Как поставить стеклоподъемник на уаз

Стеклоподъем.РФ › Blog › Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников “ГРАНАТ” на Буханку

Очередной жизненный опыт от наших покупателей принявшие участие в нашей акции.

Наш покупатель, Железняков Сергей Николаевич из Волгоградской области, г. Волжский подготовил и прислал нам вот такой фотоотчет, где рассказал и показал, как он установил электрические стеклоподъемники марки “ГРАНАТ” на автомобиль УАЗ-452 “Буханка”.

Для начала полностью разбираем внутреннюю обшивку двери (если у кого она есть), включая все ручки и металлические крышки дверной панели.

Начинаем с откручивания нижнего ролика механического стеклоподъемника.

Затем откручиваем сам механизм стеклоподъемника.

Старые тросовый стеклоподъемник больше не пригодятся, поэтому просто перекусываем трос, чтобы облегчить вынимание всего механизма.

Верхний ролик механического стеклоподъемника придется высверлить сверлом на 6 мм.

После этого откручиваем стекло от крепления к механическому стеклоподъемнику (2 винта) и фиксируем стекло в верхнем положении, вставив между резинкой и стеклом отвертку.

Откручиваем нижнее крепление направляющей стекла (снаружи).

Откручиваем нижнее крепление направляющей стекла (внутри двери).

Так будет стоять электрический стеклоподъемник “ГРАНАТ”.

В проушину на электростеклоподъемнике стекло будет крепиться одним винтом, а не двумя, как это было на механическом стеклоподъемнике.

Вставляем рейку через проем в двери, который находиться ближе к водителю.

Придется приложить небольшое усилие, протаскивая рейку под направляющей стекла.

После установки моторедуктор цеплялся за тягу открывания двери, пришлось открутить ее и немного подогнуть.

Также моторедуктор цеплялся и за дверную панель, это устраняется очень легко при помощи плоскогубцев.

Устанавливаем кнопки. Куда ставить, каждый решает сам, как говориться, на что фантазии хватит. Я поставил в пластиковую накладку на панель.

P.S.
Установка не занимает большого времени и сил.
Сам электростеклоподъемник подходит по размерам двери и совпадает по отверстиям.
Учитывая то, что это УАЗ и приходиться что-то дорабатывать, к примеру, гнуть тяги открывания и сами панели дверей, но это уже особенность авто, а не стеклоподъемников. В принципе, других не стандартных действий не было.

У меня двери утеплены изнутри фольгированным пенополиэтиленом толщиной 10 мм, были опасения, что во время работы моторедуктор стеклоподъемника будет отрывать утеплитель.
Но! Оказалось — он, вообще, его не задевает, а вот механический своими тросами периодически мне его отрывал.

К работе электрических стеклоподъемникам “ГРАНАТ” претензий нет, работают быстро и не громко.

Читайте также:  Как подключить стеклоподъемники на ваз 2110

Мы благодарим Сергей Николаевич за подготовку данного отчета и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.

Источник: www.drive2.com

Лечение суставов

Сайт про суставы

Схема установки стеклоподъемника на уаз буханка

УАЗ-452 первоначально был разработан для нужд обороны, поэтому его узлы проектировались и создавались, прежде всего, исходя из соображений безотказного функционирования.

Безотказность и безопасность эксплуатации достигались за счет совершенной и одновременно несложной конструкции деталей и механизмов. И стеклоподъемный механизм «таблетки»-«буханки» здесь не является исключением.

Недаром автолюбители признают, что стеклоподъемник в этой машине прост до примитивности. Удобство обслуживания заключается в том, что он является блочной комплектующей и не требует ремонта – только замены.

Этот стеклоподъемник отличается классической, проверенной схемой. Привод посредством системы блоков и тросов позволяет производить подъем-опускание стекла, а также фиксировать его в крайних или промежуточных позициях.

Составные части традиционного механизма

Принцип действия и устройство механизма перемещения стекла передней двери аналогичен механизму задней двери, хотя схема немного отличается.

Итак, механизм состоит из:

  • снаряженного кронштейна натяжных роликов;
  • собственно стеклоподъемника;
  • ручки стеклоподъемника;
  • облицовочной розетки;
  • оси ролика;
  • ролика;
  • троса;
  • скобы.

Как видим, конструкция не содержит в себе технических излишеств.

Разобрать и собрать не составляет труда

Для того, чтобы демонтировать старый и установить новый механический тросовый стеклоподъемник, необходимо:

  1. Отвинтить крепеж передней стойки опускного стекла.
  2. Открыть поворотное стекло, опустить стойку.
  3. Вынуть опускное стекло.
  4. Удалить стеклоподъемник вместе с кронштейном натяжных роликов.
  5. Смонтировать новый стеклоподъемник в паре с кронштейном, не фиксируя крепеж.
  6. Отрегулировать натяжение троса путем перемещения по кронштейну натяжных роликов и затянуть крепеж.
  7. Присоединить облицовочную розетку, установить скобу в гнездо и прикрепить ручку на стержень стеклоподъемника.
  8. Вращением ручки стеклоподъемника перемотать трос на барабане в крайнее нижнее положение опускного стекла, после чего, сделав 3 полных оборота назад, поместить кронштейн обоймы опускного стекла в центр люка и зафиксировать его на тросе.

А для оснащения двери электрическим реечным стеклоподъемником «Гранат» необходимо выполнить следующие операции:

  1. Запастись отверткой и ключом.
  2. Чтобы завести реечный механизма в полость двери, убрать ранее установленный стеклоподъемный механизм и временно удалить крепление нижней точки направляющей.
  3. Чтобы во время перемещения стекла избежать касания каретки об тягу замка, последняя снимается и слегка выгибается, после чего устанавливается на прежнее место.
  4. Через переднее технологическое окно завести в полость двери механизм реечного электростеклоподъемника.
  5. Используя отверстие ролика штатного механизма, крепят шпильку рейки электростеклоподъемника.
  6. Вставить с внутренней части двери в отверстие нижней точки крепления рейки винт и закрепить его с наружной стороны.
  7. Опустить стекло и зафиксировать стеклодержатель на каретке винтом.
  8. Смонтировать и закрепить направляющую.
Читайте также:  Установка стеклоподъемника на уаз буханка

Источник: remont-avto.uef.ru

Блог про Уаз

Все двери кузовов и кабины автомобилей семейства УАЗ-452 состоят из двух штампованных панелей с усилителями, наружной и внутренней, соединенных между собой сваркой. Передние двери имеют поворотные форточки и опускные стекла. У боковых дверей салонов санитарного автомобиля УАЗ-452А и автобуса УАЗ-452В окно выполнено с поворотной форточкой. В кузове фургона эта дверь сделана без окна. Задняя дверь кузова двухстворчатая, с окном в каждой створке. Стекла окон неподвижны.

Стеклоподъемник передней двери автомобилей семейства УАЗ-452.

Стекла передних дверей опускаются и поднимаются стеклоподъемником с тросовым приводом, укрепленным на их внутренней панели. Перемещение троса осуществляется при помощи роликов. Трос закреплен на барабане стеклоподъемника и обоймой прикреплен к кронштейну, приваренному к обойме опускаемого стекла.

Подъем и опускание стекла осуществляется вращением ручки стеклоподъемника, имеющей шлицевое соединение с валиком и удерживающейся на нем чекой. Далее вращение с помощью шестерни передается на зубчатый венец барабана. Движение стекла вверх ограничивается упором стекла в верхний желобок, а вниз — упором обоймы стекла в резиновый буфер, вставленный в кронштейн закрепленный на внутренней панели дверей.

Стекло удерживается в любом положении тормозной пружиной, расположенной внутри тормозной чашки стеклоподъемника. В связи с тем, что нормальная работа стеклоподъемника возможна лишь при надлежащем натяжении троса, конструкцией предусмотрена возможность изменения натяжения троса в следствии перемещения нижних роликов относительно панели дверей.

Уплотнители дверей автомобилей семейства УАЗ-452.

Все двери кузова и кабины снабжены уплотнителями из мягкой губчатой резины прямоугольного профиля. Передние двери имеют внутреннее уплотнение, боковая — наружное и внутреннее в верхней и нижней частях проема дверей. Задняя дверь кузовов имеет двойное уплотнение, наружное уплотнение укреплено на двери, внутреннее к проему кузова. Уплотнитель крепится с помощью клея № 88. На передних дверях уплотнитель дополнительно крепится металлическими держателями.

Ограничители дверей автомобилей семейства УАЗ-452.

Для ограничения открывания дверей и предохранения их наружных панелей и кузова с кабиной от вмятин все двери снабжены ограничителями. Передние и боковая двери кузова имеют ограничитель состоящий из ремня, ушка крепления ремня и чеки, крепящий ремень в кронштейне кузова. Чтобы дверь можно было открывать полностью, необходимо повернуть чеку до совпадения ее выступа с пазами в отверстиях кронштейна и вынув чеку из кронштейна, освободить ремень.

Читайте также:  Не работает стеклоподъемник киа спектра

Ограничители створок задней двери кузова не только ограничивают открывание створок, но и фиксируют их в открытом положении. Ограничитель открывания створок состоит из фиксатора, укрепленного на створке через прокладку двумя винтами, и гнезда с заглушкой гнезда фиксатора, укрепленных на кузове.

Нормальная работа ограничителя зависит от правильной установки его деталей. Для этой цели при сборке фиксатор и гнездо фиксатора вместе с обоймой и держателями предварительно устанавливают таким образом, чтобы они свободно перемещались один относительно другого, винты должны быть не полностью завернуты. Затем, открывая створки, вводят фиксатор и гнездо и в таком положении окончательно заворачивают винты крепления фиксатора и гнезда фиксатора.

Замки дверей автомобилей семейства УАЗ-452.

Все двери кузова имеют замки языкового типа. Замки передних дверей взаимозаменяемы. В закрытом положении передние двери удерживаются вследствие того, что язык замка находится в зацеплении с защелкой, укрепленной на стойке кузова. В постоянном зацеплении с языком замка находится рычаг, который через выключатель соединен с наружной ручкой замка.

Отключение наружной ручки от замка осуществляется поворотом ключа на 180 градусов. Изнутри замок открывают внутренней ручкой, установленной на шлицах оси привода замка, состоящего из пластины, скобы, кривошипа и пружины возврата ручки в исходное положение. Кривошип штифтом соединен с тягой замка, на которую для снижения шума надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Замок боковых дверей имеет устройство, аналогичное устройству замка передней двери. Чехол на тяге привода отсутствует. Запорное устройство каждой створки задних дверей кузова состоит из замка, внутренней ручки, верхней и нижней задвижек, соединенных с замком тягами, и двух защелок, укрепленных к верхней полке проема и полу кузова.

Замок правой створки двери кроме внутренней имеет еще наружную ручку со специальным устройством для запирания. Задняя дверь кузова на всех автомобилях семейства УАЗ-452 снабжена подножками укрепленными на задней поперечине рамы на специальных кронштейнах и в сложенном состоянии дополняющими задний буфер.

Источник: auto.kombat.com.ua