Замена рычагов бмв е46

BMW 3 series 318 трёшка › Бортжурнал › Замена передних рычагов

Итак, я наконец-то это сделал! Напомню, что в прошлые выходные я менял тормозные диски с колодками и стойки стабилизатора. Рычаги поменять у меня тогда не получилось т.к. не было соответствующего инструмента.да и запарился сильно.

В общем после неудачи со снятием рычага в прошлые выходные пошел я курить форум e46club.ru/forumvb/ да и не только его, с целью выяснить, как же все таки выбить эти шаровые, может есть какая-то хитрость. Хитростей на самом деле там много, перечитал много тем и выяснил для себя что без “ударной вилки” мне не обойтись. Ок, еду покупаю вилку, купил на рынке за 350р, были и за 600, но с виду одинаковые — решил взять дешевле т.к. меняю рычаги я не так часто ))))
Вот как выглядит эта самая вилка:

Ну думаю, все! Теперь у шаровых нет шансов! =)
В субботу лезу, откручиваю колесо, крепления шаровых — вставляю вилку, фигачу.фигачу, фигачу — а они намертво сидят! Ну, справедливости ради должен признать, что бил я не очень сильно, обычным молотком т.к. вилка очень короткая и чтобы размахнуться не хватало места и я боялся промазать и вшатать по машине ))) В общем чуть-чуть покумекал и решил, да хрен с ним! Поеду на СТО-шку поменяю. Звоню в пару мест — замена рычагов с шаровыми 4000-4500р! + ещё развал-схождение надо делать, у них оно тоже не дешевое — 2500р!
Думаю — нееее, я их все таки добью! Не зря же съемник тем более уже купил)) Короче пошел домой ещё инфы пособирать.
В итоге, перечитал ещё раз темы про снятие шаровых выяснил, что самый простой вариант — купить ещё один съемник)) Только не ударный, а “винтовой”. Он должен быть не очень дорогим.
Сегодня утром поехал опять на рынок, нашел мужичка который торгует этими самыми съемниками, у него их великое множество! Подобрал один “универсальный” т.е. не от жигулей, примерил сразу на машине — вроде подходит — беру. Стоимость у них разная, зависит от качества — от 200р до 1500р. Мой стоил 550р — Force. Вот он:

Потом ещё искал “удлинитель” для ударной вилки, если она мне пригодится. В итоге нашел вот такой ключ на 24, который очень даже подошел для моих целей:

Ещё взял сразу второй комплект ключей на 16 и 18 т.к. немцы их часто используют, в частности внешняя шаровая на рычаге имеет гайку на 16.
Хотел ещё купить кувалдочку.но подумал что мой 600-граммовый молоток тоже справится. И правильно сделал (в итоге).

Ну а теперь собственно про замену. Приехал, раскрутил все, вставляю свой новый винтовой съемник на внешнюю шаровую рычага — кручу, кручу, туго идет! Бах! Отвалилась! Ура! Победа!
Теперь внутренняя шаровая — вставляю вилку между рычагом и балкой, “удлинитель” на вилку — молотком бах! Пару ударов и она вылетела! Радости моей не было границ )))
Откручиваем один болт от треугольной нижней защитки. Откручиваем 2 болта сайлентблока, вытаскиваем рычаг. Вставляем новый и закручиваем все в обратной последовательности. Важный момент — затягивать все болты рычага нужно только когда он находится в своем рабочем положении! Т.е. подставляем под рулевую тягу камушек большой, опускаем машину до нормального положения, чтобы рычаг был под нагрузкой. Затем затягиваем все болты.
Вот пожалуй и все.
А да, ещё один момент. Я при замене второго рычага немного лопухнулся и усложнил себе жизнь. Дело в том, что при снятии первого рычага, когда я воспользовался винтовым съемником — он довольно сильно погнул наконечник шаровой. И вот когда я откручивал гайку со второй внешней шаровой она под конец пошла немного туговато — ну это то фигня, против лома нет приема! Но я подумал — а дай ка я не буду до конца её пока откручивать, сначала сдерну шаровую рычагом а потом уже откручу! И заодно не покоцаю наконечник (хотя его все равно выкидывать и нафиг он не нужен=) Но что-то тупанул) И вот это была ошибка! Сдернул — а шаровая то прокручивается! Т.е. кручу гайку — а она крутится вместе с шаровой блджад! Там внутри есть по-идее отверстие под шестигранник как раз для таких целей — чтобы не прокручивалась.но там все настолько ржавое что мелкий шестигранник не справлялся. Я уже было расстроился и начал думать как доехать на машине до ближайшей СТО-шки чтобы мне болгаркой отпилили этот болт — но теперь меня посетила хорошая мысль)) Отпилить его обычным полотном по металлу, благо такое полотно как раз было у меня) Помудохался минут 10 и отпилил!
Ну в общем мораль — откручивайте гайки с шаровых сразу, пока они прикипели и не проворачиваются! Не повторяйте моих ошибок ))
А и ещё совет — начинайте лучше замену с правого рычага, т.к. его проще открутить — с левой стороны надо ещё снимать коробку воздушного фильтра, чтобы добраться до болта на балке. А если не сможете с первого раза выбить — будет меньше лишней работы)
По ключам — на старых рычагах и сайлентблоках шли гайки на 16, 18 и 21. На новых — 16, 19 и 22.

Читайте также:  Установка ксенона мазда 6

Проехался на машине по кочкарям — класс! Все тихо и мягко)) Осталось развал-схождение сделать.
Вот и все, всем спасибо за внимание!

Источник: www.drive2.ru

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Собственно проблему видно визуально



Из-за сильного бокового удара заднее правое колесо смотрит вправо

Снимаем колпачок диска. Ослабляем гайку ступицы головкой на 30. В том случае если будет ставиться тот же рычаг — помечаем взаимное расположение вала и ступицы.

В данном случае открутить гайку не удалось и ее пришлось сбить зубилом.

После этого откручиваем 5 болтов крепления колеса, приподнимаем правую часть автомобиля и снимаем колесо. Шестигранником на 6 ослабляем тормозной диск.

После этого снимаем ведущий вал.

Очистив его от грязи метим место его крепления.

Головкой на 10 откручиваем 6 болтов крепления вала.

С правой стороны головкой и ключом на 13 откручиваем крепление стабилизатора.


Так же откручиваем верхнее ухо крепления стойки стабилизатора к поперечному верхнему рычагу и вынимаем ведущий вал из под автомобиля в сторону редуктора. После этого снимаем датчик износа колодок, открутив два болта головкой на 16 снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его на проволоку.


Снимаем тормозной диск, в сторону редуктора вытаскиваем трос ручника.




Датчик ABS откручиваем и снимаем.


Откручиваем крепление тормозного шланга.

рис.20

После этого другим домкратом подпираем нижнюю часть продольного рычага.

Помечаем регулировочный нижний болт крепления к продольному рычагу поперечного нижнего рычага и ослабляем его.

Далее ослабляем болт крепления поперечного верхнего рычага к продольному.

Откручиваем нижнее ухо амортизатора.

Далее опускаем домкрат, вынимаем пружину, снимаем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов к продольному рычагу и выкручиваем 3 болта крепящий регулировочный кронштейн в передней части продольного рычага и снимаем рычаг.

Опускаем домкрат, вытаскиваем пружину, затем снимаем болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов к продольному, и откручивам три болта крепления регулировочного кронштейна в передней части продольного рычага. Снимаем рычаг.

Сборку производим в обратной последовательности.

Источник: www.rubmw.ru

Бмв Е46 Замена Салейнтблоков И Рычага

Название: Бмв Е46 Замена Салейнтблоков И Рычага

Загрузил: RemAvto UK РемАвто УК

Длительность: 30 мин и 53 сек

Битрейт: 192 Kbps

40.64 MB и длительностью 30 мин и 53 сек в формате mp3.

Снятие Установка Сайлентблоков Передних Рычагов Бмв Е46

How To Replace Rubber Mounting Bmw Rear Как Заменить Бмв Сайлентблоки Заднего Рычага Внутренний

Бмв Е46 Замена Плавающих Сайлентблоков

RemAvto UK – РемАвто УК

Улучшаем Рулежку Е46 Сайлентблоки От Z4M

Как Заменить Передний Нижний Рычаг Подвески Bmw 3 E46 Видеоурок Autodoc

Замена Передних Рычагов На Bmw E46

Бмв Е46 Определяем Без Диагностики Не Рабочий Парктроник И Его Замена Не Снимая Бампера

RemAvto UK – РемАвто УК

Рычаги Bmw E 46

Замена Стоек Стабилизатора На Bmw Е46

Замена Сайлентблока Заднего Продольного Рычага Bmw E46

Замена Шаровой Опоры Bmw E46

Сверхбыстрая Замена Сайлент Блоков На Bmw E36

Bmw E46 2002 Замена Передних Шаровых Опорвосстановление Передних Рычагов На Bmw E46

Bmw E46 Замена Рулевой Рейки И Стоек Переднего Стабилизатора

Bmw E46 Замена Сайлентблока Для Заднего Моста Тройка 2003 Года

Проходной Ремонт Bmw 320 E46 150Лс Замена Пары Подушек Мотора

Е46 Люфт В Кулисе

Бмв Е46 Обзор E46 330D Обзор 0 100 402M Xdrive 150Kw

Замена Сайлентблоков На Bmw E30 316I 318I

Тюнинг Проект Bmw E46 328I Задний Мост Дифференциал От M3 Усиление Сайлентблоков Часть 1

Замена Топливного Фильтра Bmw E46

Bmw 3 Ser Diy E46 320D 2 0D Replacement Bushing Ball Joint Замена Шаровой Шарнир Сайлентблок

Автомеханик В Англии 14 Серия

RemAvto UK – РемАвто УК

Диагностика Подвески Бмв

Автомеханик В Англии 9 Серия

RemAvto UK – РемАвто УК

Метки Грм И Спец Инструмент Опель Корса 1 3Дизель Timing Opel Corsa 1 3D

RemAvto UK – РемАвто УК

Как Взводить Корзину Сцепления

RemAvto UK – РемАвто УК

Автомеханик В Англии 13 Серия В Отпуск Домой 2 Часть

RemAvto UK – РемАвто УК

Автомеханик В Англии 12 Серия В Отпуск Домой 1Часть

RemAvto UK – РемАвто УК

Diesel Дизель Черный Дым И Решение Проблемы

RemAvto UK – РемАвто УК

Монстр Зазик 2 Я Часть

RemAvto UK – РемАвто УК

Вихревые Заслонки Мерседес W211 2 2Cdi

RemAvto UK – РемАвто УК

Покупка Б У Бмв М3 Е46 В Америке 246 000Км 7 500

Правильная Химчистка Светлого Салона Автомобиля Своими Руками Чистка Сиденья

Читайте также:  Открыть капот форд фокус

Yo Perreo Sola Bad Bunny Video Oficial

Jp Performance Wie Weit Komme Ich Nach 0 Hyundai I30 Fastback N

Loredana X Zuna Du Bist Mein Prod By Srno

Электричка До Мироновки Со Всеми Остановками Ed9M 0069

Matek X Pmm Tak Jak Jest Video

Love N Read The Bible Composed By Neil Moo

Бмв Е46 Замена Салейнтблоков И Рычага

Custom Com Inscritos Quem Vai Ser O Vencedor Final

Trzecie Halowe Mistrzostwa Polski Ultimate

Speedminton World Championship Berlin 2013 Lttc Rot Weiss By Berlincityinvest

Black Ops How To Pwn Ak74U Weapon Clips

Baha Lahcen Dounit A Dounit

Смешные Ошибки Windows С Андрюхой 6 Chicago 2000 Longhorn

Fishing Rod Bell

Summrs Morimoto Prod Gianni Diordaze

Ania I Dumka Trening Skokowy Sopot 9 03 2017

The Literary Imagination With Jonathan Lethem And Kim Stanley Robinson

Tajka Orient Feat Zetka Urz Niezniszczalni

Wia Bella Rose Unpacking

Smerfy Bajka Po Polsku Przejazdzka Bmw Az Pan Policjant Zatrzymuje

Шоу Короли Льда

Gmod Debut Singer Pool Party Hey Siri Voice Heads Or Tails Garry S Mod Hide And Seek

Tunisna Show Ep 13 Part 01

St Helens Rlfc 2014 Grand Final Champions

New Jazz Mall Sm Hypermarket Bel Air Jupiter Street Makati By Hourphilippines Com

Stoneocean Anonymous Dark Trap

Hoverboard Chegou Ao Jogo Customs Com Inscritos

I Believe In You Y T

Wiosenna Orka 2015 Z Ursusem C 330 Farmex12

New Holland Td 75 D

Elkasike Freestyle Sin Ganas La Casa De Las Palizas

El Matinale S02 Ep185 P02

Хотите Послушать Как Звучит Калимба

Season 4 Episode 1 Direwolf20 S Minecraft Lets Play

Руставели Кожа Уч Динайс Булат

Hemp Gru Nienawisc

2Nd Isbo Speedminton World Championships 2013 Day 2

Plan With Me April 2020 Bullet Journal Set Up

How Little Mix Would Sing Tag You Re It By Melanie Martinez

The Shore Malacca River

Youtube Solcanu Si Doroftei Promo 16 Septembrie 2008 Avi

17 Prosciutto Crudo Remix Apmg

Обзор Xiaomi Redmi Note 6 Pro 4 64Gb

Clubwpt Com Television Commercial 2011

Gemeni Decizii 1 15 Aprilie 2020

Magnum 210X Cam Idle

Summer Days Campaign Andreea Ibacka

Obywatel Mc Linia Prod Macios

Benoit Maria Marchoise Prague Balfolk Weekend 2014 Event By Rond O S

Day By Day Tom Jones

Stray Kids Awkward Silence

Ed Sheeran Shape Of You Official Video

Downgrade Desert Igorrr

Любимая Песня Твоей Сестры Пошлая Молли

Anar Revaet 2002

Gold Юлия Началова

Собатья Работа Комедия

Anitta O Amor Ta Aí

Love Song Duke Dumont

Шоу Балет Little Party Promo В Стиле 90Х Стрип Пластика Гоу Гоу Мулен Руж

Sharon Van Etten Juggernaut Kid What A Wonderful World

Шамиль Курамагомедов Мма

Дети Фристайла Ревную

Шукурулло Домла Энг Долзарб Мавзу

Shake Your Tale Rus

Dreamcatcher Feat Swae Lee Travis Scott Metro Boomin

Источник: bmamusic.ru

Ремонт БМВ E46

Пожалуй, самый “драйверский” автомобиль в семействе BMW конца прошлого-начала нынешнего века, трешка в кузове Е46, тоже имеет ряд недостатков.

Мы занимаемся ремонтом любых частей и агрегатов bmw e46, за исключением жестянки.

Ремонт ходовой части BMW E46

В ходовой части чемпионами по заменам являются сайлентблоки передних рычагов, верхние опоры задних амортизаторов, задние пружины (ломается нижний виток). Второе место занимают передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблок редуктора заднего моста.

Стоимость работ по ремонту ходовой части БМВ E46 в нашем сервисе:

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Ремонт двигателя BMW E46

Что касается моторов, то наиболее распространенными агрегатами являются Четырехцилиндровые N42-43-46-46T (реже, относительно беспроблемный М43) и шестицилиндровые бензиновые агрегаты M52TU, M54.

Четырехцилиндровые моторы N-серии отличаются неумеренным масляным аппетитом после пробега всего 100-110 тысяч километров. Причиной является износ маслоотражательных колпачков клапанов (вследствие конструктивно высокой температуры двигателя резина колпачков “дубеет”) Однако, замена маслоотражательных колпачков процедура, относительно, недорогая (работа плюс запчасти,примерно, 18000р) и производится в нашем техцентре в течение нескольких часов.

Гораздо больше неприятностей доставляет владельцам E46 с четырехцилиндровым двигателем N-серий “самоотворачивающийся” натяжитель цепи. Заводской дефект, встречающийся, к сожалению, не так уж редко и приводящий к, практически мгновенной полной потери масла в двигателе. Результатом бывают, как правило, провернувшиеся вкладыши и задиры коленвала. Решение о ремонтопригодности такого мотора принимается в каждом конкретном случае индивидуально.

Что касается шестицилиндровых бензиновых агрегатов, то они часто требуют замены прокладки корпуса масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, а также элементов вентиляции картера.

Кроме того, все двигатели и автоматические трансмиссии BMW очень не любят перегрева, в связи с чем, мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы охлаждения СО СНЯТИЕМ С АВТОМОБИЛЯ два раза в год (после зимы и после тополиного пуха)

Стоимость работ по ремонту двигателей BMW E46 в нашем сервисе:

Замена сайлентблоков передних рычагов 4500р.
Замена верхних опор задних амортизаторов 4000р.
Замена задних пружин 3000р.
Замена передних амортизаторов 4500р.
Замена обоих рулевых тяг 2500р.
Замена сайлентблока редуктора заднего моста 6500р.
Сход-развал заднеприводной версии 3000р.
Сход-развал полноприводной версии 3500р

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Источник: bmwmbvag.ru

Замена передних сайлентблоков на бмв е46

Замена сайлентблоков развальных рычагов е46 — бортжурнал BMW 3 series Touring 320 d 2003 года на DRIVE2

Намечаем маркером положение развального болта

При попытке открутить гайку ломается развальный болт

Рычаг в месте крепления к сайлентблоку позволяет сделать надпил болгаркой:

Что мы и делаем:

болгарка до конца сайлент не срезает, так как упирается в поворотный кулак. Далее монтировочкой доламываем сайлентблок и освобождаем рычаг:

Оставшуюся часть сайлента в нем вместе с болтом тоже срезаем болгаркой.

Далее двулапым съемником выталкиваем с сайлентблока втулку с остатком болта:

Берем съемник и выпрессовываем остатки сайлентблока с поворотного кулака:

Чертеж съемника здесь

Берем новый ориг № 33 32 6 771 828, я взял Lemferder

Прикручиваем рычаг, совместив сделанные ранее метки:

Осталось сделать развал

Цена вопроса: 360 000 ₽ Пробег: 307000 км

Замена передних сайлентблоков от М3 Е46 — бортжурнал BMW 3 series Е46Xi 2003 года на DRIVE2

Ну вот и пришла пора передним сайлентблокам рычагов, как-то приехали они неоднозначно. Были надрывы, но как по мне-не критичны, ни стука ни иного дискомфорта не доставляли, ЕСЛИ БЫ не одно НО…при последнем сход/развале, появилось недопонимание меня и машины…так как все было пересмотрено, изучено и обследовано, ничего другого как сайленты приговорить я не мог…Ну и само наличие надрыва на них, как ком в горле постоянно не давали покоя

Сколько мне людей не кричали, сколько не доказывали, что я не прав, что это не они, что играйся с распоркой, меняй стойки, меняй все, но только не их… Слушать никого не стал, сделал по своему, о чем в итоге не пожалел (даже если не так, то сайленты новые нужно было всеравно ставить),

Подготовка к операции

в результате были заказаны новые сайленты от М3 Е46 (усиленные) LEMFORDER 2974301 САЙЛЕНТБЛОК ПЕР. РЫЧАГА К-Т 2ШТ BMW E46 XI

старые срезал болгаркой ибо психанул, так и не стянув их по гуманному, попутно надышавшись горелой резиной

Снятый рычаг (правый от левого отличается, раньше не обращал внимания)

, а новые встали с Fairy, в аккурат, словно сам Фюррер одобрял…

Фото до замены сайлентблоков

Фото после замены

Результат порадовал, вопрос с сход/развалом решён, все ушло в зеленую зону, все советчики посланы ща печеньем!Спасибо за то, что дочитали, у меня все…

Нашу веру не сломать! Брали БЭХИ — будем брать!

Замена переднего Сайлентблока в заднем продольном рычаге bmw e46 — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на DRIVE2

Не люблю когда что то неисправно, поэтому решил быстернько заменить СБ и сделать схождение.Процедура замены описана в ТИСе ссылкаТам все подробненько расписано что и как.

Откручиваем болты, у кого то они могут тяжело пойти, посему на сервисе за замену ОДНОГО, берут от 35 до 55 $. я немного приуел O_O. специально позхвонил и узнал, по сравнению с ценой на сам СБ в 7$. брал lemferder 27191. сумма не малая, потому я всегда все делаю сам, кроме спец работ, сварка, разва-схождение и шиномонтаж.

Я же откручивал хорошим воротком не боясь сломать болт)))

Единственное что, СБ был надорван и мы его вырезали и выбивали…покрошили его в кириешки)))

какие то цифири

Смазываем отверстие, намечаем центровку разрезом вверх как показано в тисе…

Берем приспособу, свежевыточенную и мои оправки подбираем, т.к разрезной нет — подошол конусный фланец подшипника со ступицы (форд сиерра)

начинаем запресовывать, следим за соосностьюи пресуем до паза недоходя 2,5мм

Немножко видео одной рукой), Для вас мои подпищики

Далее очищаем болты леркой и мажем медной пастой

аналагично со второй стороны, но там он был цел и мы его зверски рассверлили)))

Пьем чай, собираемся и валим на схождение. говорим другу сереге спасибо, завтра ему меняем подшипник ступици на е36.Все сделали хорошо, руль ровно стал,схождение в плюсе +1,8

развал 1,5 на поднятых проставках.

the happy endНе ломайтесь.

На очереди дербан РЕДУКТОРА))

Цена вопроса: $30 Пробег: 300500 км

Замена сайлентблока заднего рычага на БМВ е46

Замена сайлентблока заднего продольного рычага BMW E46

БМВ е46 замена плавающих сайлентблоков.

Замена заднего развального сайлентблока (продольный рычаг) BMW E36

снятие/установка сайлентблоков передних рычагов бмв е46

BMW инструкция: Замена сайлентблока редуктора е46

BMW 3 ser DIY e46 320d 2.0d replacement bushing, Ball joint (замена – Шаровой шарнир, Сайлентблок)

Замена сайлентблока для заднего моста BMW E46 тройка 2003 года

How to replace Rubber Mounting BMW REAR как заменить БМВ Сайлентблоки заднего рычага внутренний

Улучшаем рулежку е46 – сайлентблоки от Z4m

Замена сайлентблоков задней (bmw e34)

Главная » Подборки » Замена сайлентблока заднего рычага на БМВ е46

Источник: bmwdrug.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Замена прокладки корпуса масляного фильтра от 3000р.
Замена прокладки клапанной крышки 2000р.
Замена элементов вентиляции картера от 3000р.
Замена масла в двигателе 800р.
Промывка радиатора со снятием с автомобиля от 4000р.