Замена рычагов бмв е46
BMW 3 series 318 трёшка › Бортжурнал › Замена передних рычагов
Итак, я наконец-то это сделал! Напомню, что в прошлые выходные я менял тормозные диски с колодками и стойки стабилизатора. Рычаги поменять у меня тогда не получилось т.к. не было соответствующего инструмента.да и запарился сильно.
В общем после неудачи со снятием рычага в прошлые выходные пошел я курить форум e46club.ru/forumvb/ да и не только его, с целью выяснить, как же все таки выбить эти шаровые, может есть какая-то хитрость. Хитростей на самом деле там много, перечитал много тем и выяснил для себя что без “ударной вилки” мне не обойтись. Ок, еду покупаю вилку, купил на рынке за 350р, были и за 600, но с виду одинаковые — решил взять дешевле т.к. меняю рычаги я не так часто ))))
Вот как выглядит эта самая вилка:
Ну думаю, все! Теперь у шаровых нет шансов! =)
В субботу лезу, откручиваю колесо, крепления шаровых — вставляю вилку, фигачу.фигачу, фигачу — а они намертво сидят! Ну, справедливости ради должен признать, что бил я не очень сильно, обычным молотком т.к. вилка очень короткая и чтобы размахнуться не хватало места и я боялся промазать и вшатать по машине ))) В общем чуть-чуть покумекал и решил, да хрен с ним! Поеду на СТО-шку поменяю. Звоню в пару мест — замена рычагов с шаровыми 4000-4500р! + ещё развал-схождение надо делать, у них оно тоже не дешевое — 2500р!
Думаю — нееее, я их все таки добью! Не зря же съемник тем более уже купил)) Короче пошел домой ещё инфы пособирать.
В итоге, перечитал ещё раз темы про снятие шаровых выяснил, что самый простой вариант — купить ещё один съемник)) Только не ударный, а “винтовой”. Он должен быть не очень дорогим.
Сегодня утром поехал опять на рынок, нашел мужичка который торгует этими самыми съемниками, у него их великое множество! Подобрал один “универсальный” т.е. не от жигулей, примерил сразу на машине — вроде подходит — беру. Стоимость у них разная, зависит от качества — от 200р до 1500р. Мой стоил 550р — Force. Вот он:
Потом ещё искал “удлинитель” для ударной вилки, если она мне пригодится. В итоге нашел вот такой ключ на 24, который очень даже подошел для моих целей:
Ещё взял сразу второй комплект ключей на 16 и 18 т.к. немцы их часто используют, в частности внешняя шаровая на рычаге имеет гайку на 16.
Хотел ещё купить кувалдочку.но подумал что мой 600-граммовый молоток тоже справится. И правильно сделал (в итоге).
Ну а теперь собственно про замену. Приехал, раскрутил все, вставляю свой новый винтовой съемник на внешнюю шаровую рычага — кручу, кручу, туго идет! Бах! Отвалилась! Ура! Победа!
Теперь внутренняя шаровая — вставляю вилку между рычагом и балкой, “удлинитель” на вилку — молотком бах! Пару ударов и она вылетела! Радости моей не было границ )))
Откручиваем один болт от треугольной нижней защитки. Откручиваем 2 болта сайлентблока, вытаскиваем рычаг. Вставляем новый и закручиваем все в обратной последовательности. Важный момент — затягивать все болты рычага нужно только когда он находится в своем рабочем положении! Т.е. подставляем под рулевую тягу камушек большой, опускаем машину до нормального положения, чтобы рычаг был под нагрузкой. Затем затягиваем все болты.
Вот пожалуй и все.
А да, ещё один момент. Я при замене второго рычага немного лопухнулся и усложнил себе жизнь. Дело в том, что при снятии первого рычага, когда я воспользовался винтовым съемником — он довольно сильно погнул наконечник шаровой. И вот когда я откручивал гайку со второй внешней шаровой она под конец пошла немного туговато — ну это то фигня, против лома нет приема! Но я подумал — а дай ка я не буду до конца её пока откручивать, сначала сдерну шаровую рычагом а потом уже откручу! И заодно не покоцаю наконечник (хотя его все равно выкидывать и нафиг он не нужен=) Но что-то тупанул) И вот это была ошибка! Сдернул — а шаровая то прокручивается! Т.е. кручу гайку — а она крутится вместе с шаровой блджад! Там внутри есть по-идее отверстие под шестигранник как раз для таких целей — чтобы не прокручивалась.но там все настолько ржавое что мелкий шестигранник не справлялся. Я уже было расстроился и начал думать как доехать на машине до ближайшей СТО-шки чтобы мне болгаркой отпилили этот болт — но теперь меня посетила хорошая мысль)) Отпилить его обычным полотном по металлу, благо такое полотно как раз было у меня) Помудохался минут 10 и отпилил!
Ну в общем мораль — откручивайте гайки с шаровых сразу, пока они прикипели и не проворачиваются! Не повторяйте моих ошибок ))
А и ещё совет — начинайте лучше замену с правого рычага, т.к. его проще открутить — с левой стороны надо ещё снимать коробку воздушного фильтра, чтобы добраться до болта на балке. А если не сможете с первого раза выбить — будет меньше лишней работы)
По ключам — на старых рычагах и сайлентблоках шли гайки на 16, 18 и 21. На новых — 16, 19 и 22.
Проехался на машине по кочкарям — класс! Все тихо и мягко)) Осталось развал-схождение сделать.
Вот и все, всем спасибо за внимание!
Источник: www.drive2.ru
Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)
Собственно проблему видно визуально
Из-за сильного бокового удара заднее правое колесо смотрит вправо
Снимаем колпачок диска. Ослабляем гайку ступицы головкой на 30. В том случае если будет ставиться тот же рычаг — помечаем взаимное расположение вала и ступицы.
В данном случае открутить гайку не удалось и ее пришлось сбить зубилом.
После этого откручиваем 5 болтов крепления колеса, приподнимаем правую часть автомобиля и снимаем колесо. Шестигранником на 6 ослабляем тормозной диск.
После этого снимаем ведущий вал.
Очистив его от грязи метим место его крепления.
Головкой на 10 откручиваем 6 болтов крепления вала.
С правой стороны головкой и ключом на 13 откручиваем крепление стабилизатора.
Так же откручиваем верхнее ухо крепления стойки стабилизатора к поперечному верхнему рычагу и вынимаем ведущий вал из под автомобиля в сторону редуктора. После этого снимаем датчик износа колодок, открутив два болта головкой на 16 снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его на проволоку.
Снимаем тормозной диск, в сторону редуктора вытаскиваем трос ручника.
Датчик ABS откручиваем и снимаем.
Откручиваем крепление тормозного шланга.
рис.20
После этого другим домкратом подпираем нижнюю часть продольного рычага.
Помечаем регулировочный нижний болт крепления к продольному рычагу поперечного нижнего рычага и ослабляем его.
Далее ослабляем болт крепления поперечного верхнего рычага к продольному.
Откручиваем нижнее ухо амортизатора.
Далее опускаем домкрат, вынимаем пружину, снимаем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов к продольному рычагу и выкручиваем 3 болта крепящий регулировочный кронштейн в передней части продольного рычага и снимаем рычаг.
Опускаем домкрат, вытаскиваем пружину, затем снимаем болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов к продольному, и откручивам три болта крепления регулировочного кронштейна в передней части продольного рычага. Снимаем рычаг.
Сборку производим в обратной последовательности.
Источник: www.rubmw.ru
Бмв Е46 Замена Салейнтблоков И Рычага
Название: Бмв Е46 Замена Салейнтблоков И Рычага
Загрузил: RemAvto UK РемАвто УК
Длительность: 30 мин и 53 сек
Битрейт: 192 Kbps
40.64 MB и длительностью 30 мин и 53 сек в формате mp3.
Снятие Установка Сайлентблоков Передних Рычагов Бмв Е46
How To Replace Rubber Mounting Bmw Rear Как Заменить Бмв Сайлентблоки Заднего Рычага Внутренний
Бмв Е46 Замена Плавающих Сайлентблоков
RemAvto UK – РемАвто УК
Улучшаем Рулежку Е46 Сайлентблоки От Z4M
Как Заменить Передний Нижний Рычаг Подвески Bmw 3 E46 Видеоурок Autodoc
Замена Передних Рычагов На Bmw E46
Бмв Е46 Определяем Без Диагностики Не Рабочий Парктроник И Его Замена Не Снимая Бампера
RemAvto UK – РемАвто УК
Рычаги Bmw E 46
Замена Стоек Стабилизатора На Bmw Е46
Замена Сайлентблока Заднего Продольного Рычага Bmw E46
Замена Шаровой Опоры Bmw E46
Сверхбыстрая Замена Сайлент Блоков На Bmw E36
Bmw E46 2002 Замена Передних Шаровых Опорвосстановление Передних Рычагов На Bmw E46
Bmw E46 Замена Рулевой Рейки И Стоек Переднего Стабилизатора
Bmw E46 Замена Сайлентблока Для Заднего Моста Тройка 2003 Года
Проходной Ремонт Bmw 320 E46 150Лс Замена Пары Подушек Мотора
Е46 Люфт В Кулисе
Бмв Е46 Обзор E46 330D Обзор 0 100 402M Xdrive 150Kw
Замена Сайлентблоков На Bmw E30 316I 318I
Тюнинг Проект Bmw E46 328I Задний Мост Дифференциал От M3 Усиление Сайлентблоков Часть 1
Замена Топливного Фильтра Bmw E46
Bmw 3 Ser Diy E46 320D 2 0D Replacement Bushing Ball Joint Замена Шаровой Шарнир Сайлентблок
Автомеханик В Англии 14 Серия
RemAvto UK – РемАвто УК
Диагностика Подвески Бмв
Автомеханик В Англии 9 Серия
RemAvto UK – РемАвто УК
Метки Грм И Спец Инструмент Опель Корса 1 3Дизель Timing Opel Corsa 1 3D
RemAvto UK – РемАвто УК
Как Взводить Корзину Сцепления
RemAvto UK – РемАвто УК
Автомеханик В Англии 13 Серия В Отпуск Домой 2 Часть
RemAvto UK – РемАвто УК
Автомеханик В Англии 12 Серия В Отпуск Домой 1Часть
RemAvto UK – РемАвто УК
Diesel Дизель Черный Дым И Решение Проблемы
RemAvto UK – РемАвто УК
Монстр Зазик 2 Я Часть
RemAvto UK – РемАвто УК
Вихревые Заслонки Мерседес W211 2 2Cdi
RemAvto UK – РемАвто УК
Покупка Б У Бмв М3 Е46 В Америке 246 000Км 7 500
Правильная Химчистка Светлого Салона Автомобиля Своими Руками Чистка Сиденья
Yo Perreo Sola Bad Bunny Video Oficial
Jp Performance Wie Weit Komme Ich Nach 0 Hyundai I30 Fastback N
Loredana X Zuna Du Bist Mein Prod By Srno
Электричка До Мироновки Со Всеми Остановками Ed9M 0069
Matek X Pmm Tak Jak Jest Video
Love N Read The Bible Composed By Neil Moo
Бмв Е46 Замена Салейнтблоков И Рычага
Custom Com Inscritos Quem Vai Ser O Vencedor Final
Trzecie Halowe Mistrzostwa Polski Ultimate
Speedminton World Championship Berlin 2013 Lttc Rot Weiss By Berlincityinvest
Black Ops How To Pwn Ak74U Weapon Clips
Baha Lahcen Dounit A Dounit
Смешные Ошибки Windows С Андрюхой 6 Chicago 2000 Longhorn
Fishing Rod Bell
Summrs Morimoto Prod Gianni Diordaze
Ania I Dumka Trening Skokowy Sopot 9 03 2017
The Literary Imagination With Jonathan Lethem And Kim Stanley Robinson
Tajka Orient Feat Zetka Urz Niezniszczalni
Wia Bella Rose Unpacking
Smerfy Bajka Po Polsku Przejazdzka Bmw Az Pan Policjant Zatrzymuje
Шоу Короли Льда
Gmod Debut Singer Pool Party Hey Siri Voice Heads Or Tails Garry S Mod Hide And Seek
Tunisna Show Ep 13 Part 01
St Helens Rlfc 2014 Grand Final Champions
New Jazz Mall Sm Hypermarket Bel Air Jupiter Street Makati By Hourphilippines Com
Stoneocean Anonymous Dark Trap
Hoverboard Chegou Ao Jogo Customs Com Inscritos
I Believe In You Y T
Wiosenna Orka 2015 Z Ursusem C 330 Farmex12
New Holland Td 75 D
Elkasike Freestyle Sin Ganas La Casa De Las Palizas
El Matinale S02 Ep185 P02
Хотите Послушать Как Звучит Калимба
Season 4 Episode 1 Direwolf20 S Minecraft Lets Play
Руставели Кожа Уч Динайс Булат
Hemp Gru Nienawisc
2Nd Isbo Speedminton World Championships 2013 Day 2
Plan With Me April 2020 Bullet Journal Set Up
How Little Mix Would Sing Tag You Re It By Melanie Martinez
The Shore Malacca River
Youtube Solcanu Si Doroftei Promo 16 Septembrie 2008 Avi
17 Prosciutto Crudo Remix Apmg
Обзор Xiaomi Redmi Note 6 Pro 4 64Gb
Clubwpt Com Television Commercial 2011
Gemeni Decizii 1 15 Aprilie 2020
Magnum 210X Cam Idle
Summer Days Campaign Andreea Ibacka
Obywatel Mc Linia Prod Macios
Benoit Maria Marchoise Prague Balfolk Weekend 2014 Event By Rond O S
Day By Day Tom Jones
Stray Kids Awkward Silence
Ed Sheeran Shape Of You Official Video
Downgrade Desert Igorrr
Любимая Песня Твоей Сестры Пошлая Молли
Anar Revaet 2002
Gold Юлия Началова
Собатья Работа Комедия
Anitta O Amor Ta Aí
Love Song Duke Dumont
Шоу Балет Little Party Promo В Стиле 90Х Стрип Пластика Гоу Гоу Мулен Руж
Sharon Van Etten Juggernaut Kid What A Wonderful World
Шамиль Курамагомедов Мма
Дети Фристайла Ревную
Шукурулло Домла Энг Долзарб Мавзу
Shake Your Tale Rus
Dreamcatcher Feat Swae Lee Travis Scott Metro Boomin
Источник: bmamusic.ru
Ремонт БМВ E46
Пожалуй, самый “драйверский” автомобиль в семействе BMW конца прошлого-начала нынешнего века, трешка в кузове Е46, тоже имеет ряд недостатков.
|
Ремонт ходовой части BMW E46
В ходовой части чемпионами по заменам являются сайлентблоки передних рычагов, верхние опоры задних амортизаторов, задние пружины (ломается нижний виток). Второе место занимают передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблок редуктора заднего моста.
Стоимость работ по ремонту ходовой части БМВ E46 в нашем сервисе:
Замена сайлентблоков передних рычагов | 4500р. | ||||||||
Замена верхних опор задних амортизаторов | 4000р. | ||||||||
Замена задних пружин | 3000р. | ||||||||
Замена передних амортизаторов | 4500р. | ||||||||
Замена обоих рулевых тяг | 2500р. | ||||||||
Замена сайлентблока редуктора заднего моста | 6500р. | ||||||||
Сход-развал заднеприводной версии | 3000р. | ||||||||
Сход-развал полноприводной версии | 3500р | ||||||||
Замена прокладки корпуса масляного фильтра | от 3000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | 2000р. |
Замена элементов вентиляции картера | от 3000р. |
Замена масла в двигателе | 800р. |
Промывка радиатора со снятием с автомобиля | от 4000р. |