Замена помпы форд фокус 3

Замена насоса охлаждающей жидкости Ford Focus 3

Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при течи охлаждающей жидкости из уплотнения вала насоса.
Разборка насоса довольно трудоемка, поэтому при неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.
Для замены водяного насоса на двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», отвертка с плоским лезвием, нож, специальное приспособление для установки ремня, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.

4. Выверните шесть болтов 3 (рис. 5.28) крепления водяного насоса 2 к блоку цилиндров двигателя, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом ремня привода газораспределительного механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ
Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма закреплен на корпусе водяного насоса.

5. Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.

6. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н м.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.

7. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение.

Рис. 5.28. Водяной насос двигателя 1,6 л DuratecTi-VCT: 1 – натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма; 2 – водяной насос; 3 – болты крепления водяного насоса к блоку цилиндров двигателя.

8. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ремень привода вспомогательных агрегатов замените новым, так как после снятия он не подлежит повторному использованию.

9. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.
Для замены водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», нож, специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

3. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса.

4. . и снимите шкив.

5. Выверните болты крепления водяного насоса.

6. . и снимите насос.
7. Снимите прокладку, установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.

8. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.

9. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ремни привода вспомогательных агрегатов замените новыми, так как после снятия они не подлежат повторному использованию.

10. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Источник: carpedia.club

Замена (помпы) водяного насоса Ford Focus 3

Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при течи охлаждающей жидкости из уплотнения вала насоса.
Разборка насоса довольно трудоемка, поэтому при неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.

Для замены водяного насоса на двигателе 1,6 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», отвертка с плоским лезвием, нож, специальное приспособление для установки ремня, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут).
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут).

Читайте также:  Не заводится дэу матиз


4. Выверните шесть болтов 3 (рис. 5.28) крепления водяного насоса 2 к блоку цилиндров двигателя, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом ремня привода газораспределительного механизма.
5. Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку.
6. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м.
7. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение.
8. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
9. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. тут).

Для замены водяного насоса двигателя 2,0 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», нож, специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут).
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).


3. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса.


4. . и снимите шкив.


5. Выверните болты крепления водяного насоса.


6. . и снимите насос.
7. Снимите прокладку, установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя.


8. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м.
9. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремни привода вспомогательных агрегатов замените новыми, так как после снятия они не подлежат повторному использованию.

10. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Источник: carpod.ru

Помпа Форд Фокус 3 1.6 Замена

Ford Focus Вентилятор

замена насосы (Помпа) Форд Фокус 2: фото и видео

Замена насоса Ford Focus 2.

Первые признаки:

Возникновение молчания при работающем двигателе, во-вторых, повышение температуры двигателя, а также при утечке антифриза из-за развития вала насоса, ломает шкив насоса, трясет его руку, откуда он капает , если вам нужно переместить его (купить насос) и заменить. Что пытаться отремонтировать, тем лучше купить: новые с прокладкой и поменять. Лучше взять оригинал (существует) Цена ок.

Разборка насоса является довольно сложной задачей, если срок службы насоса истекает, мы приступим к процедуре замены охлаждающего насоса. их раки.

Заменить насос или Помпа автомобильные двигатели 1,4 — 1,6 литра R4 / Duratec 16 Y / для работы. Нам нужны ключи

  1. 8 торцевых ключей или набор головок.
  2. плоская отвертка и крестовая отвертка.
  3. Ключи 17 и 10. и клещи

Набор ключей для любой работы на станке

Шаг за шагом (фото) — инструкция: Поставьте автомобиль на домкрат или в отверстие, снимите переднее пассажирское колесо.

Поверните колесо вправо

Открутите 1 болт и отсоедините 1 хомут багажника с охлаждающей жидкостью и сдвиньте бак, вы все еще можете освободить зажимные шланги от хомутов.

Замена ремня ГРМ брод Фокус 3

Замена насоса Форд Фокус 3 1.6.

Как поменять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. ABC Ford 3.

откатить ствол гуру

Ослабьте 4 болта насоса гаечным ключом, чтобы он не вернулся, нажмите на ремень

откручиваем крышку насоса
Как снять крышку насоса Ford Focus 2

. Ключ — 15. Перемещая натяжитель ремня вспомогательного ремня по часовой стрелке, как если бы вы вращались, ослабьте натяжение и снимите ремень. открутите болты и снимите шкив насоса, открутите три болта, крепящих правую гидравлическую опору двигателя к корпусу, и вставьте двигатель через кусок дерева под картер;

Читайте также:  Замена гофры глушителя форд

подняв его, поверните насос на 180 градусов, открутите лонжерон и вытащите его.

Установите новый насос с обратной резиновой прокладкой.

1 Снимите защиту поддона

Как снять защиту картера |

2 залить антифриз или охлаждающую жидкость; у радиатора в правом нижнем углу есть сливное отверстие.

Отключите: кабель аккумулятора.

Отсоедините шнур питания от аккумулятора

Подробная схема: двигатель брод Фокус 1.6. Прохождение 115л.

Пробка сливного отверстия радиатора: отвинтить (с помощью отвертки) и опорожнить в канистру.

как слить охлаждающую жидкость Ford Focus

Отвинтите болт крепления опоры двигателя (спереди), чтобы переместить двигатель.

You may also like

Последние записи

Регулировка Замков Дверей Ваз 2110

от 100 рублей от 300 рублей от 500 руб от 300 рублей от 100 рублей от 300 рублей от 300

Источник: vivauto.ru

Помпа Форд Фокус 3 1.6 Замена

Ford Focus Вентилятор

замена насосы (Помпа) Форд Фокус 2: фото и видео

Замена насоса Ford Focus 2.

Первые признаки:

Возникновение молчания при работающем двигателе, во-вторых, повышение температуры двигателя, а также при утечке антифриза из-за развития вала насоса, ломает шкив насоса, трясет его руку, откуда он капает , если вам нужно переместить его (купить насос) и заменить. Что пытаться отремонтировать, тем лучше купить: новые с прокладкой и поменять. Лучше взять оригинал (существует) Цена ок.

Разборка насоса является довольно сложной задачей, если срок службы насоса истекает, мы приступим к процедуре замены охлаждающего насоса. их раки.

Заменить насос или Помпа автомобильные двигатели 1,4 — 1,6 литра R4 / Duratec 16 Y / для работы. Нам нужны ключи

  1. 8 торцевых ключей или набор головок.
  2. плоская отвертка и крестовая отвертка.
  3. Ключи 17 и 10. и клещи

Набор ключей для любой работы на станке

Шаг за шагом (фото) — инструкция: Поставьте автомобиль на домкрат или в отверстие, снимите переднее пассажирское колесо.

Поверните колесо вправо

Открутите 1 болт и отсоедините 1 хомут багажника с охлаждающей жидкостью и сдвиньте бак, вы все еще можете освободить зажимные шланги от хомутов.

Замена ремня ГРМ брод Фокус 3

Замена насоса Форд Фокус 3 1.6.

Как поменять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. ABC Ford 3.

откатить ствол гуру

Ослабьте 4 болта насоса гаечным ключом, чтобы он не вернулся, нажмите на ремень

откручиваем крышку насоса
Как снять крышку насоса Ford Focus 2

. Ключ — 15. Перемещая натяжитель ремня вспомогательного ремня по часовой стрелке, как если бы вы вращались, ослабьте натяжение и снимите ремень. открутите болты и снимите шкив насоса, открутите три болта, крепящих правую гидравлическую опору двигателя к корпусу, и вставьте двигатель через кусок дерева под картер;

подняв его, поверните насос на 180 градусов, открутите лонжерон и вытащите его.

Установите новый насос с обратной резиновой прокладкой.

1 Снимите защиту поддона

Как снять защиту картера |

2 залить антифриз или охлаждающую жидкость; у радиатора в правом нижнем углу есть сливное отверстие.

Отключите: кабель аккумулятора.

Отсоедините шнур питания от аккумулятора

Подробная схема: двигатель брод Фокус 1.6. Прохождение 115л.

Пробка сливного отверстия радиатора: отвинтить (с помощью отвертки) и опорожнить в канистру.

как слить охлаждающую жидкость Ford Focus

Отвинтите болт крепления опоры двигателя (спереди), чтобы переместить двигатель.

You may also like

Последние записи

Регулировка Замков Дверей Ваз 2110

от 100 рублей от 300 рублей от 500 руб от 300 рублей от 100 рублей от 300 рублей от 300

Источник: vivauto.ru

Замена помпы на Форд Фокус 2

Замена помпы на Форд Фокус 2, пожалуй, не такая сложная процедура, ради которой стоит отдавать лишнюю тысячу рублей. В статье подробная инструкция, как поменять помпу, как ее выбрать, и какие могут быть подводные камни.

Что такое помпа

Для тех, кто не понимает, что это такое – это водяной насос, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. На валу снаружи устанавливается шкив, который приводится в движение приводным ремнем, который, как правило, один на несколько агрегатов. Например, один ремень может вращать водяной насос и генератор, а второй – шкив гидроусилителя и кондиционера. Во всяком случае, исполнения очень разные.

Читайте также:  Как измерить протектор шин

На внутреннем же краю устанавливается крыльчатка, которая, собственно, и нагнетает жидкость в определенный патрубок.

Неисправности помпы

Существует всего несколько причин, почему требуется замена помпы на Форд Фокус 2:

  • Износ подшипника. Это может быть как противный свист, скрип, как на холостых, так и на повышенных оборотах, либо полный клин. Тогда крыльчатка совсем не вращается, это приводит к перегреву.
  • Износ вала. В таком случае в сочленении вала и подшипника возникает люфт, который вскоре разбирает подшипник.
  • Течь сальника. На многих автомобилях этот сальник съемный, но не в случае Фокуса. Это логично, потому что в домашних условиях не получится так точно посадить такой маленький сальник.
  • Трещина в корпусе. Довольно редкая причина, но все же встречается.

Как понять, что требуется замена помпы

Ну а теперь, когда немного разобрались с типовыми неисправностями помпы, поговорим о том, как, собственно, диагностировать эту самую неисправность.

  • Свист, скрип на холостых и средних оборотах. Конечно, шкивов со стороны ремней на двигателе достаточно много, но на слух достаточно просто определить именно подшипник помпы, рядом просто нет других, тут Фокус прост, как велосипед.
  • Течь. Тоже все достаточно просто, но надо убедиться, что течь именно в ней.
  • Перегрев двигателя. Тут все намного сложнее, без специального оборудования такую неисправность не диагностировать, так что только наугад.

Как выбрать помпу на Форд Фокус 2

Существует два варианта. Первый вариант – с треугольным фланцем крепления шкива. Если на автомобиле стоит такая помпа, то ставить надо точно такую же, поскольку другой вариант не подойдет.

Второй вариант – это круглый фланец. Если стоит он, то разницы в помпах нет. Такая помпа не влезет вместо первой потому что фланец не даст одеть на него шкив, а другой шкив не встанет, потому что слишком мало места между картером и лонжероном. Конечно, можно открутить опору двигателя, поддомкратить его, подать двигатель вперед и поставить-таки злосчастную помпу, но зачем все это, если можно просто посмотреть, какая установлена на двигателе?

Замена помпы на Форд Фокус 2

Теперь поговорим непосредственно о том, как поменять помпы на Форд Фокус 2. Для начала стоит сказать, что замена необязательно будет по неисправности. Производитель регламентирует данную процедуру на 100 тысяч километров, однако, по факту, желательно проделывать ее на 70-80 тысячах, как и замену ремня ГРМ.

Для начала поднимаем автомобиль, либо заезжаем на яму, так будет значительно удобнее. Откручиваем нижний кожух двигателя – защиту от грязи.

Снимаем расширительный бачок с креплений и размещаем его так, чтобы из него мог вытечь весь антифриз. Теперь сливаем либо весь антифриз, либо ту его часть, которой достаточно для того, чтобы антифриз не стоял в помпе. Понятно, что угадать количество практические нереально, поэтому лучше слить весь.

Далее берем нож и вандально срезаем ремни, потому что на Форд Фокус 2 они одноразовые. Это ужас какой неприятный момент, прямо сердце кровью обливается.

Теперь вставляем мощную отвертку между ботами крепления шкива помпы так, чтобы два были зажаты, а два свободны. Откручиваем свободные. Затем меняем и откручиваем оставшиеся.

Откручиваем помпу, счищаем остатки герметика. Наносим новый герметик, ждем 7-8 минут, в соответствии с инструкцией, потом прикручиваем на место. При снятии старого насоса стоит помнить, что в его корпусе имеются две направляющие втулки, которые довольно прочно фиксируют деталь. Скорее всего, придется использовать небольшой молоток, чтобы аккуратно выбить помпу со своего места.

Другие двигатели

Под «другими» подразумеваются агрегаты, которые устанавливались на Форд Фокус 2 с апреля 2005 года.

Дело в том, что здесь натяжной ролик ремня ГРМ крепится на корпус насоса. Отличий в работе практически нет, единственное отличие – это необходимость снятия ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями, вроде аккуратной установки без смещения распредвалов и коленвала, а лучше с их фиксацией.

Видео замены помпы на Форд Фокус 2:


Источник: fastmb.ru