Замена стойки стабилизатора рено дастер

Самостоятельная замена стоек стабилизатора Renault Duster

Стойки стабилизатора в Рено Дастер установлена между штангой стабилизатора и стойкой. Основная их функция заключается в стабилизации автомобиля при поворотах или при совершении резких маневров. Они не дают раскачиваться автомобилю. Срок их службы зависит в первую очередь от качества самой стойки, а во вторых от условий эксплуатации автомобиля. К примеру на некоторых Дастерах стойки успешно служат по 30-40 тыс км пробега, есть примеры, когда требовалась замена стойки уже через 10 тыс км пробега.

Определяем необходимость замены

Если при движении по неровных участкам или гравию, вы заметили стуки в передней подвеске, одной из причин могут быть как раз стойки стабилизатора. Возможно при поворотах появился крен, автомобиль стал более неустойчивым. Все это может свидетельствовать о необходимой замене стоек.

Чтобы убедиться в необходимости замены, для начала нужно провести проверку стоек, действительно ли дело в них. Отметим, что некоторые из специалистов, относят стойки к «расходникам», так как качество наших дорог в некоторых местах не очень.

Проверка стоек стабилизатора

Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Далее есть два способа проверки:

  1. Помощник качает автомобиль, а вы рукой держите шарнирные соединения стойки стабилизатора и проверяете люфт
  2. Держим стойку стабилизатора и пытаемся раскачать ее, если есть подвижки и чувствуется люфт, требуется замена

При обнаружении неисправности одной стойки стабилизатора, советуем произвести замену сразу пары стоек с обоих сторон. Так вы избавите себя от повторной процедуры в результате выхода из строя другой стойки стабилизатора.

Так же причиной стука в подвеске могут служить не сами стойки стабилизатора, а к примеру втулки самой штанги. При замене стоек стабилизатора, советуем так же обратить внимание на втулки, при необходимости их так же следует заменить.

На безопасность вождения влияют так же тормозные колодки, как заменить передние колодки на Рено Дастер и какие выбрать, мы подробно описали в этой статье.

Каждые 30 тыс км пробега производитель рекомендует производить замену свечей зажигания на Рено Дастер.

При обнаружении повышенного расхода топлива, нестабильной работы двигателя на Рено, обратите внимание на модуль (катушку зажигания) о признаках ее неисправности и диагностике, мы писали тут.

Какие стойки стабилизатора выбрать

Заводские оригинальные стойки стабилизатора Renault 546180001R сейчас стоят очень дорого. Цена оригинала на данный момент от 1600 руб за штуку. Не каждый автолюбитель может позволить себе покупку таких дорогих стоек, поэтому советуем приобрести для замены более дешевый, но хорошего качества аналог.

Аналоги Renault 546180001R

  • Sidem 5160 (Бельгия) цена от 800 руб
  • Lemforder 3372401 (Германия) от 1300 руб
  • TRW JTS550 (США) от 1000 руб
  • Mapco 49169HPS (Германия) от 700 руб

Отметим, что все стойки стабилизатора продаются с гайками крепления, поэтому при снятии старых стоек гайки нам не понадобятся. При этом, для крепления оригинальных стоек стабилизатора используются гайки на «16»мм, а на аналогах уже на «17».

Замена стоек стабилизатора в несколько этапов

Для замены стоек нам потребуется ключи на 16 и 17 мм, а так же шестигранник на 5.

Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с обоих сторон. Если вывешивать только с одной стороны, стойка стабилизатора поджимает штангу вверх и снять стойку становится проблематично.

С помощью шестигранника удерживаем палец стойки от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления верхнего шарнира.

Далее вытаскиваем из посадочного места, ставим стойку вертикальною

Точно так же откручиваем нижнюю гайку крепления стойки и демонтируем ее.

Теперь нам остается только установить новую стойку и закрутить ее согласно рекомендациям по затяжке.

Видео инструкция по выбору стоек стабилизатора для Дастера

Видео мануал по замене стоек

Источник: cleanerauto.ru

Как поменять стойки стабилизатора на Дастер

Стойка стабилизатора Рено Дастер предназначена для соединения поперечного стержня с кожухом амортизатора и является элементом подвески. Тяга представляет собой стальной стержень диаметром 8-9 мм с расположенными на обоих концах шарнирными соединениями. Совместно с остальными элементами стабилизатора обеспечивает поперечную устойчивость автомобиля при поворотах и препятствует его опрокидыванию.

Где находятся стойки

На подвеске Duster установлены 4 тяги: 2 спереди и 2 сзади. Детали однотипные и взаимозаменяемые. Они размещаются под кузовом авто побортно и нижними шарнирами соединяются со штангой стабилизатора, а верхними — крепятся к проушинам стоек амортизаторов. Подвижные соединения оснащены пыльниками, которые предотвращают попадание воды и грязи в узел. Для уменьшения трения и дополнительной защиты от влаги внутренняя полость шарнира заполнена консистентной смазкой. Тяга крепится к деталям кузова с помощью самостопорящихся гаек.

Признаки необходимости замены стоек стабилизатора

На работоспособность элементов подвески влияет не только качество дорожного покрытия, но и стиль вождения. Передние стойки Рено Дастер выходят из строя раньше, чем задние. Это обусловлено более напряженным режимом работы из-за большого веса носовой части. Дефекты возникают в шарнирах стойки. Основной причиной является разрушение резинки, закрывающей узел. В смазку попадает песок, и смесь начинает работать как абразив, увеличивая износ полимерного вкладыша.

Стук появится с той стороны, где расположена дефектная деталь. Однако это может быть и опорный подшипник амортизатора. Данный дефект определяется поворотом рулевого колеса. Если стуков не слышно, с опорой все нормально.

В большинстве случаев разрушается нижний шарнир, который крепится к торсионной штанге. В связи с тем, что шаровый палец этого узла не виден из-за расположения детали, визуальный контроль в период эксплуатации за целостностью пыльника затруднен. При обнаружении дефекта необходима замена стойки на работоспособную, т. к. поломка детали ведет к потере поперечной устойчивости и возможному опрокидыванию автомобиля.

Выбор элемента

Специалисты рекомендуют парную установку новых тяг. Для этого потребуется приобрести стойки и втулки поперечного стержня. При выходе из строя тяги происходит большая выработка материала подушки и штанга вместо скручивания начинает проворачиваться, что приводит к неработоспособности стабилизатора.

Для выбора подходящей стойки нужно знать ее размеры: диаметр и длину стержня. Разница в показателе последней величины 2-3 мм не является критической, но при этом должна быть установлена аналогичная деталь с противоположной стороны.

Читайте также:  Ремонт редуктора заднего моста ваз 2107

Родные стойки

Тяги между собой различаются производителем и ценой. Лучше устанавливать оригинальные стойки, но цена будет выше, чем у аналогичной продукции других производителей. Родная деталь (артикул 551103022R)

может быть установлена как на полноприводном (4х4), так и на переднеприводном (4х2) кроссовере.

Однако на автомобиле во время заводской сборки могут монтироваться тяги других производителей. Нередки случаи, когда демонтированная деталь имела маркировку TRW JTS 550, что отличается от оригинальной тяги по цене и качеству. Родную стойку стабилизатора Дастер можно приобрести за 1,5 тыс. руб.

Подходящие аналоги

Если нет возможности купить каталожное изделие, можно установить аналогичные тяги других производителей. Например, подойдет стойка CTR CLMZ-30 от Mazda 3. Она длиннее оригинальной на 4 мм, поэтому нужно будет монтировать такие детали попарно.

Автолюбители устанавливают тяги таких производителей:

  • GMB (Япония);
  • CTR (Южная Корея);
  • Lemforder (Германия);
  • Sidem (Бельгия);
  • Zekkert (Германия);
  • Links Master (Россия, г. Тверь).

Большинство владельцев Дастер ориентируются на цену изделия, которая составляет 700-900 руб., т. к. не оригинальные детали приходится менять через 20-30 тыс. км. Удачное сочетание цены и качества показали стойки производства Lemforder и Sidem.

Кроме того, на оригинальной детали шаровый палец крепится нестандартной гайкой на 16 мм, а на аналогах применяются стандартные на 17 мм. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно проконсультироваться у специалистов.

Что понадобится

Для замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости необходимы:

  • рожковый ключ на 16 или 17 мм при установке детали другого производителя;
  • шестигранник на 5 мм для удерживания пальца шарнира от прокручивания;
  • домкрат и подставки для вывешивания передней или задней части машины.

Для очистки резьбовых соединений от грязи и ржавчины потребуется металлическая щетка и техническая жидкость ВД-40. Если гайки невозможно открутить, их обрезают болгаркой.

Процесс самостоятельной замены

Демонтаж старой детали и установка новой труда не составляют и могут быть выполнены самостоятельно в условиях гаража. Замена стойки стабилизатора осуществляется в следующей последовательности:

  1. Вывешиваем переднюю (заднюю) часть внедорожника. Это делать обязательно, т.к. при демонтаже подушек торсионной штанги их будет невозможно снять из-за того, что стержень прижмет элементы к раме.
  2. Открутить гайки крепления шаровых пальцев начиная с верхнего узла. Для того чтобы он не прокручивался, устанавливаем шестигранник в специальное отверстие в торцевой части детали и фиксируем ее.
  3. Снимаем тягу со штатного места и определяем причину возникновения дефекта.

Перед установкой новой стойки следует проверить наличие смазки под пыльником. В случае отсутствия необходимо ее добавить. Монтаж новых деталей проводится в обратной последовательности.

Источник: www.dusterok.ru

Рено Дастер замена стоек стабилизатора: рассматриваем тщательно

Сегодня рассмотрим процесс замены стоек стабилизатора на Рено Дастер. Работа не сложная, достаточно лишь иметь нужный инструмент и знать некоторые нюансы, которые мы перечислим в данной статье.

Инструмент

  • балонник для откручивания колеса;
  • домкрат;
  • ключ на 16 (если у вас стоят еще заводские стойки);
  • шестигранник на 6;
  • желательно что-то одно: второй домкрат, брусок (необходимо будет подложить под нижний рычаг), монтажка.

Обратите внимание, что новые стойки стабилизатора могут идти с гайками уже другого размера (чаще всего гайки на 17).

Что делать при таких симптомах?

Как правило, подобные неисправности приводят водителя в паническое состояние и он сразу же едет в автосервис для диагностики и ремонта. А по средине нужно открутить стойку стабилизатора заднего замена масла рено дастер. Впрочем, данная ситуация может быть исправлена легко самостоятельно и, практически без использования инструментария или даже подъемника.

Как показывает практика, для замены втулок стабилизатора потребуется всего пара ключей из стандартного набора водители и, любое место, в котором этот самый автомобиль можно подвесить за «передок».

Алгоритм замены

Домкратом поднимаем автомобиль, снимаем переднее колесо. Расположение креплений стойки стабилизатора изображено на фото ниже.

Очистите резьбу и побрызгайте WD-40, поскольку гайки часто закисают.

Откручиваем гайки ключом на 16. Если пальцы проворачиваются вместе с гайками, то их необходимо удерживать шестигранником на 6 (возможно на новый стойках держать пальцы нужно будет уже не шестигранником, а ключом, обращайте внимание заранее и подготавливайте нужный инструмент).

Если стойка не будет выходить из отверстий, то необходимо уменьшиться растяжение стабилизатора, для этого:

  • вторым домкратом приподнимаете нижний рычаг;
  • либо подкладываете брусок под нижний рычаг и опускаете основной домкрат;
  • либо монтажкой отгибаете стабилизатор и вытаскиваете стойку стабилизатора.

Покупка новой втулки стабилизатора. Замена стойки стабилизатора рено логан: фото. Зачем нужен артикул?

Старая (справа) и новая (слева) втулка стабилизатора

Для приобретения втулки стабилизатора на Рено Дастер можно использовать поиск по специализированным сервисам или интернет ресурсы, предлагающие оригинальные детали на авто.

В данном случае, если ведется поиск на интернет-ресурсах, можно добавить в поисковый запрос артикул (номер) втулки – 8200852550.

При помощи артикула детали можно не только быстрее найти для замены новые запчасти, но и убедиться перед заказом в правильности выбора. Как правило, большая часть интернет ресурсов указывает в каждом товаре его артикул, что исключит вероятность покупки «не той» детали.

Втулки из полиуретана

Втулки стабилизатора из полиуретана хорошо себя зарекомендовали на отечественных дорогах

Рено Дастер меняем стойки стабилизатора

На 45ооо км стала брякать косточка на правой стороне. Решил менять. заменил на ASmetal туркиш. Замена стойки стабилизатора рено дастер заднего стабилизатора на замена стоек. Подробная статья о замене стоек стабилизатора на рено логан, даны артикулы, материал снабжён фото и видео контентом, советы и решения. Стуки пропали.

Замена втулок зад стабилизатора на рено Дастер, Нисан Терано

Как правильно поменять втулки (сайлентблоки) заднего стабилизатора на Рено Дастер, Нисан Терано. Подробная статья о том, как установить камеру заднего вида на рено дастер в штатное место в заднем номере, как подключить камеру к магнитоле. Replacing rear.

Самостоятельная замена втулок стабилизатора на Рено Дастер

Итак, первым действием для самостоятельной замены втулки стабилизатора будет «подвешивание» автомобиля. Замена стойки стабилизатора рено дастер видео. Точнее, транспортное средство необходимо приподнять спереди, для чего можно использовать подложенные кирпичи, деревянные бруски или аналогичные подручные материалы.

Читайте также:  Замена сцепления робот тойота королла

Дальнейшие действия можно оформить в виде простой пошаговой инструкции, которая легко воспринимается не только в видео-формате, но и обычным описанием работ.

  1. Подвешивание передка автомобиля и снятие колес. Данные действия не требуют дополнительных пояснений и могут быть выполнены любым водителем или владельцем транспортного средства.
  2. Снятие пластиковой защиты. После снятия колес откроется доступ к арочному пространству, а вот доступ к самим болтам прижимной пластины стабилизатора так и останется закрыт. Откроет его, только снятие пластиковой защиты, которую держат клипса, защелка и барашек.

Места крепления отмечены стрелочками

Болты крепления фиксирующей накладки обозначены стрелочкой

Внешний вид фиксирующего устройства

Обратные действия по сборке выполняются также легко и просто. Замена задних колодок рено дастер инструкция с. Защитная пластина быстро устанавливается, защелкиваясь и прикручиваясь при помощи барашка. Передняя подвеска рено дастер имеет замена стойки выбор стоек стабилизатора на. Стойка стабилизатора рено. Стойка заднего стабилизатора на рено перед рено дастер. Проведение замены втулок на правом и левом колесах полностью идентично.

Слева оригинальная б.у. втулка, справа аналог SIDEM

Видео-инструкция по замене втулок стабилизатора на Рено Дастер

Судя по данной инструкции, все действия можно выполнить в любом месте, даже при остановке в пути из-за сильного грохота. Естественно, для ремонта потребуются сами втулки стабилизатора и небольшой набор самого простого инструмента. Пошаговый порядок замены 4х4. Подробная статья о замене передних стоек на рено дастер, стабилизатора замена стоек,. Подробно о замене передних тормозных колодок на рено дастер в материале: замена передних тормозных колодок. Да и для подвешивания передка автомобиля можно использовать обычный домкрат.

Рекомендации к проверке и возможной замены

25-30 тысяч километров — дольше по нашим дорогам втулки не живут

Однако, чтобы не допускать подобных поломок и не проводить ремонт в экстренном темпе можно заменять втулки по прохождении определенного километража. Для Рено Дастер таким километражам будет 25-30 тысяч километров. Да, при этом пробеге втулки не будут повреждены, но их замена значительно улучшит работу стабилизатора и не приведет к непоправимым последствиям.

Источник: razborov.net

Стойки на Рено Дастер

Связь между центральным элементом подвески и стабилизатором обеспечивает стойки стабилизатора, которые двигаются симметрично друг другу. Во время езды на поворотах автомобиль наклоняется в противоположную сторону, и для того чтобы данный наклон не сильно ощущался, и автомобиль не опрокинулся, были разработаны эти стабилизирующие стойки на Рено Дастер, таким образом они перекладывают нагрузку с одной стороны на другую. Неисправность этих элементов отрицательно сказывается на безопасности движения.

Признаки неисправности

Во время движения при неисправных стойках автомобиль начинает вести себя следующим образом:

  • Появляется неустойчивость на поворотах
  • Поворачивая руль, автомобиль начинает раскачиваться
  • На неровных участках дороги появляется стук
  • При отпущенном руле автомобиль начинает уводить в сторону

На стойки стабилизатора идет большая нагрузка, особенно это происходит во время езды по неровным дорогам, что приводит к их быстрому изнашиванию. Они считаются расходным материалом, и каждые 30 тысяч их желательно менять.

Проверка

Если есть подозрения, что тяги неисправны, их можно проверить, сделать это можно следующим образом:

  1. Выкручиваем до упора колесо в левую сторону, беремся за стабилизатор, и начинаем его дергать, если присутствует даже незначительный люфт, то их следует менять
  2. Отсоединяем стойку от поворотного кулака, и начинаем проворачивать деталь в разные стороны, чем деталь больше изношена, тем легче она вращается. Так же можно вертикально раскачать машину, если деталь изношена будет слышен стук.
  3. Загоняем автомобиль на яму, помощник садится за руль и начинает потихоньку трогаться, кто находится в яме, прикладывает руку к стойке, если вовремя рукой ощущается удар, то деталь требует замены. Данную проверку нужно проводить очень осторожно, чтобы не допустить травмы.

Выбор

У оригинальной стойки на Рено Дастер артикул имеет следующие значения: 543028126R, данная деталь разработана заводом изготовителем именно для установки на Дастер. Цена их в районе пяти тысяч рублей. Так же есть аналоги, которые прошли сертификацию и рекомендованы экспертами и вовремя установки не требуют доработки.

Они бывают следующие:

Замена

Если в процессе проверки обнаруживается, что передние стойки Рено Дастер нуждаются в замене, их необходимо заменить как можно скорей. Данный процесс можно произвести самостоятельно, но без специального подъёмника сделать это будет непросто.

Давайте рассмотрим поэтапно весь процесс по замене:

  1. Первое что следует сделать, это отсоединить минусовую клемму от аккумулятора
  2. Отворачиваем гайку крепления штока, для того чтобы высвободить амортизатор который прикреплен к переднему брызговику кузова
  3. Снимаем колесо и под заднее колесо устанавливаем башмак
  4. Рычаг немного поддомкрачиваем
  5. Отсоединяем от амортизатора тягу стабилизатора
  6. От кузова отсоединяем стойку, деталь можно снимать в сборе
  7. Снимаем с брызговика резиново-металлическую прокладку
  8. У крепления опоры выкручиваем гайку
  9. Затем снимаем подшипник, резиновую опору и чашку
  10. Снимаем пружину и чехол штока
  11. Собирается все в обратной последовательности

Задние стойки рено дастер 4х4 меняются аналогичным способом:

  1. Открываем дверь багажника, и откручиваем шторки
  2. Берем специальный ключ и у полки откручиваем задний и передний саморез, который ее крепит
  3. По ремню безопасности сдвигаем ее
  4. Стойка крепится к кузову за счет, штока, гайки и опорной шайбы
  5. При помощи ключа на двадцать один, удерживая шток амортизатора ключом на шесть, начинаем ослаблять затяжную гайку, которая крепит шток амортизатора к кузову. Снимаем колесо и автомобиль устанавливаем на подставку
  6. От кронштейна амортизаторной стойки отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости
  7. Берем головку на восемнадцать и откручиваем верхнюю гайку, которая соединяет кулак задней подвески и амортизаторную стойку, таким же способом откручиваем нижний болт.
  8. От кулака отводим стойку и отсоединяем ее от верхнего крепления, и снимаем ее
  9. Демонтируем опорную шайбу
  10. Ключом на двадцать семь откручиваем и снимаем гайку, которая крепит верхнюю опору
  11. Снимаем, резиновую опору, подшипник, чашку, пружину и виброшумопоглащающий чехол
  12. Меняем изношенные детали и устанавливаем все в обратной последовательности
Читайте также:  Как подтянуть ручник на шевроле круз

Стойки стабилизатора Рено Дастер 4х4 необходимо менять парами, так как если делать это по одной, то срок ее эксплуатации сильно сократится.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена приводит к следующим последствиям:

  • Начинает чувствоваться каждая яма
  • Если ломается один, то очень скоро выходит из строя и второй
  • Начинают появляться деформация и трещины в кузове
  • Очень быстро изнашиваются покрышки

Причины поломки

Причин, по которым амортизирующий элемент выходит из строя может быть огромное количество, основными причинами могут быть:

  • Изнашивается клапан удержания
  • Деформируются крепежные отверстия и верхний шток
  • Коррозия
  • Брак
  • Появление потеков

Подводя итог можно сделать вывод, что стойки Рено Дастер 4х4, в случае выхода их из строя подлежат скорейшей замене, иначе возникнут неблагоприятные последствия. На первый взгляд может показаться, что процесс замены является очень трудным, но это только на первый взгляд. От того какую деталь вы установите, будет зависеть то как долго она прослужит, поэтому нужно выбирать качественные запчасти.

Источник: expertrenault.ru

Замена Стоек Заднего Стабилизатора Рено Дастер

замена втулки стабилизатора Renault Сам Дастер (видео)

Почти во всех автомобилях с большим пробегом шумы начинаются в передней части кузова. Замена передних пружин Ford Focus, амортизаторов и амортизационных стоек 1. Возможно, потребуется заменить пружину и амортизаторы. Более конкретно, эти шумы будут расположены в области колеса и указывают на повреждение втулки стабилизатора. Кроме того, шум или даже авария вызывают очень мало поломок, что, однако, требует значительных усилий для устранения.

Что мне делать с этими симптомами?

Как правило, такие неисправности приводят водителя в состояние паники, и он сразу же обращается в автосервис для диагностики и ремонта. А посередине нужно открутить задний стабилизатор поперечной устойчивости для масла Renault Duster. Однако эта ситуация может быть легко исправлена ​​независимо и практически без использования инструментов или даже подъемника.

Как показывает практика, для замены втулок стабилизатора вам понадобится только пара ключей из стандартного набора драйверов и любое место, в котором эту же машину можно повесить с «передней части».

Покупка нового втулки стабилизатора. Сменный стабилизатор поперечной устойчивости Renault Logan: фото. Зачем мне нужна статья?

Старые (справа) и новые (слева) втулки стабилизатора

купить втулки стабилизатора В Renault Duster вы можете искать специализированные услуги или онлайн-ресурсы, которые предлагают оригинальные запчасти для автомобилей.

В этом случае, если вы ищете в Интернете, вы можете добавить артикул (номер) рукава — 8200852550 к поиску.

С помощью статьи вы не только сможете быстрее найти замена новых запчастей, но также убедитесь, что перед тем, как сделать правильный выбор. Как правило, большинство онлайн-ресурсов указывают на свою статью в каждом продукте, что исключает возможность покупки «неправильной» части.

PU рукава

Втулки полиуретанового стабилизатора зарекомендовали себя на домашних дорогах

Читайте также

Renault Duster поменяй стабилизатор.

На 45 ооо км кость справа начала размываться. Я решил изменить. заменен на турецкий ASmetal. Замена Renault Duster Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подробная статья о том, как заменить стабилизаторы на Renault Logan, статьи, фото и видео контент, советы и решения. Стук исчез.

замена кусты назад стабилизатор Рено Дастер, Нисан Терано

Как поменять сайлентблоки (сайлентблоки) задний стабилизатор на Рено Дастер, Ниссан террано. Подробная статья о том, как установить камеру заднего вида на Renault Duster в обычном месте в задней комнате, как подключить камеру к радио. Замена задней части.

Самостоятельная замена втулок стабилизатора на Рено Дастер

Поэтому первым действием для самостоятельной замены втулки стабилизатора станет «подвеска» автомобиля. Замена видеоблока Renault Duster Более конкретно, автомобиль должен быть поднят, перед которым могут использоваться закрытые кирпичи, деревянные блоки или аналогичные материалы.

Последующие действия могут быть организованы в виде простого пошагового руководства, которое легко понять не только в видеоформате, но и в обычном описании работы.

  1. Подвеска передней части автомобиля и снятие колес. Эти действия не требуют дополнительного объяснения и могут быть выполнены любым водителем или владельцем транспортного средства.
  2. Снятие пластиковой защиты. После снятия колес доступ к пространству арки будет открыт, но доступ к болтам самой прижимной пластины стабилизатора будет закрыт. Его можно открыть, только сняв пластиковый кожух, который удерживает зажим, защелку и барашек.

Точки крепления обозначены стрелками

Монтажные болты помечены стрелкой

Внешний вид запирающего устройства

Обратная стадия сборки также быстрая и простая. Замена задних накладок для Renault Duster с. Защитная пластина быстро устанавливается, закрепляется и привинчивается к крылу. Передняя подвеска Renault Duster имеет замену стойки, выбор стойки стабилизатора. Стабилизатор поперечной устойчивости Renault. Задний стабилизатор поперечной устойчивости на Renault перед Renault Duster. Замена правого и левого колесных втулок полностью идентична.

Читайте также

Слева — оригинальная использованная гильза, справа — аналог SIDEM.

Видеоурок о том, как заменить втулки стабилизатора на Renault Duster

Согласно этой инструкции все действия можно выполнять где угодно, даже при остановке на дороге из-за тяжелой аварии. Естественно, для ремонта потребуется втулка стабилизатора и небольшой набор самых простых инструментов. 4×4 пошаговая процедура замены. Подробная статья о том, как заменить передние стойки на Renault Duster, стойки для замены стабилизатора. Подробная информация о замене передних тормозных колодок на Renault Duster в материале: Замена передних тормозных колодок. И чтобы повесить переднюю часть автомобиля, вы можете использовать обычный домкрат.

Рекомендации по осмотру и возможной замене

25-30 тысяч километров — кусты не живут дольше на наших дорогах

Однако, чтобы избежать таких поломок и не проводить ремонт в аварийном режиме, вы можете заменить втулки после определенного пробега. Для Renault Duster такие километры будут 25-30 тысяч километров. Да, втулка не будет повреждена при этом запуске, но их замена значительно улучшит стабилизатор и не приведет к непоправимым последствиям.

Источник: sis26.ru