Распиновка кнопки стеклоподъемника ваз 2114

Пошаговая распиновка кнопки стеклоподьемника ВАЗ-2114

Поломка стеклоподъемника на авто не только проблема, которая лишает водителя и пассажиров комфортного проезда. А еще и инцидент, способный привлечь внимание дорожного инспектора, на предмет нарушения правил ДД. Поэтому знание конструкционных особенностей устройства автомобиля может помочь владельцу машины при самых различных ситуациях. В этой статье изложена информация о том, как выполняется распиновка кнопки стеклоподъемника на ВАЗ-2114, что может быть причиной поломки механизма, основы по устранению неполадок в данном устройстве.

Что является причиной поломки механизма

Причины, по которым возникают проблемы в работе стеклоподъемника, можно разделить на две большие группы:

Ниже перечислены те, которые встречаются чаще всего:

  1. Изменение положения стекла или его перекос.
  2. Выход из строя направляющих.
  3. Износ привода.
  4. Нарушение целостности тросиков.
  5. Замыкание цепи.
  6. Окисление контактов.
  7. Поломка функциональных элементов, в том числе и кнопки ЭСП, наладка которой потребует теоретических знаний о распиновке.

Ремонт или замену составляющих можно доверить специалистам либо выполнить самому.

Установка электростеклоподъемника (ЭСП) на ВАЗ-2114

Самыми популярными системами стеклоподъемников на ВАЗ-2114 являются реечные типы. Их подключение ведется по схеме, описанной ниже.

  1. Бортовую электросеть отключить от снабжения. Для этого снимают с аккумулятора клеммы, можно перекрыть одну – минусовую.
  2. Все провода, которыми комплектуется ЭСП на ВАЗ-2114, скручивают между собой жгутом.
  3. Монтажный блок снимают, путем отвинчивания самореза, контролирующего положение защелки.
  4. В блок монтируется жгут из проводов на место разъема колодки.
  5. Обшивка с дверей снимается.
  6. Производят монтаж ЭСП, вместе со всеми кнопками и клавишами.

Кстати, по желанию можно сделать выбор. Установить управляющие стеклоподъемником кнопки и клавиши либо на дверную панель, либо на управляющий блок. В последнем случае понадобится дополнительный провод и знание теории распиновки кнопки ЭСП.

Чистка контактов кнопки стеклоподъемника на ВАЗ-2114

Если вдруг кнопка стеклоподъемника на ВАЗ-2114 начала подклинивать или вообще отказывается работать, нужно провести ряд мероприятий по ее диагностике и исправлению проблем.

  1. Для начала проводят демонтаж кнопки. Для этого острием ножа или жалом плоской отвертки подковыривают край корпуса детали. А затем руками извлекают ее из гнезда. Аккуратно вынимают кнопку вместе с креплением-фишкой и проводами. Если этого не сделать, то для поиска гнезда придется снимать подиум.
  2. Фишка остается в отверстии корпуса, а саму кнопку с зажимами и контактами нужно продиагностировать и при необходимости отремонтировать.
  3. Для этого необходимо поместить деталь на чистую светлую ровную поверхность в хорошо освещенном помещении.
  4. С помощью жала плоской отвертки нужно открыть кнопку. С обеих сторон обе части устройства соединены специальными защелками-«пчелками». Поочередно отмыкая одну за одной, кнопку разделяют на две части.
  5. Верхняя часть – это контакты. Ее отставляют.
  6. Нижняя часть – «мозги», среди которых находится электронная плата. Ее демонтаж производят лишь после того, как на корпусе будут сделаны отметки о ее точном расположении.

Контакты аккуратно отгибаются под углом до 90 градусов, после чего проводится их зачистка. А затем переходят к анализу правильности порядка подключения контактов. Для этого важно понимать принцип распиновки кнопки стеклоподъемника.

Распиновка кнопки стеклоподъемника ВАЗ-2114

Если взглянуть на обе половины, на которые кнопка стеклоподъемника ВАЗ-2114 была разобрана, то четко вырисовываются два ряда контактов и гнезд для них. В одном насчитывается четыре элемента, в другом – три. Вот этот отсутствующий контакт считается точкой отсчета для последующей распиновки кнопки стеклоподъемника ВАЗ-2114.

Расположив половину корпуса с лицом к себе, нумеруют контакты. Каждый «зуб» соответствует проводку различного цвета.

  1. Желтый. Подключается к габаритам и служит «плюсом».
  2. Черный. Можно подключать на минус к аккумулятору либо подключать на массу.
  3. Красный. Это питающий плюс. Можно подсоединять к аккумулятору. Тогда стеклоподъемник ВАЗ-2114 будет работать как при включенном зажигании, так и нет. Если водитель желает получить работающий механизм лишь тогда, когда двигатель заведен, следует подключать его к аналогичному плюсу другого узла.
  4. Зеленый. Выход на мотор стеклоподъемника.
  5. Синий. Выход на мотор стеклоподъемника. Если перепутать местами 4-й и 5-й узел, устройство будет работать. Но вместо стрелки вверх, стекло будет опускаться. И наоборот.
  6. Шестой и седьмой автоматически «мышками» подключены к черному, то есть к массе. Но некоторые рекомендации говорят о том, что данное действие не целесообразно. Лучше делать подключение к аккумулятору.

Принципиальная разница между тем, подключается контакт к аккумулятору или к другому источнику, заключается в том, что в первом варианте механизм будет работать даже при выключенном зажигании. И распиновка в данных случаях носит относительный характер.

Источник: ladaprofi.ru

Схема стеклоподъемников ВАЗ 2114: разбираемся в тонкостях

Иногда электрические подъемники стекол могут выйти из строя, вызвав тем самым серьезные неудобства. Для того, чтобы их отремонтировать, понадобится схема стеклоподъемников ваз 2114. В сегодняшней статье мы приведем эту схему, а также расскажем о том, как установить электрические подъемники стекол вместо механических самостоятельно.

Стеклоподъемник Катран

Разновидности стеклоподъемников

Стеклоподъемники электрического типа, применяемые в современных отечественных (и не только) автомобилях можно разделить на 3 основные категории:

  1. Тросиковые — наиболее доступные по цене, но при этом слабые и медленные. Единственное их преимущество — ремонтопригодность — в случае выхода из строя моторчика его можно приобрести отдельно и установить вместо сломанного.
  2. Реечные — более быстрые и довольно надежные, но для достижения продолжительного срока службы требуют регулярного осмотра и смазки.
  3. Рычажно-шарнирные — наиболее современные. Отличаются долговечностью, нетребовательностью к уходу, а также сочетанием большой скорости работы с высокой мощностью. Могут без больших усилий сдвинуть с места даже примерзшие стекла.

По понятным причинам, выполняя замену стеклоподъемников, свой выбор следует останавливать именно на последнем варианте.

По отзывам многих владельцев отечественных автомашин, наиболее удачными электрическими стеклоподъемниками для них является модель под названием «Гранат».

Схема стеклоподъемников ВАЗ 2114: установка

Если на машине в базовой комплектации установлены механические подъемники, то заменить их на электрические — не составит большого труда.

Выполняется эта процедура в следующем порядке:

  • отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи;
  • демонтировать обивку двери;
  • выкрутить крепеж, соединяющий стеклоподъемник с дверным стеклом;
  • открутить гайки, удерживающие тяги (трапецию) подъемника — две средние гайки, одну нижнюю и одну верхнюю;
  • вывинтить 3 гайки, фиксирующие подъемник в районе его ручки;
  • выведя нижнюю шпильку направляющей в технологическое отверстие двери, вынуть весь механизм ручного стеклоподъемника;
  • установить новый механизм электрического подъемника внутрь двери через тоже отверстие, через которое был удален старый механический подъемник;
  • вставить пару шпилек в отверстия, над которыми находились срединные гайки механического подъемника, и зафиксировать при их помощи новый механизм;
  • подключая и выключая питание стеклоподъемника (сделать это можно напрямую от АКБ при помощи пары проводков) совместить его крепление для стекла с креплением на стекле;
  • соединить оба крепления при помощи болтов.
Читайте также:  Не работает стеклоподъемник киа спектра

Демонтаж старого стеклоподъемника

После того, как механизм подъемника будет установлен и соединен с ведомым стеклом, рекомендуется выполнить смазку всех его подвижных деталей при помощи твердой смазки (например, ШРУС-4).

На этом установка механической части устройства полностью завершена. Теперь расскажем о том — как выполняется подключение стеклоподъемников ваз 2114 к бортовой сети.

Схема стеклоподъемников ВАЗ 2114: правильное подключение

После того, как все подъемники поставлены на место, следует выполнить их подключение к сети автомобиля. Для большего удобства ниже приведена схема этого подключения.

Схема электроподъемников ваз 2114

Сама же процедура производится в следующем порядке (клеммы при этом должны оставаться снятыми с аккумулятора):

  1. Подготовить место под кнопку и установить ее (штатно кнопка стеклоподъемника ваз 2114 устанавливается справа от прикуривателя — для этого предусмотрена специальная заглушка, закрывающая свободную полость).
  2. Протянуть провода от кнопки в стойку и из стойки — внутрь двери (делая это, следует обязательно обратить внимание на то, чтобы никакие подвижные части не соприкасались с проводами).
  3. Подключить провода с одной стороны — к моторчику подъемника, а с другой — запитать всю цепь от прикуривателя (более подробно ознакомиться с принципом этого подключения можно на приведенной выше схеме).
  4. Подключить клеммы к АКБ.
  5. Выполнить проверку работоспособности подъемников, произведя открывание и закрывание стекол (движение при этом должно быть плавным, без рывков, с минимальным уровнем шума). Если же окажется, что стекло туго ходит в уплотнителе, то в стык можно брызнуть немного силиконовой смазки.

На этом подключение стеклоподъемников можно считать полностью завершенным — останется лишь установить на место обивку двери, снятую в самом начале.

Кнопки стеклоподъемника

Крайне важно отметить, что все подключение электрических подъемников стекол к бортовой сети следует выполнять при помощи проводов общим сечением не менее 1 мм. кв., а лучше — больше. Вызвано это тем, что при работе устройства сила тока в цепи значительно возрастает, и при использовании тонких проводков последние могут в скором времени перегореть.

Последним важным моментом, о котором следует сегодня сказать, является распиновка кнопки стеклоподъемника ваз 2114. Так, после ее подключения следует включить габаритные огни и обратить внимание на подсветку, установленную внутри кнопки. Если она сразу загорелась, значит кнопка подключена правильно и менять ничего не нужно. Если же нет, то следует поменять местами провода, входящие в разъемы 3 и 6, указанные на приведенной выше схеме подключения.

Полезное видео

Дополнительную информацию можно почерпнуть из видео ниже:


Источник: remontvazov.com

Восстанавливаем кнопку стеклоподъемника

Электростеклоподъемник (ЭСП) — автомобильное устройство, позволяющее с кнопки поднимать и опускать стекла дверей. ЭСП состоит из приводного механизма, подъемного механизма и блока управления.

Как и любые другие системы, подверженные интенсивной эксплуатации, электростеклоподъемники имеют повышенный ресурс — порядка 30 тысяч циклов открывания/закрывания.

Этого ресурса достаточно на 10 и более лет бесперебойной работы, однако при неаккуратном обращении и/или под воздействием других негативных факторов (например попадание воды) устройство может выйти из строя гораздо раньше заявленного срока.

Чаще всего возникают проблемы по механической части, то есть ломается какая-то деталь самого подъемника. В этом случае при нажатии на кнопку будет слышен звук работающего моторчика, но при этом стекло будет стоять на месте.

Стоит осмотреть подъемный механизм на наличие повреждений направляющих, по которым идет передвижение стекла.

Для устранения такой неполадки придется заменить весь механизм, поскольку отдельно детали продаются крайне редко.

Если сам электропривод ЭСП в один прекрасный момент вдруг перестал реагировать на нажатие кнопки, не стоит спешить в автосервис.

В этом случае отремонтировать электростеклоподъемник можно самостоятельно. Начать следует с поиска причины неполадки, а их может быть несколько.

Вот наиболее распространенные:

  1. Сгорел предохранитель. Если в автомобиле перестало работать какое-либо электронное устройство, для начала следует заглянуть в блок предохранителей;
  2. Произошел обрыв проводов или ослабли контакты на клеммах. В данном случае достаточно восстановить соединение;
  3. Вышел из строя моторчик привода. В этом случае потребуется его замена;
  4. Сломалась сама кнопка. Если не работает или работает с перебоями кнопка стеклоподъемника водительской двери, но при этом с основного блока управления стекло поднимается исправно, значит, проблема в самой кнопке.

Самая частая проблема с кнопками ЭСП на автомобилях любых марок — окисление контактов.

Из-за постоянных перепадов температуры на медных пластинах образуется слой оксида, из-за чего кнопка сначала начинает работать через раз. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать блок управления и зачистить контакты от следов грязи или окисления.

При этом следует понимать, что любая очистка дает кратковременный эффект, со временем проблема обязательно повторится. Для большей надежности рекомендуется заменить кнопку.

Как снять и подключить кнопку стеклоподъемника — на примере ЛАДА Калина/Приора

Ремонт кнопки стеклоподъемника на Калине, Приоре или Гранте не представляет никакой сложности. Да и серьезных финансовых затрат не потребуется, поскольку цена «родной» кнопки пассажирской двери — всего 150 рублей. Стоимость блока управления на водительской двери составляет порядка 600 рублей.

Чтобы извлечь кнопку на пассажирской двери или блок управления снимать какие-либо декоративные накладки или обшивку двери не потребуется. Не стоит и искать винты, чтобы их открутить, поскольку их нет.

  1. Достаточно аккуратно подцепить кнопку или блок плоской отверткой и просто вытащить из посадочного места. Чтобы случайно не поцарапать обшивку рекомендуется обернуть отвертку тонкой тканью.
  2. Затем нужно отсоединить клеммы с проводами, чтобы полностью освободить модуль управления стеклоподъемником. Далее нужно плотно подсоединить клеммы к новой кнопке и вернуть ее на место.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
” alt=””>

Как исправить заедающие кнопки стеклоподъемника на Приоре

Если кнопки стеклоподъемника работают через раз или заедают, но в данный момент нет возможности приобрести новый блок управления, можно устранить проблему следующим образом:

  1. Извлекаем блок управления. Для этого нужно аккуратно отщелкнуть 6 пластиковых клипс на корпусе декоративной крышки;
  2. Разбираем блок. Для этого также необходимо отщелкнуть 6 клипс на корпусе самого блока;
  3. Вынимаем плату управления, очищаем от любых загрязнений;
  4. Снимаем сами кнопки, аккуратно отогнув боковые крепления отверткой;
  5. Удаляем всю грязь и выработку с дорожек при помощи спирта и ваты;
  6. Смазываем рабочую часть кнопки силиконовой смазкой (это делать не обязательно, но так ход кнопки будет более плавным);
  7. Собираем все в обратной последовательности.
Читайте также:  Ваз 2114 не работают стеклоподъемники

Замена кнопки стеклоподъемника Рено Логан и Меган

ВИДЕО ОБЗОР
” alt=””>

Заменить блок кнопок стеклоподъемников на автомобилях Рено Логан, Меган также можно самостоятельно.

  1. Все, что для этого потребуется — это плоская отвертка с широким плоским шлицем и тканевая салфетка или платок.
  2. Чтобы извлечь блок управления, достаточно аккуратно подцепить его отверткой и постепенно вытянуть из посадочного места. Чтобы во время демонтажа случайно не повредить обшивку рекомендуется обернуть отвертку тонкой тканью.
  3. Далее нужно отсоединить клеммы с проводами, проследив, чтобы они не провалились внутрь обшивки. Затем нужно подсоединить новый блок и установить кнопки на место.

Источник: neknopka.ru

Схема Подключения Кнопки Ваз 2114

Открытие Опять берем готовый жгут от ЭСП, опять безжалостно режем.


Усложнения коснулись и салонной части.

Так же, как в случае с рычажными механизмами, они обладают большим усилием, чем штатные. Места для установки фар строго определены.
Как подключить Дублирующую кнопку стеклоподъемника ВАЗ.Схема подключения

Причины плохой работы Причин, по которым плохо работает стеклоподъемник ВАЗ, не так уж и .

Новый подъемник устанавливается в обратном порядке.

Для этого ее надо поддеть отверткой и, сдвинув немного в сторону, вытащить из своего углубления. Один небольшой минус рычажного механизма является в том, что скорость подъема стекла неодинаковая.

Еще одна модификация выпущенная в году, на нее был установлен двигатель ВАЗ, объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиные силы.

Для чего нужны «противотуманки»

Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в году. А в сочетании с качественными материалами изготовления обеспечило надежную работу.

Многие комплекты ПТФ содержат специальные декоративные заглушки, которые придают привлекательности и аккуратности установленным фарам и облегчают процесс их монтажа.

Подводя итог, можно сказать, что в первом случае квалификация работы минимальна, и ее можно выполнить, не имея специфических знаний, самому, тогда как работа с электрикой требует специалиста, которому нужно заплатить. При покупке бампера с отверстиями под противотуманную оптику потребуется приобрести сами фонари и все необходимые комплектующие для подключения Самостоятельная установка ПТФ является самым распространённым способом монтажа, поскольку требует минимальных финансовых вложений.

Иначе крепление клипсы можно сломать, и при последующей установке обшивка не будет плотно сидеть на своем месте.

На валу двигателя находится шестерня, которая входит в зацепление с зубьями рейки.

Она должна попасть между дверной клипсой и каркасом двери.

Кнопка переключателя водительской двери.
Монтаж кнопки запуска двигателя ВАЗ 2114. Установка своими руками.

Схема переднего жгута ВАЗ 2114 инжектор

В этом случае, даже если вы забудете отключить вентилятор, он перестанет работать после выключения зажигания. Именно это обстоятельство позволяет этому механизму создавать значительное усилие.


На обшивке дверей, на месте отверстия для ручного привода, стоит заглушка. Это происходит по причине попыток открыть замерзшие окна. Затем нужно отжать именно клипсу, а не обшивку. Секретом надежности устройства является простая кинематическая схема трансформации вращения вала электродвигателя в поступательное движение кронштейна крепления стекла.

Кнопку измеряем штангенциркулем и переносим размеры на плотный картон. Именно это обстоятельство позволяет этому механизму создавать значительное усилие. Буквой «А» на схеме указываются провода, идущие к питанию схемы, а буквой «В» провода, идущие к габаритным огням.

F12 на 7,5 А правый ближний свет. Иногда на транспортные средства устанавливаются задние противотуманные фонари, работа которых направлена на улучшение видимости автомобиля при движении в тумане. Тем более это касается тросового механизма. Невозможность проветрить воздух в салоне, уменьшить температуру летом зачастую снижает хладнокровие, столь необходимое человеку за рулем.
Установка и подключение кнопок управления пневмоподвеской ваз 2114

Переделка кнопки ближнего света

Она, как абразив, повышает силу трения, которая создает сопротивление движению стекла.

Установка ПТФ обеспечивает лучшее освещение обочины и боковой разметки, снижая риск съезда с дороги Некоторые автомобилисты придерживаются ошибочного мнения, считая, что противотуманные фары с высокой эффективностью освещения могут быть только жёлтого цвета. Эти пазы имеют свойство забиваться грязью.

Это позволило свести к минимуму дополнительные детали и упростило конструкцию.

Возникает всем известная ситуация — ослепление водителей встречных транспортных средств, что повышает риск возникновения ДТП. Это связано с геометрией механизма подъема. Действительно ли это так?

Ручные стеклоподъемники

Клипсы установлены по всему периметру двери в количестве 8 штук. Стоимость замены Замена стеклоподъемников ВАЗ обходится дешевле, чем установка электрических механизмов взамен ручных.

Проблем они создают меньше электрических, но неудобство их использования заключается в том, что находясь на водительском месте, невозможно открыть окно с пассажирской стороны, не отвлекаясь от вождения. Передний левый стеклоподъемник быстрее выходит из строя по причине более частого использования.

Регистрация

Расположение реле и предохранителей старого образца 1 — реле включения очистителя фар К6 ; 2 — реле времени омывателя заднего стекла К1 ; 3 — реле прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации К2 ; 4 — реле стеклоочистителя К3 ; 5 — контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп; 6 — реле включения обогрева заднего стекла К10 ; 7 — запасной предохранитель; 8 — реле включения дальнего света фар К5 ; 9 — реле включенния ближнего света фар К11 ; 10 — предохранитель; 11 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя К9 ; 12 — реле включения звукового сигнала К8. В салоне в удобном для водителя месте устанавливается кнопка включения ПТФ Со штатной передней панели снимается решётка с динамиком. Для подсветки кнопки ЦЗ 4. На водительской двери есть блок кнопок, которые управляют всеми стеклами, имеющими электрическое подключение стеклоподъемников ВАЗ

Он состоит из ролика и редуктора, который вращается либо рукояткой, либо электродвигателем при наличии электрической схемы у стеклоподъемника ВАЗ Верхнюю часть получившихся колодок заливаем силиконом. К блоку предохранителей от реле противотуманок протягиваются упомянутые провода. Как победить данную проблему я пока не придумал, поэтому микропереключатель я пока отключил и пользуюсь кнопкой ЦЗ. Отсутствует 8.
ВАЗ 2110,11,12 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР ПО ШТАТНОМУ

Читайте также:  Установка электростеклоподъемников на ваз 2107

Источник: tokzamer.ru

Схема электрооборудования ВАЗ-2114


Нажмите для увеличения (600 КБайт)

Описание:

1 – блок фар ваз 2114;
2 – моторедукторы очистителей фар*;
3 – противотуманные фары*;
4 – датчик температуры окружающего воздуха ваз 2114;
5 – звуковые сигналы ваз 2114;
6 – выключатель лампы освещения моторного отсека;
7 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения ваз 2114;
8 – генератор ваз 2114;
9 – датчик сигнализатора недостаточного уровня масла ваз 2114;
10 – датчик уровня омывающей жидкости;
11 – датчик износа колодок передних тормозов;
12 – наконечники проводов, подключаемые к общему насосу омывателя стекол**;
13 – насос омывателя ветрового стекла ваз 2114;
14 – насос омывателя фар*;
15 – наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего стекла на автомобилях ваз 2113 и ваз 2114; 16 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
17 – лампа освещения моторного отсека ваз 2114;
18 – наконечник провода для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем или к жгуту проводов системы зажигания на карбюраторных автомобилях ваз 2114;
19 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
20 – стартер ваз 2114;
22 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ваз 2114;
23 – выключатель фонарей заднего хода ваз 2114;
24 – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
25 – аккумуляторная батарея;
26 – датчик сигнализатора недостаточного уровня охлаждающей жидкости;
27 – реле включения противотуманных фар ваз 2114;
28 – монтажный блок ваз 2114;
29 – выключатель стоп-сигнала;
30 – штепсельная розетка для переносной лампы;
31 – лампа подсветки шкалы гидрокорректора фар ваз 2114;
32 – выключатель лампы сигнализатора стояночного тормоза;
33 – колодка подключения лампы подсветки;
34 – выключатель ламп освещения приборов;
35 – подрулевой выключатель;
36 – выключатель аварийной сигнализации;
37 – реле элемента обогрева передних сидений ваз 2114;
38 – выключатель зажигания ваз 2114;
39 – предохранитель цепи фонарей заднего противотуманного света;
40 – предохранитель цепи элементов обогрева передних сидений ваз 2114;
41 – предохранитель цепи блокировки замков дверей;
42 – лампа подсветки передней пепельницы;
43 – реле зажигания ваз 2114;
44 – прикуриватель;
45 – лампа освещения вещевого ящика;
46 – выключатель освещения вещевого ящика;
47 – электродвигатель вентилятора отопителя ваз 2114;
48 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
49 – переключатель вентилятора отопителя ваз 2114;
50 – лампа подсветки переключателя отопителя;
51 – лампа подсветки рычагов отопителя ваз 2114;
52 – моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей;
53 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери ( расположен в правой двери );
54 – моторедукторы блокировки замков передних дверей;
55 – провода для подсоединения к правому переднему громкоговорителю;
56 – моторедукторы блокировки замков задних дверей ваз 2114;
57 – провода для подсоединения к правому заднему громкоговорителю;
58 – блок управления блокировкой замков дверей ваз 2114;
59 – провода для подсоединения к радиоаппаратуре;
60 – выключатель очистителей фар ваз 2114*;
61 – выключатель элемента обогрева заднего стекла ваз 2114;
62 – реле включения фонарей заднего противотуманного света;
63 – колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья ваз 2114;
64 – выключатель фонарей заднего противотуманного света ваз 2114:
65 – выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья ваз 2114;
66 – выключатель противотуманных фар ваз 2114*;
67 – выключатель ламп наружного освещения;
68 – выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья ваз 2114;
69 – колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья;
70 – провода для подсоединения к левому переднему громкоговорителю;
71 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери (расположен в левой двери);
72 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери (расположен в левой двери);
73 – провода для присоединения к левому заднему громкоговорителю;
74 – боковые указатели поворотов ваз 2114:
75 – выключатель плафона на стойках передних дверей;
76 – выключатель плафона на стойках задних дверей;
77 – плафон;
78 – плафон индивидуального освещения салона;
79 – колодка для подключения к жгуту проводов электробензонасоса ваз 2114;
80 – выключатель лампы освещения багажника;
81 – комбинация приборов ваз 2114:
82 – лампа освещения багажника;
83 – блок индикации бортовой системы контроля ваз 2114;
84 – маршрутный компьютер ваз 2114*;
85 – колодка для подключения жгута проводов системы управления двигателем;
86 – задние наружные фонари ваз 2114;
87 – задние внутренние фонари ваз 2114;
88 – колодка для подключения к элементу обогрева заднего стекла;
89 – фонари освещения номерного знака;
90 – дополнительный сигнал торможения, расположенный в спойлере ваз 2114.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:
А – блок фар и очистителей фар ВАЗ-2114;
Б – прикуривателя;
В – монтажного блока ВАЗ-2114, комбинации приборов, выключателя зажигания ВАЗ-2114, очистителя ветрового стекла и других узлов электрооборудования ( у колодок с иным числом штекеров – порядок нумерации аналогичный );
Г – реле включения заднего противотуманного света;
Д – выключатель аварийной сигнализации;
Е – моторедукторов электростеклоподъемников и моторедукторов блокировки замков дверей;
Ж – плафона освещения салона.

В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов (кроме белого провода, от штекера «4» колодки «Х2» монтажного блока 28 до блока 83 индикации бортовой системы контроля). Вторые концы черных проводов также сведены в точки, соединенные с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Х1» монтажного блока ВАЗ-2114. Вторые концы белых проводов с красной полоской сведены в точку, подключенную к штекеру «10» колодки «Х4» монтажного блока ВАЗ-2114. И вторые концы оранжевых проводов тоже сведены в точку, соединенную со штекером «3» колодки «Х4» монтажного блока ВАЗ-2114.

* Устанавливаются на части выпускаемых автомобилей лада ВАЗ-2115;
** На автомобилях ВАЗ-2115 различной комплектации может устанавливаться один общий насос омывателя и электромагнитные клапаны омывателей фар и ветрового стекла (как на автомобилях ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109). В этом случае колодки 12 подключаются к насосу омывателя, а провода, присоединенные к насосам 13 и 14, подсоединяются к соответствующим электромагнитным клапанам.

Источник: cxem.net