Замена термостата на бмв е39

BMW 5 series Зеленый Бумер › Бортжурнал › Выключайте чайник уже кипит ! (Замена термостата на bmw e39)

Приветствую всех) Пришло лето и успел немного подкипеть после поездки по Крыму )
Приезжаю домой смотрю немного парит под капотом открываю и смотрю что весь движок в антифризе (((

Нашел откуда была течь, но открыв офигел )

Снял вентилятор чтобы не мешался при помощи ключа на 32 и резких ударов в правую сторону чтобы гайку сорвать с места )

Ну а вот и виновник торжества )

Очистив все от герметика и всякой херни)

ставим все обратно но новое уже )

На термостате находится стрелка и стрелкой поварачиваем в направлении потока ОЖ то есть чтобы стрелка смотрела в сторону патрубка .

Когда все устанавливал заметил трещину на патрубке с радиатора, искал BMW-шный патрубок, но идеально подошел от Газели как родненький там встал и стоит в 2,5 раза дешевле )

Цена вопроса: 2 600 ₽

BMW 5 series 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2002

BMW 5-Series, 1998

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 1998

Смотрите также

Комментарии 19

И всё же направление стрелки в вверх или в направлении потока ОЖ?
В мануале: в двигателе м50 указано: установите термостат в корпус так, чтобы стрелка, выбитая на нем была направлена вверх.
avtoportal.ru/manual/manu…ovka_termostata/6497.html
УСТАНОВКА

1. Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке.

2. Модели 520i, 523i, 528i: Вставьте термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка показывала вверх. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

а корпус тоже обязателен к замене?

конечно. а то тупо течь будет и герметик не поможет

Привет! напиши номер детали — корпус термостата и производитель? спасибо

да когда это было номер точно уже не найду помню что брал 92 градуса

Привет! напиши номер детали — корпус термостата и производитель? спасибо

ТМ 1397 корпус с термостатом и прокладкой. мали

привет! столкнулся тоже с заменой термостата, на экзисте по вину нашел, но диаметры у всех разные, как понять какой нужен? или нет разницы?

диаметр должен быть одинаковый а вот температура может отличаться от 88 до 104

а отдельно термостат продаётся без корпуса? а то у меня ничего не течёт. но вот платить лишние деньги за корпус не охото. Не то что бы было жалко, просто пока не вижу смысла замены корпуса

у меня тож была херня такая, ток пласмаска треснула эта

ТЕРМОСЫ ВАХЛЕР позно открываются (( я себе тоже поставил он почти в красной зоне открывается

не у меня в красной не открывается все намного раньше все четко по серединке, а ты свой термостат правильно подобрал ? может ты взял 97, смотря какой у тебя норматив у кого то 85, 87, 92, а у кого и то 104 градуса например в бумере 4-литровом

Источник: www.drive2.ru

замена термостата в бмв е39 – Видео – YouTube

У меня проблем с перегревом или прогревом не было абсолютно, и если бы не диагностика, то я бы наверное и не узнал, что он у меня не работает.

Перейдем к делу. Чтобы устранить данную ошибку нужно менять термостат в сборе с корпусом. Какой брать? Ну конечно же оригинал Ну а если все же не хотите переплачивать за шильдик, то можно взять тот, что шел по заводу.

Замена термостата BMW

На M54, насколько я знаю, изучив просторы интернета, ставились двух фирм — Wahler и Behr. Замена термостата на бмв видео основном люди советовали Wahler, поэтому я купил его Wahler Откручиваем вискомуфту с вентилятором.

Для этого понадобится специальный инструмент. Данный девайс я заказал на ебее, за р. Вот ссылка на лот.

Можно кстати заказать сразу комплект с ключем на 32 На самом деле люди обходятся и без него, откручивая болт резким ударом молотка по краю ключа. И за счет натяжения ремня болт откручивается.

После того, как открутили, снимаем кожух вентилятора. Для этого нужно вытащить 2 пластиковых пистона и отсоединить датчик AUC.

Далее, тащим всю конструкцию вверх, вместе с вентилятором. Вытаскиваем вискомуфту с вентилятором, замена термостата на бмв видео не трогаем — доступ к термостату открыт.

Конечно было бы удобнее вытащить полностью кожух, но там к нему прикреплены куча шлангов, которые геморно отсоединять и я не стал с этим заморачиваться. Отсоединяем разъем датчика термостата, подставляем резервуар под патрубки для слива охлаждающей жидкости.

Отсоединяем патрубки, откручиваем 4 болта термостата и вытаскиваем. Мой старый был оригинальный, с шильдиком BMW — фирмы Behr!

Однако кто то до меня туда уже лазил так как все было промазано герметиком. Даже в TIS так написано.

замена термостата bmw e60

Так что удаляем весь герметик и хорошенько все очищаем 6. Устанавливаем новый термостат на место, проверив предварительно его уплотнительную прокладку. Затягиваем болты равномерно. Подсоединяем патрубки и штекер датчика. Прикручиваем обратно кожух и вентилятор с вискомуфтой можно сильно не затягивать, он сам затянется за счет центробежной силы!

Заливаем антифриз, той же марки, что и. Прокачиваем сиcтему охлаждения от воздуха. Стираем ошибку. Но без вентилятора, конечно, все гораздо удобнее. Лопасти вентилятора прикручены четырьмя болтами на шестигранник отмечено красным на фото.

Читайте также:  Шевроле нива не заводится

Перед тем, как откручивать термостат, конечно же необходимо слить охлаждающую жидкость. На фото клапан слива жидкости отмечен красным, а клапан для спуска воздуха, замена термостата на бмв видео тоже нужно приоткрыть, — зеленым.

Замена термостата на бмв видео, конечно, сливаем не на асфальт, а в емкость Когда я менял термостат первый раз, то жидкость не сливал. В подсказках по смене термостата к другому двигателю БМВ было сказано, что выльется максимум стакан. К сожалению, тогда у меня на асфальт вылилось литра два-три. Клапан для слива: Вид на слив из-под бампера: Клапан для спуска воздуха. Он нам еще понадобится при наполнении системы жидкостью. Когда жидкость будет слита из системы, можем откручивать термостат, предварительно отсоединив от него патрубок.

Термостат прикручен тремя болтами, отмеченными красным на фото снизу. замена термостата на бмв видео

замена термостата в бмв е39

Первый раз, после замены термостата, из места крепления к двигателю начала подтекать охлаждающая жидкость, хотя была установлена новая прокладка, которая шла в комплекте.

Я сначала подумал, что причиной — грязь, которую я плохо очистил, меняя термостат в полевых условиях.

Однако, когда я демонтировал термостат второй раз и стал очищать ложе, то обнаружил несколько выщербленных ямок, которые обозначил на фото. Целью третьего подхода был монтаж термостата на специальный температуростойкий силикон, специально предназначенный в том числе и для двигателей.

К сожалению, забыл сделать фото демонтированного термостата. Далее — фото после монтажа. Собираем всё в обратном порядке.

Источник: pr-people.ru

Термостат? помогите советом. Е39 М52

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 6.11.2007

Мастер

Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 696
Регистрация: 20.2.2005
Из: США

Было точно такое у меня в прошлый год (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) , на скорости и в холодную погоду стрелка была левее и ближе к синей области :shock:.
Термостат это – то есть он открылся и не закрывается 😯 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Намного хуже, если он закрылся и не открывается :x. Тогда стрекла пойдет в красную область со всеми вытекающими последствиями (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) .
Смени его и будет тебе счастье со стрелкой (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) .

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 755
Регистрация: 11.9.2007
Из: Киров

Новичок

Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2007

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 6.11.2007

Печка горячая, я же написал. Воздух теплый.А двиган не прогревается до рабочей температуры. Видимо, термостат все таки. открылся и не закрывается. Хм. Мож попробывать повесить на мастеров поломку, пусть сами покупают его, как и кожух?? Это же их кривые руки туда полезли? до замены то было все ок!!

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

😆 Вот истинно говоришь!! Этот мастер и не такое могет наверное!! Самое интересное, что когда я звонил в сервис, сказали, что 100 пудов приезжайте, все сменим. Когда загнал в бокс, первый вопрос мастера был: ” А где тут сливные пробки?” Уроды!

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

Треснутый кожух сняли, сразу поставили новый и все. На моих глазах. Термостат даже не трогали. Течи нигде нету. Печь теплая. Вот блин! Чо делать то? лезть менять его? Вентилятор все ок.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Было точно такое у меня в прошлый год (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) , на скорости и в холодную погоду стрелка была левее и ближе к синей области :shock:.
Термостат это – то есть он открылся и не закрывается 😯 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Намного хуже, если он закрылся и не открывается :x. Тогда стрекла пойдет в красную область со всеми вытекающими последствиями (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) .
Смени его и будет тебе счастье со стрелкой (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) .

Серж, ну а так ездить чревато? как у меня, с открытым постоянно? чем грозит то? можт, поставить ее? я на замену записался уже термостата, пока ежу на ней.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

А можт он сам по себе такой термостат?открывается пораньше. Просто машинка из германии как 2 недели только. Я не знаю, как себя в холод он ведет просто. Вот решил сменить антифриз, мало ли что туда немец лил, можт до -10 и все. А тут такая хрень. Непонятно, то ли термостату пипец, то ли мастера сломали, то ли так и должно быть.

Источник: forum.bmwland.ru

замена термостата в бмв е39 – Видео – YouTube

У меня проблем с перегревом или прогревом не было абсолютно, и если бы не диагностика, то я бы наверное и не узнал, что он у меня не работает.

Перейдем к делу. Чтобы устранить данную ошибку нужно менять термостат в сборе с корпусом. Какой брать? Ну конечно же оригинал Ну а если все же не хотите переплачивать за шильдик, то можно взять тот, что шел по заводу.

Замена термостата BMW

На M54, насколько я знаю, изучив просторы интернета, ставились двух фирм — Wahler и Behr. Замена термостата на бмв видео основном люди советовали Wahler, поэтому я купил его Wahler Откручиваем вискомуфту с вентилятором.

Для этого понадобится специальный инструмент. Данный девайс я заказал на ебее, за р. Вот ссылка на лот.

Читайте также:  Как промыть инжектор на ваз 2114

Можно кстати заказать сразу комплект с ключем на 32 На самом деле люди обходятся и без него, откручивая болт резким ударом молотка по краю ключа. И за счет натяжения ремня болт откручивается.

После того, как открутили, снимаем кожух вентилятора. Для этого нужно вытащить 2 пластиковых пистона и отсоединить датчик AUC.

Далее, тащим всю конструкцию вверх, вместе с вентилятором. Вытаскиваем вискомуфту с вентилятором, замена термостата на бмв видео не трогаем — доступ к термостату открыт.

Конечно было бы удобнее вытащить полностью кожух, но там к нему прикреплены куча шлангов, которые геморно отсоединять и я не стал с этим заморачиваться. Отсоединяем разъем датчика термостата, подставляем резервуар под патрубки для слива охлаждающей жидкости.

Отсоединяем патрубки, откручиваем 4 болта термостата и вытаскиваем. Мой старый был оригинальный, с шильдиком BMW — фирмы Behr!

Однако кто то до меня туда уже лазил так как все было промазано герметиком. Даже в TIS так написано.

замена термостата bmw e60

Так что удаляем весь герметик и хорошенько все очищаем 6. Устанавливаем новый термостат на место, проверив предварительно его уплотнительную прокладку. Затягиваем болты равномерно. Подсоединяем патрубки и штекер датчика. Прикручиваем обратно кожух и вентилятор с вискомуфтой можно сильно не затягивать, он сам затянется за счет центробежной силы!

Заливаем антифриз, той же марки, что и. Прокачиваем сиcтему охлаждения от воздуха. Стираем ошибку. Но без вентилятора, конечно, все гораздо удобнее. Лопасти вентилятора прикручены четырьмя болтами на шестигранник отмечено красным на фото.

Перед тем, как откручивать термостат, конечно же необходимо слить охлаждающую жидкость. На фото клапан слива жидкости отмечен красным, а клапан для спуска воздуха, замена термостата на бмв видео тоже нужно приоткрыть, — зеленым.

Замена термостата на бмв видео, конечно, сливаем не на асфальт, а в емкость Когда я менял термостат первый раз, то жидкость не сливал. В подсказках по смене термостата к другому двигателю БМВ было сказано, что выльется максимум стакан. К сожалению, тогда у меня на асфальт вылилось литра два-три. Клапан для слива: Вид на слив из-под бампера: Клапан для спуска воздуха. Он нам еще понадобится при наполнении системы жидкостью. Когда жидкость будет слита из системы, можем откручивать термостат, предварительно отсоединив от него патрубок.

Термостат прикручен тремя болтами, отмеченными красным на фото снизу. замена термостата на бмв видео

замена термостата в бмв е39

Первый раз, после замены термостата, из места крепления к двигателю начала подтекать охлаждающая жидкость, хотя была установлена новая прокладка, которая шла в комплекте.

Я сначала подумал, что причиной — грязь, которую я плохо очистил, меняя термостат в полевых условиях.

Однако, когда я демонтировал термостат второй раз и стал очищать ложе, то обнаружил несколько выщербленных ямок, которые обозначил на фото. Целью третьего подхода был монтаж термостата на специальный температуростойкий силикон, специально предназначенный в том числе и для двигателей.

К сожалению, забыл сделать фото демонтированного термостата. Далее — фото после монтажа. Собираем всё в обратном порядке.

Источник: pr-people.ru

Тема: “холодный” термостат на М54, М52ТУ

Опции темы

“холодный” термостат на М54, М52ТУ

запилил себе холодный термостат, как написано в статье: https://www.drive2.ru/l/10192941/ час работы и у меня температура по приборке вместо 94-95 градусов – 87-88, иногда 89. отличный “антиэкологический” тюнинг, я считаю.
также заменил крышку расширительного бачка на 1,4 Бар вместо 2,0.

партнумберы: термостат ТМ1397, пробка расширительного бачка 1,4 Бар 17137639023

Зачем такие загоны? Похуже ваговода.

На ТСИ тоже самое. сам немного доработал систему и выпилил вентиляцию на морде. т.к. она вся законопачена на случай Сибири)))
В подкапотке хоть шашлыки жарь. ВВ проводакатушки расходник.

вы всё еще кипятите? а мы уже рубим!!

снизить постоянную нагрузку (т.е. перегрузку) избыточным давлением на систему охлаждения, радиатор, печку. частая проблема ведь разрыв шлангов, бачков, пластиковых патрубков, ссущие радиаторы и т.д.

при установке холодного “термоса” это логично. большое давление дается для увеличения темпы кипения антифриза.

Поделюсь.
Для m62tu самым оптимальным вариантом считают (да и я тоже) – установку термоса от дизеля. Он на 88 градусов. Ставится без переделок и колхоза. (по отзывам, сам не проверял ещё)
BMW 11 51 2 248 542 Термостат 88c 740d
+ крышку от дизеля тоже.
Плюсом понадобится сопротивление, вместо подогревателя
BMW 13 90 1 734 469 Сопротивление

Либо от е31 брать термос 11 53 1 742 964 BMW Термостат е31 Для автомобилей Экспорт.исполн.д.стран Персидск.залив . Но он конски стоит))

ну, не совсем так. люди ставят 1,4 бар на м62 с его 105С и ничего страшного не происходит. применение 2.0 бар крышки – очередная блажь экологов и прочих зеленых тварей. дело в том, что с крышкой 1,4 бар иногда (я подчеркиваю – иногда) в некоторых случаях (но не всегда), к примеру, заглушив авто сразу же после отжига, через пробку может выделиться небольшое кол-во антифриза. а чтоб не допустить этого придумали крышку, которая хрен куда выпустит антифриз, только если у мотора прокладку пробило и систему охлаждения начало надувать.
в итоге люди считают, что лучше чаще подливать антифриз в систему из-за повышенной испаряемости через крышку, чем постоянно ждать “бум” под капотом и раздутый радиатор или лопнувший патрубок.

Читайте также:  Замена крестовины карданного вала ваз 2106

Поделюсь.
Для m62tu самым оптимальным вариантом считают (да и я тоже) – установку термоса от дизеля. Он на 88 градусов. Ставится без переделок и колхоза. (по отзывам, сам не проверял ещё)
BMW 11 51 2 248 542 Термостат 88c 740d
+ крышку от дизеля тоже.
Плюсом понадобится сопротивление, вместо подогревателя
BMW 13 90 1 734 469 Сопротивление

Либо от е31 брать термос 11 53 1 742 964 BMW Термостат е31 Для автомобилей Экспорт.исполн.д.стран Персидск.залив . Но он конски стоит))

на м62 да, обязательно надо что-то делать. 105 С – это не шутки. пластик по мотору деградирует за пару лет, не говоря уже за само масло.

Меня ещё КВКГ бесит ))) Менял в позапрошлом году. Пробег на нем, ну максимум 10 тыс. На днях заметил что-то гудит как пылесос))) Сперва думал доп.вентель включается, хотя по тесту температура 103-104 градуса даже в пробках. Да и на улице не жара. Остановился, проверил – вентель стоит. Прислушался – гул идёт с квкг. Рукой его трогаешь, вибрация гула чувствуется. Если постучать по нему, гул может пропасть а потом опять “пылесос” включится. При этом пока никак не отражается ни на чем. Масляная присасывается, дымов нет даже на прогазовках. Вот хз что ему нужно, но этот звук пылесоса под капотом напрягает )) Да и думаю как-бы мембрана от этих колебаний не протёрлась ))) Благо новый КВКГ оригинальный лежит в гараже. Прикупил в своё время на черный день )). Планировал его поставить когда руки до ГРМ и шваносов дойдут. Читал чуваки вместо мембраны резиновую перчатку натягивали )))))

Гул в принцие может идти, если нет герметичности в картере.

или мембрана порвалась. сними заднюю круглую крышку квкг, посмотри мембрану. там возможно ее отщелкнуть без снятия впускного коллектора.

У этих крышек крепления на раз-два ломаются. Я уже одно обломил, когда год назад открывал. Гул, кстати, иногда его нет. Иногда есть. Вчера смотрел во впуск через дросель. Луж масла в нём нет. Сырость от “масляного тумана” видна. Попробую на днях снять крышку, мембрану проверить. Хотя, думается мне что она будет целая

у меня оригинал квкг прошёл в районе 70 000 км. я купил мембрану отдельно и поменял. никаких предпосылок не было, просто для профилактики. поменял во время, потому что мембрана начала надрываться.

70 тыс это мне лет на десять! ))

Продолжу оффтоп )) Ну, как я и думал, – мембрана квкг в полном порядке. Вчера снял, с одной стороны она слегка масляная, с другой полностью сухая. При этом абсолютно целая, эластичная, чистая.
.
Промыл её очистителем карба. Протёр. Сам корпус подтёков не имеет, внутри чистый. Кароч без криминала. Поставил всё на место, пока прошли сутки не гудит ))

а почему она у тебя черная? у всех рыжая ))

Vitali4, это неоригинал 3140360007 MEYLE . В 13 году он стоил 1700, сейчас уже 2800 )) Посмотрел по датам, – два года он у меня уже ходит. Точнее – этот третий “сезон”. Ибо зимой не езжу, выгоняюсь весной, заезжаю по первому снегу. Почитал на скорую руку, народ пишет что есть такой трабл, как “гул” квкг. Притом и на неоригинале и на оригинале он встречался у людей. Мнения разные. Т.к. и на новом оригинале гул встречался, то точного ответа нет. И задубения резины и порванная мембрана. мнений куча. Но у себя я ни того ни другого не обнаружил. Крышка вроде тоже нормально сидела, плотно. Да и не трогал там никто ничего. Оно само загудело ). Кто-то просто говорит что его лучше каждые 30 тыс менять. Как вариант менять можно отдельно мембрану . Так что – ХЗ что это было. Симптомы: гул будто пылесос под капотом, потеря динамики, тупление. Сейчас пока вроде всё норм. Динамика вернулась, насколько это возможно с полуживыми вантусами )))) Только адаптацию акпп нужно будет скинуть. А то мне кажется она уже сама адаптировалась к своему туплению ))) Теперь в передачах путается, поддаёт не то что нужно ))) Или я уже сам себя накручиваю )) Но лучше сброшу .

Термос, кстати, наверное зимой тоже буду менять на “холодный”. Потихоньку прикуплю всё необходимое и за зиму поменяю. Ещё с пикселями нужно решить вопрос . Тоже зимой, когда зимовать будет.

а на м52ту какая рабочая температура ? кажется мне, что ниже, нежели на м54

Там одинаковые термостаты, на 97 град. Но на м52 нормальные, составные маслосьемные кольца в отличие от цельных на м54. Поэтому проблема масложора на м52ту чуть лучше. При замене колец на м54 надо ставить комплекты с составными мск, фирмы NE

прошло полтора года, ничего отрицательного при эксплуатации “холодного” термостата не замечено.
зимой тепло, не замерзаем ))

Себе тож в конце лета поставил. Температурэн снизился на 10 градусов по тесту. Осталось на вискомуфту бутылок насдавать, а то моя работает, но подшипник шуршит, жуть.

бери Sachs, на behr нареканий многовато. только если behr найдешь со спиленным значком bmw, то тогда можно

Источник: www.autosaratov.ru