Замена порогов на уаз патриот

замена порогов уаз патриот

Глаза боятся, руки из жопы, но мы не сдаемся
В связи с жесткой эксплуатацией нашего УАЗа (грязи, болото и т.д.) пороги подошли к своему логическому завершению.
Проще говоря – сгнили
Встал вопрос замены порогов. Изучив интернет пространство, пришел к выводу что самый оптимальный вариант это профиль размером 80х80

И так, профиль купили, болгарку в руки и пошла свистопляска.
Демонтаж

Естественно для начала нужно снять бак.

Сложнее всего далась серединка, т.к. имеет утолщение, а болгарка с “детским” диском 115 мм

Но и тут нет ничего невозможного. На одну сторону сточил 3 диска 1.2 мм толщиной

Потом пошла примерка новых порогов из профиля.

Семь раз отмерь, один отрежь.
Примерок было много.

Торцы у профили заварил листовым железом (1мм)

Я не сварщик, я только учусь
Но торцы после обработки получились просто огонь.

Очень хорошо помогли две стойки. Без них было-бы тяжко.

Потом еще примерка

Один из профилей сделал короче.
Мне так показалось более правильно.

С изгибами больше всего возни.
Вырезал только там где поела ржа.

Приварил с внешней стороны. Потом с внутрянку.
Расширители пришлось “кастрировать” на 10 см примерно.

Листовое железо толщиной 1мм.
Сначала делал макет из бумаги, потом вырезал из листа, потом гнул.

На одну сторону ушло почти два дня работы. Осталось сделать вторую сторону, но там чуть сложнее будет.
Нужно выпрямить бак, пересверлить крепление бензонасоса, ну и так, по мелочи.

Местный # 13 мая 2019 в 14:58 0


Источник: 4wd-svs-russia.ru

УАЗ Патриот: ремонт порогов

Внедорожник УАЗ Патриот характеризуется не только хорошими свойствами проходимости при передвижении по пересеченной местности, но и высоким клиренсом. В связи с этим, с завода автомобили Ульяновского производства оснащаются порогами, которые позволяют водителю и пассажирам с легкостью попасть в салон.

Порог представляет собой продолжение кузова автомобиля, а сверху он закрыт резиновым защитным покрытием. Но как раз это защитное покрытие и приводит к развитию проблемы коррозии порогов, что заканчивается для каждого автомобиля плачевно. Сегодня уделим внимание данному вопросу и рассмотрим, как проводится ремонт порогов, на которых уже имеются следы коррозии.

Особенности проблемы

Собственно, основной проблемой на внедорожнике УАЗ 3163 является то, что со временем под резиновое покрытие порогов попадает влага, которая после не испаряется и не выветривается, а въедается в металл, тем самым провоцируя появление неприятного процесса коррозии или гниения металла. Конечно, процесс этот не однодневный, но если он начался, то остановить его можно путем проведения капитального ремонта устройства.

Особенно часто владельцы Патриотов могут заметить под своими ковриками порогов наличие коррозии, если автомобиль часто эксплуатируется в суровых условиях бездорожья. И тут хочешь, не хочешь, а избежать попадания влаги под резину невозможно. Поэтому порог или подножка подлежит замене в случае обнаружения на ней коррозионных проявлений. Штатные пороги пола на внедорожнике УАЗ Патриот представляют собой отдельную конструкцию, которая приварена к кузовной части автомобиля. Поэтому, в первую очередь, страдает сама подножка, а затем коррозия может распространиться и на кузов внедорожника УАЗ Патриот.

Проблемой появления коррозии на порогах страдают все внедорожники класса УАЗ Патриот, где имеются резиновые защитные покрытия. Особенно часто подвержены этому явлению автомобили УАЗ 3160 и 3163, которые эксплуатируются уже более 5 лет.

Ниже представлены фото внедорожника УАЗ 3163, на котором уже имеется рассматриваемая в материале проблема, требующая немедленного решения. Как решать проблему, когда штатные пороги прогнили, рассмотрим ниже, а пока фото для ознакомления, что скрывается под вашим защитным ковриком на УАЗе 3163 или 3160.

Вот как выглядит проблема, скрывающаяся на протяжении длительного периода под резиновыми накладками порогов или подножки. Подножка на внедорожниках УАЗ Патриот хоть и не является обязательным элементом, но без нее этот автомобиль смотрится вовсе не эстетично и некомфортно. Поэтому, даже если вы и не пользуетесь подножкой, то все равно следует держать ее в надлежащем виде, иначе эта проблема станет глобальной. Теперь следует уделить внимание вопросу о том, что же можно сделать, чтобы устранить такого характера проблему на внедорожнике УАЗ 3163 или 3160.

Способы решения проблемы

Проблема решается достаточно просто, но при этом к ней нужно подойти со всей строгостью. Работы по устранению проблемы выполняются своими руками, особенно если в наличии имеется сварочный аппарат. Итак, проблема решается следующими способами:

    Если штатный порог имеет незначительные повреждения и царапины, то допускается зачистка изделия до удаления коррозионных островков, после чего производится нанесения мовиля. Если имеются уже островки ржавчины, то их нужно удалить путем высверливания отверстий.

Незначительные повреждения ржавчиной

Последний вариант дает возможность удалить штатные пороги пола и заменить их на усиленные изделия самостоятельного изготовления. Такой вариант является наиболее приемлемым, но при этом возникает проблема монтажа изделия. Поэтому проблема чаще всего решается путем установки штатного образца подножки, а затем монтажа силовых порогов.

Мы рассмотрим второй вариант замены штатной подножки на новый элемент. Как проводится ремонт, что при этом потребуется и каковы нюансы его осуществления.

Замена или ремонт штатных порогов

Продавать автомобиль при наличии таковых проблем вовсе не следует, так как все решается достаточно просто, если, конечно, не запускать. Итак, чтобы произвести ремонт прогнивших подножек на Патриоте, необходимо приобрести комплект новых, для замены. Для этого в автомагазине необходимо заказать штатные пороги для своей модели внедорожника, ведь в зависимости от года выпуска отличаются и формы устройств. Стоимость комплекта изделий составляет около 6000 рублей, поэтому некоторые умельцы находят иные пути решения данной проблемы путем установки профильной трубы. Для того чтобы осуществить ремонт, потребуется следующий инструмент и материал:

Профильная труба вместо поднодки

  • Болгарка с отрезным диском.
  • Антикоррозионный материал для обработки внутренней части порогов и кузова автомобиля УАЗ Патриот в месте, куда будет монтироваться изделие.
  • Сварочный аппарат.
  • Дрель с набором сверл по металлу.
  • Струбцина (2-3 штуки) с помощью которой будет фиксироваться изделие к кузову, а затем и привариваться.

Вот собственно и все. Конечно же, перед началом проведения работ внедорожник лучше установить на подъемнике, чтобы удобно было проводить ремонтные работы и отключить массу аккумулятора. Начинаем проводить ремонт, который состоит из следующих манипуляций:

  1. Первым делом следует демонтировать старый прогнивший порог. Для этого его нужно обрезать болгаркой, но при этом важно не повредить кузов автомобиля и внутренний порог. Поэтому рекомендуется воспользоваться дрелью, которой первоначально следует проделать отверстия, дабы выяснить расположение внутреннего порога. После этого изделие можно с помощью болгарки обрезать и демонтировать. Конечно, звучит это на словах легко, но на самом деле процесс демонтажа является наиболее трудоемким и сложным, поэтому уделите внимание данному вопросу.
  2. После того, как демонтирована наружная подножка, определяем состояние внутреннего порога. Если на нем нет следов коррозии, то переходим к процессу очистки всех внутренностей и места установки нового изделия. Прежде чем приступать к работе с болгаркой, рекомендуется демонтировать баки, которые могут быть случайно повреждены. Повреждение бака может повлечь за собой негативные последствия, поэтому не стоит испытывать судьбу.
  3. После зачистки осуществляется процесс нанесения антикоррозионного вещества. Наносить его можно в несколько слоев, не жалея материала. Чем больше антикорра, тем меньше проблем в будущем будет с металлом.
  4. Нанести антикорр следует также и на внутреннюю сторону порога.
  5. Теперь с помощью дрели со сверлом осуществляем проделывание отверстий диаметром 6-8 мм на устанавливаемом изделии с шагом 5-10 см. Отверстия сверлятся по всему периметру изделия, после чего примерем конструкцию к кузову автомобиля.
  6. Располагаем элемент в правильном положении и фиксируем струбцинами. После этого с помощью сварочного аппарата осуществляем приваривание изделия к кузову автомобиля УАЗ Патриот.
  7. После этого установленное изделие можно обработать мовилем, как показано на этом видео.

На этом ремонт порогов своими руками на внедорожнике УАЗ Патриот закончен, дополнительно к подножке можно установить усилитель. Как видно, все операции не представляют особых сложностей, но они обязательно появятся в ходе проведения работ своими руками.

Подводя итог, важно отметить, что кузовные работы — это ответственный процесс ремонта, поэтому если нет уверенности, что все будет сделано, как положено, то лучше доверить это дело профессионалу. На этом замена штатных порогов своими руками закончена, а после того, как они приведены в порядок, можно установить силовики, которые будут дополнительной защитой.

Источник: prohodimets.ru

Замена или ремонт порогов на УАЗ Патриот

Появление коррозии на порогах УАЗ Патриот (3163) — частая проблема, с которой сталкиваются его владельцы. А их ремонт или замена — самый распространенный вид кузовных работ.

Распространенные проблемы с порогами на УАЗ Патриот

У Патриота высокий клиренс, поэтому для удобства посадки и высадки водителя и пассажиров производитель оснастил его боковыми подножками. Конструктивно они выполнены как отдельные детали, которые привариваются к кузову автомобиля, а сверху закрываются резиновой накладкой, из-за которой и возникают проблемы. Между ним и подножкой попадает влага, которая не может испариться и начинает разъедать железо, появляется ржавчина.

Как решать

Зная эту особенность Патриота, лучше всего сразу после покупки машины провести антикоррозийную обработку днища и порогов. Если же ржавчина уже есть, это не повод продавать машину.

Методы устранения повреждений зависят от их степени:

  1. При единичных повреждениях изделия зачищают до удаления следов ржавчины и наносят антикоррозийное покрытие.
  2. Если уже появились рыжие пятна, их высверливают, поверхность обрабатывают.
  3. Если порог поврежден сильно, его следует демонтировать и заменить. Вылечить уже не удастся.

В последнем варианте наиболее простое решение — купить и установить новые подножки. Следует помнить, что штатные устройства различаются в зависимости от года выпуска автомобиля.

Стоимость нового комплекта обойдется около 5500 руб., но качество будет такое же, и через 5 лет придется снова их менять. В продаже есть более прочные и долговечные силовые пороги стоимостью от 16000 до 22000 руб. Основные задачи силовых порогов — это использование домкрата, а также защита кузова автомобиля от повреждений на участках бездорожья. Поменять один порог с покраской в автомастерской обойдется от 8000 до 10000 руб., работы займут 4-10 дней.

Умелые автовладельцы не всегда готовы выложить такую сумму и решаются на самостоятельный ремонт.

Для изготовления нового порога подойдет профильный прокат круглого или прямоугольного сечения и листовая сталь. Ремонт кузова — процесс ответственный, если нет уверенности в собственных силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Особенности замены или ремонта

Для того, чтобы осуществить ремонт своими руками, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • шлифовальная машина с диском по металлу;
  • аппарат для сварки;
  • дрель и сверла по металлу;
  • средство против ржавчины;
  • струбцина (2 шт.) для фиксации изделия при сварке.

Перед началом работ для удобства Патриот лучше установить на подъемнике. Аккумулятор необходимо отключить. Чтобы снять отслужившую конструкцию, нужно высверлить точки сварки или демонтировать элемент при помощи шлифмашины, обрезав его по периметру. Работать нужно осторожно, чтобы не задеть кузов автомобиля и внутренний порог. Прежде чем приступать к работе, рекомендуется снять баки, чтобы случайно их не задеть.

Места для установки нового изделия необходимо очистить, обезжирить, покрыть антикоррозийным составом. Наносить покрытие можно щедро, в несколько слоев. Если устанавливается штатный порог, то по краю нужно дрелью просверлить отверстия диаметром 6-8 мм с шагом примерно 10 см. Приложить деталь к месту установки, закрепить струбцинами и приварить через проделанные отверстия. После этого установленное изделие можно обработать антикоррозионным средством.

В конце сборки места сварки нужно зачистить, зашпаклевать и загерметизировать. После этого загрунтовать и покрасить порог. Сварку можно заменить заклепками.

Источник: myuazpatriot.ru

Замена Порогов Уаз Патриот

Название: Замена Порогов Уаз Патриот

Загрузил: Moto Svoboda

Длительность: 12 мин и 58 сек

Битрейт: 192 Kbps

17.07 MB и длительностью 12 мин и 58 сек в формате mp3.

Тюнинг Уаз Патриот Новые Пороги Из Профильной Трубы

Меняем Гнилые Пороги На Уаз Патриот Супер Толстый Металл 1 2 Мм

Дилер Уаз Патриот Не Покажет Это В Салоне Купишь И Пожалеешь Отзыв Уаз Патриот 2011Г В

2 И Опять Автоваз 2110 Замена Порогов Арок Сварочные Работы Обработка

34 Уаз Хантер 3 Года Состояние Металла Расходы

Сгнила Арка Как Заварить Правило 100 Урок 186

Олег Нестеров Брест ОНБ

Как Вставляю Ремонтный Порог На Автомобиль Мой Вариант

Как Ржавеет Уаз Патриот Продавцы Скрывают Это На Уаз Патриот

Уаз Патриот 2005 Го Года

Замена И Усиление Порогов Нива 21213 Покраска Переходом

Силовая Подножка Мпс 1

KORSAR Offroad Tuning

Силовые Карнизы И Пороги На Шевроле Ниву

Газель Замена Порогов Подножек Наборка Продолжение

Уаз Патриот Ремонт Порога Без Сварки

Уаз Патриот Не Держит Ручник Алтайнавигатор

Изготовление Силовых Порогов Из Профильной Трубы На Уаз Патриот

Переварка Арок Внедрение Имплантантов

Удаление Ржавчины На Автомобиле Ремонт Кузова Авто Уаз Патриот

Двойной Выхлоп Уаз Патриот Как Это Было

Ваз 2110 Замена Порога И Ремонт Днища

Ремонт Уаз Патриот Купил Домкрат И Прочее

Ремонт Порога Рыжий В Хлам

Шеви Нива Нестандартная Замена Порогов Из Квадратной Трубы 100 100 Ч 1

Покраска Уаз Патриот В Raptor U Pol С Добавлением Ватерлиний И Декоративных Корабельных Заклёпок

Арки И Пороги Из Профильной Трубы Инструкция Подробно

Пороги Из Профильной Трубы Год Спустя

Уаз Патриот 2008 Г Сгнил Часть 1 Смотреть До Конца Жесть

Установка Силовых Порогов Уаз Патриот

Кузовной Ремонт Шевроле Нива Полный Ремонт Кузова Часть 1 Замена Порогов

Уаз Патриот 2008Г Сгнил Часть 3

Замена Порогов Уаз Патриот Без Сварки На Клёпках

Внимание Всем Владельцам Уаз Патриот Скрытая Угроза

Сварка Задняя Арка Порог Изготовление И Установка Уаз Патриот 3

Замена Порогов С Днищем На Ваз 2112 Сюрприз Для Новичков

Фальшпороги На Патриот Покраска Раптором Проект Бегемот Ч 9

Ремонт Порогов Своими Руками В Гараже Это Просто

Восстановительный Ремонт Уаз Патриот Покраска Раптором Средне Крупная Текстура U Pol Raptor

Уаз Патриот Отзыв Автослесаря 3 Снятие Порогов И Подкрылок Антигравий Мовилка

Ремонт Порогов И Арок

Вечные Пороги Из Профиля На Мазда 929 Купе

Тюнинг Порогов Уаз Патриот Ремонт С Усилением

Автомастерская Большое Колесо

Toyota Corolla Threshold Replacement Качественная Замена Порога

Уаз Patriot Восстановление Продолжение

Jetta 2 Threshold Replacement Качественная Замена Порога

Как Покрасить Авто Баллончиком Ошибки Новичка Уаз Патриот

Подножка На Уаз Патриот

Уаз Патриот 2 Серия Кузовной Ремонт

Uaz Patriot В Деталях С Объяснениями

Пороги Профиля 80 80 На Патриот

Иван Колесников 9 Лет Гитара

Волонтеры Установили В Детской Больнице Копилку Для Малышей Из Городского Дома Ребенка

Замена Порогов Уаз Патриот

Почему В России Люди Мало Работают

Прости Меня Домра Балалайка Гомель 2014

Egor Novikov Daria Prusakova Paso Latin Kvartal 2019 Youth Latin

Fantasy Mardyandya Gypsy Song Guitar

Metallica Slane Castle Video Fireworks Display 8 6 19

How To Download Purity Plugin For Free In 2019

Китаи Хайнань Санья Ялунвань Отель Кактус No Comment

Canon Powershot A3300 Is Video Test

Mafia Save Game 100

Vega Conveyors Double Spiral Conveyor Wmv

R Bazhilin Caramel Auction Plays Vladimir Ushenin

Olhem Essa Intro Daniel

6 Sleeping Bag Wall Of Death Elm Street Jimmy Wopo Cover Shakewell Live Raleigh Nc 18

Дуои Падар Ба Духтар Дар Туйи Аруси

Хората Които Мразя

Intro 80 S For Dyrex Best

The Vines Live Splendour In The Grass 2011 1 4

Будет Обнова Что Ждет Нас Стрим Марафон Безумие И Отвага Vikings War Of Clans

Satisfying Destruction Madness 12 Feat Air Vs Ground Combat Besiege

Хакорат Ба Джаброил

Nyx Matte Lipstick Whole Collection Live Try Ons

Подготовка Буклета Разворот

Работа На Смартфоне В Ресторане Smart Order For Iiko Waiter Program

Northern Dancer A Longboard Dancing Film

Поселок Усадебный Берег Фирсово Барнаул

Добрый День Тюмень 24 01 2020

Mini Bar 67 Lt Black Refrigerator By Inventor Appliances Hd

14 Reflex Thin Crash Cymbal Handmade B20 Bronze 716G Unlimited 81

Test Mini China 9 1 2 Octagon Groove

Gilligan S Island On 20 Button Anglo German Concertina

Sabian 14 Hhx Groove Hi Hat Cymbals 11489Xn 1052314B

Земля С Мкс И Восход Солнца Самая Красивая Планета

10 Very Short Conversations 26 Speaking Practice Mark Kulek Esl

Как Сделать Мини Квадрокоптер Своими Руками

Orion Twister Control Ride 20 50 Cm

Drum Edit User Drum Kit Rel 2 0 0 Sd9 Sd90 Sd60

Дешевая Квартира На Береу Моря В Болгарии

Сергей Летов О Брате И Правах На Песни Гражданской Обороны

Егэ 2017 Задание 13 Русский Язык Часть 2 Практика Предлоги Союзы Частицы

Тостер Russell Hobbs 20740 56 Buckingham 2 Slice Toaster

Scary Teacher 3D New Update New Ability Potion Booster Mobile Gameplay 2020 Part 7

Rick Astley Megamix Kdj 12 Inch 2 0

Opzioni Binarie Trend Line Supporti E Resistenze

Источник: bmamusic.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector