Замена помпы ауди а4

Замена помпы на A4 B5

Снимаем бампер. Для этого снимаем декоративные вставки в нижней части бампера. Выкручиваем два болта под шестигранник (позже они нам пригодятся). о стороны подкрылка выкручиваем по одному саморезу с каждой стороны. Отщелкиваем боковины бампера, снимаем и уносим подальше.

После этого выкручиваем болты крепления “морды”. Начинаем с “маленьких”. Один справа по стрелке и по ходу дела обращаем внимание на одно не занятое место болтом спереди, где крепится кронштейн бампера к кузову. Откручиваем пластиковй воздуховод от “морды” и вытаскиваем его.

Потом пару болтов сверху “морды” с каждой стороны.

Временно оставляем вкрученными по одному болту кронштейна, дабы морда не упала и подготавливаем конструкцию для выдвижения “морды” вперед. На болт который мы выкрутили из крепления бампера (зеленая стрелка) одеваем трубку (синяя стрелка). Мне под руку попалась водопроводная пластиковая (хэнка) трубка 10 номера. Смысл ее не повредить резьбу при сдвигании “морды” и облегчить последующую сборку. Вкручиваем болты в место которое было свободно справа и в симметричное слева. Выкручиваем оставшиеся 2 болта и сдвигаем “морду” на себя.

Высвобождается пространство достаточное для манипуляций как с навесным оборудованием так и с зубчатым ремнем. при этом не надо снимать не один радиатор и сливать антифриз. Длина всх шлангов и проводов расчитана на выдвижение “морды” порядка 10см.

Сливаем охлаждающую жидкость.

Далее я пошел не совсем верным путем. А именно решил снимать помпу как ее рекомендуют снимать при замене зубчатого ремня. Т.е. из пространства под крышкой ремня. Но мне то зубчатый менять не надо было. Оказалось все немного проще. И не надо было снимать ни нижний кожух защиты ремня ни шкив коленвала. Итак: -взводим натяжитель генератора и фиксируем болтикомвинтикомсверлом во взведенном положении. -снимаем вискомуфту (шестикранник сзади по центру) -откручиваеи шкив помпы и снимаем ремень -скидываем ремень с ГУР_а. -снимаем генеоатор (и отстукиваем втулку дабы потом легче было его воткнуть и “поймать” соосность) при снятии болта генератора мне еще мешалась трубка щупа. Ее отогнули слегка что бы вывести болт. -откручиваем все болты крепления кронштейна и вместе с ГУР_ом отводим всторону

Я правда снимал ГУР отдельно и оставил висеть на шлангах. Открутив шкив ГУР_а можно было получить доступ к болтам крепления. Вот собственно и все по демонтажу. Как только кронштейн будет откручен и снят помпа сама “отваоится” от блока. Останется стянуть еще один хомут и отсоединить шланг. Она у вас в руках. Можно откручивать фланец с подшипником и крыльчаткой и ставить новый комплект. Порядок сборки обратен разборке. Не забудте поменять резиновое колечко в корпусе помпы которым она к блоку прижимается.

Если надо промыть систему то термостат советую снять и прикрутить пластиковый фланец-отвод без термостата и промыть. И уже перед заливкой ОЖ вернуть термостат на место (в комплекте помпы должна быть резинка и для него). Доступ для установки термостата довольно удобный.

По времени на данную операцию+промывку системы+немного по магазам помотаться надо было (сломал пластмаску для щупа и треснута была резинкаподушка по центру “морды” ушло 11 часов. Может что то упустил..не обессудьте.

  • Помпа (Берх) – 22 Ls
  • Антифриз – 15 Ls
  • Подушка – 3,5 Ls
  • Пластмаска щупа – 0,5 Ls

Источник: audi-belarus.by

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовОбщий разделОтчетыB8 (2007 – наст.время)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Модератор: Butterfly

Sergavan81 » Вт мар 26, 2013 15:14

Очередной клиент и очередной фотоотчёт в копилку клуба
Одна из болячек В8 с моторами 1,8Т(цепь ГРМ) – это течь антифриза по помпе.
Данная проблема возникает к пробегу порядка 80 000км и более.

На данных моторах помпа вращается не от привода ГРМ,а от отдельного ремня от балансирного вала с противоположной стороны мотора(со стороны моторного щита)

В оригинале помпа идет в комплекте с корпусом и термостатом – ее номер – 06H 121 026AG ,
но так как ценник на нее приличный,то есть смысл с экономить и взять помпу отдельно Hepu P657 -2700р
так же понадобятся:
06J 121 119 – прокладка -315р
06H121605E – приводной ремень – 490р

п.с. цены ориентировочные

И так поехали:
даем мотору остыть и сливаем антифриз через сливной краник внизу радиатора

1) скидываем клемму с аккума( он в багажнике )- не спрашиваем зачем! снимаю клемму принципиально при выполнении любых ремонтных работ!
для доступа к помпе снимаем все что мешает). ну не совсем всё,но многое:
2) откручиваем хомуты и снимаем патрубок подачи воздуха к дроссельной заслонке(ДЗ)- отверстия затыкаем во избедание попадания грязи и посторонних предметов во впуск!

3) так же снимаем ДЗ ,открутив четыре винта и отсоединив фишку от нее и от датчика температуры воздуха на впуске -отверстия под ДЗ затыкаем во избежание попадания грязи и посторонних предметов во впуск(на фото ДЗ снята)

4) откручиваем два винта и снимаем кронштейн крепления колодок с фишками

5) затем отсоединяем все патрубки по системе охлаждения от помпы:
-два маленького диаметра сверху(один резиновый на пружинном хомуте,второй пластиковый прикручен одним винтом к “корпусу помпы”)
п.с. поз.2 отсоединять не надо!- только поз.1 и винты указанные стрелками

-два потолще от термостата с низу(на защелках)

Читайте также:  Установка парктроника на рено дастер

Теперь доступ к помпе относительно свободен!
6) отсоединяем фишку от датчика температуры ОЖ(сам датчик оставляем в “корпусе помпы”)
7) откручиваем два винта(поз.14 на фото в пункте 10) кожуха ремня и снимаем кожух
8) для снятия корпуса с помпой необходимо открутить пять винтов

9) напоследок плоской отверткой аккуратно стягиваем ремень и снимаем помпу
( по эльзя – для снятия ремня необходимо откручивать спец ключиком шестерню с балансирного вала)
п.с. может придется приложить усилие, так как корпус помпы отцентрован двумя направляющими штифтами/шпонками к блоку цилиндров

10) Теперь на уже снятом корпусе меняем прокладку(которая к блоку, поз.10) и меняем саму помпу. крепится на пять болтов, и не забываем про прокладку( идет в комплекте с помпой).
п.с. оригинальная помпа была пластиковая, HEPU – металл

Что бы не мучатся с натягиванием ремня заводим его на помпу в процессе установки,слегка наклонив корпус помпы. И только потом устанавливаем корпус на направляющие штифты(поз.11) и заводим трубку(поз.3) в радиатор и вкручиваем болты.

Затяжка болтов крепления корпуса к блоку в последовательности 1. 5(согласно Эльзы)- смотри фото в пункте 8

Собираем все в обратной последовательности.

Заливаем антифриз G12+, вентилируем систему охлаждения, через отверстие в патрубке идущем к печке.
Собственно и всё!

куча мала перед снятием помпы))):

после снятия:

приводной ремень и шестерня балансирного вала:

новая помпа в сборе с корпусом перед установкой

Добавлено спустя 4 часа 24 минуты 38 секунд:
сразу видно не много у нас клубней на В8

Источник: audi-a4-club.ru

Замена помпы Ауди А4

Помпа (или насос охлаждающей жидкости) на Audi A4 необходима для отлаженной работы автомобиля. Этот важный элемент обеспечивает эффективное и своевременное охлаждение силового агрегата. Именно поэтому помпа всегда должна находиться в работоспособном состоянии, а при первых признаках неисправности следует проводить замену помпы Ауди А4. Наиболее распространенным признаком является шум при работе мотора.

Чтобы убедиться, что насос охлаждающей жидкости действительно требует замены, необходимо провести диагностику в специализированном техническом центре.

Основные симптомы неисправностей

Замена помпы Ауди А4 может потребоваться в результате утечек в корпусе, повреждения подшипников, распространения коррозии, использования расходных материалов низкого качества, износа уплотнения. Неисправности помпы приводят к ухудшению работы и перегреву двигателя.

Если знать симптомы неисправностей, автовладелец сможет своевременно определить их появление и предотвратить более серьезные поломки. Среди основных признаков можно назвать следующие:

  • Появились посторонние звуки в моторном отсеке.
  • Течь помпы (в месте уплотнения и дренажного отверстия).
  • Насос заклинивает во время работы.
  • Появление и распространение коррозии.
  • Смещение ремня и крыльчатки.
  • Загрязнение охлаждающей жидкости.
  • Механическое повреждение проушины фланца и керамического кольца.

Замена водяной помпы: технология проведения

Мы не рекомендуем выполнять замену помпы на Ауди А4 самостоятельно, так как это может привести к более серьезным поломкам и существенным денежным расходам. Операцию должны проводить подготовленные специалисты, которые хорошо знают устройство двигателя и системы охлаждения.

Далее снимается дроссельная заслонка, предварительно открутив 4 винта, а также отсоединяется разъем от заслонки и датчика температуры воздуха (отверстия также необходимо закрыть ветошью). Снимается кронштейн, на котором держатся колодки с фишками. Проделанные операции позволяют отсоединить все патрубки системы охлаждения. После этого доступ к помпе становится свободнее. Датчик охлаждающей жидкости снимать не нужно, но следует отсоединить разъем. Далее снимается кожух ремня и корпус с помпой, открутив для этого 5 винтов.

Остается лишь снять ремень и непосредственно насос. Для этого подойдет обычная плоская отвертка. После этого можно выполнить замену прокладки и помпы Audi A4. Прокладка, как правило, идет в комплекте с насосом.

Процесс сборки осуществляется в обратной последовательности. Когда процесс будет завершен, обратно заливается охлаждающая жидкость. В обязательном порядке необходимо проверить работу системы охлаждения.

Преимущества технического центра «НИВЮС»

  • Использование только качественных запчастей. По желанию автовладельца могут быть установлены оригинальные детали или качественные аналоги.
  • Безупречное качество работ. Штат техцентра укомплектован квалифицированными специалистами, которые имеют большой опыт работы с автомобилями Audi.
  • Оперативность. Замена помпы Ауди А4 производится в течение двух часов, после чего владелец транспортного средства может отправляться по своим делам.
  • Гарантия на все виды работ.
  • Адекватные цены на все услуги и автомобильные запчасти.

Мастера технического центра «НИВЮС» готовы приступить к ремонту вашего автомобиля в любой день недели. Мы гарантируем, что неполадки будут выявлены и устранены максимально быстро и качественно!

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Источник: audi.nivus.ru

Замена помпы Ауди А4 Б5

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Читайте также:  Хонда такт не заводится

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Похожие публикации

    Чтобы произвести замену передних рычагов и ШРУСа на Ауди 100 были приобретены такие детали:
    Рычаг подвески левый, каталожный номер оригинала — VAG 4A0407151. Аналоги: Jp Group 1140102870, DLZ DLZ-12V212, Febi 10662, Meyle 116 050 8200/HD, NK 5014713; Рычаг подвески правый, каталожный номер оригинала — VAG 4A0407152. Аналоги: Jp Group 1140102880, DLZ DLZ-12V213, Febi 10663, Meyle 116 050 8201/HD, NK 5014714; ШРУС, каталожный номер оригинала VAG 4A0498099. Аналоги: Meyle 100 498 0086, GSP 803017, Kroner K101292, Ruville 75712S, Stellox 15-01174-SX. Болт крепления рычага к подрамнику номер по VAG N90456302; Втулка болта рычага номер по VAG 4A0399413.

    Сама же замена передних рычагов и ШРУСа на Audi 100 не относится к сложным задачам, но скрупулезность и внимание понадобится.
    Разбирая старый ШРУС запоминать расположение спорных шайб, а также не забудьте заменить болт с гайкой на новый.

    1. Ослабляем головкой на «27» с мощным воротком болт ШРУС. Ослабляем болты колеса, поддомкрачиваем автомобиль и устанавливаем на надежную опору, снимаем колесо.

    2. Откручиваем 4 болта крепления кожуха тормозного диска.

    3. Откручиваем гайку стабилизатора.

    4. Откручиваем гайку болта шаровой, выбиваем болт из стойки.

    5. Ослабляем болт крепления рычага к подрамнику, до конца не выкручиваем.

    6. С помощью лома отжимаем рычаг вниз, выводя палец шаровой из стойки. Один конец лома должен упираться в подрамник, в месте контакта необходимо подкласть деревяшку, чтобы не поцарапать и не погнуть подрамник. Место контакта лома и рычага также стоит чем-то защитить, чтобы не повредить окраску рычага — будет меньше корродировать в дальнейшем.

    7. Отводим рычаг в сторону, выводя из него стабилизатор.

    8. Откручиваем до конца болт крепления рычага к подрамнику, вынимаем болт. Далее необходимо вынуть металлическую втулку из подрамника и рычага. Снимаем рычаг.

    9. Выворачиваем колесо (если правое, то до упора влево и наоборот), тянем стойку на себя и выводим её из зацепления с ШРУС.

    10. Ослабляем хомут пыльника ШРУС, снимаем его с корпуса ШРУС. Для снятия ШРУС с привода закручиваем в него до упора выкрученный ранее болт, при этом ШРУС выходит из зацепления со стопорным кольцом.

    11. Снимаем шайбы с вала, запоминаем расположение, как они стояли.

    12. Снимаем стопорное кольцо, снимаем пыльник ШРУС.

    13. Новый ШРУС идет в комплекте со стопорным кольцом, шайбами, пыльником, болтом и смазкой

    14. Одеваем на вал привода пыльник ШРУС с хомутом.

    15. Одеваем шайбы так как показано на рисунке. Устанавливаем стопорное кольцо.

    16. Закладываем 2/3 смазки из комплекта в ШРУС, остальную смазку в полость пыльника. С помощью киянки насаживаем ШРУС на вал привода, закрепляем пыльник хомутами. Вставляем ШРУС в ступицу, прихватываем болтом.

    17. Прикручиваем новый рычаг к подрамнику. Болт рычага и втулку рекомендуется менять на новые, к тому же втулку редко удается вынуть без повреждений.

    18. Одеваем на стабилизатор новый сайлентблок, заводим стабилизатор в рычаг, одеваем второй сайлентблок. Поставить шайбу сразу обычно не удается, не хватает резьбы наживить гайку, поэтому берем старую гайку и закручиваем пока без шайбы, чтобы сайлентблоки заняли свои места в рычаге. Откручиваем старую гайку со стабилизатора, одеваем шайбу и закручиваем новую гайку, но не затягиваем, затяжку необходимо проводить при опущенном на колеса автомобиле. Затягиваем болт крепления рычага к подрамнику. Прикручиваем кожух тормозного диска, прикручиваем колесо, опускаем автомобиль. Затягиваем гайку стабилизатора. Затягиваем болт ШРУС.

    Новый видеоурок по замене самого ШРУСА и замене его пыльников на автомобиле AUDI 80 и 90.

    Перво-наперво придется снять болт, который держит наш ШРУС на полуоси. При этом машина должна стоять на земле, с домкрата вы ее просто свалите. Используя ключ на 17, нужно открутить и выпрессовать наконечник рулевой тяги. Ну или стукнуть по ребру стойки молотком, в месте крепления наконечника, пока он не выскочит оттуда.
    Далее, тем же ключом, нужно открутить гайку и извлечь болт из суппорта шариковой опоры. Снимаем с чехла два хомута. С помощью монтировки, нажав на рычаг, также нужно извлечь шаровую опору из поворотного кулака. После этого можно сдвинуть чехол и полюбоваться на содержание ШРУСА Audi 80, 90.
    Центральный болт также выкручиваем и ставим на его место трубу, деревяшку, вороток, подходящие по диаметру – все, что попадется. Один не слишком сильный удар – и ШРУС вылетит.
    Чтобы не париться с чехлом – просто разрежьте его и снимите. Вытерев старую смазку, сбиваем ШРУС с полуоси. При этом придержите ее, чтобы не смещалась, и не бейте ШРУС по центру, втулка пластмассовая, повредить легко.
    После этого можно поставить новый ШРУС, не забывая обильно смазать полуось мазью, входящей в комплект. Затем снова ставьте шайбу, втулку, одевайте на полуось Ауди 80 ШРУС, а на ШРУС чехол. Вот и все на этом замена ШРУСА и пыльников на Audi 80/90 завершена, снятие детали ставим на место.

    Расходные материалы автомобиля имеют свойство рано или поздно изнашиваться. Данный фотоотчет, в котором демонстрируется замена сайлентблоков задних рычагов автомобилей на платформе A5 от Volkswagen Group, рассматривает как-раз один из подобных случаев.
    Общепринятый способ проведения такого ремонта по инструкции из Эльза довольно трудозатратный, включает в себя демонтаж рычагов и проведение замены сайлентблоков на верстаке. Но можно воспользоваться способом на фотоотчете, занимающим по времени около часа.
    Какой задний сайлентблок переднего левого рычага ставить на платформе A5?
    Оригинальный номер 1K0199231J, средняя цена 3230 руб.
    Аналоги:
    Lemforder 34762 01 TRW JBU691 Febi 27069
    1. Порванный после 70 тысяч сайлентблок. Новый в сборе имеет номер 1K0 199 231J.

    Читайте также:  Ваз 2114 как снять обшивку двери

    2. Необходимый для работы инструмент. В пакете — жидкое мыло.

    3. Процедура проводится на яме с вывешенными передними колесами. Перед откручиванием болтов заднего сайлентблока его положение отмечается на кузове. После того, как открутите болты, рычаг немного сместится и опустится вниз от днища авто. Это придется кстати, так как появится место для установки съемника и выпрессовки старого сайлентблока.

    4. Ставим съемник, выпресовываем сайлентблок.

    5. Руками не пойдет и молотком не выбивается. Резина будет пружинить.

    6. Изъяли сайлентблок с рычага.

    7. Смазываем новый сайлентблок и рычаг приготовленный жидким мылом. Натягиваем на рычаг, покачивая руками. Все довольно просто.

    8. Сайлентблок на рычаге.

    9. Совмещаем его с отверстиями в кузове и прикручиваем болты с необходимым моментом натяжки.

    10. Используемый расходник.

    В данном видео ролике мы разберемся как своими руками поменять бензонасос на автомобиле Audi A6 C5 quattro с двигателем 2.8 л. в гаражных условиях и собственными руками. Так как замена бензонасоса Ауди А6 не представляет особого труда и вполне можно справится самостоятельно, но при отсутствии спец приспособлений снятие бензонасоса Audi A6 имеет свои нюансы.
    Первым делом снимаем задние сидения, а потом открутить стопорное кольцо бензонасоса. не имея спец приспособления потребуется отверточка и молоток. Также не лишним будет сбросить давление в топливной системе и снять минусовую клемму с АКБ. Снимаем штекера и топливные шленги. если замену топливного насоса производите впервые то запоминайте разъемы (куда какой подключён). Затем аккуратно вытаскиваем бензонасос в сборе с бензобака. На ролике как раз присутствует момент как делать не нужно! Главное не спешить и не делать все в попыхах, как автор, чтобы ничего не сломать! Кстати в месте с бензонасосом вы поменяете его фильтр-сеточку, которая к тому времени наверняка будет достаточно сильно загрязнена.

    Небольшая и обобщающая, но информативная видео-инструкция о том, как производится замена ремня ГРМ, маслосъемных колпачков без снятия головки блока цилиндров, а также помпы и термостата на автомобиле Audi 80 B4 (Ауди 80 Б4) со знаменитым двигателем объемом 2,8 литра.
    Из подготовительных процедур — скидываем шкив с гидроусилителя руля, откручиваем болты и снимаем приводной ремень, натяжной ролик, шкив коленвала и другие детали, как на видео. Принимайтесь к выполнению процедуры, если имеется опыт в подобных ремонтах.

    Источник: www.audifan.club

    Замена ремня ГРМ на Audi A4 B8 Allroad 2.0 TDI

    Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

    В наш сервисный центр часто обращаются клиенты из стран Прибалтики и Северной Европы, поскольку цены на ремонт и оригинальные запчасти в России значительно отличаются от местных.

    Недавно в нашем сервисе побывал владелец Audi A4 B8 Allroad в стиле S-Line с двигателем 2.0 TDI из Финляндии, который после покупки автомобиля решил пройти ТО и поменять ремень ГРМ, который согласно регламенту автопроизводителя уже отработал свой срок.

    В отчете показываем основные этапы работы по замене ремня газораспределительного механизма на Audi A4.

    Новый комплект запчастей. Помимо ремня ГРМ мы меняем поликлиновый ремень, три обводных и два натяжных ролика, а также водяной насос, приводимый в действие основным ремнем и рекомендован к замене.

    Переводим автомобиль в сервисное положение, снимаем бампер и переднюю панель.

    Затем снимаем пластиковый кожух газораспределительного механизма.

    Снимаем сначала приводной ремень, затем шкив коленвала и нижний кожух.

    Далее выставляем положение ремня ГРМ по меткам и устанавливаем фиксаторы распредвала, коленвала и насоса.

    Снимаем ремень газораспределительного механизма.

    Меняем 3 обводных и 1 натяжной ролик. В процессе эксплуатации подшипники роликов изнашиваются и появляется люфт, вызывающий посторонний шум при работе мотора.

    После этого чистим посадочное место, в котором за время эксплуатации скопилось множество мелких частиц резины от старого ремня и пыль.

    Далее сливаем часть жидкости охлаждающей системы и меняем водяной насос.

    После установки насоса полностью продуваем и моем пространство от скопившейся пыли, грязи и т.д.

    Устанавливаем ремень ГРМ. Проверяем метки, делаем два оборота коленвала и если все сходится, убираем фиксаторы.

    Ремень ГРМ установлен, остается поменять поликлиновый ремень и натяжной ролик.

    Чтобы заменить ролик потребовалось снять генератор, патрубки и т.д.

    После окончательной сборки заливаем обратно охлаждающую жидкость.

    Собираем переднюю часть автомобиля и проверяем работоспособность системы.

    Работы по замене ремня ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TDI заняла около 6 часов.

    Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

    • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

    Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

    Источник: audi-rus.ru