с верхним креплением амортизатора, оно немного откиснет.
Теперь с обратной стороны поворотного кулака, нужно раздвинуть лапки, держащие стойку. Возьмите зубило, уприте между лапок и постучав по нему молотком, немного раздвиньте зажим.
Когда зажим раздвинется достаточно, чтобы можно было выдернуть стойку, зубило в нём зажмёт. Советую вместо него между лапками засунуть какую-нибудь распорку. В своём случае я использовал шестигранник.
Если не получится раздвинуть зажим стойки, придётся выпрессовать рулевой наконечник, вставить в рычаг трубу или монтировку, придать натяг и постучать по кулаку молотком, чтобы получилось снять стойку.
Для этого раскручивается верхняя опора и вся наборная конструкция разбирается. Главное помнить какая деталь в какой последовательности и ничего не перепутать при сборке. Для того, чтобы вытащить из стойки сам амортизатор, нужно аккуратно сбить металлическое кольцо.
При сборке всех деталей стойки, проверяйте состояние всех резинок. Желательно, конечно, поменять пыльник, отбойник и опорный подшипник. Если бюджет поджимает, можно оставить более-менее живые резинки и наложить в старый подшипник новой смазки. Если же резинки сильно потрескавшиеся, а подшипник люфтит — сразу на замену. Вот и стойка готова к установке.
Всё собираем в порядке обратном снятию. Перед установкой хорошо прочистите от грязи и мусора посадочное место под стойку в кулаке и в верхнем стакане автомобиля.
Источник: autoburum.com
Замена амортизаторов передней подвески Skoda Octavia 2
Смотрите также
Как проверить шаровую опору
-
29 0 43k
Неисправность шаровой
-
29 0 15k
Какие пружины лучше
-
54 1 53k
Опорный подшипник стойки
-
77 1 90k
Как устроен амортизатор автомобиля?
-
4 0 23k
В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену амортизаторов передней подвески на автомобиле Skoda Octavia II. Рекомендуем ознакомится с нашим блогом про диагностику ходовой.
Основные симптомы неисправности передней подвески:
- Автомобиль неустойчив на дороге;
- Подтёки, вытекание масла из амортизатора;
- Стук, скрип в переднем колесе;
- Раскачивает автомобиль при движении;
Необходимые инструменты для замены:
- Домкрат;
- Наборы рожковых и накидных ключей;
- Набор шестигранников-торксов;
- Молоток, кувалда;
- Съемник для снятия шаровых опор;
- Стяжки для пружины амортизатора;
- Солидол;
На этапе сборки всей конструкции, зажатие амортизатора с помощью внешней опоры на стакане необходимо производить только после сборки всей подвески, опустив автомобиль на колеса.
Снимите переднее колесо.
Открутите гайку крепления штока наконечника рулевой тяги от ступицы.
(Стрелка указывает на гнездо фиксирующего болта крепления амортизатора к ступице)
Снимите с креплений тормозные шланги и провода датчиков АБС.
Открутите фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице снизу и легкими непринужденными ударами молотка по корпусу ступицы снимите последнюю с амортизатора.
Выньте наружный ШРУС из ступицы и отведите его в сторону мотора.
Открутите фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице снизу и легкими непринужденными ударами кувалды по ступице снимите последнюю с амортизатора.
Выньте наружный ШРУС из ступицы и отведите его в сторону мотора. Снимите с креплений шланги и провода датчиков АБС.
(Внешняя опора на стакане, внутри виднеется гайка крепления штока)
Открутите верхнюю гайку крепления штока амортизатора и снимите внешнюю опору.
Снимите с машины передний амортизатор в сборе с пружиной. Нужно накинуть стяжки, чтобы освободить его от пружины.(Один из примеров расположения стяжек на стойке при их затягивании)
Как только при затягивании стяжек вы почувствуете, что пружина освободилась, открутите гайку крепления пружины на штоке, внутреннюю опору при этом снимите руками.
Снимите пружину и замените старый передний амортизатор на новый, не забыв при этом прокачать новый движениями штока вверх-вниз около 10 раз. Это поможет прогнать масло по камерам внутри при его вертикальном положении.
Передний амортизатор установлен в ступицу, и чтобы его вынуть, необходимо максимально отвести нижний рычаг со ступицей вниз, что, в свою очередь, требует откручивания ступичной гайки для освобождения внешнего ШРУСа и откручивания гайки крепления штока наконечника рулевой тяги, иначе вы рискуете порвать внутренний пыльник в момент отвода рычага подвески вниз.
При необходимости замените пыльник, но если он оригинальный и не имеет трещин, лучше оставить – неизвестно, надолго ли хватит заменителя.
Обратите внимание на отсутствие пазов под ключ на штоке переднего амортизатора сверху. При откручивании гайки крепления пружины шток может провернуться, и остановить его вам будет нечем, кроме как газовым ключом. Просуньте его сквозь сжатую пружину и зажмите шток. Амортизатор старый, так что не надо его жалеть и переживать о царапинах, которые он оставит.
На новом амортизаторе будут пазы. Обработайте смазкой все закручиваемые болты, это облегчит вам жизнь в дальнейшем, а посадочное место амортизатора обработайте щеткой по металлу и также смазкой.
Вставьте ШРУС в ступицу.
Установите стойку в стакан.
Установите амортизатор в посадочное место поворотного кулака: поможет домкрат, помещенный под нижний рычаг. Когда стойка станет на свое место, закрутите болт в поворотном кулаке.
Установите рулевую тягу.
Закрепите датчик АБС и тормозные шланги.
Установите переднее колесо.
Опустите автомобиль с домкрата.
Зажмите передний амортизатор и ступичную гайку.
Источник: etlib.ru
Замена амортизаторов передней подвески Skoda Octavia 2
Смотрите также
Как проверить шаровую опору
-
29 0 43k
Неисправность шаровой
-
29 0 15k
Какие пружины лучше
-
54 1 53k
Опорный подшипник стойки
-
77 1 90k
Как устроен амортизатор автомобиля?
-
4 0 23k
В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену амортизаторов передней подвески на автомобиле Skoda Octavia II. Рекомендуем ознакомится с нашим блогом про диагностику ходовой.
Основные симптомы неисправности передней подвески:
- Автомобиль неустойчив на дороге;
- Подтёки, вытекание масла из амортизатора;
- Стук, скрип в переднем колесе;
- Раскачивает автомобиль при движении;
Необходимые инструменты для замены:
- Домкрат;
- Наборы рожковых и накидных ключей;
- Набор шестигранников-торксов;
- Молоток, кувалда;
- Съемник для снятия шаровых опор;
- Стяжки для пружины амортизатора;
- Солидол;
На этапе сборки всей конструкции, зажатие амортизатора с помощью внешней опоры на стакане необходимо производить только после сборки всей подвески, опустив автомобиль на колеса.
Снимите переднее колесо.
Открутите гайку крепления штока наконечника рулевой тяги от ступицы.
(Стрелка указывает на гнездо фиксирующего болта крепления амортизатора к ступице)
Снимите с креплений тормозные шланги и провода датчиков АБС.
Открутите фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице снизу и легкими непринужденными ударами молотка по корпусу ступицы снимите последнюю с амортизатора.
Выньте наружный ШРУС из ступицы и отведите его в сторону мотора.
Открутите фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице снизу и легкими непринужденными ударами кувалды по ступице снимите последнюю с амортизатора.
Выньте наружный ШРУС из ступицы и отведите его в сторону мотора. Снимите с креплений шланги и провода датчиков АБС.
(Внешняя опора на стакане, внутри виднеется гайка крепления штока)
Открутите верхнюю гайку крепления штока амортизатора и снимите внешнюю опору.
Снимите с машины передний амортизатор в сборе с пружиной. Нужно накинуть стяжки, чтобы освободить его от пружины.(Один из примеров расположения стяжек на стойке при их затягивании)
Как только при затягивании стяжек вы почувствуете, что пружина освободилась, открутите гайку крепления пружины на штоке, внутреннюю опору при этом снимите руками.
Снимите пружину и замените старый передний амортизатор на новый, не забыв при этом прокачать новый движениями штока вверх-вниз около 10 раз. Это поможет прогнать масло по камерам внутри при его вертикальном положении.
Передний амортизатор установлен в ступицу, и чтобы его вынуть, необходимо максимально отвести нижний рычаг со ступицей вниз, что, в свою очередь, требует откручивания ступичной гайки для освобождения внешнего ШРУСа и откручивания гайки крепления штока наконечника рулевой тяги, иначе вы рискуете порвать внутренний пыльник в момент отвода рычага подвески вниз.
При необходимости замените пыльник, но если он оригинальный и не имеет трещин, лучше оставить – неизвестно, надолго ли хватит заменителя.
Обратите внимание на отсутствие пазов под ключ на штоке переднего амортизатора сверху. При откручивании гайки крепления пружины шток может провернуться, и остановить его вам будет нечем, кроме как газовым ключом. Просуньте его сквозь сжатую пружину и зажмите шток. Амортизатор старый, так что не надо его жалеть и переживать о царапинах, которые он оставит.
На новом амортизаторе будут пазы. Обработайте смазкой все закручиваемые болты, это облегчит вам жизнь в дальнейшем, а посадочное место амортизатора обработайте щеткой по металлу и также смазкой.
Вставьте ШРУС в ступицу.
Установите стойку в стакан.
Установите амортизатор в посадочное место поворотного кулака: поможет домкрат, помещенный под нижний рычаг. Когда стойка станет на свое место, закрутите болт в поворотном кулаке.
Установите рулевую тягу.
Закрепите датчик АБС и тормозные шланги.
Установите переднее колесо.
Опустите автомобиль с домкрата.
Зажмите передний амортизатор и ступичную гайку.
Источник: etlib.ru
Профессиональный сервис узла амортизатора: замена передних стоек Шкода Октавия Тур и задних опытными специалистами
Стойки являются силовыми элементами подвески автомобиля, обеспечивающие соединение колес с кузовом. Их главной задачей является удержание веса транспортного средства и принятие на себя боковых нагрузок. При выходе из строя стоек, автомобиль не может продолжать движение и требует проведения ремонта.
Замена передних стоек Шкода Октавия Тур и задних в наших автосервисах
Наш автосервис предлагает полный комплекс услуг по ремонту, диагностике и замене деталей ходовой части авто и подвески. Перечень услуг включает такие виды сервиса:
Снятие, разборка, и дефектовка амортизационных стоек.
- Промывка и очистка конструкции.
- Закачка рабочего вещества.
- Капитальный ремонт.
Профессионализм услуг, которые предлагает наша компания, строятся на таких неотъемлимых факторах, как:
- Строгое следование технологическим параметрам ремонта, которые установлены заводом-изготовителем.
- Знания и опыт квалифицированных сотрудников, которые имеют профильное образование и постоянно проходят обучение в специализированных учреждениях, обмениваются опытом с иностранными коллегами.
- Применение специализированного оборудования и инструмента, а также диагностических приборов и установок, которые позволяют, как максимально качественно устранить повреждения, так и более точно определить характер поломок, а также впоследствии отрегулировать и настроить механизмы и узлы на оптимальный режим работы.
- Использование профессиональных расходных материалов и рабочих жидкостей.
- Квалифицированный подбор новых комплектующих и деталей.
Наш принцип – эффективный ремонт и качественная замена стоек Шкода Октавия Тур, который продлит жизнь автомобилю и поможет водителю сэкономить средства и время.
Диагностика и замена стойки Шкода Октавия Тур: причины и признаки поломки
Необходимость замены стоек Шкода Октавия Тур возникает по причине, как естественного износа, так и низкого качества установленных амортизаторов, или их неправильной жесткости, или неправильного монтажа. Также причиной преждевременного выхода из строя стоек может стать слишком агрессивная манера вождения, и частая езда по плохому дорожному покрытию.
Понять, что требуется замена стоек амортизатора Шкода Октавия Тур можно по таким характерным признакам, как:
- Появление глухих скрипов и щелчков в подвеске во время езды.
- Тормозной путь ощутимо увеличился.
- Транспортное средство стало заносить при разгоне и на поворотах.
- Уменьшилось сцепление с дорогой.
- На стойках видны следы потеков жидкости.
- Конструкция имеет видимые повреждения или коррозии, а также может быть деформирована.
- Неравномерный износ шин.
Если стойки пришли в негодность, то верным решением является их замена.
При любых неисправностях, или при появлении признаков поломки стоек, следует обращаться в автосервисную мастерскую. Квалифицированные мастера быстро и качественно выполнят предварительную диагностику на специализированном оборудовании и расскажут, какие необходимы действия для восстановления эффективной работы подвески.
Замена задних стоек Шкода Октавия Тур и передних на СТО
Стойки автомобиля, входящие в конструкцию подвески обеспечивают:
- Удержание веса транспортного средства.
- Передачу кузовной части силу сцепления колес с дорогой.
- Поддержание необходимого положения кузова по отношению к колесам.
- Устранение крена при езде.
- Принятие боковых нагрузок.
При необходимости замены передних и задних стоек Шкода Октавия Тур следует учитывать не только год выпуска автомобиля, а и его комплектацию, тип кузова и объем двигателя, и на основании этого осуществлять подбор требуемых комплектующих. За счет того, что передняя часть авто имеет больший вес, чем задняя, чаще всего приходится выполнять замену передних стоек, чем задних.
При замене стоек, как задних, так и передних, необходимо использование специализированного инструмента, который предотвратит повреждение новых комплектующих и позволит сделать ремонт проще. Такой инструмент в полной комплектации имеется в нашей автосервисной мастерской. А большой опыт наших квалифицированных сотрудников поможет в сжатые сроки провести необходимый ремонт.
Доступные цены и гарантия качества на замену передней стойки Октавия Тур и заднего элемента подвески
Наши цены приятно порадуют каждого клиента. Мы осуществляем индивидуальный подход в каждом конкретном случае, а также не допускаем завышения стоимости за счет включения в смету дополнительных работ. Все вопросы оплаты обговариваются перед началом проведения ремонта. Мы всегда готовы гарантировать качественное выполнение всех видов сервисного обслуживания и отвечаем своей репутацией за проведение любого вида работ. Вы останетесь довольны нашими менеджерами и работой технического персонала. Не стоит откладывать на потом ремонт стоек. Лучше сразу же, при подозрении на неисправность отправляться в автосервис, где квалифицированные сотрудники обязательно помогут.
Источник: zet-avto.ru
Замена передних стоек Skoda Octavia Tour | АвтобурУм
Для этого понадобится накидная головка с отверстием под шестигранник. Желательно, чтобы на головке был профиль под рожковый ключ, так как во время откручивания гайки, держащую шток амортизатора, шток вместе с ней будут прокручиваться.
Возвращаемся к снятому колесу. Сама стойка зажата в специальных лапах поворотного колеса. Сначала откручивается зажимающий лапки болт. Советую, как только вы снимите колесо, хорошенько облейте это место WD, и так, чтобы ещё внутрь этих лапок попало.
Пока будете возиться с верхним креплением амортизатора, оно немного откиснет. Теперь с обратной стороны поворотного кулака, нужно раздвинуть лапки, держащие стойку.
Возьмите зубило, уприте между лапок и постучав по нему молотком, немного раздвиньте зажим. Когда зажим замена передних стоек шкода октавия достаточно, чтобы можно было выдернуть стойку, зубило в нём зажмёт.
Советую вместо него между лапками засунуть какую-нибудь распорку. В своём случае я использовал шестигранник. Если не получится раздвинуть зажим стойки, придётся выпрессовать рулевой наконечник, вставить в рычаг трубу или монтировку, придать натяг и постучать по кулаку молотком, чтобы получилось снять стойку.
Авто Octavia tour AKL Anton, совсем без различия с замена передних стоек шкода октавия стороны Хороший денек! Скажите с правой стороны изменяется так же просто как с левой? В сервисе произнесли что необходимо снимать вполне стойку. Типа она будет упираться в тягу либо куда то. Владимир, ок, отпишись позже, пожалуйста гайки затянутые отлично.
ВЛАДИМИР, думаю, что необходимо просто подтянуть гайку, та что держит опору отпишись позже, пожалуйста подскажите пожалуйста что нужно поменять при стуке если приложить руку на чашечку опоры и покачать машину. Владимир, то что амортизаторная стойка при вывешенном фронтальном колесе, шатается вверху на опореэто конструктивная особенность фронтальной подвески, другими словами, это нормально при опущенном авто на колёса, никакого свободного хода быть не должно Здрасти.
Поменял не так давно аммо фронтальные билштайн компании,начал переобувать резину нашел что колесо фронтальные левое шатается не слабо по вертикали совместно с аммо и пыптик тот что под капотом выпирает посильнее чем на старенькых замена передних стоек шкода октавия тоже мало шатается но по слабее. Процесс замены передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия Тур. Замена передних. Менял только сами аммо без замена передних стоек шкода октавия опоры и остального всего, вывалил кучу средств а на данный момент не знаю что и делатьПодскажите что может быть за причина?
Ещё раз спасибо. Александр, а ах так раз Разрушение то, на автомобилях Шкода Октавия Тур А4 и не делается вообщем — все установки фиксированы делается только схождение, при подмене либо вмешательстве в управляющее так что — разводят на Спасибо!
Всё поменял сам за два часа с перекурами и пивом.
Снятие и установка амортизатора передней подвески Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010
Офицеал запросил 2 с развал схождением ,запчасти. Подскажи,а разрушение делать стоит? Приподнял сейчас машинку, пока только.
Проставки выточил из бронзы 25 мм. Часть 2. Мне удобней было делать со снятой стойкой,подшипники были сухие, заодно и смазал. Очень нужный веб-сайт.
Спасибо Вот и выходит, что стойка нередко в пути вывешивается… Как досадно замена передних стоек шкода октавия это не звучало. Отлично, что хоть стоят не как все изредка покупаемые детали. А дешево довольно Игорь, удивительно, обычно упоры, можно сказать нескончаемые, ведь они только для замена передних стоек шкода октавия амортизационной стойки в вывешенном состоянии да, дороги, наши дороги, слов нет Читайте так же Замена Сцепления Ваз Видео Как поменять сцепление на ВАЗ Иногда не очень охото платить фантастические цены за подмену сцепления ВАЗ на официальной станции технического обслуживания, когда можно сделать все своими руками.
В данной замена передних стоек шкода октавия я постараюсь тщательно обрисовать весь процесс снятия и установки сцепления и его привода на автомобиль ВАЗ Как снять сц Решил закончить пускать пузыри из-под клапапанной, практически ничем не вроде не убегало, но лилось из списка всех щелей — лило на выпускной, лило в свечные колодцы, лило просто вкруг.
А маслицо то новое, подливать желания не произошло вдобавок запах жареного в канцерогенах двигла давал осмысление что долбить в отсечку не самое наилучшее на мертвой Полезные советы автолюбителям Изменение масла Skoda Fabia 1. Автомобиль был выпущен в году в Чешской Республике, он был куплен мной в году. Я не менял масло раньше, хотя это еще Это. Номер сходится. Правую поменял 2 года вспять, так как на нем резинка изорвалась. Как правило авто Калужской сборки все идут с пакетом плохих дорог ППД и газонаполненными амортизаторами.
С пакетом она более жесткая, чем без пакета плохих дорог, которая настроена на более ровные дороги и комфортную езду. Осуществляются данные настройки путём смещения рабочего диапазона амортизатора.
В амортах с ППД — рабочий диапазон ближе замена передних стоек шкода октавия верху стойки, а без пакета — ближе к центру. Передние амортизаторы для 1. Номер переднего амортизатора без пакета плохих дорог 2UA: Задние газовые амортизаторы с двигателем 1. Определить какой конкретно нужен номер, можно с помощью программы ЕТКА, которая настроена по вин коду вашего авто. Рейтинг статьи: Замена амортизаторов Skoda Octavia A5 Амортизаторы подвески замена передних стоек шкода октавия предназначены для поглощения ударов по кузову в следствии не ровности дорог, ям и прочего.
Все они имеют пружинистый тип, что позволяет им как сжиматься, так и разжиматься. В статье повещается о замене амортизатора на Skoda Octavia A5, где их купить и как поменять своими руками.
Выбор амортизаторов В зависимости от типа дорожного покрытия на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных замена передних стоек шкода октавия следует выбирать амортизаторы на Skoda Octavia A5. Для городского цикла — это будут одни, для трассы и внедорожья. Конечно, существуют универсальные амортизаторы, которые изначально ставятся на автомобиль.
Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Skoda Octavia A5, аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.
Причины выхода со строя амортизаторов Выход из строя детали рано или поздно, но неизбежен. Рассмотрим причины поломки амортизаторов на Skoda Octavia A5: Это интересно: Учимся быстро и легко снимать патрубки в автомобиле и следить за их состоянием Процесс замены Процесс замены амортизатора, с одной стороны довольно прост для тех, кто уже менял их на других автомобилях.
С другой стороны, кто первый раз, то ему может показаться довольно сложным, поэтому замена передних стоек шкода октавия все пошагово, как написано в данной инструкции и все получиться.
Приступим к процессу замены амортизатора на Skoda Octavia A5. Снимаем переднее колесо. Откручиваем от ступицу гайку крепящую шток рулевой тяги. Отсоединить от крепления тормозные шланги и замена передних стоек шкода октавия АБС.
Замена передних стоек Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)
Открутить нижнее крепление амортизатора от ступицы. Вынимаем шрус и отводим в сторону ДВС. Откручиваем верхнее крепление и снимаем внешнюю опору. Демонтируем амортизатор вместе с пружиной.
Накидываем стяжки и вынимаем пружину. Меняем передний амортизатор со старого на новый. Не забываем прокачать новый амортизатор. Монтируем его назад и по надобности меняем пыльник. Замена передних стоек шкода октавия тормозными шлангами стоит быть аккуратным, чтобы не повредить.
Где купить амортизаторы Покупка амортизатора Skoda Octavia A5, как и выбор может поставить человека в тупик. Поэтому, сначала нужно определиться оригинал или аналог.
Источник: pr-people.ru