Замена задних колодок рено меган 2

Замена задних колодок Рено Меган 2

Приветствую. Произведем замену задних тормозных колодок на автомобиле Рено Меган 2 с дисковыми тормозами.

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • отвертка для снятия клипс
  • рожково-накидные ключи на пятнадцать и тринадцать
  • приспособление для вкручивания тормозных поршней
  • WD-40
  • металлическая щетка

Артикул:

  • Рекомендую задние колодки для Меган 2 от ATE — 13.0460-2845.2 (в комплекте колодки, скобы, болты)
  • Смазка для направляющих пальцев — TRW PFG110
  • Рем. комплект заднего суппорта Меган 2 — D4567

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Освобождаем трос ручника от тяги. Для этого отжимаем пальцем тягу и выводим конец троса вниз с помощью отвертки для клипс.

Так же выводим трос из скобы, просто сдернув его назад руками.

3. Откручиваем нижний болт крепления суппорта.

Ключом на пятнадцать держим направляющую, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

4. Поднимаем суппорт и извлекаем старые колодки.

5. С помощью приспособления вкручиваем тормозной поршень. Когда будете покупать приспособление посмотрите чтобы шляпка была под два паза, на тормозном поршне есть выемки под два паза.

Рекомендую перед процедурой вкручивания поршня, очистить всю грязь и оценить состояние пыльника. Если он в порядке, то брызните немного вокруг пыльника WD — 40 чтобы при вкручивании поршня его не задрало.

6. Очищаем грязь с направляющих колодок. При необходимости меняем направляющие. С качественными колодками новые направляющие идут в комплекте.

7. Проверяем пыльники направляющих.

8. Меняем смазку направляющих. Вымываем старую, кладем новую.

9. Монтируем новые колодки.

10. Закрываем суппорт. Смотрите чтобы пружинки колодок поджались суппортом.

11. Закручиваем нижний болт суппорта. С новыми качественными колодками идут новые болты. Если есть, обязательно закручиваем новые.

12. Вставляем трос в скобу.

13. Нажимаем на тягу и заводим конец троса.

14. Нажимая на тягу от руки подводим колодки так чтобы тормозной диск прокручивался с небольшим усилием.

15. Устанавливаем колесо и меняем колодки на другой стороне.

Видео урок

Источник: umelyeruki.info

Тормозные задние и передние колодки Рено Меган 2

В нашей стране большой популярностью пользуется машина из Франции Рено Меган 2. Хотя данное авто и считается очень надежным, поломок не избежать. В негодность через определенное время приходят и колодки автомобильной тормозной системы. И многих автовладельцев интересует вопрос как заменить изношенные изрядно колодки тормозные передние, ну и задние соответственно, своими руками.

Инструменты для замены на колесах колодок на Мегане 2

Если вы решили осуществить замену колодок собственноручно, не прибегая к помощи специалистов автосервиса, то вам однозначно потребуется определенный набор инструментария:

  • Отвертка плоская обычная;
  • Ключи рожковые классические на 13- и 15-мм;
  • Баллонный ключ;
  • WD-40;
  • Устройство, с помощью которого закручивается поршень в цилиндр непосредственного суппорта.

Как заменить колодки на Меган 2-го поколения пошагово

Приступаем к замене самостоятельной колодок на «французе» Рено Меган 2:

  • Первым делом необходимо под передние автомобильные колеса подложить специальные подпорки и отключить ручной тормоз (рычаг в салоне).
  • Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра.
  • Снимаем колесо.
  • Далее смазываем все болтовые соединения на суппорте WD-40.
  • Важно знать, чтобы не крутился при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заранее заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, то есть все, болтовые соединения тормозного суппорта. Затем его поднимаем и отодвигаем в сторону.
  • Демонтируем тормозные старые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу.
  • Чтобы снять пружины упоров так называемых противооткатных непосредственно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку.
  • Не забываем пленкой защитить те места, в которых направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными.
  • Следующим этапом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли они. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, предназначенную для комплектующих в системе торможения. Уже после этого надо поставить на место пальцы.
  • Продолжаем работу, и на следующем этапе следует поставить поршень на свое законное место в цилиндр суппорта. Это необходимо дабы на авто установить новенькие задние колодки. Для обозначенной процедуры потребуется рожковый ключ и молоток, и ключ в таком случае играет роль воротка, нужного для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа нужно вставить в ручку молотка. Вкрутить поршень нужно силой, и сначала он идет довольно туго, затем непременно он встает как нужно. В этом деле вероятнее всего вам потребуется помощник, ведь кому-то требуется придерживать некоторые детали.
Читайте также:  Как снять стартер на тойота королла

С первым колесом все закончено, остается лишь собрать все в обратной как указанно в инструкции последовательности и перейти к работе над следующим колесом. Если вы не уверены в своих силах, и не до конца все понятно при небольшом опыте, тогда лучше всего изучить видео на тему как меняются колодки тормозные задние или же спереди.

Меняем своими руками передние колодки на Мегане 2

Для замены собственноручно передних колодок запастись следует таким инструментарием:

  • Медицинский 20-и миллиметровый шприц;
  • 7-миллиметровый 6-гранник;
  • Автомобильный домкрат;
  • Отвертка специальная шлицевая;
  • Обычная монтировка.

Осуществляем замену в следующей последовательности:

  • Отсоедините шланг тормозной системы.
  • Снимите все колпачки с болтов.
  • Аккуратно приподнимите цилиндр, насколько сможете.
  • Открутите 2 болта, при этом не забываем про находящуюся с наружной автомобильного суппорта пружину.
  • Не спеша вытащите часть суппорта и, конечно же, цилиндр.
  • Снимите колодки тормозные передние, замените старые на новые.
  • Произведите замену упоров тормозной системы противооткатных старых на новые.
  • Соберите все в обратном по инструкции порядке.

Изучите видео материалы по данной теме, если есть сомнения и неуверенность в своих силах и опыте.

Подведем итоги

Первым делом что хочется добавить при подведении итогов, замена колодок на популярной Рено Меган 2, от вас не потребует много времени и сил. Помните, что болты закручивать нужно не спеша и не применять много силы, в противном случае, вы рискуете сорвать головки. В конце всей процедуры по замене необходимо прокачать тормозную систему. Делается это легко: нажимаем на тормозную педаль до тех пор, пока она не станет ходить упруго.

Источник: zamenarenault.ru

Меняем передние тормозные колодки на Рено Меган 2

Каждый автомобиль должен оснащаться только теми тормозными колодками, которые регламентирует производитель ТС. В целях предотвращения аварийных ситуаций, необходимо внимательно следить за текущим состоянием тормозных колодок, так как от их состояния зачастую зависит Ваша жизнь.

Предпосылки замены тормозных колодок

Тормозные колодки передних колес должны быть заменены, если:

  • во время торможения слышен характерный скрип;
  • на колодках имеются масляные следы в зоне накладок;
  • ширина колодок стала меньше 1,5 мм;
  • колодка расслаивается;
  • на накладках следы значительных потертостей и сколов.

Процесс замены

Менять передние тормозные колодки необходимо сразу на левом и правом колесе, так как в противном случае автомобиль будет тормозить колесами неравномерно.

Во время замены, для удаления напыления от истертых колодок необходимо использовать только специализированный очиститель или спирт метиловый.

Для работы Вам будет необходим следующий инструмент:

  • широкая плоская отвертка;
  • гаечные ключи;
  • молоток.

Видео-инструкция

Фото-инструкция

Поменять передние тормозные колодки вполне возможно собственными силами, проделав следующую работу:

    1. Зафиксировать движение автомобиля, потянув рукоятку стояночного тормоза вверх. Рекомендуется установить противооткатные подпорки;
    2. Ослабить крепления колес пока автомобиль находится колесами на земле;

    Ослабляем болты крепления колеса к ступице

    Под домкрат есть специальные пазы в пороге

    Внешний вид тормозного диска (колесо снято)

    Устанавливаем новые колодки на тормозной диск

    Дополнительные рекомендации

    Заменив тормозные колодки необходимо дать возможность тормозным колодкам приработаться. Для этого на пустом участке дороги необходимо сделать несколько плавных торможений. Для увеличения эффективности торможения, желательно первые 100 км. тормозить плавно.

    Артикулы запчастей

    На данный момент на рынке запчастей представлен товар от огромного количества производителей, можно выбрать колодки на любой кошелёк. Поэтому мы просим владельцев Рено Меган отписываться в комментариях к данной статье о своём выборе, о достоинствах и недостатках определённых артикулов.

    • Renault (оригинал) — 8671 016 178
    • TRW — GDB1687 (очень много подделок, при покупке обращайте внимание на голограммы)
    • Bosch — 0 986 494 033

    BOSCH — 0 986 494 033

  1. Sangsin — SP 1414
  2. Колодки Vite

    Тормозные колодки Vite

    Начну с себя. На втором ТО я сменил передние колодки. До этого стояли оригинал. На пробеге 52 000 км, одна колодка почти стёрлась, вторая стёрлась до металла и стала издавать страшный металлический скрип при езде. На замену мной были выбраны недорогие колодки артикулом VBS1687PS (Vite — Китай). По ощущениям тормозить автомобиль стал хуже, подхват стал позже, то есть на педальку надо жать сильнее. Но кому-то так нравится больше, не всех устраивает «очень мягкая» тормозная педаль. Для себя решил в следующий раз ставить оригинал, но, посмотрим, сколько проживут эти.

    Тормозные колодки VBS1687PS обошлись мне в 610 рублей — это с максимальной скидкой в автодоке (опт-10).

    Источник: carfrance.ru

    Тормозные колодки на Рено Меган 2: какие лучше, выбор, цены и артикулы

    Замена тормозных колодок на Рено Меган 2 поколения не регламентирована производителем. Меняют колодки по мере их износа, а он может наступить как на 20-30 тысячах пробега, так и на пробеге в 50 000 км. Подбор колодок на Меган 2 осложняется тем, что за время выпуска второго поколения автомобиль сменил несколько кузовов, собирался на разных заводах, кроме того, типоразмер и артикулы зависят от типа двигателя. Как правильно выбрать и заменить тормозные колодки на втором Мегане, будем разбираться прямо сейчас.

    Когда менять тормозные колодки на Megane II

    Важно понимать, что регламента замены колодок на Рено Меган нет. Поэтому есть опасность укатать их на нет и угробить тормозной диск

    Скрип и свист тормозных колодок не всегда может говорить об их износе. Скорее, о неправильном выборе. Все дело в материале, из которого выполнена фрикционная накладка. Если материал не соответствует технологии изготовления, имеет инородные вкрапления твёрдых металлов, скрип даже новых колодок будет неминуем.

    Колодки явно переходили свой ресурс

    На Megane II колодки в среднем способны пройти до 30 тысяч км. Их ресурс сильно зависит как от состояния тормозной системы в целом, от качества колодок, от степени износа тормозного диска, так и от стиля вождения. Естественно, при агрессивной манере езды мы чаще нажимаем на тормоз, поэтому и колодки изнашиваются интенсивнее.

    Старые изношенные и новые колодки на Меган 2

    Минимальная рекомендуемая толщина накладки для Рено Меган 2 составляет 4 мм, но надеяться на эффективность тормозов в этом случае не приходится, ведь тормозной диск изнашивается тоже. Кроме того, есть опасность, что при резком торможении поршень выйдет из цилиндра и разгерметизирует систему, что приведёт к выходу тормозов из строя и провалу педали, течи тормозной жидкости из цилиндра.

    Параметры, артикулы и цены тормозных колодок Megane II

    Оптимальным вариантом станет покупка родных оригинальных колодок, но и их нужно уметь подобрать правильно

    За время выпуска автомобиль подвергался рестайлингу и параметры колодок изменялись тоже неоднократно. Изменения незначительные, тем не менее устанавливать несоответствующие каталожному номеру колодки крайне не рекомендуется. Для автомобилей с двигателями 1,6 и 2 л выпуска до 2006 года подходят колодки с каталожными номерами:

    • 410608713R;
    • 7701209444;
    • 410601241R;
    • 410608713R;
    • 7701206044;
    • 7701207184;
    • 7701207672.

    Цена оригинальных передних тормозных колодок на Меган второго поколения — 1660 гривен за комплект. В коробке, скорее всего, окажутся колодки фирм Ferodo, Lucas/TRW или ATE. Размеры колодок для передней оси — 136,8х59,5х18,3 мм. Для замены оригинала чаще всего покупают более дешёвые колодки REMSA 097600 (около 670 гривен), FERODO FDB1544 (560 гривен), LPR 05P911 (380 гривен) или немецкие ATE с номером по каталогу 13046038152, цена порядка 980 гривен. Есть очень недорогие китайские колодки FRANCECAR с артикулом FCR210495 по цене около 200 гривен, но ставить их не рекомендуют — шумят, пылят и имеют небольшой ресурс.

    Для автомобилей с 1,4-литровым двигателем размеры колодки составляли 122,9х54,3х17,6 мм. Как видим, разница довольно существенная. Артикулы колодок для этой модификации – 410609192R, 7701207673, 770120773. Цена оригинальных колодок — в пределах 1200 гривен. Дороговато, но работают они очень неплохо. Немногим хуже колодки VALEO с артикулом 301557 по цене 700 гривен. Примерно в эту же цену обойдутся BOSCH 0986424774, TEXTAR 2393401 или TRW (LUCAS) GDB1571.

    После 2006 года завод провёл модернизацию модели и тормозной системы в частности. Поэтому на Меган 2 начали устанавливать немецкие колодки АТЕ с артикулами 410601237R, 7701209670, 7711130086, 410600012R. Основное отличие колодок этой серии в том, что правая и левая имели разные параметры по высоте и толщине. Вот их размеры — 156,3 (155,1)х66,4(68,8)х18 мм. В скобках указаны размеры для ближней к суппорту колодке. Аналоги колодок этой серии следующие:

    • SANGSIN BRAKE SP1414, цена 501 гривна;
    • LPR 05P1279, цена 617 гривен;
    • REMSA 096210, цена 669 гривен;
    • BOSCH 096200, 726 гривен;
    • FERODO FDB1866 цена 940 гривен;
    • BREMBO P68048, цена 1060 гривен;
    • FRANCECAR, артикул FCR30B001, цена 520 гривен.

    Источник: i-love-mycar.com

    Не втыкается задняя передача

    28.06.2015 14:36 Не втыкается задняя передача меган 2 2005г 1.5dciЧто может быть, и во сколько влетит ремонт. Читать дальше

    Меган 2. Замена заднего тормозного диска и колодок. Фотоотчёт.

    22.09.2014 15:36 – категория: Новое на форумах: Club-Renault (Megane 2) – Источник: Сообщения с форума Клуба Рено (подфорум Megane2)

    Для начала заказываем необходимые комплектующие: диски и колодки
    Мой выбор:
    P7 0033777 Icer 181650-703 Колодки тормозные дисковые задние 709,14 руб.
    P7 0033777 SNR KF155.77U Диск тормозной задний 2 шт. 6 504,04 руб.

    Готовим необходимый инструмент: молоток, вороток малый, вороток большой, головки на 13 и на 30, удлинитель малый, головка «звёздочка» на 13, ключи 15 и 19, трещётка, отвёртка или маленькое зубило, WD-40, смазка, фиксатор резьбы, карщётка.

    Откручиваем суппорт: ключом на 15 и головкой на 13

    Снимаем суппорт и отставляем в сторону
    Вынимаем колодки.

    Очищаем болты, крепящие скобу, от всякой грязи, пшикаем на них WD-40 и оставляем отмокать на некоторое время.

    Берём вороток и головку «звёздочку» на 13
    и начинаем откручивать болты, крепящие скобу
    Когда болты пойдут, быстрее их открутить трещёткой.

    Попрыскаем WD-40 на колпачок, закрывающий гайку и приступаем к чистке скобы от всякой грязи.

    Пока крышка отмокает, можно вдавить поршень суппорта. Для этого, открываем расширительный бочок тормозной жидкости; если нет специального инструмента, берём ключ на 19 и вороток, вставляем вороток в ключ и таким приспособлением вдавливаем поршень, ОБЯЗАТЕЛЬНО вращая его по часовой стрелке. У меня на эту операцию ушло две минуты и два оборота поршня. Если крышку не открутите – будете полчаса париться (проверено лично ).

    С помощью молотка и отвёртки (зубила) сбиваем крышку, закрывающую гайку.

    Берём головку на 30 и длинный вороток. Откручиваем гайку.

    Снимаем старый диск, очищаем поверхность ступицы, смазываем её и наносим фиксатор резьбы.

    Берём новый диск и одеваем его на ступицу. Как и с передними тормозными дисками, задние также не были смазаны никакой защитной смазкой, так что очищать ничего не пришлось.

    Закручиваем гайку тем же длинным воротком. Затягиваем в меру, никаких труб использовать не надо.
    Вбиваем крышку.

    Смазываем фиксатором резьбы болты, крепящие скобу, и прикручиваем её.

    К сожалению, у меня в комплекте с колодками не оказалось посадочных скоб, а одна была когда-то потеряна, поэтому пришлось так и оставить одну.

    Ставим новые колодки
    Прикручиваем суппорт обратно новыми болтами, которые у меня были в комплекте с колодками.

    Наслаждаемся проделанной работой.

    Сообщение отредактировал HitoAll – Сегодня, 14:33

    Источник: meganeed.ru