Замена цепи киа рио

KIA Rio › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ

В выходные заехал в гараж для замены цепи ГРМ и других расходников. Сложного ничего нет. Инструкций полно.

Есть некоторые нюансы. Сравнил старую и новую цепи. Старая довольно сильно вытянута.

Хотя, старый натяжитель был выдвинут на 5 зубцов, а новый сходу показал 4 зуба.

Заодно, померил зазоры клапанов. Все в пределах допусках.

Шкив колена откручивал зажав головку на 32 в окне, где крутится бублик, между гайкой и корпусом коробки.

Долго проковырялся с крышкой при съеме и при установке. Никак не хотела налазить на коленвал. В связи с этим, пришлось несколько раз перемазывать герметик. В итоге, потек тосол. Пришлось еще раз разбирать. Второй раз разобрал все за час. Аброшный герметик не особо понравился. Купил рейнза — он огонь. Есть специальный ключ для выдавливания.

В ходе ремонта, добил мелкий вороток из набора. Заказал рем-комплект. Теперь как новый.

Одна из стоек стабилизатора имела не свойственный стойкам изгиб. Заменил на новые.

После замены цепи машинка едет хорошо. Но и до этого я особо не жаловался.
После замены передних дисков, тормозам вернулась былая резкость и пропало биение при торможении.

В общем, результатом остался доволен. Заодно, антифриз поменял.

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 98 000 км

KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Kia Rio, 2015

Kia Rio, 2014

Kia Rio, 2015

Kia Rio, 2012

Смотрите также

Комментарии 33

Кто подскажет стоимость клапанов узла ГРМ. Цепь. Прокладки на Киа Рио 3 12г.в

“…Долго проковырялся с крышкой при съеме и при установке. Никак не хотела налазить на коленвал…”, 1. Отверстия отмеченные красным на фото, они с резьбой, предназначены для снятия крышки. В них вкручиваются болты (болтики с помпы подойдут) по принципу съемника они отсоединяют крышку от блока .2. сначала прикручиваем крышку а потом устанавливаем сальник, будет быстро и красиво )

Хороший вариант. Запомнил. Спасибо.

Привет.Что то рано наверное цепочке пришел конец. Зато теперь знаю кто с этим поможет)))

Да, цепочки уже не те пошли)
Помочь всегда буду рад.

Да я смотрю ты и каталик уже… Где варил у меня лежит уже с пол года пламик.

К Сашке в гараж напросился. Он мне и приварил.

Огласите список с партномерами необходимых запчастей для замены цепи грм

Если чисто по цепи, то вот:
Цепь привода грм усилинная 24321-2B200
Гидронатяжитель цепи привода ГРМ 24410-25001
Прокладка корп. насоса сист. охлаждения 25124-2B000
Уплотнительное кольцо масляного насоса 21142-2B000 — 2шт.
Сальник коленвала 214212-B020
Герметик — 703141410 VICTOR REINZ
Ну и прокладка клапанной крышки, если никогда не менял 22441-2B002

Расскажи про усиленную цепь. Почему не сток? В чем разница. За работу 5!красавчик)

Если присмотреться, то на фото видно, что у усиленной каждое звено идет в две пластины. Хочется верить, что она будет меньше растягиваться, чем обычная. Поэтому и усиленная.

Если чисто по цепи, то вот:
Цепь привода грм усилинная 24321-2B200
Гидронатяжитель цепи привода ГРМ 24410-25001
Прокладка корп. насоса сист. охлаждения 25124-2B000
Уплотнительное кольцо масляного насоса 21142-2B000 — 2шт.
Сальник коленвала 214212-B020
Герметик — 703141410 VICTOR REINZ
Ну и прокладка клапанной крышки, если никогда не менял 22441-2B002

А на счёт замены шестерёнок не думали? Вроде по фоткам выроботка на них заметная

Выработка есть, но на мой взгляд, не критичная. Цепь села плотно, перескока быть не должно. .

Если чисто по цепи, то вот:
Цепь привода грм усилинная 24321-2B200
Гидронатяжитель цепи привода ГРМ 24410-25001
Прокладка корп. насоса сист. охлаждения 25124-2B000
Уплотнительное кольцо масляного насоса 21142-2B000 — 2шт.
Сальник коленвала 214212-B020
Герметик — 703141410 VICTOR REINZ
Ну и прокладка клапанной крышки, если никогда не менял 22441-2B002

А направляющие цепи не менял?

Менял. Но старые были без износа

запчасти покупал в магазине или в интернете?
Если в интернете, скинь ссылку.

Запчасти брал во всяких экзистах и автодоках. Смотрел где что подешевле и заказывал.

Источник: www.drive2.ru

Замена цепи ГРМ Киа Рио 1.6

Надежность эксплуатации каждого автомобиля напрямую зависит от того, в каком состоянии он пребывает. Автомобиль никогда не подведет в дороге, если регулярно будет проводиться его технический осмотр, а расходные материалы будут вовремя меняться. Некоторые детали автомобиля можно менять самому, но для этого нужно иметь хотя бы начальное представление о его устройстве. Здесь мы расскажем о том, как можно самому сменить привод ГРМ на Киа Рио 1.6.

Газораспределительный узел служит для отвода отработанных газов и для того, чтобы в цилиндры поступал воздух. Воздушная масса поступает в цилиндры благодаря цикличному открытию и закрытию клапанной системы. Это возможно благодаря работе валов, которые соединяются приводом. В качестве привода на некоторых моделях Киа Рио используется цепь, а в прочих – ремень. Давайте подробнее остановимся на этом.

Ресурс цепи

Конечно, цепь долговечнее, так как сделана из твердого металла, а ремень изготовлен из, пусть качественной, но все же резины. Металл по определению эксплуатируется дольше. Натяжение цепной передачи обеспечивает гидронатяжитель. Данный механизм автоматически смазывается маслом, так как расположен внутри двигательной системы. Цепь может эксплуатироваться до 300 000 км, но со временем она может растягиваться, поэтому крайне рекомендуется проводить ее диагностику хотя бы через 40 000 км. Если между звеньями появляется люфт, цепь растягивается. Это может привести к сходу расходника со звездочек, и тогда уже серьезного ремонта не избежать.

Читайте также:  Как поменять задние колодки форд фокус 2

Ремень изготавливается из сплава резины, и имеет серьезную устойчивость к износу. Ремень уже не встроен в двигатель, а находится вне его. Натяжка ременной передачи происходит на шестерни, которые защищены крышкой из пластмассы. Менять ремень приходится чаще, чем цепь, делать это нужно через 150-170 000 км. Но необходимость его замены может возникнуть и гораздо раньше. На это влияет целый ряд факторов, основным из которых является езда при повышенных нагрузках. Если вы используете прицеп, то состоянием ременной передачи вам следует чаще, так как его использование сильно изнашивает ремень. Но повышенные нагрузки – не единственный фактор, влияющий на преждевременный износ. Большое значение имеет и агрессивная езда. В этом случае ремень также изнашивается быстрее. В этом аспекте можно упомянуть еще и экстремальные погодные условия. На сильном морозе ремень замерзает, а во время езды ему приходится испытывать сильное трение, это тоже влияет на износ. Наконец, на ремень может попасть моторное масло. Случается это тогда, когда сальник потерял герметичность и начал протекать. В этом случае его также обязательно нужно будет заменить вместе с ременной передачей. Если этого не сделать, то моторное масло продолжит капать и на новый расходник. От этого ему точно не поздоровится, так как масло разъедает резину.

А вот какие внешние признаки будут свидетельствовать о том, что ремень уже достаточно износился и нуждается в замене на новый:

  • внешняя и внутренняя поверхности выглядят явно изношенными;
  • бока обтрепались и из них торчат отдельные нити;
  • материал начал расслаиваться;
  • на поверхности видны трещины и выпуклости;
  • масляные пятна.

Выше говорилось о цепи. Так вот, основным ее плюсом является факто того, что она никогда не рвется. К сожалению, этого нельзя сказать о ремне. Если не следить за его состоянием, то он может сильно износиться, в результате чего происходит его обрыв. В этом случае автомобиль получит серьезные повреждения, после чего будет необходим серьезный ремонт. Судите сами, в результате обрыва ременной передачи клапаны столкнутся с поршнями и погнутся. Другие детали узла также получат повреждения, поэтому до обрыва лучше не доводить. Нужно время от времени проверять состояние ремня и менять его в случае необходимости.

Замену ременной передачи можно провести и самостоятельно. Сделать это сможет каждый автолюбитель, который будет следовать инструкции. Для проведения подобного ремонта необходимо подготовить необходимы инструменты и новые расходники. Вот что нам может понадобиться:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • отвертки, имеющие разные наконечники;
  • плоскогубцы;
  • домкрат;
  • фиксатор валов;
  • динамометрический ключ;
  • новый привод;
  • набор сальников;
  • комплект прокладок;
  • новый натяжной ролик (если есть необходимость).

Процесс замены

  1. Снимаем переднее колесо со стороны мотора;
  2. Ослабляем и снимаем натяжные ремни навесных агрегатов;
  3. Снимаем кожух картера сцепления. Для этого также придется отвернуть несколько болтов.
  4. Совмещаем метки. Для этого коленвал следует прокрутить на 2 оборота вправо.
  5. Фиксируем коленвал, для того, чтобы он не прокручивался. Для этого можно использовать специальный фиксатор, а можно обойтись и обычной отверткой. Она вставляется между картером и зубцами. Ослабляем болт крепления шкива коленвала.
  6. Теперь демонтируем шкив.
  7. Снимаем дистанционную шайбу, чтобы открылась звездочка коленвала.
  8. Снимаем помпу.
  9. Открутив несколько болтов, снимаем нижний кожух.
  10. Проверяем совмещение меток. Метка на шестерне распредвала должна сойтись с меткой на ГБЦ.
  11. Отводим в сторону натяжитель, предварительно открутив крепеж.
  12. Снимаем ременный привод. Если он снимается не для замены, тогда на нем следует поставить метки, которые будут указывать направление его движения.

13. Перед установкой нового расходника проверяем, чтобы метка на звездочке распредвала сошлась с меткой на ГБЦ.
14. Начинать натягивать передачу стоит с шестеренки распредвала и далее против часовой.
15. Даем сработать автоматике натяжителя, ослабив болт его крепления.
16. Затягиваем все болты и проверяем натяжение ременной передачи. Оно должно быть оптимальным – без провисаний и перетягивания.
17. Еще раз проверяем все метки и начинаем собирать механизм в обратном порядке.

После процедуры замены ременной передачи нужно проверить работу двигателя. Заведите его и послушайте, как он работает. При наличии постороннего шума все придется проделать еще раз.

Видео по замене


Источник: avtogrm.ru

Тонкости замены элементов ГРМ в Киа Рио

Техническое состояние ключевых узлов автомобиля напрямую влияет на его надежность. Регулярная диагностика основных автомобильных систем поможет минимизировать поломки жизненно важных узлов в неподходящие моменты.

Своевременный осмотр газораспределительного механизма транспортного средства и, при необходимости, замена ремня или цепи, гарантируют безопасную и надежную работу данного узла. Данная статья поможет узнать, какой элемент ГРМ Киа Рио более: надежен ремень или цепь.

Когда требуется замена?

Срок службы ремня ГРМ составляет примерно шестьдесят тысяч километров пробега. В случае разрыва соединительного элемента могут погнуться клапаны газораспределительного механизма и выйти из строя поршни.

При таких обстоятельствах двигатель машины можно будет вернуть в работу только средством капитального ремонта.

Как правило, при износе передаточного ремня ГРМ на Киа Рио, выявляются следующие дефекты:

  • видимый износ внутренней и внешней сторон элемента;
  • потрепанность боков ремня;
  • расслоение композитных материалов;
  • трещины и разрывы;
  • наличие признаков попадания масла.

На автомобилях Киа Рио 2012 года и более поздних моделях используется цепь вместо ремешка. Данный элемент узла ГРМ значительно более надежен. Специалисты утверждают, что замену передаточной цепи необходимо выполнять не чаще чем раз в двенадцать лет или 180 тыс. километров пробега.

Читайте также:  Руководство по ремонту ваз 2110

Что лучше ремешок или цепь?

Газораспределительный механизм авто Kia Рио предназначен для нагнетания воздуха в цилиндрах мотора и отвода отработанных газов из камеры сгорания. Данные процессы происходят с участием распределительных коленчатых валов, соединенных между собой передаточным элементом.

Ключевые преимущества использования цепи состоят в следующем:

  1. Высокая надежность и долговечность.
    Цепь может прослужить порядка 300 тыс. км.
  2. Вторичное использование.
    Со временем цепь начинает растягиваться, поэтому специалисты рекомендую проводить диагностику узла ГРМ каждый семьдесят тысяч километров пробега. При обнаружении растягивания элемента следует сменить натяжитель цепи.

Цепной привод ГРМ используется во всех моделях Киа Rio, начиная с третьего поколения. Новый Рио 2018 года также снабжен цепным газораспределительным модулем.

Ремешок ГРМ имеет следующие плюсы, по сравнению с цепью:

  • относительная дешевизна;
  • легкость замены;
  • отчетливые следы износа.

Как правило, ремешок выполняется из специальной износоустойчивой резины. В подавляющем большинстве случаев ремень служит от 70 до 150 тыс. километров.

Инструменты, необходимые для проведения работ

Замена ремешка или цепи на Kia Rio в регламентированные производителем ТС сроки производится при помощи следующих инструментов:

  • набор накидных ключей;
  • набор гаечных ключей;
  • несколько головок и трещотка;
  • отвертка плоского типа;
  • опоры под силовую установку;
  • динамометрический затяжной инструмент;
  • домкрат или другой подъемник;
  • непосредственно новый элемент на замену старому.

Опытные сервисные работники рекомендуют использовать исключительно оригинальные комплектующие механизма газораспределения. Выход из строя некачественной детали может серьезно повредить двигатель и привести к существенным денежным тратам.

Замена газораспределительной цепи должна производиться раз в 250-300 тыс. км пробега. Интервал замены ремня ГРМ на Киа вдвое меньше и составляет порядка 150 тысяч километров.

Алгоритм замены элементов механизма

Замена вышедшего из строя элемента ГРМ производится в два этапа:

  • снятие старого узла;
  • монтаж свежей детали.

Инструменты

Процесс замены ремня ГРМ Kia Рио или демонтаж цепи газораспределительного модуля производится с использованием инструментов, упомянутых в предыдущей части статьи. Без этих инструментов невозможно отремонтировать газораспределение Киа Рио 3.

Этапы работ

Процесс снятия ремешка газораспределительного модуля состоит из следующих этапов:

  1. Снятие переднего правого колеса.
  2. Демонтаж правой части защиты силовой установки.
  3. Откручивание болтов крепление картера сцепления.
  4. Снятие блока сцепления.
  5. Совмещение установочных меток при помощи проворота коленчатого вала по часовой стрелке.
  6. Ослабление болтового соединения на шкиве вала.
  7. Полный демонтаж болта крепления вместе с шайбой.
  8. Снятие шкива коленчатого вала.
  9. Демонтаж дистанционной шайбы.
  10. Снятие помпы.
  11. Раскручивание резьбовых соединений и демонтаж нижней крышки.
  12. Проверка совмещенности звезды распределительного вала с установочной меткой.
  13. Ослабление болтов натяжение вала.
  14. Отведение распредвала в сторону и последующая затяжка болтов.
  15. Снятие ремня газораспределительного модуля.
  16. Установка меток, показывающих направление вращения ремня, если он будет повторно использоваться.

После процесса снятия ремешка ни в коем случае нельзя запускать двигатель Киа.

Установка нового элемента производится по следующему алгоритму:

  1. Совмещение всех установочных меток механизма.
  2. Совмещение звезды на распределительном валу и метки на головке блока цилиндров.
  3. Натяжение ремня, начиная с коленвала, против часовой стрелки.
  4. Ослабление крепежного бола натяжного ролика.
  5. Затягивание крепежных элементов. Производить данное действие необходимо при помощи динамометрического ключа с усилием примерно 20-27 Ньютонов.
  6. Проверка степени натяжения ремня.
  7. Проверка совмещения установочных меток.
  8. Сборка модуля в обратной последовательности.

На Киа Rio 2013 какой бы то ни было ремень ГРМ не используется. Сцепление коленчатых валов в этой и старших моделях происходит при помощи цепи.

Заключение

Внимательная диагностика всех систем автомобиля позволяет продлить срок эксплуатации силовой установки. В зависимости от модели Киа в узле газораспределительного механизма может использоваться как ремень, так и цепь.

Замененные механизмы сцепления валов в Киа Рио 2 при пробеге автомобиля шестьдесят и более тысяч километров позволяет сэкономить значительное количество средств на капитальном ремонте двигателя.


Источник: kiarioinfo.ru

Ремень или цепь ГРМ Kia Rio 3

Автомобиль Kia Rio 3 вместо ремня газораспределительного механизма оснащен цепью. Конструкция из металла намного прочнее, чем резиновый ремень.

Сегодня почти в каждом магазине можно найти цепь или ремень ГРМ по низким ценам для этого автомобиля.

Согласно мануалу по эксплуатации транспортным средством меня цепь ГРМ Kia Rio 3 нужно по прохождению 200 000 км. Однако в условиях современной жизни, проверять целостность элемента требуется каждые 100 – 150 тысяч км пробега.

Кроме того, есть ряд причин, которые ускоряют износ цепи или ремня ГРМ на Киа Рио.

  • Наличие масла на цепи.
  • Повреждения роликов или помпы.
  • Механические повреждения.
  • Езда в суровых климатических условиях.
  • Агрессивная манера вождения.
  • Игнорирование сроков прохождения ТО.
  • Ошибки, совершенные при предыдущей замене.

Зная причины, по которым цепь ГРМ изнашивается, можно их избежать, а значит, продлить жизнь детали.

Признаки изношенной цепи ГРМ

Любые дефекты ремня газораспределительного механизма Kia Rio 3 доставляют массу неудобств автомобилистам. Несвоевременное устранение поломки станет причиной возникновения новых повреждений у сопутствующих элементов.

Для оперативного устранения неисправностей, следует знать их характерные признаки:

  • выхлопные газы черного оттенка;
  • ДВС (двигатель внутреннего сгорания), когда работает, сильно вибрирует;
  • затрудненная активация мотора;
  • ДВС заглох и больше не активируется.

Важная информация! При возникновении любых признаков, указывающих на износ ремня газораспределительного механизма, следует незамедлительно обращаться в сервисный центр для ремонта.

Заменить цепь ГРМ Kia Rio 3 можно как своими руками, так и в сервисном центре.

Но прежде нужно приобрести все необходимые для ремонта автомобильные запчасти.

Ниже в таблице приведены эти элементы, аналоги, комплектующие, каталожные номера и стоимость.

Читайте также:  Регулировка карбюратора ваз 2109 солекс
Деталь Артикул Оригинал/аналог Стоимость, руб
Цепь ГРМ Киа Рио 3 24321-2B200 Оригинал
Аналог
От 2 000 до 3 000
1 100
Натяжной механизм цепи привода 24410-2B700 Оригинал От 2 600 до 3 300
Помпа DOLZ H226 Оригинал От 1 600 до 1 700
Правая направляющая планка 24420-2B000 Оригинал
Аналог
От 900 до 1 100
От 300 до 500
Направляющая планка 24431-2B000 Оригинал
Аналог
От 800 до 1 000
От 300 до 450
Термостат 25500-2B000 Оригинал
Аналог
От 600 до 800
От 250 до 300
Сальник клапанной крышки 22441-2B000 Оригинал
Аналог
От 650 до 800
300
Уплотнительные кольца блока цилиндров 21142-2B000 Оригинал 160
Сальник коленвала 21421-2B020 Оригинал 200
Прокладка агрегата системы охлаждения 25124-2B000 Оригинал
Аналог
140
От 14 до 50
Герметик сальников 13ABR Оригинал От 130 до 150

Самостоятельная замена ремня ГРМ

Когда менять цепь и ремень ГРМ уже разобрались ранее. Пора приступать непосредственно к самой процедуре.

Процедура починки цепи привода авто Киа Рио 3 проводится в несколько этапов.

Первый этап – диагностика

Для того чтобы понять в чем именно дело, требуется провести диагностику автомобиля на наличие неисправностей. Сначала нужно завести автомобиль, и зафиксировать все возможные признаки повреждений.

Потом проводится разборка и визуальная диагностика на наличие повреждений.

Второй этап – получения доступа к ГРМ

Для проведения визуальной диагностики и последующего ремонта нужно предоставить доступ к элементу. Делается это следующим образом:

  • отсоедините клемму «минус» с АКБ (аккумуляторной батареи);
  • извлеките вспомогательную и приводную шлейку;
  • отсоедините генератор;
  • снимите водяную помпу и шкивы коленвала;
  • извлеките направляющую пластину;
  • достаньте оба кожуха ремня газораспределительного механизма.

Получив доступ можно приступать к демонтажу ремня привода.

Третий этап – демонтаж ремня привода

Для замены ремня привода нужно его извлечь выполняется процедура в 5 шагов.

  • Устанавливается коленвал таким образом, чтобы штрих синхронизации совпадал со штрихом времени задержки на ДВС.
  • Удостовериться в том, что отметки I и Е на шкиве распределительного вала совпадают со штрихом на головке блока цилиндров.
  • Поскольку может потребоваться полная замена ремня, то следует запомнить направление, в котором ранее вращалась цепь.
  • Отодвинуть натяжной ролик цепи.
  • Демонтировать цепь привода ГРМ Киа Рио 3.

Совет! Если ремень без дефектов, то нужно проверить степень изношенности других элементов привода.

Когда убедились в том, что цепь пора менять, нужно выполнить эту процедуру.

Четвертый этап – замена и установка цепи.

Для замены ремня или цепи много действий совершать не обязательно. Достаточно всего 6 шагов.

  • Натяжной ролик ремня ставим в исходное положение. Натяжитель сдвигаем к дальней точке и фиксируем крепежный болт.
  • Помещаем цепь привода на шкивы валов и ролики.
  • Ослабляем натяжной ролик. Пружины должны занять ту позицию, которая требуется для нужного натяжения цепи. После фиксируем крепежный шуруп с моментом 38-51 Нм.
  • Собираем конструкцию в обратной последовательности.
  • Подключаем минусовую клемму на АКБ.

Это финальный этап ремонта и замены ремня ГРМ на автомобиле Киа Рио 3.

Однако в заключение дадим небольшой совет.

Замену следует доверить квалифицированным специалистам в сервисе технического обслуживания (СТО). Неважно сколько стоит процедура обновления цепи. Важно то, что эти люди – квалифицированные механики, которые без проблем могут решить поставленную задачу. К тому же они обладают всем необходимым инструментом и оборудованием. Это значит, что процесс будет качественным.

Источник: zapchasti.expert

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Замена цепи и ремня ГРМ Kia Rio

Ремонт Киа Рио

  • Модель: Kia Rio (QB)
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2016, 120 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • замена цепи ГРМ Киа Рио
  • посторонний шум при работе двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • причиной шума оказалась растянутая цепь, что бы предотвратить ее проскок, и как следствие — ремонт двигателя, требовалась ее замена

Выполненные работы:

замена цепи ГРМ Киа Рио 3

Используемые запчасти:

  • 21421-2B020 — сальник коленвала
  • 22441-2B002 — прокладка клапанной крышки
  • 24321-2B000 — цепь
  • 24431-2B000 — успокоитель
  • 24420-2B000 — успокоитель
  • 24410-25001 — натяжитель
  • 25124-2B000 — прокладка помпы
  • 21142-2B000 — уплотнительное кольцо 2шт
  • Модель: Kia Rio (JB)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2010, 90 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Рио
  • плановая замена ремня ГРМ

Диагностика выявила следующее:

  • ремень ГРМ имеет среднюю степень износа, однако владелец решил заменить его немного раньше положенного срока что бы быть спокойным перед дальней поездкой

Выполненные работы:

замена ремня ГРМ Киа Рио 2

  • Модель: Kia Rio BC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2003, 130 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Рио
  • при очередном заводе двигателя машина не завелась

Диагностика двигателя выявила следующее:

  • срезало зубья ремня ГРМ
  • скорее всего это произошло из-за несвоевременной замены, ремень слегка растянулся и имел недостаточное натяжение, в момент запуска двигателя он проскочил через зубчатое колесо и таким образом с него срезало зубья. Сам двигатель при этом не пострадал, все решилось заменой ремня ГРМ и роликов на Kia Rio.

Выполненные работы:

  • Киа Рио замена ремня ГРМ

замена ремня ГРМ Киа Рио 1

Стоимость (цену) замены цепи и ремня газораспределительного механизма Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Источник: auto-texcenter.ru