Замена шаровой опоры хендай акцент

Замена шаровой Хендай Акцент

Шаровая опора — это самый необходимый элемент, и самая часто ломающаяся деталь в автомобиле. Чтобы заменить этот элемент потребуется немного знаний конструктивных автомобиля, и процессов замены. Провести замена шаровой опоры на Hyundai Акценте можно своими руками, эта статья поможет в этом.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться как проводится замена шаровой опоры, а также о всех технологических процессах

Процесс замены

инструментарий. Теперь же когда всё собрано, можно приступить непосредственно к замене изделия на Hyundai Accent:

  1. Проводим демонтаж колеса справа или слева где будет меняться шаровая.
  2. С пальца необходимо выйти вытянуть удерживающий шплинт.

Отключаем гайку крепления шаровой.

Далее, необходимо открыть два болта крепления шаровой опоры поворотному кулаку.

Выбиваем палец при помощи молотка, или при помощи специального съёмника.

Проводим установку новой шаровой посадочное место, и сборку.

Внимание. В обязательном порядке после замены шаровой опоры необходимо сделать развал-схождение. Если этого не сделать, то автомобиль может уводить вправо или влево в зависимости от того не был заменён элемент.

Выбор детали

54530-31600 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Хендай Акцент. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1200 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей мы можем увидеть, что есть список аналогов, которые можно применять на Акценте:

Производитель Каталожный номер Цена в рублях
Delphi TC1078 600
Moog MI-BJ-10371 900
Lemforder 29666 02 900
Monroe L42010 900
Ruville 918441 900
Blue Print ADG08636 900
555 SB-7232 900
Moog HY-BJ-1630 900
TRW JBJ287 1000
Febi 41866 1000

Признаки неисправности шаровой

Основные признаки неисправности опоры на Акценте по которым можно определить что исследует заменить:

  • Когда поворачивается руль имеется затруднений или вибрации.
  • Стук в передней подвеске, когда автомобиль едет по неровностям.
  • Когда транспортного средства движется прямо, передние колёса ведут себя неустойчиво.
  • Неравномерный износ шин автомобиля.

Вывод

Как видно поменять шаровую опору на Hyundai Accent можно самостоятельно, и этот процесс довольно простой. Также можно обратиться в автосервис где Вам помогут это сделать профессионалы.

Источник: koreanautoreview.com

Шаровая опора для Hyundai Accent

Шаровая опора на автомобиле Хендай Акцент – важный элемент подвески, обеспечивающий поворот ступичного блока, при этом сохраняя курсовую устойчивость колеса.

Конструкция шаровой опоры достаточно проста и неизменна на протяжении многих лет: конусообразный металлический палец – наконечник, запрессованный в опору. Корпус крепится к основе болтами или завальцовывается. Такая конструкция называется неразборная, она чаще применима на современных автомобилях марки Хендай.

Процесс ремонта подвески Hyundai Accent вовсе не сложный, под силу автовладельцу. Наличие специального оборудования, инструмента вовсе не нужно. В общей сложности замена отнимет полчаса времени.

Шаровая опора на Хендай Акцент. Оригиналы, аналоги, артикулы, цены

Артикул Цена в рублях Арт. Стоимость
Оригинальные запчасти
Original 51760-1G001 от 1100 – 1300 51760-1G039 –/–
51760-1G012 –/– 51760-1G095 –/–
51760-1G014 –/–
Другие производители
FEBEST 0420-696 от 850 – 900 AS METAL 10HY0500 –/–
LEMFÖRDER 29666 02 –/– MAPCO 49255 –/–
STELLOX 52-00056-SX –/– STELLOX 5200056ASX –/–
STELLOX 52-02613-SX –/– ASHIKA 730HH57 –/–
JAPKO 73H57 –/– SIDEM 87184 –/–
RTS 9309707
Hyundai Accent
–/– AYWIPARTS AW1320049LR –/–
Fenox BJ10126 –/– FENOX BJ10155 –/–
JAPANPARTS BJ-H57 –/– LYNXauto C1152LR –/–
BIRTH CX0034 –/– FLENNOR FL673-D –/–
G.U.D. GSP401228 –/– FEBEST HYBJB-001 –/–
MOOG MIBJ10371 –/– FENOX BJ12297 –/–

Характерные особенности конструкции шаровой опоры Хендай Акцент

Как упоминалось в начале статьи, шаровая опора завальцована в металлический корпус. Между металлическим пальцем и корпусом уложен пластиковый вкладыш. Его работу можно сравнить с подшипником скольжения на ступичном механизме.

Очевидно, что такая конструкция склонна к износу при систематической эксплуатации. В ранних моделях авто механизм шаровой опоры был регулируемый. По мере послабления, износа пластика водитель мог самостоятельно подтянуть зажим. Необходимость в замене детали отпадала на некоторое время.

Характерные причины поломок

Элемент подвески автомобиля Hyundai Accent в процессе использования испытывает большие нагрузки, деформацию, негативное влияние климатических температур. Вдобавок еще «переносить» массу автомобиля.

  • Чрезмерный износ трущихся поверхностей, что привело к увеличению зазора между поворотным кулаком и пальцем;
  • Усталость металла;
  • Систематическая эксплуатация автомобиля на высоких скоростных режимах;
  • Повреждение резинового пыльника, что позволило проникать внутрь пыли, грязи, влаге. Коррозия усилилась, эффективность использования снизилась;
  • Полное отсутствие смазки между пальцем и пластиковым уплотнителем;
  • Повреждение ступичного механизма, поворотного кулака, передней стойки амортизатора.

Распространенные признаки поломки

  • Глухой стук в области рулевой колонки при езде по неровностям;
  • Металлический скрежет, скрип в передней оси;
  • При вывороте руля необходимо прикладывать больше усилия;
  • Машина нестабильна при вождении на средних и высоких скоростных режимах;
  • Протектор на шинах изнашивается неравномерно.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике

Контролировать степень износа элементов подвески можно самостоятельно, в сервисный центр обращаться вовсе не обязательно. Наличие специального оборудования вовсе не обязательно. Профилактика проводится старым, проверенным дедовским методом: ощупь, слух.

В первом случае раскачиваем машину в сторону, слушаем, откуда исходит стук. Во втором случае несколько сложнее, так как необходимо взять в руки монтировку с длинным плечом, выжать педаль тормоза, расшатать шаровую опору, проверить стук, наличие люфта. В данном случае понадобится помощник, так как без него невозможно зажать передние тормоза.

Если не зажать тормозные колодки, то провести идентификацию источника поломки довольно сложно. Изношенные опорные подшипники могут издавать аналогичный стук.

После того, как зажаты колодки, приступаем к проверке на люфт. Движения монтировкой вверх — вниз. В исправном состоянии люфт, стук исключены. В противном случае, признак неисправности «на лицо».

Изготовитель Хендай в рекомендациях указывает на минимальный допуск люфта всего в 0.8 мм. Однако на глаз / слух точно определить величину невозможно. Для этих целей потребуется цифровое оборудование, которое имеется в наличии на СТО.

Замена шаровой опоры на Хендай Акцент

Перед началом ремонта четко определяем его тип: полная замена новой шаровой опоры или реставрация старой. Отличие одного от другого в стоимости услуги. В первом случае дороже, во втором дешевле.

Вместе с тем, остается открытым вопрос гарантии. Кустарные ремонты не гарантируют качество, в отличие от сертифицированных СТО. Не для каждого автовладельца данный параметр важный, что, несомненно, огорчает.

Как происходит реставрация

Самый простой способ: переделка в разборную конструкцию, вставка прочных полимерных уплотнителей, полировка металлического пальца на специальном станке.

Второй способ: извлекают пластмассовые вставки, под давлением заливают полимер, устанавливают палец. Однако качество и длительность ресурса эксплуатации не всегда гарантированы.

Последовательность действий при замене шаровой опоры

  • Поднимаем переднюю сторону Хендай Акцент. Для удобства используем ровную площадку или гидравлический подъемник. Смотровая яма в данном случае не эффективна;
  • Задние колеса фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз для безопасности проведения работ;
  • Отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо;
  • Расшплинтовываем наконечник рулевой тяги, выкручиваем гайку «на 17»;
  • Крабовидным съемником выпрессовываем рулевую тягу, освобождаем переднюю стойку амортизатора от ограниченного вращения;
  • Ключ на «14» выкручиваем гайку – фиксатор шаровой опоры. При помощи деревянной проставки выбиваем палец с посадочного гнезда. Категорически запрещено использовать металлические предметы для извлечения, так как высока вероятность повреждения фаски наконечника;
  • Так как шаровая опора запрессована в рычаг, для замены потребуется полный демонтаж. Поочередно выкручиваем болты, фиксирующие сайлентблоки к кузовной части автомобиля;
  • Опускаем рычаг в сборе, извлекаем его из-под машины.

Далее проводим дефектовку ступичного механизма, поворотного кулака, тормозного суппорта, переднего амортизатора, проушин для фиксации рычага подвески. При необходимости заменяем изношенные элементы новыми. Недопустима установка поврежденных, деформированных деталей, так как высока вероятность аварийной ситуации.

Осматриваем рычаг, проверяем его целостность. Особое внимание уделяем состоянию сайлентблоков. Принимаем решение о целесообразности дальнейшей эксплуатации в таком виде, как есть.

Для выпрессовки / запрессовки новых полиуретановых сайлентблоков используем специальный съемник, его еще называют трехпалым по количество зажимов.

Собираем элементы подвески, устанавливаем на штатное место. Последующая профилактика через 60 – 70 тыс. км. Умеренный стиль вождения, оригинальные детали увеличат ресурс комплектующих Hyundai Accent на треть.

В целом процесс замены не сложный, но при необходимости повторно просмотрите видео, прочтите инструкцию по эксплуатации.

Источник: zapchasti.expert

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Замена шаровых опор Hyundai Solaris

Ремонт Хендай Солярис

  • Модель: Hyundai Solaris (RB)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2011, 201 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.4 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

  • замена шаровых опор Хендай Солярис
  • непонятный звук спереди при езде

Диагностика выявила следующее:

  • при осмотре выяснилось, что шаровые опоры имеют сильный люфт и порванные пыльники, через которые попала грязь
  • снятие старых опор и установка новых

замена шаровых опор Хендай Солярис 1

Используемые запчасти:

  • 54530-25000 — шаровая опора

Стоимость (цену) замены шаровых опор Хендай Солярис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Авто опросы:

Обсуждения

    Загрузка.

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Kia Rio 2017.

Z94C241BBJR024521 какой код цвета?[. ]

Kia Ceed ED FL 1.6 2011.

Добрый день. Подскажите стоимость работ по замене [. ]

Kia rio 2019.

Подскажите название цвета, не могу найти табличку [. ]

Хендай сантафе 2 2010г дизел.

Стоимость замены цепи[. ]

Elantra HD, год выпуска 2010.

Здравствуйте, нужна замена стоек, заказали запчас[. ]

киа рио 3, 2013.

Подскажите, стоимость диагностики катализатора?[. ]

киа рио 3 рестайл 2015 седан.

Добрый день. Z94CC41BAGR317964 какой код краски по[. ]

KIA SPORTAGE 4QL 2018.

Подскажите цвет краски WEPH81ADJ0025405[. ]

Киа пиканто 2012 1.0.

Сколько стоить поменять грм работа + запчасти. И н[. ]

KIA SORENTO XM 2010, 2.4, ав.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, стоимость за[. ]

Hyundai i40 2014.

Добрый вечер. Подскажите стоимость диагностики авт[. ]

KIA SPORTAGE R 2013 года вып.

не запускается штатный усилитель[. ]

Kia Sportage 2016.

Сколько стоит установка сигнализации StarLine E96 [. ]

Hyundai i20 2009 1.2.

Одинаковая ли цепь ГРМ на двигателе G4LA и на G4LC[. ]

киа соренто 2014 автомат 2,4.

Стоимость замены рулевых наконечников и передних к[. ]

Hyundai ix35 2011 vin U5YZU8.

Цена работы с запчастями. Замена правой шаровой оп[. ]

KIA SORENTO XM 2010, 2.4, ав.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста: 1.Сколько буде[. ]

хендай i40 2105 дорейсталинг.

Здравствуйте,сколь будет стоить замена резиновых в[. ]

KIA, Sportage SL, 2013.

Здравствуйте! Подскажите стоимость процедуры: нужн[. ]

Kia Rio2 2010.

киа соул 2011 год.

код краски по вин KNAJT811BC7369379[. ]

KIA Cerato 2005.

код краски по VIN KNEFE222355079274[. ]

KIA Ceed SW 2016.

Добрый день! Сколько будут стоить работы по ТО-4 [. ]

Хендай ай 30 2010.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько стоит [. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Источник: auto-texcenter.ru

Замена передней шаровой опоры Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

  • Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Замена передней шаровой опоры
    Благодарю Вас за просмотры и за подписку.
    шаровая опора CTR CBKH-7
    мой канал goo.gl/eXtkdp
    это видео thclips.com/video/WYk4cieIuL0/วีดีโอ.html
    для желающих выразить свою благодарность материально: money.yandex.ru/to/410011935654018
    ссылка на перевод субтитров/видеороликов thclips.com/user/timedtext_cs_panel?tab=2&c=UCErAw0sEzyongsvx1szKFQA

ความคิดเห็น • 26

Идите на. й со своей рекламой

А как рулевые меняли видео есть!

Так можно делать в крайнем случае . следующий раз и завари чтоб не болталась. Эту систему нужно окуратно выпресовывать и запресовывать.

Андрей привет друг наш сними пожалуйста видео как правильно осматривать ходовку только подробно по возможности ты чётко и ясно объясняешь заранее спасибо .

Благодарим тебя Андрей успехов тебе

Добрый день Самад, хорошо в ближайшее время постараюсь сделать такое видео. Благодарю Вас.

что то больно легко у тебя шаровая отошла. Я задолбался долбить так и нихрена она не отошла.

И движки 1,6 на акцентах тоже бывают , только из выпускают толи в америке толи в европе , не тагазовские короче.

Лучше менять сразу и шаровую и рулевые наконечники . А потом еще сдедать развал – схождение .

Добрый день. Подскажите пожалуйста, на акцент шаровая клёпаная или на болтах?

А Здравствуйте я хотел бы понять когда менять шаровую потому что мне написали что я нужно поменять Хотя у меня сначала немного справа Потом перестала и они написали что ей нужно менять с обоих сторон с чем это связано Спасибо

Добрый день, как правило шаровые, рулевые и стойки меняются парами, что-бы не лазить повторно, так как окончание ресурса работы подходит примерно одинаково и заменив одну сторону через небольшое время приходится делать и вторую сторону.

класс! а какой размер струбцины?

Кому интересно, для запрессовки шаровой идеально подходит внутренняя обойма ступичного подшипника.

Здравствуйте. Как ходит ctr?

Ставил на цивик тяги рулевые, так они 10тысяч не прослужили. Пришлось опять менять. А так вобщем много что ставил цтр и где-то на троичку всё. Цена-качество.

@Андрей Флорида Спасибо. Себе тоже поставил сtr . Буду посмотреть.

Добрый день Артур, на сегодняшний день на этом авто они прошли уже больше 40,000 км.

Привет всем.спасибо ай брат

Я во дворе менял шаровую. У сварщиков на работе заказал рамку металлическую – обычный прямоугольник, чтоб домкрат маленький гидравлический влазил + запас для наставления всяких оправок, оправки разного диаметра и высоты из труб, домкрат. И выпрессовывал и запрессовывал. Разве что да, проблема выбить шаровую из поворотного кулака.

@Андрей Флорида Вот если сам не починю или совсем доломаю – тогда уж к спецу и обращусь. XD

Добрый день Сергей, вот чем мне наш народ нравится всегда сможет применить свою смекалку.

нет там таких двигателей 1,6. стоят 1,5 литра

Источник: thclips.com

Замена шаровых опор — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

Ставим на место стопорное кольцо, заводим его сверху и зажимаем подходящим инструментом.

Наносим смазку из комплекта и одеваем пыльник. Собираем в обратном порядке.

Видео замена передней шаровой опоры в Хендай Акцент: Резервное видео как заменить переднею шаровую опору в Hyundai Accent: Процедура выполнения работы: Снимите переднее колесо. Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора Hyundai к поворотному кулаку.

Монтажной лопаткой или лучше съемником извлеките палец опоры.

12.5.2 Замена шаровых опор

Аналогичным образом извлеките наконечник рулевой тяги. Нижний рычаг немного опустится, установите под него деревянный брусок. Извлеките стопорное кольцо. Если меняется только пыльник, то на этом моменте ремонт окончен. Заменяете его и собираете узел.

Болты крепления шаровой опоры к рычагу замена шаровой опоры на хендай акцент повернуть наружу ступицу колеса вместе с амортизаторной стойкой и закрепить их в таком положении с помощью деревянного бруска, как показано на рис.

Использование в качестве клина деревянного бруска 1 для удержания амортизаторной стойки — отворачивать в нижней части гайку от болта с шаровой головкой до тех пор, пока торец гайки встанет заподлицо с концом болта с шаровой головкой; — подвести подкатной домкрат под наружную сторону замена шаровой опоры на хендай акцент главной передачи и слегка приподнять.

Домкрат воспринимает нагрузки, появляющиеся после отворачивания болта с шаровой головкой; — установить съемник болтов шаровых опор так, как это показано на рис. Вывинченная до конца гайка защищает при этом болт. Отделение нижнего шарового шарнира от корпуса подшипника колеса гайка остается на болте шарового шарнира На шаровом шарнире будут видны две метки.

В первом случае раскачиваем машину в замена шаровой опоры на хендай акцент, слушаем, откуда исходит стук.

Во втором случае несколько сложнее, так как необходимо взять в руки монтировку с длинным плечом, выжать педаль тормоза, расшатать шаровую опору, проверить стук, наличие люфта. В данном случае понадобится помощник, так как без него невозможно зажать передние тормоза.

Если не зажать тормозные колодки, то провести идентификацию источника поломки довольно сложно. Изношенные опорные подшипники могут издавать аналогичный стук.

После того, как зажаты колодки, приступаем к проверке на люфт. Движения монтировкой вверх —. В исправном состоянии люфт, стук исключены.

Замена шаровой опоры

Изготовитель Хендай в рекомендациях указывает на минимальный допуск люфта всего в 0. Для этих целей потребуется цифровое оборудование, которое имеется в наличии на СТО. Замена шаровой опоры на Хендай Акцент Перед началом ремонта четко определяем его тип: Отличие одного от другого в стоимости услуги.

Источник: pr-people.ru