Замена цепи грм форд мондео 3

Замена цепи ГРМ Форд Мондео Двигатель 2,0 2,3 DURATEC-HE

    28645 Просмотров

Вам потребуются: набор торцовых ключей, набор накидных ключей, нож.

1. Снимите декоративный кожух двигателя

2.Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров

4. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое переднее колесо

5. Снимите защиту картера двигателя

6. Снимите правый передний подкрылок

7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

8.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

10. Выверните болты крепления и снимите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала.

Далее для наглядности операции по замене цепи привода газораспределительного механизма показаны на снятом двигателе Duratec-HE объемом 2,0 л. Цепь привода газораспределительного механизма двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л заменяют аналогично.

11. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

12. снимите шкив

13.Выверните болт крепления

14. снимите промежуточный ролик.

15. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса.

16. снимите шкив

17.Установите под двигатель надежную опору

18. Снимите правую опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к лонжерону кузова.

19. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма.

20. аккуратно подденьте отверткой край крышки.

21. снимите крышку привода газораспределительного механизма.

22. Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.

23.Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

24.Нажав тонкой отверткой на храповик натяжителя цепи через отверстие в нем, разблокируйте натяжитель, затем утопите шток натяжителя, нажимая на его башмак.

25. зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.

26. Выверните два болта крепления.

27. снимите натяжитель цепи.

28.Снимите башмак натяжителя цепи.

29. Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления.

30 снимите успокоитель цепи

31. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

32. При необходимости замены цепи привода масляного насоса выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи.

33. Выверните болт крепления звездочки масляного насоса..

34. . и снимите звездочку вместе с цепью привода.

35.Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, атакже масляного насоса. Оцените состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.

36.Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.

37.Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.

38.Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.

39.Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.

40.0чистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком диаметром 3 мм силиконовый герметик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.

41. Установите крышку привода газораспределительного механизма.

Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.

42.Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.

43.Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н’м (10 кгс-м) и затем доверните на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.

Источник: www.fordclubrus.ru

Ремень или цепь ГРМ Ford Mondeo 3

В среднем длительность службы цепи ГРМ на автомобиле Форд Мондео 3 составляет 150 тыс. км. Именно такой интервал устанавливает автопроизводитель. В зависимости от режима эксплуатации, различных иных факторов она может выйти из строя на порядок раньше – потребуется её замена.

Как и с остальными деталями на данный автомобиль перед собственником всегда стоит выбор: оригинальная либо аналог? Каждый вариант имеет свои преимущества, недостатки. Оригинальная цепь обойдется в несколько раз дороже аналога. В свою очередь обладает большим ресурсом. Вероятность преждевременного выхода её из строя стремится к нулю.

Среди ассортимента можно встретить обширный перечень аналогов китайского производства. Стоимость деталей этой категории на порядок ниже. Но могут возникнуть проблемы с деталью несколько раньше, чем с оригиналом. Китайские цепи чаще растягиваются, с ними могут возникать и другие неполадки.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Lynx (аналог) TK0061 От 8.5
Dayco (аналог) TCH1040 От 5.2
FORD (оригинал) 1119172 От 9
MasterKit (аналог) 1231282 От 5

Существует обширный выбор различных моделей. Перед покупкой важно проверить артикул. Для двигателей с различным объемом камеры сгорания детали могут отличаться. Присутствует определенная специфика. Например, отличаются цепи для дизельных автомобилей.

Помимо цепи в комплект могут входить другие компоненты – замена которых строго обязательна:

  • 1231282 – цепь;
  • 1231971 — натяжитель цепи;
  • 1231977 — планка направляющая.

Какой выбрать ремень ГРМ

Некоторые модификации автомобилей снабжаются также ремнем ГРМ. К его выбору важно подойти ответственно. Так как ремень клинового типа выходит из строя на порядок чаще, чем цепь. Как следствие – требуется заранее осуществлять плановый ремонт. Обрыв на больших оборотах может стать причиной серьезной поломки, потребуется капитальный ремонт мотора.

Ремни устанавливались на автомобили, выпускаемые с 2000 до 2007 года. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие аналоги:

Наименование производителя Артикул Стоимость, тыс. рублей
Gates K015662XS От 2.2
Zetec 94801 От 1.5
SKF vkma04222 От 3
Ford (оригинал) 978M-6268-A1A От 1.5

Замена цепи на Ford Mondeo

Прежде, чем приступить к процедуре замены цепи ГРМ на данном автомобиле важно подготовить необходимый инструмент. Стандартный перечень включает в себя следующее:

Порядок действий при замене цепи следующий:

  • демонтируется декоративный кожух с двигателя;
  • снимаются клеммы с аккумуляторной батареи;
  • отсоединяется крышка головки блока цилиндров;
  • передняя часть автомобиля размещается над смотровой ямой либо на подъемнике;
  • демонтируется передний правый подкрылок;

  • демонтируется ремень компрессора кондиционера (если будет осуществляться его замена – можно просто разрезать его ножом);
  • поршень рабочего цилиндра №1 устанавливается в положение верхней мертвой точки тата сжатия;
  • выкручиваются болты, крепящие шкив коленчатого вала;
  • далее отсоединяется шкив;
  • отсоединяем болт крепления;
  • вынимаем промежуточный ролик;

  • выкручиваются болты крепящие шкив привода водяного насоса;
  • шкив аккуратно вытаскивается;
  • двигатель необходимо зафиксировать – при помощи подвеса либо опоры, размещенной под ним
  • демонтируется правая опора мотора, отворачиваются гайки креплелния;
  • откручиваются все 23 болта крепления крышки привода ГРМ;
  • при помощи отвертки поддевается край крышки;
  • ослабляем затяжку болтов крепления звезд валов;

  • фиксируется шток натяжителя в утопленном положении;
  • вынимается пара болтов крепления;
  • далее снимаются успокоительные цепи;
  • демонтируется цепь газораспределительного механизма;
  • выворачиваем болт крепления звездочки масляного насоса;
  • осматриваем звезды коленвала – при наличии сильной выработки требуется их заменить;
  • устанавливается новая цепь;
  • сбора осуществляется в обратном порядке.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Mondeo 3

Стоит отметить, что замена ремня на данной модели автомобиля требуется сравнительно редко – каждые 130 тыс. км согласно рекомендациям производителя. Либо 1 раз в 5 лет. Необходимо постоянно проверять состояние данной детали. Так как обрыв может стать причиной серьезной поломки мотора, требуется капитальный ремонт. Сама процедура проста, осуществить её можно своими руками.

В среднем, при наличии всего необходимого оборудования и инструментов, требуется всего пара часов. Для проведения процедуры требуется:

  • планка распределительных вылов для Ford №21-162;
  • держатель зубчатого шкива — №15-030-A.

Требуется подготовиться к проведению работ:

  • отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • валы двигателя необходимо зафиксировать в одном положении;
  • выкручиваются свечи зажигания.

Процесс замены включает основные этапы:

  • требуется поднять автомобиль, установить под него стойки;
  • демонтируется впускной воздуховод;
  • отсоединяется правое переднее колесо, а также крышка демпфера;
  • снимается ремень привода навесных агрегатов;
  • демонтируется демпфер;
  • откручиваем шкив водяного насоса;
  • вытаскиваем правую опору двигателя;
  • демонтируется направляющий ролик;

  • поршень первого цилиндра требуется установить в ВМТ (нужно установить метки 5 с репером);
  • планку №21-162 устанавливаем в специальные прорези (6);
  • болт натяжителя 7 ослабляется – далее проворачиваем его по часовой стрелке.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Цена на выполнение работ подобного рода сравнительно велика. Замену можно осуществить своими руками – какие-либо затруднения обычно отсутствуют.

Источник: zapchasti.expert

Замена Цепи Грм Форд Мондео 3 Дизель

Вам понадобится: набор гаечных ключей, набор гаечных ключей, чем нож.

1. Снимите обшивку двигателя

5. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

3. Снимите крышку головки цилиндров.

4. Повесьте перед автомобилем и закрепите на надежной опоре. Снимите правое переднее колесо

6. Снимите правую крышку переднего крыла.

7. Снимите ремень привода воздушного компрессора, обрезав его ножом.

8. Снимите приводной ремень, разрезав его ножом.

9. Сдвиньте поршень 1 цилиндра в положение такта сжатия ВМТ.

10. Снимите крепежные болты и снимите датчик положения коленчатого вала и скорости.

Далее, для ясности, шаги по замене цепи привода ГРМ показаны на снятом с производства двигателе Duratec-HE объемом 2,7,0 литра. Таким же образом заменяется 4,5,3-литровая мотоциклетная цепь Duratec-HE.

11. Снимите болт крепления шкива коленвала.

13. Снимите крепежный болт

14. Снимите промежуточный ролик.

15. Снимите три болта крепления приводного шкива водяного насоса.

17. Получите сильную поддержку под двигателем

18. Снимите правую подвеску агрегата, отвинтив две гайки его крепления к кронштейну двигателя и отвернув два крепежных болта к лонжерону кузова.

19. Снимите 20 трех болтов крепления крышки привода распределительного механизма.

20. Аккуратно закрутите края крышки с помощью отвертки.

21. Снимите крышку часов.

Метки и установка для Форд Транзит 2.0 ди ГРМ

22. Выверните болты крепления звездочки распределительного вала.

23.Проверьте поршень 1-го цилиндра в положении сжатия ВМТ.

24. Нажмите на узкую отвертку на храповике цепи натяжителя через отверстие в персональном компьютере, разблокируйте натяжитель, а затем заглушите натяжной стержень, нажав на его чехол.

25. Зафиксируйте натяжной стержень в утопленном положении, вставив соответствующий стержень в отверстие.

26. Снимите два крепежных болта.

27. Снимите натяжитель цепи.

28. Снимите башмак натяжителя цепи.

29. Снимите один нижний и верхний крепежный болт.

30 Снимите демпфер цепи

31. Снимите приводную цепь привода.

32. Чтобы заменить приводную цепь масляного насоса, открутите крепежный болт и снимите башмак натяжителя цепи.

33. Снимите болт крепления звездочки масляного насоса.

34 и снимите звездочку с цепным приводом.

35. Проверьте коленчатый вал и звездочки распределительного вала и масляный насос. Оцените состояние вилочного погрузчика и стабилизатора цепи. При необходимости заменить дефектные детали.

36. Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.

37. Наденьте последнюю цепь привода ГРМ на звездочку коленвала и звездочку распредвала.

38. Заменить натяжную колодку и стабилизатор цепи.

39. Установите натяжитель цепи на место и снимите замок, переместив натяжитель в нужное положение.

Форд Мондео 3 2.0TDCI. Заменен виброгаситель (натяжитель, амортизатор) генератора.

40.0 Очистите поверхности седла крышки ГРМ и нанесите 3 мм силиконовый герметик Ford WSE-M4G323-A4 3 мм на фланец крышки.

41. Установите крышку часов.

Чтобы обеспечить надежное соединение, крышка ГРМ должна быть установлена ​​не позднее, чем через 10 минут после нанесения герметика.

42. Затяните крепежные болты звездочки распределительного вала.

43. Для установки у нашего клиента остаются реквизиты в отказе от заказа. Замените болт шкива коленчатого вала новым, затяните его до 100 Нм (10 кгс-м), а затем затяните на 90 °. После установки шкива коленчатого вала, снимите фиксирующую пластину с распределительных валов.

Источник: avtotrue.ru

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Ford Mondeo (00-07) замена цепи ГРМ. Двигатель LCBD 2.5 L.

Специальные указания

  • Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Снятие

  • Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется:
  • Опустить двигатель для обеспечения доступа к нему.
  • Снятие поддона.
  • Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра

Указание: Перед снятием пометьте положение установки ротора датчика положения коленчатого вала.

  • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении “11 часов” [1] .
  • Убедитесь, что установочные метки распределительного вала совмещены [2] , [3] , [4] и [5] .
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 120° до установки шпоночного паза в положение “3 часа” [6] .

Указание: В данный момент распределительные валы правого полублока находятся в нейтральном положении [7] и [8] .

  • Освободите храповик правого натяжителя [9] .
  • Сожмите шток правого натяжителя [10] .
  • Зафиксируйте шток натяжителя проволочным фиксатором диаметром 1,5 мм [11] .
  • Снимите правый натяжитель [12] , башмак правого натяжителя [13] , направляющую цепи [14] и правую цепь.
  • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 240° до установки шпоночного паза в положение “11 часов” [1] .

Указание: В данный момент распределительные валы левого полублока находятся в нейтральном положении [15] и [16] .

  • Освободите храповик левого натяжителя [9] .
  • Сожмите шток левого натяжителя [10] .
  • Зафиксируйте шток натяжителя проволочным фиксатором диаметром 1,5 мм [11] .
  • Снимите левый натяжитель [17] , башмак левого натяжителя [18] , направляющую цепи [19] и левую цепь.

Установка

  • Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении “11 часов” [1] .
  • Установите направляющую левой цепи [19] .
  • Установите левую цепь.
  • Совместите звенья цепи медного цвета с установочной меткой каждой звездочки [20] , [15] и [16] .
  • Убедитесь в правильном количестве звеньев цепи между установочными метками [21].
  • Отсчитайте 29 звеньев от метки звездочки коленчатого вала [20] и установите цепь по метке звездочки распределительного вала выпускных клапанов [16] .
  • Отсчитайте следующие 42 звена и установите цепь по метке звездочки распределительного вала впускных клапанов [15] .
  • Установите башмак левого натяжителя [18] .
  • Установите левый натяжитель [17] .
  • Затяните болты моментом 25 Нм.
  • Прижмите башмак натяжителя к цепи. Снимите проволочный фиксатор [11] .
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 120° до установки шпоночного паза в положение “3 часа” [6] .
  • Установите правую цепь.
  • Совместите звенья цепи медного цвета с установочной меткой каждой звездочки [22] , [7] и [8] .
  • Убедитесь в правильном количестве звеньев цепи между установочными метками [23].
  • Отсчитайте 29 звеньев от метки звездочки коленчатого вала [22] и установите цепь по метке звездочки распределительного вала выпускных клапанов [7] .
  • Отсчитайте следующие 42 звена и установите цепь по метке звездочки распределительного вала впускных клапанов [8] .
  • Установите башмак правого натяжителя и направляющую цепи [13] и [14] .
  • Установите правый натяжитель [12] .
  • Затяните болты моментом 25 Нм.
  • Прижмите башмак натяжителя к цепи.
  • Снимите проволочный фиксатор [11] .
  • Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 120°.
  • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении “11 часов” [1] .
  • Убедитесь, что звенья цепи медного цвета совмещены с установочными метками, как показано на главном рисунке.

Указание: Болт шкива коленчатого вала повторно НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ.

  • Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 120 Нм. Ослабьте на 360°. Затяните моментом 50 Нм + 90° [24]

Источник: servcar.ru

Замена цепи ГРМ Форд Мондео 3 в Москве


Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3)


При соответствующей комплектации пометьте положение датчика ckp перед его снятием.

Подробная инструкция по замене цепи ГРМ Ford Mondeo Выверните двадцать три болта крепления крышки привода…

Перед монтажом натяжителя поршни требуется сжать и реализовать блокировку.

Направляющие должны быть идеальными, без каких-либо повреждений от цепей.

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Схема цепного привода газораспределительного механизма ГРМ и этапы процедуры установки фаз газораспределения.

Двигатели v6 Схема цепного привода газораспределительного механизма ГРМ и этапы процедуры установки фаз газораспределения Дизельный двигатель 3. Общие меры предосторожности 1. При этом уже при перескоке на два зуба возможна встреча клапанов и поршней, результатом чего становится серьезный и дорогостоящий ремонт силового агрегата.

Особенности применения

Выполнять ее необходимо при появлении признаков растяжения, что происходит обычно при пробеге тысяч километров. Основным признаком растяжения является появление шума из цепного привода.

При необходимости замените дефектные детали. Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию. Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.

Освободите храповик правого натяжителя [9].

Сожмите шток правого натяжителя [10]. Зафиксируйте шток натяжителя проволочным фиксатором диаметром 1,5 мм [11].

Ford Mondeo.Растянулась цепь ГРМ! Форд! Stretched chain! Ford!

Снимите правый натяжитель [12] , башмак правого натяжителя [13] , направляющую цепи [14] и правую цепь. Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке. Зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.

Выверните два болта крепления. Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления. Чистка системы ненадолго решает проблему, лучше произвести замену 12 тыс. Короткие поездки со временем приводят к образованию конденсата в клапане холостого хода и дроссельной заслонке.

В зимнее время влага замерзает, что вызывает зависание оборотов при сбросе газа.

Для осуществления замены вам потребуются:

Обмерзанию дросселя так же способствует забитая вентиляция картера. Кроме того из-за нарушения в правильной работе системы вентиляции картерных газов PCV при пробеге более — тыс. При пробеге более тыс. Замена маслосъемных колпачков к заметному снижению масленого аппетита не приводит, так как главная причина этого — залегание маслосъемных колец.

Для замены колец придется потратить около 40 — 50 тыс. На двигателях с рабочим объемом 1,8 л при пробеге более тыс.

Подробная инструкция по замене цепи ГРМ Ford Mondeo:

Чистить ее растворителями и острыми предметами категорически запрещается из-за возможности повреждения заводского уплотнения. При возникновении проблем рекомендуется проверить дроссельную заслонку на свет для выявления образовавшихся щелей. Причинами неустойчивой работы могут стать вышедшие из строя катушки зажигания при пробеге более — тыс.

Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей, а привод ГРМ — цепной. Для него характерны отказ клапана холостого хода и катушек зажигания при пробеге более — тыс. Причиной неустойчивой работы нередко является подсос воздуха через прокладки впускного коллектора при пробеге более — тыс.

Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.

Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи. Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.

Источник: diabloarea.ru