Замена цепи грм ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder LE 2.5 › Бортжурнал › Замена цепей ГРМ

Тему переименовал, изначально был вопрос по снятию нижней крышки которая закрывает нижнюю цепь.
Вопрос решился откручиванием нижних болтов поддона которые держат крышку, и всех болтов с лицевой стороны. А там дело техники, и прямых рук . Крышка держится на герметике, по этому для снятия требует определенных усилий.

По результатам вскрытия, общая картина.
1. Зубья без видимых нарушений, наверняка выработка есть но она не видна.
2. Верхняя цепь болталась (потянулась), успокоители без особой выработки.
3. Нижняя цепь не болталась но натяжитель был на пределе (потянулась цепь так мастер сказал), то есть вылез максимум возможного .

Долго я сегодня мурыжил мотористов и взвесив все за, и против .

Заказал- 2 цепи, верхняя и нижняя, 2 натяжителя оригинальные Nissan, на этом все, звезды менять не буду .

13028AD212 NISSAN Цепь привода грм
13028EB30A NISSAN Цепь
13070BN300 NISSAN Натяжитель цепи грм
13070EC00A NISSAN Натяжитель

Пробег 230 000, но не уверен что родной!

Пробег: 230 000 км

Nissan Pathfinder 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Nissan Pathfinder, 2006

Nissan Pathfinder, 2005

Nissan Pathfinder, 2012

Nissan Pathfinder, 2007

Смотрите также

Комментарии 26

радиатор не снимали?

Снимали радиатор, без снятия мне кажется это не сделаешь

Привет, почему решили в цепь лезть ?

Был шоркающий звук, у меня в бортовике даже видео есть . Да и снимают ГБЦ, грех не посмотреть

Сегодня я был там утром, словил мастера, он побычил мол чего я тут ошиваюсь возле машины каждый день, был послан, и это мое лично дело, машина то моя а не его . Потом подняли авто, болты снизу они все открутили которые нужно, и ослабили которые дальше стоят. Долго спорили кто дурак, я читающий интернет, или он читающий спец литературу по ремонтам авто 🙂 .
Диалог состоялся и мы друг друга поняли. Я ему сказал что дам ровно столько денег за снятие нижней цепи сколько мы оговорили, а он уже пускай хоть мотор достает, хоть снимает всю подвеску что бы открутить поддон . Не прошло и полу часа как я отъехал, отзвонились и отчитались что сняли .

Теперь по результатам вскрытия, общая картина.
1. Зубья без видимых нарушений, наверняка выработка есть но она не видна.
2. Верхняя цепь болталась (потянулась), успокоители без особой выработки.
3. Нижняя цепь не болталась но натяжитель был на пределе (потянулась цепь так мастер сказал), то есть вылез максимум возможного .

Долго я сегодня мурыжил мотористов и взвесив все за, и против .

Заказал- 2 цепи, верхняя и нижняя, 2 натяжителя оригинальные Nissan, на этом все, звезды менять не буду .

Пробег 230 000, но не уверен что родной!
Голова целая и слава богу!

Источник: www.drive2.ru

Кто менял цепь ГРМ, отзовитесь!

Опции темы
Поиск по теме

Метки совпадают когда собираешь,как только крутанул стартером метки уходят,
они конечно совпадут оборотов так через не мало,но что бы это увидеть надо
лобовину снимать,по одним верхним не поймешь.

Метки я верхние довольно быстро докрутил (повезло)
а по шкиву КВ что не определить??у меня верхние стоят как надо, по шкиву тоже с меткой ВМТ совпадает, я так понимаю что вроде должно отразиться при смещении зуба на верхних точках тоже. на неужели лобовину снимать.

Ну можно еще свечки выкрутить и в цилиндры посмотреть чтобы ВМТ было в 1 и 4 цилиндрах.

Тут где-то считали что между двумя попаданиями всех меток на место коленвал надо прокрутить на столько оборотов, сколько звеньев в цепи.

Фигня это все. Можно в любом положении оценить. Лишь бы метки на цепи и на шестернях видно было. Нужно просто посчитать, сколько реально зубьев между меткой на шестерне и меткой на цепи, у боих распредвалов. Ну и общее положение для ВМТ чтобы было в норме, это уже по меткам на шкиве.

Нифига не выйдет. Надо видеть нижнее совмещение. причем в ВМТ риска на звезде снизу а на шкиве сверху.
Я после замены цепи сделал риску на крышке для выпускного РВ. вот теперь у мну можно по меткам смотреть )))

Ищё хочу заметить , что на КВ не проскакивает патамушта цепь облегает звезду на 12,
проскакивает на РВ, цепь их облегает на 14.
Это при условии что в ГРМ никто не лазил и ничего не путал.

Так и я о том же. Если не лазили, а только есть подозрение на перескок на распредвалу, то оценить можно, есть перескок или нет его. Не проверить с полной достоверностью, а оценить, в первом приближении. И для этого не обязательно крутить до полного совпадения меток.
Так то можно вообще без вскрытия все фазы оценить, с помощью осциллографа, но это мало кому доступно, в бытовых условиях. Опять же, оценить, не измерить. 🙂

Последний раз редактировалось vtral; 17.04.2012 в 11:15 .

двигатель четырёхтактный соответственно максимальное число оборотов коленвала до совпадения меток не более 4-х.

Последний раз редактировалось fasam; 20.04.2012 в 10:16 .

количество звеньев в цепи не совпадает с количеством зубов на распреде и колене. Поэтому пока совпадут метки на цепи с метками на к/в и р/в- оборотов проходит куча. А чтоб совпали еще и метки на балансирной звездочке- это ваще годами можно крутить.

коленвал делает четыре оборота , а распредвалы по одному. Количество зубов тут веще не при чём. передаточное число 4:1 вроде так. а то что метки у вас уходят скажите “спасибо” косорылым , что они метки на цепь нанесли.
разбирая двигатель ставьте свои метки на звёздах и лобовухе и проблем с выставлением при сборке не будет.
что касается балансиров, то они служат для гашения вибрации второго порядка, значит и вращаются в два раза бастрее чем коленвал Вот и весь секрет.

Последний раз редактировалось fasam; 20.04.2012 в 15:51 .

Здравствуйте! Подскажите, как заменить успокоитель на иксе?

с метками на цепи надёжнее и точнее.

Читайте также:  Туманки на ваз 2115

Последний раз редактировалось Unklown; 02.08.2012 в 12:38 .

с метками на цепи надёжнее и точнее.[/QUOTE
извиняюсь, в тот день пива было много и к тому-же: “Каждый культурный человек обязан знать,что Париж столица Англии”.:)

Перелопатил всю тему, но так и не нашёл, интересующего меня, ответа на вопрос.
У меня дизель Y22ETI. Судя по симптомам(заводится через раз, зимний гемморой, увеличенный расход и потеря тяги), и выскакивающей иногда ошибке 0340, пришёл к выводу, что пора менять вторичную цепь ГРМ. И тут столкнулся с вопросом: А нужно ли менять первичную цепь? Ведь по сути если цепи растягиваются – то растягиваются все сразу. Углы распредвалов – это понятно, а положение колена относительно распредвалов? Насколько это критично? По работе – замена вторичной цепи ГРМ – 6-10 тыр, с приподнятием двигла, а вот замена первичной цепи. Снятие двигателя. Как-то не радует такая перспектива.
Вижу, что тут в основном бензинки, но может подскажете что нить.

Источник: forums.drom.ru

Замена цепи грм ниссан патфайндер

Замена цепи ГРМ на Nissan Pathfinder

Цепь ГРМ обеспечивает передачу усилия от коленвала на распредвал мотора, обеспечивая тем самым корректное газораспределение – открытие/закрытие клапанов. Постоянное трение и нагревание, повышенные нагрузки приходят к износу детали, ее провисанию и растягиванию. Когда процент износа становится критическим, возможна поломка цепи, может вылететь один из зубцов, что приведет к ее проскальзыванию.

К чему может привести разрыв цепи?

Момент, когда цепь начинает проскальзывать, важно вовремя отследить, так как при ее разрыве может пострадать мотор. В частности выход, из строя цепи обычно становится причиной повреждения клапанов (на дизелях – распредвала), а ремонт данном случае потребует значительных затрат. Для владельца автомобиля будет проблематично самостоятельно определить уровень износа цепи, поэтому рекомендуется для этой цели посещать автомобильный сервис после очередных 70 000 километров пробега.

В зависимости от условий эксплуатации, замена цепи ГРМ на Nissan Pathfinder может потребоваться чаще: Москва, с ее сложными погодными условиями, в этом плане не способствует долговечности деталей газораспределительного узла.

Какие признаки указывают на неисправность цепи?

Есть общие признаки, которые необходимо учитывать в комплексе:

  • повышение расхода бензина без объективных причин;
  • детонация — когда воспламенение топлива происходит слишком быстро и мотор при пуске издает резкий стук;
  • снижение мощности двигателя, вибрация;
  • проблемы при запуске мотора.

Заметили характерные признаки неисправности? Вы всегда можете заменить ГРМ в автосервисе «Автоклаб8». Замена будет производиться сертифицированными мастерами с большой практикой. При проведении работ они руководствуются технологическими картами производителя вашей машины, используют дорогостоящий профессиональный инструмент и оборудование.

Какие виды работ входят в процедуру замены?

Услуга по замене цепи ГРМ включает следующие работы:

  • осмотр и диагностика газораспределительной системы;
  • закрепление авто, подготовка к демонтажу детали;
  • съём цепи, установка новой детали.

Кроме данного вида работ, автосервис «Автоклаб8» предлагает такую услугу, как замена натяжителей цепи ГРМ, также замену сальников коленвала и распределительного вала, успокоителей и других деталей и расходников.

Цены работы по замене ГРМ

Умеренная стоимость работ на Nissan Pathfinder в «Автоклаб8» – важный плюс при выборе автомобильного сервиса. К другим преимуществам нашего центра можно отнести профессионализм наших мастеров, постоянное наличие необходимых вам запчастей и оперативность обслуживания.

Замена цепи ГРМ Ниссан Патфайндер

Операция по замене цепи ГРМ и дополнительных цепей достаточно трудоемкая, сложная и ответственная, требующая помимо знания конструкции данного двигателя еще и опыта его ремонта, а также, профессионального инструмента.

Поэтому не рекомендуем производить замену цепей ГРМ Ниссан Патфайндер самостоятельно, так как это зачастую заканчивается сложным ремонтом двигателя, либо его заменой.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Периодичность

Завод-изготовитель не регламентирует какой-либо пробег до замены и цепь на Ниссане Патфайндер заменяется по мере ее износа.

Комплект ГРМ для Патфайндер, оригинал

  • 13028-W410- цепь правая;
  • 13070-BN31A – натяжитель правой цепи;
  • 13091-5M310 – успокоитель правой цепи;
  • 13028-EB30A – цепь левая;
  • 13085- EB310 – успокоитель левой цепи верхний;
  • 13091-EB300 – успокоитель левой цепи нижний;
  • 13070-BN300 – натяжитель левой цепи;
  • 13520-BN300 – прокладка передней крышки;
  • 10-AD200- передний сальник коленчатого вала.

Порядок работ

Замена цепи ГРМ осуществляется для правой и левой, меняются успокоители и натяжители, а также одновременной замене подлежат:

  • Прокладка крышки клапанов;
  • Передний сальник коленчатого вала;
  • Прокладка передней крышки.

Проверяются и зубья звездочек и при обнаружении их износа, звездочки также заменяют.

Цены на замену цепи ГРМ Ниссан Патфайндер

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Читайте также:  Электросхема ваз 2121 нива

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Пражская +7 (495) 151-82-00

Замена цепи ГРМ Nissan Pathfinder

Даже если вы обладатель такого надежного автомобиля, как Ниссан Патфайндер, комплексная регулярная диагностика газораспределительного механизма, ему не помешает. И естественно, она должна проводиться в автосервисах, специализирующихся на ремонте и обслуживании Ниссан. Наша компания является одним их таких техцентров в Москве. Наше расположение – Чертаново м. Пражская ЮАО Москва.

Газораспределительный механизм – это замкнутая цепь, основным предназначением которой является синхронизация распределительного, а также коленчатого валов мотора. Приводится в действие ГРМ вследствие цепной реакции. При повреждении цепи ГРМ, двигатель, работая на холостом ходу, начинает глохнуть и «неровно» работать. Если своевременно не обратиться за помощью к автомеханикам, может выйти из строя не только газораспределительный механизм, стоимость которого довольно высокая, но и сам двигатель. Вот почему замена цепи ГРМ NissanPathfinder является важным решением, которое необходимо осуществлять своевременно.

Замена цепи ГРМ Ниссан Патфайндер для автомашины данной марки и модели, нужна при пробеге 80-100 тыс. км. Однако в силу разных факторов и условий эксплуатации машины, периодичность замены цепи ГРМ уменьшается, и, к большому сожалению, не в лучшую сторону. Точно установить, когда необходима замена цепи ГРМ, поможет диагностика Ниссан Патфайндер, которая в нашей компании, осуществляется быстро, и, к тому же, недорого.

Сегодня рынок предлагает огромный выбор цепей ГРМ, отличающихся высоким качеством и надежностью, однако подобрать наиболее оптимальную деталь под силу исключительно специалисту, имеющему большой практичный опыт – т.е. сотруднику нашего автосервиса «Ниссан». Подбор и замена цепи ГРМ для наших специалистов не составит особой сложности. Узнать, сколько стоит цепь, а также какова цена нового комплекта ГРМ можно по телефону, или посредством сервиса «обратной связи». При обращении к нам будет не только исполнена работа быстро, а также качественно, но и учтены все пожелания автовладельцев, касательно обслуживания NissanPathfinder.

NAVARAVOD.RU

клуб ценителей navara

  • Список форумовТехническийДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена цепей ГРМ

Замена цепей ГРМ

vvb1967 » 18 дек 2014, 09:44

Re: Замена цепей ГРМ

User_friendly » 16 мар 2015, 20:25

Re: Замена цепей ГРМ

Rom » 18 мар 2015, 16:08

60_57.JPG» />
Подозреваю, что шток они точат сами, а шестерню берут с D22.
Может проще в сборе поискать- http://en.varaosahaku.fi/?link=item&post_id=28800268 ?
Как вариант, можно попробовать взять с разбора насос в сборе от NP-хи в D22- там были с двойными звездами- 14650-VK500, и по-изгаляться.

Re: Замена цепей ГРМ

User_friendly » 29 мар 2015, 21:42

Re: Замена цепей ГРМ

NAVARA33RUS » 09 янв 2017, 15:45

Re: Замена цепей ГРМ

viktoritch » 10 янв 2017, 17:23

Re: Замена цепей ГРМ

NAVARA33RUS » 10 янв 2017, 18:13

Re: Замена цепей ГРМ

viktoritch » 10 янв 2017, 23:30

Re: Замена цепей ГРМ

NAVARA33RUS » 27 янв 2017, 23:41

Источник: forexs-online.ru

Кто менял цепь ГРМ, отзовитесь!

Опции темы
Поиск по теме

Метки совпадают когда собираешь,как только крутанул стартером метки уходят,
они конечно совпадут оборотов так через не мало,но что бы это увидеть надо
лобовину снимать,по одним верхним не поймешь.

Метки я верхние довольно быстро докрутил (повезло)
а по шкиву КВ что не определить??у меня верхние стоят как надо, по шкиву тоже с меткой ВМТ совпадает, я так понимаю что вроде должно отразиться при смещении зуба на верхних точках тоже. на неужели лобовину снимать.

Ну можно еще свечки выкрутить и в цилиндры посмотреть чтобы ВМТ было в 1 и 4 цилиндрах.

Тут где-то считали что между двумя попаданиями всех меток на место коленвал надо прокрутить на столько оборотов, сколько звеньев в цепи.

Фигня это все. Можно в любом положении оценить. Лишь бы метки на цепи и на шестернях видно было. Нужно просто посчитать, сколько реально зубьев между меткой на шестерне и меткой на цепи, у боих распредвалов. Ну и общее положение для ВМТ чтобы было в норме, это уже по меткам на шкиве.

Нифига не выйдет. Надо видеть нижнее совмещение. причем в ВМТ риска на звезде снизу а на шкиве сверху.
Я после замены цепи сделал риску на крышке для выпускного РВ. вот теперь у мну можно по меткам смотреть )))

Ищё хочу заметить , что на КВ не проскакивает патамушта цепь облегает звезду на 12,
проскакивает на РВ, цепь их облегает на 14.
Это при условии что в ГРМ никто не лазил и ничего не путал.

Так и я о том же. Если не лазили, а только есть подозрение на перескок на распредвалу, то оценить можно, есть перескок или нет его. Не проверить с полной достоверностью, а оценить, в первом приближении. И для этого не обязательно крутить до полного совпадения меток.
Так то можно вообще без вскрытия все фазы оценить, с помощью осциллографа, но это мало кому доступно, в бытовых условиях. Опять же, оценить, не измерить. 🙂

Последний раз редактировалось vtral; 17.04.2012 в 11:15 .

двигатель четырёхтактный соответственно максимальное число оборотов коленвала до совпадения меток не более 4-х.

Последний раз редактировалось fasam; 20.04.2012 в 10:16 .

количество звеньев в цепи не совпадает с количеством зубов на распреде и колене. Поэтому пока совпадут метки на цепи с метками на к/в и р/в- оборотов проходит куча. А чтоб совпали еще и метки на балансирной звездочке- это ваще годами можно крутить.

Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков на форд фокус 2

коленвал делает четыре оборота , а распредвалы по одному. Количество зубов тут веще не при чём. передаточное число 4:1 вроде так. а то что метки у вас уходят скажите “спасибо” косорылым , что они метки на цепь нанесли.
разбирая двигатель ставьте свои метки на звёздах и лобовухе и проблем с выставлением при сборке не будет.
что касается балансиров, то они служат для гашения вибрации второго порядка, значит и вращаются в два раза бастрее чем коленвал Вот и весь секрет.

Последний раз редактировалось fasam; 20.04.2012 в 15:51 .

Здравствуйте! Подскажите, как заменить успокоитель на иксе?

с метками на цепи надёжнее и точнее.

Последний раз редактировалось Unklown; 02.08.2012 в 12:38 .

с метками на цепи надёжнее и точнее.[/QUOTE
извиняюсь, в тот день пива было много и к тому-же: “Каждый культурный человек обязан знать,что Париж столица Англии”.:)

Перелопатил всю тему, но так и не нашёл, интересующего меня, ответа на вопрос.
У меня дизель Y22ETI. Судя по симптомам(заводится через раз, зимний гемморой, увеличенный расход и потеря тяги), и выскакивающей иногда ошибке 0340, пришёл к выводу, что пора менять вторичную цепь ГРМ. И тут столкнулся с вопросом: А нужно ли менять первичную цепь? Ведь по сути если цепи растягиваются – то растягиваются все сразу. Углы распредвалов – это понятно, а положение колена относительно распредвалов? Насколько это критично? По работе – замена вторичной цепи ГРМ – 6-10 тыр, с приподнятием двигла, а вот замена первичной цепи. Снятие двигателя. Как-то не радует такая перспектива.
Вижу, что тут в основном бензинки, но может подскажете что нить.

Источник: forums.drom.ru

Замена цепей и звезд ГРМ — бортжурнал Nissan Navara года на DRIVE2

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Nissan YD25. Монтаж ГБЦ, выставление по меткам, промывка системы охлаждения.


Привинчиваем корпус ГРМ и ставим звездочку коленчатого вала: Здесь важно отметить один момент. Следующая операция — установка корпуса балансиров.

Капитальный ремонт двигателя Nissan Navara 2,5. Всем этим располагает наш автосервис, действующий в Москве ЮАО,…

Пара тазиков для сливаемых жидкостей Новые жидкости масло с масляным фильтром съемник для фильтра и антифриз при желании из замены Пара — тройка маленьких баночек под болтики и винтики, что бы все болтики с одного узла лежали вместе и не перемешивались!

Устанавливаем задний сальник коленвала в корпус и наносим герметик: Для сборки применялось специальное сборочное масло Permatex UltraSlick:

Поставьте на нейтральную скорость и затяните ручник. Снимите клеммы с аккумулятора.

ГБЦ Ниссан Навара, Патфайндер 2.5 YD25 DDTi пустая и в сборе 11039-EC00A

На этом этапе машина у вас стоит: Под машиной яма, у вас есть переносная лампа, у вас есть пара тазиков под сливаемые жидкости и новые жидкости при желании их замены. В первую очередь сливаем масло [ первый рисунок ]: Подставьте емкость под масляный поддон и открутите сливную пробку, Дождитесь, пока масло перестанет течь и открутите масляный фильтр.

Закрутите сливную пробку обратно во избежании потери и снимите весь масляный поддон. Все болтики складывайте в определенную емкость, что бы в итоге потом ничего не перепутать. В процессе работ нам понадобится еще раз залезть под машину, но позже.

Далее необходимо слить охлаждающую житкость Антифриз: В итоге поршни с шатунами были скомпонованы так, что разница между самым тяжелым и самым легким поршнекомплектом составила всего 1,2г. Под старыми вкладышами постель в нижней головке всех шатунов имела окислы. Это непорядок, убираем тонкой наждачной бумагой без фанатизма: Следующая операция — установка правого кронштейна навесного оборудования, на котором смонтированы топливный и вакуумный насосы. Кронштейн крепится к блоку четырьмя болтами с головкой на Удаляем старые уплотнительные кольца, чистим канавки и ставим новые колечки, три штуки: Привинчиваем корпус ГРМ и ставим звездочку коленчатого вала: Надеваем цепь на звездочку топливного насоса, ставим на место саму звездочку, цепь, башмаки и нижний гидронатяжитель: На нижней цепи есть два цветных звена — желтое и черное.

Желтое должно совпасть с меткой на звездочке коленвала, черное — с меткой на звездочке насоса. Не забываем поставить резиновое колечко и черный пластиковый башмак с внутренней стороны цепи.

Его на фотке нет, поскольку я его сначала проглядел в горе запчастей, пришлось потом снова лобовину снимать, когда этот гад попался под руки.. Следующая операция — установка корпуса балансиров.

Здесь у меня сел телефон, поэтому пару фоток я пропустил. С балансирами момента два.

Первый — это разрезная шестерня приводного вала балансиров. При демонтаже правильно сначала закрутить стопорный винтик с резьбой М5 и коническим хвостом в соответствующее отверстие шестерни.

В моем случае это не было проделано, поэтому шестерни были зафиксированы от вращения куском алюминиевой проволоки, вставленной им между зубов, шестерня взведена при помощи раздвижных клещей и в совместившееся отверстие вставлен шестигранник 3мм, первый попавшийся под руки.

При установке блока балансиров на место нужно совместить метки на шестерне балансирного вала одна точка и шестерне коленчатого вала две точки. Одиночная метка должна попасть между точками двойной метки.

После этого самое время поставить уплотнительное кольцо масло приемника в лобовину и приклеить верхнюю часть масляного картера: Правильно уложенный герметик дает при затяжке вот такой аккуратный валик: Следующая операция — установка кронштейна масляного фильтра и охладителя: Устанавливаем корпус термостата и водяную трубу: После этого я приклеил нижнюю часть масляного картера и увидел деформированное отверстие сливной пробки:

Источник: autovizov.ru